inoСМИ.Ru

Глава МИ-6: мирному решению в Ираке помешала Россия

("BBCRussian.com", Великобритания)
Редакционный материал
Глава МИ-6: мирному решению в Ираке помешала Россия
Глава британской разведки Джон Сорз

11/12/2009

Глава британской разведки Джон Сорз (John Sawers) заявил, что мирному решению иракского конфликта, приведшему в конечном итоге к вооруженному вторжению в Ирак, помешала Россия.

Такое заявление прозвучало в рамках проходящих в Лондоне общественных слушаний, посвященных расследованию обстоятельств начала иракской войны.

В тот период Сорз, возглавляющий ныне МИ-6, занимал пост советника премьер-министра Тони Блэра по иностранным делам и участвовал в переговорах, посвященных решению конфликта вокруг ситуации в Ираке.

Выступая в четверг перед депутатами британского парламента, он заявил, что именно Россия ответственна за провал попыток ввести в 2001 году против режима Саддама Хусейна так называемые "разумные санкции", которые позволили бы избежать вооруженного столкновения.

Коммерческие интересы

Парламентская комиссия пытается выяснить, почему британское правительство посчитало необходимым направить войска в Ирак и были ли исчерпаны мирные способы решения проблем, которые создавал режим Саддама Хуссейна международному сообществу.

В 2001 году американцы и англичане предлагали ввести против Ирака так называемые "умные санкции". Они разрешили бы импорт в Ирак всех товаров, кроме тех, которые считаются пригодными для использования в военных целях. Джон Сорз присутствовал при разработке этого плана в качестве советника британского премьера.

В четверг на вопрос, почему попытки добиться введения этих санкций Советом Безопасности ООН не увенчались успехом, он ответил, что их принятию помешала российская делегация.

"Они провалились в конечном счете из-за того, что на них не согласились русские", - заявил Сорз.

"Официальным предлогом для этого послужило то, что новый режим санкций якобы был, по их мнению, слишком широким и сложным. Но подлинной причиной было то, что, как признались нам высокопоставленные россияне, они были обеспокоены своими коммерческими интересами в Ираке", - рассказал глава британской разведки.

В 2001 году западные дипломаты также отмечали, что Россия добивалась возвращения нескольких миллиардов долларов, которые ей задолжал Ирак еще в советские времена.

Джон Сорз напомнил, что в 2001 году действовала программа "нефть в обмен на продовольствие", которая устраивала Багдад больше, чем предложенные "умные санкции". По словам бывшего советника Тони Блэра, иракцы решили не допустить введения новых ограничений, надавив на Россию, являющуюся постоянным членом Совета безопасности ООН.

"Иракцы пригрозили разорвать контракты с Россией, если она согласится на новые санкции. Это привело к тому, что русские, в свою очередь, пригрозили наложить вето на резолюцию, если мы представим ее на голосовение", - рассказал Сорз.

Оригинал публикации: BBCRussian.com

Опубликовано: 10/12/2009 09:04

    • Livejournal
    • Я.ру
    • Liveinternet

    Код для блога:

    Как это будет выглядеть »

    * — поля, обязательные для заполнения



     
    Ссылки по теме

     

     

    У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
    • Troglodit:(без заголовка)
      11/12/2009, 09:27
      Скажите, часовню тоже я развалил? (с) Шурик
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • aasafron:Как в анекдоте
      11/12/2009, 09:29
      Или во всем виновата Россия... Или одно из двух )))

      Русские виноваты в том, что они отстаивали СВОИ коммерческие интересы, а не НАШИ! Вот так надо было писать)))
    • gnom:(без заголовка)
      11/12/2009, 09:32
      Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году....
    • Dimani:почему попытки добиться введения этих санкций Советом Безопасности ООН не увенчались успехом, он ответил, что их принятию помешала российская делегация
      11/12/2009, 09:36
      ой ну надо же....Россия им помешала протащить санкции через СБ....только насколько я помню СБ не давал им права вообще вторгаться в Ирак, тем не менее они его оккупировали да еще по надуманным основаниям
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
    • andrei2911:А як же оружие массового уничтожения
      11/12/2009, 09:37
      Ая-яй-яй. Скляроз однака. Причинами войны была нефть и личная неприязнь Буша-младшего, а поводом якобы наличие у Ирака ОМУ. Ан вот теперича как. Россея виновата. Даааааааа ужжжжжжжж
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
    • gonchir:Перевалил с больной головы на здоровую.
      11/12/2009, 09:40
      Вместо того,чтобы прямо ответить на вопрос,почему они начали вторжение в Ирак на основании ложной информации о наличии оружия массового поражения, после попытки введения ничем не обоснованных санкций по той же причине,этот британский "Бонд" притягивает за уши голословные доводы о вине России.В их системе демократических ценностей вообще присутствует такое понятие,как совесть?По-моему,напрочь, размыто!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • Zavulon:и грустно, и смешно...
      11/12/2009, 09:45
      Перефразируя не-помню-кого: "В Эфиопии опять засуха и голод. Казалось бы, причем здесь Россия..."

      Не в курсе подробностей дела, но... Когда "одни" из-за своих интересов отказываются санкции вводить -- это значит, что они виноваты в том, что "другие" из-за своих интересов готовы уничтожать людей на протяжении многих лет... Логика железная...
    • borman:(без заголовка)
      11/12/2009, 09:48
      Ссы в глаза - божья роса.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
    • seawolf:(без заголовка)
      11/12/2009, 09:49
      Прямо как по басне Крылова:"Виноват ты лишь в том, что мне хочется кушать".
    • katorganin:(без заголовка)
      11/12/2009, 09:51
      Ну англосаксы. ну дают стране угля...С больной головы на здоровую! так только они умеют-и ведь не краснеют, хотя прекрасно знают, что все понимают из-за чего все началось! Вот почему я теперь так ненавижу их "демократию"!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • textliner:Англицкие разведчики работать не умеют,
      11/12/2009, 09:54
      Но как убеждённо врут!!!
    • НН:(без заголовка)
      11/12/2009, 09:58
      Вот так. Ввести санкции без согласия России нельзя. А начать войну можно.
      Интересно, в чём Россия НЕ виновата?
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
    • mihmih06:директор МИ-6 - троль
      11/12/2009, 10:01
      напоминает рассказ пьяницы, которого избил фонарный столб.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • tratata111:(без заголовка)
      11/12/2009, 10:03
      а теперь включаем ДУРАКА и я не я и хата не моя Какие бяки эти русские посмели отстаивать свои интересы
    • Dmitry_Ru:(без заголовка)
      11/12/2009, 10:04
      У англосаксов лица тефлоном покрыты - никакое дерьмо не прилипает, сколько морду в него не окунай.
      Технологии!
    • Суррогат:(без заголовка)
      11/12/2009, 10:07
      Так пусть подаёт на Россию в суд! :) Или представители России подают в суд на него.
    • wakl:Да м-р Джон Сорз не врёт. Ну т.е. не врёт сознательно. Он ведь сам в это верит. У человека психоз такой.
      11/12/2009, 10:08
      А иначе как это объяснить? Британский джентельмен и верный слуга Её Величества обманывает (Сознательно!) депутатов Британского парламента? Это невозможно. И в то, что в Ираке ОМП имеется, он верил вполне себе искренне. Ошибся. Ну с кем не бывает? Теперь вот искренне верит - Россия виновата. И самое главное: Британские парламентарии тоже ему поверят. Британия в дерьме? В дерьме. Кто в этом виноват? Ну ведь не британцы же ...
    • Mistic:Больной болжен жить, чтоб смешить публику и обличить Запад в своих войнах
      11/12/2009, 10:11
      Ну да...мы виноваты в том, что защитили свои коммерческие интересы в мирной стране, ведь Запад имел свои коммерческие интересы и развал мирного государства, а теперь, у них свои коммерческие интересы в Иране. После войны, Россия вывезла все ОМУ, чтоб хитрые янки его не нашли, а перед этим, подкинула янки и его пуделю, ложную информацию. Бедные капиталисты в это поверили, а следовательно, во всем виновата Россия...
    • SPAW:опух от наглости
      11/12/2009, 10:35
      а в афганистан они полезли потому,что Русские заставляли талибов выращивать розы,причём в виде северного варианта-шиповник.Как было не защитить демократию,демократия без мака это ж же алькаида получается.
    • polmin:Так дурака включили, авось прокатит.
      11/12/2009, 10:52
      Главное все ведутся!!!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • Glogbvsm:Россия.
      11/12/2009, 11:11
      С больной головы на здоровую! А не ваш ли премьер
      вместе Бушем лезли туда за нефтью?
    • D_S:(без заголовка)
      11/12/2009, 11:14
      Боян, конечно, но плохим танцорам всегда что-то мешает. Однако это не гарантирует высокой маскулинности.
    • Kantandr:(без заголовка)
      11/12/2009, 11:15
      Конечно Россия виновата, кто бы мог сомневаться. Святые и наидобрейшие американцы с англичанами хотели своими миролюбимыми санкциями помочь народу Ирака, а эти злые русские не соглашались и пришлось из-за русских разбомбить Ирак и повесить Хусейна, а потом пришлось им взять под контроль всю нефть обдемократиченного Ирака. И всё это из-за проклятых русских.
    • peter_shantarin:За взрывы на солнце МИ-6 возложил ответственность на Россию!
      11/12/2009, 11:32
      За взрывы на солнце МИ-6 возложил ответственность на Россию! ===== Раньше осуществляли блокаду городов, например Ленинград, и одновременно бомбили, если город не сдавался. Теперь есть возможность блокировать целые страны и одновременно бомбить! Санкции - что это такое в понятии запада и на какие цели они направлены? Так ведь в нападении на Ирак было всё построено на лжи, как и вот это выступление! Всё таки прав был Путин, когда говорил - "Мозги им надо менять!"
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • Светлый:И это дерьмо возглавляет их разведку...
      11/12/2009, 11:33
      Как можно с уважением относиться к стране, если их главную спецслужбу возглавляет подобное дерьмо?
      Мне одному кажется или реально все наглечане на одно лицо? Рожи у всех их политиков кривые, уши как правило,оттопырены, глаза стеклянные. Они там чё, все родственники? Вероятно у них инцест в почёте (с кузенами, кузинами и т.д. спят), это многое объясняет в вырождении генофонда этой убогой страны, и как следствие повальный коммунизм граждан англии.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • plumbum11:Вот бы почитать комменты англичан на эту статейку)))
      11/12/2009, 11:37
      В последнее время мы с ними кажется по одну сторону идеологических баррикад.))
    • ayrelia1:(без заголовка)
      11/12/2009, 11:41
      Сколько населения на земле, около 7 миллиардов. Сколько из 7 милиардов китайцев где то 1,5 сколько индусов около 2 . На все остальные нации примерно 3,5 из них европейцев процентов 45 ???-)))) Русские англичане немца Европа да и Америка в целом европейца и меж собой не можем найти общий язык ?? Найдем наверное его только тогда когда европейцев станет процентов 10 -)) от всего населения земли -))
      Да англосаксы мы во всем виноваты и нас надо уничтожить а на наше место китайцев заселить и индусов с арабами. Узколобые кретины не понимают что лет через 100 нас всех может и не остаться .
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • gorillaz:(без заголовка)
      11/12/2009, 11:51
      Пацталом! Это за гранью добра и зла... Гы...
    • Евгений :Сплошное лицемерие!
      11/12/2009, 11:53
      Они людей убивают, при этом набивая себе карман, а Россия виновата. Вот так всегда, мы добренькие и пушистые, у нас демократия, а русские злые и агрессивные, это они во всём виноваты. Это уже не просто двойные стандарты британских политиков, это откровенное враньё и лицемерие! Впрочем так было на протяжении всей истории. Надо же свою замаранную жопу отмыть, только простите, отмывайтесь без нас!
    • hecatonkheir:(без заголовка)
      11/12/2009, 11:56
      вот у кого должны учиться украинские и приблатийские историки! вот это полёт мысли, респект.
      Хотя эта мысль ещё не озвучена британскими политиками, но я уверен, что в полном истреблении англичанами населения Тасмании тоже виновата коварная Раша.
    • Иван 7:Чья бы корова мычала?
      11/12/2009, 11:58
      Госчиновник выступающий от имени страны-империи иконs колониализма и нарушения прав миллионов людей, явно распоясался, уверовав в свою безнаказанность. Отвечать Западу за преступления в Ираке все равно рано или позно придется и не только историческим исчезновением стран агрессоров с политической карты земного шара. Отольются кошке мышкины слезки.
    • gor:во всем Иван Грозный виноват
      11/12/2009, 12:00
      во всем Иван Грозный виноват.....это он все начал.....чего только не скажешь, что бы попу спасти.....ну прямо как дети
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • jeka_grey:(без заголовка)
      11/12/2009, 12:06
      А я переживал..Кушать не мог-ну как они выкрутятся..))
    • larya58:Плный бред в английской монере1
      11/12/2009, 12:24
      Санкции ввести помешали а бомбить нет!
      Чушь расчитанная на тупых!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
    • SergioEG:причины вторжения
      11/12/2009, 12:36
      Мде..., маразм крепчал
    • Noclaf:Во всем виноваты русские
      11/12/2009, 12:37
      Ми-6, ЦРУ и Массад установили, что в смерти Иисуса Христа виноваты русские. Именно они купили Прокуратора Понтий Пилата и всю толпу. Обоснования: ну во всем же всегда виноваты русские...
    • 2501:(без заголовка)
      11/12/2009, 12:50
      Самое печальное, что если они это будут достаточно часто повторять, то это станет очередным фактом даже у нас - сначала наши либеральные отморозки подхватят, потом по ящику расскажут опровержение, и тут же разговоры начнутся ... Грустно.

      Воняет не тот, кто нагадил, а кого дерьмом измазали, все как всегда.
    • 3rd_incarnation:(без заголовка)
      11/12/2009, 12:59
      запад никогда не помирится с Россией в полном смысле этого слова. Ибо Россия им нужна. Иначе на кого же сваливать абсолютно все провалы, проблемы и прочие неудачи? "Если бы России не было, ее бы пришлось придумать"
    • romal:(без заголовка)
      11/12/2009, 13:02
      Блин я тут, понимаешь, строю у себя на кухне план по захвату британии, рисуя фломастерами на карте пути наступления, а этот гад всех предупреждает, что все русские злодеи, как же я теперь свой план реализую((
    • H.B.Orangutanovic: пора поднять вопрос в оон
      11/12/2009, 13:21
      Атесемитизм на умур Родилось Руссофобство и всех в суд за обвиннения в Руссофобстве и нацизме и если вспомнить последнее 1000-летие такой геноцид что пережил Русскии народ Евреи и на 10% не догонят
    • vgbanv:ОБОСРАЛИСЬ
      11/12/2009, 14:28
      У бритов опять русские во вем виноваты! Сами обосрались, а теперь россию винят в том , что она не хотела с этими отморозками американскими связываться, и отстаивала свои интересы, а не американские, как при ельцине было!!!
    • vvg:(без заголовка)
      11/12/2009, 14:55
      Угадайте с трех раз: кто виноват что в Афгане п-сам и мелкобритам талибан по башке стучит?
    • MorgT:(без заголовка)
      11/12/2009, 15:03
      Я что-то не понял: в 2001 году действовала программа "нефть в обмен на продовольствие", а янки предложили "умные санкции", т.е. разрешить импорт в Ирак всех товаров, кроме тех, которые считаются пригодными для использования в военных целях - я так понимаю, что здесь уже не только продовольствие, но и более широкий спектр товаров. Получается, что хотели расширить даже наименование товаров, а мы, такие сволочи, запретили это.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • игнат:(без заголовка)
      11/12/2009, 15:12
      Прочитал первый абзац - ПАЦТАЛОМ!
    • igorevich:(без заголовка)
      11/12/2009, 15:20
      Это уже не смешно.
    • FoxBat:Вина России
      11/12/2009, 15:25
      А помните, как комета своими 4мя фрагментами попала в Юпитер? Это были происки России!!!Тссс!!
    • arkhem:Интересный конфуз
      11/12/2009, 15:27
      интересная информация о Сорзе: http://www.rian.ru/world/20090706/176423698.html
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • vere:hot news!!!
      11/12/2009, 15:52
      перефразируя старинный анекдот: "Сегодня на орбите планеты,произошло столкновение британского метеоспутника с метеоритом.Российский метеорит при столкновении не пострадал.
    • Kuzja:Глава МИ-6 лукавит
      11/12/2009, 15:55
      Глава МИ-6 лукавит. Миру в Ираке помешали сами иракцы. Ведь если б их не было, там был бы мир и спокойствие. Конечно, часть вины лежит на России, потому что она очень большая, и у нее есть Сибирь, а у Великобритании Сибири нет. Еще Россия виновата в том, что афганские талибы укрывают Бен Ладена, потому что первоначально Бен Ладен хотел укрываться в Чечен, но этому помешал Рамзан Кадыров. Ну и еще русские не дают Каспарову стать их президентом, поэтому Россия представляет угрозу Великобритании.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
    • Michael_Nyman:(без заголовка)
      11/12/2009, 15:59
      Искал эту статью на сайте бибиси (не русском), хотел почитать комменты. джон сойерс про Россию такого Не говорил.
      по крайней мере, я не смог найти. если кто-то найдет, киньте ссылку...
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
    • BaRoNeT25:Глава МИ-6: мирному решению в Ираке помешала Россия
      11/12/2009, 16:13
      Англосаксонский идиотик.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • хисп:(без заголовка)
      11/12/2009, 16:38
      как всегда британцы валят с больной головы на здоровую... теперь оказывается в войне с ираке виновата россия хотя она всегда была против этой войны, причем они практически во всех вонах которые они ведут из-за денег находят виноватых, и в войне с афганом и ираном я думаю в конечном итоге обвинят россию...
      причем найдутся люди которые в это поверят...
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
    • Dr.:That`s total bullcrap.
      11/12/2009, 16:50
      He`s just covering back of Mr Blair. Coz Blair`s fate will be desided in court soon. UK
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • ДемВыбор:(без заголовка)
      11/12/2009, 16:52
      Нужно было вводить санкции со всем цивилизованным миром!А не преследовать свои мелочные интересы и сотрудничать с авторитарным режимом.Гляди и войны бы не было в Ираке!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку
    • viat:(без заголовка)
      11/12/2009, 17:01
      очень серьёзные заявления и Россия должна очень серьёзно задумаватся когда заигрывает подержкой для режимов которые являются источником мировой небезобасностиб типа Ирак, Иран, Сев. Кор. и т.д.

      Я согласен с тем что Россия если бы придерживалась международному праву в политике по Ираку то войны можно было бы избежать.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
    • aeroplan:Хирург без скальпеля какой же он хирург
      11/12/2009, 17:21
      - Почему "Ы"?
      - Чтобы никто не догадался...
      На смену операции "Саддам" наступает очередь операции "Плохой русский". На этом фоне Обама получает премии за "Мир", а маленькая Британия пухнет от злости что проклятые русские втянули ее в эту иракскую бойню. Как-то сами собой приходят на ум слова сказанные когда-то Ю.В. Андроповым - "Не надо их трогать (имеется ввиду Запад) - они сами застрелятся. А ведь прав был старик.
    • schipp:Так хочется начистить аглицкое рыло
      11/12/2009, 17:26
      Такая неприкрытая ложь и безапеляционная наглость со стороны англосаксов объясняется русофобством,
      но как то мало для меня это объяснение, хочется в глаза им посмотреть, терпение уже на пределе.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
    • vkopunya:и как долго тянули
      11/12/2009, 18:56
      Где-то через полчаса после начала прямого показа событий 09/11 моя жена пророчески произнесла то, о чем я уже полчаса молчал: "Ну все, теперь Саддаму (типа) конец!" Ведь все всё сразу понимали. Вот чего тянули почти полтора года?
    • zanin:Кто размешал г-но в бочке.
      11/12/2009, 19:05
      Вот жила-была страна Ирак под руководством Хусейна, который в условиях религиозной разобщенности и бедноты худо-бедно держал свою страну под контролем. Но вот Буш со своим пуделем решили искать в Ираке ОМУ, принести туда на штыках ихнюю демократию, для чего бросили в эту бочку с г-ном пачку дрожжей. Начался естественный процесс брожения, который сопровождается зловонием на всю округу и когда и чем он закончится,неизвестно. Саддама Буш повесил по существу неизвестно даже за что. Но если сравнивать вину Саддама и Буша, то последнего за его дела надо вешать раз в неделю.Столько в Ираке человеческих, моральных и материальных потерь и теперь значит во всем виноваты русские. Это верх цинизма. Не влезал бы Буш в Ирак, глядишь, Саддам до сих пор бы управлял своим государством, пусть даже не совсем демократическими методами, но был бы какой-то порядок и не было бы ненужных жертв.
    • t800:А ведь viat и говорит, что всего этого можно было избежать, если бы не контрпродуктивная, точнее, эгоистическая позиция Москвы.
      11/12/2009, 19:07
      А может просто не надо было вторгаться в другую страну странам убийцам ? Вешать их президента и убивать их людей ? Заявлениям таких людей я не удивляюсь. В моей стране слово "демократия" в западническом смысле уже давно приравнялось к слову "отморозок".
    • faraway:Требую комментариев к этой статье ангичан!
      11/12/2009, 19:17
      И ко всем остальным статьям желательны... неверю, что люди так же заточены, как и журналюги.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
    • Европеец:Англикосы опять свистят.
      11/12/2009, 19:18
      Когда же эти глупые англикосы перестанут смешить мир !Видимо у них действительно идет процесс вырождения, ведь так примитивно стряпать разводилово могут только больные.
    • Smilex:Эффект бабочки
      11/12/2009, 19:20
      все смотрели фильм?
      взмах крыла бабочки в бангладеше привёл к "войне в Ираке" (нападению на Ирак точнее)
    • игнат:(без заголовка)
      11/12/2009, 19:27
      дайте КОММЕНТЫ АНГЛИЧАН!!!! Я ПОДДЕРЖУЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ОРАТОРА!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • batiraliew:Долг платежом красен
      11/12/2009, 19:55
      Сначала поручителей нам найдите за Ирак, а потом мы Ваши писульки подписывать будем. Как ВЕЛИКАЯ держава простим тебе сие хамство, Джон Сорз, так как не дружит голова твоя с языком твоим...
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • Александр Глушков:Отмыть хотят чёрного кобелька...
      11/12/2009, 22:20
      Слушания начались в их палатах про обман Блэра,"пуделя сынка Буша".Судят теперь его за ложные сведения об оружии массового уничтожения Саддама,ради которого война началась,и которого так за семь лет и не нашли.За смерть британских солдат в Ираке теперь винят Россию.Геббельс нервно курит в углу.Гитлер откровенно завидует.Это даже не параноя!Такому диагнозу надо придумать имя...
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • ПетроДворцовый:Место демократии в палате №6.
      11/12/2009, 22:21
      И эти идиоты считают себя самыми умными на земном шаре? Бин-Ладен по сравнению с ними - гений!
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • SGK:(без заголовка)
      11/12/2009, 22:22
      Странно, что этот Джон не упомянул, что ОМП не нашли тоже по вине России т.к. Россия хитро спрятала его и вывезла все в третью страну где закопала. (есть свидетели видевшие как Россия закапывает ОМП) Потом все это вывезенное разбомбили доблестные ВВС Израиля. Ага! Я вам точно говорю!


      Похоже этому танцору кое-что мешает! Пускай приезжает к нам в Россию. У нас, как сказал дедушка Путин, есть специалисты по этому делу.

      Хотя этот придурок полезный, побольше бы таких статей!
    • Главный олиграх:забавно
      11/12/2009, 22:41
      Сам материал вполне в западном духе.
      Не припомню что бы россия как то помешала им в ираке, значит она слаба и безвольна. А слабый и безвольный в конечном счета во всем и виноват.
      Зато коментарии реально смешат... люди или не от мира сего пишут и не из нашей страны так это уж точно. Хрена там ирак, мы же признали устами путина в польше, что виноваты во всем и вторую мировую начали и бедную польшу оккупировали и во всех грехах цивилизации до кучи.
      Без ядерной дубинки отбюрощенной кремлем в угоду западу наша страна будет для всего лишь бычком на заклание. Не удивлюсь если следующим требованием будет посылка солдат в афганистан и война с китаем, что бы загладить перед цивилизованным западом вину и оправдаться за нанесенный одним своим существованием ущерб.
    • RomRus:Англичане - это такой мерзкий народец судя по статьям
      11/12/2009, 23:03
      "Ирак надавил на Россию"...звучит так же как "Литва надавила на Россию")) хаха
    • Locki2:(без заголовка)
      11/12/2009, 23:24
      И за потоп тоже виновата и динозавры и-за нее вымерли и кроманьонцы вымерли - тоже их вина, ну и т.п. Да, забыл упомянуть расстройство желудка у тамбур-мажора королевы - тоже их вина.
    • Камчатский Парень:(без заголовка)
      11/12/2009, 23:26
      как говаривал мой батя: "Шик и срам!"
      Сперва влезли в Ирак, разбомбили там что могли, вытягивают нефть, а теперь видетили Россия виновата что ОНИ туда полезли!
      Ясен пень козла отпущения ищут, раз не могут в два фронта воевать...
    • Roland17:посыл такой...
      11/12/2009, 23:50
      "Мы так же как и грузины попали в ловушку России..."

      Лох... да и только...

      С одностороны ручки целуют, "ну пожалуйста, ну помогите нам в Афганистане", а с другой стороны, как блохи кусаются...
    • Roland17:Roland17
      11/12/2009, 23:52
      Остался бы жив Союз... никто бы и не хрюкал... и Война бы не началась...

      Во всем виноваты Англо-саксы, ибо они разваливали Союз.
    • idalgo:Британец - это не национальность,это - ДИАГНОЗ.
      12/12/2009, 00:32
      Очень интересная версия.Непонятно только,почему ее целых 6 лет не озвучивали?Видимо,держали на крайний случай.Кстати,скорее всего сработает,очень многие на Западе наконец-то вздохнут с облегчением:"Ну слава Богу,все,картина прояснилась,это русские как всегда виноваты!"А то ведь у людей СОМНЕНИЯ начинают появляться,переоценка ценностей происходит...А так задумываться на тему:"Дало бы нужный эффект введение "умных санкций?"особо и не нужно.И все остальные версии:нефть,оружие массового уничтожения,ОСЧАСТЛИВЛИВАНИЕ иракского народа демократией по западному образцу-все это теперь можно спустить в унитаз.Ну кто теперь вспомнит,как Коллин Пауэл тряс на заседании Совбеза ООН пробиркой,утверждая,что у Хуссейна таких полные карманы...Или что ЦРУ как-то очень быстро и кстати определило связь между Ираком и АльКаедой...И как Буш ЗУБ ДАВАЛ,что,мол"...это все Саддам устроил."ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО-виноваты русские!А раз все ясно,то никто персональной ответственности не несет...Дело закрыто.
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • vist:(без заголовка)
      12/12/2009, 01:15
      "Они провалились в конечном счете из-за того, что на них не согласились русские", - заявил Сорз. Почему же тогда война не провалилась, если русские не соглашались на нее? Эти мелкие британские проститутки совсем наглость потеряли, хотя им больше подойдет звание "твари", чтобы не обижать проституток.
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • vkopunya:да не бред это
      12/12/2009, 08:26
      И 6 лет они об этом не вспоминали вовсе не по причине отсутствия необходимости оправдываться. Это всего лишь непрозрачный намек на то, что будет с Ираном, если Россия будет отказываться поддержать санкционную инициативу в СБ. Это же Ми-6, как-никак.
    • makon:(без заголовка)
      12/12/2009, 08:49
      http://news.km.ru/v_vojne_v_irake_vinovaty_rossiya
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
    • Александр Глушков:Мостят дорогу для новой войны!Хотят удвоить вину России.
      12/12/2009, 09:58
      Мир меняется на глазах!Британская шиза нарастает!Когда британцы бомбили Аргентину и топили её корабли,мысли о виновности России у них ещё не возникала.Теперь другое дело!Скоро от России потребуют извинений и контрибуцию за провал операций Запада в Ираке и Афганистане!И война в Иране станет неизбежной!
    • Attor:бред, но какой!
      12/12/2009, 11:22
      согласен с одним из авторов-печальнее всего, что люди этому верят! сила антироссийской пропаганды на Западе невероятная, думается потому, что как ни крути-нужен враг! ну не сделаешь же врагом Литву или Камерун...тут нужна страшилка побольше!
      Я летом был в большой европейской стране и общался с простыми жителями-все что они знают о России-у нас есть нефть и плохой Путин...ужас.
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    • aeroplan:А из-за чего, собственно, весь сыр бор
      12/12/2009, 12:05
      Версия с производством оружия массового поражения не прошла. Нет проблем, вот вам новая - "Причина войны в Ираке эгоизм русских. Они, эти русские, у нас еще получат за развязывание этой гнусной и подлой по отношению к нашим солдатам войны. Мы там гибнем, а они тут... Почему гибнем мы, когда гибнуть должны они? Почему они? Потому что они же русские. Они всегда нам должны."
    • thunder_409@list.ru:(без заголовка)
      12/12/2009, 12:06
      Сидит русский, британец и иракец.
      Иракец тянется к гранате.
      Британец — русскому: Давай введем санкции — каждый раз, когда он будет тянуться к гранате, будем бить его розгами.
      Русский — давай.
      Сидят и периодически лупят иракца, когда он тянеться к гранате.
      Потом британец говорит — слышь, русский, он задобал тянуться к гранате, давай спустим ему штаны и будем его трахать до тех пор, пока он не перестанет тянуться к гранате.
      Русский — ты охренел? это не наш метод.
      Британец — смотрите люди, иракец уже одну гранату запазуху спрятал, надо срочно трахнуть его в жопу.
      Русский — не пудри мозги, никто ничего не прятал, да и в жопу не наш метод!
      Британец вытаскивает шашку и хлобысь — рубит голову иракцу. Бросается обыскивать, но заныканной гранаты не находит.
      А-а-а, кричит британец, держа в руках отрубленную голову, и запихав бумажник иракца себе запазуху — это во всем русские виноваты! Согласись они трахать иракца в жопу, мы бы не отрубили голову и бумажник бы себе не забрали, в счет компенсации за эмоциональный урон…
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    • aeroplan:ОСТОРОЖНО РОССИЯ!!!
      12/12/2009, 12:12
      Россия готовит новую провокацию, удар силами НАТО по Ирану.
    • Александр Глушков:Ежели мы кукловоды-заставим британию напасть на японию!
      12/12/2009, 12:33
      Чтобы им Курилы не хотелось!С паршивой овцы хоть шерсти клок!!!
    • Комментарий закрыт модератором.
      Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
    • bilimba:(без заголовка)
      12/12/2009, 14:47
      (дожёвывая плоть христианского младенца) да ладно, чего уж там, есть за нами такой грех, есть.... Я вам по секрету даже больше скажу - ядерные бомбы в Хиросиму и Нагасаки были доставлены российскими "Булавами"
      Ответить | Всего сообщений в ветке: 26. Раскрыть ветку
    • allright:(без заголовка)
      15/12/2009, 12:38
      это продолжение статьи: "Почему Русские вероломно напала на Поляков под Полтавой"
      Последние переводы












      Каталог изданий

      Все издания