Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Путин — Обама: 6 : 0

Между российским и американским президентами уже давно ведется очень личная дуэль на самом высоком уровне.

© AFP 2016 / Alexei Druzhinin / SputnikПрезидент РФ Владимир Путин и президент США Барак Обама во время встречи в Ханчжоу
Президент РФ Владимир Путин и президент США Барак Обама во время встречи в Ханчжоу
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Что касается привлекшей к себе всеобщее внимание личной дуэли между Бараком Обамой и Владимиром Путиным, то битва практически окончена. И сейчас, когда время Обамы уже истекло, вполне можно подвести кое-какие подсчеты в том, что касается его отношения к России и Владимиру Путину. Самый главный триумф Путина — это избрание Дональда Трампа следующим президентом США.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Что касается привлекшей к себе всеобщее внимание личной дуэли между Бараком Обамой и Владимиром Путиным, то битва практически закончена. Последний обамовский свинг в отношении Путина — человека, которого он совершенно явно презирает — стал, вероятнее всего, пустым сотрясением воздуха. Решение Обамы о высылке 35 российских дипломатов из-за того, что спецслужбы США утверждают, что Россия осенью осуществила хакерскую атаку на компьютеры Демократической партии, может быть быстро нейтрализовано его преемником Дональдом Трампом. Потому что Трамп, которого мы знаем, воплощает в себе всё, чего нет у Обамы. Трамп не делает тайны ни из того, что восхищается Путиным, ни того, что скептически настроен по отношению к политике санкций против России. К тому же он заявил, что не особо верит в историю о российском хакерстве.

Не похоже, что Путин будет отвечать симметрично в вопросе о высылке, уж лучше он подождет до вступления нового президента в должность 20 января. Тогда новая метла все равно сметет Обаму в историю — как уже бывшего президента. Попытка Обамы связать Трампа по рукам и ногам продолжением американской политики санкций — чем является высылка 35 российских дипломатов — вероятнее всего, будет иметь чисто символический характер. Он хочет показать миру, каким миру следует быть. Но каким мир уже не является.

И сейчас, когда время Обамы уже истекло, вполне можно подвести кое-какие подсчеты в том, что касается его отношения к России и Владимиру Путину. Когда Обама был избран президентом США в 2008 году, российским президентом был Дмитрий Медведев, в то время как Владимир Путин временно играл роль премьер-министра. Но в марте 2012 года Путин вернулся в президенты, и период вызовов для американского и западного политического авторитета начался всерьез.


Бросая вызов американскому могуществу, Путин руководствовался внутриполитическими мотивами. Ему нужно было восстановить авторитет после многотысячных демонстраций против подтасовки итогов выборов в декабре 2011 года. Он объединил Россию вокруг образа врага, обвинил госсекретаря Обамы Хиллари Клинтон в демонстрациях в Москве и заявил, что США жаждут «цветной революции» в России. Началась активная конфронтация с США — это касалось и идеологии, и политики.

Первая битва в войне между Путиным и Обамой произошла в Сирии с 2013 году, после того, как президент Башар Асад перешел обамовскую «красную черту», применив химическое оружие против населения собственной страны. Путин не замедлил вмешаться и спас Асада от американских бомб, заставив Сирию ликвидировать свои запасы химического оружия. Договор стал дипломатическим триумфом Путина и спасательным кругом для Обамы, которому вовсе не хотелось ввязываться в конфликт в Сирии еще глубже путем бомбардировок Асада. Возможно, что впоследствии он об этом пожалел. 1: 0 в пользу Путина.

Со временем центр тяжести в конфронтации между США и Россией переместился на Украину, где Путин аннексировал Крым и поддержал пророссийских мятежников на востоке страны. Летом 2014 года США и ЕС ввели против России санкции, а Россия ответила своими контрсанкциями, которые в такой же степени нанесли ущерб и ЕС. Путин установил контроль над Крымом и мятежом в Восточной Украине — и таким образом, стал «рулить» в игре о будущем Украины. Низкие цены на нефть все равно гораздо хуже для плохого состояния российской экономики, чем санкции. 2: 0 в пользу Путина.

В сентябре прошлого года Россия приняла участие в военных действиях в Сирии на стороне Асада. Это переломило ход войны, в начале декабря Асад установил контроль над Алеппо, это стало настоящим триумфом. 3: 0 в пользу Путина. Он уже отомстил за то, что Обама в 2013 году отозвался о Путине как «школьном хулигане», сказав, что тот напоминает ему «мальчика, который скучал в классе на «камчатке». Замечание Обамы привело Путина в ярость.

В четверг стало ясно, что России удалось сделать Турцию партнером по перемирию, направленному на достижение политического решения в Сирии. Вместе с Ираном две страны занимаются дипломатией, которая совершенно оттеснила США в Сирии на второй план. Путин забил дипломатический супергол, унизив Обаму тем, что Турция, страна-член НАТО, избрала Россию в качестве партнера в том, что впервые выглядит как реалистичная — что вовсе не обязательно означает справедливая — попытка установления мира. 4: 0 в пользу Путина.

Тем не менее, самый главный триумф Путина — это избрание Дональда Трампа следующим президентом США. Возможно, мы никогда не узнаем, действительно ли Путин повлиял на результаты выборов в США. Но попытка демократов использовать «путинскую карту» в американской избирательной кампании – приклеив Трампа к Путину — успеха не имела. И путинский фаворит стал президентом. 5: 0 в пользу Путина.

А в пятницу Путин провел потрясающий финт против Обамы: он не стал высылать американских дипломатов в ответ на высылку Обамой дипломатов российских, но вместо этого пригласил детей американских дипломатов на елку в Кремль. Путин отверг обамовское объявление войны, назвав ее проявлением «кухонной дипломатии» низкого пошиба. Трамп не замедлил отреагировать — в твиттере, ясное дело, — заявив, что он всегда знал, что Путин умный. Так что Обаму «обвели» и Путин, и Трамп, и Путин вновь элегантно направил гол в ворота. 6: 0 в пользу Путина.

История специфических отношений между Путиным и Обамой далеко не окончена. Потому что вполне может статься, что история Обаму оправдает, с точки зрения моральных перспектив. Но как для игрока «война» между Путиным и Обамой была Путиным выиграна с легкостью.

А через три недели начнется новое летоисчисление.

Популярные комментарии
т
т-34
51
"вполне может статься, что история Обаму оправдает, с точки зрения моральных перспектив" - история не Нобелевский комитет.
Jafar
10
Насчет "моральных перспектив" - поясните мне, дураку
Обсуждение
Комментариев: 115
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
т
т-34
6 января 2017, 00:22
"вполне может статься, что история Обаму оправдает, с точки зрения моральных перспектив" - история не Нобелевский комитет.
Г
Грац
6 января 2017, 01:11
т-34, нда как после обамы то премия мира обесценилась, поди норвежский нобелевский комитет счас сильно жалеет что ему дали
r
ru-al-ko
6 января 2017, 11:29
т-34, мораль и американская "избранность"- понятия не совместимые. Генетическая память раба не позволяет быть реалистом, отсюда обиды, желание быть выше, слышать лесть.
Jafar
6 января 2017, 00:25
Насчет "моральных перспектив" - поясните мне, дураку
А
Альфонс
6 января 2017, 00:33
Jafar, то есть результатов нет абсолютно. Обама черный и голый.
c
cooper124
6 января 2017, 01:41
Jafar, тут автор предполагает, что в будущем выясниться, что Путин это абсолютное зло и выигрывает чисто техникой не имеяя на это никакх моральных прав. Обама же, опять же с точки зрения автора этого утверждения, должен выйграть, потому что за ним якобы правда, но не смог сделать это в силу своей слабости. Но будущее как бы все расставит все на свои места. Ну это когда кому нибудь набьют морду, то он, бывает, грозиться ну погоди я тебе еще покажу. В общем не стоит на это обращать внимание.
k3
kaa 3
6 января 2017, 03:33
Jafar, Это перевод такой. А гуглотолмач попроще - переводит "с точки зрения морали" или можно "в моральной перспективе" - но тогда без точки зрения. А здесь переводчик порезвился, одно слово perspektiv перевёл дважды - и как "точка зрения" и как "перспектива"
G
Groza10
6 января 2017, 11:36
Jafar, в том смысле что в будущем мораль может быть настолько серьезно деградирует, что Гитлер будет считаться белым и пушистым ангелочком, а Обама - черным и пушистым.
Чайников
6 января 2017, 22:27
Jafar, ну наверное, автор надеется на реванш Клинтонов через четыре года: мол, придут к власти и пересмотрят историю с точки зрения своей "морали"
Strannik21
6 января 2017, 00:26
История специфических отношений между Путиным и Обамой далеко не окончена. Потому что вполне может статься, что история Обаму оправдает, с точки зрения моральных перспектив. Но как для игрока «война» между Путиным и Обамой была Путиным выиграна с легкостью. ===================================================================================== история никак не может оправдать Обаму, который не понимает, что мир меняется на глазах. В отличие от ВВП, который предвидит развитие событий, Обама застрял в болоте прежних представлений о развитии мира.
zwaan
6 января 2017, 00:30
Обама кто?
k3
kaa 3
6 января 2017, 02:25
zwaan, он профессиональный адвокат - лживый, лицемерный, наглый.
Александр Иванов
6 января 2017, 13:49
Обама - чмо!
Стёпа-Дядя
6 января 2017, 06:24
zwaan, уже ни как!
КМ
Кирдык Мирдыев
6 января 2017, 08:42
zwaan, Обама политический троечник. Всем видно, особенно американцам....
Светланка
6 января 2017, 13:31
zwaan, Обама кто? Да нуль без палочки...
Cuba
6 января 2017, 00:44
- Алло, кто это? - Мортен, это я, "михал иваныч", не спишь? - Который сейчас час? - 5 утра по вашему. - Что то случилось? - Поговори со мной... Ярость переполняет меня! только тебе доверяю, поговорить не скем. - Рассказывай - Обама, Обама... меня школьным хулиганом назвал... -
k3
kaa 3
6 января 2017, 02:19
Cuba, А Путин Обаму не обзывал. Максимум при личной встрече сказал "Обама, ты .... ну ты понял")))
G
Groza10
6 января 2017, 11:37
kaa 3, да там называй не называй и так все ясно с этой Обамой. Выбрали чувака чисто по приколу, мол а давайте негра выберем у нас никогда негра президента не было.
К
КТОТУТ
6 января 2017, 12:21
Groza10, а еще эти товарищи занимались НЛП и, после темы с первым черным презиком, продвигали тему с первой женщиной презиком. Ан вона как вышло))
s
shepgot
6 января 2017, 13:35
Groza10, так и было. Толерантность, либерализм, а черных президентов не было. Квота. Способности не важны. Теперь квоту на черных выполнили. В очереди кандидатов в президенты "великой страны" собираются трансвеститы, зоофилы и дауны.
Э
ЭР
6 января 2017, 00:45
...несчастная седая допоухая обамка. Его можно было бы даже пожалеть, если не знать насколько подл этот потомок рабов.
К
Кактус
6 января 2017, 02:48
ЭР, все дело в том,что Обама не является потомком рабов.Его мать из знатного рода,просто она любит чернокожих,Обаму воспитывали бабка с дедом и дали ему отличное образование,а его папаша был студентом из Конго и никогда не был рабом
Э
ЭР
6 января 2017, 05:01
Кактус, ваши исследования касаются пары поколений, история рабства гораздо глубже. Возможно его предки избежали этой участи, но его поступки очень похожи на усердие раба в угоду прихотям белых господ.
КМ
Кирдык Мирдыев
6 января 2017, 08:47
ЭР, тут согласен. Негры в Африке живут. А все афроамериканцы потомки рабов. Просто если Обама не потомок рабов. Он не мог бы стать президентом, как уроженец другой страны. Или тут как всегда, самая честная и справедливая американская либеральная демократия....
l
liova01
6 января 2017, 23:59
Кирдык Мирдыев, Он такой же американец, как крымчане россияне, насколько я понял.
А
Августа
6 января 2017, 10:57
ЭР, отец Обамы не из потомков рабов, он кениец.
I
Iz_lesu
6 января 2017, 11:12
ЭР, его предок попал в Америку уже после отмены рабства. По крайней мере, такова легенда. Хотя, если помните, были определенные сомнения в подлинности его свидетельства о рождении. Поэтому возможно, он вообще родился не в США. Что же касается его кенийского(!) рода, то род этот явно не из простых, следовательно, и в Кении в рабах никак не состоял.
К
КТОТУТ
6 января 2017, 12:28
ЭР, очевидно Америке нужен президент из народа, так сказать. Их правящие элиты уже довели страну, а т.к. все страны мира взаимодействуют, то и всю мировую экономику до состояния "чем дальше, тем хуже". Возможно нашим хакерам пора заняться этим вопросом (ШУТКА)
Зс
Забойщик с полундры
6 января 2017, 01:08
"Потому что вполне может статься, что история Обаму оправдает, с точки зрения моральных перспектив." Это в смысле когда он все 8 лет своего "правления" по поводу и без "высокоморально" долдонил на каждом углу про американскую исключительность? Ню-ню.
м
маша_купина
6 января 2017, 02:19
так-то его мания, с приближением пенсии, не отпускает, а даже наоборот - прогрессирует: я, говорит, заложил фундамент Америки. Хочу статую возле HOLLYWOODa, а тех пятерых чуваков снимите, это кто ваще такие? Цитирую, в общем: «В то время как я готовлюсь передать жезл и стать обычным гражданином, я с гордостью могу сказать, что мы заложили новый фундамент для Америки»
l
liova01
6 января 2017, 01:19
Дзюдо - штука интересная, но айкидо ещё интереснее. Ты просто направляешь мощь противника против него же. Сигал-таки, научил Президента правильно использовать мощь врага.
mantisbox
6 января 2017, 23:46
liova01, не зря же Сигал переехал в Россию ) У америки шансов на будущее нет.
l
liova01
7 января 2017, 00:01
mantisbox, Есть. Американцы не совсем дураки. Чем-то на нас похожи. Тоже могут прыгнуть выше головы, если припрёт
Зомбированный Путинойд
6 января 2017, 01:19
"Путин напоминает ему «мальчика, который скучал в классе на «камчатке». Замечание Обамы привело Путина в ярость" Где они это берут? Ну и самомнение у янки...
c
cooper124
6 января 2017, 01:43
Зомбированный Путинойд, где берут? из маленькой пробирки с белым порошком, которой тряс на требуне оон ихний высокопоставленный член правительства.
Laska
6 января 2017, 01:58
Зомбированный Путинойд, апиридил)) Всегда поражалась: откуда у них такая уверенность в ярости Путина? Возможно, потому, что именно такую реакцию они и ожидали.
Ядовитый Гад
6 января 2017, 02:33
Зомбированный Путинойд, Я подозреваю, что Путин банально поржал над Обамой. Мы же любим в зоопарке ржать над мартышками. Ну а у Путина свой особенный зоопарк.
s
shepgot
6 января 2017, 10:40
Зомбированный Путинойд, такие слова о них самих вызывают у них ярость. У штатовских журналистов (и не только) психология младших школьников. Они не в состоянии понять, как реагирует на школьные обзывалки взрослый человек.
0
0ncnjqybr
6 января 2017, 11:34
А Обама знает про существование Камчатки? Чё-то не верю.
К
КТОТУТ
6 января 2017, 12:32
0ncnjqybr, адаптированный перевод - есть такая вэсчь, в фильмах часто при переводе используется, чтобы шутки и смысл диалогов был понят в другом менталитете
m
migolovko
6 января 2017, 17:12
Зомбированный Путинойд, Умный президент огромной и мощной страны обладающей ядерным оружием никогда бы не обозвал "скучающим мальчиком" президента другой огромной страны тоже обладающей ядерным оружием. Так может поступить только человек не соответствующий уровню своей должности, своей страны и находящийся по своему развитию на уровне того самого "скучающего мальчика".
V
Vert
6 января 2017, 01:19
нобелевская премия,олимпийские игры... что еще они запоганят?
k3
kaa 3
6 января 2017, 02:16
какая боль какая боль Путин-Обама шесть-ноль
летящий против ветра бобёр
6 января 2017, 03:29
kaa 3, можно добавить брексит - Обама лично приезжал убеждать англичан не голосовать за выход... так что полноправных 7-0
k3
kaa 3
6 января 2017, 16:12
i.volkodavi.volkodavi.volkodav, С Европой у Путина отдельный матч ))
Валиадис
6 января 2017, 09:13
И припев: - Ай-я-я-я-яй, убили негpа...
d
dfcbkbq-74
6 января 2017, 02:33
К сожалению счет неиного другой. система про в польше и ракеты в Калининграде это как минимум 1-1. И то что занятые олимпиадой в Сочи проворонили революции жадности
s
shepgot
6 января 2017, 10:45
dfcbkbq-74, там счет между Обамой и Путиным, напомню. Если считать и по Европе, тогда добавляем брексит, беженцев в Европе...
МА
Маркиз Аамон
6 января 2017, 11:33
dfcbkbq-74, с точки зрения военной логики, ПРО в Польше роли практически не играет, а вот радар в Чехии мог бы. А вместо него сейчас корабли в Румынии, которым существовать до подлета ракет из Крыма менее 3 минут...
О
Оймякон
6 января 2017, 02:42
И еще забыли добавить. Обама всячески, используя грязную войну и геноцид русского населения ДНР/ЛНР и трагедию Одессы, подталкивал ВВП к принятию решения о ввводе войск на Украину и полномасштабной войне Россия-Украина. Эта война списала бы все то, что натворили нацики, воспитанные ЦРУ и Госдепом под руководством клана Бушей и Клинтонов, на Украине. При удачном стечении обстоятельств Россия получила бы более жесткие санкции и 40 млн. голодного населения на Украине. Тогда бы наша экономика точно бы рухнула вниз. Так что ВВП удачно выбрался из ловушки, расставленной России на Украине. Это уже 7:0. Думаю, что Трамп однозначно захочет разобраться, что-же произошло с Боингом. И тут может быть шах и мат Обаме: Вариант а: данные объективного контроля с разведсамолета и спутников США показывают, что ракету запустили ВСУ. Тут приходит полны пипец Администрации Обамы, разведсообществу и европейцам. Где искать - ВВП подскажет. Вараинт б: разведсообщество делает большие глаза и говорит, что данные утеряны. Тогда вопрос к следакам - дайте копии. Те - а нету. Приехали. Остались данные объективного контроля России. Которые уже не раз демонстрировались миру... Так что по любому - 8:0. А может и все 20:0. Ведь дальше столько всего интересного может начаться, особенно против тех, кто очень сильно вопил о вине России в уничтожении Боинга. Инициатором этого пути может выступить Малайзия, которая, скажем, неудовлетворена ходом и качеством расследования авиакатастрофы.
Ольхон .
6 января 2017, 03:28
Оймякон, в целом логика есть в Ваших словах. Но! Не думаю,что Трамп станет "топить" свою страну показывая всему миру,что СГА "облажались" по полному и везде... Скорее всего тихой сапой замнут все постепенно снимая санкции и тд и тп...
О
Оймякон
6 января 2017, 04:33
dm.viokefsa, Трамп считает, что истеблишмент мешает стране двигаться вперед. Ему нужно иметь мощное оружие против политических противников, иначе его сомнут. А что может быть мощнее, чем ПРАВДА о Боинге? Это задевает столько пластов того-самого истеблишмента, который собирается мешать Трампу... Самыми важными в институте президентства США является, конечно же, отношения президента с Конгрессом. В США вопрос о том, насколько успешным или неуспешным было то или иное конкретное президентство вообще, определяется по своего рода «шкале отношений» с Конгрессом: при этом имеется в виду, сколько именно своих законодательных программ президенту удалось провести через конгрессовские рифы.... Так что, повторюсь, Боинг был бы вполне подходящим рычагом под Конгресс, с помощью которого Трамп смог-бы решать свои задачи. А тут, как всегда, решая свои задачи, Трамп, попутно, решит и задачи взаимоотношения с Россией. Так что все взаимосвязано.
Serge3leo
6 января 2017, 04:57
dm.viokefsa, судя по времени и месту, достаточно вероятно, что тот кто сбивал Боинг имел своей целью повязать кровью разведку США. Если это так, то Трампу надо будет развязываться.
р
ромати88
6 января 2017, 10:00
Оймякон, "геноцид русского населения". при путине случился безнаказанный масштабный геноцид русского населения. - Вы сами это произнесли. Так в чем заслуга путена?
О
Оймякон
6 января 2017, 18:50
ромати88, вы притворяетесь или такой по жизни? Никто не оспаривает, это факт, что территория ДНР/ЛНР (или Новороссии) входят пока еще в состав Украины, а геноцид русского населения на оккупированных ВСУ территориях Новороссии (так сказал сам Порошенко) творят именно украинские воинские части и добробаты, спонсируемые Коломойским.
maLklop
6 января 2017, 12:40
Оймякон, Малазийя не может быть неудовлетворённой ходом расследования. Это британская колония. Как скажет королева, так и будет. А Англия, как вы наверно знаете, очень давний друг и партнёр России.
О
Оймякон
6 января 2017, 18:58
maLklop, очевидно, вы имели ввиду "Содружество Наций", куда входит Великобритания и почти все её бывшие доминионы, колонии и протектораты. Но ведь такие страны, как Вануату и Науру то-же входят в это Содружество. Но при этом эти страны, вопреки воли Королевы, признали Абхазию и Ю. Осетию., А ЮАР вообще ведет себя безобразно (не поддерживает санкции против РФ, участвует в БРИКС, создает совместный банк и пр...). Так что и Малайзия вполне может заявить о несогласии с расследованием и обратиться к США.
F
Felisia
6 января 2017, 04:48
Вот откуда автор взял, что замечание Обамы привело Путина в ярость? У него что, личные источники в Кремле? Или он вообще в этот момент рядом с Путиным стоял? Или он судит по себе, что он бы впал в ярость? Подобные фантазии сразу переводят автора в ранг недостоверных глупых писак. И Трамп написал о Путине, что он всегда знал, что Путин ОЧЕНЬ умный, кстати говоря, ну везде автор передергивает.
МА
Маркиз Аамон
6 января 2017, 11:38
Felisia, оттуда же, откуда взята уверенность в химических атаках в Сирии со стороны Асада. вариантов 2 - палец либо потолок...
l
liova01
7 января 2017, 00:08
Маркиз Аамон, Не знаю, что там с Асадом, но знаю, что в 90-м году в Алеппо строили химзавод двойного назначения...
l
liova01
7 января 2017, 00:06
Felisia, У него есть волшебный горшочек! Он всё видит! Как волшебные накидки российских солдат на Донбассе. Никто там не видит российских войск, только прозорливые хохлы.
ч
четослышал
6 января 2017, 05:57
борис борисов, а может всё несколько проще? Путин вообще с Б.Амбамой не играл...да и не собирался? это как война РФ и украдины: Россия не явилась...
sus1
6 января 2017, 06:25
Отдавайте детей в спорт. Дисциплина,характер,стойкость,воля к победе,командный дух. В конце концов-личность,способная на УСПЕХ.
m
mrachnyi37
6 января 2017, 07:12
Со временем центр тяжести в конфронтации между США и Россией переместился на Украину, где Путин аннексировал Крым и поддержал пророссийских мятежников на востоке страны. Вот как,мятежников,не повстанцев? Повстанцы только в Сирии,да? Замечание Обамы привело Путина в ярость. Да не то слово! Путин в ярости аж кабинет разгромил. Отдышался,и сделал Обаму. Такой вот он,коварный и непредсказуемый,беда с ним.)
p
predessor
6 января 2017, 07:30
Обама, как двоечник, пытается оправдаться тем, что с ним поступили "несправедливо". Надо было лучше учиться и усваивать уроки Истории. Именно Обама напала на Украину, захватил её и управляет при помощи марионеток. Путин только защищается и минимизирует ущерб. История уже осудила Обаму за развязывание войны на границах России, и это осуждение обжалованию не подлежит.
a
anyques
6 января 2017, 07:49
Русофобская методичка. Как составить… Читая подавляющее большинство зарубежных статей о России, невольно задаёшься вопросом: разве я только-что (недавно) это не читал? Да, читал, только в другой газете (на другом сайте) и в другой стране. Может один автор? Нет, автор другой! Псевдоним?!! Разные псевдонимы – один-два автора?! Можно гадать сколько угодно. На самом деле все просто: много «авторов», «журналистов» - одна методичка! (Стран много, хозяин НКО один). А теперь, внимание, вопрос: как ни разу не держа эту самую методичку в руках восстановить ее текст на 100%? Слава Богу, не произведение Шекспира восстанавливаем по творениям подражателей. Несмотря на то, что составители методички и Великий писатель - одной ветви развития человечества, признаки деградации «на лицо»: первый был Великим, но не считал себя исключительным, нынешние англо-саксонские «творители» - с точностью до «наоборот». Впрочем, вернемся к нашей математической задаче. Почему математической? Да, потому что решается она простым математическим методом – «от обратного». Все просто, находим одни и те же моменты в статьях и формулируем очередной пункт этой самой методички. Далее, осталось только эти пункты разместить по главам. Что встречается в каждой статье записываем в главу «Обязательно к упоминанию», что встречается часто – в главу «настоятельно рекомендуется включить» и т.д. Последняя глава - «Фразы и предложения, включение которых, сделает вашу статью похожей на журналистскую. Можно было конечно сказать «объективную», но подавляющее большинство пользователей не поймет о чем речь. Оплата: чем больше пунктов упомянуто, тем больше гонорар. Вот несколько примеров: 1. Россия обязательно должна быть путинской, делая акцент на авторитаризм, если ее президент вам симпатизирует, и деспотичность – во всех остальных случаях. 2. Путинская Россия агрессивна по определению. Путин ненасытен, создает и питается проблемами и страхами других стран, его друзья – коррумпированные олигархи в правительстве – организованные и военные преступники. 3. Эффективность санкций не подлежит сомнению. И это очень злит Путина. 4. Любая деятельность России – подрывная, представляет серьезную угрозу, кому и как указывать необязательно. 5. Все хакеры – российского происхождения, выращенные в застенках КГБ и натасканные лично Путиным. 6. Сепаратисты, поддерживаемые Россией, – террористы, подлежащие немедленному уничтожению, даже если они живут в зоне боевых действий и защищают свой дом (об этом не писать!), а, поддерживаемыми нашими союзниками (not for use in US), нашей любимой страной (указать свою страну) и лично мной (вписать свою фамилию или псевдоним) – оппозиция, борющаяся за мир во всем мире (поедание ими печени убитых врагов и отрубание голов у детей не упоминать!). 7. Достигнутые цели коалиции – бандформирования, включенные в список запрещенных правительством США, результаты авиаударов России – больницы и мирные жители. Несколько убитых детей упомянуть обязательно. 8. Дополнение к п. 4. В связи с тем, что количество разбомбленных Россией больниц превысило число жителей на планете, акцент сместить на разбомбленные школы. 9. Любая придуманная вами гадость про Россию должна исходить из проверенных неназванных источников, опасающихся за свою жизнь. 10. Любой либерал в России – уважаемый и тайно поддерживаемый российской элитой кандидат в президенты, который легко станет президентом России после скорого свержения Путина. 11. Российское оружие всегда хуже нашего, приобретенного у США оружия. Если, вдруг, это действительно так – даже приобретенного в прошлом веке. Если не приобретенного, то в России – ржавое. 12. После написания статьи, встать, приложить правую руку к сердцу, левую выпрямить, вскинуть и спеть гимн Америки. Видеозапись этого, а также, копию статьи и номер банковской карточки отправить в ближайшую НКО – иностранный агент. Видеозапись служит основанием для оплаты, иностранный агент – основанием для оплаты в долларах США.
diolymmyloid
6 января 2017, 08:55
Конную статую Путина - представляю. Обамы - нет. Вернее - представил и заржал.
0
0ncnjqybr
6 января 2017, 15:38
diolymmyloid, Вы или статуя? От Обамки всего можно ожидать.
S
Sapsan Sapsan
6 января 2017, 09:06
// История специфических отношений между Путиным и Обамой далеко не окончена. Потому что вполне может статься, что история Обаму оправдает, с точки зрения моральных перспектив. О какой морали говорит автор? об американской? "типа сначала съедим твое, а потом каждый свое?", и вообще у американского руководства есть мораль? - как в той рекламе.... - Это фантастика :)
m
ment_alitet
6 января 2017, 12:36
Sapsan, "О какой морали говорит автор?" Автор говорит не о морали, а о "моральных перспективах". Причём, о перспективах, которые обладают точкой зрения. Нам не понять.
Zoya Kayzer
6 января 2017, 09:13
Поправочка: Башар Асад не применял химического оружия против мирного населения. Асаду больше всего нужна поддержка мирного населения. именно из него пополняется его армия, изрядно поредевшая с начала войны. зачем же он будет рубить сук на котором сидит? А сей журналист повторяет это клише, без поиска истины.
intolerambler
6 января 2017, 10:41
Раз хвалят, значит что-то не так.
ромей
6 января 2017, 10:50
Атлантисты уже не являются равными России в моральном и интеллектуальном отношении. Ими движет злоба, ревность и зависть, стремление во что бы то ни стало сохранить статус-кво 1990-ых. В ход пущены враждебные действия ("цветные революции", экономические ограничения, концентрация войск у российских границ, нанесение ущерба России в международных мероприятиях), оскорбления и приёмы информационного искажения. Всё это реакция на естественное изменение мироустройства, обусловленная нежеланием принять ослабление и десакрализацию американоцентричного западного либерального миропорядка, сложившегося после краха СССР в 1991 году. В связи с этим давно уже нет никакого смысла обращать внимание на алантистские СМИ. Однако моральное и интеллектуальное превосходство России над блоком США вовсе не отменяет имеющееся превосходство блока США над Россией и её союзниками (ОДКБ и ЕврАзЭс) по объективным показателям: по численности населения, по ВВП, по производству качественной гражданской продукции, по общему качеству жизни граждан, по численности войск (в частности авиации и кораблей). Здесь Россия и её союзники, бесспорно, уступают блоку США. Несколько скрашивает эту безрадостную картину то, что блок США, помимо собственно России, уравновешивает партнёр России - Китай, а также попутчик на период урегулирования в Сирии - Иран. В общем России ещё работать и работать не разгибаясь, чтобы чувствовать себя в относительной безопасности от внешних угроз. Радоваться сейчас преждевременно.
М
Мехханик
6 января 2017, 10:54
Выигрывать у кретинов легко, но не интересно....
u
urchin
7 января 2017, 00:09
Мехханик, "Других противников у меня для вас уже нет", мог бы властитель небольшой восточной державы, занимавшей 1/6 часть суши :)
s
shepgot
6 января 2017, 10:56
борис борисов, счет считает еврожурналист, причем тут "нам"? Процессы идут своим ходом, со своими плюсами-минусами, и сделать Обаму лузером в глазах европублики для России не главное. Да и Клинтон в таком спорте это не Обама, счет придется начинать заново, и неизвестно, что он там насчитает, этот норвежский "арбитр":) Не его счет определяет решения глав государств:)
I
Iz_lesu
6 января 2017, 11:19
борис борисов, опять путаете теплое с мягким. Трамп не выгоднее, Трамп разумнее. С Трампом есть шанс обойтись без войны, холодной или горячей. Только шанс, но он есть.
Е
Егор777
6 января 2017, 11:29
Да............. Под конец своего правления Обама-таки хочет как можно больше напакостить, как хулиган-мальчишка с далёкой Нигерии.........:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Е
Егор777
6 января 2017, 11:32
История оправдает Обаму????? Вы в своём уме???? Он стопудово войдёт в учебники истории как самый ХУДШИЙ президент США за всю её историю!!!!!!! И ВООБЩЕ, АМЕРИКА ИЗМЕЛЬЧАЛА!!!!! КУДА ПОДЕВАЛИСЬ РУЗВЕЛЬТЫ И КЕННЕДИ???? ПОШЛА ОДНА СОШКА МЕЛЬЧЕ ДРУГОЙ..................
d
deni-shmelyo
6 января 2017, 11:33
У Обамы есть шанс сделать счёт 6 : 1 - он может 19-го числа в Овальном Кабинете н@срать на стол, за который должен будет сесть Трамп...
МА
Маркиз Аамон
6 января 2017, 11:41
deni-shmelyo, он уже попробовал, 29 декабря. оказалось, шаровары снять забыл...
МА
Маркиз Аамон
6 января 2017, 11:34
борис борисов, почему вы решили что Трамп лучше? он просто другой, и вполне возможно, что при нем решение проблем пойдет по другому. после тупика с Обамой это как минимум не хуже.
B
BiB
6 января 2017, 11:41
...вся европпа уже знает,что Крым не аннексировали и мятеж был в Киеве...
vodopodvod
6 января 2017, 11:50
Пора смыть копчёного, нажав кнопку на сливном бачке.
AlkazeltZer
6 января 2017, 12:07
Как раз "Бемби" и оказался глупым мальченкой,который решил,что ему все позволено,а по носу получил и завопил о правилах который сам нарушал с удовольствием
AlkazeltZer
6 января 2017, 12:10
Как раз "Бемби" и оказался глупым мальченкой,который решил,что ему все позволено,а по носу получил и завопил о правилах который сам нарушал с удовольствием.
m
ment_alitet
6 января 2017, 12:17
борис борисов, "...спрашивается... ...зачем нам выгоднее Трамп?..." Спрашивается, Борис Борисыч, - отвечается. Дело в том, что это "забивание голов", кроме морального удовлетворения забивающему, иногда к войнам приводит. Какой из Трампа "миротворец" получится, это мы ещё посмотрим, но то, что эта дура, которая ему противостояла, ничем, кроме желания забить, во что бы то ни стало, побольше "голов" Путину не руководствовалась, это точно. Ну, может ещё желанием ходить везде с задранным кверху носом, как и Обама. И, что у них за пунктик такой?
l
liova01
7 января 2017, 00:12
ment_alitetment_alitet, Если есть чем головы забить? Почему бы не позабивать?
I
IR_SPb
6 января 2017, 13:07
есть такая традиция не побеждать, а писать историю своих побед. Естественно через призму новой морали. Эту традицию топорно применили у нас к истории СССР,и теперь вылезают темные пятна. А британцы - довольно виртуозно к истории начала WW2. В результате Польша и Британия вроде как жертвы ,а не вдохновитель и поджигатель европейской войны. Автор прямо призывает интерпретировать результаты в свою пользу - эта часть сражения только начинается
ИА
Ильхам Атабаев
6 января 2017, 13:21
Вот оно что, Михалыч: Оказывается успешная политика Путина (6:0) всего лишь следствие напряженных взаимоотношений с Обамой. Если так, то приход Трампа будет сильнейшим ударом по России. И она непременно развалится, экономика рухнет, в Ливии, Сирии, Афганистане победят лжедемократы
А
Антибуш
6 января 2017, 13:21
Тупоголовый Обама не ровня Путину, вот итог их противостояния
g
gdlyakhokhlov
6 января 2017, 13:31
Обама - мальчик для битья.
Зомбированный Путинойд
6 января 2017, 14:05
А я бы не исключал что все они понимают, но из за наглости и полного отсутствия совести, белое называют черным.
vasia_minsk
6 января 2017, 14:13
Как бы там кто к Владимировичу не относился - но финт с приглашением детей американских дипломатов на елку в Кремль и невысылка самих дипломатов - это пять баллов! Этим финтром ВВП помахал ручкой Обаме и просто смыл его в унитаз.
u
urtek
6 января 2017, 20:33
vasia_minsk, стоимость самого дешевого билета на кремлевскую ёлку 5000-7000, я подумал и решил, что сводить семью мне не покарману... Это очко в чью пользу???
Max_A
6 января 2017, 21:35
urtek, врать - не мешки ворочать! Билет сейчас стоит от 2000 до 4000 рублей, а если бы покупали за месяц (как все нормальные люди, которые хотят сводить свою семью туда), то смогли купить за 1000.
diolymmyloid
6 января 2017, 22:48
Max_A, уртек врёт целенаправленно. Никогда не будет ништяка, доступного для всех в равную. Меж тем, дети из детских домов и интернатов ВСЕГДА имеют квоту на эти Ёлки.
o
ox74
6 января 2017, 14:27
"вполне может статься, что история Обаму оправдает" - исключено, только небольшая скидка на недалекий ум копченого...
pogenkoalex
6 января 2017, 14:58
С сухим счётом вполне соглашусь , а статья обычная хрень . Путин боялся , Путин разыграл карту образа врага и прочая лабуда . Вопрос к автору : Кто выделяет деньги на цветные революции и не скрывает этого ? Таки опять Путин ? С такой помойкой в головах , как у автора этой статьи и его коллег -приходится пользоваться тем , что имеют . То бишь этой самой помойкой . Обидно признаваться , что Путин вас переигрывает как пацанов несмышленых. Научитесь делать правильные выводы . Хотя кому я говорю . Столько лет оголтелой русофобии даром не прошли . Столько лет перевирать всё с точностью до наоборот и ставить с ног на голову , какой уж тут трезвый анализ . Вот уж где журналистика умерла почти полностью ,так как эти пасквили без чувства недоумения читать нельзя . И напоследок - нашли химическое оружие у Асада ? Или оно у К. Пауэла в пробирке той знаменитой , на все случаи жизни осталось ? А вот у взращенной вами "умеренной"оппозиции этой самой химии нашлось вполне достаточно , чтобы начинять ею самопальные снаряды выпущенные и по населению в том числе .Ну это всё происки Путина , как же иначе . Соглашусь ещё раз с С.В. Лавровым в оценке подобных этому автору индивидов ...
Параболла
6 января 2017, 15:47
самое интересное то, что "многотысячные демонстрации против подтасовки итогов выборов в декабре 2011 года" были организованы ЦРУ и в них принимали непосредственное участие сотрудники американского посольства...
S
Star_k
6 января 2017, 16:43
Просто Владимир Владимирович политик с большой буквы. Обама не умный политик. Путин лучший президент России.
v
vladalex
6 января 2017, 19:13
Если разобраться, то нам действительно довелось увидеть политическое айкидо. Это когда силовое превосходство соперника используется против него же. Браво, Путин!
samix1265
6 января 2017, 19:23
Бардак Бабамкин - копченый Ноб.Лау.
mig
6 января 2017, 19:43
"Первая битва в войне между Путиным и Обамой произошла в Сирии с 2013 году, после того, как президент Башар Асад перешел обамовскую «красную черту», применив химическое оружие против населения собственной страны." ----------------------------------------------------------------- А Асад сказал,что я никогда не применял и не применю химическое оружие против людей своей страны,кем бы они не являлись? Кому верить? Пробиркой никто не трясёт как Колин Паэул.
pogenkoalex
6 января 2017, 20:01
С сухим счётом вполне соглашусь , а статья обычная хрень . Путин боялся , Путин разыграл карту образа врага и прочая лабуда . Вопрос к автору : Кто выделяет деньги на цветные революции и не скрывает этого ? Таки опять Путин ? С такой помойкой в головах , как у автора этой статьи и его коллег -приходится пользоваться тем , что имеют . То бишь этой самой помойкой . Обидно признаваться , что Путин вас переигрывает как пацанов несмышленых. Научитесь делать правильные выводы . Хотя кому я говорю . Столько лет оголтелой русофобии даром не прошли . Столько лет перевирать всё с точностью до наоборот и ставить с ног на голову , какой уж тут трезвый анализ . Вот уж где журналистика умерла почти полностью ,так как эти пасквили без чувства недоумения читать нельзя . И напоследок - нашли химическое оружие у Асада ? Или оно у К. Пауэла в пробирке той знаменитой , на все случаи жизни осталось ? А вот у взращенной вами "умеренной"оппозиции этой самой химии нашлось вполне достаточно , чтобы начинять ею самопальные снаряды выпущенные и по населению в том числе .Ну это всё происки Путина , как же иначе . Соглашусь ещё раз с С.В. Лавровым в оценке подобных этому автору индивидов ...
p
pravsha33
6 января 2017, 20:41
Какая боль! Какая боль! Путин - Абама 6-0!
Мадам де Трампампам
6 января 2017, 21:21
А ВВП у кого больше?
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
6 января 2017, 21:59
Удивительно, как никто не обратил внимание на тот очевидный факт, что Путин дело делал, а Обама все свои сроки правления только болтал языком. Итог: 7:0 )))) Мне вот что интересно: с каких это пор западный истэблишмент считает приличным и уместным хамить лидерам иностранных государств, оскорблять иностранные государства и их народы? Я еще мог как-то объяснить хамство в отношении России, нас, - русских и Владимира Путина со стороны сателлитов США,- грузии, украины, территорий Прибалтики, польши и прочих недогосударств. Если уж власти этих территорий опускаются до хамства в международных отношениях, - какие же это суверенные государства? Как России иметь вообще дело с подобными двуногими? Это же просто несерьезно! Но все мы видели сюрпризы от новоявленных хамов,- Вики Нуланд, мистера Обамы и пр. Эти гуманоиды не понимают, что они выставляют на посмешище прежде всего самих себя? Как в "Мастере и Маргарите" есть бессмертная фраза: "Поздравляю Вас, гражданин соврамши!" Так я прошу передать мистеру Обаме (пока его пинком не вышвырнули из Белого Дома на грязную улицу): "Поздравляю Вас, мистер Президент нахамивши!" )))))))))))))
g
gardarik
6 января 2017, 23:09
"Последний обамовский свинг в отношении Путина — человека, которого он совершенно явно презирает — стал, вероятнее всего, пустым сотрясением воздуха." ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Счет правильный: Обамка - ставленник американских олигархов- на самом деле он является недоучившимся "камчатским" хулиганом, фигура поистине комическая: от Нобелевской Премии (под обещания) до высылки российских дипломатов. Путин силен не сам по себе: у него - почти 1100 летняя история государства Росийского, и достаточно сильный набор консультантов и собственное образование... А Обамка - недоучка, возомнивший, что от Африки до России все должны его уважать и бояться, так как он не просто негр, а мериканский НЕГР...
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
6 января 2017, 23:37
gardarik, правильно пишется "Государство Российское" ))
ИИ
Иван Иваныч Иванов
6 января 2017, 23:23
Негр в костюме выглядит очень нелепо...
mantisbox
6 января 2017, 23:41
Статья, расхваливает Путина, а в каждой строке ложь - чудеса )) Западные "демократы" уже научились бессовестно врать и за здравие и за упокой ))
расфан
7 января 2017, 02:03
Обама еще раз показал,что его уровень был,есть и будет-ommunity organizer,и ничего более.Американский народ,избравший такого уровня личност- своим вождем,еще раз доказал массовый идиотизм.Его повторением в еще более худшем варианте была бы истеричная баба.Сразу после первого черног 'гения".Потрясающий вариант.
G0rynich
7 января 2017, 04:24
А Путин-то знает, что у него была дуэль с Обамой? ;)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем