Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия открывает рынок для иностранных лоу-кост перевозчиков

© flickr.com / bigpreshАвиакомпания Ryanair
Авиакомпания Ryanair
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российское правительство рассматривает возможность открыть внутренние линии иностранным бюджетным авиакомпаниям для развития конкуренции. В Ryanair уже сообщили о старте предварительных переговоров с несколькими российскими аэропортами. Тем не менее, все они находятся только на самой ранней стадии, так как «за Ryanair ведется жесткая борьба».

Российское правительство рассматривает возможность открыть внутренние линии иностранным бюджетным авиакомпаниям для развития конкуренции. В Ryanair уже сообщили о заинтересованности таким предложением.

Прозвучавшее на прошлой неделе заявление российских властей призвано предоставить доступ на российский рынок иностранным авиакомпаниям, которые специализируются на бюджетных перевозках, а также создать финансовые стимулы для развития лоу-кост сектора по всей стране. По словам руководителя антимонопольной службы Игоря Артемьева, главная задача – усилить конкуренцию в сфере воздушного транспорта и снизить тем самым стоимость авиабилетов. Кроме того, он отмечает и другие меры, которые касаются в частности поставок горючего и пошлин в аэропортах. Существовавшие до недавнего времени два российских лоу-кост перевозчика, SkyExpress и «Авианова», были вынуждены прекратить работу. В аэропортах страны уже сейчас регулярно совершают посадки рейсы Vueling, Air Arabia, airBaltic, Norwegian Air Shuttle, Pegasus Airlines, Germanwings, Flydubai и прочих компаний, однако здесь до сих пор не работают такие крупнейшие европейские перевозчики, как easyJet и Ryanair.

Читайте также: Лети на восток , юный пилот, - ты нужен России

В Ryanair немедленно отреагировали на сообщение: генеральный директор компании Майкл О’Лири (Michael O’Leary) заявил о старте предварительных переговоров с несколькими российскими аэропортами. Тем не менее, все они находятся только на самой ранней стадии, так как «за Ryanair ведется жесткая борьба», отметил пресс-секретарь компании, упомянув о существовании аналогичных переговоров еще с полусотней других аэропортов. Что касается easyJet, она еще с августа пытается получить права на оставленный BMI рейс Лондон-Москва (Гатвик-Шереметьево), на которых также претендуют British Airways и Virgin Atlantic.