Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почему Ральф Йирикян финансирует радикально антироссийские круги Армении?

© flickr.com / Rai Dukk Газетный киоск в Ереване
Газетный киоск в Ереване
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Недавно посол России в Армении Иван Волынкин выступил с сенсационным заявлением о том, что в Армении есть активные общественные и журналистские круги, финансируемые западными грантами, главной целью которых является антироссийская деятельность. Было понятно, что данное заявление Волынкина не могло быть положительно воспринято различными общественными кругами.

Недавно посол России в Армении Иван Волынкин выступил с сенсационным заявлением о том, что в Армении есть активные общественные и журналистские круги, финансируемые западными грантами, главной целью которых является антироссийская деятельность. Было понятно, что данное заявление Волынкина не могло быть положительно воспринято различными общественными кругами. Но нам хотелось бы напомнить господину Волынкину о том, что, прежде чем делать подобные заявления, он должен был сначала понять – кто именно финансирует эти самые общественные и журналистские круги. А если он, помимо понимания, сумеет воспринять прочитанное и просмотрит ряд антироссийских информационных сайтов, то заметит, что самым впечатляющим рекламодателем этих сайтов является российская компания MTC, выступающая в Армении под брендом VivaCell. То, что структура Ральфа Йирикяна финансирует геббельсовскую машину пропаганды, уже ни для кого не секрет. То, что значительную часть этой самой машины пропаганды составляют антироссийские сайты, тоже понимают все. В этом случае господину Волынкину хочется задать риторический вопрос – к кому был обращен ваш клич и неужели слабоумным является посол той страны, которая не имеет никакого представления о процессах, происходящих в Армении?
 
С нашей стороны отметим, что возглавляемая Ральфом Йирикяном компания в своих рекламных и PR-акциях тратит ежегодно более миллиона долларов в год, 90 процентов которых традиционно предоставляется 4 телекомпаниям: ArmeniaTV, «Шант», Armnews и ATV, чей собственник всем известен, а остальные суммы расходуются на финансирование известных антироссийских кругов. Да, не забудем сказать, что малая часть этих рекламных денег, остающаяся открытой, расходуется по направлениям, которые контролирует брат Сержа Саргсяна – Левон Саргсян.
 
Конечно, Ральф Йирикян имеет полное право предоставлять свои рекламные расходы одному центру, а, например, Артак Шабоян (руководитель Антимонопольной комиссии Армении) имеет право не замечать это вопиющее явление, когда рекламный рынок нашей страны контролируется из одного центра. А не замечает Артак Шабоян этого потому, что он контролируется родственником действующего президента. Но интересует нас иная проблема – знают ли налогоплательщики России, что их дочернее предприятие в Армении с размахом поддерживает антироссийские СМИ и знает ли нынешнее руководство России, что посол РФ не имеет элементарного представления о том – кто кого поддерживает в Армении?
 
Здесь, прежде всего, следует рассмотреть личностный фактор Ральфа Йирикяна. Многие считают его умной личностью, талантливым менеджером, нравственным человеком. Оставим в сторону то, что этот персонаж работает по известному принципу – «Власть от Бога, а я – у  власти». Причем, работающая по этому принципу эта личность превзошла очень многих подхалимов, но трудно представить, что он не представляет и не понимает – почему поддерживает тех, кто занимается агрессивной антироссийской пропагандой. Это не только нечестно, но и аморально. А когда безнравственность и глупость вступают в союз, то после этого мы становимся свидетелями странных явлений. И пусть после этого россияне не удивляются – почему они проиграли на Украине, потому что глупость должна иметь предел. И когда на 80 процентов русскоговорящий город Киев проигрывает американцам, то не надо удивляться тому, что в один прекрасный день сдадут и Москву, потому что работает логика не великой державы, а «Газпрома», а именно – «Деньги есть – ума не надо».
 
Такова сегодняшняя реальность.
 
P.S.
Отметим, кстати, что подобный принцип работы компании VivaCell-MTS и ее руководителя не может не оказывать влияние на их бизнес. И, в частности, если в начале, VivaCell-MTS сумела очень удачно войти на рынок благодаря грамотным своим шагам, то сегодня она всеми своими услугами и тарифами уже уступает компаниям Beeline Armenia и Orange Armenia.