Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20200414/247255600.html
BI: американцы с туалетной бумаги переключились на другие товары
BI: американцы с туалетной бумаги переключились на другие товары
BI: американцы с туалетной бумаги переключились на другие товары
После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами... | 14.04.2020, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами. Популярность в самоизоляции среди американцев приобрели и кулинарные сайты и блоги. Советы по приготовлению еды начали публиковать даже издания уровня The New York Times.
После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать туалетную бумагу, дезинфекторы и переключились на дрожжи и средства по уходу за волосами.
«Люди начинают нуждаться в стрижке, поэтому растет спрос на триммеры и краску», — поясняет генеральный директор Walmart Даг Макмиллон.
По его словам, в первые две недели апреля продажи машинок для стрижки выросли — на 166%, а красок для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.
Кроме того, на третьей неделе американцы массово занялись выпечкой, а потому в США резко выросли продажи дрожжей — на 647% по сравнению с мартом 2019 года, отмечает Business Insider.
Такие изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия затянется, считают аналитики издания.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.