Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Церковь евангелизирует исламскую Европу?

Несостоятельность обвинений против кардинала Тарксона

© коллаж ИноСМИИслам и Запад
Ислам и Запад
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Председатель Папского Совета справедливости и иира показал участникам Синода, собравшимся в Риме, 7-минутный видеофильм о демографическом приросте мусульман в Европе. Кардинала обвинили в исламофобии, нетерпимости и ненависти к исламу. Но это обвинение совершенно несостоятельно. Тот, кто говорит, что дважды два равно четырем, не дает никакой политической, идеологической или религиозной оценки.

В субботу, 13 октября шестидесятичетырехлетний кардинал Питер Тарксон (Peter Turkson) из Ганы, председатель Папского Совета справедливости и мира показал участникам Синода, собравшимся в Риме, 7-минутный видеофильм о демографическом приросте мусульман в Европе. Кардинала обвинили в исламофобии, нетерпимости и ненависти к исламу.

Но это обвинение совершенно несостоятельно. Прежде всего, по той простой причине, что видеофильм под названием «Демография мусульман» был уже давно выложен на Youtube. Тот, кто хотел его посмотреть, мог это сделать и без помощи кардинала Тарксона. Во-вторых, есть и еще более простая причина, заключающаяся в том, что факты есть факты. Тот, кто говорит, что дважды два равно четырем, не дает никакой политической, идеологической или религиозной оценки. То же самое касается и демографических данных. Математический расчет говорит о том, что если нынешняя тенденция сохранится, то через 39 лет Франция может стать исламской республикой. Плохо это или хорошо - каждый может дать свою оценку, но данные именно таковы.



Перед лицом обвинений кардинал сказал, что в его намерения не входило разжигать страх или ненависть. В конце концов, сказал он: «Для меня нападать на ислам — это все равно, что нападать на собственную семью. Я происхожу из семьи, в состав которой входили мусульмане. Мой дядя по отцу был мусульманином, и он заботился обо мне, когда я был ребенком. А когда он состарился, то я присматривал за ним до самой его смерти». Мать кардинала была методисткой, а отец — католиком, то есть мирное сосуществование религий он знает по собственному опыту.

«Проблема заключается не в том, чтобы открыть полемику против ислама, а в том, чтобы заявить о нынешнем демографическом застое на Западе, который является результатом культуры, направленной против жизни», - сказал кардинал Тарксон. «Есть настоятельная необходимость в том, чтобы применить ценности царства Божьего и Евангелия к социальному устройству», - заявил кардинал. В интервью 16 октября, он сказал, что показал видеофильм, чтобы проиллюстрировать ситуацию на Западе и показать, что социальный порядок не поддается евангелизации, и поэтому наше общество может столкнуться с самыми разнообразными проблемами. Действительно, кардинал потребовал, чтобы «Руководство по социальной доктрине церкви» появилось на сайте Ватикана рядом с катехизисом и пожелал, чтобы следующий синод был посвящен евангелизации социального порядка. Дело кардинала Тарксона заставляет задуматься.

Когда речь заходит об исламе, атмосфера делается тяжелой. Даже представление статистических данных, которыми полны ежегодные доклады всех исследовательских институтов и доступных всем, может привести к обвинению в исламофобии. Здесь есть четкая связь между демографией, социальным порядком и христианской религией. Кардинал смело выявил эту проблему. Демографический спад на Западе, который ставит его в уязвимую позицию по сравнению с теми, кто имеет высокий уровень рождаемости, - это выражение социального беспорядка и растерянности. Корни этого явления кроются в утрате христианской веры. Вопрос заключается в том, кто должен заниматься этой проблемой?

Кардинал не заявил об этом мусульманам или европейским семьям, которые не хотят иметь детей, он сказал об этом христианам и епископам, собравшимся в Риме на заседания Синода по новой евангелизации. Если церковь намерена снова евангелизировать Европу, то она не сможет обойти проблему исламской Европы в ближайшем будущем. На Синоде его участники затрагивают массу проблем. Кардинал Тарксон хорошо сделал, что напомнил об этой центральной проблеме, которая рискует быть преданной забвению - то ли из страха быть обвиненными в исламофобии, то ли из ложной терпимости, которая смыкается с религиозным безразличием.

Подняв вопрос о социальном устройстве и евангелизации, кардинал Тарксон ввел религиозную проблему в круг вопросов об общем благе. Не все религии одинаково рассматривают вопрос об общем благе. Кардинал косвенно обратился ко всем европейским гражданам и в особенности - к политикам. Затронутый им вопрос имеет огромную важность. Общество должно подвергнуться евангелизации, чтобы вновь обрести свою приверженность истине, а не скатываться к религиозному равнодушию.

Обсуждение
Комментариев: 54
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
KN
K. Nemo
25 октября 2012, 00:17
Папй Римского скоро "тлерантные" Эвропейцы, заставят Мечеть в Ватикане построить! Правильно их муслимы "душат".... Детей только жалко.
KN
K. Nemo
25 октября 2012, 00:18
Папу, конечно. Опечатка.
GrafVishenka
25 октября 2012, 00:49
Справедливости ради стоит отметить, что мусульмане в религиозном плане были гораздо терпимее католиков. Во многих исламских странах сохранились достаточно большие христианские общины, а вот европейцы мусульман на своей территории вырезали или изгнали, исключение сделали только в 20-ом веке - Албания и Босния. Но даже тогда, после "Балканской войны", болгары и греки очень тщательно вычистили со своей территории мусульман, оставив только те районы, где зачистка была слишком сложна из-за практически однородного заселения территории мусульманами. К сожалению современные исламисты гораздо дремучее и бесчеловечней традиционных мусульман, спасибо за это англичанам и американцам с Израилем. Они тщательно, на протяжении столетия выращивали и выкармливали исламского фундаменталистского монстра. Первоначально против турок - ваххабиты, а затем и против СССР - басмачи, американцы подключились к "исламистской селекции" после ВМВ, выкармливая и натравливая "зверьков" на просоветские социалистические режимы или режимы неугодных националистов. Завершающая стадия селекционной деятельности "Оси Добра" происходит на наших глазах - уничтожается последний светский режим в арабском мире - Сирия.
Бухтяр
25 октября 2012, 07:27
что мусульмане в религиозном плане были гораздо терпимее католиков Дело не в "терпимости", а в банальной слабости. Ситуация совершенно аналогична тому, что происходит в Израиле. Евреи там живут не потому, что арабы к ним "терпимы", просто арабы и исламисты в целом слишком слабы, в силу общей отсталости, чтобы их истребить. Что касается вашей глупости о том, что европейцы "вырезали и изгнали "мусульман", то это просто от безграмотности или лукавства. Европейцы вырезали и изгнали не "мусульман", а диких и жестоких захватчиков. Религиозная чушь конечно приплеталась и даже помогала, но для европейцев это было национально-освободительное и, с другой стороны, прогрессистское течение. Разумеется современные мусульмане указывают на некий "прогрессивный" характер "традиционного ислама" "когда-то там тогда", в "прошлом", но это не более чем уловка. Во многом аналогичная наглому вранью РПЦ на "вклад в русскую культуру" и прочее бла бла этой гоп компании.
GrafVishenka
25 октября 2012, 11:50
Нацик-язычник? Это во времена Омейядского и Аббасидского халифатов мусульмане были слабыми? Или во времена Сулеймана Великолепного? В слабо-цивилизованных "диких" исламских государствах севера Магриба христиан вырезали вполне легко, то же самое произошло с испанскими христианами которым не повезло оказаться на территории "диких" эмиратов после распада Кордовского халифата. Как раз чем сильнее было исламское государство, тем спокойней в нем чувствовали себя христиане, гонения начинались во времена упадка и кризисов.
S
Skif-A
25 октября 2012, 00:22
Европе, как пассионарной сущности приходит конец... И проблема не в исламе, а в пассионарной разнице энергетического заряда населяющей ее теперь людей. Скоро их большинство из них будут не Европейцы. И это агрессивное составляющие, чужих Европе сущностей. Поздно пить Боржоми...
GrafVishenka
25 октября 2012, 00:31
Насколько бы ты не был пассионарный, пока женщины тупо не хотят рожать детей, - твой род будет вымирать.
S
Skif-A
25 октября 2012, 00:46
Сколько бы европейцы теперь не рожали... Они будут теперь, это делать не в Европе , в ауле... Который разрешили сделать у себя дома;(
GrafVishenka
25 октября 2012, 01:27
Пока еще нет, в большинстве Европейских стран все еще подавляющее большинство за "коренными" ;) европейцами. Стоит начать рожать хотя бы по 4 ребенка на семью и через поколение, при минимально разумной политике, мусульмане будут либо ассимилированы либо выдавлены. То как шустро и тщательно дедушки и бабушки современных европейцев устраивали этнические чистки говорят Силезия Судетская облсть и Эльзас-Лотариния.
Бухтяр
25 октября 2012, 07:29
Стоит начать рожать хотя бы по 4 ребенка Хотя бы... да вы мил человек совсем с реальность не дружите. Простой геноцид куда более реален и именно этот вариант и будет выбран.
S
Skif_lgF
25 октября 2012, 08:15
Buhtiar: Давно уже считаю так же. Кошмар. В принципе, ислам мог бы одержать победу в Европе, если бы события развивались медленнее и "в тихую". Но события развиваются быстро и под барабанный бой. Я не вижу вариантов.
GrafVishenka
25 октября 2012, 12:15
Ну перебьют всех мусульман и что - если коэффициент фертильности ниже 2, европейцы все равно вымрут. Когда на одного работающего будет приходится три-четыре пенсионера, то самые фанатичные нацисты будут вынуждены привлекать мигрантов.
a
aminvest.livejournal.com
25 октября 2012, 00:26
Мир спасет... атеизм! :)
S
Skif-A
25 октября 2012, 00:35
Атеизм ничего не может спасти... Атеизм большая глупость, чем религия... По сколько это вера не во что... Тому кому не дал связи с Богом, просто несчастные люди. По сути духовные инвалиды, у которых нет связи с метафизикой мира. Мои соболезнования им...
a
aminvest.livejournal.com
25 октября 2012, 00:49
Skif-A:это вера не во что (авторская орфография сохранена) Вовсе нет! Так говорят богословы, которые могут себе представить только веру. Атеизм - это отсутствие суеверий, или отсутствие веры в сверхъестественное. Устранение разночтений о несуществующем в природе боге атеизмом примирит бывших адептов всех религий.
S
Skif-A
25 октября 2012, 01:04
Устранение разночтений о несуществующем в природе боге атеизмом примирит бывших адептов всех религий. (орфография сохранена) Вам самому не смешно;))))??? А ну ка... Примирите... Если людям по факту рождения данна связь с Всевышним, как вы ее можите ее забрать? Она данна им Господом, человеки, которые не руководствуются ничем кроме материальных соображений, ее смогут забрать??? Не будте таким смешным... Римляне уничтожая тысячи верующих в эпоху животного примитивизма отношения к человеческой жизни не смогли ничего сделать, так как откровения открытые на тот момент христианам были свыше... Хотя глупо объяснять не видящим красоту розы. Наверное...глупо.
a
aminvest.livejournal.com
25 октября 2012, 01:12
Всевышнего не существует в природе. Человек придумал бога. Ссориться из-за выдумок глупо.
S
Skif-A
25 октября 2012, 02:15
Никто и не ссорится... Просто если Вы чего то не можите увидеть, это не значит, что этого нет. Например у вас нет слуха, но это не значит, что его нет не у кого... Слух кстати легче натренировать, чем связь с метафизикой мира. У вас просто ее нет. Это прискорбно, но не смертельно;). Живите так, но не смешите, тех кто связан с невидимыми силами мира. Кстати это может появится, но при определенных условиях... Но очень редко;( Насчет приличного человека в принципе правильно... Но очень узко...
в
варвар1
25 октября 2012, 06:57
Просто если Вы чего то не можите увидеть, это не значит, что этого нет. Но это отнюдь не означает, что это есть на самом деле. Доказательств существования бога пока нет.
U
Utopist
25 октября 2012, 10:04
но не смешите, тех кто связан с невидимыми силами мира Уморил =))))))))
k
kvazar
25 октября 2012, 01:30
Что атеизм, что религия-две стороны одной медали. Бога никто не видел, научных знаний мало, и утверждать есть он или нет нельзя. Главное-надо быть приличным человеком. Как Высотский пел.
a
aminvest.livejournal.com
25 октября 2012, 02:21
Одна из антиномий Канта: бог существует - бога нет) Проблема в том, что когда мы принимаем точку зрения различных религий, у бога появляются различные черты... Впрочем, что такое быть приличным человеком, без бога иногда разобраться не легче, чем с ним! ;)
H
HanterALS
25 октября 2012, 08:42
от Атеиста С инвалидами вы загнули, с метафизикой мира не соглашусь! Но в одном вы правы: мы действительно несчастные люди! Соболезнования приняты!
U
Utopist
25 октября 2012, 10:02
Атеизм - это отсутствие потребности объяснять происходящее вокруг сверхъестественными барабашками.
U
Utopist
25 октября 2012, 09:51
Вот точно. Одни проблемы от религии.
S
Skif-A
25 октября 2012, 10:18
;))) У некоторых от головы одни проблемы. Прикольно наблюдать примитивизм материалистов-атеистов. Им закрыто взаимосвязь с не материальными аспектами мира, так они этим еще и бравируют, как разумной позицией. Это похоже на браваду инвалида у которого нет ног и он говорит-" За то мне не надо ходить пешком..." Примерно так... Не пытайтесь быть не только слепыми, но и глупыми. Зачем рассуждать о том чего вы не понимаете и не видите? Займитесь тем, на что Вам таланты, всетаки даны Всевышнем;) Ну или, как вам кажется, оказались в вас случайно;) Успехов...господа материалисты.
U
Utopist
25 октября 2012, 11:07
Прикольно наблюдать примитивизм ПГМнутых;) Ты когда дорогу переходишь, то по сторонам смотришь или на все воля Бога?
Sw
Solar wind
25 октября 2012, 17:49
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Смени тему уже.
GrafVishenka
25 октября 2012, 00:28
Эмансипация... чтоб ее. В наиболее урбанизированных и развитых исламских государствах рождаемость довольно низкая, - чуть выше уровня воспроизводства (Иран например). Проблема Европы состоит прежде всего в том, что сами европейцы, без всякой помощи мусульман, физически вымирают и вырождаются. Причина этого лежит в эмансипации женщин. В США, в семьях где женщины являются классическими домохозяйками, с рождаемостью все в порядке. Невозможно одновременно рожать и растить детей, полноценно заботиться о семье и при этом строить карьеру. Поздние же дети - это часто больные дети, итог закономерен - вымирание.
M
Mend
25 октября 2012, 02:46
Урбанизация Забавно, что вы не замечаете собственные аргументы "В наиболее урбанизированных..." Именно повышенная урбанизация (рост доли городского населения) приводит к снижению рождаемости (в одной научной статье читал, где то 1.5-2 раза по сравнению с сельским населением. В не зависимости от страны и культуры) Вот корреляция для нашей страны правда источник не очень. www.km.ru/front-projects/demografiya/urbanizatsiya-podavlyaet-rozhdaemost-i-stimuliruet-smertnost
GrafVishenka
25 октября 2012, 12:07
Урбанизация - очень распространенная версия, удобная для сторонников эмансипации. Но увы - есть примеры урбанизированных обществ с высоким коэффициентом фертильности, там где урбанизация не идет "в ногу" с эмансипацией женщин, рождаемость поддерживается на приемлемом уровне. Опять таки пример - США штат Юта - белое население, 87% городское, но при этом коэффициент фертильности 2,45. Причина в том, что там живет много мормонов у которых женщина - это прежде всего мать, а не "свободная" карьеристка.
M
Mend
25 октября 2012, 14:39
Урбанизация как одна из причин Не только для сторонников. Корреляция существует. Другое дело, что рассматривать только урбанизацию или эмансипацию, как единственную причину депопуляции, было бы не корректно. При этом надо понимать под урбанизацией не просто рост городов, а рост зачёт промышленного производства (сопутствующих деятельности) возникающем при взятие городом (общество, государство) курса на экономическую эффективность. Из политики экономической эффективность следует эмансипация, распад традиционной семьи, политикой правящих элит и т.д. Вы же называете основной причиной следствие, а не источник.
GrafVishenka
25 октября 2012, 15:12
Я просто называю саму причину, та же Юта очень даже экономически эффективный штат. Да - урбанизацию можно рассматривать как создание благоприятной среды для женской эмансипации, но сама по себе урбанизация не приводит к катастрофическому снижению рождаемости, хотя и сокращает ее. Переселив людей из городов в деревни и при этом не изменив социальную роль женщин мы от вымирания не спасемся. Число людей занятых в промышленном производстве на "Западе" сейчас сильно сократилось, рабочий день уменьшился, отпуска и всякие социальные гарантии выросли, вот только рождаемость не только не выросла, а еще больше упала. Причем даже домохозяйки в "эмансипированном" обществе умудряются "жить для себя" рожая в лучшем случае 2 ребенка. Если мы хотим решить проблему вымирания, то нужно что-то делать с главной причиной "болезни", а это - женская эмансипация.
S
SALO500
25 октября 2012, 00:31
Ого если сейчас во франции 30% молодёжи 20-ти лет -мусульмане, то я думаю всё уже очень плохо... так то мусульмане не значит враги, но всё же это сильно изменит запад,
S
Skif-A
25 октября 2012, 01:23
Да как можно...? Это же не демократично!!! Квазар що с Вами?
k
kvazar
25 октября 2012, 01:59
Тута я. Где вы ещё Квазара увидели?
D
Delight
25 октября 2012, 07:25
ЦРУ фактбук Roman Catholic 83%-88%, Protestant 2%, Jewish 1%, Muslim 5%-10%, unaffiliated 4% 1.1 migrant(s)/1,000 population (2012 est.) Сколько шума от такого меньшинства.
s
se7en
25 октября 2012, 00:43
Заговорили наконец и о ложной терпимости и толерантности, и о исламофобии. На самом деле, интересно, как европейцы будут решать проблему с численностью мусульман и ростом популярности и влияния ислама. На политиков надежды мало,они как проститутки. Если во Франции большая часть избирателей будут мусульмане, то и политики будут ориентироваться и зачищать их интересы. Закрыть границы? Тоже полумера. Американцы стеной от Мексики отгородились, а результат обратный. Повысить рождаемость среди коренных европейцев? с современным образом жизни и ценностями-мало вероятно. Остается либо...либо...
k
kvazar
25 октября 2012, 01:10
В Европе надо запретить гейпарады. Иначе проблемы с демографией будут катастрофическими.
k
kaa2
25 октября 2012, 01:34
Есть другой вариант - разрешить наркотики. Только геям. Гейпарады быстро сойдут на нет.
KN
K. Nemo
25 октября 2012, 01:44
Есть другой вариант - разрешить наркотики. Причём, тяжёлые...
АП
Агент Подберезовик
25 октября 2012, 01:58
Есть третий вариант. Лет через 20 во Франции будет шариат и всех извращенцев просто перевешают.
k
kaa2
25 октября 2012, 02:41
Геи создадут партизанские отряды. Страшно подумать, что они будут делать с пленными...
F
Freesty
25 октября 2012, 02:41
К сожалению, цивилизованные страны и народы попали в ловушку которую они сами же себе поставили - невероятная толерантность и благожелательность по отношению к чужакам-муслимам, на радостях даже не скрывающим, что высокая рождаемость скоро приподнесет им Евро на блюдечке без единого выстрела. Как там говорил Арафат? "Наше главное оружие - чрево арабской женщины" - как то так. Думаю все же европейцы не такие идиоты, чтобы молча вымирать. Интересно будет наблдать в ближайшие годы, как будут ужесточаться правила и законы против мусульман. Еврикам от этого просто не избежать. Или - вымирание, потеря власти в собственной стране, причем уже в ближайшие 30-50 лет (пример для всех - Косово), или - запрет мусульманам на въезд в ЕС и лишение их равных прав с европейцами-немусульманами.
G
German2001
25 октября 2012, 06:50
Рядовые европейцы может не такие идиоты. В частности, в Финляндии, где я проживаю, очень многим не нравится рост мусульманского населения. Но в нашем гейропейском союзе страны постепенно теряют экономический и политический суверенитет. И никто финнов не спрашивает, нравятся им сомалийские макаки или нет. Все решает брюссель.
F
Freesty
25 октября 2012, 17:46
В Норвегии все еще хуже. Отсюда и Брейвик. Он - только первая ласточка активного "народного сопротивления" в Евро, это уже очевидно.
G
German2001
25 октября 2012, 06:53
To Freesty С Россией будет тоже самое, что с гейропой. Это только вопрос времени.
F
Freesty
25 октября 2012, 17:44
Вы оптимист, однако. С Россией будет еще хуже - т.к. на ДВ китайцы, а на юге - кавказцы, причем уже с правами граждан РФ. img12.nnm.ru/0/5/3/9/5/a478ffdb0b7bb67c09e2a6408f2.gif И это еще не считая миллионов приезжих муслимов-мигрантов.
D
Delight
25 октября 2012, 06:08
Торквемада Европарламент прогони!
z
zemfort
25 октября 2012, 06:33
не смешите. Правые страшилки По оценкам (причём явно завышенным) численность мусульман в ЕС составляет порядка 16 миллионов человек - 3 % населения. Опасения насчёт Франции также ничем не подкреплены - мусульман в реальности процентов 5. Там, где проводятся переписи, нарастание "исламской опасности" ничуть не подтверждается - например, в Болгарии за 2001 - 2011 гг. численность мусульман сократилась на четверть.
A
Aqali
25 октября 2012, 07:22
Ислам станет религией человечества! Демографические и религиозные процессы в мире, происходят за пределами человеческого разума. То, к чему призывает уважаемый кардинал Питер Тарксон может только лишь несколько затормозить процесс исламизации мира. Мир примет ислам. Это преднарчетано всевышним. Человек не в состоянии этого предотвратить.
Bg
Ben gur
26 октября 2012, 16:51
а что потом? Суниты перебьют шиитов и так далее...
U
Utopist
25 октября 2012, 10:09
Европа, Европа А что нам Европа сдалась, в России такими темпами лет через 20-30 такая же ситуация будет. Дети и внуки тех мигрантов, кто сейчас занимается грязной работой, не будут ею заниматься, но будут продолжать резать баранов в русских городах. Наплачемся еще. И только поцреоты нынешние будут радоваться - это ведь результат текущей политики повелителя стерхов и амфор.
R
Record
26 октября 2012, 05:00
Нужны полноценные семьи, большие, Ювенальная юстиция, феминизм - это реально вред... Тут много сторонников ЕДРА, но я скажу, что пока в парламенте принимают западные ювенальные стандарты, я буду поддерживать коммунистов.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем