Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возможно, у российского истребителя Су-57 имеется фатальный изъян

© РИА Новости Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкИстребитель Т-50 выполняет демонстрационные полеты на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017
Истребитель Т-50 выполняет демонстрационные полеты на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«На выходе Т-50 или Су-57, со следующего года он начнет поступать в войска, пилоты будут его осваивать и эксплуатировать», — сказал генерал-полковник Виктор Бондарев, командующий ВКС России в интервью телеканалу «Россия 24». Его заявление не совпадает с прежними заявлениями представителей Объединенной авиастроительной корпорации о поставке 12 истребителей Су-57 в 2019 году.

Российские военно-воздушные силы начнут получать первоначальную версию истребителей Су-57 ПАК ФА пятого поколения с 2018 года. Самолеты из этой первоначальной партии будут использоваться, в основном, для обучения летчиков.


Русские рассчитывают завершить разработку первоначальной версии ПАК ФА в 2019 году.


«На выходе Т-50 или Су-57, со следующего года он начнет поступать в войска, пилоты будут его осваивать и эксплуатировать», — сказал генерал-полковник Виктор Бондарев, командующий российскими воздушно-космическими войсками в интервью телеканалу «Россия 24». Эти данные приводит агентство ТАСС.


Сделанное Бондаревым заявление не совпадает с предыдущими заявлениями представителей Объединенной авиастроительной корпорации, которые сообщили о том, что поставка 12 истребителей Су-57 будет осуществлена в 2019 году.


«В 2019 году мы начнем поставку установочной партии самолетов (Т-50)», — сказал в интервью агентству ТАСС глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.


Пока не ясно, какое количество истребителей ПАК ФА, в конечно итоге, закупят русские. Русские отнюдь не в восторге по поводу закупок первоначальной партии Су-57, поскольку эти истребители с пониженной заметностью на временной основе оснащаются турбореактивными двухконтурными двигателями АЛ-41Ф1 с форсажной камерой с тягой на форсаже 15 тысяч кгс, производимыми «НПО Сатурн». Это слегка модифицированная версия тех же двигателей, которые устанавливаются на уже существующие истребители Су-35С «Фланкер Е». Кроме того, Су-35С оснащен многими системами из числа тех, которые будут устанавливаться на Су-57. На самом деле, за исключением технологии «стелс», новый «Фланкер» обладает многими из тех возможности, что и истребитель пятого поколения. Поэтому русские не хотят тратить деньги на самолет, который, с их точки зрения, позволит лишь незначительно улучшить характеристики. Поэтому российские воздушно-космические силы, скорее всего, будут ждать поставок истребителей Су-57 второй партии.


Русские намерены закупить большее количество истребителей второй, улучшенной версии Су-57, на которых будут установлены новые двигатели, а также другие, более совершенные системы. Русские на «НПО Сатурн» продолжают разрабатывать двигатель нового поколения для самолетов Т-50 под рабочим названием «Изделие 30». Пока мало что известно об «Изделии 30», однако бесфорсажная тяга нового двигателя будет составлять 11 тысяч кгс, а форсажная — 18,5 тысяч кгс.


Как ожидается, первый полет истребителя ПАК ФА с новыми двигателями будет совершен в четвертом квартале 2017 года, а сам двигатель будет полностью готов в 2025 году.


Российские военно-воздушные силы могут приобрести до 160 самолетов следующей версии Су-57 — однако это количество, может быть пересмотрено в зависимости от финансовой ситуации Кремля.


Тем временем российская промышленность уже смотрит вперед в направлении самолетов шестого поколения, которые появятся после Су-57. В отличие от Военно-воздушных сил США и Военно-морских сил США, русские рассматривают широкий набор концепций, включая пилотируемые и беспилотные варианты, лазерное оружие и гиперзвуковые ракеты. Русские также работают над новыми технологиями в области радаров и электронно-оптических сенсоров для противодействия малозаметности.