Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Молодежь России открыта к восприятию других культур

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Воспитание у российской публики вкуса, близкого к западному, требует времени. И именно молодые люди должны продвигать вперед эту революцию во вкусах.

Ольга Козырева, 40 лет, критик современного искусства и доцент по дизайну только что закончила проведение первого из трех мастер-классов, организованных в Москве Салоном  WorldWide  (Saloni WorldWide). Мастер-класс по проектированию провел архитектор Диего Гранди, а два других — Данте Бенини и Микеле Де Лукки. Партер зала выставочного центра Крокус Экспо наполнен молодыми россиянами. «Такое широкое участие меня не удивляет. Многие из этих молодых людей интересуются дизайном, у них есть желание изучить новые направления и новые культуры. Козырева рассказывает: «Некоторые из этих молодых людей посещают курсы, подобные тем, что я организую для Филлипс де Пюри в Москве, которые стоят тысячу евро, целое состояние в рублях. Они часто вместе со своими семьями приобретают объекты дизайна». «Вкус очень быстро эволюционирует, - добавляет самая известная критик российского искусства. — Если на северо-востоке России, в районе Санкт-Петербурга жителям больше нравится скандинавский дизайн, то в южных областях и бывших республиках Советского Союза клиенты сходят с ума в поисках изысканных произведений, богатых лепниной и украшениями».

 

Читать еще: Что слушает Путин? Музыкальные вкусы и политика

 

Воспитание у российской публики вкуса, близкого к западному, требует времени. «Именно молодые люди, такие, как мои ученики, должны продвигать вперед эту революцию во вкусах. Иногда встречаются люди, которым нравится иметь в доме мебель дизайнера Пантона или что-то в этом роде», - продолжает Козырева. Но вкус меняется также и среди потребителей среднего класса, на них влияет глобализация рынка: «Все больше людей приобретают вещи в магазинах шведской сети Ikea, которые, конечно, не предлагают изысканную продукцию, и выбирают предметы убранства, которые раньше никогда бы не купили».

В конце концов, выставки работ молодых талантов в Salone Satellite, организованном Марвой Гриффин для Saloni WorldWide, делают свое дело, формируя  поколение, восприимчивое к новым веяниям в дизайне, и позволяют провести полезный обмен опытом: трое победителей каждый год становятся гостями Салона в Милане.