Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Манский: Власть губительна, она изменила бы и Христа

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я родился в Советском Союзе и прожил в нем больше половины жизни. Для меня пребывание на Кубе означало возможность посмотреть на свое прошлое. Но это не только возврат назад, это и своего рода послание в будущее. Сегодня в России мы не знаем, в какой стране проснемся завтра. Фильм о людях, которые всю свою жизнь живут под абсурдным лозунгом «Родина или смерть», был для меня очень принципиальным.

Один из самых известных гостей кинофестиваля Jeden svět, бесспорно, Виталий Манский. В Прагу он прилетел представить свой последний фильм «Родина или смерть» — впечатляющий, визуально насыщенный и красивый портрет современной Кубы. Картину в рамках фестиваля можно будет увидеть в среду после 16.00 в малом зале Atlas.

С режиссером мы говорили не только о съемках на Кубе, которые сами по себе стали для него уникальным новым опытом, но и о современной России и о личности Владимира Путина. У Манского была возможность снимать Путина, когда он занял президентское кресло.

Мы жили на Кубе, как местные


Читайте также: Что объединяет народы бывшего СССР?

Aktuálně.cz: Почему Вы захотели снимать кино о ситуации на современной Кубе?

Виталий Манский:
Я родился в Советском Союзе и прожил в нем больше половины жизни. Для меня все это пребывание на Кубе означало возможность с помощью машины времени посмотреть на свое прошлое. Но это не только возврат назад, это и своего рода послание в будущее. Сегодня в России мы не знаем, в какой стране проснемся завтра. Фильм о людях, которые всю свою жизнь живут под абсурдным лозунгом «Родина или смерть», был для меня очень принципиальным.

— Эта категоричность лозунга в Вашем фильме очень хорошо ощущается. В фильме появляются герои, у которых есть родственники в Майами или в Европе, но сами они не могут или не хотят двигаться с места.



— Да. Это не политическая картина. Она о разных подходах к миру у молодежи и у старшего поколения. Это фильм о нас, он мог быть снят и в современной России.

— Сколько времени Вы провели на Кубе, готовясь к съемкам и, собственно, снимая?

— Я был там два раза. Первый раз я поехал туда просто посмотреть, а потом на острове вместе со всей командой мы провели где-то 3,5 месяца. Мы жили в местных семьях и, помимо съемок, занимались решением тех же проблем, что и местные — где купить хлеб, молоко, бензин для машины. Мы жили той же жизнью, что и герои фильма.

— Как Вы нашли своих героев? Вы уже до съемок понимали, кто будет главными протагонистами, или Вы нашли их, когда жили там?

Куба и ее жители


— Куба - очень закрытая страна. У нас было несколько сценариев, по которым мог бы развиваться фильм. В итоге мы выбрали историю небольшой группы танцоров, которые свой стиль танца Rueda de Casino развили еще до революции и сейчас продолжают чтить и развивать его традиции. Мы крутились вокруг их группы и снимали даже, казалось бы, не связанные с фильмом моменты. Там мы нашли и другие истории, развивающиеся, например, вокруг подпольной лотереи, которая работает в Гаване. Но это было сложно снимать, потому что за нами постоянно следила спецслужба. У нас были все документы, регистрация, приглашение, но на каждом шагу мы сталкивались с проблемами и должны были объяснять, почему мы снимаем то, а не это, почему нас интересует то-то, а не что-то еще. Все было, действительно, как в Советском Союзе. Или как сегодня в Китае: я был там три года назад, и все было точно так же.

Также по теме: Почему мы стыдимся кубинского паспорта

— Как Вы боролись с этим неприятным контролем государственной полиции?

— Мы отправили в госучреждения расписанный сценарий и утверждали, что снимаем историю о танце и личной жизни известных танцоров. Официальные лица, наверное, представляли себе другой фильм — прославляющий культуру танца на Кубе.

Кадр из фильма "Родина или смерть", режиссер Виталий Манский


Но наше документальное кино — это что угодно, но только не классический портрет. Оно очень кинематографичное и поэтичное. Последний эпизод фильма — подготовка к торжеству, через которое в 15 лет на Кубе проходит каждая девушка. И эта молодая девочка, которая живет без перспектив какого-то лучшего будущего в бедной квартире, один раз за всю свою жизнь становится принцессой, о которой все заботятся. Последний кадр фильма показывает, как она, высунув голову из окна машины, смеется и одновременно вытирает слезы. Может быть, это слишком нескромно, но для меня в этот момент она - как Джульетта Мазина в «Ночах Кабирии».

 

— Что лично для Вас значило пребывание на Кубе?


— Для меня это был большой эксперимент моей жизни. Лично я ненавижу советскую эпоху, и, наверное, я мог бы назвать себя антикоммунистом. Двадцать лет назад режим исчез, но в памяти многих людей всплывают плохие воспоминания. На Кубе ко мне все это опять вернулось, и я лично для себя понял: так больше не будет никогда!

Читайте также: Глубоко укоренившееся советское наследие иссякает в Мали


Путина власть уничтожила

— Каково сегодня положение документалистов в России?

— В России каждый год снимается, как минимум, 3 тысячи документальных фильмов. Около 2,5 тысяч делаются для телевидения, но это специальные форматы об истории или о прекрасной жизни в России. Это не реалистичные фильмы. Так, 300 картин снимают при поддержке Министерства культуры, и у 10-15 из них - хорошие фестивальные сюжеты и высокий художественный уровень. А остальные — мусор. Оставшиеся 200 картин — фильмы андеграунда без какой-либо государственной поддержки, снятые практически без бюджета. И они показывают реальную жизнь. Только эти фильмы не попадают в кинотеатры, их не показывают по телевидению, и их единственная платформа для распространения — интернет.

Может быть, вам известно, что я являюсь директором фестиваля документального кино «Артдокфест», и в Москве это, возможно, единственное место для таких фильмов. В этом году на фестивале Jeden svět представлена картина «Зима, уходи!»



Это фильм об оппозиционной кампании перед последними президентскими выборами. Мы этот фильм показывали, но конкурирующий с нами фестиваль документального кино отказался от этой картины. Когда я спросил программного директора — почему, он признал, что они не хотят проблем с властью и боятся, потерять господдержку. Они боятся рисковать, но этот фильм увидели бы 50 человек в одном зале, и это совсем не то же самое, что показ по телевидению.

— За свою карьеру Вы сняли документальные портреты трех российских государственных деятелей — Горбачева, Ельцина и Путина. Не могли бы ли Вы их сравнить?


— Разница в том, что Горбачева и Ельцина я снимал после ухода с высших постов, а Путина — до его прихода к власти и в первый год его срока. Ельцин был в должности девять лет, Горбачев — пять лет, Путин был президентом 13 лет, и еще 12 нас в перспективе ждут в будущем. Я помню другого Путина. Он очень сильно изменился. Власть его уничтожила. Если бы Христос был десять лет у власти, его бы это тоже, возможно, изменило. Власть, проще говоря, губительна.

Обсуждение
Комментариев: 75
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Д
Доктордохтора
22 марта 2013, 12:24
"Каково сегодня положение документалистов в России?" "300 картин снимают при поддержке Министерства культуры, и у 10-15 из них - хорошие фестивальные сюжеты и высокий художественный уровень. А остальные — мусор. " там где крысы - должно быть много мусора!
V
VeN
22 марта 2013, 17:48
там где крысы - должно быть много мусора... Или наоборот: там где мусор - там рай для крыс!
b
buddab
22 марта 2013, 12:31
Я помню другого Путина. Он очень сильно изменился. Власть его уничтожила. Не уничтожила, а выявила нутро, которое всегда с ним было. Власть устраняет сдерживающие рамки, которые для всех остальных людей играют роль повседневной маски, и обнажает истинную сущность. Не знаю, что было бы с Христом, но Путин на поверку оказался просто очередной российской Кабанихой в длинном ряду ему подобных.
z
zerba
22 марта 2013, 12:39
Хорошо, что 80% жителей России поддерживают Путина.
М
Малёк
22 марта 2013, 12:55
Хорошо, что 80% жителей России Максимум 64%,и то за былые заслуги,посмотрим как в этот срок будет управлять.
z
zerba
22 марта 2013, 13:05
да также, как в первый.
М
Малёк
22 марта 2013, 13:13
как в первый Все же возраст,не поездишь по всем проблемным местам,а такие как мидведев только говорить могут.
М
Малёк
22 марта 2013, 13:15
медведев .
a
artamoning
22 марта 2013, 14:54
to buddab Уважаемый, я лучше при "диктатуре" поживу, чем при "либеральных" отвратно тупых гандонах.
Н
Незабудка
22 марта 2013, 15:56
я лучше при "диктатуре" поживу, чем при "либеральных Я тоже. Достали.
w
wlairin
22 марта 2013, 16:42
при "либеральных" отвратно тупых гандонах упаси, Всевышний - начнётся ТАКОЙ террор, что все прошедшие "тоталитаризьмы" покажутся разгулом дЭмократии. - Обратите внимание на категорическую нетерпимость белогандонников к любому мнению, отличного от мнения их - собою любимых. Кстати, эта нетерпимость наряду с ничем не обоснованным чванством - родовой признак белогандонообразующей партии, в течение 20 лет мутировавшей из гайдаровского ВыбРоса в нынешний праволиберальный парНас.
b
builder
22 марта 2013, 13:36
Хорошо, что 80% жителей России поддерживают Путина. Большинство Россиян поддерживают смертную казнь. И что? Большинство Россиян за национализацию природных ресурсов и распределения доходов от них на всех граждан России. И что? Большинство Россиян ненавидят госдуру. И что?
s
snokley
22 марта 2013, 13:56
Большинство Россиян за национализацию природных ресурсов и распределения доходов от них на всех граждан России. Ишь чего удумал, все спустить на айфоны! А вооружение для армии и флота кто будет покупать, амерканцы? 2) Большинство Россиян ненавидят госдуру. И что? А где в Америке конгресс все любят и лилеют? Или в англии парламент? Или греки? Тоесть к госдуме нормальное отношение, не так ли?
b
builder
22 марта 2013, 16:53
А где в Америке конгресс все любят и лилеют? Или в англии парламент? Или греки? а какое к нам это имеет отношение? Что за манера все время приводить в пример США, Великобританию. Давайте заниматься собственной страной.
_
_ukr_
22 марта 2013, 17:26
Давайте Вот только лезут с советами разные Дубы с Малой Родины (и не только), за копеечку работают. Полезные идиоты, воины информационной войны.
a
akandaks
22 марта 2013, 21:57
демагогия Вряд ли в нашей стране может быть принципиально не так, как в других. Сравнительная история - исключительно полезная штука для вправления мозгов.
A
Antic
25 марта 2013, 12:12
Наша страна находится на той же планете, что и США, и другие страны. Как заниматься собственной страной, не учитывая опыт, положение, политику, взаимоотношения других стран? умник, блин...
Y
Yuspect
22 марта 2013, 15:23
Большинство Россиян думают не только о собственном брюхе Деньги от природных ресурсов могут идти ещё на оборону, развитие науки, промышленности, охрану границ нашей огромной страны. Это у европейского стада все меряется количеством и качеством "пожрать и в туалет сходить". И не надо никакого им космоса и трех танков на страну им достаточно!
b
builder
22 марта 2013, 16:57
Деньги от природных ресурсов могут идти ещё на оборону, развитие науки, промышленности, охрану границ нашей огромной страны. А в тех странах, где природные богатства скудны или не значительны, откуда берутся деньги на все эти удовольствия? А кроме того, эти деньги идут на 13 комнатные квартиры для чиновников, на их заграничные поездки, на закупку устаревшего, или откровенно плохого оборудования для нужд этих ведомств.
O
O6OPOTEHb
22 марта 2013, 17:33
Сложный вопрос. Если по поводу ряда стран ответить легко, то по другому ряду реально ответить сложно. Два примера. С США просто - деньги прибывают за счёт их печатания и бюджетного дефицита. Годовой военный бюджет равен тому, что американцы зарабатывают (ВВП), бюджет социальной сферы примерно равен темпу прироста госдолга. Пример второй - Украина. Откуда она берёт деньги на текущую шикарную жизнь и дальнейшее покращение життя - одному Богу известно :-P P.S. Се ля ви такая: как ни требуют одни ретивые критики Злющего замыкание рассмотрения рамками одной Российской Федерации, обязательно найдутся другие критики, которые потребуют сравнения с иными странами, задавая трудные вопросы...
С
Свейвр
23 марта 2013, 00:00
Большинство Россиян поддерживают смертную казнь. Именно поэтому мораторий, а не полная отмена. Большинство Россиян за национализацию природных ресурсов и распределения доходов от них на всех граждан России. Брехня. Превращаться в вонючее подобие Эмиратов ни у кого из россиян желания нет. 100% россиян против разбазаривания народных средств не по делу. И лишь пол-builder`а и его пистанутая мамаша за :) Большинство Россиян ненавидят госдуру. Согласен! только нюанс - вы попытались "познернуть" неуклюже. А я имею ввиду укушенную Новодворской стрелку осциллографа :)
п
пeресмeшник
22 марта 2013, 14:17
образ Путина поддерживается у 80% жителей России ощущаете разницу?
t
trubkamira
22 марта 2013, 13:07
ну и какое у него нутро? вот у тебя очевидное - дурачок пубертатный
Д
Доктордохтора
22 марта 2013, 13:57
у него мерзкое, мстительно кгб-шное нутро чего-нить стянуть.
Y
Yuspect
22 марта 2013, 15:25
Предлагаю западноевропейского п....са в президенты Ничего, что слабый и в политике не разбирается. Зато толерантный и мужчин любит
А1
Андрей 163
22 марта 2013, 12:52
Если снимать чернуху больше 10 лет-это тоже губительно
П
Провидец
22 марта 2013, 13:23
Демократию видать по роже.
Д
Доктордохтора
22 марта 2013, 13:58
демократию видать по слоам "слишком много у вас свободы")))
А1
Андрей 163
22 марта 2013, 14:10
Это ты пиндосам скажи.Посмеемся над ответом вместе))
П
Провидец
22 марта 2013, 15:28
Вам её и в зеркале видать.
С
Свейвр
23 марта 2013, 00:02
Демократию видать по роже. Неверная фраза :) Дерьмократию щелкать по роже - жизнь спокойнее, страна целее :)
ПМ
Простая Москвичка
22 марта 2013, 13:25
Возможно, что власть губительно действует на людей. Но не на всех. Например, Дмитрия Анатольевича Медведева власть не испортила. В противном случае он бы ее просто не отдал, воспользовался бы имеющимися у него возможностями первого лица государства - и все:)
п
пeресмeшник
22 марта 2013, 14:20
потому что Медведеву власть не нужна он просто радуется жизни ребенка влиятельных родителей.
РМ
Русский Медведь_1963
22 марта 2013, 14:44
"Когда дураку дается власть - он не знает, куда ее класть". Точь-в-точь про ДАМ-а!:)))
П
ПростаяМосквичка
22 марта 2013, 16:49
А если бы некто, кого, допустим, Вы признали бы умным, власть не отдал бы вообще - сейчас у нас был бы просто-напросто другой Президент. И вовсе не факт, что было бы лучше, или так же, как сейчас:)
V
VeN
22 марта 2013, 17:56
"Когда дураку дается власть - он не знает, куда ее класть". Камера хранения всего одна была. Такая же надёжная как "ларец на дубе том". И как в сказке - хранить можно только вместе с яйцами!
c
const
22 марта 2013, 18:00
В противном случае он бы ее просто не отдал, воспользовался бы имеющимися у него возможностями первого лица государства И Вы в это верите? Какие у него были возможности с его смешным рейтингом - перечислите? Устроить военный переворот и короноваться?
П
ПростаяМосквичка
22 марта 2013, 19:07
Отправить в отставку Правительство году в 2009 - 2010. Это было бы подло, это было бы нарушением договоренности. Но во-первых, о договоренности мы просто не узнали бы. А во-вторых, вот если совсем честно: лично Вы полезли бы в этом случае на баррикады? Не думаю. И другие тоже вряд ли полезли бы. В любом случае, все сложилось так, как и должно было: Медведев передал власть, он и Путин команда.
c
const
22 марта 2013, 20:01
полезли бы на баррикады Девочка, тебе сколько лет? Если бы твой Айфоня попытался кинуть Великого и Ужасного Пу, его бы убрали в 5 секунд! Все ведь понимали, у кого реальная власть и кого послушаются силовики!
colobok90
22 марта 2013, 13:42
очередные откровения очередного непризнанного(кроме семьи и собутыльников)мегаталанта о гнусной рашке Скучно, уныло, и до тошноты предсказуемо.
V
VeN
22 марта 2013, 18:05
...о гнусной рашке...? Ты не лучше, если кавычки не ставишь! Стыдись, bolobolk!!!
colobok90
22 марта 2013, 20:58
из контекста-же ясно что кавычки подразумеваются.
ИИ
Иван Иванов
22 марта 2013, 13:46
Эти люди искусства всегда были хитрыми. Они говорят то что от них хотят услышать. Всегда нужно говорить что в России все плохо, это главное правило. Ничего личного, бизнес.
ИИ
Иван Иванов
22 марта 2013, 13:51
И да забыл Обязательно проклинать Советский Союз если ты в бывшей соцстране. Я всегда знал что Манский умница.
V
VeN
22 марта 2013, 18:29
Они говорят то что от них хотят услышать... что всегда в России все плохо... А кто хочет? Не раскрыто. Вот мы с вами не хотим, постоянно слышать эту демагогическую ложь, что всегда... Наши близкие то же не хотят. А кто же эти, которые хотят? Чем и на что они живут? По моему, они на ЭТО и живут!
р
репа
22 марта 2013, 19:26
угу и это у них называется - фильмы о реальной жизни. а если чего нибудь красивое и позитивное - то этож мусор. В России , по их мнению не может быть ничего красивого и позитивного. Ничего. Никогда. При любом строе, власти и эпохе. Разве что личная усадебка с парой сотен крепостных.
RG
Red General
22 марта 2013, 13:47
Христа власть испортила бы... Будто никто не читал Библию... Сатана вознес Христа на высокий холм и предложил власть над всеми царствами, если тот поклонится Сатане. Иисус, конечно, отказался.
S
Skif_lgD
22 марта 2013, 14:07
Ян Грегор Перед нами типичный европейский "идейный" - возомнивший о себе невежественный лох.
_
_ukr_
22 марта 2013, 17:32
Рискну поправить Перед нами типичный европейский "иудейный" - возомнивший о себе избранным человечище, смотрящий на унтерменшей. Ненавижу фашизм и его сионистское колено ортодоксов.
D
DiligentReader
22 марта 2013, 13:57
"Лично я ненавижу советскую эпоху" ... ну, а дальше что? :) Я автору верю и без такой длинной портянки объяснений. Да хоть зубы все сточи, глядя на портрет Иосифа Виссарионовича ... :) Нам-то что с того?
S
Skif_lgD
22 марта 2013, 14:03
Ян Грегор Жизненной его опорой является идейщина. Идейщина это барахло. А раз так, то с неизбежностью барахло и вся его бурная деятельность.
v
valeria12
22 марта 2013, 14:09
"Это фильм об оппозиционной кампании перед последними президентскими выборами" Да где он у нас оппозицию увидел?. Болотных что-ли? Так они уже оскомину набили. Автор - ярый антисоветчик, продажная западенская душока.
к
ктонадо
22 марта 2013, 14:18
Куба - прекрасная страна Был там в прошлом году с семьёй. Люди живут небогато, это да, но нет злобы и нет комплексов по поводу бедности. Практически нет преступности - бродили по ночной Гаване, по Варадеро и Санта-Кларе и не только по туристическим местам. Собираемся поехать туда ещё разок.
ПИ
Прасковья Иванова
22 марта 2013, 14:34
Ну Вы же не демократ,как Ян Грегор( кстати, кто это, откуда он, вообще взялся?)А демократы они на то и демократы, что везде видят только грязь и убогость, даже в Деде Морозе!
b
body404
22 марта 2013, 14:29
Русофобия под личиной высокой мрали - это пища для глупцов Автор зря злоупотребил именем Иисуса Христа, т.к. обнажил свое незнание. Власть не смогла бы изменить Христа, т.к. он был без греха - это догмат православия. \идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.\ Ин 14:30
A
Antic
25 марта 2013, 12:23
...обнажил свое незнание... Не ''незнание'', а подмена понятий. В чём очень преуспевают западенцы.
n
nicоs08
22 марта 2013, 15:24
А трейлер к фильму ниче так, нормальный
l
livos
22 марта 2013, 15:44
"Я помню другого Путина" Другим Путин не был. Он всегда slon.ru/fast/russia/nikolay-vashchilin-ya-by-tak-dal-putinu-v-zuby-chto-on-by-ikh-ne-sobral-921595.x мечтал стать могущественным, хотя жил среди "братвы" и большим умом не выделялся. Население России в основном неграмотное, обогое, думающее только о своём кошельке, поэтому им нужен "фюрер" типа Путина.
a
alex75
22 марта 2013, 17:33
Население России в основном неграмотное, обогое, ....не суди о людях по себе, грамотей ))) Сам бы для начала грамоте поучился ))
s
serze
22 марта 2013, 19:47
Слова классического либераста.
l
livos
22 марта 2013, 22:51
Всё правильно! Я и говрил о обугих людях. Ты бы посмотрел, что слово "либер" означает "книга". Однако, я никогда не был книжником...
j
jalindiz1972
22 марта 2013, 22:40
Дж.Буш-младший ну да, какие в России люди противные. это в Штатах все умные, образованные и думают не о своём кошельке. а о чужом...и выбирают прекрасных людей, вроде Буша-младшего. Livos писать как-то научился, а вот читать и думаьб- увы.
l
livos
22 марта 2013, 22:52
Спасибо за комплемент.
f
formanta100
22 марта 2013, 23:45
Дж.Буш-младший по сравнению с Путиным просто пацифист.
С6
Слава 66
22 марта 2013, 16:07
А кто вообще этот Манский? Кто этот гений?
a
alexoff
22 марта 2013, 16:09
очередной прославляемый либераст Куба под эмбарго лет 60 уже, с чего ей хорошо жить? это вопрос гордости - встать на колени, чтобы бывший хозяин покормил, либо стоять на своем. почему-то вторых хочется уважать, а первых - нет. а насчет документалистики понятно - на западе хотят видеть картины ужаса и безысходности в России, всего остального не должно быть.
Synoptic
22 марта 2013, 16:53
Фильм о людях, которые всю свою жизнь живут под абсурдным лозунгом �Родина или смерть� Конечно, лозунг "Он такой один – настоящий картофель фри" выглядит более привелекательно и понятно для таких, как автор
s
serze
22 марта 2013, 19:49
100500
ба
батька ангел
22 марта 2013, 17:20
забавно но вместо Родина или смерть,либералы постоянно предлагают другой лозунг:все самое лучшее для моей жопы это и есть свобода и родина!
s
shevin05
22 марта 2013, 17:38
Когда-то Пушкин сказал что-то вроде: "Я могу ругать свое ужасное отечество, но мне неприятен иностранец, который со мной согласится В свете всего вышеприведенного этот режиссеришка просто г-нюк!
Avg ..
22 марта 2013, 18:32
в принципе как докуметалист он неплох, (я знаю его давно) ..о как человек, я с Вами соглашусь
c
const
22 марта 2013, 18:05
под абсурдным лозунгом �Родина или смерть�. Это сильно... Сразу видно - чех, духовный потомок Бенеша! Одно обидно: если бы не кровавый Сталин, Чехия протекторат Богемия и Моравия и ныне процветал бы под мудрым руководством фюрера!
г
гамлЕт
22 марта 2013, 18:59
Посмотрел трейлер, вспомнил анекдот: Девушка кубинка плачет и танцует. - Девушка, почему вы плачете? - У меня мама умерла... - Ой, соболезную... А почему тогда танцуете? - Музыка хорошая! Но красивые они, не отнять. Пластичные, зажигательные.
a
alex.gromov
22 марта 2013, 20:54
"Я помню другого Путина. Он очень сильно изменился. Власть его уничтожила" Господин Манский, про 50-летнюю "блокаду" Кубы фильм снимите... Надеюсь, скоро ее(блокаду) снимут. Россиянам Ваше мнение про СССР, Россию, про Путина никому не интересно. Путин вас не взял в придворные документалисты? Обидно? Документалист должен быть обьективен, на сколько это возможно. А "черное и белое" можно найти в любой стране. Все в мире относительно... "Лично я ненавижу советскую эпоху, и, наверное..." Тут вопрос: "А какую эпоху вы "навидите?". Человек, способный ненавидеть, не может снимать обьетивные документальные фильмы. Люди сегодня могут смотреть, так сказать, "живую" хронику, не выходя из дома...
Б
Бейда
22 марта 2013, 23:32
Достаточно высказывания про абсурдный лозунг:"Родина или смерть", чтобы понять суть автора. Даже реалистичное "прохождение" по Путину автора не лицо автора не спасает.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем