Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Франко и геноцид евреев

Франсиско Франко, молись за нас picture
Франсиско Франко, молись за нас picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Хотя в своих пламенных речах Франко и не забывал показать себя антисемитом, он никогда не раскрывал того факта, что его страх и ненависть к евреям во время Второй мировой войны имели уголовный характер - что обнаружилось только благодаря изучению десятков рассекреченных документов, найденных в архивах США, Великобритании и Нидерландов.

На протяжении всей своей жизни Франсиско Франко считал абстрактную еврейскую опасность (также масонскую и коммунистическую) величайшим врагом Испании, созданной им после победы в гражданской войне 1936-1939 гг. Одержимый этой идеей до конца своих дней, Каудильо снова упомянул о евреях в своей последней речи 1 октября 1975 года, незадолго до своей смерти. Франко был так безнадежно помешан на теме всеуничтожающего «жидо-масонского заговора», что этот термин затесался в сознании испанцев в одном ряду с другими сумасбродными фразами навязчивой риторики генералиссимуса, на которую даже многие франкисты не обращали внимание. Действительно, казалось, что этому определению не хватало смыслового наполнения. Тем не менее, Франко серьезно относился к своим словам и был убежден в своей правоте. Прошедшие годы и исторические изменения растворили его антисемитизм этой жалкой фразы, как кусочек сахара. В то же время очевидно, что хотя в своих пламенных речах Франко и не забывал показать себя антисемитом, но он никогда не раскрывал того факта, что его страх и ненависть к евреям во время Второй мировой войны имели уголовный характер - что обнаружилось только благодаря изучению десятков рассекреченных документов, найденных в архивах США, Великобритании и Нидерландов.

 

До сих пор никто не вспоминал о Франко, когда речь заходила о Холокосте, как если бы пронацистская Испания в начале сороковых годов, детально описанная в когда-то засекресеченных документах, смотрела издали на то, как нацистская Германия депортировала и убивала миллионы евреев и представителей других меньшинств. Но реальность, страшная, детально задокументированная, показывает, что Франко мог спасти десятки тысяч сефардов, но предпочел позволить им умереть, несмотря на неоднократные ультиматумы немецкого руководства, предупреждавших Франко о крайних мерах (читай, об истреблении) против евреев-сефардов, если Испания не сможет их принять.

 

Вывод из документального исследования, выпущенного в формате книги, которую анонсирует журнал «Magazine», имеет несколько ключевых пунктов, первым из которых является то, что почти не остается сомнений в том, что нацисты поощряли государственный переворот в Испании в июле 1936 года, который не прекращали поддерживать вплоть до победы Франко в 1939 году. Благодаря немецкой поддержке, Франко – то есть, по сути, его франкистский режим, - повел Испанию по немецкому пути, нежели итальянскому, так что можно сказать, что природа франкизма воспринимается более как нацистская, чем фашистская. Действительно, после победы франкистов в гражданской войне третий рейх высадился в Испании десантом с общим количеством вещмешков, оружия и людей, значительно превышающим количественное присутствие любой другой страны, участвовавшей в предстоявшей мировой войне. В результате этого немцы оказывали большое влияние на испанскую политику и экономику, включая прессу, и как только началась Вторая мировая война, отношения между нацистской верхушкой, с одной стороны, и Франко и его министрами – с другой, были очень близкими, и новая Германия, чья империя должна была просуществовать тысячу лет, относилась с наивысшим благоволением к генералиссимусу. Такое особое отношение выразилось в предложении нацистов к Франко, чтобы тот взял на себя решение судьбы испанских евреев, разбросанных по всей Европе, которых планировалось уничтожать в промышленных масштабах. Даже будучи прекрасно осведомленным через сообщения испанских послов – свидетелей депортаций и той участи, которая была уготована евреям, Франко однако их не спас. Таким образом, испанская диктатура стала активным соучастником холокоста.

 

Предложение нацистов отправить в Испанию spanischer Juden (испанских евреев), именно так нацисты называли этих евреев во всех документах, не было нелепой случайностью, которая потом быстро забывается. Совсем наоборот. Этот вопрос имеел большое значение, он сопровождался сотнями документов, телеграмм, приказов и инструкций департамента по делам евреев Министерства иностранных дел Германии, немецкого посольства в Мадриде и испанского Министерства иностранных дел. И в связи с особым статусом Франко третий рейх неоднократно настойчиво уведомлял «своего друга» и в письменной форме, и по дипломатическим каналам через своих дипломатов о возможной отправке тысяч евреев в Испанию. Нацисты до такой степени провозились со своим испанским другом, что содержали многих заключенных евреев без депорации, ожидая положительного ответа от Франко, который они так никогда и не получили. Между тем немцы по своей собственной инициативе продлили крайний срок высылки (март и апрель 1943 г.), чтобы у Франко было больше времени для ответа.

 

Краткое описание произошедшего мы узнаем благодаря Эберхарду фон Таддену, связующему звену между фон Риббентропом (министром иностранных дел) и Адольфом Эйхманом (ответственным за депортации), в закодированной депеше для немецкого посольства в Мадриде, которую он отправил 27 декабря 1943 года: «В течение переговоров, которые имели место между 1942 и февралем 1943 гг., испанское правительство настаивало на своей незаинтересованности в испанских евреях. Позже [немецкой стороной] была разрешена репатриация всех испанских евреев. Неоднократно Испания не укладывалась в срок, отведенный для организации их возвращения. (...) Тем не менее, в качестве меры предосторожности изгнание испанских евреев началось только 16 ноября. Пожалуйста, четко объясните ситуацию испанскому правительству и подчеркните, что правительство рейха сделало все возможное, чтобы решить эту проблему мирным путем и избежать сложностей. Мы поступили именно так в виду испанского гражданства [евреев], хотя можно с большой долей уверенности предположить, что все евреи настроены антинемецки».

 

Есть ли в предложении нацистов некоторая доля сочувствия по отношению к евреям-сефардам? Нет, об этом и не шло речи. Причиной же этому были дружеские отношения с Испанией, а также сокращение расходов на уничтожение евреев. То есть прежде чем приступить в полной мере к претворению в жизнь окончательного решения еврейского вопроса, правительство рейха дало возможность своему другу Франко самому принять решение о судьбе spanischer Juden, таким образом, что если бы тот их принял и поступил с ними согласно своим предпочтениям – как и думали немцы – нацистской машине по истреблению евреев потребовалось бы существенно меньше ресурсов.

 

Может быть, вследствие этих событий возникнет другой вопрос: что подтолкнуло Франко проявить такую бесчувственность и такой антисемитизм? Найденные документы дают лишь частичный ответ. Существует множество документов, посвященных этому вопросу и даже его анализирующих, и в некоторых из них проскальзывает мало-мальское объяснение. Например, зашифрованная телеграмма от 22 февраля 1943 года, высланная послом Хансом фон Мольтке, который незадолго до этого еще раз настаивал на решении вопроса в разговоре с испанским правительством и который сообщал в Берлин: «...Испанское правительство решило ни при каких обстоятельствах не позволять испанцам еврейской расы вернуться в Испанию, проживающих на территориях под немецкой юрисдикцией, - добавляя позже, - испанское правительство оставляет испанских евреев на произвол судьбы». И после других своих соображений он писал: «Генеральный директор [он имел в виду испанского дипломата Хосе Марию Дусинаге] высказался, что эти евреи, вероятно, будут представлять бóльшую опасность в Испании, нежели в других странах, потому что американские и британские агенты сразу же бы их завербовали для дальнейшего использования в пропагандистских целях против держав оси, особенно против Германии. Кроме того, г-н Дусинаге не высказал большого интереса к этому вопросу со стороны Испании. Ожидаю дальнейших распоряжений. Подпись: Мольтке».

 

Нельзя не заметить, что в этом коротком тексте представлено доказательство того, что в глазах франкистов евреи представляли собой большую «опасность», в полной гармонии с указанной несколькими строками выше идеей Эберхарда фон Таддена о том, что еврей, просто в силу того, что он еврей, всегда настроен против немцев. Следует подчеркнуть еще одну деталь: в комментариях Дусинаге, о которых доложил Мольтке, отчетливо видно, как представители высших эшелонов диктатуры Франко не верили в объявленный нейтралитет Испании во Второй мировой войне, ведь испанский дипломат без колебаний назвал «американцев и англичан» врагами.

 

Режим существовал в полном согласии с Берлином и, несмотря на неоднократные – конечно же, тайные - ультиматумы со стороны немцев, недвусмысленно предупреждавших испанское правительство о крайних мерах, которые будут предприняты в отношении еврейского сообщества, Франко возражал против его спасения, но не забыл потребовать возвращения имущества и денег убитых евреев, в этом случае признававшимися полноправными испанскими гражданами. Кажется, что следующий документ показывает настоящее лицо режима. Он составлен в испанском посольстве в Берлине, и интересующий нас абзац гласит: «(...) Испанское посольство просит, чтобы Министерство иностранных дел (немецкое) связалось с соответствующими властями и объяснило им, что имущество испанских евреев, оставленное ими вследствии своего отъезда из Франции, Бельгии и Нидерландов, должно поступить в распоряжение испанских консулов или представителей Испании и должно оставаться в их распоряжении вследствие его статуса имущества испанских подданных и, следовательно, национального имущества Испании. Берлин, 25 февраля 1943 года».

 

Эта история имеет и другую, трагическую, но очень героическую часть. В то время, как проводились депортации и Испания отказывала в праве на жизнь тысячам людей, некоторые испанские дипломаты, испытывая ужас от происходящего, действовали самостоятельно вопреки приказам из Мадрида. Подделывая документы, им удавалось спасти сотни людей. Все они посредством секретных телеграмм информировали Мадрид о геноциде, а двое из них, Анхель Санс Брис из Будапешта (Венгрия) и Хулио Паленсия из испанского посольства в Софии (Болгария), были жестко откровенны в своих сообщениях. Первый из них, знавший о «протоколе Аушвица», рассказал об убийствах в газовых камерах, а второй, также бывший свидетелем событий, сообщал из посольства в Мадрид о разворачивавшейся на его глазах человеческой трагедии. Хулио Паленсия с уважением, присущим госслужащему при диктатуре, написал несколько писем министру иностранных дел, прочтение которых растрогает даже самых бесчувственных: «...если ваше высочество сочтет достойным принять во внимание мое предложение... позволить мне некоторую гибкость в выдаче виз израильтянам не важно какой национальности или статуса... потому что евреи стали жертвами настолько жестокого и кровавого преследования, что даже самый взвешенный и холодный человек ужаснется при виде всей несправедливости и кошмара, творящихся местными органами власти...» - из письма Паленсии от 14 сентября 1942 года. Когда министр не разрешает Паленсии выдавать визы, тот в отчаянии от бессилия усыновил двух молодых евреев ради спасения тех от смерти. Три года спустя, когда мировая война изменила вектор своего развития и союзники оказывали давление на Франко, последний присвоил себе героические действия этих дипломатов, чтобы добиться расположения победителей.

 

Прошли годы, Франко умер в своей постели, и молодой Хуан Карлос тайно маневрировал в пользу демократии под пристальным взглядом европейских и американских спецслужб. Его действия, многие из них предпринятые в сговоре с Адольфо Суаресом, детально описаны в опубликованных документах: Хуан Карлос на пределе своих сил  старался оставить позади такие темные эпизоды из прошлого, как описанные выше. Это был временем перехода и изменений.

 

Западные разведки отмечали для себя все, даже то, как Адольфо Суарес составлял план по перестройке Испании, который строго выполнялся не смотря ни на что. Книга объясняет все это. И чуть позже, уже во время новой Испании, дон Хуан Карлос был первым главой испанского государства, который отдал дань уважения жертвам холокоста в Яд Вашеме, дистанцируясь от страшного исторического наследия Франко и испанской королевы Изабеллы Кастильской, вызывавшей восхищение у нацистов - они посвятили ей несколько докладов, которые звучали ли бы довольно смешно, если бы за ними не было бойни колоссальных масштабов.

 

Но не все то, что тщательно скрывается, касается только Испании. Союзники также должны кое-что объяснить. Секретное сообщение сэра Гарольда МакМайкла, британского верховного комиссара в протекторате Палестина, отправленное 15 июня 1944 года сэру Энтони Идену, который в тот момент был министром иностранных дел Великобритании, а впоследствии стал премьер-министром, говорит среди прочего: «Нацисты надеются получить некоторое снисхождение у союзников, не убивая теперь два миллиона евреев, считая, что это поможет нам забыть, что они уже убили шесть миллионов». Иными словами, в самый разгар войны, как и Франко, союзники точно знали, что происходило в лагерях смерти. Вопрос очевиден: что же они сделали, чтобы этого избежать?

Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
п
петроград
30 сентября 2012, 12:42
разведут испанцев на бабки:) хотя что теперь взять с этих нищебродов) цитрусовых у евреев и своих девать не куда.
о
ой
30 сентября 2012, 12:59
Ну как нищеброды, ну по меркам стран СНГ богатые испанцы, даже если и обеднеют из-за кризиса, все равно богаче будут нас, потому что мы тоже обеднеем.
п
петроград
30 сентября 2012, 13:08
ерунда:) давайте уже называть вещи и процессы своими именами) европа беднеет и чем дальше тем больше у нас обратный процесс:) и чем дальше тем больше.
о
ой
30 сентября 2012, 13:29
Ерунда. Если хотите называть вещи своими именами, то не может сторона А, зависящая от стороны Б, стать богаче стороны Б. Без собственной промышленности развитой это практически нереально, нефть всех богатыми не сделает, слишком много населения.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 13:41
никакой ерунды. Жители России по сравнению с 90гг стали богаче(сужу по себе и своим знакомым, которые не работают в газпромах и роснефтях). А жители Испании по сравнению с 90гг стали беднее, судя по их митингам, урезанием зарплат, повышением налогов. Что будет дальше - время покажет - но мрии таких вот как "ой" про всех богатых в Европах уже точно не прокатят. Да и ездить отдыхать мы по Европам стали сами усиленно - так что там происходит узнаем сами, без геббельсов польско-белорусского разлива))))
о
ой
30 сентября 2012, 13:59
Время покажет, кто станет богаче, продавцы станков и автомобилей или покупатели станков и автомобилей.
э
эльф
30 сентября 2012, 14:33
Время покажет, кто станет богаче, продавцы станков и автомобилей или покупатели станков и автомобилей России автомобилей производится НАМНОГО больше чем в испании, станки испания не производит, самолеты, танки, АЭС, ГЭС тоже,так что, по вашей же логике, испании-кранты
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 14:34
чудило польское, чтобы покупать станки и автомобили нужно бабло. Станки и автомобили нищие как ты не покупают)
о
ой
30 сентября 2012, 16:19
Есть и кредиты.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 16:20
вот у Испании и Греции да и у вашей Литвы они и были)))
о
ой
30 сентября 2012, 16:25
Литва и не понтуется, а России смысл понтоваться, не развивая должным образом уровень жизни своих граждан. Страшно на многоэтажки наши (в Беларуси аналогично) смотреть, не говоря о медицинском обеспечении и инфраструктуре окружающей.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 16:51
это как Россия не развивает уровень? Я сужу по себе - уровень жизни возрос. И у многих тоже. Есть и нищие и бомжи и тд - но по сравнению с 90гг - намного меньше. Я помню как в 93 году на рынках России продавали стеклянные банки с сигаретными бычками и их брали, потому что у народа не было бабла. Сейчас такого нет. И есть много показателей что Россия стала жить лучше, хотя проблем еще дофига. но у кого их нет?)
о
ой
30 сентября 2012, 18:12
Само собой развилася, но темпы то могли бы и быстрее быть. У России огромный потенциал, но медленно развивающийся. Зависимость от ресурсов сложная тенденция.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 18:22
никакой зависимости от ресурсов у России нет, у России зависимость от дураков, воров и предателей у власти)))
O
Otto123
30 сентября 2012, 19:36
1000 ..
о
ой
30 сентября 2012, 16:24
Странное дело. Например вы хотите производить матрасы. Боюсь, тогда для оснащения производства будете покупать какое итальянское или немецкое оборудование, дабы местные аборигены могли нжать на кнопку,ч тобы иностранная машина заработала, поскольку свои не способны такие машины сздать, по крайнй мере такого качества.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 16:44
если у меня есть деньги мне все равно из какой страны покупать станки. Главное у меня есть деньги что бы их покупать. И дай бог что бы "нищая" Россия покупала станки и машины у Европы и дальше - хоть так Россия поможет "богатой" Европе выбраться из кризиса)
о
ой
30 сентября 2012, 18:13
А кто вам сказал, что станки наличкой покупаются все время?
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 18:23
ну если вы покупаете станки, торгуя своим телом - то воля ваша)))
п
петроград
30 сентября 2012, 13:42
время покажет. выходим на очередной исторический вираж) а принимая во внимание что прошлые ошибки учтены, расклад просто отличный.
о
ой
30 сентября 2012, 14:01
Скажу проще. Время уже показывает. 25% россиян за чертой бедности. Путин в начале своего правления обещал обогнать в скором времени бедную по меркам ЕС Португалию, а в итоге Россия идет за Литвой.
ПМ
Простая Москвичка
30 сентября 2012, 14:25
Ой, Вас очень сложно переубедить по этому вопросу. Ну естественно, если у человека запросы на коттедж и квартиру в центре Москвы на каждого члена семьи - то он и будет чувствовать себя бедным. Люди довольны уровнем жизни, зарплаты растут, а уж по наличию СОБСТВЕННОГО (не ипотечного)мы наверняка опережаем Европу, да и не только ее.
ПМ
Простая Москвичка
30 сентября 2012, 14:26
СОБСТВЕННОГО жилья, не обремененного ипотекой.
о
ой
30 сентября 2012, 16:19
Так вы судите о Москве.
ПМ
Простая Москвичка
30 сентября 2012, 19:35
Конечно нет. Владельцев собственного жилья очень много во всех Российских городах, это наследие еще Советских времен и последующей приватизации жилья.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 14:37
а в итоге Россия идет за Литвой. ты когда последний раз был в Литве то? Такой нищеты я даже в российской провинции не видал. Литва - обычный совхоз, живущий чуть ли не натуральным хозяйством. А процент богатых по их меркам людей намного ниже чем в России. Процент, я повторюсь, я то ты опять все на количество населения спишешь. Литва в настоящем и будущем это сельскохозяйственный хутор с минимумом промышленности и небольшой долей сельского туризма)
о
ой
30 сентября 2012, 16:21
По ходу ты был в Литве в начале 90-х. То, что Литва небогатая страна это известно, но по ходу ты не видел свои смоленщину и псковщину. Вот , где нищета. Например, белорусы ездят в Литву за более дешевыми многими покупками.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 16:47
Не надо свистеть - на Смоленщине и Псковщине дела если не лучше то и не хуже чем в Литве. Просто Прибалтика кажется побогаче не из-за того что она богаче, а из-за того что там почище. Нет бычков на улице, чистые опрятные дома и тд. Короче - картинка по сравнению даже с Москвой, где грязь и куча бомжей - а из-за картинки судить о достатке....
о
ой
30 сентября 2012, 18:14
Ну не знаю, посмотреть на ваши деревни, думаешь, что белорусские процветают, хотя посмотреть на польские, уже и белорусские бедными кажутся.
п
пл.Дзержинского,1
30 сентября 2012, 18:26
думаю если вы поездите по запустевшим провинциальным городкам США то у вас вообще будет разрыв мозга) p.s. Кстати в Польше тоже все не так везде красиво и типа богато - посетите Силезию и восточные воеводства например...
ПС
ПРОПАГАНДА СУРКА
30 сентября 2012, 20:44
все равно богаче будут нас, потому что мы тоже обеднеем. Да, испанцы гораздо богаче вас каклов из незалежной. К тому же вы пострадали от аварии на ЧАЭС, и мозги у вас работают не очень. Примите соболезнования.
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 12:45
Но реальность, страшная, детально задокументированная, показывает, что Франко мог спасти десятки тысяч сефардов, но предпочел позволить им умереть, несмотря на неоднократные ультиматумы немецкого руководства, предупреждавших Франко о крайних мерах (читай, об истреблении) против евреев-сефардов, если Испания не сможет их принять. Так Гитлер предлагал их в Палестину вывезти и еще денег доплатить - так англичане взбунтовались!
PG
Peter George
30 сентября 2012, 17:41
Разве Франко не еврей ? О еврейском происхождении Франсиско Франко заговорили сразу же после войны - и надо отдать должное испанскому правителю, ставшему в 30-е годы фанатичным католиком: он никогда не пресекал эти разговоры. Да и нелепо было бы пресекать: фамилия Франко говорила сама за себя и звучала для сефардского уха приблизительно так же, как для ашкеназского звучит, если не впрямую Рабинович, то, во всяком случае, Фишман или Гриншпун... См. например, jewage.org/wiki/ru/Article:Каудильо_Франко
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 18:36
спасибо за ссылку интересная точка зрения - полнейшая противоположность обсуждаемой статьи!
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 12:49
Короче, нечего на Франко бочку катить! Испанцы хоть и гои, но не геи(в плохом смысле)! Локалхост в Испании был только один раз - в 15-веке, при царском режиме. Вон даже Колумбу пришлось в Америку эмигрировать ))) Все остальное тупая попытка развести испанцев на бабки...
P2
Petr 21
30 сентября 2012, 12:58
потому что американские и британские агенты сразу же бы их завербовали для дальнейшего использования в пропагандистских целях против держав оси Сейчас те же америкосы и бриты вербуют наших евреев против России, её руководства..
P2
Petr 21
30 сентября 2012, 13:04
такие статейки с упоминанием жидо-массонского заговора не зря стали открыто появляться в прессе. Америкосы тоже тревогу забили, что еврейское лобби в Вашингтоне обнаглело вконец. По СНН всю прошлую неделю крутили эту передачу с интервью нескольких бывших их презиков.. Не удивлюсь, если сбежавшиеся со всего света в СШП евреи довели местное население до того, что следующие выборы там выиграет антисемит типа Франко..
Л
Лeдoруб
30 сентября 2012, 13:15
обнаружилось только благодаря изучению десятков рассекреченных документов, найденных в архивах Потерянные секретные документы, кто кому, чего именно должен или как минимум обязан - как правило, быстрее всего находятся в кризис, ага.
A
Alex96390
30 сентября 2012, 13:20
Опять про злобных нацистов и бедных евреев. А то что политика Германии в то время этой послевоенной сказке не соответствовала - плевать. В нацистах нет ничего хорошего, но программа по переселению евреев в Палестину действовала до 42-го года, и только потом на неё плюнули завязнув в войне.
о
обыватель
30 сентября 2012, 13:25
По аналогии надо предьявить и американцам такие же обвинения по-моему у Ремарка тоже самое описывается как в США из Австрии перед воссоединением и из Франции разрешалось выезжать в США только тем евреям чей иммущественный ценз был не менее 5000 долл. по тем временам огромные деньги. 90% евреев проклинали тогда США. На счет Франко. Во времена Хрущева Голда Меер просила как то Франко помиловать одного заключенного, говоря ему что мы прекрасно помним как Ваша бабушка водила Вас маленького в синагогу.
п
петроград
30 сентября 2012, 13:28
это что ж выходит то:) Франко еврей))
о
обыватель
30 сентября 2012, 13:34
Попробуйте если не лень поискать в интернете иторию про теракт при Хрущеве обвиняемый еврей был приговорен к высшей мере, тогда Голда Меер писала вышеуказанное письмо франко что бы тот помиловал своего преступника а Хрущев устыдившись милосердия фашиста помиловал русского еврея.
M
Mainz
30 сентября 2012, 16:57
Точно, "Die Nacht von Lissabon" Erich Maria Remarque
я
ятутчистопоржать
30 сентября 2012, 13:36
иносим - всё что достойно перевода ???? что-то иносми зачастили с евреями. что с евреями не в порядке? от частого упоминания о евреях их больше любить не будут. а вот обратный эфект может вызвать.
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 14:14
Кругом пещерный антисемитизм Но грязные рашкованским гоблинам и лубянковским штурмовикам кровавого Путяры еще есть где поучиться! 4.firepic.org/4/images/2012-09/17/szcdyt1c7imn.jpg И кто будет говорить, что Локалхост в прошлом?! Вот тому живое свидетельство, что из богоизбранного народа делают колбасу! Ну, хотя бы высшего сорта )))
я
ятутчистопоржать
30 сентября 2012, 14:24
Но грязные рашкованским гоблинам и лубянковским штурмовикам кровавого Путяры еще есть где поучиться! кругом пещерная руссофобия.
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 16:04
Рад что понравилось )))
Эрик Клептон
30 сентября 2012, 16:05
В Камасутру эту колбасу можно употребить?
Эрик Клептон
30 сентября 2012, 16:06
Извините, лицо на этикетке навеяло...
y
ytyferf
30 сентября 2012, 14:23
:)))) ... Испания... Испания... Испания ... ах да,... это где в средние века одни евреи руками испанцев резали других евреев... и что вы хотите от генералисимуса... он же фашист :))))))))))))))))
М
Малютый
30 сентября 2012, 14:45
Первородство нацизма - в иудаизме. - Почему ноги так отвратно пахнут? - А - Вы вспомните - из КАКОГО места они растут! (один бородатый анекдот)
n
niklz
30 сентября 2012, 15:03
...будучи прекрасно осведомленным о той участи, которая была уготована евреям(и какая же?), Франко однако их не спас.Таким образом испанская диктатура стала активным соучастником холокоста...!? Опаньки! Что-то не пойму я: вот дед мой во время войны,как-то тоже не спасал евреев (не до них было). Так что, он тоже...соучастник лохокоста?
Kuka Иeрофеев
30 сентября 2012, 15:10
кто геноцид? Вроде бы Франко и сам в какой-то доле был еврей... как и дед Алоизовича...впрочем Сталин, Рузвельт, Черчиль тоже недалеко отошли.... второй мировой правили эти люди...
T
TT41
30 сентября 2012, 15:32
интересно.....когда евреи приняли иудаизм...?) п.с. про хазарию...знаю.....)
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 16:14
Венгрия нещадно попирает основополагающие нормы человечности и права всех пострадавших Венгрия потребовала вернуть деньги, которые она выплатила пострадавшим в результате Холокоста венгерским евреям, живущим за границей. Будапешт заявил, что отвечавшая за распределение средств американская организация Claims Conference не смогла доказать целевое использование денег. В заявлении правительства Венгрии, появившемся на его официальном сайте, говорится, что Claims Conference должна вернуть деньги с процентами. В декабре 2007 года предыдущее правительство Венгрии подписало соглашение с Общественным фондом еврейского наследия в Венгрии ("Мажок") о выплате в течение пяти лет 21-го миллиона долларов для возмещения ущерба пострадавшим во время Холокоста.
М
Махно
30 сентября 2012, 16:22
последней речи 1 октября 1975 года, незадолго до своей смерти Этот гусь самый хитрый однако...
P
Petrow
30 сентября 2012, 19:16
Дык потому и умер он совсем срочно! Такие заявы госдеятелям иудейские хозяева не прощают...
М
Махно
1 октября 2012, 08:27
этот парень всех пережил вр власти и победителей и побежденных во 2й мировой войне
r
rezal
30 сентября 2012, 16:22
Внучку надо срочно спасать евреев?
f
fozzzzу
30 сентября 2012, 16:37
Французы не дали? Мадагаскар вроде их колония была...
P
Petrow
30 сентября 2012, 19:12
"До сих пор никто не вспоминал о Франко, когда речь заходила о Холокосте, как если бы пронацистская Испания в начале сороковых годов, детально описанная в когда-то засекресеченных документах, смотрела издали на то, как нацистская Германия депортировала и убивала миллионы евреев и представителей других меньшинств. Но реальность, страшная, детально задокументированная, показывает, что Франко мог спасти десятки тысяч сефардов, но предпочел позволить им умереть, несмотря на неоднократные ультиматумы немецкого руководства, предупреждавших Франко о крайних мерах (читай, об истреблении) против евреев-сефардов, если Испания не сможет их принять". -------------------------------- Млин, вот оно что!!! Немцы не собирались убивать евреев-сефардов!!! Хотели сплавить их на ихнюю родину в гешпанию. Кстати, что за "другие меншинства", которые были якобы убиваемы проклятыми фошшыстами?
P
Petrow
30 сентября 2012, 19:29
Интересные дела "В декабре 2007 года предыдущее правительство Венгрии подписало соглашение с Общественным фондом еврейского наследия в Венгрии ("Мажок") о выплате в течение пяти лет 21-го миллиона долларов для возмещения ущерба пострадавшим во время Холокоста". -------------------- Это кому выплаты? Еврейским фабрикантам оружия, которых при приближении совармии к Венгрии люфтваффе товГеринга вывезла через Штутгарт в солнечную Гешранию? И простым венгерским евреям, которые приехали в ШВЕЙЦАРИЮ в неудобных товарных вагонах (несколько евреев при этой поездке умерли, несколько и народились естесственным образом).
k
kvazar
1 октября 2012, 03:56
Глядя на усирающихся в своей злобе антисемитов, нет никакого сомнения в том, что Холокос был.
S
Sambian
1 октября 2012, 09:43
Да, несладко им, испанцам, придётся! Немцы видно уже отказываются "доиться". Интересно,а с чукчей евреи когда-нибудь потребуют компенсаций за Голокост.
D
Disraely
3 октября 2012, 15:00
Тенденционная статья. Непонятно откуда высосаны якобы факты. Испанские дипломаты по указанию Франко спасли порядка 300 тысяч евреев. Гитлер ненавидел Франко и встречался с ним всего один раз в 1940 году,требуя пропустить свои войска к Гибралтару. Если бы Франко это разрешил ,то 2я Мировая война пошла бы по-другому сценарию.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем