Солнце садится, а люди все прибывают. Перепад температуры не особенно охлаждает ярость тех, кто пришел принять участие в протесте.
Они собрались на площади Тахрир, которая была домом египетской революции, а теперь принимает тех, кто уверен, что революция еще не завершена.
Тысячи демонстрантов говорят, что темп проводимых изменений был слишком медленным, и что многие заботы и
проблемы, которые волновали их тогда, никуда не делись.
Они говорят властям, что это последнее предупреждение.
Люди утверждают, что изменения произошли лишь в верхах.
Демонстрант 1: Я думаю, у египтян накопилось недовольство. Они пришли и говорят – поиграли и хватит, теперь мы хотим настоящих перемен. Настало время сделать так, чтобы ушел сам глава военного совета, люди считают, что, может быть, ему пришло время уйти.
Демонстрант 2: Я пришел сюда с Верхнего Египта, чтобы убедиться в том, что наши требования будут услышаны. Ничего не изменилось с начала революции.
В Александрии порядка трех тысяч человек приняли участие в шествии к главному офису сил охраны правопорядка. Лишь только на этой неделе правительство досрочно отправило в отставку около 600 полицейских. Однако народ говорит, что этого не достаточно.
В Каире также прошла акция протеста.
Со сцены шейх Мазар говорит, что изменения и уступки, которые мы наблюдаем сейчас, должны были иметь место несколько месяцев назад.
Палаточный городок говорит о силе недовольства протестующих, и о том, насколько далеко они готовы зайти, чтобы донести свою точку зрения.
Хебба Фуад – адвокат, она объявила голодовку. Хебба говорит, что с радостью умрет за то, чтобы власти услышали требования протестующих на площади Тахрир.
Хебба Фуад, адвокат: Я несу важное послание. Я против того, что сейчас происходит, я хочу для Египта стабильности и процветания. Если я не могу достойно жить, я выбираю смерть. Если я не могу жить как свободная женщина, я лучше умру как герой.
«Арабская весна» обратилась летом. Она уже изменила мир, однако по мнению тысяч людей на улицах египетских городов, мир менялся не достаточно быстро.