Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20110324/167693952.html
Дмитрий Медведев в роли машиниста метро
Дмитрий Медведев в роли машиниста метро
Дмитрий Медведев в роли машиниста метро
Дмитрий Медведев посетил завод "Метровагонмаш" и попробовал себя в качестве машиниста метро и машиниста железнодорожного состава. Экскурсию для главы... | 24.03.2011, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Дмитрий Медведев посетил завод "Метровагонмаш" и попробовал себя в качестве машиниста метро и машиниста железнодорожного состава. Экскурсию для главы государства по предприятию, которое производит подвижные составы для метрополитенов и железных дорог, а также запасные части к ним, провел генеральный директор "Метровагонмаша" Андрей Андреев.
Дмитрий Медведев посетил завод "Метровагонмаш" и попробовал себя в качестве машиниста метро и машиниста железнодорожного состава. Экскурсию для главы государства по предприятию, которое производит подвижные составы для метрополитенов и железных дорог, а также запасные части к ним, провел генеральный директор "Метровагонмаша" Андрей Андреев.
Экскурсию для главы государства по предприятию, которое производит подвижные составы для метрополитенов и железных дорог, а также запасные части к ним, провел генеральный директор "Метровагонмаша" Андрей Андреев.
Андреев показал президенту вагоны, которые завод поставляет для Московского и Казанского метрополитена, а также в Болгарию. Две недели назад предприятие выиграло дополнительный тендер на строительство еще 300 вагонов для метро в Софии.
Примерная стоимость одного вагона "Русич" составляет 70-80 миллионов рублей. Срок эксплуатации - 30-40 лет. При этом, благодаря новой технологии, экономия электроэнергии при их эксплуатации достигает 40%.
Руководитель "Метровагонмаша" также продемонстрировал главе государства три вида вагонов для метрополитена. Вагоны двух таких типов уже курсируют по веткам московского метро, а техника третьего типа - новая разработка и, по словам Андреева, появится в столичном метрополитене до конца этого года.
В кабине глава государства смог сам проверить систему торможения, увидеть на специальном экране "пассажиров" вагона, в роли которых выступили журналисты.
Андреев рассказал президенту, что в новой модификации вагона метро машинист сам не открывает двери. На каждой станции желающие выйти должны сами нажать на кнопку на двери. Глава государства попробовал несколько раз это сделать.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.