Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лучшее видео пророссийской пропаганды

© YouTubeКадр из видео "Русский оккупант"
Кадр из видео Русский оккупант
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Здравствуйте, я русский оккупант», — заявляет рассказчик этого видео, которое имитирует графику шутеров. «Да, я оккупант, и я устал извиняться за это». Видео набрало более 2,5 миллионов просмотров. К нему доступны субтитры на английском, немецком, португальском и испанском — явный признак того, что его целевая аудитория выходит за пределы внутреннего рынка.

«Здравствуйте, я русский оккупант», — заявляет рассказчик этого видео, которое имитирует графику шутеров. «Да, я оккупант, и я устал извиняться за это».

Видео, размещенное 27 февраля 2015 года, к полудню 2 марта набрало более 2,5 миллионов просмотров. К нему доступны субтитры на английском, немецком, португальском, испанском и словацком — явный признак того, что его целевая аудитория выходит за пределы внутреннего рынка.

Впрочем, в первую очередь видео затрагивает именно патриотические чувства, прославляя военную историю страны, напоминая об оккупации Сибири, прибалтийских стран, Среднец Азии, которая, по мнению рассказчика, всякий раз приводила к индустриализации и улучшению качества жизни. Упоминается и оккупация Украины Советским союзом...

На сайте Vocativ можно узнать подробности о происхождении видео. Текст был написан русским писателем Алексеем Ивановым, а само видео смонтировано пользователем ВКонтакте, который модерирует группу, выкладывающую «антизападные» произведения. Как отмечает сайт, возможно, это самое удачное произведение пророссийской пропаганды, которое когда-либо было создано. «Западные ценности» в нем высмеяны и сведены к долларам и пропаганде гомосексуализма.

Воинственное и угрожающее послание видео неоднозначно:



«Вежливо предупреждаю в последний раз. Не нарывайтесь. Я строю мир, я люблю мир. Но воевать я умею лучше всех».

Этими словами завершается послание за подписью «Ваш русский оккупант», при этом на экране электронное письмо отправляется Бараку Обаме в качестве предупреждения...

Обсуждение
Комментариев: 123
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
a
aminvest
4 марта 2015, 00:10
Дешевка))) Конечно, в Советском Союзе могла славиться продукция Прибалтики или ГДР. Просто в Советском Союзе ей не с чем было конкурировть ;) А то, что те же страны были остановлены в развитии по сравнению с соседями, не попавшими под влияние "оккупантов", никому ни о чем не говорит?
4 марта 2015, 00:13
шпроты не умеют разговаривать.. это рыба..
a
aminvest
4 марта 2015, 00:23
С другой стороны, нельзя не отметить, что с истощением мошны прокремлевских движений (экономика страны, которая за мир, но которую надо бояться, на грани полного фола), им приходится проявлять больше креативности ("голь на выдумки хитра"). Раньше миллионы просмотров набирали ролики Навального с Немцовым!
T
T-rain
4 марта 2015, 01:21
Напомните хоть один
a
aminvest
4 марта 2015, 01:26
Да хоть "манифест партии жуликов и воров"! Не смотрели? Перед выборами 2011 года Навальный конкурс объявлял, этот ролик победил. И в 2012 году тоже конкурс был, про сами знаете какого кандидата.
3
3asettler
4 марта 2015, 02:39
Сами сделали, сами и посмотрели а еще перед заказчиками отчитались, те тоже посмотрели.
a
aminvest
4 марта 2015, 12:29
Десяток миллионов заказчиков? Не льстите так им! ;)
юс
юрий слбй
4 марта 2015, 08:43
я думаю Что такое название как дешевка этот ролик не заслужил. А вы аминька наверное не жили в таких "оккупированных" республиках? Если сравнивать их нынешнее состояние с евродемократией и то что было в советские времена это как Сомали сравнить с Швейцарией. Поэтому ролик правдивый поэтому так на него западные сми реагируют. Коль это ложь по вашему то и не стоит упомянания.
i
iter
4 марта 2015, 00:20
Глупости пишешь. Ты ж в экономике ноль полный, чего лезешь не в свою вотчину? Ты бы у основного народа спросил - лучше они стали жить? Это заметно по западу, как там каждый изворачивается за свою "сытую" жизнь. По тебе видно, не жил ты при коммунизме (социализме), пользуешься только чьими то умозаключениями. Знаешь - наличие авто и всякой техники в доме, это ещё не всё.
4 марта 2015, 00:56
Глупости пишешь. Это его работа. "Только бизнес, ничего личного"(с) Как там Ильич говаривал: "Политическоя пгоститутка"?
a
aminvest
4 марта 2015, 01:09
Забежали отложить личинки лжи? Зря старались: меня вам тут уже ничем не удивить ;)
r
rumb
4 марта 2015, 07:43
rumb А что про ту же Прибалтики. Не правду сказано. Остановились в развитии? Мы ушли. Приведите примеры развития. Что за четверть века развелось. Какие предприятия построены? Как население? Социальная сфера. Убейте нас конкретными фактами.
A
Avant
4 марта 2015, 09:10
Меня вам тут уже ничем не удивить А такой задачи как бы и не стоит... Убежать окатыши на карьере открытого типа - да Вам любой геолог скажет, что бесперспективно.
a
aminvest
4 марта 2015, 09:34
И ведь числом меня не взять! Да хоть вы тут проголосуйте, что число Пи равно четырем, все равно вам никто не поверит, кроме вас самих и схожих персонажей! ;)
a
askort154
4 марта 2015, 11:44
aminvest Пора сдавать смену, ты уже 9 часов "пашешь".... Первый пост в 00:10, а этот в 09:34 ! Устал?! Поэтому на пост rumb за 07:43 не ответил?! Ей богу, жалко тебя.Пощади себя, всех "бабок" не заработаешь. Вон и твой кумир, уже с собой не заберёт. Ты хоть на похоронах то был? Или на билет пожаднячил?
c
cтарый_эльф
4 марта 2015, 13:41
Да хоть вы тут проголосуйте, что число Пи равно четырем, все равно вам никто не поверит, кроме вас самих и схожих персонажей! ;) мы не поверим, а пиндосы и голосовали и верили, исторический факт. ты что, против работодателя попер?
o
owner777
4 марта 2015, 01:10
Опять бездоказательные ссылки на некие страны, остановившиеся в развитии......
V
VDP
4 марта 2015, 01:37
"остановка развития" - о чем это? Ни какой остановки развития не было. Было однозначное развитие. Единственно, стоит признать, поначалу развитие происходило несколько медленнее, чем в странах, попавших под влияние запада. И тому есть объективные причины. СССР понес огромные потери во время Второй мировой. И по окончании войны был вынужден вылазить из разрухи сам, и помогать странам, попавшим под его влияние. В то же самое время за "соседями" стояла Великобритания, всю войну отсиживавшаяся за Ла-маншем, и США, которые невероятно нажились на Второй мировой. Нет, я не хочу отрицать союзническую помощь Великобритании и США, но это участие не возможно даже сравнивать с тем, чего стоила война для СССР. Воспринимая СССР как геополитического соперника, США и Великобритания просто не могли не вкладываться в развитие стран, попавших под их влияние. Они вкладывали, в том числе, с целью продемонстрировать свое преимущество над СССР. Если бы, не дай бог, в результате Второй мировой войны ни одна страна не попала под влияние СССР, не было бы необходимости вести соперничество, вполне вероятно, что Европа была бы сейчас нищей колонией США.
д
драфт
4 марта 2015, 02:53
дешёвка? По-моему, очень профессионально и убедительно. И реакция целевой аудитории это подтверждает.
a
aminvest
4 марта 2015, 09:31
Много ли надо для того, чтобы поцреот повелся? Много ли мудрствуют Киселев или Леонтьев, сочиняя свои "новости" или "tjournal.ru/paper/first-channel-plane однако"?
Op
Oleg pro
4 марта 2015, 08:37
мало того,что дешевка ,так еще и очередная видеодурилка для оболваненных)) Путин уже не знает КАК отбиться от США и ЕС,переходит на угрозы,осталось только найти тех балбесов,что будут воевать за эту власть,а таких не много найдется,ну если только опять же как всегда не подменят понятия Родина и власть как они это умеют делать,а народ схавает))
T
TU-2
4 марта 2015, 09:01
Путин? А при здесь Путин. Беда Олегов то что они думают, что кучка Путиных заправляет всем. Они боятся сами себе признаться что это народ хочет и ждёт этого, - в этом гибельная слабость Олегов.
о
олег63
4 марта 2015, 09:12
Вот только не надо обобщать! Не все Олеги умственно отсталые)))
a
aminvest
4 марта 2015, 09:49
народ схавает неразборчивые - конечно, главное, чтобы их оставалось 85%! :)
p
pq17
4 марта 2015, 08:51
Aminvest, да ведь это ты остановился в развитии. Мыслей в голове много, но одна глупее другой.
LG
Lucky Guy
4 марта 2015, 09:10
Если бы правильно реформировали СССР на капиталистический манер, вы бы в Прибалтике жили лучше чем в Дании. Вы пишите остановлены в развитии, то что вам однополые браки запрещали? В этом по вашему показатель развития?
ПП
Просто Пин
4 марта 2015, 09:11
дешевка Не надо много текста. Сделай лучше.
i
ivanso
4 марта 2015, 09:54
Дооо Зато сейчас мы все видим какой стремительный рывок сделали бывшие угнетённые в евросоюз с вантузом и ершиком на перевес. Не то что в поганом совке.
f
furybear
4 марта 2015, 15:12
Угу! И какую невероятную конкурентоспособность они продемонстрировали в сравнении с местными обитателями трущоб.
р
русскоязычный
4 марта 2015, 12:06
Аминька жив еще?) И так же непробиваем))) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году по ВВП на душу населения Литва занимала 39-е место в мире. По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году по ВВП на душу населения Латвия занимала 40-е место в мире
u
urlix
4 марта 2015, 12:37
1 Все правильно написал.
i
iter
4 марта 2015, 00:13
2,5 миллионов просмотров так его ещё растиражировали. Было бы больше.
R
ReadLn
4 марта 2015, 08:06
Было бы больше Ага. По первой ссылке в поисковике попал на ускоренную копию, 80 тыс. просмотров. А на оригинале уже 3.2 млн..
H
Himera
4 марта 2015, 00:18
Получил истинное удовольствие. Молодцы ребята. ..)))
k
korol-tom
4 марта 2015, 15:45
согласна..всем привет из оккупированной Сибири:)))
b
buddab
4 марта 2015, 00:29
Стопроцентный Киселев.
a
aminvest
4 марта 2015, 00:34
Верно. Сразу не уловил, потому что давно не смотрел. tjournal.ru/paper/kisel-gq По его мнению, которое, как уже было замечено ранее, сильно изменилось с конца 90-х годов, прошло время "дистилированной" журналистики: Киселёв повторяет свой тезис о том, что журналист должен быть патриотичным пропагандистом. А здесь-то даже не новости, когда надо бы (в идеале, а не по-киселевски) придерживаться реальных фактов, а просто банальный рекламный ролик, так что все взятки гладки!
H
Himera
4 марта 2015, 00:37
не истери, болезный. аптека за углом...)))
4 марта 2015, 04:09
сильно изменилось с конца 90-х годов У нас у всех мнение с 90-х кардинально изменилось, а Киселев талантливый журналист, сделавший себе имя на новостях, да риторика агрессивная, немного спекулирует, но без лжи. Вы грешите тем же, но такого имени не имеете
Viskas
4 марта 2015, 00:46
Спасибо редакция за этот ролик. А троллям это как серпом по одному месту. Вон, даже aminvest.livejournal запрыгнал по веткам, обычно, сидит в своей ветке и не рыпается. А тут разнервничался.
4 марта 2015, 01:01
aminvest.livejournal запрыгнал по веткам, обычно, сидит в своей ветке и не рыпается. А тут разнервничался. На диарею, видать, пробило болезного.
Г
Грумант
4 марта 2015, 01:04
Годный сеанс экзорцизма. Одобряю.
4 марта 2015, 10:35
Да, чубы трещат у либерастов :)
Л
Лeдoруб
4 марта 2015, 01:00
buddab: Стопроцентный Киселев. Да не переживай ты так, будет и на твоей улице праздник - унитазы прибалтов, тоже же надо будет кому-то мыть в свою очередь?
u
up2hill
4 марта 2015, 01:22
buddab: Стопроцентный Киселев. То что доктор прописал для недалекого обывателя. Или вы надеетесь, что за пределами РФ все сплошь интеллектуалы, а "киселевы" - это просто таки оскорбительно для какого нибудь джона, курта, педро или силвио. Не, как раз понимают только "киселевых" ....
4 марта 2015, 01:34
ну что же вы так скромничаете? Вы Киселевыми богаты не меньше нашего. dusia.telekritika.ua/content/images/original/36951.jpg
T
Timurr
4 марта 2015, 03:01
Отнюдь! Киселёв выражает официальную позицию, но развёрнуто и неофициальным языком. Дополняя её тем, что недопустимо для Лаврова. Данный ролик - глас народа. И реакция людей это подтверждает. А самое важное, что вы их спутали. Следовательно,мнения руководства и нации практически совпадают. Что и требовалось доказать.
u
up2hill
4 марта 2015, 01:00
Сделали короткий по веремени ролик, уместили сколько смогли информации по поводу обиженых и оскорбленных, простенько и главное доступно до зрителя с разными интеллектуальными мощностями за пределами РФ. И основной посыл..... "надоели, отцепитесь" еще бы Цэ Еуропу показать в нужном свете. Из каких территорий и кто её слепил.
g
grey-substance
4 марта 2015, 01:19
Это тоже нужно показывать. Тоже работа в подобном стиле, не такая профессиональная, но подборочка хорошая. www.youtube.com/watch?v=Nf0ktG6peTo
f
fla1970
4 марта 2015, 02:03
напоминая об оккупации Сибири, прибалтийских стран, Среднец Азии, которая, по мнению рассказчика, всякий раз приводила к индустриализации и улучшению качества жизни. Упоминается и оккупация Украины Советским союзом... "По мнению заказчика"... Кроме иронии ему возразить нечем. Видимо, мытье унитазов и выращивание конопли на бывших окраинах СССР - нормальное состояние, не вызывающее удивления у цивилизованного европейца.
w
wezen
4 марта 2015, 02:43
Хм...Выращивание (и употребление) конопли медленно легализируется по всему миру. Не любить это можно... остановить нельзя. Что же касается мытья туалетов, то трудно придумать иное занятие, сравнимое с ним по своей необходимости. И ведь кто-то действительно должен это делать...
Л
Лeдoруб
4 марта 2015, 03:07
Круговорот говна в природе - Прибалты мечтают, уехать мыть унитазы в Германию - Немцы мечтают, уехать мыть унитазы в Америку - Американцы мечтают, уехать мыть унитазы в Израиль Вопрос на супер-приз - кто именно будет, в результате, мыть унитазы прибалтам?
4 марта 2015, 04:00
Вопрос на супер-приз Раз круговорот, то должны евреи, но думаю они будут отказываться.
T
Timurr
4 марта 2015, 04:31
Вот на этом вопросе цепочку-то ( от бочка) и оборвут... Потому что бандеровцы предлагают их вообще не мыть! А цепочка и на майдане пригодится.
krezozavr
4 марта 2015, 10:33
Там скоро одни нужники останутся, какие унитазы? Закопал яму, вырыл новую, перенёс будку- и юзай ещё года полтора)
T
Timurr
4 марта 2015, 02:40
Воинственное и угрожающее послание видео неоднозначно... Обращает внимание, что эта реплика - единственное проявление авторской позиции во всей заметке! По-моему,он просто в а..е. Только один вопрос: почему именно на португальском и словацком? Не лучше ли было бы на польском,шведском и норвежском?
b
bva_52
4 марта 2015, 02:41
Ролик является пропагандой. Всякое было и хорошее и плохого немало. Как вобщем и везде. (Хотя душу греет конечно и вызывет, это как его - патриотические чувства)
G
Graisin
4 марта 2015, 16:25
Пропаганда - плохое слово? Что плохого в пропаганде-то? Сам Его Превосходительство Отец Родной Американский Президент не гнушается. Слово дурное? Но ведь есть устойчивое словосочетание "пропаганда здорового образа жизни", почему это не вызывает негатива? Пропаганда же!..
b
bva_52
4 марта 2015, 23:43
Да я и не говорил что пропаганда плохое слово. Она разная бывает. Да и все в этом мире не однозначно. А ролик уж слишком однобокий. Нашим гражданам может и понравится, а вот у людей из бывших республик СССР будет как min вызывать раздражение, как max ненависть.
Л
Лeдoруб
4 марта 2015, 03:13
Искренне порадовал единственный комментарий к статье, про - тирана Путина, у которого, к сожалению, есть ядерное оружие. Забавно. А вот, если бы его не было - то что?
Г
Гил-Ровадри
4 марта 2015, 09:10
Про тирана Путина и ядерное оружие А если бы его не было, то и России бы не было, как и Украины, Беларуси, Казахстана и других граничащих стран. Тетчер (кажись) или Олбрайт уже заявляла несколько лет назад, что для территории бСССР достаточно 10-15 миллионов человек, что бы обслуживать трубу и добывать ресурсы. Если у кого-то есть иллюзии по поводу "дружелюбного Запада", то мне их откровенно жаль
m
maxim-v
4 марта 2015, 11:07
А вот, если бы его не было? Если бы у дедушки не было ЯДЕР, он был бы бабушкой :):):) ОДНАКО - ЯДРА ЕСТЬ!!!
Д
ДиванныйМыслитель
4 марта 2015, 11:51
Да ничего бы и не было В современности "демократию" на крыльях першингов несут небольшим государствам со слабым ПВО. Даже без ядреного оружия нападение на РФ повлечет несопоставимые потери. Причем достигнуть изначальной цели будет крайне трудно в стране с вековыми партизанскими традициями.
i
ilya
4 марта 2015, 03:23
Хорошее видео. Надо дальше работать в этом направлении.
P
Provider
4 марта 2015, 04:26
Подкорректировали, видимо, старый ролик Видел подобный год-полтора назад. Про русского солдата, также уставшего извиняться. Очень похож был. Хорошая штука. Сильная. Если уж мы ведем информационную войну, - такое оружие непременно должно быть в арсенале. ЗЫ. "Властелин мира" вконце улыбнул)))
f
furybear
4 марта 2015, 15:14
Видимо этот www.youtube.com/watch?v=LvBLolmbMSQ&index=38&list=LLLiT8UyheNLYAq2ptlp4o3w
l
ledokol1972
4 марта 2015, 04:53
Я смотрел. Ролик сделан очень качественно. Намек в видео недвусмысленный. По поводу выводов - у нас же демократия. Каждый может посмотреть и сделать свой вывод. Я ставлю - зачет
f
fikus
4 марта 2015, 04:58
Лучшее видео пророссийской пропаганды Из множества отличных роликов такого типа,этот удостоился внимания западных сми,ну уж о чем то это уже говорит,да и в ролике в принципе все как есть только с юмором добавили про оккупанта)))...
Ж
Жанна*
4 марта 2015, 09:43
Текст бродит в сети ещё с весны, уж очень хорош, не могла не обратить внимание, весь он по-моему в видео таки не вошел. А видео свеженькое.
A
AAndrey
4 марта 2015, 05:14
Отлично Всё верно. Коротко и внятно.
B
BB_v2612beta
4 марта 2015, 05:24
Упёр ролик себе. Ко всем огромная просьба: распространяйте на западных ресурсах его как можно активнее.
Кл
Кольский лопарь
4 марта 2015, 06:28
Леди и джентельмены, прошу обратить ваше внимание на интересную закономерность - из тех мест, откуда ушли "оккупанты", следом за ними уходят и местные в трудовую миграцию, едут к оккупантам плитку ложить или в европы унитазы мыть.
A
Avant
4 марта 2015, 09:28
следом за ними уходят и местные Урус был - жрат был. Урус нэт - жрат нэт. (С) одна туземная баушка
t
textliner
4 марта 2015, 07:05
Упоминается и оккупация Украины Советским союзом... Украина как бы старше СССР. Другое дело, что уже тогда она была фальшивкой.
g00d
4 марта 2015, 10:36
это вы в украинских книжках прочитали?
Н
Нитратыч
4 марта 2015, 11:13
Повнимательней, пожалуйста Коллега прав. 404 действительно старше, хоть и ненамного. Иначе, кто бы подписал союзный договор?
T
Tengu
4 марта 2015, 11:16
"Украина как бы старше СССР." Формально textliner прав. Украина появилась на географических картах примерно в середине XVII века. До СССР было ещё долгих два с половиной века :)
B
BB_v2612beta
4 марта 2015, 16:12
УССР 1919-1920 годы основания (как петлюровцев и махновцев разогнали окончательно). СССР 30 декабря 1922 года создан. Калькулятор дать? ;)
B
BB_v2612beta
4 марта 2015, 16:14
Кстати, тут логическая ошибка. Оккупации Украины Советским Союзом не может быть, от слова совсем. Украина - одно из государств-основателей СССР :) Правильно по логике писать "Украина была оккупирована Россией"
t
traditionalist
4 марта 2015, 07:12
Я строю мир, я люблю мир. Увы, но капитализм за пределами СССР и потом России куда более эффективен, темпы строительства выше и масштабнее. Просто никому не хочется копаться в скучных цифрах. А рогатый как всегда прячется в деталях.
e
envyserb
4 марта 2015, 09:10
Про эфективность капитализма Расскажи странам находящимся в том же регионе, что и Куба. Найти хотя бы одну (не США) где уровень жизни выше кубинского.
B
BB_v2612beta
4 марта 2015, 09:21
Увы, нет. Не эффективен. Дьявол в деталях. Капитализм ВЫГЛЯДЕЛ эффективнее за счет ограбления других стран.
t
traditionalist
4 марта 2015, 13:52
Капитализм ВЫГЛЯДЕЛ эффективнее за счет ограбления других стран. Это и есть суть капитализма - будь круче, заработай любым способом, будь умнее и изворотливее. Слабый будет ограблен.
в
викинг
4 марта 2015, 18:22
В школе небось у первоклашек мелочь отбирал, а потом мобилы отжимал у одиноких прохожих? Иначе откуда такая нежная любовь к бандитизму?
t
traditionalist
4 марта 2015, 19:32
Иначе откуда такая нежная любовь к бандитизму? Не путайте капитализм с бандитизмом, если в результате удачно проведенной коммерческой операции я станл богаче и притащил деньги в свою страну, то и моя страна стала богаче. А если другая страна из-за меня обеднела и стала "ограбленной", то туда ей и дорога. Как сказал какой-то из американских президентов: "Мне неважно каким образом американцы зарабатыват деньги. Если богатеют они, то богатеет и страна."
в
викинг
4 марта 2015, 22:43
А что это, как не бандитизм? Не плачьте, когда однажды с вами поступят так же, а вами когда обманутые вас придержат, чтоб не рыпались.
t
traditionalist
5 марта 2015, 06:17
Откройте глаза со мной уже так поступили, удачно прирезав кредиты для России и ослабив ее. Ничего личного, только бизнес.
AU
Alex Ushakoff
4 марта 2015, 09:56
Или Ваш мозг промыт западной пропагандой, или Вы сам пропагандист Сравните темпы послевоенного восстановления, а затем роста капиталистических стран и СССР. Намекну - продовольственные карточки в СССР были отменены в 1947 году, в Великобритании - в 1953-1954 годах. В США продуктовые карточки действуют до сих пор, хе-хе-хе.
t
traditionalist
4 марта 2015, 13:55
Или Ваш мозг промыт западной пропагандой, Компьютер за которым вы сидите сделан не в России - это к вопросу о технологических достижениях. Большая часть одежды которая на вас сделана не в России - это к вопросу о товарном производстве. Говорить о пропаганде пользуясь чужими достижениями - это кажется называется лицемерием.
b
bambucha
4 марта 2015, 17:56
Сегодняшний результат развития России обусловлен попытками побежать под Штатами и Европой в 90-х годах. Если бы пытались своей головой думать, а не спрашивать совета у потенциального противника, то, я уверен, Россия сегодня выглядела бы гораздо привлекательнее, хотя и сейчас со времени 90-х очень много чего изменилось в лучшую сторону. Со стороны это хорошо видно.
t
traditionalist
4 марта 2015, 19:21
Не-а, со стороны капиталисты европы и штатов глянули и увидели, что мы пользуемся для свого развития ихними деньгами прокручивая их в ихних же экономиках. И обрубили нам денежки. Вот сейчас самое время для реформ, от лишнего "жирка" очистились. Будут реформы, будет развитие, но нефтеолигархи этого не хотят.
в
викинг
4 марта 2015, 18:27
Что из себя компьютеры представлчли в 1989-м? А ничего особенного. Еслиб не развал СССР, бедный Билли менял бы тонер в печатных устройствах "Енисей" и настраивал операционную систему "Посейдон", по ночам допиливая окна до уровня 95 и рассказывал всем, что еслиб не, то огого! Догоним, не сомневайся. Вопрос времени. Мирного времени.
t
traditionalist
4 марта 2015, 19:24
Вот именно подобные выражения и отличают "кондовых" ватников от всех остальных, Только будущее время и прошлое, как в этом ролике. а заботится надо о настоящем. Что бы догнать надо работать сейчас, товары призводить, а не недра продавать, а этого нет. Точнее есть но с очень "эстонской" скоростью.
S
Sapsan Sapsan
4 марта 2015, 20:48
На счет одежды... Вот хочетсо мне прикупить Американские джинсы ... посоветуйте где. Wrangler пример
АЕ
Андрей Е
4 марта 2015, 10:23
Именно в деталях Дело не в капитализме, а в помощи всем подряд - раз. И в том, что прошляпили полупроводниковую революцию. А это всё не из-за отсутствия "капитализма", а из-за неконкурентной власти, приводящей к идиотским решениям "наверрху".
t
traditionalist
4 марта 2015, 13:57
А это всё не из-за отсутствия "капитализма", а из-за неконкурентной власти, Капитализм - это конкурентность и во власти тоже, поэтому так важна 2-3 партийность и выборность властных элементов. Хочешь власти - конкурируй и борись за то? чего же хорошего для страны сделаешь, но по хорошему без стрельбы в спину.
в
викинг
4 марта 2015, 18:31
Понял, что ляпнул? Не путай политическую систему с экономическим устройством.
t
traditionalist
4 марта 2015, 19:17
Понял, что ляпнул? У вас три класса церковно-приходской? Сочувствую. Политические системы напрямую связаны с экономическим устройством и как правило политические системы без внутренней конкурентности на пользу стране превращают экономику в средство обогащения кого-то одного или в средство примитивной поддержки штанов, но не серьезного развития как это было в советском союзе
в
викинг
4 марта 2015, 22:51
Если у меня три класса церковно-приходской, то ты и детский сад не окончил Если не отличаешь политический строй от экономического, то о чём с тобой говорить? У тебя в голове винегрет из понятий.
v
varspb
4 марта 2015, 07:47
впервые увидел этот текст пару лет назад По-моему, его написал какой-то обычный человек (немного другое было содержание, но посыл тот же). Пообсуждали и забыли. А тут он опять появился в такой обработке. В протоколах сионских мудрецов есть такая фраза: "Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор."
Z
Zorgcorp
4 марта 2015, 11:17
Нет ничего опаснее личной инициативы Поэтому работать. Что Вам, зря интеренет провели и сделали доступными разные гаджеты..., фу, ну что за название, устройства ввода и обработки данных и информации - УВОДИ.
v
v6d23
4 марта 2015, 07:59
Отличная работа.
drr
4 марта 2015, 08:00
Этот ролик нужно крутить по RT
4 марта 2015, 08:16
Чёрт, старею! Ролик увидел 28-го. Решил высказаться. Когда увидел первый комментарий: "Аминвест дешёвка)))", решил, что Крымнашисты развлекаются. А надев очки убедился, что нет, это Аминка нюх теряет.
Кр
Консервативный реакционер
4 марта 2015, 08:18
Какая боль, какая боль! Демократическая либеральная шваль в истерике! Во, вот это - правильная пропаганда! Хватит извиняться и кланяться перед англосакскими уродами. Они ни перед кем никогда не извинялись - и правильно делали, кстати. На надо в этом брать с них пример. А если им это не нравится, ну чтож, как говорят у них - "deal with it".
i
ivanushka-durachok
4 марта 2015, 08:48
лучше подойдёт it's your own business.))
Дв
Дружелюбный вампир
4 марта 2015, 08:26
видел это дня три назад не ожидал такой реакции от "друзей". Видимо чем-то задели.
b
balmetus
4 марта 2015, 08:29
�Здравствуйте, я русский оккупант� Хороший ролик. Уже 3,2 млн просмотров.
4 марта 2015, 09:09
все колониальные империи вкладывались в инфраструктуру колоний... и испытывают некоторую ностальгию..постоянные силовые вмешательства Франции в Африке - тому яркий пример.. не вернуть - так не дать окончательно разломать.. Россия, кроме того - размещала и высокотехнологичные производства..видимо - на перспективу полной ассимиляции..
Sаevam_Iram
4 марта 2015, 09:13
Мне понравилось. Что я делаю не так?
Z
Zorgcorp
4 марта 2015, 11:30
Считаю, побольше идей либералов, Путин уйди, стонов и ахов, как хорошо жилось бы при ныне покойном, но мало уважаемом всегда и ну так далее. Что вы как маленький, методичку не листали. Работаем от обратного. Действовать смело. Никого не расспрашивать. "Побольше цинизма. Людям это нравится. Через третьих лиц ничего не предпринимать. Дураков больше нет. Никто для вас не станет таскать бриллианты из чужого кармана. Но и без уголовщины. Кодекс мы должны чтить."
4 марта 2015, 10:49
Прикольный ролик. Только по-моему это не пропаганда, а констатация факта: после того, как СССР перестал существовать, бывшие братские республики оказались в ... одном месте.
4 марта 2015, 11:30
это не пропаганда Это самая настоящая пропаганда. В хорошем смысле. То есть доведение в понятной форме неких мыслей или идей. Не надо бояться этого слова ;) Доброго дня Катенька :)
4 марта 2015, 11:33
Здравствуйте, Саша! Тогда это хорошая пропаганда:) Наглядная, понятная, с долей юмора.
Z
Zorgcorp
4 марта 2015, 11:33
Не все. Многие умеют работать. Выжили эффективные. Союз с Россией залог выживания в свирепом мире капитализма. Нахлебников сбросили в 91г., последний нахлебник соскочил в 2014 г. Скоро будет в дверь царапаться.
4 марта 2015, 11:37
Скоро будет в дверь царапаться. Это да, больше никто этого бывшего нахлебника посадить на шею не торопится. Но и нам не нужно:)
A
Anfissa
4 марта 2015, 13:57
да уже давно царапается Дай газ, уголь, заказы, оккупант и агрессор, ну дай, пожалуйста!
P
Poolcool
4 марта 2015, 11:02
Отличный ролик. Колбасит либералов. Как же тяжело им признаться, что с 1991-го года нет ни одного достижения либерального капитализма. Хотя косвенным признанием можно считать бесполезность борьбы с вывозом капитала и ресурсов. Те, кто не связывает себя с Родиной, будут и впредь выкачивать из страны всё, до чего добрались их шаловливые ручонки
4 марта 2015, 15:01
" Лучшее видео пророссийской пропаганды " Согласен. Мне видео очень понравилось! Побольше бы в мире таких оккупантов. Даже русские мультфильмы для детей на порядок лучше, чем на Западе. О чем это говорит? Только о том, что русские- самые талантливые и свободные на планете, жизнерадостные и любят юмор. О.кей
b
bearlogin
4 марта 2015, 18:24
И что же Жана возмутило? Требование отцепиться? Или напоминание о Наполеоне? Но главное - это то, чего нет в тексте - возражений.
p
pro100y.belarus
4 марта 2015, 19:38
Ролик бьет в десятку, кратко и доходчиво. Его бы прокрутить по центральным ТВ-каналам, как социальную рекламу.
i
iter
4 марта 2015, 21:58
Его бы прокрутить по центральным ТВ-каналам Здравая мысль. Только тут два варианта - могут сослаться на неподходящее время в связи с определённой ситуацией и второй вариант - TV зашорено, без указки сверху и проплаты эфира пальцем не шевельнут. Хотя, если бы это хоть день покрутил первый - это была бы бомба мирового масштаба. Мы бы тут столько красочных статей бы начитались, любо дорого гляделось бы )))
p
pro100y.belarus
4 марта 2015, 23:03
Мне этот ролик напоминает плакат - "Ты записался добровольцем?" или "Родина-мать зовет". Только в современном варианте начала XXI века...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем