Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

О Лукашенко и его отвращении к извращениям в политике и жизни

© коллаж ИноСМИОтношения Белоруссии и Литвы
Отношения Белоруссии и Литвы
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В связи с последним визитом президента Белоруссии Александра Лукашенко в Армению у многих из нас возникло чувство обделенности – обделенности харизматичным, истинно народным лидером. Белорусам повезло, чего не скажешь о всех других народах постсоветского пространства.

В связи с последним визитом президента Белоруссии Александра Лукашенко в Армению у многих из нас возникло чувство обделенности – обделенности харизматичным, истинно народным  лидером. Белорусам повезло, чего не скажешь о всех других народах постсоветского пространства.
 
Повезло тем, что Белоруссия подверглась минимальным экономическим разрушениям после развала СССР. Там не было грабительской приватизации – Лукашенко вовремя пресек либеральный эксперимент, и Белоруссия стала постиндустриальным государством, как и Армения, но, в отличие от Армении, за счет развития сферы услуг, а не ликвидации промышленного сектора экономики. В Белоруссии нет централизованной коррупции, что есть благо для народа. В Белоруссии царит общественная справедливость, в отличие от практически всех постсоветских стран.
 
Белоруссия не засиделась и не сидит на двух стульях в плане геополитического выбора: Лукашенко сохранил верность цивилизационной идентичности и не устремился на Запад, как Грузия, как Украина (времен Кучмы, Ющенко), и не остался в промежутке между Западом и Востоком, как Украина при Януковиче, как Армения. Так называемый «комплементаризм» во внешней политике ему чужд: ему наплевать на мнение Запада, главное для него – принципиальность, естественность и собственные интересы. Интересы Белоруссии – Таможенный союз и Евразийский союз, а не какое-то «Восточное партнерство», инициированное Польшей по вашингтонской директиве исключительно для того, чтобы пресечь вероятную реинтеграцию на постсоветском пространстве. А почему Таможенный союз и Евразийский союз? Потому что именно российский рынок является стихией для белорусского производителя, а не немецкий, и именно союз с Россией есть гарантия национальной безопасности.
 
Вот Армения собирается в ноябре подписать с Евросоюзом абсолютно бессмысленное соглашение о какой-то «глубокой торговле» и фактически закрывает перед собой двери в Таможенный союз и Евразийский союз. Этот договор Армении ничего не даст ни экономически, ни политически (это тема отдельного разговора), зато даст Евросоюзу в том плане, что пресечет дальнейшее сближение с Россией. А Армения по этому бессмысленному договору лишится многих экономических перспектив, так как именно Россия является основным экономическим партнером Армении, и выгодный российский импорт – это именно то, что нужно нам, не говоря уже об экспорте в Россию армянской продукции, которую больше нигде не возьмут. Зато соглашением с Евросоюзом Армения добивается других результатов – благосклонности западных лидеров к армянскому руководству. Что же на самом деле важнее для жителей Армении, полагаю, несложно догадаться…
 
Потому и Лукашенко не любят на Западе, называют диктатором, не признают его победы на президентских выборах, хотя и отлично понимают, что любые выборы Лукашенко выиграет с громадным перевесом, даже без всякой агитационной кампании. Ибо белорусы хорошо понимают, что им нужно. И что им противопоказано, а именно: западный либерализм с войной с Россией и почитанием гомосексуалистов и прочих. Видите ли, глава МИД Германии (Гидо Вестервелле), женатый (или замужний) гомосексуалист, имя которого даже нельзя писать в целях соблюдения гигиены, обиделся на Лукашенко за то, что тот сказал ему, что «не понимает, как мужчина может жить с мужчиной», а также, что он «не имеет ничего против лесбиянок, но геев с удовольствием выслал бы в совхозы». А когда ранимый министр (у гомосексуалистов же тонка душа – нам их не понять!) назвал Лукашенко диктатором, то в ответ белорусский лидер сказал: «Что касается… не то розового, не то голубого, который там о диктатуре кричал… Услышав это, я подумал: лучше быть диктатором, чем голубым».
 
Мудрые слова… Комментарии, как говорится, излишни.