Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Те, кто опасаются российского экспансионизма, рассчитывают на три фактора, которые способны остановить безумства Владимира Путина: экономический крах, давление США или проблемы с мусульманским населением. Расчленение РФ — это отнюдь не фантастический сценарий. Его обсуждают российские политологи, о нем пишут журналисты и блогеры, о нем разговаривают у себя дома многие россияне.

Те, кто опасаются российского экспансионизма, рассчитывают на три фактора, которые способны остановить безумства Владимира Путина: экономический крах, давление США или проблемы с мусульманским населением. Однако на фоне этих явлений идут медленные и незаметные процессы становления национального самосознания отдельных народов, которые видят в России захватчика.

 

Расчленение РФ — это отнюдь не фантастический сценарий. Его обсуждают российские политологи, о нем пишут журналисты и блогеры, о нем разговаривают у себя дома многие россияне.

 

Или расчленение…

 

Пророссийский политик и эксперт-международник Арташес Гегамян предупреждал несколько лет назад в своей аналитической работе, что под давлением США, Германии, Турции и Японии от России могут отколоться некоторые регионы. Владимир Путин считает, что целостность его государства находится под угрозой даже без внешних вмешательств. Дмитрий Медведев предупреждал, что межэтнические конфликты могут стать для страны смертельными, поскольку они разрушают фундамент общества всюду, где бы они ни появились: на Кавказе, на Волге, в Сибири или в Москве. Российский журналист Борис Туманов уже много лет говорит о том, что современная политика Москвы не гарантирует государственной целостности. Рано или поздно начнется самопроизвольный распад, убежден он. Туманов полагает, что на месте огромной российской территории появятся страны, выделившиеся по экономическому признаку, например, Восточная Сибирь, Западная Сибирь, Урал, европейская Россия. «Не столь важно, будут ли они сосуществовать в виде некоей конфедерации или как независимые государства, поскольку только такая раздробленность, избавляющая Россию от мертвящей хватки „вертикали власти", может дать импульс к естественному возникновению собственно русского гражданского общества и открыть путь к столь же естественной модернизации русской экономики», — писал он.

 

… или идеология

 

Профессор Анджей Новак (Andrzej Nowak) высказывается о нарастающей напряженности без обиняков. «В России развивается расизм», — говорит он в беседе с Gazeta Polska. «12% населения современной России составляют мусульмане, их доля продолжает увеличиваться. Это порождает столкновения, в особенности в таких больших городах, как Москва. Стычки футбольных фанатов или разборки преступных группировок часто возникают на расовой почве», — добавляет он. Этнические русские часто называют мусульман «черными». «„Черных" с Кавказа, „черных" из Средней Азии называют лютыми врагами, от которых нужно избавиться», — подчеркивает Новак.

 

В разговоре с нашей газетой он отмечает, что такая позиция не получила статуса официальной, а Кремль старается снизить напряженность. «Тема стала настолько серьезной, что она вошла в военную доктрину Российской Федерации и получила там приоритетное значение», — напоминает профессор. Владимир Путин уже давно называет жителей своей страны «россиянами», то есть гражданами России, а не «русскими». Однако такая национальная идентичность выглядит не слишком привлекательно и ассоциируется с бедностью и общественной апатией. Связующим веществом империи должна выступать идеология, которую могут разделять люди, принадлежащие к разным религиям и культурам. Между тем, вопреки распространенному в польских правых кругах представлению, в Кремле уже не прислушиваются к концепции евразийства Александра Дугина.

 

«Идеи Дугина не утратили популярности, у него остается много поклонников среди россиян и представителей силовых структур, — объяснят философ и исследователь русской мысли Павел Роек (Paweł Rojek). — Однако правящие элиты не воспринимают его планы всерьез. Вначале геополитик рассчитывал на поддержку Путина, но потом разочаровался в нем, так что его контакты с Кремлем ослабли. Власть не считает его своим идеологом, а он не считает себя идеологом власти».

 

По задумке, евразийство должно было объединить народы от Восточной Европы до Камчатки на почве общей традиции степных племен, не принадлежащих ни к Европе, ни к Азии и выступающих против западного морального разложения. Дугин отождествляет их с Бегемотом, который воплощает сухопутную силу, и противопоставляет Левиафану — морской цивилизации (Европе и США). Но если не «россияне» и не Дугин, что же тогда сможет заполнить российский духовный вакуум?

«Алексей Навальный — настоящий российский националист, который обращается к идее возрождения народа», — говорит Павел Роек. Навальный — это самый популярный российский блогер и основатель Фонда борьбы с коррупцией. Он стремится возродить Россию, однако, ему не по пути ни с Путиным, ни с демократической оппозицией. Роек указывает, что Запад вновь неверно понял российскую специфику, считая оппозиционные силы в России исключительно либеральными и демократическими. Тем временем в ней появляются течения, которые превосходят по радикальности современную политику Москвы. «Кремль сравнивает Навального с Гитлером, используя для этого демагогические приемы, однако, призывы политика к возрождению русского народа фактически направлены против представителей других этносов», — говорит Роек. Навальный уже заявил о желании принять участие в президентских выборах 2018 года, и хотя их исход определят спецслужбы, оппозиционер может сыграть свою роль в радикализации и без того расистских настроений в обществе.

 

Нерусские скажут «с нас хватит»

 

Напомню, что отделиться от России хотела не только Чечня. 30 августа 1990 года независимость провозгласил Татарстан, лежащий между Волгой и Уралом. Это произошло раньше, чем такие мечты появились у украинцев, хотя, казалось бы, притязания татар на суверенитет были не так сильны, как у народов бывшей Речи Посполитой. Лидером татарского сепаратизма выступил Минтимер Шаймиев, который стал президентом страны и отказался в 1992 году подписывать федеративный договор. При помощи давления и обещаний предоставить автономию Кремлю удалось удержать республику, однако центростремительные тенденции там продолжают нарастать. Каждый год в Казани проходит День памяти татарского народа, на котором правые организации вспоминают о том, как в 1552 году город захватил Иван Грозный. Националисты из Татарстана неоднократно призывали США и НАТО защитить независимость их будущей страны, чем вызывали ужас в Москве. Нынешний президент республики Рустам Минниханов продолжает политику Шаймиева, хотя сильное влияние Москвы заставило сепаратистов затаиться.

 

О своем национальном своеобразии заявляет Башкирия. 11 октября 1990 года башкиры тоже объявили независимость. Им пришлось от нее отказаться, однако этот день остался «праздником республики». Президент Башкирии Рустэм Хамитов несколько лет назад подверг критике право Кремля аннулировать результаты выборов. В 2007 году группа исламских радикалов в Дагестане провозгласила Кавказский эмират, а вскоре столица республики Махачкала стала городом, в котором происходит больше всего терактов в мире.

Процессы становления национального самосознания в России замедлились, но не прекратились. То, что кажется россиянам политическим триллером, завтра может стать реальностью. Сейчас не все могут представить себе независимость Татарстана, Дагестана или Башкирии, но еще 30 лет назад самые видные аналитики Белого дома не представляли себе белорусского государства. Белорусы выглядели какой-то разновидностью русских, но зимой 1991 года Станислав Шушкевич договорился с Борисом Ельциным и Леонидом Кравчуком о прекращении существования СССР. А ведь у жителей российских периферий есть гораздо больше поводов для сепаратистских настроений, чем у народа Лукашенко.

 

Миф о российской стабильности

 

Со времен Петра Великого Кремль рассказывает Западу сказки о том, что Россия держит в рамках строптивые народы Евразии. Колонизация Кавказа, Средней Азии или Восточной Европы была, с российской точки зрения, спасением для мировой стабильности, поскольку живущие там нации получили опекуна и медиатора. Лидеры цивилизованного мира не замечали, что Россия сама подпитывала и замораживала конфликты. Границы государств и республик постсоветского пространства до сих пор проложены так, чтобы их территории не совпадали ни с историческими областями, ни с делением по национальному и религиозному признаку. Таким образом, отдельные народы продолжают враждовать между собой, находясь под игом Москвы, которая использует столкновение локальных интересов в своих целях: продвигает идею о независимости Нагорного Карабаха, поддерживает приднестровское псевдогосударство, парализуя Молдавию, разрывает Украину или нарезает территорию северного Кавказа таким образом, чтобы горцы никогда не смогли завязать между собой сотрудничество.

 

Вашингтон считал также, что предотвратит конфликты позволит сохранение Советского Союза (в демократической форме). Время показало обратное: мир пришел туда, где Россия утратила влияние. Прекрасным примером здесь служит Восточная Европа: страны Балтии, Украина или Молдавия функционируют мирно, пока Кремль не начинает задействовать русское меньшинство, перекрывать газовые вентили или оказывать давление в сфере внешней политики. Нет никаких оснований полагать, что независимая Чечня, Татарстан или Дагестан станут угрозой мировому спокойствию. Молодые, возможно, до сих пор недостаточно развитые в общественном плане народы нуждаются не в российском кнуте, а в западных институтах, гарантиях безопасности и свободе. А миру нужны национальные государства, в том числе русское, а не древняя империя во главе с современным Нероном.

Популярные комментарии
Хасиев
19
Нерусские скажут «с нас хватит»?! ========= И убегут в ...Польшу.
service_cbs
43
Поляк мечтает о развале России. И, наверное, уже присмотрел её земли, которые Польша прирежет себе. Известна гиена Европы. Не дождётесь, поленья.
Обсуждение
Комментариев: 221
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Хасиев
7 мая 2017, 11:16
Нерусские скажут «с нас хватит»?! ========= И убегут в ...Польшу.
service_cbs
7 мая 2017, 11:17
Поляк мечтает о развале России. И, наверное, уже присмотрел её земли, которые Польша прирежет себе. Известна гиена Европы. Не дождётесь, поленья.
D
Da=da
7 мая 2017, 11:35
service_cbs, Не мечтает, а НАБЛЮДАЕТ! От РИ земель уже мене половины осталось, и то в основном за счет вечной мерзлоты...
service_cbs
7 мая 2017, 11:45
Da=da, да от тех земель (республик), что отвалились толку было немного. Тратили больше, чем производили. Зарабатывали РФ и Беларусь. Немного и Украина. Остальные жили за счёт РФ. А в вечной мерзлоте столько богатств в виде редкоземельных минералов, что России ещё долго можно будет жить за счёт их продажи.
D
Da=da
7 мая 2017, 11:50
Жить за сче распродажи Родины- идеология настоящего ватника! А нормальные люди думают о производстве, инвестициях, торговле с соседями...
service_cbs
7 мая 2017, 11:57
Da=da, Жить за сче распродажи Родины могут только нерабы. Вот уж вы и землёй торгуете. А вот продажа полезных ископаемых - надёжный бизнес.
D
Da=da
7 мая 2017, 12:01
Вот уж вы и землёй торгуете И что есть подтверждающая сцылка на эту цитату из КисельТВ?
intolerambler
7 мая 2017, 15:39
Da=da, а инвестиции- это не продажа?
А
Августа
7 мая 2017, 20:07
Da=da, да-да, пусть наблюдают, и бесятся. Ведь Россия делает то, что ей хочется, и благодаря ЯО никто на нас рыпнуться не посмеет. Что остается ещё украм да прочим русофобам делать? Только желчью давиться. И это очень приятно))
А
Августа
7 мая 2017, 20:09
Da=da, какое там менее половины? Ты просто неуч. Большая часть отвалившихся земель нам совершенно не нужна. Вот только Украину и Белоруссию надо вернуть назад в состав России. Скоро это будет сделано ;)
А
Августа
7 мая 2017, 20:13
Da=da, только недалекий укр может сказать, что продажа сырья - это продажа Родины. Ну оно и понятно, зависть она такая, у свидомых-то сырья нема))
Кр
Консервативный реакционер
8 мая 2017, 02:56
Da=da, минуточку-минуточку! Что значит "меньше половины"? Выходит, Украина раньше была частью России? Вот это поворот! (с)
s
sintezyara
8 мая 2017, 14:23
Da=da, "Жить за сче распродажи Родины- идеология настоящего ватника! " Сказало тулово, радующееся безвизу, продаваемому ЧЕРНОЗЁМУ и открытию туалетов в Киеве по случаю приезда иностранцев ))))
SUSUL
5 сентября 2019, 01:41
Da=da, На данном этапе экономического уклада размеры земель потеряли актальность, если на них нет полезных ресурсов. Или качественного населения. Партия СССР конечно допустила ошибку, когда в борьбе про власть забыла, что не в вакууме находится. Но Россия это исправляет, даже из ситуации с Украиной Россия извлекает выгоду. Украина стала ресурсом качественного мтаерила. уже в Россию выехало около 5 миллонов украинцев, оставив на территории Украины малокачественный материал, который скоро окончательно угробят реформами образования
Dragon84
5 сентября 2019, 09:48
Da=da, Вы географию по глобусу Украины учили? Или по карте поляка?
GreyCat
7 мая 2017, 11:50
Поляк мечтает о развале России. ------------ Ну это не первый и не последний пшек, который мечтает о развале или гибели России. В последний раз Пшекия хотелае с доблестной немецкой армией идти уничтожать большевизм, а заодно создать Пшекию от моря до моря. Но не сложилось. Гитлер решил что обойдется без Пшекии.
service_cbs
7 мая 2017, 11:55
GreyCat, поленья довыступаются, как бы опять Россия не поделила Польшу, например, с Германией. И в мире сразу станет тише и спокойнее.
D
Da=da
7 мая 2017, 12:03
Жители сырьевого недоразуения, существовать которому осталось несколько лет думают не как спасатся, а "дурень думкою богатие"!!!
m
migolovko
7 мая 2017, 17:27
service_cbs, В 1939, при разделе Чехословакии, Польша уже "хапала" Тешинскую область. Думала разбогатеть пограбив соседей. А кончилось тем, что вся Польша попала под германскую оккупацию.
sus1
7 мая 2017, 18:26
service_cbs, дадайца в игнор! Этот птушник украинский аж слюнями захлебываются,когда на него внимание обращают.
service_cbs
7 мая 2017, 18:38
sus1, для того и пишет всякую чушь. Но прикольно же бывает.
service_cbs
7 мая 2017, 11:22
Da=da, а без США станет так и ещё лучше. Наглый всемирный жандарм, на доллар которого работают все люди в мире, исчезнув, сделает мир справедливее.
D
Da=da
7 мая 2017, 11:37
service_cbs, Надеетесь что учение Гитлера об аннексиях, о захватнических войнах можно будет вести без последствий? Китай тоже надеется!!!
крымнаш
7 мая 2017, 23:27
Da=da, думаю - наоборот... Хитлера (вашего наставника) побили, побьем и вас...))
КП
Кончита ПТУРС
7 мая 2017, 12:00
service_cbs, не не , как только штаты прекратят набивать свой рынок китайским "брахлом" , Китай моментально начнет внешнюю экспансию , у них с их кучей народа другая альтернатива - это как в Кампучии при Пол Поте , или кровавая гражданская резня с сотнями миллионов трупов.
Shredder
7 мая 2017, 11:25
Статья полна противоречий и передёргиваний...
Shredder
7 мая 2017, 11:27
...миру нужны национальные государства, в том числе русское.. ---- Национальные государства давно не нужны "цивилизованному" миру тк это противоречит идее глобализации... Ситуация с мигрантами в Европе тому подтверждение...
вс
ватник с урала
7 мая 2017, 18:56
Shredder, Ни кто еще не отказался от схемы "разделяй и властвуй", под таким предлогом ведутся войны и делаются состояния. Идея глобализации, как раз несла за собой концепцию разделения крупных государств. Сейчас эта идея отошла на второй план, так как капитал занялся другой темой, гораздо прибыльной и разрушительной.
Зс
Забойщик с полундры
7 мая 2017, 11:29
"Однако на фоне этих явлений идут медленные и незаметные процессы становления национального самосознания отдельных народов, которые видят в России захватчика." Это "становление" ещё лет 150 назад описал Достоевский, с точностью до мельчайшего штришка. Нормальным языком оно деградацией называется. Особенно же впечатляют своим незамутнённым дебилизмом рассуждения о мире "после России" на фоне реального развала Украины и ЕС))
Shredder
7 мая 2017, 11:30
Что то поляк озаботился созданием русского государства... это не к добру...
Кр
Консервативный реакционер
8 мая 2017, 02:57
Shredder, поляк этим озаботился аж с шестнадцатого века - почитайте историю. Так что ничего нового.
Зс
Забойщик с полундры
7 мая 2017, 11:31
Da=da, "Мир без РФ станет намного лучше! Исчезнет фашистская Орда, которая ведет войны против соседей" Дурень думой богатеет.
D
Da=da
7 мая 2017, 11:39
Забойщик с полундры, Дурень сутками смотри КисельТВ и верит ему! ВВП РФ- 1.2 трлн дол при дорогой нефти более 50 дол уже на уровне Испании или Мексики. как я обещал на прошлой неделе нефть пустилась ниже 50 дол, а теперь пойдет на 40!!!
Зс
Забойщик с полундры
7 мая 2017, 13:07
Забойщик с полундры, Хвастать нехорошо, но таких как ты попрыгунчиков иногда надо щелбаном по лобешнику на землю опускать. В декабре 2016г я здесь в очередной раз отдыхал. Пробей отель по названию и уныло осознай, что ты в такое место со всей своей бандеровской "демократией" попадёшь только во сне, никак не ранее)) s56.radikal.ru/i154/1705/f2/fb03d6291d52.jpg И да, давай, продолжай, рассказывай, какая тяжкая жизнь у нас здесь. Ты вообще реально такой придурок, или лишь по долгу службы?))
k
korol-tom
7 мая 2017, 20:45
Забойщик с полундры, поляки и украрийцы мечтают, что им что-нибудь на хвост отломится))).. уж если так серьезно, птички покрупнее налетят, даже Крым вряд ли отдадут..
Shredder
7 мая 2017, 11:33
"Свободная чечня" уже имеет свой аналог в Европе - Косово.. рассадник общеевропейской преступности, наркоторговли, торговли людьми, из органами и тд. Нам это надо? Только жёсткая вертикаль власти с постепенным отходом от национальных образований к территориальным.... Тут Жирик прав...
вс
ватник с урала
7 мая 2017, 18:43
Shredder, Жесткая вертикаль? с чем ее едят?, Вот в Германии была жесткая вертикаль с 1934 до 1945, что она принесла?(кстати тоже сговор капитала и Гитлера) и только благодаря советскому народу вертикаль ушла в прошлое. Сегодня эксперимент ставят на нашей стране. Жириновский не так давно предлагал лагеря для трудовых мигрантов с отработкой билетов, не кажется Вам, что когда кончатся мигранты придут за Вами, не оплативший коммуналку? Думайте! хорошо думайте, потом еще раз подумайте. А этот Поляк с разумом не дружит, есть поговорка "слышал где звон, да не знает где он".
S
SUSUL
7 мая 2017, 19:49
ватник с урала, А действительно ,что она принесла для немцев? новые территории, расцвет экономики и промышленности, покорение всей Европы менее чем за год. И не сделай Гитлер одну ошибку в 1941 году, он бы и евреев у себя бы дорезал, и Британию бы утопил, и даже в союзе с СССР мог замахнуться на США.
А
Августа
7 мая 2017, 20:16
SUSUL, ты идиот? Дорезать евреев, утопить Британию - это что ли положительные действия? СССР к эти уродом никогда в союз бы не вступил.
Щедрый золотарь
4 сентября 2019, 21:52
Августа: "...СССР к эти уродом никогда в союз бы не вступил..." Хмм... Видите ли... Если я украл, то это хорошо, а вот если Вы украли, то это преступление (с)... В политике нет ни красавцев, нет ни уродов - есть интересы... И если интерес возник, то во имя его достижения можно с кем угодно вступать в союз - это дело благородное, поскольку целесообразное... Лыко в строку: они британец, в позапрошлом веке, как-то сказал, типа того: у Британии нет ни вечных друзей, ни вечных врагов, а есть только вечные интересы... Вот и всё... А вот утопить Британию - это дело Богу угодное... Учите матчасть...
servicleb
7 мая 2017, 11:33
Очередные влажные польские мриии! Уже 250 лет, со времен Барской конфедерации польские деятели во всех замыслах исходят из скорого неминуемого распада России. При этом надеются, что освобожденные народы России с радостью подчиняться Польше как "Прометею", несущего факел западной цивилизации. Только вот почуму-то именно Польшу вечно делят, а поляки все мечтают о Междуморье", "от можа до можа". В общем, похоже, Польша стоит перед очередным разделом, раз уж слишком активно говорит о распаде России. Думается, что Белосток и Перемышль как исторические города Руси должны вернуться в состав России. Остальную польскую территорию пусть забирает любой, кто хочет.
N
Nickie64
4 сентября 2019, 19:39
servicleb, вы правы. Последствия предугадать невозможны. Но для всей европы и мира они будут катастрофичны. Пшеки в своей прирожденной глупости видят себя в центре новой европы. Это смешно. Нищая страна без технологий, промышленности, населения в любом случае обречена на прозябание. Лично даже не рассматриваю вероятность распада. Но предположим пшекский сценарий. Скорее, можно рассматривать просто невероятное усиление Турции, к которой могут примкнуть тюркоязычные народы, Кавказ и ряд русских областей. Собственно, Орда она и есть Орда. И никуда она не делась. Высокообразованные народы с технологиями, промышленностью и навыками, в том числе ведения победоносных войн. Очень быстро новые янычары будут на берегах ЛаМанша и Атлантики. США будет не до Европы, так как им одного Китая с лигком хватит.
GreyCat
5 сентября 2019, 08:55
Только вот почуму-то именно Польшу вечно делят, а поляки все мечтают о Междуморье", "от можа до можа". ------------- servicleb, поэтому и делят постоянно на ноль - не по шапке мечтают.
t
tom999
7 мая 2017, 11:38
да ...россия...застряла....
и
ипатийколорад
7 мая 2017, 11:43
tom999," да ...россия...застряла...." Сапогом в афедроне твоей Залежалой?Это поправимо..А пока-придётся тебе потерпеть.Чай-не впервой..
t
tom999
7 мая 2017, 11:48
ипатийколорад, опа...)
service_cbs
7 мая 2017, 11:58
tom999, а за флуд здесь банят.
П
ПетроДворцовый
7 мая 2017, 11:38
Что будет после России? Реальные шансы США на большую войну в современном глобальном мире ...Теперь рассмотрим вариант участия Евро-НАТО в войне с Россией, которая, конечно же, первая напала на мирную и спящую Европу (на радиостанцию в Гляйвице). После чего получила достойный отпор... Какой такой "отпор" может получить ядерная держава №1 (кто-то сомневается в этом порядковом номере?) от Евро-НАТО, если "лесник" просто перекроет газ и нефть Старушке, причем и ближневосточную нефть ТОЖЕ (калибрами, и не только, по нефтяным полям КСА и евро-танкерам в Красном и Средиземном морях), а заодно и Норвегию разнесет к ... собачим. Я не знаю, каким боком будет такая война для Америки "хорошей", если она лишится своих основных, пусть и рахитических в военно-политическом плане, но все-таки, союзников. Нам даже знамя над Рейхстагом водружать в этой войне не придется. Война НАТО-Европы с Россией - это будет даже не война, а избиение глупых народов и их псевдоэлит мощной Россией (права геев в Чеченской республике их интересуют!), от которой Европа уже неоднократно получала столько раз, что уже и мы сами сбились со счету... Полностью: aftershock.news/?q=node/517617
и
ипатийколорад
7 мая 2017, 11:38
Da=da," Исчезнет фашистская Орда, "-ты прав,кастрУль!Только-не одномоментно-а постепенно.Шароврные мавпы-ордынцы уже исчезли в Крыму.Сильно подсократилось поголовье бандерлогов и на Донбассе.Далее-везде.Тенденция,однако..
l
liova01
7 мая 2017, 11:41
Da=da, Пусть Вьетнам опасается китайской экспансии. Они южнее. И нефть есть...
D
Da=da
7 мая 2017, 11:53
liova01, Это ты на ночь глядя так себя успокаиваешь? и что, помогает? ПиСи:Китайцы КисельТВ не сморят...
u
uzgen1974
7 мая 2017, 20:09
Da=da, Зато я вижу вы всей своей страной 404 припадаете к экранам телевизоров во время передачи "Вести недели" на Россия-1..Главные фанаты этой передачи на Украине..Да-да, создай клуб фанатов передачи "Вести недели"..
а
алиса
7 мая 2017, 23:42
Da=da, грозит России то китайцами то американцами. Почему, Дадайк, украинцами России не грозишь?
Свет истины
7 мая 2017, 11:41
Связующим веществом империи должна выступать идеология, которую могут разделять люди, принадлежащие к разным религиям и культурам/ 1 здравая идея на всю простыню конспирологического текста.
Dragon84
5 сентября 2019, 10:04
Свет истины, какая идеологис выступала связующим звеном Римской империи? А Британской? Священной Римской империи германской нации? Или Империи Великих Моголов?
d
danklepi
7 мая 2017, 11:42
Может опять стоит польшу поделить - как-то несерьезно поляки относятся к своей государственности.
service_cbs
7 мая 2017, 12:08
danklepi, вот-вот, и я о том же. Сразу настанет тишь да гладь, божья благодать.
u
uzgen1974
7 мая 2017, 13:44
danklepi, Да давно пора..Права была царица наша матушка-Екатерина..Поляки не имеют право на свое государство..а когда существуют в таком формате - то их главная цель - лизать США и вонять в сторону России..У них вековая, на генетическом уровне ненависть к России и к русским..
andreytropic
7 мая 2017, 11:44
Мечтать не вредно
l
liova01
7 мая 2017, 11:44
Россия, по европейсским законам физики, вообще не может быть такой огромной. Но как-то существует. Видимо, на территории России европейские "законы физики" не работают. На Украине же "работают" волшебные плащи-невидимки для российских войск...
chaldonc
7 мая 2017, 11:47
liova01, дружище - по азиатским законам физики может.
и
ипатийколорад
7 мая 2017, 11:47
Alexxandro, Четырежды.И пятый раз -не проблема.Оттого и истерят поленья,что знают,насколько это реально.
A
Alexxandro
7 мая 2017, 12:20
ипатийколорад, нет, ни в коем случае не делить - это токсично для любого нормального государства, поляки готовы ложится только под фашистские режимы. а где мы им найдем такой у себя? поэтому пусть лучше будет там ПУСТАЯ земля
fatrat
7 мая 2017, 20:02
Alexxandro, О я придумала, отрезать от украины фашиствующий кусок и присоединить к польше. Пусть друг друга еврофашистят. Еще и колпаком железобетонным накрыть, чтобы фекалии не разлетались
d
dima.nix1
7 мая 2017, 11:47
Кто рассказывает сказки,так это только поляки. Национализм у пшеков гораздо сильней развит,а хуже всего и организован по примеру украины,точнее украина это калька польши,просто процессы там происходят разные. Большинство Россиян искренне и сильнр любят свою страну и гордяца ее хоть на кавказе,хоть в башкирии,или на дальнем востоке,люто ненавидят только свою страну,только те кому за это платят,но они безопасны,так как все понимаютчто это у них работа такая. На месте поляков я бы подумал,что будет с их страной,после того как в штатах изсякнут средства для своего влияния...
chaldonc
7 мая 2017, 11:48
Тупая и злобная статья. Комментировать нечего.
service_cbs
7 мая 2017, 11:49
Da=da, учение Гитлера об аннексиях, о захватнических войнах. Да Бог с Вами, почему только Гитлера. Весь просвещённый Запад этим всегда занимался. Ваша Нэнька сейчас под раздачей. Почувствуйте учение Запада задницей.
КП
Кончита ПТУРС
7 мая 2017, 11:51
дадайка,ты же , не хохол ... тут про таких как ты один умный человек очень точно подметил: "Если человек смог демонстративно отказаться от своей ментальной, культурной и языковой сущности, чтобы стать «украинцем», то он сможет без труда отказаться от чего угодно и стать кем угодно. Поэтому жизнь очень многих «украинцев» — это непрерывная череда предательств во имя личной выгоды. Был русским. Стал «украинцем». Ну и что? Манкурты украинства обладают удивительной приспосабливаемостью, а их душа — поразительной гибкостью. Неудивительно, что многие особо сообразительные «украинцы» уже сейчас решают, кем им сейчас выгоднее быть."
КП
Кончита ПТУРС
7 мая 2017, 12:06
а ты дадай , не особо сообразительный , алень короче....
D
Da=da
7 мая 2017, 12:21
Кончита ПТУРС, Кончита ПТУРС, 1.У меня отец украинец. То что я родился в РФ, считаю мелким недоразумением. 2.В 21 веке нация это не этническое, а ПОЛИТИЧЕСКОЕ понятие. Поэтому многие этнические русские, евреи, поляки... взяли в руки оружие защищая Украину от агрессии Русского мира. 3 января на Донбассе погиб боец полка "Киев" Николай Войтов с позывным "Ребе". В зону АТО он поехал добровольцем, чтобы защищать свою Родину. "Море позитива, философии и истории своего народа. Историй и философии украинского еврея, который стал на защиту своего дома, своей семьи", – рассказывает о бойце друг Виталий Сатаренко. Войтов- отец 4 детей. ЛИЧНО знаю еврея с Подола, который вернулся из Израиля защищать Украину. После ранений и демобилизации живет сейчас в Киеве чтоб быстрее если что...
zigor.2016
4 сентября 2019, 20:26
Da=da, Не, ну и не дураки они разве? Можно же было прекрасно жить в мире и дружбе с Россией, да ещё как хорошо жить. Нет им захотелось подохнуть. Ну ,разве не дураки? Конечно, пиндосы вправили мозги хохлам, чтобы избавиться от них, а заодно и нагадить России. Ну а у самих, что разве нет своих мозгов и головы на плечах. Остались одни кастрюли с заокеанским содержимым?
КП
Кончита ПТУРС
7 мая 2017, 13:21
Дадайка, 1.У меня отец украинец. То что я родился в РФ, считаю мелким недоразумением. ------------------------------------------------------------ 1 / спасибо что уехал, я думаю что это одна из положительных опций Второй Руины , Окраина как губка , как фильтр поглотила, очистила Россию от подобных тебе, иначе они бы разрушили и Россию, ещё раз спасибо что ты там , а не тут. 2/ а"мелкое недоразумение" как ты говоришь , не позволит тебе получить тебе никаких бонусов от твоего "украинства" , увы дружочек, там и для щирых гидных свидомых "генетически правильных украинцев" делянка маловата. Это только в Империи и Союзе у Окраины были перспективы, и население росло, и перспективные , и престижные рабочие места тоже, а в нестабильности бабы рожать не будут, население разбегается , и количество "кормушек" уменьшается ... Это простая логика , для школьников..
vladicher
7 мая 2017, 19:02
А я лично знаю одного хохла, который из Кыюва в Иерусалим сдриснул, а там сражается за ХАМАС
u
uzgen1974
7 мая 2017, 13:42
Кончита ПТУРС, Горько и больно смотреть за происходящим на Украине, но все более четко проявляется вывод: в происходящем погроме потенциально одного из самых богатых государств Европы виновата не столько элита, сколько сам народ — чванливый, завистливый, невежественный, не желающий думать самостоятельно, не самокритичный, в результате ищущий проблемы где угодно, но только не в себе. Который раз за разом выбирает воров и прочую нечисть, и вновь, и вновь наступает на одни и те же грабли. Хорошо, что столицу Руси в свое время перенесли из Киева. Да, плата жестока, но справедлива. Очищение легким не бывает.
КП
Кончита ПТУРС
7 мая 2017, 18:09
Дадашке, ЛИЧНО знаю еврея с Подола, который вернулся из Израиля защищать Украину. После ранений и демобилизации живет сейчас в Киеве чтоб быстрее если что... ----------------------------------------------------- Евреи тоже глупые бывают, правда они намного реже встречаются чем глупые хохлы...
Н
НаставникЪ
7 мая 2017, 11:53
Разделяй и властвуй. КремлЮди хорошо усвоили этот принцип. А в целом все правильно, центр не может контролировать всю территорию. На местах появляются князьки, которые до поры до времени обогощаются, пока кремль не "примет меры". С другой стороны, если Россия разделится на мелкие гос-ва, для более рационального управления, то Сибирь и ДВ поглотит Китай, Япония. Как ни крути, не завидное будущее.
и
ипатийколорад
7 мая 2017, 11:57
НаставникЪ, Оминько,это тебя после бесплатного укола на мрии потянуло?Вы сегодня с дадайкой-парным конферансом балуетесь?Интересно:по экономическим соображениям,али как?:)
service_cbs
7 мая 2017, 12:16
НаставникЪ, об отделении Сибири мечтают все. Не только поляки, но более зубастые государства. Но в Сибири нет настроений отделятся. Это я Вам из первых рук говорю. Достаточно вспомнить смехотворную акцию "Покажем Сибирь Москве", когда желающих побить было больше раз в пятьдесят, чем митингующих.
levenkool:)
8 мая 2017, 00:02
НаставникЪ, бред..рациональнее авторитарной империи - быть невозможно.
k
kraski
7 мая 2017, 11:54
Милый Августин,скушай яблочко,расслабься.
Krymchanin from Lithuania
7 мая 2017, 11:54
В польше всё знают о расчленении. Богатый опыт.
service_cbs
7 мая 2017, 12:19
Krymchanin from Lithuania, рубцы, видать, чешутся.
Krymchanin from Lithuania
7 мая 2017, 12:29
service_cbsservice_cbs, затосковали по разделу. 78 лет без раздела.
V
VilyVBok
7 мая 2017, 12:05
Опять поляки забивают эфир своими хотелками. Якуб Августин, а если пофантазировать с другой стороны? Ну вот развалится Евросоюз в течении 5 лет, о чем многие там говорят на поном серьезе и что будет с Польшей? Экономическое "польское чудо" держится на том, что ей простили долги, что то около 75 лярдов и плюс ко всему, они очень неплохие отчисления получают в бюджет от ЕС сейчас порядка 14 лярдов долларов в год. Ну и еще, в отличии от той же Болгарии, у Польши с ЕС нет серьезных экономических перекосов, она нормально встроена в ЕС разделение труда. А болгарский перец, например выращивают в Италии, а в Болгарии ЕС его выращивать запрещает. Но, распадется ЕС и что будет с Польшей? Этот сценарий гораздо реалестичнее. О Россию все санкционисты зубы обломали, т.к. у нас есть и возможности многое заменить другими поставщиками или своим производством, а самое главное, у нас есть мощная ресурсная база, чего почти нет у Европы. Национальный вопрос в России так же имеет здоровый подход. Так что, Польша без ЕС если и не развалится, то уж свой жирок быстро потеряет и если США не будут подкидывать деньжат, побежит на поклон к Германии. Меркель к Путину зачем приезжала? Чеченские геи, минский процесс? Нет, налаживать экономические отношения. Северный поток-2 подтвердит и возвращение неецких фирм обеспечить.
service_cbs
7 мая 2017, 12:05
Da=da, да что Вы всё о стоимости нефти. На Украине открыли большие залежи, Незалежная собирается вступить в ОПЕК?
П
Пингвин
7 мая 2017, 12:08
service_cbs, он тут лет 5 пишет) будет по 80, рашка развалится,будет по 60 развалится и т.д.) в итоге его 404 развалилась
D
Da=da
7 мая 2017, 12:30
service_cbs, То что в основном русскоязычный Днепр (Днепропетровск) остановил агрессию Русского мира на Донбассе, что одесситы под пулями спасли свой город от ужасов Русского мира (см на треть Донбасса), что харьковчанин Белецкий сначала спас Харьков, а затем со своим батальоном Азов освободил Мариуполь - это ватаны называют развалом Украины? Да это невиданное доселе сплоченность Украины!!! Ну и инф.помоями кормит вас КисельТВ!
а
алиса
8 мая 2017, 00:06
Da=da, кто тебя кормит помоями мы не знаем- не интересуемся.По поводу русскоязычных в Днепропетровске: русский язык -часть русского мира,но вот почему днепропетровские говорят на русском языке хотя должны бы говорить на украинском.Ответ: подсознательно хотят быть русскими и стесняются говорить на мове.
Зс
Забойщик с полундры
7 мая 2017, 15:13
Da=da, что харьковчанин Белецкий сначала спас Харьков, Помню, а как же, как он "спасал" Харьков. Когда пришлые бандерлоги вломились в харьковскую ОГА, выволакивать их оттуда пол-Харькова пришло. Выволокли и наваляли дебилам среди бела дня прямо на площади. Билецкого тогда и на горизонте видно не было - забился в какую-то щель и сидел твой "спаситель" тише воды ниже травы. И появился только когда Добкин с Кернесом, эти "украинцы" с прожидью, зассали свои места потерять и реально побежали на поклон к киевским евреям. Тогда только твой херой-освободитель объявился на сцене. Да и то, как объявился - поздно вечером пристрелил из-за угла харьковчанина в мелкой потасовке, после чего был повязан ментами. Которые по указки из Киева его отпустили, чтобы он свалил из Харькова по бырому. Он и свалил. Словом, лапшовес ты несчастный. Этот Харьков как и Днепр, и Одесса и другие места ещё вам неслабо аукнутся. Вы же в силу своего врождённого дебилизма всего за 3 года успели совершть все те преступления, на которые у Сталина ушли десятилетия. Потом припомнится всё, не сомневайся. И одесская Хатынь, и убитые в Киеве, и языковый запрет, и беззаконные аресты СБУ неугодных, и армия, брошенная против собственного населения, и государственный переворот, и эти липовые выборы депутатов и президента, и бесконечное воровство, и продажа страны налево и направо - всё припомнится. В истории народов по-другому не бывает. Так что всё ещё впереди. Скачи пока))
КП
Кончита ПТУРС
7 мая 2017, 19:53
service_cbs, вопрос о власти в Харькове решался 200 автоматчиками , власть там лежала на земле , ответ почему это не сделала Россия , не очень приятен ... но для России важнее интересы граждан своей страны . Кто безоговорочно , "до камней с неба " хотел в Россию - тот в России ( ВВП же говорил :" ..проводились негласные социологические опросы на территории бывшей Украины), я ,и про людей, и про территории... А остальные : Донбасс уже практически в России ( практически, ждать юридического оформления и коррекция линии разграничения можно долго, нужен удобный повод , как 08.08.08), да присоединение к ДНР Мариуполя , убьет Окраину, а остальных , да жалко, очень-очень жалко, правда... Соберетесь переезжать примем , и с чемоданом , и с вокзалом... Но это должен быть ваш выбор.
А
Альфонс
7 мая 2017, 12:21
В чём этот гадёныш прав, так это в том, что необходимо отслеживать "элиты". Именно они, при случае, захотят личные улусы, а не народы.
krasnodar
7 мая 2017, 12:39
Альфонс, В тяжёлые времена, всегда найдутся существа, которые будут кричать что мой дом-город-область-республика лучше и что хватит кормить других. И контроль над такой ситуацией, может быть только силовым.
иван иваныч
7 мая 2017, 12:27
Не знаю как там у поленьев, а у нас время собирать камни. Поленья вы соскучились? Тогда мы идём к вам!)))
D
Da=da
7 мая 2017, 12:34
СтерЛядЪ, То что сын Порошенко на учебе в Еврпе познкомился со своей будущей женой - ИЗВЕСТНО... Так что русская девушка НОРМАЛЬНО живет счас в бЕндеровском Киеве!
t
tohtur0588
7 мая 2017, 12:39
эх влажные мечты русофобов))))
reden5
7 мая 2017, 12:43
Da=da, "Мир без РФ станет намного лучше!" - а чё... классная эпитафия! С такой надписью тебе и лежать будет приятней! :)
D
Da=da
7 мая 2017, 12:49
reden5, Точно, в украинском Крыму на пляже лежать ВСЕМ станет ПРИЯТНЕЕ!!!
reden5
7 мая 2017, 13:03
Da=da, Хи-хи... "украинский Крым"... как это обидно - получить что-то на халяву и обломаться в самый интересный момент. Правда? :) Теперь остались только мечталки и хотелки... :))))))))))))) Ты, кстати, еще в 404-той или уже свалил благоразумненько?
D
Da=da
7 мая 2017, 13:25
reden5, Будущая жертва пехотинцев Кадырова, чё сказать то хоте?
Александр Рыбакин
7 мая 2017, 20:08
Да кто ж поймет, что ты там сказать хочешь, дашуля. Мы, люди, вообще не приучены понимать насекомых ;)
СтерЛядЪ
7 мая 2017, 12:49
Da=da, Везде НАШИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! "Вот это поворот: Савченко предложила заключить союз с Россией против США". Украинская националистка Надежда Савченко в эфире телеканала ZiK заявила о том, что Соединенные Штаты Америки поступают неправильно с Украиной и ее жителями. Если США будут продолжать «дерзить» в адрес Киева, тогда украинское правительство должно начать шантажировать Белый дом. А после всех этих манипуляций, Украина встанет на сторону России и начнет совместную борьбу с американским правительством - EADaily. Этими словами, которые приводит NewsFront, ссылаясь на агентство «Харьков», Савченко прокомментировала недавнее заявление госсекретаря США Рекса Тиллерсона, который дал четко понять, что его налогоплательщиков не должно интересовать, что происходит на Украине. «Услышав такой вопрос, я просто по своему характеру, человек, который прошел через эту чертову российскую систему, у меня было бы желание встать и сказать: „Сами справимся". Развернуться и уйти. Второе — можно было сказать: „Если вам не интересно, что происходит на Украине, тогда мы усилим Россию, и она станет сильнейшим врагом против вас". Это один из элементов политического шантажа. Это торги — не хотите поддерживать вы, мы поддержим вашего врага и будем дружить против вас», — заявила Савченко. Дадай, говорю же, - слили тебя.
D
Da=da
7 мая 2017, 13:08
СтерЛядЪ, Кто такая Савченк по мнению фанов КсельТВ? ХОРОШИЙ СЛИВ!!!: Сенат США на прошлой неделе одобрил бюджет на следующий финансовый год (В США не совпадает с календарным), который предусматривает выделение Украине $560 миллионов. Трамп уже подписал его...
СтерЛядЪ
7 мая 2017, 13:21
Da=da, который предусматривает выделение Украине $560 миллионов. Трамп уже подписал его... Не над мне здесь ля-ля... Сначала с цифрами разберитесь, они ВЕЗДЕ разные. Но главное не в этом. США приняли бюджет ТОЛЬКО на ПЯТЬ месяцев, - до 30 сентября 2017 года. Общий размер бюджета составит $1,2 трлн.!!!! Это бюждет НИЩЕБРОДОВ КАКОЙ-ТО!!!
Зс
Забойщик с полундры
7 мая 2017, 14:12
Da=da, который предусматривает выделение Украине $560 миллионов. Трамп уже подписал его... Господи, счастье-то какое!! Всю жизнь мечтал сам жить в долгах и своим детям их навесить))
D
Da=da
7 мая 2017, 15:36
Рускай иканамизд, из бюджета помощь безвозмездная. Ты- как рускай иканмизд не отличаешь помощь из бюджета от кредитов МВФ...
S
Sulako
7 мая 2017, 21:57
Da=da, Безвозмездная? Да ты, Дадаша, еще дурнее, чем кажешься. Эти 560 лямов и тебе и детям твоим (таки цивилизация сумела обеспечить продолжение рода, таким эволюционно обреченным индивидам, как ты) придется отрабатывать по-полной многократно.
kaktcap
7 мая 2017, 12:53
следующая польская пр...тка, выдаёт желаемое за действительное)
krasnodar
7 мая 2017, 12:57
Saurus-, Потому что такие комментаторы нужны что-бы вызвать срач и повысить количество комментариев. Если их не будет, значит модерам надо самим их придумать и вызвать дискуссию, хоть и с оскорблениями. Просто игнорируйте посты. Несколько таких аккаунтов, для модератора, вполне достаточно для оживления ветки и цепочки ответов.
r
rpenkin
7 мая 2017, 13:01
Достали эти грамотеи и всезнайки.Великобритания уже распалась, Италия , Испания , Бельгия на грани, франция и корсика, Канада каждые 10 лет на грани.Америка рост национализма .Теперь о России.Башкирия башкир 30%.,татар 20%, учитывая их антогонизм распад не возможен тем более выход .Татария 50%русских, внутри Россиии куда выйдет .Дагестан 100 национальностей куда они и с кем уйдут?и тд дебил автор и дебилы экспертыВо воемя алкоельцина не ушли а сейчас тема возникает в больных головах евролибералнеучей
u
uzgen1974
7 мая 2017, 13:49
rpenkin, Да я все больше убеждаюсь в том, что эти поленья, да и наши так называемые братья - великие укры не только не знают истории и географии России, они не знают и современной России..Что пишут - сами не знают..
fatrat
7 мая 2017, 20:18
uzgen1974, хотелки свои описывают, для анализа хоть пару книг прочитать надо
Strannik21
8 мая 2017, 03:15
rpenkin, про Кавказ хорошая статья www.nnov.kp.ru/daily/26287/3164774
g
goroshek-82
7 мая 2017, 13:08
чувствуется, прямо сквозит, мазохистская ностальгия по временам раздела польши. придется подождать пока немчура дозреет ибо больше вы никому не нужны...
IraVin
7 мая 2017, 13:08
Натовцы напали на Югославию ни с того, ни с сего и разбомбили её на 6 кусков. Разбомбили Ливию и президента Каддафи отдали на мучения и смерть бандитам, сбросили бомбу на дом с внуками Каддафи. И все продолжают извергать ненависть, им мало нестабильности, которую сами же и создают. Им нужна война, чтобы уничтожить жизнь на нашей планете. Изверги.А теперь появился непредсказуемый Трамп, который им поможет.
gratata88
7 мая 2017, 13:10
Параноидальный бред,называемый политическим анализом... Особенно порадовали фразы о Навальном....
service_cbs
7 мая 2017, 13:12
Da=da, агрессия Русского мира на Донбассе? То есть жители Донбасса агрессоры? Тогда кто же войска ВСУ, которые бомбят мирных жителей?
D
Da=da
7 мая 2017, 13:30
service_cbs, Никогда стрелков, бородай, моторыло... не были жителями Донбасса. Бывший премьер самопровозглашенной ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай оценил число российских добровольцев, прошедших через Донбасс, в 30–50 тыс., передает корреспондент «Газеты.Ru». www.gazeta.ru/politics/news/2015/08/27/n_7519115.shtml И это еще без "опускников"...
А
Августа
7 мая 2017, 20:23
Da=da, донбанчане нормальные русские люди, и им фейковое государство Украина с фейковой нацией "украинцев" - ну вообще нафиг не сдалось. Вот и хорошо же они вас дубасят уже три года))
maksimprikolov
7 мая 2017, 13:31
service_cbs, Апелляционный суд Киева не признал агрессию РФ против Украины! Апелляционный суд Киева на решающем заседании по делу об установлении факта вооруженной агрессии России в Крыму и на Донбассе, которое состоялось во вторник, 6 сентября 2016 года , отказал правозащитнику Станиславу Батрину в удовлетворении его иска, отклонив 8 ходатайств заявителя. vesti-ukr.com/strana/165164-apelljacionnyj-sud-ne-smog-doprosit-avakova-i-ne-priznal-agressii-rossii
Зс
Забойщик с полундры
7 мая 2017, 14:17
service_cbs, По этому случаю здесь недавно некто tim.vor хороший пост тиснул. Процитирую его, думаю, не обидится: "Если вам мешают памятники, если вам мешает язык, если вам мешают праздники, если вам мешает история, если вам мешают названия городов и улиц, то это значит, что вы строите свое государство на чужой территории."
D
Da=da
7 мая 2017, 15:38
Это означает, что стираются метки рускаго империализма...
Зс
Забойщик с полундры
8 мая 2017, 11:46
Da=da, Стиратели вы недоделанные. Не такие до вас приходили - и где они? "Иных уж нет, а те далече".
Юлий
7 мая 2017, 13:12
Как говорят в Одессе "Не стой, не жди, не будет" Россия будет только приростать!
F
Felisia
7 мая 2017, 13:16
Полякам надо раз и навсегда запомнить - после России будет только остекленевшая земля, море радиации, и очень, очень долгая и холодная зима. Короче, поляки не выживут.
Юлий
7 мая 2017, 13:18
Как говорят в Одкссе "Не стой, не жди, не будет" Россия будет приростать!
Krymchanin from Lithuania
7 мая 2017, 13:20
Селянка, опять о тебя ноги вытирают. Ты нераба, терпи, доля у холопов такая.
l
liova01
7 мая 2017, 13:23
Da=da, Дадасик, китайцам не с руки с нами ссориться. С другой стороны их Штаты плотно подпирают... Да и холодно у нас... я в белгородской области живу потому что на Кубань денег не хватило...
s
sergeivanovich
7 мая 2017, 13:26
Пшеки так ждут у себя украинцев и добивают их палками с вбитыми в них гвоздями, что бы захвать земли западной украины ведь население будет убито прямо в Польше. Ну а потом начать захвать территори йдо Красноярска. Мечта каждого пшека, пока он не приехал в Россию, а в Германии они работают подтиральщиками задниц, и в отношении немцем нет у них злобной риторики. Вывод: надо было как немцы драть их всех итогда бы уважали, а не угрожали. Но скоты они были ими и умрут, для всех они пшеки, а для немцев продажные пшеки.
u
uzgen1974
7 мая 2017, 13:28
"Националисты из Татарстана неоднократно призывали США и НАТО защитить независимость их будущей страны, чем вызывали ужас в Москве." Воистину нет предела польским фантазиям и богатому воображению..
maksimprikolov
7 мая 2017, 13:29
Советник Авакова призвал Германию к оккупации Украины. Украинские элиты неспособны самостоятельно построить процветающее государство, бывшая советская республика должна быть отдана под внешнее управление Запада. Об этом на своей странице в соцсети заявил советник главы МВД Украины Станислав Речинский. «Видимо, наш путь в ЕС лежит через 100-процентный протекторат. Свою управленческую элиту мы не сформировали, значит, ее будут формировать другие. Это унизительно, это постыдно. Но другого выхода не вижу. «К сожалению, мы живем в иллюзии некоего идеалистического мира, где добрые и хорошие европейцы или американцы помогают нам выйти из кризиса. Мы выгодны Западному миру, как колония. Колония, которая не поднимает голову и делает все, что ей говорят. Колония, которая должна поставлять немного зерна, немного бороться с коррупцией и поставлять в соседние страны дешевую рабочую силу. При необходимости страна может быть военным буфером с Россией», —сделал поразительные признания украинский депутат из Блока Петра Порошенко.
igordanilov
7 мая 2017, 13:31
Конечно Польша уже достигла совершенства, и самое время озаботится другими государствами!?!?
T
TS
7 мая 2017, 13:32
Ага застряла)) Крым чай с Донбассом украм прирезали)) если и застряла то в направлении расширения. Пшек глуп, да и ПНР вполне возможна, как и были до того в составе империи корлевства Польские.
b
baikal2011
7 мая 2017, 13:36
Какие скромные планы у ясновельможного пана! Я читал более смелые АИ мечтания у одного поляка. Цитирую: "Если бы мы не оставили Москву в 1612 году, то сейчас восточная граница Евросоюза проходила бы по Камчатке." По природной скромности он деликатно умолчал, кто бы заведовал "восточной границой Евросоюза".
Джилиус
7 мая 2017, 13:38
Письмо русского Медведя немецкому Немцу "Хeрр немецкий Немец! Хотел бы обратиться к тебе со следующим. Поскольку основной причиной последней войны был территориальный вопрос и твоя неготовность остановить свои войска на польско-российской границе, где им было бы счастье, я хотел бы вручить тебе медвежью Дарственную: согласно воле природы, лесных животных и птиц я, волею Божией русский медведь, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, безвозмездно передаю леса, находящиеся на польской территории, в навечное пользование Германии. Вместе с лесами Германии передаются прилесные города с населяющими их польскоговорящими неполноценными животными. В знак дружбы посылаю тебе восемь мешков гороха. Кстати, как ты пeрдишь после гороха: привольно или невольно? Я после гороха пeрдю знатно, со славой. Приложения: 1) медвежья Дарственная; 2) 8 мешков гороха. Подпись: ______________________ М.И.Потапов МП
u
uzgen1974
7 мая 2017, 13:39
"Da=da Кончита ПТУРС, Кончита ПТУРС, 1.У меня отец украинец. То что я родился в РФ, считаю мелким недоразумением. 2.В 21 веке нация это не этническое, а ПОЛИТИЧЕСКОЕ понятие. Поэтому многие этнические русские, евреи, поляки... взяли в руки оружие защищая Украину от агрессии Русского мира." нации - украинец нет и никогда не было..что касается россиян..нации такой нет, конечно..это просто общее название жителей России..Есть русский народ, который делится на три части - на великоросов, малоросов и белорусов..я, например, великорос - у меня есть архивная справка - выписка из свидетельства о рождении моего деда,где написано, что в 1905 году в семье таких-то родителей - великоросов по национальности - родился сын - Семен..вообще, вообще, у почти всех жителей России неверное представление о нациях..очень часто путают национальность с гражданством..это когда я работал следователем в таможне, я допрашивал девушку и я ее спрашивал - Ваше гражданство - она, человек с высшим образованием, отвечает - РУССКАЯ..понимаете, национальность - это твое этнографическое, этническое происхождение - и нация - запомните раз и навсегда - нация ребенка определяется - ПО НАЦИИ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ, А НЕ ПО МЕСТУ ЕГО РОЖДЕНИЯ..ведь человек такая же часть животного мира, просто человек - существо разумное..ну если у шотландской овчарки Колли родятся щенята в России - они родятся русскими борзыми что ли? Нет..Мне, как родившемуся в Киргизии, тысячи раз спрашивали в связи с этим - а вы кыргыз что ли? Что-то на кыргыза вы не похожи..Простите, а если бы меня мама родила в Антарктиде, вы бы меня спросили - не пингвин ли я? У меня коллега есть..она - дочка советского офицера..отец служил в группе наших войск в Монголии..и она там родилась..он прослужил там всего то три года..так теперь она - монголка? Ну глупо же..и таких примеров я могу привести тысячи..я еще раз повторяю, только в маленькой Киргизии проживало больше МИЛЛИОНА русских..на Украине русских больше 10 миллионов..и еще момент..неверное утверждение - когда говорят, что этот человек - ну например американец китайского происхождения..знаете, он либо американец, либо китаец..но - во-первых, такой нации - АМЕРИКАНЕЦ - нет..а происхождение - вообще-то - имеется в виду - к какому сословию ты принадлежишь - рабочий, крестьянин, дворянин, а не народ..и еще момент..когда путают национальность с гражданством..Что такое гражданство? Гражданство - это политико-правовая связь человека с государством..а если у человека несколько гражданств или он менял несколько гражданств - у него несколько национальностей что ли? Смешно..А если ориентироваться по месту жительства? ну тогда если я поменяю пять стран, где буду жить - у меня будет пять национальностей что ли?тоже смешно..Да, есть понятие такое как КУЛЬТУРА.. да, например, я, живя в Киргизии - естественно впитал в себя, перенял некоторые черты восточной культуры..ну и что? Я же от этого нацию свою не поменял? Так что нация ребенка, человека определяется - исходить из национальности его родителей, а не места рождения, проживания или гражданства..
service_cbs
7 мая 2017, 13:40
Da=da, Александр Бородай оценил Ну, во-первых, не он оценил, а сего слов. А говорил ли он это ещё не известно. Не интервью ведь. Так одна баба сказала. А, во-вторых, посмотрите на своих черномордых добровольцев. что на стороне ВСУ воюют. Западные ценности защищают.
g
gasaeva.00
7 мая 2017, 13:41
Если посудить, то внешняя политика Запада строится на обвинениях в адрес России. Их можно понять, вроде как по статусу положено этим заниматься, но не понимаю, почему «Эхо» опускаются до откровенной лжи. Даже акцию «Бессмертный полк» используют в корыстных целях. gazetaogazetah.ru/732.html
g
gambler
7 мая 2017, 13:58
Российский журналист Борис Туманов уже много лет говорит о том, что современная политика Москвы не гарантирует государственной целостности. Рано или поздно начнется самопроизвольный распад, убежден он. Туманов полагает, что на месте огромной российской территории появятся страны, выделившиеся по экономическому признаку, например, Восточная Сибирь, Западная Сибирь, Урал, европейская Россия. --------------- Не хочется обижать Бориса Туманова... Но он не поставил простого вопроса: "А эти территории смогут самостоятельно, без России, существовать?". Я помню, ещё в школе, мы, пацаны, развлекались тем, что "объявляли" нашу область суверенной. Если дяди и тёти нынче - пацаны и пацанки, то флаг им в руки. Только далеко ли они под этим флагом уйдут?
А
Альфонс
7 мая 2017, 14:01
Saurus-, потому что Вы на сайте иностраннного агента НКО ИНОСМИ и они защищают иностранных агентов второй очереди.
T
TWM
7 мая 2017, 14:10
Какие же подлецы эти поляки! Мы их спасали от Гитлера, а они мечтают о крахе России. Размечтались!
Aleksklo
7 мая 2017, 14:13
Da=da, Что ж ты по-русски пишешь тогда - машешь тут обрубкам-культями своего русского... позоришь нас. Придет время, и так будет, перед тем, как сгинуть... приедешь в Россию, за слова свои глупые будешь у нее прошения просить и в русских храмах грехи замаливать. Россия любит своих недругов, они такие милые - ведь они так много времени проводят думая о ней.)
v
val1985
7 мая 2017, 14:17
Автор передёргивает открыто факты, статейка однозначно проплачена госдепом через свои "институты"!!! А теперь про сША: я думаю, что народ Техаса, Филадельфии уже достаточно развиты и им пора оформиться в НЕЗАВИСИМЫЕ ГОСУДАРСТВА, что ПРИВНЕСЁТ стабильность мышления в уже окончательно высыхающие мозги американских конгресменов и сенаторов, которые верят в свою исключительную избранность!!!
a
atalychek
7 мая 2017, 14:20
Скорее актуальна тема, что будет после США?
Russian_I
7 мая 2017, 14:22
очередной скучный поляк русофоб. Аналитика явно не его конёк.
zub60
7 мая 2017, 14:22
Почти все кто отделился от СССР, кроме РФ чувствуют себя довольно паршиво. Или очень плохо, как окраина. Убыль населения в этих новых государствах тому порука. Кроме Казахстана, который находится в очень тесных отношениях с РФ.
ПИ
Прасковья Иванова
7 мая 2017, 14:33
Поляки забыли историю - это Польшу расчленяли!
Krestof-vin
7 мая 2017, 14:35
после России будет... Российская Империя! это всё, что нужно знать русофобам ;-)
service_cbs
7 мая 2017, 14:45
a-teistas, аккуратнее с некоторыми выражениями на букву х... Здесь банят и не за такое.
kerrylonsdale271
7 мая 2017, 14:46
Автор, вы не родственник министра оборона Польши Мачеревича? У вас абсолютно одинаковые бредово-идиотические мыслишки проскакивают.
e
eugenzakhar
7 мая 2017, 14:52
пой ласточка, пой.
zub60
7 мая 2017, 14:54
Думаю, что нам следует подумать о расширении наших границ. Скорее о восстановлении. Украина и страны балтии - вот наш земельный резерв. И следующая цель.
lexibook81
4 сентября 2019, 23:56
zub60, пупок то не развяжется?)))
Dragon84
5 сентября 2019, 10:21
lexibook81, проверим на практике.
m
migolovko
7 мая 2017, 15:00
А помнит ли автор сколько разделов Польши было в её истории? И то, что причиной этих разделов было в большей степени не внешнее воздействие, а дурь, гонор, бестолковость и жлобство самой польской шляхты!
e
electroyandex
7 мая 2017, 15:19
Поленорожденные опять мечтают,но мы тоже умеем мечтать и наши мечты, судя по истории, чаще сбываются чем польские.
W
Wolf_54
7 мая 2017, 15:40
Da=da, воздух чище с понедельника по субботу, когда у тебя руки заняты вантузом, а в воскресение ты, оборотень, сильно его портишь. Видно всю неделю в себе копишь..
I
Ilkham
7 мая 2017, 15:52
А миру нужны национальные государства, в том числе русское, а не древняя империя во главе с современным Нероном. А как же США или Китай (со сто национальностями)? или Индия? Турция? Великобритания? список можно продолжать долго. Глобализация потихоньку уничтожит мононациональные государства, причем за счет того, что при сохранении границ национальных государств любые меньшинства (даже рассеяные по свету) будут чувствовать себя нацией.
Алекс
7 мая 2017, 16:43
Может Россия и развалится, но только после Цэевропки! :))))
m
mugruslan
7 мая 2017, 16:51
Da=da, пра-аильно Дадашка гутаришь. Русская Орда действительно должна исчезнуть. На ее место должна прийти Орда настоящая - татарская. Вот тогда-то вы хохлы и поленья разные, начиная от себя и заканчивая заокеанским хозяином, будете вспоминать русского Ваньку с теплотой и любовью. Первый раз выражаю тебе глубокую признательность.
D
Dr.Black
7 мая 2017, 16:58
Для того, чтобы Провал "не сильно проваливался" Россия должна стать привлекательной как минимум для своих граждан. Пока что молодому поколению власть может предложить только нарезку из старых залежалых идей - гремучую смесь дореволюционного империализма и коммунистического идеализма. А вокруг нищета, серость, повальный алкоголизм, растущая безработица и отсутствие перспектив. На этом фоне даже соседние, отнюдь не богатые, страны выглядят гораздо более привлекательными. Наука и бизнес европейских стран тесно интегрированы в общую систему, что открывает огромные перспективы, в то время, как российские наука и бизнес по большому счёту замкнуты на самих себя. Та же Чечня и Дагестан всё теснее налаживают экономические и культурные связи с Турцией, которая стремительно вестернизируется и во многом выглядит намного привлекательнее России. Всем известно, что Турция поддерживает националистические движения черкесов и крымских татар, и при желании может взять "под крыло" Северный Кавказ, как Россия взяла Крым - прецедент создан, осталось только провести референдум.
service_cbs
7 мая 2017, 17:18
Dr.Black, у нас федерация и если Чечня и Дагестан наращивают связи с Турцией, что естественно по их географическому положению. У нас регион налаживает связи с Монголией и Китаем - нас что, Китай оттяпает вследствие этого?
П
ПетроДворцовый
7 мая 2017, 17:26
Dr.Black, Вас цитирую: " На этом фоне даже соседние, отнюдь не богатые, страны выглядят гораздо более привлекательными" Будьте добры привести примеры этих соседних привлекательных стран.
m
migolovko
7 мая 2017, 17:09
Da=da, Если РФ исчезнет, то вам и всей вашей команде не на кого будет лить дерьмо. Вы останетесь без работы. И без денег. Ведь ничего другого вы делать не умеете.
samix1265
7 мая 2017, 17:14
Шизоид писал. Одна ахинея и ерунда. Англо-бриты и европа тысячу лет разваливают Россию. Пщпек=это ДИАГНОЗ.
valerasan
7 мая 2017, 17:19
Классическая статья промывки молодых мозгов россиян для их использования в развале России на благо Ротшильдов и иже с ним.
m
migolovko
7 мая 2017, 17:21
Полякам нужно сегодня не мечтать о развале РФ, а думать о том, как быть с наплывом огромного числа полулегальных украинцев. И о том, что делать, если ситуация на Украине станет еще хуже и поток украинцев увеличится в 2-3 раза. И о том, как сделать, чтобы на Украине не разгорелась война всех против всех и что предпринять, чтобы эта война не перекинулась в Польшу...
i
irina13
7 мая 2017, 17:53
"Колонизация Кавказа, Средней Азии или Восточной Европы была, с российской точки зрения, спасением для мировой стабильности, поскольку живущие там нации получили опекуна и медиатора." ------------------------------------------------------------------------------------- Автор не знает историю Российской империи, большая часть народов вошли в состав Российской империи по собственному желанию ища защиты от соседей агрессоров (например Украина). И колониальной политики Россия ни когда не придерживалась, все входящие в состав Российской империи народы имели равные права и пользовались всеми гражданскими правами одинаково в равной степени. Именно по этой причине наше государство так долго сохраняло единство, а развал СССР был спланированной акцией западных разведок, но они ожидали большего развала и не оставляют попыток уничтожить нашу страну сейчас.
Pyzh
7 мая 2017, 17:57
"Расчленение РФ — это отнюдь не фантастический сценарий. Его обсуждают российские политологи, о нем пишут журналисты и блогеры, о нем разговаривают у себя дома многие россияне." (с) Обсуждают то все расчленение России, а в итоге опять разделят Польшу ;)
S
7 мая 2017, 18:19
польская шизофрения обостряется не в сезон, она у них круглогодичная
sus1
7 мая 2017, 18:23
Аж вспотели в польше. Все ждут краха нашей Родины. Поздно переполнились. Не 90-е чай годы. Теперь вам только мечтать остаётся.Не дождетесь. И не из таких передряг Россия восставала.
Го
Губернатор о.Борнео
7 мая 2017, 18:29
Что будет после России? ========================================== Может быть что-то и будет. Но не Польша.
vladicher
7 мая 2017, 18:57
Меня всегда тешит "...Еще польска не сгинела" и "...Ще не вмерли украины" Собираетесь сгинуть?
tozubr
7 мая 2017, 19:12
Польшу уже колонизировали. Нам что опять ее освобождать как в 1945-м?
margobr
7 мая 2017, 19:15
Если честно я не думала, что в Польше дела так плохи, что она стоит на грани развала. Обычно когда пишут такие статьи, что либо оперируют фактами, а в статье полный бред, либо говорят о своих проблемах неосознанно перенося их с себя на предмет обсуждения. Поневоле поверишь тем аналитикам, которые предрекают очередной раздел Польши. И кое-какие признаки из статьи уже настолько сильны, что их видно даже из России. Упертый национализм, например.
Ч
ЧАО
7 мая 2017, 20:01
Сотни лет об этом трещат - результат известен. Как была Россия так и осталась. Влажные мечтатели.
z
zaldostan_kadirov
7 мая 2017, 20:15
Статья враньё! Русские, даги, чечены - братья на век! У нас единые традиции и скрепы! Для русского выдать дочь за чечена - это праздник! Всегда свежая баранина на столе!
К
Кузмич
7 мая 2017, 21:35
zaldostan_kadirov, Именно так! Потому у нас так много фамилий в народах, заканчивающихся на -ов. Иванов, Петров, Сидоров, Кадыров, Абдулатипов и т.д.
d
doctar
7 мая 2017, 20:18
похоже у парня бред на фоне паранойи
a
argus
7 мая 2017, 21:23
индейскую избу всем замечтавшимся!об распаде России многие мечтали..
К
Кузмич
7 мая 2017, 21:25
Осмотритесь, стратеги из Польши! Принцип "разделяй и властвуй" проводит Омерика. В Европе у Омерики неплохо получилось разделить вас на отдельные княжества. Хранция бурлит, Балканы кипят, Англия подала на развод, Ближний Восток раздроблён на банды, Болгарию нагнули с газопроводом, Югославию разодрали, Украину превратили в ошибку 404. Вопрос: Это Россия сделала? Первую и вторую мировые придумали англо-саксы с амерами, чтоб отсидеться на островах, ПОРВАВ Европу В КЛОЧЬЯ, загнать бывшего экономического конкурента в зависимое положение и убавить народонаселения! Чтоб вы без России (СССР) делали? Либо рудники, либо газовые печи! Так ничему история и не научила? Не стоит бросать снежки медведю в берлогу. Третий раз Россия спасать вас не станет. Варианты вашего самоуничтожения придумайте сами...........
b
bobapiter2012
7 мая 2017, 22:19
Пора силезцам выйти из под рабской руки Польши и прийти к развитой Германии.Давно пора, да и жителям Венето пора перестать окончательно себя связывать с Италией, да и баскам хватит перестать кормить Мадрид? Кстати среди татар процентов любящих Россию больше чем среди русских и республика у них своя, а не вотчина Кремля.Вообще поляки очень туго понимают, что такое федерация и что если бы Россия хотела разбежаться, то сделала бы это в 90- е при Ельцине, просто потому что Россия есть федерацией национальных государств, а не тюрьмой, как кому то кажется.
плюшевый ёж
7 мая 2017, 23:19
Нигде нет столько глупостей - сколько в русских каммментах к польской статье. 1. РФ - федеративное государство, оно уже во всю расползалось лет 30 назад, а потом "сползалось" обратно. С врагами, которые хотят взамен паспортов граждан РФ выдать 25 миллионам граждан РФ паспорта "почётных индейцев в гетто 21 века на просторах бывшей РФ" - будут биться все. Особенно те, кому этот паспорт (гражданина РФ) достался не просто так. Как бы Российская Республика Россиянам даёт в разы больше, чем национальное гетто. 2. Поляки как бы не спроста поют свою песню, они знаю что по результатам разбора полётов в Европе от них убудет. И Заранее переводят стрелки. Ну как вам объяснить? - посмотрите гугл мап современной Польши и задайтесь вопросом "это кандидат на расширение или сужение границ" в случае пересмотра границ в Восточной Европе.
Opozdavshiy
7 мая 2017, 23:28
Размечтались ребята по самое немогу! Не надо с ними спорить. Что еще остается Польше (рано как и Украине), кроме вот таких влажных мечтаний? Через пару лет жить окончательно придется на свои, а как? Ребята уже и разучились.
d
danklepi
7 мая 2017, 23:29
Что будет после польши? Княжества польского, точно, больше не будет. Несколько областей с русскими названиями.
zigor.2016
8 мая 2017, 00:11
Что будет после России? ----------- О себе бы лучше подумал и о своей Польше.
r
russianwoman
8 мая 2017, 00:34
Не смогла дочитать вечную бредовую мечту европейца... История их ничему не учит.
PP
Pavel Prilutskiy
8 мая 2017, 00:42
Якуб Августин Маевский (Jakub Augustyn Maciejewski) Не Маевский, а Мациевский или Мачиевский
v
vv.drom.67
8 мая 2017, 01:52
иш размечтался поляк
kovalenkoma
8 мая 2017, 02:31
Автор несет бред... /Прекрасным примером здесь служит Восточная Европа: страны Балтии, Украина или Молдавия функционируют мирно/... ржу не могу!!!
злющий
8 мая 2017, 08:18
Что будет после России? Ничего не будет, вообще ничего. или выжженная планета или осколки от нее... А уж польши не будет намного раньше.
С6
Слава 66
8 мая 2017, 14:09
Ну пора Польшу опять делить. Это государство недоразумение- как говорил незабвенный В. М. Молотов.
mig
8 мая 2017, 14:36
США быстрей развалятся на несколько государств,чем Россия.
g
gambler
8 мая 2017, 15:40
И опять их кормить, и опять слушать их разговоры о том, что они кормят Россию? Нет уж, пусть живут, как могут, sub60. Наслушался я в своё время их речей. Хватит!
N
Nickie64
4 сентября 2019, 19:29
Чего-чего...пшеков с хохлами начнут на невольничьих рынках Стамбула, Кабула и Сеуты оптом продавать...
g
gardarik
4 сентября 2019, 19:48
Туманов, Роек, Новак, - конечно, "мировые авторитеты" и прогнозисты... Так ведь про расПад РУСИ-РОССИИ поляки говорят и мечтают 7-8 веков... Так что ничего нового и умного... Просто логика, знание и понимание автора -ниже и критики и "плинтуса"...
zigor.2016
4 сентября 2019, 20:06
<...>Чечня, Татарстан или Дагестан недостаточно развитые в общественном плане народы нуждаются <...> в западных институтах, гарантиях безопасности и свободе<...>. --- А учить всему этому их будут поляки. (; Или всё-таки США со своими цветными революциями, государственными переворотами и бомбежками?
Pax Americana
4 сентября 2019, 20:30
Великопольские страдальцы. Может им подать?
s
scorpio111155
4 сентября 2019, 21:06
Вы бы /цензура/ подумали о себе, когда не будет США. В нашп время все так стремительно и непредсказуемо.
Serg.ham
4 сентября 2019, 21:42
Забористый бред. Признаюсь, не думал что поляки настолько тупые.
440
4 сентября 2019, 21:43
фантомы Истории пшекам не дают покоя...было 3 раздела не России, а Польши....вот их корежит от этого ляхов...Три раз разделили, еще раз разделим Польшу...
Танунет
4 сентября 2019, 21:58
А это у поляков традиция такая, даже примета есть - чем они сильнее мечтают о распаде России тем ближе очередной раздел Польши. Надеюсь следующий будет последним.
Opozdavshiy
4 сентября 2019, 22:41
Польша, поляки упорнейшим обрахзом пытаются превратить себя во врагов России. Надо полагать, что рано или поздно, но это получится. И не будет больше никаких "разделов Польши" Потому что нее будет Польши. Зачем это ребятам - совершенно не ясно, но зачем-то им это нужно. Польша была ПЕРВЫМ фашистским государсмтвом в Европе. Задолго до Испании и Германии. Этот моемнт старательно забывается и забалтывается, но все это подтверждено сотнями документов. Именно Польша пыталась развязать Вторую мировую Войну. Вот некоторые документы однозначно подтверждающие это утверждение "Польский террор на Украине сегодня страшнее, чем где-либо еще в Европе. Украина стала страной гибели и отчаяния. Убийства множатся. То же происходит в немецких областях Польши. Немцев пытают, калечат, истязают, над их трупами глумятся. Деревни и особняки грабят, сжигают, взрывают. Инциденты, описанные в официальной публикации немецкого правительства в 1921 году, превосходят самые худшие картины которые только можно представить" – проф. Ren Martel в его книге «Les frontires orientales de l`Allemagne» (Paris 1930) - о польских рейдах в Верхнюю Силезию в 1921 г. "Меньшинства в Польше предназначены к исчезновению. Польская политика обеспечивает их исчезновение не только на бумаге. Эта политика проводится совершенно безжалостно, не обращая никакого внимания ни на мировое общественному мнение, ни на международные договора или Лигу Наций. Украина, при польском правлении, превратилась в ад. В ещё большей степени то же самое можно сказать о Белоруссии. Цель польской политики - исчезновение национальных меньшинств и на бумаге и в действительности" - Manchester Guardian (14th December 1931). Это ни разу не "советсвкая пропаганда". Кто развязал ВОВ в реальности? А вот кто: "Мы знаем, что война между Польшей и Германией неотвратима. Мы должны систематически и энергично готовиться к этой войне. Нынешнее поколение увидит, как эта новая победа при Грюнвальде будет вписана в анналы истории. Но сражаться мы будем в этом новом Грюнвальде уже под стенами Берлина. Наш идеал - это «округлить» Польшу с границами вдоль Одера на западе и Neie в Lausitz, поглотить Пруссию от Прегеля до Шпрее. Во время этой войны мы не будем брать пленных, в ней не будет места ни для каких гуманных чувств" – цензурируемая, близкая к польской военной диктатуре газета Mosarstwowiecz (1930), за 3 года до прихода Гитлера к власти. Вот цели и действия Польши предвоенный период (1939 – 1941 годы). "Мы готовы к любой войне, даже с самым сильным противником..." - Polska Zbrojna (25. Mrz 1939), quoted in Walendy, Historische Tatsachen, a.a.O. (Heft 39, S. 16) "Польша хочет воевать с Германией, и Германия не сможет избежать этой войны, даже если захочет" – Рыдз-Смиглы, Главный инспектор польской армии, из выступления перед польскими офицерами (лето 1939 г.). международный финансовый капитал, сделавший ставку на фашизм в межвоенный период выбрал Германию в качестве своего плацдарма и объекта инвестиций. Потому что поляки работать реально никогда не умели. Впрочем, как и воевать. Потому зверь немецкого фашизма в меомент сожрал наглого и спесивого польского конкурента, чтобы не путался под ногами. Сейчас глобальный капитал опять пытается возродить фашизм в Европе. Германия слишком бита и привита от этой мерзости. И ставка делается именно на Польшу. Самая реальная опасность для современной Европы - это возрождение фашизма, в наше время - польского фашизма. Именно на него, на фашиствующие польские элиты делается ставка глобалистов. Структурно и идеологически Польша уже практически готова к фашистской диктатуре. Осталось очень немного - разжечь где-нибудь военный конфликт. и Третья мировая Война станет практически неизбежной. Если конечно Польшу не прихлопнут как таракана тапком. И похоже делать это юудет вовсе не Россия, по крайней мере не только Россия...
А
Андрей162
4 сентября 2019, 22:48
Очередной раздел Польши не за горами
t
tsisiarhei@hotmail.com
4 сентября 2019, 23:10
ну, раз пошла такая пляска, пора Польшу снова поделить)) Им не привыкать
Roadstar
4 сентября 2019, 23:24
Я не помню, Польша вернула долги Советского Союза? Если нет, то пора восстребовать все долги с процентами за 30 лет.
p
pq17
5 сентября 2019, 01:04
Ха-ха,сравнили тупого как пробка Йельского мальчика и Дугина!
russ_land
5 сентября 2019, 01:43
«Алексей Навальный — настоящий российский националист, который обращается к идее возрождения народа», — говорит Павел Роек. Навальный — это самый популярный российский блогер и основатель Фонда борьбы с коррупцией.----------да уж настоящий ...
russ_land
5 сентября 2019, 01:44
не дождетесь
F
Fortdagoo
5 сентября 2019, 03:48
Время идёт, а влажные мечты поляков всё не меняются. Так они мечтали в 17 веке, потом - в 1920 году, так мечтают и сейчас. Стабильность в польских головах.
n
neytomimii
5 сентября 2019, 04:37
Да, автор мечтает о развале России. К сожалению он прав. В 90-е годы Россия была на грани развала, Татарстан реально мог стать как Донбасс на Украине. Только у Татарстана проблемы - он окружен Россией. Чечня, Дагестан и пр., мусульманское население растёт
G0rynich
5 сентября 2019, 05:01
Санитары уже выехали?
Алекс
5 сентября 2019, 05:14
Русское государство если бы оно появилось с еще большим удовольствием схрумкало бы Польшу нежели Российская Федерация.
A
Andrew2006
5 сентября 2019, 05:37
польша - это засранка, выдавшая еще один срач, вечная перделка и все по одну сторону, без разнообразия
0
0ncnjqybr
5 сентября 2019, 06:00
Даже среди поляков есть свои шизофреники. А Якуб Августин Маевский их позорит.
Мурад С.
5 сентября 2019, 07:00
Российские мусульмане голосовали и голосуют за единство России! Моя республика - Дагестан - была есть и будет частью России, поскольку Россия-СССР принесли ей огромную пользу. Таковы настроения 99.9% населения республики. Мы будем всегда благодарны русской учительнице, памятник которой воздвигли в центре Махачкалы. У нас не куриная историческая память, как у грузин, прибаловы, болгар, укров и т.д. А полякам остаётся ныть и надеяться. Мне даже жалко вас.
theone82
5 сентября 2019, 07:35
это самый популярный российский блогер Дальше можно не читать, автор про Россию знает не больше чем об этом пишут европейские жёлтые газетенки.
a
anchik1520
5 сентября 2019, 07:54
Господи! Поляки все мечтают об развале России. Сколько же ГИЕНУ ЕВРОПЫ делили? Три или пять раз? Сколько продержались Великие польские воины во Второй Мировой? Месяц?! В Сталинграде Дом Павлова больше держался!!! Кто Вояки,но только не поляки! Выращивайте свиней и яблоки и живите спокойно.
GreyCat
5 сентября 2019, 08:53
что будет после России? ------------------ Интересно, как бы взбыли пшеки на статью в российских СМИ, рассуждающим, что будет с Пшекией после очередного раздела Пшекии? А ничего не останется. Будет небольшой вонючий пшик.
m
metalurg
5 сентября 2019, 09:43
Россия теряла всегда когда хотела сближения с Западом и делала уступки. И всегда приобретала, когда трезво и последовательно отстаивала свои интересы.
Dragon84
5 сентября 2019, 09:47
Неудачники самоудовлетворяются укромриями. Кстати, у русских есть занимательная традиция. "Раздел Польши" называется.
zub60
5 сентября 2019, 10:03
Надеюсь, что демократия спасет РФ от распада. Просто потому что мы никогда не выберем себе слабого или глупого лидера. Не будет больше в РФ царить лидеры типа Брежнева, Горбачева или Ельцина. Никогда. А ресурсы России, ее грамотное и талантливое население позволит нам развить самостоятельную экономику.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем