Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российское зерно вытесняет американское

Нефть — не единственная область, где крупнейшие производители ведут борьбу за свою долю на перенасыщенном рынке

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В то время как американское доминирование на глобальном рынке ослабевает уже в течение двух десятилетий, а поставки из Черноморского региона увеличиваются, традиционные покупатели американской пшеницы стали все больше закупать зерно у России. Российские поставщики имеют преимущество по сравнению с конкурентами, и разница в цене за одну метрическую тонну составляет около 34 долларов.

Россия и Соединенные Штаты, два крупнейших в мире экспортера пшеницы, сталкиваются лбами в борьбе за покупателей. Российские поставщики, пользующиеся преимуществами слабой национальной валюты и снижающимися ценами перевозок, способны подорвать позиции большинства конкурентов, поскольку они могут продавать свое зерно на 16% дешевле, чем их коллеги из Соединенных Штатов.

В то время как американское доминирование на глобальном рынке ослабевает уже в течение двух десятилетий, а поставки из Черноморского региона увеличиваются, традиционные покупатели американской пшеницы стали все больше закупать зерно у России. Снижение цен на нефть нанесло серьезный удар по российской экономике, а рубль за последний год потерял 45% своей стоимости — это самое большое падение среди всех валют. Однако это позволило сделать российский экспорт более конкурентоспособным, а также ослабило покупательные возможности таких богатых в области энергоносителей стран как Нигерия и Мексика.

«Российская пшеница намного дешевле, — отметил Гафай Усман (Gafai Ibrahim Usman), временный поверенный посольства Нигерии в Москве. — Закупки зерна из России будут увеличиваться. Преимущественно сельское население Нигерии, по сути, не в состоянии купить продукты, сделанные из американского зерна».

Конкурентная борьба за свою долю на рынке обострилась после того, как обильные урожаи нескольких последних лет привели к переполнению зернохранилищ. По данным Международного совета по зерну, крупнейшие запасы за последние 30 лет повсюду тянут вниз цены на пшеницу — в Чикаго, в Париже и в российском порту Новороссийск. Пшеница оказалась на медвежьем рынке в прошлом месяце, и цена на нее в пятницу понизилась до 4,63 долларов за бушель — это самый низкий показатель с 5 мая на Чикагской товарной бирже.

Российский дисконт

Уборка урожая зерновых культур


Нигерия, крупнейшая в Африке экономика и когда-то главный покупатель американской пшеницы, почти наполовину сократила свои закупки за последние пять лет. Сегодня доля Черноморского региона, включая Россию и Украину, составляет 17%, тогда как еще два года назад она находилась на уровне 1% — такие данные приводит Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов.

Мексика в прошлом сезоне сократила закупки пшеницы у своего северного седа на 7,5%, а продажи с начала текущего рыночного года, то есть с 1 июня, по данным Министерства сельского хозяйства США, снизились на 29%. Черноморский регион за последние два года увеличил свою долю на мексиканском рынке с нуля до 12%, подчеркивают эксперты этого министерства. Торговый индекс Baltic Dry Index, на основании которого определяются цены перевозок, отмечает более низкую стоимость доставки российского зерна.

Российские поставщики имеют преимущество по сравнению с конкурентами, и разница в цене за одну метрическую тонну составляет около 34 долларов — такие данные предоставил Международный союз по зерну и расположенный в Москве Институт конъюнктуры аграрного рынка. 

«Очевидно, что в первую очередь это вопрос цены, — сказала Эми Рейнолдс (Amy Reynolds), старший экономист расположенного в Лондоне Международного совета по зерну. — Черноморский регион предлагает качественное зерно по хорошей цене, а цены в Соединенных Штатах, на самом деле, слишком высокие для того, чтобы их можно было назвать оправданными».

На юг по железной дороге

Поставки как из Соединенных Штатов, так и из России в этом году стартовали довольно медленно, и при этом российские трейдеры столкнулись с проблемами экспортных пошлин, которые были введены 1 июля. Тем не менее, по прогнозу Министерства сельского хозяйства США, Россия поставит на экспорт в этом сезоне рекордное количество зерна — 23 миллиона тонн. Это чуть меньше 25,2 миллиона тонн, которые, по прогнозу Министерства сельского хозяйства США, будут поставлены Америкой, доля которой на глобальном рынке снизилась с примерно 30% в 2008 году до 16%.

Даже теряя позиции на рынке, американские поставщики сохраняют преимущество на своем собственном заднем дворе. Торговля пшеницей поделена по зонам: Черноморский и Европейские регионы поставляют зерновые крупнейшим покупателям на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Соединенные Штаты и Канада доминируют на рынке Латинской Америки, а Австралия обеспечивает зерном большую часть Азии.

Хотя Мексика и сократила закупки, она осталась вторым по значимости покупателем американского зерна в прошлом году, тогда как первое место тогда заняла Японии. Покупка дешевой российской пшеницы имеет смысл, однако маловероятным представляется отказ Мексики от американского зерна в долгосрочной перспективе, подчеркивает Винс Петерсон (Vince Peterson), вице-президент Американской пшеничной ассоциации (U.S. Wheat Associates), курирующий заграничные операции.

Эти две страны имеют совместную границу протяженностью более 3 тысяч километров и статус свободной торговли, и, кроме того, американское зерно поставляется в Мексику по железной дороге.

Вместе с тем Нигерия стала «конкурентным перекрестком» для Соединенных Штатов и России, потому что речь идет об одинаковом по протяженности морском маршруте для обоих поставщиков, отметил Петерсон.

Доля сократилась

Уборка пшеницы на полях сельхозпредприятия "Долгов и компания"


Поставки из России в Нигерию выросли более чем в два раза в последний сезон и, по данным компании «ПроЗерно», составили 721 тысячу тонн.

«Мы пока еще сохраняем хорошие позиции на здешнем рынке, но совершенно очевидно, что наша доля уменьшается, — подчеркнул Петерсон 21 августа по телефону из Арлингтона, штат Вирджиния. — Судя по всему, в Африке будет продаваться еще больше российского зерна».

Доля Соединенных Штатов на этом рынке начала сокращаться еще до того, как Россия в течение последних 15 лет стала более значимым экспортером. В свое время египетский государственный покупатель приобретал 90% необходимого объема пшеницы в Соединенных Штатах. В прошлом сезоне этот показатель снизился до 7%, тогда как доля России увеличилась до 25% — такие данные приводит египетское Ведомство по поставкам сырьевых товаров. Эта североафриканская страна является крупнейшим в мире покупателем пшеницы.

Обильный урожай в мире, включая рекордное производство во Франции и предполагаемые значительные сборы в Австралии, означают, что глобальная конкуренция вряд ли ослабнет в ближайшее время. Общий объем торговли пшеницей в этом году, по данным Международного совета по зерну, составит 148 миллионов тонн.

«Пока конкурентная ситуация складывается в пользу России, — подчеркнул в телефонном разговоре 25 августа Штефан Фогель (Stefan Vogel), глава исследовательского отдела по сельскохозяйственным товарам расположенного в Лондоне банка Rabobank. — Я не считаю, что именно сейчас есть основания считать Соединенные Штаты главным источником поставок на мировой рынок».

Обсуждение
Комментариев: 111
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
i
isha
6 сентября 2015, 00:33
интересно, одобрят ли подобные статьи наши либералы? или привычно обвинят россию. что мы ведем с амерами очередную "хлебную" теперь уже войну?
k
kaa2
6 сентября 2015, 00:51
Тоталитарная пшеница, взрощенная на крови либералов дрессированными медведями-комбайнёрами и пропахшая дымом войны... Где-то так..
Z
ZLOI/I
6 сентября 2015, 05:29
11 где? Ведь у нас все пропало, ежей доедаем.
i
isha
6 сентября 2015, 09:02
да откуда это - про ежей? я только в контексте штирлица про ежей знаю, но той шутке уже оооочень много лет...
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
6 сентября 2015, 09:24
да откуда это - про ежей? это по примеру плачущих мышек и кактусов. руские оголодали, но кроме ёжиков еды небыло.
Николай Сатаев
6 сентября 2015, 10:40
Макаревич так пошутил Вроде бы у него в фейсбуке три какие-то шутки появились, вот про ежей особенно понравилась.
i
isha
6 сентября 2015, 12:22
понятно. благодарю вас , за серьезный ответ
6 сентября 2015, 21:23
не уверен, мне "пельмени" вспоминаются: друг мой, гитару возьми. видишь - летят снегири. сбей красногрудую тварь, с ёжиком вместе пожарь.
ИМ
Илья Муромец
6 сентября 2015, 15:23
Даю либералам новую идею в методички: Самим жрать нечего, но зерно прем заграницу за бесценок.
k
kaa2
6 сентября 2015, 00:48
Америке и так тяжело, а тут ещё и литовец11 душит Штаты своей картошкой, путинский наймит. ))
N
Natalka
6 сентября 2015, 00:57
Ну, вот,пшеницу экспортируем, а дома распускаем слухи про неурожай, чтобы повысить цену. Очередная "Гречневая афера"?
6 сентября 2015, 02:05
Кто сказал про неурожай? Покажите мне этого нехорошего человека)
c
cyPRESS
6 сентября 2015, 07:23
дома распускаем слухи про неурожай Дома мы вполне конкретно утверждаем,что собрали в этом году почти 100млн. тонн,что является рекордом за последнее время,а слухи очень даже может быть кое-кто и распускает,советую меньше увлекаться ..например "Дождем".
Кл
Кольский лопарь
6 сентября 2015, 10:48
Уточню, Недимон озвучил урожай 104 млн. тн. в этом году. Не рекорд, но почти.
к
кирпич
6 сентября 2015, 01:12
рубль за последний год потерял 45% своей стоимости — это самое большое падение среди всех валют. Однако это позволило сделать российский экспорт более конкурентоспособным Либерасты только за это раньше и плакались, что мол наша продукция неконкурентоспособна. Сейчас, когда появился шанс, либерастьё про этот плач позабыли, осознав, что хамон и прочие пармезаны подорожали. Товарищи либерасты, так что все-таки вам хочется то, рыбку съесть или на ... еще чего?
m
mejuevov
6 сентября 2015, 09:15
Им на Ali. стало дорого покупать.
T
Tobos
6 сентября 2015, 01:14
Наконец рынок занимают наши, хорошие урожаи . Но цены высокие . Для умственно отсталых.. , короче мусору болотному поясню- вот у меня в городе был один извозчик ( такси), так какие тарифы были , а потом появился один конкурент , а потом еще один , и т.д.. В итоге , цены упали в несколько раз., но зря я время трачу .. Гов.. И есть говн..
V
Vold
6 сентября 2015, 11:09
Конкуренция это хорошо, вот бы так и с газом? Ведь правда? В деревне за подключение, где то 2006-2008 гг запросили около 300тр. На такси простой люд не катается, дайте человеческие условия для жизни.
s
strokа07
6 сентября 2015, 13:30
это у вас в Украине на такси не катаются))) У нас в городе такси меньше 100 руб. стоит. Люди многие уже на работу ездят
V
Vold
6 сентября 2015, 19:21
Это в Московской Области 70км от МКАД. До сих пор одна улица газифицированна (там в основном москвичи дома скупили), другая, где местные деревенские, нет.
V
Vold
6 сентября 2015, 19:25
Да, кстати, мы -россияне, привыкли писать и говорить НА Украине.
Э
ЭР
6 сентября 2015, 01:49
...главное чтобы американского зерна... ...хватило на булочки для Нуланд.
a
anashykoshy
6 сентября 2015, 01:53
Американское зерно трансгенное. Российское - натуральное. Стало быть неустойчивое ко всякой гадовской бяке. Поле не пахоное для американского патогенного вредительства. Вся веселуха - впереди. А на месте ННИ СХ Чубайс Сколково построил.
t
textliner
6 сентября 2015, 08:22
Петя живой, Вася мёртвый. Вывод - Пете хуже, теперь он непременно помрёт.
6 сентября 2015, 02:09
Экспорт зерна из США в два раза превышает российский (70 против 30 млн. т). Речь идет о рынке отдельных стран.
A
Agroprom
6 сентября 2015, 02:43
А вы статью то читали? "Тем не менее, по прогнозу Министерства сельского хозяйства США, Россия поставит на экспорт в этом сезоне рекордное количество зерна — 23 миллиона тонн. Это чуть меньше 25,2 миллиона тонн, которые, по прогнозу Министерства сельского хозяйства США, будут поставлены Америкой, доля которой на глобальном рынке снизилась с примерно 30% в 2008 году до 16%."
6 сентября 2015, 03:22
У меня данные за прошлый год. Непонятно почему такое снижение у американцев произошло.
j
joum
6 сентября 2015, 04:46
Так у них по всем отчетам так в любой сфере Пересчитывают и снижают предыдущий период, чтобы нарисовать рост в текущем. И типа все у них растет )) Что в стройке,что в продажах и вообще в ВВП.
k
kummel
6 сентября 2015, 07:41
Скорее всего в 70 млн. включены 45 млн. тонн кукурузы, например.
t
textliner
6 сентября 2015, 08:24
Голодные бунты. А нам заливали про произвол полиции.
МА
Маркиз Аамон
6 сентября 2015, 17:44
Нет. 70млн тонн - это ЗЕРНОВЫХ. у России зерновых всего около 60. кукуруза, подсолнечник...
О
Онуфрий
6 сентября 2015, 04:45
Правильно: Российское зерно агрессивно вытесняет американское. Недоработали.
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 05:32
Хоть хлеб свой стал. А то при СССР в Америке побирались. Сами Америку ругали, а сами их хлеб ели. Прямо как в басне "а сало русское едят", только наоборот. Сейчас хоть хлеб свой стал, благодаря горбачёвским фермерским реформам.
Г
Годзилыч
6 сентября 2015, 06:47
благодаря горбачёвским фермерским реформам жаль ответить нельзя, забанят.
t
textliner
6 сентября 2015, 08:25
Какое - "забанят"? Интернет перегорит. А сказать хочется...
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 08:51
Так именно после Горбачёва мы перестали на Западе зерно закупать.
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 08:52
Остались бы колхозы, так и дальше закупали бы.
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 08:40
Благодаря Горбачёву вы тут рот открываете.
m
mejuevov
6 сентября 2015, 09:19
Это Сталин интернет запретил.
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 09:26
Технический прогресс не при чём в КНДР и сейас интернет запрещён, только местный интранет, в которой песни про Колобка поют.
Дв
Дружелюбный вампир
6 сентября 2015, 07:52
вообще-то и продавали тоже .
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 08:42
Полкило в год.
N
Nickvgg
6 сентября 2015, 08:14
я немного теряюсь. Вы pro или contra?
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 08:42
"За" конечно, а то стыдно было американский хлеб есть.
i
isha
6 сентября 2015, 09:16
а мне рассказывали по телеку - что то был наш хлеб. просто так тогда коррупция работала
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 09:27
Да не было тогда коррупции, экономическая система не эффективная была.
6 сентября 2015, 11:07
Когда у нас не было коррупции??? Коррупция - явление всемирное и всевременное. Она была, есть и будет есть. Вопрос лишь в том, сколько есть. А насчет экономической можно спорить долго: при разных условиях эффективной может быть и капиталистическая, и плановая. Примерно как протекционизм и либерализм во внешней торговле.
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 11:11
В СССР коррупция-это банка икры и палка копчёной колбасы.
МК
Михаил Курбатов
6 сентября 2015, 09:41
Стыдно американский хлеб есть Интересно ,кем вы были в той жизни ,если СССР закупал в США и Канаде фуражное зерно?
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 11:12
Ну да,човеческое зерно расло у нас,а фуражное нет?
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 11:13
человеческое
d
daleks
6 сентября 2015, 09:47
квазя, ты как обычно заходишь на ИноСМИ посвистеть. СССР закупал зерно исключительно по причине того, что в СССР было огромное поголовье скота, которое надо было кормить. Ведь СССР мясо за границей не покупал. Если ты квазя хотя бы разок, прежде чем чиркнуть свой очередной пост, потрудился 3 минутки поискать информацию, то ты увидел бы , что к 70-м годам уровень сбора зерна в РСФСР стал больше, чем сейчас собирается в современной России. Вот пример по годам: РСФСР 1978 г.-127,4 млн тонн 1980 г.-97,2 млн тонн 1983 г.-104,3 млн тонн 1985 г.-98,6 млн тонн 1987 г.-98,6 млн тонн 1988 г.-93,7 млн тонн 1990 г.-116 млн тонн Российская Федерация 1993 г.-99,1 млн тонн 1995 г.-63,4 млн тонн 1998 г.-47,8 млн тонн 2000 г.-65,4 млн тонн 2002 г.-86,5 млн тонн 2004 г.-77,8 млн тонн 2006 г.-78,2 млн тонн 2008 г.-108,2 млн тонн 2010 г.-61,0 млн тонн (была сильная засуха в Центральной России) Так что квазя, прежде чем писать, читай хотя бы иногда.
KC
Kvazar C
6 сентября 2015, 11:14
Ну и где тогда колбаса была,если ля скота зерно закупали, а в магазинах были только банки с ивасями?
Й
Йопрст
6 сентября 2015, 11:37
Колбаса была дешёвая (цена сверху устанавливалась) и её покупали много (на душу в СССР потреблялось мяса больше чем сейчас). Но, из-за слишком дешёвой цены всем колбасы не хватало. Подняли бы цены до небес и её было бы навалом в магазинах (никто купить бы не мог). Да и в разные годы по разному было с колбасой на прилавках. В первые годы правления Горбачёва (до начала борьбы с алкоголизмом) колбаса была в свободной продаже (без очередей). После начала борьбы с алкоголем, когда появились в обороте огромные деньги (необеспеченные товаром - спиртным) - возникла инфляция и дефицит всего.
s
serhio
6 сентября 2015, 14:26
ну например в Прибалтике была Родственники с Кубани!!! приезжали в готси и колбасу и прочие "прибалтийские" прелести увозили домой
HC
Hen Cerbin
6 сентября 2015, 22:30
Вывсевоети! Не могли аккупанты колбасой и мясом кормить прибалтов. Там планомерное угнетение было по всем фронтам!!!
s
sbor
6 сентября 2015, 14:48
Но, из-за слишком дешёвой цены всем колбасы не хватало. Подняли бы цены до небес и её было бы навалом в магазинах (никто купить бы не мог). Хера се дешевой. 2-20 и 2-90 варенка. На среднюю зарплату можно было купить 60-80 кг в месяц. Сейчас как минимум не меньше. Только нужно быть полным идиотом чтоб сейчас есть колбасу. Не помню когда брал. Помню эти жуткие синюшные курицы с остатками перьев, с когтями, не поторошенные и с клювами... за 2-65руб... Сейчас чистый потрошенный бройлер около 100руб. Сравните сколько можно было купить на среднюю зарплату тогда 150-200руб и сейчас 30-35 тыс.
B
Buldozzzer
6 сентября 2015, 16:33
средняя зп 150-200? это ж где ж такие жирные зп платили? зп рецептара в аптеке 75р, зп слесаря 125р, 250р только плавильщики получали и то там 100р за вредность.кочегар в кательной 135р. эт все данные из первых рук.
M
Mars61
7 сентября 2015, 19:07
Врешь! Я начал работать в сентябре 1969 года учеником слесаря инструментальщика и получал 45 рублей. Через год начал работать сдельно, получал уже 180 рублей. Это было в 1970 году. Сварщики в сварочном цехе получали по 350 рублей. Но все работали , а не кочегарили
7 сентября 2015, 14:58
"на душу в СССР потреблялось мяса больше чем сейчас" :))) Бугага! :))) Расскажите эти сказки своей бабушке. Для меня при СССР любое мясо (даже курятина) было как праздник. Сейчас ем когда хочу. Разве что москвичи жрали исключительно мясо, в 3 горла, и таким образом улучшали статистику остальному Союзу :)))
s
sbor
6 сентября 2015, 14:42
Ну и где тогда колбаса была,если ля скота зерно закупали, а в магазинах были только банки с ивасями? Может потому что Россия в СССР составляла половину населения? Надо было кормить всех. Которые потом говорили что "устали кормить Россию".
Д
Добропыхатель
6 сентября 2015, 16:26
Это во-первых. А во-вторых, тогда колбасу делали из мяса.
R
RinR
6 сентября 2015, 19:07
Я бы все эти прилавки с бесконечными сортами колбасы в Ашане сделанные из геля на вкусовых добавках, поменял бы на два советских сорта из мяса.
b
bootlegger
6 сентября 2015, 11:43
Вот это то и странно. Я в СССР 26 лет жил и изобилия мяса там не помню. Куры вообще деликатесом практически были. Поэтому куда СССР девал все это зерно открыт.
e
engenius
6 сентября 2015, 16:47
Структура сх была другая Раньше много чего сажали, т.е. посевы были более разнообразные - сажали больше овощей. После перестройки стали больше сеять зерна на экспорт. Причем значительно больше.
m
mejuevov
6 сентября 2015, 09:12
Во дела! США аграрный придаток Мексики.
i
isha
6 сентября 2015, 09:16
а смешно :)
аы
арворо ырпрорлпппплр
6 сентября 2015, 09:14
Но как пишут в соседней статье Падение России продолжается
f
fikus
6 сентября 2015, 09:26
О боже Российское зерно аннексируют мировой рынок.....
6 сентября 2015, 10:01
Тут важно понимать, что речь в статье идет только об экспорте пшеницы. Если брать все зерновые, то экспорт США больше 130 миллионов тонн. Экспорт России - 30 миллионов тон.
b
bootlegger
6 сентября 2015, 11:53
Ничего удивительного. При их климате . В России 60% территорий в районах вечной мерзлоты расположены.
m
mambooda
6 сентября 2015, 11:08
О нет! Россия сидит на пшеничной игле!
m
mejuevov
6 сентября 2015, 11:27
и на атомной и на космической, и на оружейной
K
Kirpitch
6 сентября 2015, 11:35
Увы и ах, уважаемые одобряшки. Уровень продовольственной безопасности России очень низкий. Опущц вас с небес на землю. В сельском хозяйстве рынок контролирует тот, кто контролирует семена. И при любом форс мажоре устроить в РФ голод Запад может легко. .. . rusnovosti.ru/posts/367297#
O
Opto
6 сентября 2015, 11:43
Своих семян нет закупаем у врагов
i
isha
6 сентября 2015, 12:32
да либералы усердно потрудились над этой проблемой но то что она сейчас поднята на общественное обсуждение дает надежду на решение этой беды.
d
daleks
6 сентября 2015, 14:58
И что? Почти все "иностранные" семена производятся и выращиваются на территории России. Иностранным компаниям принадлежат только заводы по производству зерна, которые работают с отечественными семенами, на нашей территории, где работают наши рабочие. Никто сотнями ж.д. составов с Германии семена не везет, все производится здесь. Наверное прежде чем давать ссылки, надо самому материал читать.
K
Kirpitch
6 сентября 2015, 19:11
. Почему же в своё время нефтянку забрали у иностранцев? А оборонку почему не отдаем? Ракетостроение? Продовольствие тоже является стратегической отраслью. Логику ваших рассуждений я не понимаю. Неважно ГДЕ. Важно КТО контролирует и принимает решения. А это на данный момент иностранные корпорации.
O
Opto
6 сентября 2015, 11:41
зерно, пенька, мед чем бы еще поторговать России?
A
Avant
6 сентября 2015, 20:32
чем бы еще поторговать России? Да возьмем хотя бы Вашу безопасность - она чего-то стоит?
O
Opto
6 сентября 2015, 11:55
конец Америки? Космос, оружие, зерно - что дальше?
t
textliner
6 сентября 2015, 18:39
Беглые борцы за Свободу
D
Dimbas
6 сентября 2015, 12:58
про украину ни слова, словно и нет этого игрока на рынке. это ж житница европы... должна была быть
7 сентября 2015, 13:54
про украину ни слова Советую перечитать статью еще раз, но более внимательно.
B
BenHur
6 сентября 2015, 13:16
Снижение цен на нефть нанесло серьезный удар по российской экономике, а рубль за последний год потерял 45% своей стоимости — это самое большое падение среди всех валют технично обошли стороной украинскую гривну - видимо это вообще никого в мире не волнует, так как Украину уже и страной-то не считают, и соответственно о какой валюте может идти речь.
Зп
Защитница природы
6 сентября 2015, 13:17
традиционные покупатели американской пшеницы стали все больше закупать зерно у России А тем временем в секретной лаборатории США разрабатывают план уничтожения тоталетарной пшеницы маленькими, но очччень прожорливыми насекомыми.
7 сентября 2015, 15:07
хохлами, что ли? ?
D
Dreadhead
6 сентября 2015, 13:55
Ну вот Страна с "разорванной в клочья" экономикой, теснит США в поставках пшеницы
ЗА
Засаленный АйПэд
6 сентября 2015, 14:15
Продавать зерно, но при этом импортировать мясо, молоко, сыры и яйца - это бред и преступление. Признак сырьевой колонии. Гордиться нечем - нужно плакать. Возьмите калькулятор и посчитайте: Тонна кормового зерна на рынке стоит $200-250. Возьмем в среднем 230. Тонна говядины на рынке стоит $2300 - 2700. Возьмем в среднем 2500. То есть в среднем в 10 раз больше. Сколько нужно кормового зерна, чтобы выкормить одну корову на убой? Согласно разным справочникам приблезительно 6-7 кг на 1 кг мяса коровы. То есть примем, что на тонну говядины нужно в среднем 6.5 тонн зерна. То есть, продав одну тонну говядины мы заработаем $2500 , а продав 6.5 тонн зерна - приблезительно $1500. Разница межну двумя суммами- $1000. Это и есть прибавочная стоимость, которую не получает РФ продавая чистое зерное вместо мяса. Аналогичные расчеты можно провести и дальше. Сравните сколько стоит одна тонна, скажем, сыра "Грано Падано" и сколько пошло зерна в год на кормление коровы, которая произвела молоко из которого сделали этот сыр и вы поймете, сколько денег теряет РФ экспортируя зерно, а не, скажем, сыр.
6 сентября 2015, 15:41
Ну вам ничем не угодишь. Может вам стОит подумать об эвтаназии? Все равно зря мучаетесь ;)
Д
ДВ_РУС
6 сентября 2015, 16:02
По говядине хочу вам возразить. Климат в той же Бразилии позволяет круглый год гонять скот на открытом пастбище, а в РФ приходится строить коровники, запасать корма, зимой топить. Получается большая разница в себестоимости и никакими 2500$ за тонну в РФ говядина не пахнет. Чтобы развивать скотоводство нужны дотации.
Synoptic
6 сентября 2015, 16:22
Получается, что в США сидят идиоты: могли бы экспортировать в Нигерию сыр, а гонят пшеницу. Пиндосы, чего с них взять..
ЗА
Засаленный АйПэд
6 сентября 2015, 16:41
У каждой страны свои особенности В США перепроизводство зерна, мяса и молочки - внутренний рынок забит и больше ты там не продашь сколько не старайся (плюс рядом пухнущая от зерна Канада). Если они его не продадут - оно будет лежать и может испортиться. У Нигерии нет денег на сыр и мясо (к тому же негры обычно сыр не едят - не переваривают лактозу), а есть нефть. Поэтому идет фактически обмен американского зерна на нигерийскую нефть, что очень для американцев выгодно. У РФ ситуация другая - она имортер мяса и молочки за валюту, поэтому продажа своих излишков зерна в этом случае абсолютная глупость.
6 сентября 2015, 17:27
То есть раз негры сыр не едят - вы хотите его нам втюхать???:))) Я, скажем, про тот "Грано Падано" и слыхом не слыхивал, посему мне глубоко фиолетово, сколько корма в корову надо впихнуть, чтобы этот неведомый мне продукт получить. Если что - как уроженец Кавказа предпочитаю брынзу и адыгейский. К вашему сожалению, они производятся в России. А по рынку мяса скажу так: по итогам 2014 года импорт мяса в Россию составил 16% рынка. А еще примерно в 2007-08 году импорт, скажем, на рынке говядины составлял до 70%. Причем не пиндосской - почти все из Аргентины и Бразилии. Так что весьма положительная тенденция налицо, а санкции ее лишь усиливают. Да, а излишки зерна вы предлагаете России не продавать, ибо это глупость, а по-умному оставлять гнить? :))) Конгениально!
7 сентября 2015, 15:11
в первую очередь неплохо бы полностью свою молочку заиметь полностью свою. зерно для этого, как видите, есть.
b
bootlegger
6 сентября 2015, 16:32
Ну не знаю... 25 долл за кг , это сегодня 1600р. Такие деньги наверно только очень понтовая говядина стоит.Вы за эти деньги ее даже в Азбуке Вкуса не продадите.А закупочная цена у рядовой говядины будет максимум рублей 200 за кг и то у разделанной. Так что вместо 2500 получите чуть больше 300 за тонну и ни в чем себе не отказываете !
ЗА
Засаленный АйПэд
6 сентября 2015, 16:45
А как у вас с арифметикой? У меня 2.5 доллара за кг получается :)
t
textliner
6 сентября 2015, 17:00
А ведь товарищ в принципе прав. Чем больше добавленный труд - тем выгоднее.
ПИ
Прасковья Иванова
6 сентября 2015, 14:32
В то время как американское доминирование на глобальном рынке ослабевает уже в течение двух десятилетий, а поставки из Черноморского региона увеличиваются, традиционные покупатели американской пшеницы стали все больше закупать зерно у России Да не парьтесь, господа - главное верить в то, что Россия скоро рухнет!
t
textliner
6 сентября 2015, 17:03
Мы недооцениваем противника - "Бой подушками в Военной академии США закончился серьезными травмами 30 кадетов" (vz.ru/news/2015/9/6/765297.html vz.ru/news/2015/9/6/765297.html)
6 сентября 2015, 17:28
Нифига себе подушки... Чугуниевые, что ли???
t
textliner
6 сентября 2015, 18:41
Подушки - нет, просто некоторые предприимчивые курсанты туда вкладывали гантели и гаечные ключи.
s
shk510
6 сентября 2015, 21:54
Прошу прощения, но здесь сборище дебилов какое то. Или и вправду наше правительство проплачивает комментарии. Или... я вчера узнал определение понятия "ватник"...
бу
бабушка удава
6 сентября 2015, 23:03
"здесь сборище дебилов какое-то" И только вас не хватало.Сказать больше нечего? Или просто поругаться пришли?
s
shk510
6 сентября 2015, 23:34
Это в большей степени определение умственного развития, чем оскорбление. Много лет читаю комментарии на этом сайте, они в принципе совпадают в средним общественным мнением в России. Когда 20 человек пишут одно и то же, в разных вариациях, на сайте который призван расширять кругозор - пугает. Ни одного комментария, с которым хочется согласиться. Ни одного комментария с другой точкой зрения. А такого быть не может и не должно. Мы не фанатики. Еще раз прошу прощения - накипело.
бу
бабушка удава
7 сентября 2015, 00:14
Так оставьте такой комментарий. С другой точкой зрения.Если она у вас есть.Что мешает?Мы действительно не фанатики.Думаю,вас не растерзают.
Ми
Механизатор из Сибири
7 сентября 2015, 09:35
Браво, бабушка удава! Это пожалуй лучшее, что можно подобным товарищам ответить. И это, местные тролли, давайте, чтоли повеселее, покреативнее!!! А то совсем скучно стало читать...
N
NOD_2014
7 сентября 2015, 06:59
Ничего удивительного. Это называется консолидация общества.
7 сентября 2015, 14:18
Ахаха "Вы все дэбилы и говорить с вами не о чем! А Я вообще, здесь один адекватный" И в чем же заключается ваше интеллектуальное превосходство? По настоящему умный человек, никогда не будет выпячивать свой интеллект, да еще таким хамским способом. Хочу закончить народной мудростью: "Молчи - за умного сойдешь."
7 сентября 2015, 14:24
США, Канада, Австралия.... ...всеми силами не дадут России слезть с нефтяной иглы. Наша сельхоз-продукция для них - кость в горле. Если при царях мы продавали (были моменты) зерна столько сколько все остальные в мире, то при коммунистах и демократах - вечная битва за урожай и закупки зерна у США. ............................. Напрашивается вывод, что кто-то ПЛАТИЛ чем-то кому-то за уничтожение российского сельского хозяйства и продовольственной безопасности РФ.
i
ish_sh
7 сентября 2015, 16:52
Пока конкурентная ситуация складывается в пользу России отличные новости. еще бы нам семена свои ...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем