Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Правда», оружие и Америка

© Фото : Александр ДемченкоНомер газеты "Правда" от 13 апреля, посвященный полету Юрия Гагарина
Номер газеты Правда от 13 апреля, посвященный полету Юрия Гагарина
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Неужели «Правда» стала антикоммунистической, как показывают ее многочисленные статьи? Даже мимолетный взгляд на английское и русское цифровые издания дает возможность понять, что это совершенно аполитичный таблоид, главная цель которого – привлечь интернет-читателей. Лучший пример это статья Станислава Мишина, перепечатанная «Правдой» из его блога.

Неужели «Правда» стала антикоммунистической, как показывают ее многочисленные статьи?

Во-первых, давайте для начала скажем, что бумажная версия газеты - это не то же самое, что ее цифровая тезка. Эту газету в 1912 году основал Ленин, а закрыл в 1991 году Ельцин. Позже ее снова начали выпускать; газета меняла владельцев, среди которых было несколько иностранных миллионеров, а в 1997 году стала официальным органом Коммунистической партии Российской Федерации.

В какой-то момент в эти неспокойные времена онлайновое издание отпочковалось от газеты и начало искать собственную судьбу на просторах интернета. Сейчас оно бессовестно проституирует, борясь за интернет-трафик и за доходы от рекламы.

Даже мимолетный взгляд на английское и русское цифровые издания (у них разное содержание, подгоняемое под соответствующие читательские аудитории) дает возможность понять, что это совершенно аполитичный таблоид, в котором наличествует сумасшедшая мешанина из реальных новостей, конспирологических теорий, мистификаций и противоречивых мнений, украшенных заголовками, главная цель которых – привлечь интернет-читателей. Еще две иноязычные версии – на португальском и итальянском языках – видимо, идут по тому же пути.

Читайте также: Большие цифры помогут решить проблемы оружия в США


Пользуясь марксистским жаргоном этого бывшего партийного органа, следует сказать, что его славное идеологическое единобрачие исчезло, уступив место неизбежной в историческом плане капиталистической неразборчивости.

Если однородный и свободный от правды пуризм прежней газеты делал ее респектабельным, но выхолощенным органом с несоответствующим истине заголовком, то новый, свободный подход редакции позволяет спорадически проблескивать через слои грязи бриллиантам подлинной правды. Это поистине колоссальная и поразительная перемена по сравнению с  тем, что я читал на страницах этой газеты, когда еще жил в СССР.

«Правда» американцам: ни за что не отказывайтесь от своего оружия!


Лучший пример таких перемен - это статья Станислава Мишина, перепечатанная «Правдой» из его блога. В ней автор всерьез советует американцам ни за что не отказываться от своего оружия.

Если не обращать внимания на туманные кивки в сторону зловещих заговоров Уолл-стрит и иностранных банкиров, которые подобно ложке дегтя в бочке меда портят написанное этим автором, то статья Мишина является весьма убедительным и притягательным историческим уроком.

Ниже приводится сжатая, отредактированная и очищенная от дегтя версия правдинской статьи:

Также по теме: Китайские журналисты провели забастовку


Наверное, это повергнет в шок большую часть моих западных читателей, но в какой-то период российское общество было одним из самых вооруженных в мире. Конечно, это было во времена нашей свободы при царях. Оружие - от сабель и копий до пистолетов, ружей и дробовиков – было широко распространено. Люди носили его, пряча под одеждой, или открыто – в чехлах и кобурах. Кинжал был неотъемлемой частью многих традиционных нарядов.

Оружие


Многочисленные армии – поляки, Наполеон, немцы – на личном опыте убедились, что удержать русские земли труднее, чем захватить их, поскольку каждый оккупант сталкивался с хорошо вооруженным и воинственным населением, изо всех сил стремящимся изгнать захватчиков.

Именно такое хорошо вооруженное население позволило различным группировкам восстать в 1918 году и начать жестокую Гражданскую войну против Красной Армии. Дезорганизованные в политическом и военном плане, многие части Белой Армии состояли в основном  из вооруженных крестьян, сельских жителей, землевладельцев и торговцев, защищавших свою собственность.


Когда красные приблизились к Москве, в городе было свыше 30000 действующих и отставных военных, у каждого из которых было свое собственное личное оружие и боеприпасы. Плюс к тому, в столице были десятки тысяч вооруженных граждан. Коммунисты пообещали оставить их в покое, если они не окажут вооруженное сопротивление. Москвичи поверили, и не стали вмешиваться, когда несколько сотен белых кадетов и их преподавателей гибли, защищая город от десятков тысяч красных. Вскоре после этого коммунисты попросили всех зарегистрировать свое оружие. Тех, кто пришел, без промедлений расстреляли.

Читайте также: Оружие и свобода после Ньютауна

Одержав победу в Гражданской войне, коммунисты разоружили все население страны. С этого момента можно было спокойно и без опасений заниматься массовыми репрессиями, массовыми арестами, массовыми депортациями и организацией массового голода. Самое страшное, чего приходилось опасаться коммунистам, это вил в бок, ножа в спину или редкого выстрела из охотничьего ружья.

Для тех из нас, кто борется за наши традиционные права, вторая поправка в американской конституции это редкий луч света в погружающемся во тьму мире.

Если политики действительно верят в то, что в нашем обществе полно неумелых недорослей, которым нельзя доверять оружие, то пусть они объяснят нам, почему мы должны доверять им или полиции – ведь эти люди из того же самого общества, выросшие в той же самой культуре.


Хотя различные государства пытаются ограничить количество находящегося в собственности оружия, чтобы защитить людей от сумасшедших и преступников, на самом деле они защищают лишь собственную власть. Везде, где запрещают оружие, увеличивается число преступлений с его использованием. Если безумцы захотят убивать, они могут использовать для этого свои автомашины (вспомним Нью-Йорк или Чапел-Хилл в Северной Каролине), мечи (Япония), ножи (Китай) или самодельные бомбы (весь мир). Они могут швырять кислоту (Пакистан, Британия) или гранаты (Франция). Часто единственный способ остановить разбушевавшегося маньяка или убийцу – это пуля в голову, которой его поразит вооруженный гражданин.

Ни на секунду не верьте в то, что прогрессивисты и левые ненавидят оружие. Они ненавидят оружие, находящееся в руках у людей, которые не согласны маршировать в ногу с их идеологией. Они ненавидят оружие, находящееся в руках у тех, кто думает сам за себя, отказывается смириться и подчиниться, и кого со временем им придется включить в свой расстрельный список.

Также по теме: Когда военные корреспонденты перестают быть беспристрастными

Не попадайтесь на их лживые обещания. Не гасите последний оставшийся огонь, позволяющий человечеству сохранять чувство самоуважения.


Отец советского политического плаката, работавший на нацистов

Позвольте мне проиллюстрировать вышесказанное одним плакатом из арсенала советской пропаганды, который был напечатан в Москве в 1918 году во время описанных событий. На нем написано «Граждане! Сдавайте оружие!»

Довольно любопытно то, что художник Александр Апсит, которого по праву считают отцом советского политического плаката, позднее бежал от коммунистической системы, за которую он ратовал своим плодовитым пропагандистским пером. Вскоре после Гражданской войны Апсит поселился в родной Латвии, уехав из «пролетарского рая», где многих из его коллег подвергли преследованиям, бросили за решетку или просто расстреляли.

Работа магазина по продаже оружия


Еще одной иронией судьбы стало то, что после аннексии Латвии нацистами в 1939 году отец советского политического плаката переехал в Германию, где работал на нацистов вплоть до своей смерти в 1943 году, когда его новая родина вела войну против Советского Союза.

Красный террор и Америка

Эта история была бы неполной без высказывания бывшего главного редактора «Правды» и известного партийного теоретика Николая Бухарина: «Мы в прошлом требовали свободы прессы, мысли и гражданских свобод, потому что  находились в оппозиции и нуждались в этих свободах, чтобы побеждать. Сейчас, когда мы победили, больше нет необходимости в этих гражданских свободах». Но справедливость восторжествовала. В 1937-м Бухарина объявили врагом народа, и после показного суда расстреляли по ложным обвинениям.

Читайте также: Расстрел в Ньютауне и российские споры об оружии

А в 1918-м, во времена ленинского красного террора руководитель Коммунистического Интернационала Григорий Зиновьев выступил с таким вот заявлением: «Чтобы победить наших врагов, у нас должен быть свой собственный социалистический милитаризм. Мы должны вести за собой 90 из 100 миллионов населения Советской России. А что до остальных, то нам им нечего сказать. Они должны быть уничтожены». Опять же, по иронии судьбы Зиновьева позднее подвергли чисткам и в 1936 году расстреляли.

В отличие от последователей, родоначальнику коммунизма Карлу Марксу повезло больше, поскольку он мирно почил в бозе в собственной постели. Однако перед этим классик написал: «Есть только один способ сократить и облегчить агонию старого общества и кровавые родовые муки нового – это революционный террор».

Пожалуй, самый большой парадокс из всего этого можно найти в США, где история была намного добрее и милосерднее к коммунистическим бунтарям. В 1960-е годы лидер поддержанной КГБ коммунистической организации террористов «Уэзермены» (метеорологи) Билл Айерс (Bill Ayers) повторил мысль Зиновьева об уничтожении 10% населения (25 миллионов американцев), чтобы провести революцию в США.

Также по теме: Журналистика - Хватит ныть

Айерс резюмировал идеологию своего движения следующим образом: «Убивайте всех богатых людей. Уничтожайте их машины и квартиры. Несите революцию домой, убивайте своих родителей». Но в отличие от советских ролевых моделей, этому коммунисту не пришлось покидать страну или страдать от каких-то неудобств. Поддержанный научным истэблишментом, где господствовали левые, Айерс стал видным членом, а позднее и вице-президентом Американской научно-исследовательской педагогической ассоциации. Он оказывает большое влияние на то, чему учат в американских педагогических вузах, а через учителей - и в государственных школах.

По словам Дарена Ионеску (Daren Jonescu), статью которого на эту тему просто необходимо прочитать, Айерс просто изменил свою стратегию, заменив уничтожение перевоспитанием, а вернее, предварительным воспитанием, сократив таким образом количество  потенциальных жертв. С тех пор «образовательный истэблишмент зашел настолько далеко, что приветствовал в качестве почетных гостей (вместо тюремного заключения) пользующихся поддержкой КГБ коммунистических революционеров, которых готовила и финансировала кубинская разведка, превращая их со временем в ведущих членов этого истэблишмента».

Уже много лет «империалистическая» Америка прямо у нас под носом тихо превращается в социалистическую страну, промывая мозги как минимум трем поколениям учащихся государственных школ. СССР умер, да здравствует СССША.

А вы думали, что превращение «Правды» в антикоммунистическую газету это важно!

Олег Атбашьян – писатель и художник-график из бывшего СССР. Он автор книги « Shakedown Socialism» (Перетряхнутый социализм), о которой Дэвид Горовиц (David Horowitz) сказал так: «Надеюсь, эту книгу прочитают все». В 1994 году Атбашьян уехал в США, надеясь жить в стране, которой правит рассудок и здравый смысл, которая ценит свою свободу и благополучие. К своему ужасу, он встретил страну, пораженную левацкой болезнью «прогрессивизма», которая мешала истинному прогрессу общества. Американское кино, телевидение и новостные СМИ живо напомнили ему о его бывшей работе художника изобразительной пропаганды коммунистической партии, которой он занимался неохотно, зная, что ни один интеллигентный человек не будет воспринимать этот агитпроп всерьез. Атбашьян создатель сатирического вебсайта ThePeoplesCube.com, который Раш Лимбо назвал в своей программе «сталинской версией The Onion». Изобразительные работы Атбашьяна часто появляются на страницах American Thinker.