Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Пентагон документально признает, что самый дорогой в мире боевой самолет уязвим, его крылья не лишены дефектов, он рискует упасть в облаках. Италия взяла обязательство купить 90 самолетов на сумму, превышающую 12 миллиардов.

Он невидим для радаров, но его технологическая душа унаследовала атавистический страх перед молниями.

Малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F35 — это самый дорогой из когда-либо проектируемых самолетов, но он уязвим для электрических разрядов. С этой проблемой, которую проектировщики пока не сумели решить, сталкиваются все самолеты.

Парадокс заключается в том, что в названии самолета содержится слово молния.

Итак, Пентагон решил запретить полеты поблизости от облаков, грозящих бурями: самолеты должны держаться, по крайней мере, в тридцати километрах от молний.

Читайте также: Самолет, который ободрал Пентагон как липку

Этот запрет будет действовать до тех пор, пока не будут решены проблемы устройства сложной системы, управляющей топливными баками, в которых смешивается кислород с горючим для двигателей. Система должна нейтрализовать влияние молний.

Это очень досадно для истребителя, который стоит более ста миллионов евро. Италия собирается приобрести 90, а не 131 самолет, как первоначально предполагалось, на общую сумму, превышающую 12 миллиардов евро.

Истребитель F-35


Но это не единственный сюрприз, который следует из официального документа Пентагона, дающего оценку испытаниям. Досье Управления эксплуатационных испытаний и оценки новой техники обнаруживает другие проблемы, связанные с попыткой снизить вес истребителя, о чем написал еженедельник  «Time».

 Проектировщики Lockheed убрали противопожарную систему в отсеке для бомб и предохранительный клапан, что сделало самолет малопригодным для сражений.

Согласно экспертам Пентагона, F35  гораздо более уязвим, чем старые истребители, которые он должен заменить. Одна пуля, попавшая в определенное место, может привести к взрыву самолета. Фактически в результате уменьшения веса самолета на пять килограммов «его уязвимость увеличилась на 25%».

Испытания Пентагона выявили целую серию микроскопических трещин в металле мотора и крыльев. Все это требует корректировки и, возможно, увеличения веса с соответствующим снижением технических показателей. Но проектировщики  Lockheed уверены в том, что смогут решить эти проблемы: «Мы думаем, что сможем создать самолет, отвечающий всем заданным параметрам в срок».

Также по теме: Нужны ли Америке две армии

Между тем, другие страны скептически относятся к этому заявлению.

После Канады, которая вновь занялась поисками нового истребителя, чтобы взять его на вооружение, Турция тоже приостановила покупку первых двух самолетов.  Правительство Анкары хотело купить 100 самолетов, но решило взять время на раздумье «в свете технических проблем и увеличения цены».

Американский министр обороны Леон Панетта в ближайшие дни прибывает с визитом в европейские столицы с целью поддержки F35. Он прибудет и в Рим, так как Италия является третьим партнером проекта.

Обсуждение
Комментариев: 255
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ан
Американцы на Луне не были
17 января 2013, 17:28
А вот мне интересно, как возрастёт стоимость F-35 если его откажуться закупать европа, австралия, азия? Или от жтого предложения не отказываются?))
п
пу-и
20 января 2013, 11:41
Дык кто же им даст то отказаться, в лучшем случае 90 вместо 130 и так будет со всеми, а иначе недемократично и к ним могут прилететь старшие братья, 22:)
S
SF_Axel
20 января 2013, 21:06
Не прилетят. У них такой-же, (если не больший) комплекс проблем, в т.ч. проблема корявой машинки, подающую дыхательную смесь пилоту. Из-за этого уже погибло несколько пилотов (надо полагать, высокой квалификации), не говоря уже о огромных финансовых потерях.
ни
настоящий индеец
17 января 2013, 17:29
берите пока дают это самая демократическая машина созданная для демократий, по таким же ценам...а не купите значит вы не любите Иисуса
rnel
17 января 2013, 17:57
Вот слава истинного демократа Поддерживаю всяко
o
oldbold
17 января 2013, 18:02
Настоящий вот индеец Как всегда сказал ништяк!)))
пи
подруга избирателя
17 января 2013, 18:53
Пусть попробуют не купить. Пришлют бесплатно с грузом бомб!
Хт
Хочу так...
21 января 2013, 18:59
а не купите значит вы не любите Иисуса www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bs8ynRtKmo4#! не иначе как отсюда позаимствовал.
D
DNК79
17 января 2013, 17:32
самолеты должны держаться, по крайней мере, в тридцати километрах от молний. А в деревне Гадюкино опять дожди.
v
vvtvvt
17 января 2013, 21:06
А что, логичное предупреждение.. Генералы Мороз, Распутица и Голод, а также присоединившийся к ним блуждающий полковник Молния, готовы ответить на любой вопрос агрессоров.
b
buddab
17 января 2013, 17:34
F35 — это надувательство Статью, видимо, перевели для контраста с новостями о российском самолете пятого поколения, который ПА-ПАМ!!! смог самостоятельно совершить перелет на 7 тысяч километров (с двумя посадками)))). Вероятно, скоро будем праздновать, что наши самолеты вообще еще взлетают.
D
DNК79
17 января 2013, 17:38
Вероятно, скоро будем праздновать, что наши самолеты вообще еще взлетают. Поздровляю жителей америкр с новым праздником. А вообще статья написанна в контексте следующих событий :В Японии экстренную посадку совершил Боинг-787 "Дримлайнер" местной авиакомпании "Эй-Эн-Эй"
A
Agroprom
17 января 2013, 19:00
Поправка - полёты дримлайнера запретили во всём мире www.vestifinance.ru/articles/22132
Т
ТульскийToкарев
17 января 2013, 17:39
что наши самолеты вообще еще взлетают. Ваши это какие? Только не врите, что вы из РФ:) А с hivlife.info/threads/2507-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D нашими все нормально:)
ПС
ПРОПАГАНДА СУРКА
17 января 2013, 17:41
Вероятно, скоро будем праздновать, что наши самолеты вообще еще взлетают. Да, в пиндостане скоро так и будет. Вы абсолютно правы:))
c
cash_mik
17 января 2013, 18:35
Ну у нас, все боевые машины, всепогодные Я конечно верю что Маккейн, как сарумян, криками с башни управляет циклонами, и прочими атмосферными явлениями, а ну как помрет, хотя волшебников у вас много. Мы себе такого колдунства позволить не можем.
b
balex207
17 января 2013, 20:42
Ничо-ничо! Зато у нас есть заслуженный дружинник Поволжья Пендальф Белый!! С фумигатором ))) Вот это настоящее колдунство! А на Т-50 репелленты не действуют )))
k
kolgudaev
17 января 2013, 23:22
Так это что, америкосы на горынычах летают?? O_o
сг
старый геолог
17 января 2013, 18:38
Вот чудак на букву М ! Да какое нам дело до ВАШИХ самолетов?Русские летают!
Т
Тонга
17 января 2013, 18:45
Ну наши ещё ни кого не предупреждали "мол вы когда на Мигах или Су летать будете, то только в сухую погоду и там, где не стреляют", а то крылья отлетят и хвост отвалится...
к
картман
17 января 2013, 19:35
перелет на 7 тысяч километров (с двумя посадками) Дальность полёта F-35 составляет от 1670 до 2520км. Следовательно на 7тыс.км. маршрута требуется от 3 до 5 посадок в зависимо от модификации(без учёта ветра))))
E
EU=УГ
17 января 2013, 22:27
Счетовод, блин... Хочешь сказать что до Москвы так и не долетел и болтается где-то в воздухе??? В прочем для Картманов это нормально...
A
Asfodel
17 января 2013, 23:14
Скорее не модификации, а наличия или отсутствия навесных топливных баков
17 января 2013, 21:06
Коллега buddab, не стоит злорадствовать - самостоятельный перелет Т-50-4 действительно нетривиальное мероприятие. Его предшественников перевозили в Жуковский на "Руслане", и подготовка-сборка занимала немало времени, влияя на график программы. Здесь налицо прогресс, и Ваш покорный слуга приложил немало усилий для обеспечения безотказной работы систем самолета. Что касается F-35, то его разраблотка не только стоит безумных денег, но и продемонстрировала определенную слабость американского ВПК - прежде всего колоссальные ошибки при разработке бортового программного обеспечения. У нас с этим, тьфу-тьфу, при всех проблемах ситуация получше. В целом - пятое поколение действительно технологическийц рывак, и этим можно и нужно гордится. Независимо от отношения к существующему в стране режиму.
a
alexyu
17 января 2013, 21:30
Всегда подозревал, что самые ярые либерасты, скрытые путиноиды. И наоборот, наоборот. .
17 января 2013, 21:48
Не знаю, не знаю... Сомнения у меня в слесаре Гимбатуле...
N
NPREADER
17 января 2013, 22:16
Всегда подозревал, что самые ярые либерасты, скрытые путиноиды. И наоборот, наоборот. Как то пересекается с названием давней иносмишной статьи - "Вы гомофоб - возможно вы гей!"
R
Red12
17 января 2013, 21:30
Спасибо за труд! :-)
17 января 2013, 21:50
Спасибо:) Стараемся. Очень хочется получить реальный результат:)
W
WV777
17 января 2013, 22:03
отличная машинка! Т50 и су 34 нам здорово в 08.08.08 помогли, всю пво джорджианскую вынесли
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:32
Тех. инфу по системам самолета проспойлерите. Или - закрытая информация? =)
17 января 2013, 22:47
Пара Су-34 ставила помехи, а Т-50 если и помог, то только морально:)
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:31
mermoz, ошибок-то в отчёте понаделали=)
17 января 2013, 22:40
:)) Сегодня перегон отмечали:)
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:43
Это понятно =) Я вот тоже навеселе! У меня двоюродный племяш родился.
17 января 2013, 22:46
Поздравляю :) Дела идут)
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:49
Спасибо! =)
h
hockoff
18 января 2013, 18:39
обеспечения безотказной работы систем самолета Огромное спасибо Вам за труд!
N
No_Face
21 января 2013, 21:14
Здесь налицо прогресс, и Ваш покорный слуга приложил немало усилий для обеспечения безотказной работы систем самолета. Спасибо большое, Вам и вашим коллегам за то что нам есть чем гордиться.
Зс
Забойщик с полундры
17 января 2013, 21:31
Статью, видимо, перевели для контраста с новостями о российском самолете пятого поколения, который ПА-ПАМ!!! смог самостоятельно совершить перелет на 7 тысяч километров (с двумя посадками)))). И чему ты радуешься, недоросль? Дальность полёта F22 вообще 1900км. Ты бы вместо трястись от дурного возбуждения прежде хоть краем глаза в матчасть заглянул)))
N
NooK
17 января 2013, 23:42
Тоже самое хотел написать! =)
N
NooK
17 января 2013, 23:45
А если бы Т-50 мог пролететь 7 тысяч км без дозаправки в воздухе или посадки на дозаправку, то американские разработчики застрелились бы от потуги мысли как это и почему. Что касается F-35, то уже давно говорили, что его и Су-27 собьёт, а наш Т-50 это всё-таки соперник F-22, который в свою очередь является намного совершенной машиной чем F-35, а такие машины американцы кроме как себе больше никому не продают, а наш Т-50 в Индию пойдёт, правда без двигателей или с движками старого поколения и с начинкой не российского производства, короче просто планер...
18 января 2013, 00:03
с начинкой не российского производства, короче просто планер... Далеко не так.
S
SF_Axel
20 января 2013, 21:25
Если бы Т-50 пролетел бы 7000 км без дозаправки Это был бы уже не истребитель и америкосы вовсю плясали бы, тыкая в эту машину пальцами с криками "гляньте, у русских тоже ничего не вышло". Объясню популярно. Больший запас топлива -> больше вес-> хуже пилотажные характеристики. К слову сказать, на мой взгляд, именно этим объясняется малый запас горючего на F-35. И, к слову, F-22 пока не соперник Т-50. Первый еще не довели до боевой готовности, а второй пока в нескольких экземплярах. Так что о бое пока говорить рано.
S
SF_Axel
20 января 2013, 21:18
Ну пролетел. Ну с заправками. Но летает то без проблем. Истребитель, это самолет быстрого реагирования. Ему ни к чему летать на дальние дистанции. Его задача, взлететь, быстро добраться до точки назначения, минут 15-20 боя и обратно. Это расстояние в среднем, составляет 2500-2700 км. Так что летать на несколько тысяч километров от базы ему и к чему. Здесь вопрос эффективности выходит на первый план... И вот здесь-то зарыта собака, ведь ПАК-ФА уже летает, а вот F-35 никак сдать не могут... Впрочем, F-22 тоже. Примечателен тот факт, что разработка указанных самолетов началась задолго до проектирования Т-50. И, в сравнении с изначальными оценками, цена неизмеримо выросла. Так что, здесь плюс в пользу отечественных разработчиков и конструкторов. Еще бы в серию запустили без значительной потери качества...
k
kemxoxo
21 января 2013, 11:49
"с двумя посадками)))" - а к чему тут смех? Истребитель не бомбардировщик, далеко не летает. У Т-50 дальность 4000 км. У F35 дальность 2500 км. А вот теперь - смейтесь ...
A
Alors
23 января 2013, 12:19
Для фронтового истребителя перелёт на 7000 километров с двумя посадками для ДОЗАПРАВКИ - норма. Их радиус действия не превышает 1500 - 2000 километров. Учите матчасть.
v
villigut
17 января 2013, 17:38
Пентагон решил запретить полеты поблизости от облаков Предлагаю переквалифицировать F35 из тяжелого истребителя в скоростной легкий БТР
C
Consuence
17 января 2013, 19:17
в скоростной легкий БТР Для которого попадание двух снарядов 35-ти миллимет ровой авиационной пушки на 90% апокалептично.
S
SF_Axel
21 января 2013, 17:04
Предлагаю переквалифицировать F35 из тяжелого истребителя в скоростной легкий БТР И присвоить кодовое имя камикадзе )
u
ururu
22 января 2013, 12:40
скоростной легкий БТР Вот БТР то как раз молний и не боится.
ПС
ПРОПАГАНДА СУРКА
17 января 2013, 17:40
Парадокс заключается в том, что в названии самолета содержится слово молния. Блин, ну как тут не вспомнить знаменитое "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" :))) "Мы бандито, ганстерито, мы стрелянто, убиванто, то и это, то и это" :)))
X
Xренасе
17 января 2013, 18:25
ПРОПАГАНДА СУРКА:Парадокс заключается в том, что в названии самолета содержится слово молния. Это не парадокс,а традиция.Мало того ,что в ф-22 задыхаются пилоты,так этот "раптор",еще и дождя боится.
B
Benz1n
17 января 2013, 17:48
F-35 - самый эффективный в мире истребитель средств налогоплательщиков.
n
nimzovich
17 января 2013, 18:03
Однако, каламбур :)
b
baur
17 января 2013, 18:29
самое большое заблуждение, что американские налогоплательщики хоть как-то пополняют бюджет. на каждый заработанный доллар они вынуждены брать 2 доллара в кредит, чтобы хоть как-то выжить. а бюджет тупо пополняется за счет эмиссии фрс
a
alexyu
17 января 2013, 21:32
Парадоксальная ситуация, сидит кучка на станке печатном и кредитует целые страны. А вы говорите Россия Родина слонов. .
b
baur
17 января 2013, 23:13
ни черта не кредитует, а заставляет выкупать амерские облигации
N
NooK
17 января 2013, 23:50
Самый эффективный, который по сути и создавался на продажу в страны НАТО и не только, ну и для своего ВМС, которые в свою очередь до сих пор даже не заказали ни одного такого самолёта, а вон Италия без "авианосцев" ашь 90 штук. В ВМС США решили, что F-18 наше все).
E
EU=УГ
17 января 2013, 17:54
Пентагон документально признает, что самый дорогой в мире боевой самолет уязвим, его крылья не лишены дефектов, он рискует упасть в облаках. Италия взяла обязательство купить 90 самолетов на сумму, превышающую 12 миллиардов. Ну, и что это как не пиндосско-макаронная коррупция???
V
Vader
17 января 2013, 23:11
пиндосско-макаронная коррупция во где бабло пилить-то будут! ) не то что наши...помелочёвке
Т
Тонга
17 января 2013, 17:55
Итак, Пентагон решил запретить полеты поблизости от облаков, грозящих бурями: самолеты должны держаться, по крайней мере, в тридцати километрах от молний. А ещё лучше поставить их в ангар и время от времени стирать пыль мягкой влажной тряпочкой, тогда не будет ни каких опасений, что самолёт попадёт в грозу, что по нему будут стрелять и т.д., это значит что самолёт будет цел и невредим, и прослужит намного дольше....
ПС
ПРОПАГАНДА СУРКА
17 января 2013, 17:59
это значит что самолёт будет цел и невредим, и прослужит намного дольше.... А ещё в ангаре (желательно заглубленным на десятки метров и с перекрытиями из железобетона повышенной прочности) он вооще не будет виден для ЛЮБЫХ радаров противника:)))
D
DNК79
17 января 2013, 18:02
И самое главное климатконтроль. :)
e
enotoff
17 января 2013, 18:44
Всё придуманно до Вас, Авто ВАЗом. При хранении Ф-35 зимой под навесом или в неотапливаемом помещении снимите аккумуляторную батарею и радиоприемник и храните их отдельно; слейте жидкость из бачков омывателей стекол. При хранении Ф-35 в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины покройте чехлом из влагопроницаемого материала. Применение же чехлов из влагонепроницаемых материалов (брезент, пленка и т.п.), не имеющих вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол, способствует конденсации на поверхности кузова влаги, которая при длительном воздействии может привести к повреждению краски кузова. Если Ф-35 зимой хранится на открытой стоянке под чехлом, то чехол не должен прилегать к окрашенным поверхностям кузова, чтобы не повредилась краска (образование вздутий, отслаивание). Для нормальной вентиляции окрашенных поверхностей между чехлом и кузовом уложите мягкие прокладки высотой не менее 20 мм. При подготовке Ф-35 к длительному хранению: 1. Вымойте Ф-35 и вытрите кузов насухо. Удалите коррозию. Поверхность с поврежденной краской — покрасьте. Нанесите на кузов консервирующий состав. 2. Пустите и прогрейте двигатель. Остановите двигатель, выверните свечи зажигания и залейте в каждый цилиндр по 25–30 г подогретого до температуры 70–80 �С моторного масла, после чего поверните коленчатый вал на 10–15 оборотов и заверните свечи. 3. Отсоедините от воздушного фильтра шланг забора теплого воздуха. Промасленной лентой (бумажной или тканевой) заклейте: – отверстия воздухозаборных патрубков корпуса воздушного фильтра; – выходное отверстие отводящей трубы глушителя. 4. Для защиты от пыли закройте двигатель брезентом, пленкой или промасленной бумагой. 5. Поставьте Ф-35 на подставки так, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью. 6. Накройте Ф-35 чехлом. 7. Полностью зарядите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом прохладном месте. Обслуживание Ф-35 во время хранения (один раз в два месяца) заключается в следующем: 1. Снимите чехол и осмотрите Ф-35. Пораженные коррозией участки на окрашенной поверхности зачистите и закрасьте. 2. Выверните свечи зажигания, включите пятую передачу в коробке передач, поверните переднее колесо на 2–3 оборота и заверните свечи. 3. Поверните рулевое колесо на 1–1,5 оборота в каждую сторону. Приведите в действие (3–5 раз) педали тормоза и сцепления, педаль акселератора и стояночный тормоз.
M
Motyga
17 января 2013, 21:36
100500
E
EU=УГ
17 января 2013, 22:12
Ещё немаловажное дополнение... - Хранить в герметичном ящике, накрытым сверху звёздно-полосатым матрацем... ;)
E
EU=УГ
17 января 2013, 22:14
ЗЫ: На фоне которого сделана фотка в тексте... :)
Sw
Solar wind
17 января 2013, 18:19
Это будет оружие морального воздействия на противника. В случае чего, на боевые позиции его войск будут сброшены тысячи листовок с фото F-35.
Т
Тонга
17 января 2013, 18:41
Это будет оружие морального воздействия на противника. Тогда это будет ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ оружие, ведь придется покупать ещё и бумагу, а если это туалетная бумага? Да еще какая-нибудь "зева плюс"? То-то и оно.
чв
чудь вычегодская
17 января 2013, 19:28
Вот туалетную бумагу им точно придется закупать...
s
serg7770
18 января 2013, 13:29
Молнии Может им сверху сделать антену для отведения молний))))
S
S-17
18 января 2013, 15:18
и время от времени стирать пыль мягкой влажной тряпочкой От влаги они тоже чахнул
s
shevin05
17 января 2013, 18:00
Нашим еще надо поучиться у "Локхид", как надо правильно пилить бюджетные бабки ...
N
NooK
17 января 2013, 23:54
В разработке двигателя F-35 участвовали работники ОКБ Яковлева, так что и без наших дело не обошлось =), хотя сам двигатель не плох...
к
киник7
17 января 2013, 18:03
Кто бы сомневался. Австралийцы откровенно говорят о Ф-35 как о "неправильном самолете", www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html посмотрите здесь. Где, "непревзойденный параметр" равен одному баллу. 1-е место Т-50 5 баллов 2-е Су-35 2 балла 3-е Ф-22 2 балла 4-е Ф-35 -8 баллов buddab)))
А
АНК
17 января 2013, 20:37
Вообще-то Су-35С лучше F-22. Уже проводили параллели. Однако анализ не полный, где МИГи? .
c
cheminguey
17 января 2013, 20:49
МИГи - четвёрки...
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:48
Китайские прикольнее. Сплошные "нет данных". Он в природе только один. Кроме того - производственной базы китайцев не хватит на 5-е поколение, они сейчас только 4-е осваивают. Странно...
c
cheminguey
17 января 2013, 22:57
Китайцы лопатки для двигателя под лупой изучают. Не могут понять, как ими рис кушать)
b
bif-fromru
18 января 2013, 21:56
тут на понятном языке)) www.spacephys.ru/svodnaya-tablitsa-istrebitelei-5-pokoleniya а вот тут достаточно компетентная статья о ф-35 (история создания, возможности, недостатки), там внизу список других статей kramtp.info/news/18/full/id=22180;
a
antipatrambull
22 января 2013, 01:42
Не читайте советских газет. Это вредно для пищеварения. Статья очень предвзятая. Масса ошибок, ляпов и злого сарказма. Особенно приколол пассаж об американцах, не умеющих сверлить титан... Короче, вместо серьезного анализа - агитпроп в чистом виде!
c
cheminguey
17 января 2013, 18:16
Пендосы, пересаживайтесь на МИГ-29 и всё будет ништяк! Может вас и уважать начнут!
b
bif-fromru
18 января 2013, 22:00
кстати тут не до шуток))) Отказались и от палубного варианта, уступив место гораздо более дешёвому F/A-18. Хотя тот слишком маленький, и не является полноценной заменой снятому с вооружения Томкэту. Хорошо об этом написали в журнале FLIGHT, в статье �Что может быть ироничнее… советские истребители для американского флота?� предлагавшей закупать для ВМФ США Су-33 у России. suavia.info/page/22
сг
старый геолог
17 января 2013, 18:54
Ну вот тебе и пиндосия?! А еще кричат,что они крутые!Кто в доме хозяин?Надо им стукнуть по столу кулаком,ну и все(хоть в складчину)купят подесятку,ну а балт.шпроты один на всех.
пи
подруга избирателя
17 января 2013, 18:57
НА МЕЧТЕ НЕ ЛЕТАЮТ!!! ЕЁ ЛЕЛЕЮТ!!! ...)))
ЛеонID
17 января 2013, 19:12
Это USAпил! Срочно выслать Навального в США ... И группу поддержки из хомячков... :)
C
Consuence
17 января 2013, 19:20
Срочно выслать Навального В грозу на F35.
D
DNК79
17 января 2013, 19:26
А может группу прапорщиков с фамилией оканчивающейся на ко , тогда они и взлететь не смогут.
ЛеонID
17 января 2013, 20:00
Такие люди там уже есть - ведь кто то свинтил уже систему пожаротушения... :)
D
DNК79
17 января 2013, 21:02
Интересно ,а кирасин у них пока не пропадает.
a
alexyu
17 января 2013, 21:39
Напомнило, ВАЗ с завода, у которых ничего нет, сперли и коврики, домкрат, огнетушитель))). .
к
киник7
17 января 2013, 19:27
У Паразитии есть свой, доморощенный Навальный В отличие от нашего героя американский генерал Дэвид Петрэус (60 лет) прославился не виртуальной деятельностью, а реальными победами. Стабилизировал ситуацию в Ираке, добился успехов в Афганистане, стал директором могущественной разведки – ЦРУ. Казалось бы, он и Навальный совершенно разные люди. Однако в асфальт их закатывают одинаково и за одно и то же. В последнее время на Петрэуса вылили столько грязи, что он счёл за благо тихо уйти в отставку. �Люди в чёрном� вскрыли его электронную почту и вынесли весь сор из избы. Выяснилось, что генерал грубо нарушал дисциплину, в рабочее время приглашал свою любовницу заняться сексом на столе, под столом и в других экзотических местах. Более того, генерал знакомил её с секретными документами, которые она брала почитать на дом. Да и не её одну. Как выяснила в конце декабря газета The Washington Post, �Петрэус предоставил ещё двум своим друзьям поразительно-широкий доступ к сверхсекретным материалам�. До последнего времени причина таких нападок на �царя Давида� была не ясна. Всё прояснилось недавно – оказалось, военачальник тоже осмелился претендовать на президентское кресло. Причём в Белый дом его активно сватали республиканцы – он должен был стать соперником Б. Обамы вместо имевшего мало шансов мормона М. Ромни.Тайные переговоры об этом вёл владелец медиаимперии Руперт Мэрдок. Весной 2011 г. он отправил в Афганистан своего агента – представителя телеканала Fox News. Петрэусу были обещаны деньги, поддержка и слава. Но надо такому случиться – весь разговор был записан и выложен в Интернет. Знакомые лекала. В беседе с гонцом Петрэус шутит, что в случае согласия с ним разведётся жена, поэтому он не хочет испытывать судьбу на ближайших выборах. Но в будущем уже не прочь взять деньги на свою кампанию: �Передайте, что если бы я когда-нибудь стал баллотироваться (кокетливо смеётся), но я не стану... но если бы я баллотировался, я бы принял это предложение�. Теперь понятно, почему �тёмный властелин� приказал своим подручным установить за генералом тотальную слежку. В результате �аксакала� Петрэуса, уже грезившего стать президентом-республиканцем, устранили быстро: без шума и пыли. В отличие от Навального. Как говорится, многолетний опыт демократических выборов в США не пропьёшь. Кстати, дело бывшего триумфатора раскрутили агенты Федерального бюро расследований (ФБР) – в России аналог этой спецслужбы – Следственный комитет. После всего вышесказанного такое совпадение выглядит не случайным, а очень закономерным.
Д
Дурнушка
17 января 2013, 22:17
ФБР аналог Следственного комитета? А теперь у Бастрыкина ,что в подчинении агенты вооруженные до зубов? снайпера есть да в Следственном комитете? бред не пишите больше ,а лучше удалите с своего компьютера все ,абсолютно . После продайте его ,на вырученные деньги купите еды и заприте дверь и не выходите до конца своей никчемной жизни 6)
S
S-17
18 января 2013, 15:23
аналог Следственного комитета? А Вы не знали? Вообще то, ещё на этапе создания СКР в правительстве эту аналогию активно раскручивали
P
Popovnin
19 января 2013, 13:34
НЕ имеейте плохой еврейской привычки - прицепиться к одной фразе и обсасывать ее, затирая тем самым весь смысл изложенного.Какова цель? Мы, русские, люди прямые.
P
Popovnin
19 января 2013, 13:40
И при этом, на манер Лейбы Бронштейна-Троцкого всячески оскорбляя автора.Вот оно, мурло типичного московского кошерного "интеллигента",сладострастно мечтающего о поездке в США на чьи-нибудь деньги.
V
Vader
17 января 2013, 23:21
в рабочее время приглашал свою любовницу заняться сексом на столе, под столом и в других экзотических местах ну и что? если президенту на рабочем месте можно, почему генералу нельзя?
v
veterinar
17 января 2013, 19:29
Американский министр обороны Леон Панетта в ближайшие дни прибывает с визитом в европейские столицы с целью поддержки F35. F-35 - это мощнейшая машина! Зря смеётесь. Один только комментатор buddab, как-то нехотя и пугаясь самого себя, встал на защиту современных заокеанских (для коллеги buddab -родных) истребителей. О мощи истребителя говорит уже тот факт, что даже союзники США его жутко боятся. Пока покупать. А дальше видно будет)
К
Компас
17 января 2013, 19:44
F35 — это надувательство ("L'Espresso", Италия) На первый взгляд удивительно, как осмелилась Италия - этот окоянный отросток европы, усомниться в недостижимых технологиях Америки. Но при внимательном анализе источника, искушенный читатель заметит, что макоронники воспринимают всю технику исходя из своего убеждения, что на свете нет ничего сложнее кофеварки. Ведь кофеварочные машины действительно боятся молнии, града, дождя и снега.
к
киник7
17 января 2013, 19:56
Итальянцы довольны уже тем, что отличная ливийская нефть, перерабатывается в авиационный керосин на благо республики. Издержки в виде десятков тысяч новых гражданбеженцев замалчиваются.
v
veterinar
17 января 2013, 20:05
"Итальянцы довольны уже тем, что..." Да не совсем они довольны - гложет их зависть к французским троцкистам, которые быстрыми темпами восставливают своё присутствие в быших старых, а сегодня новых, колониях. Макаронники жутко боятся остаться на обочине и не поучавствовать в дележке. Долги только назад тянут, а желание имеется огромное.
К
Компас
17 января 2013, 20:18
Макаронники жутко боятся остаться на обочине Рожденный варить кофе, коньяк гнать не может.
п
петроград
17 января 2013, 21:43
но ведь гонят:) граппа очень недурна.
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 21:53
граппа очень недурна. Ну вот не надо о граппе, прошу вас.
п
петроград
17 января 2013, 21:59
согласен) до 23-го ни капли.
К
Компас
17 января 2013, 22:24
но ведь гонят:) Гнать то гонят, только не получается коньяк, как и самолеты.
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 22:30
Гнать то гонят, Зато какие суперавто выпускают, они даже в поговорку вошли.
п
петроград
17 января 2013, 22:38
// это да)) порш скучен ибо не ломается феррари , ляньчия или альфаромео заскучать не дают) итальянская специфика- белый итальянец придумал чёрный итальянец сделал:) вот такой вот я расист:)
К
Компас
17 января 2013, 22:45
Судя по всему, недолго осталось хвастать пицце спорткарами. Bugatti уже у колбасников ...
п
петроград
17 января 2013, 23:02
колбасники до сих пор на человека в цветастой рубахе смотрят с подозрением:) а ведь машина должна быть красивой) бертоне, пининфарина и тому подобные визажисты) - колбасники?
К
Компас
17 января 2013, 23:16
Что правда то правда, со вкусом у спагетти все в порядке. К тому и клоню, испортит колбасник ажурность пиццы. ;)
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 22:59
феррари , ляньчия или альфаромео Есть и покруче машина. Iveco
п
петроград
17 января 2013, 23:16
рабочая( фи:) хотя я оценил- ивека сварганила для Амазонки машину.. не хуже нашей синей птицы.
п
петроград
17 января 2013, 23:19
otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voyennaya-tehnika/sinyaya-ptica .
п
петроград
17 января 2013, 22:34
беда итальянцев в том.... северных там мало:) мотоцикл - мотогуччи хорош автомобиль - ламборджини не плох:) граппа - если не клюшница делала) не уступит.
К
Компас
17 января 2013, 22:50
автомобиль - ламборджини не плох:) Ламборгини - хорош, только принадлежит тем же бургерам ...
v
veterinar
17 января 2013, 23:31
Перестаньте троллить аппенинцев! Их брат-близнец нащего Як-130 уже доставляет кучу неприятностей на рынке. Вот к чему приводит близкое партнерство с пожирателями пиццы и макарон с сыром и без.
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 22:28
согласен) до 23-го ни капли. Я её стороной объезжаю, воспоминания у меня о ней отвратительные, был грех.
п
петроград
17 января 2013, 22:51
все мы люди настроения:) уж на что ром гадость( а и он если под настроение)) амброзией покажется) я больше скажу) на заре моей юности случился случай:) а в наличии была только бутылка гдр-овского яичного ликёра.. та ещё гадость) прошла на ура) до сих пор с удовольствием вспоминаю) пригласите любимого человека на бутылочку граппы) но тока что бы действительно любимая была:)
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 23:01
бутылочку граппы) Увольте, мне её послевкусие противопоказано.
А
Антипов
17 января 2013, 23:25
под гдровский яичный ликер нам шоколадные стаканчики подгоняли... казалось - нет вкуснее ничего на земле...
п
петроград
17 января 2013, 23:38
Куба?
А
Антипов
17 января 2013, 23:48
увольте, гдр!
п
петроград
18 января 2013, 00:01
ух:) отлегло) а то подумал чёрт о чём:)
v
veterinar
17 января 2013, 23:28
Стыдно должно быть господа-товариСЧи!!! Решается, можно сказать, будущее авиации ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, а вам лишь бы граппы дернуть, да на итальянских мотороллерах погонять. Стыдоба! И эти люди называют себя демократами!)
К
Компас
17 января 2013, 23:35
И эти люди называют себя демократами!) Все алкоголики, попались :)
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 23:46
Спалили нашу явку. Спалили нашу явку.
К
Компас
18 января 2013, 00:00
Отмазка. Демократический министр культуры Мордовии научил.
п
петроград
17 января 2013, 23:37
:) " Ваше сиятельство, что меня ждёт? Я полагаю раскаяние " приключения принца Флоризеля.
ЛП
ЛЕВ ПРАВ
17 января 2013, 23:37
я больше скажу) на заре моей юности В середине 80х была вьетнамская водка "Новый рис". Я как раз с армии пришёл...
п
петроград
17 января 2013, 23:50
в продаже такую не встречал, но дегустировал)) из Вьетнама привозили в подарок.. те кто не пил можете не завидовать:) фигня редкостная.
ЛП
ЛЕВ ПРАВ
18 января 2013, 00:07
:) фигня редкостная Что да, то да. Пить было можно, но если смешаешь с русской на завтра головы не будет. Бутылки были по 0,65л. В продаже была чуть больше года. А вот в детстве помню продавалось вино Абу Симбел египетское.
п
петроград
18 января 2013, 00:31
это ликёр был:) вот тоже) загадка природы:) вроде мусульмане не пьют алкоголь.. хотя о чём это я)) вина Туниса, Алжира..
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 23:53
В середине 80х была Ром Гавана Клуб, водочка со змеёй внутри бутылочки. А каковы были ликёры? Мятный, его хорошо было разводить сухоньким 1:1, Барбарисовый, а Вано Таллин, Рижский бальзам. Есть, что вспомнить. Ну и о F-35. Вздрогнем не чёкаясь.
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 23:59
В середине 80х Я как раз с армии пришёл... А меня в 84-ом разжаловали.
ЛП
ЛЕВ ПРАВ
18 января 2013, 00:10
А меня в 84-ом разжаловали И меня. Октябрь 82 - декабрь 84. Вот написал и пришла мысль:"Какой же я уже старый".:)))
Нч
Ну чё, не ждали?
18 января 2013, 00:25
И меня. За какие грехи звездопад устроили?
ЛП
ЛЕВ ПРАВ
18 января 2013, 00:34
Не. У меня то срочка, в смысле на гражданку. Пограничные войска. Через три месяца на сборы по подготовке офицеров запаса и с тех пор и до сего дня лейтенант ПВО. Несколько раз партизанил. Эх, молодость...
Нч
Ну чё, не ждали?
18 января 2013, 00:41
Эх, молодость... Да, були дела, сбирали ползуниху.
ЛеонID
17 января 2013, 19:31
Грозное американское оружие... "Раптор" - душит своих пилотов. "Молния" - валится на землю от настоящих молний. И все это происходит невидимо для американских радаров.
Д
ДМБ96
17 января 2013, 19:37
"Как вы судно назовете - так оно и поплывет"...
S
Skif_lgD
17 января 2013, 19:40
Проектировщики Lockheed убрали противопожарную систему в отсеке для бомб и предохранительный клапан Ну это однозначно революционное решение. Правильно! Нахрен такие излишества нужны. И не стоит на этом останавливаться. Там еще дофига чего можно повыкидывать.
O
Ookami-chi
17 января 2013, 20:11
Например, систему катапультирования. А чё - чем американские асы хуже японских времён второй мировой? Те отказывались брать парашюты, демонстрируя доблесть =)
S
Skif_lgD
17 января 2013, 22:20
А вот это вряд ли. Думаю, что системой пожаротушения пожертвовали чтобы добавить в систему катапультирования комплект памперсов, мобильный холодильник с клубничным мороженым и микроволновку
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:34
Да, микроволновки объясняют проблемы с молниями...
N
NooK
18 января 2013, 00:01
Нет! Там обязательно должна быть жвачка и кока-кола!
P
Popovnin
19 января 2013, 13:42
Резиновая Моника Левински.
S
Skif_lgD
17 января 2013, 19:50
Согласно экспертам Пентагона, F35 гораздо более уязвим, чем старые истребители, которые он должен заменить. Фактически в результате уменьшения веса самолета на пять килограммов �его уязвимость увеличилась на 25%�. Боже праведный! Америка таки может еще приводить в изумление. Есть ли в мире соизмеримый распил бабла? Это какие же утечки мозгов и откуда привели к таким удручающим результатам?!
i
i_vladislav
23 января 2013, 10:47
Нууу! От нас туда не один специалист по распилу сбежал.
АП
Агент Подберезовик
17 января 2013, 20:00
покупка F-35 - настоящее испытание демократичности и толерантности (к дефектам и цене)страны! кто не купит, у того, стало быть, с демократией беда, и следует ожидать люстраций.
O
Ookami-chi
17 января 2013, 20:09
Когда Т-50 пойдёт в серию?
S
Skif_lgD
17 января 2013, 20:17
К 2020 году в войска поступит 60 серийных комплексов .
A
Agroprom
17 января 2013, 20:18
Будем надеяться, что topwar.ru/22088-chetvertyy-t-50-podnyalsya-v-vozduh.html скоро
O
Ookami-chi
17 января 2013, 20:26
Здоровый он, кнешн... Да и внешне похож на Макросовский VF-1d =)
r
romazan077
17 января 2013, 20:20
начало серийного производства намечено на 2015 - 2016 год.
17 января 2013, 21:15
В облике 1-го этапа.
r
romazan077
17 января 2013, 22:04
mermoz: В облике 1-го этапа. Это как? Если не секрет?
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:35
Это секретная информация
17 января 2013, 22:48
Да.
a
antipatrambull
22 января 2013, 02:47
Без двигателя 129 или 30. Без РЛС Н036 (АФАР). Без ОЛС -50М. Без авионики ИМА. Без интегрированной системы РЭБ. Без покрытий. Но об этом тсссссс. Никому! Все должно быть секретно! Первый полет предсерийного F-22 - 1997 год...
S
Skif_lgD
17 января 2013, 22:49
mermoz, привет А что это с Амерами, в натуре? Не прокомментируете? Мы же знаем, что самолеты делать они могут. Ну, могли. Или решили прыгнуть выше головы и опозорились?
17 января 2013, 23:03
Привет. Дело непростое. С одной стороны, они - первые. Все новое. Мы, начиная, многие их решения изучали и дорабатывали в лучшую сторону. Они и рады бы - а уже поздно, не все заложенное в начале можно менять в процессе... Очень крупно они ошиблись с боевым программным обеспечением. Постоянные сбои, несовместимость платформ, неоднократная замена процессоров в ходе работ... В результате сейчас готово не более 50%, на остальное просят еще 2-3 года и миллиарды. А получится ли - большой вопрос. Ну, и распил. Пример - кабина. Потратили кучу бабла, сдали с помпой Пентагону наземный макет на обычных ПК - все на ура, а стали переносить на платформу реального времени - не работает. Тупик, вся концепция псу под хвост. Про остальной распил легенды ходят. Думаю, не на пустом месте. При всем при этом у нас не принято радоваться их проблемам. Хоть и соперники. Ведь проблем нет только у того, кто ничего не делает...
S
Skif_lgD
18 января 2013, 14:29
mermoz, примите мои поздравления! Действительно, как разработчику, "радоваться проблемам" разработчиков и мне неудобняк. Но и печалька это однозначно их. mermoz, но ведь у нас в таких случаях разработку начинали заново, с учетом полученного опыта. Кроме того, скажем так, диверсность соблюдали - разработка изделий со сходными функциями заказывалась разным КБ. Да, избыточно. Но, пожалуй, Амеры пошли еще более затратным путем - "безальтернативным". Затратным и по времени, и по финансированию.
ЛеонID
17 января 2013, 23:15
Наверное повторяется история с шатлом... Они построили систему настолько сложную что не в состоянии просчитать как она будет работать. Ну и не без распилов конечно.
P
Popovnin
19 января 2013, 13:47
все гораздо проще У потомков бандитов кончились вывезенные из Германии ученые и инженеры.
k
kemxoxo
21 января 2013, 12:18
Зато наших купили ...
1
1sam
17 января 2013, 20:23
пока 2016 в планах .
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:34
Из последних новостей: МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый самостоятельный длительный перелет, поднявшись в воздух на Дальнем Востоке и приземлившись в подмосковном Жуковском, сообщил в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 после первого самостоятельного перелета с Дальнего Востока приземлился в Жуковском", — написал он в своем микроблоге в twitter. Зампред правительства РФ отметил, что этот самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. "Это серьезный прорыв! Машина преодолела 7 тысяч километров, сделав по дороге в столицу две посадки в Абакане и Челябинске. Поздравляю коллектив разработчиков и испытателей!", — добавил Рогозин. ПАК ФА — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики, функцией "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый вылет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. РИА Новости ria.ru/defense_safety/20130117/918530785.html#ixzz2IGNJ8ZUV
К
КОРМЧИЙ
20 января 2013, 20:02
Офигеть! когда это у нас садился т-50? поди очень поздно ночтью чтоб никто его не видел не вероятно!
N
NooK
18 января 2013, 00:03
Обещают начать серийное производство в 2015, но мы в России живём, так что конец 2016, но пойдёт не сомневайтесь! Так было и с Су-27 и МиГ-29 напомню они лучшие самолёты 4 поколения...
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 20:12
F35 — это надувательство Что-то не то твориться в Омериге F-117, В-2, F-22, F-35, лайнер Мечты, вот это пилорама. Пора Олёше Анальному открывать сайт Пиндопил
A
Agroprom
17 января 2013, 20:16
А причём тут Навальный?
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 20:23
А причём тут Навальный? Ну он же типа светлый эльф, борец с ворьём. Вот и пусть наведёт порядок в доме своего работодателя. Может рейтинг в России у него поднимется.
A
Agroprom
17 января 2013, 22:11
Порой Навальный делает полезные для России дела. navalny.livejournal.com/766371.html Пример. Не стоит мазать всё только чёрной и белыми красками - это путь фанатиков. А в США Навальному делать нечего, пусть своих растят.
Ан
Американцы на Луне не были
17 января 2013, 23:23
Мутная история какая-то по Вашей ссылке. 15 лет живёт чудак в России и не получил до сих пор вида на жительство, я уж молчу про гражданство. Ну то, что Лёха раздувает эту историю потому, что это борец с режимом, а не запутинец - это и ежу понятно, и то, что он использует эту историю для наезда на власти тоже. Надо разбираться конкретно.
А
Антипов
17 января 2013, 23:39
я вам, уважаемый, больше скажу. я ВСЮ жизнь в россии живу, однако фмс объявили мой паспорт незаконно выданным и предлагают писать заявление... не поверите... на получение ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО. от так от
Ан
Американцы на Луне не были
17 января 2013, 23:49
Не, я ведь не отрицаю, что может всякое быть, потому и написал, что нужно конкретнее разобраться. Вы ведь, надеюсь, разобрались с этой ошибкой? Вообще....я себе даже не представляю Ваше состояние.....Это что-то с чем-то((
А
Антипов
17 января 2013, 23:51
не, не разобрался. назвал их ослами и сказал, что паспорт сдавать не собираюсь
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:31
Agroprom:(без заголовка) 17/01/2013, 22:11 Порой Навальный делает полезные для России дела... А в США Навальному делать нечего, пусть своих растят. Что полезного он делает, а главное за что живёт (имя личную охрану и пресс секретаря) не знаю. Вот то, что его как раз вырастили/подготовили в сша, прекрасно известно. Странно, что вы об этом не знаете! Наверное не в России жить изволите?
t
tegezen
17 января 2013, 23:09
Ишо вертолет "Команч" 18 лярдов угрохали. Рекламировали что следующая лучшая машина будет только на антигравитации. Лет 20 назад. Сдулись. А я ведь им поверил подлецам. Что за люди?
Ан
Американцы на Луне не были
17 января 2013, 23:52
Ой, да ладно, вон Рейган нашему Партийному руководству СОИ впарил, "Звёздные войны". Так, что это у них нормально.
S
Skif_lgD
18 января 2013, 14:13
tegezen: "...18 лярдов угрохали....А я ведь им поверил подлецам. Что за люди?" tegezen, у меня прямо челюсть отвисла - неужели платили вы?!
(ерж
17 января 2013, 20:17
F35 — это надувательство Да и на вид, "дутый".
P
Popovnin
19 января 2013, 13:52
Оккупированной Европе все равно придется купить это барахло. А куда они денутся?
з
злюка
17 января 2013, 20:31
чтоб понять что самолет говно, не нужно даже изучать его технические характеристики, достаточно посмотреть на внешний вид - такой валенок не летун однозначно :) з.ы. т 50 вот по нему сразу видно - стеллс (как в радиодиапазоне так и в оптическом ), и гармония внешнего вида обрекает его обладать хорошими лётными возможностями. дажу удивляет то как конструкторы умудрились в такой тонкий фюзеляж вместить столько топлива и вооружения.
P
Popovnin
19 января 2013, 13:54
Все-таки школа Жуковского.России есть чем гордиться!
O
Ookami-chi
17 января 2013, 20:36
Интересный ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь_военной_авиации_США_в_2012_году список
O
Ookami-chi
17 января 2013, 20:41
Одна пуля, попавшая в определенное место, может привести к взрыву самолета. Опять иракские крестьяне с ружья сбивать будут =)
С
Скутер
17 января 2013, 20:56
Эх..не смогли американцы продать его до начала серийного выпуска. А так ведь никто и не купит. Они бедолаги уже начинают догадываться. А прийти в ужас есть от чего. Кроме всего прочего самолет не может летать в дождь и в облаках высокой влажности. Просто корпус не герметичен. Так же плохо обстоит дело с его малозаметностью....как в анекдоте "извините - мы не знали, что он невидим" Его видят даже старые приборы установленные на вывезенных из Германии МИГ-27. Видят как в небе так и на земле. В отношении этого самолета Сердюковские распилы это мелкая шалость - пилят все 51 штат поровну. Имеет сенатор каждого штата. Немного об стратегической авиации: "Предполагая к 2000 году иметь в своем распоряжении 230 современных стратегических бомбардировщиков (130 – B-2 (АТВ) и 100 В-1В), к 2011 году США сумели сохранить лишь 65, из которых 44 являются древними B-52, кои должны были быть сняты с вооружения еще в далеком 1996 году! Но именно они и сегодня состявляют костяк американской стратегической авиации. B-52 являются в единственными в ВВС США носителями крылатых ракет большой дальности (КР БД) с ядерной боевой частью (ЯБЧ). Но эти машины очень стары. Последний B-52H с серийным номером 61-0040 вышел из сборочного цеха 26 октября 1962 года – почти 50 лет назад. Для В-52 нет ни двигателей, ни запчастей - для поддержания хотя бы некоторых экземпляров в летающем состоянии авиационные техники разбирают на запчасти списанные бомбардировщики. Существовал даже проект переделки B-52 под двигатели и часть авионики от гражданского боинга-747 - но и этот проект США не осилили. Б-52 ещё пока в состоянии выполнить свои задачи. Американцы предполагают эксплуатировать их до 2040 года. Но парк сокращается. Очередную модернизацию пройдут уже только 44 борта из 68. Кроме того, у США есть 19 стратегических бомбардировщиков В-2 и 67 межконтинентальных В-1В. Весь прикол в том, что использовать их для нанесения удара по сильному противнику невозможно. При разработке сверхзвукового бомбардировщика B-1B был допущен фатальный конструктивный просчет. Эта машина может нести лишь свободно падающие бомбы и ракеты малой дальности. Поэтому развитие средств ПВО сделало В-1В бессмысленной мишенью еще до момента развертывания. Производство машин было прекращено, а уже выпущенные бесполезно ржавеют на стоянках. Затем США надеялись на стелс-бомбардировщик В-2. Но возможносить нести ракеты большой дальности в него тоже не заложили - расчитывали, что зону ПВО он будет преодолевать за счет своей "невидимости". Однако цена В-2 (по 2,1 миллиарда долларов за штуку) оказалась неподъемной даже для США. А самое главное - после распада СССР в США из бывшей ГДР доставили новейшие тогда истребители МиГ-29 с радаром Н-019, и в ходе их испытаний американцы с ужасом выяснили, что эти радары прекрасно видят �невидимые� B-2 даже на фоне земли. Это позволило предположить, что более современные бортовые радары на российских МиГ-31 и Су-27 также способны находить такую цель, причем на гораздо большей дальности. Другими словами - невидимости не случилось, и Америке стало непонятно - зачем платить по 2 миллиарда за такие вполне уязвимые бомбардировщики. Их выпуск прекратили. Итак, В-2 и В-1В не могут нести крылатые ракеты большой дальности с ЯБЧ. А для применения тактических ракет или свободнопадающих бомб (в т.ч. ядерных) эти фантастически дорогие самолеты должны входить в зону ПВО. Эффективность применения обратно пропорциональна уровню ПВО противника. Против папуасов оба самолёта хороши. Но при попытке атаковать Россию или Китай их мгновенно превратят в сказочно дорогой металлолом. В целом, за последние 20 лет американский парк стратегических бомбардировщиков сократился более чем на 80%, что говорит о полном распаде данной компоненты СЯС США. И перспектив ее восстановления нет. Замен древник В-52 нет и не предвидится, в настоящее время ведется лишь обсуждение требований к новому перспективному бомбардировщику. В сравнении с США в России все просто отлично. Помимо Ту-160, у нас есть Ту-95МС (�Медведь�), составляющие основной парк стратегической авиации. Проект �Медведей� самую малость помоложе Б-52, однако последние экземплярыТу-95МС выпущены в начале 90-х - наш парк ещё достаточно молодой. А самое главное, наши воздушные носители ЯО оснащены ракетами Х-55 и Х-55СМ, дальнего действия. То есть бомбардировщик наносит супостату ядерный удар с расстояния в 2500-3000 километров, не входя в зону действия ПВО противника."
V
Vader
17 января 2013, 23:39
Другими словами - невидимости не случилось, и Америке стало непонятно - зачем платить по 2 миллиарда за такие вполне уязвимые бомбардировщики. дааааа... т.е. на амерских радарах их не видно было, а на российских видно? видимо был подлог? вот это дела! наши напёрсточники 90-х просто шпана на фоне их ВПК
b
bif-fromru
18 января 2013, 22:09
поправочка в-2 в деньгах 2012 года около 10 млрд "вечнозеленых" (по данным Вики)...дешевле авианосец постоить))
п
пу-и
20 января 2013, 11:49
ты забыл в своем анализе про гиперзвуковые штучки и что там у омерикосов на орбите в автономном режиме болталось, а потом само село, плюс беспилотники, так что не зачет
k
kromkel
21 января 2013, 00:27
> гиперзвуковые штучки Если я правильно помню, то последние два испытания этих самых штучек провалились. > и что там у омерикосов на орбите в автономном режиме болталось А еще раньше там в автономном режиме болтался Буран. Если бы нашему ВПК поставили задачу повторить - повторили бы. Но зачем? > плюс беспилотники Причем один из самых секретных из них сумели перехватить и посадить даже в Иране. Получается, что беспилотники хороши супротив попуасов. Чуть более-менее подкованный соперник и беспилотники сливаются.
a
antipatrambull
22 января 2013, 04:11
Скутер, не позорьтесь Чтож вы так подставляетесь то, родной. Вам вчера что ли папа купил комп и вы решили озарить всех познаниями в авиации? Погуглите и больше не позорьтесь. В строю 66 В-1В. Каждый способен нести 24 крылатые ракеты большой дальности. В строю 20 B-2. Каждый способен нести 16 крылатых ракет большой дальности. В строю 76 B-52H. Каждый способен нести до 20 крылатых ракет большой дальности. В-1 и В-2 имеют аппаратуру автоматического огибания рельефа и обхода препятствий при полете на предельно малых высотах, исключительно мощные средства РЭБ, а В-2 еще и технологию Stealth. Поэтому кроме крылатых ракет они могут проникать вглубь территории противника и применять ядерные бомбы или высокоточное оружие. Вот в чем их отличие от Ту-160 и Ту-95. Кроме того, амеры имеют обыкновение консервировать свою технику, а не резать ее как принято у нас. Так что пара сотен B-52 ранних выпусков у них в запасе. И не порите чушь про дряхлые машины без запчастей. Давайте помолчим про контрафактные детали и реальное количество боеготовых самолетов. Реальную картину у нас принято узнавать после, когда уже поздно пить боржоми а печень уже отвалилась...
С
Скутер
17 января 2013, 21:00
Read more.. "Сравнивать военный бюджет США с военным бюджетом России, да и других стран, напрямую некорректно. В пересчете на доллары, сделать в России единицу вооружения стоит гораздо дешевле, чем в США, и зарплаты у американских военных гораздо выше. Поэтому нужен некий корректирующий коэффициент. Плюс нужно учитывать, что в США происходит просто феерический распил военных денег. Нам такие распилы и не снились. Наглядный пример - история создания ни на что не годных бомбардировщиков В-2 по два с лишним млрд долларов за штуку. А программа создания истребителя Ф-35 у них, как черная дыра. Туда ушли уже десятки миллиардов, а машина до сих пор ни летать, ни стрелять как следует не умеет. Можно вспомнить и недавних скандал, связанный с кражей шести миллиардов долларов на снабжении американских войск в Афганистане. Но часть денег огромного военного бюджета доходит по назначению… и растворяется на необъятных просторах бесконечных войн в Афганистанах-Ираках-Сербиях- Ливиях. Деньги идут на зарплаты и страховки, на боеприпасы и на ремонт, на топливо и транспортировку. А также снабжение - от ракет до туалетной бумаги. Естественно, везде коррупция, откаты, закупки по завышенным ценам. Ну и, разумеется, большие деньги тратились и тратятся развитие технологий неядерных ударных сил - БПЛА, цифровое поле боя, роботы, противоснайперские детекторы - оптические и звуковые и прочее. Но вот насчет разработки новых видов стратегического оружия, а также развитие и поддержанию в боевой готовности того, что не используется, вот тут денежные потоки уплывают в загадочных направлениях. То есть что-то вроде делается, но в итоге оно то не летает как надо, то не ездит как надо, то убивает пилотов. И получается следующее: чтобы американские производители оторвали зад от фейсбуков и твиттеров и сделали что-то по нормальному и качественно, надо бюджет увеличивать в несколько раз. НО! Некуда уже увеличивать. И так стоимость изделий американских производителей превышает стоимость аналогичных по весу золотых чушек. Ресурс стимуляции НИОКР через увеличение бюджета исчерпан."
a
alexyu
17 января 2013, 21:51
Так давно известно, ЗП можно поднимать бесконечно, но эффективность = поднятие ЗП на определенном моменте становится равна нулю, люди копашатся, что то делают, а результат, пшик. "Потому кроме пряника, существует кнут."
v
vlad1
18 января 2013, 00:06
Спасибо уважаемый за статью.. ..хорошо бы источник узнать, захаживал бы туда, почитывал бы, так сказать
С
Скутер
17 января 2013, 21:07
Говорят, что когда пригнали старые МИГ-29 из Германии на базу в Пенсаколе и их летуны с Рапторов полетали пробно - они были в восторге от летных характеристик и послушности машины. Но радость на лицах приходилось прятать. .
O
Ookami-chi
17 января 2013, 21:51
Кто говорит?
X
XpeHyc
17 января 2013, 22:14
здравый смысл
w
wpyc
18 января 2013, 01:57
Ookami-chi Лично общался с нашим лётчиком, который в 90х общался с американцами летавшими на МиГах, так те чуть не визжали от удовольствия. Сейчас поработав на Салюте, испытываю смешанные чувства, деньги потихоньку стали доходить, оборудование ставят такое что слюной захлебываюсь, а вот работать на нем некому, и мозги кончились, последнии деды пытаются чтото исправить но...
P
Popovnin
19 января 2013, 14:03
а вот работать на нем некому, и мозги кончились Это и будет происходить - до тех пор, пока носатый торговец петрушкой на рынке будет иметь больше инженера.
K
KvazarB
19 января 2013, 16:07
Чувак знаешь пару лет назад мне там предложили з/п конструктора (стаж тогда 3 года был) в 17к рублей. От такого счастья я чуток прибалдел (т.к. дворник в москве больше получает) и послал их лесом. При этом на данном заводе идет просто адовый попил бабла этими "дедами" что учитывая полный безпредел от любого начальника вызывает лютую любовь к этому заводу. Сам завод еще живой т.к. двигатели больше пока некому клепать. К стати когда диплом делал на салюте технолог штамповик со стажем в 8 лет получал..... 15к рублей. Реально туда идут только студенты и то на полгодика-годик. Этот завод ужасен просто.
С
Скутер
17 января 2013, 21:11
Итальянцы это тот мальчишка из сказки, который единственный крикнул "А король-то голый". Ну и всыплют им, чтоб неповадно было так говорить про самые демократичные самолеты. .
n
ned131415
17 января 2013, 21:45
Да моют там по чище нашего, в чем, в чем, а маркетинге они преуспели,а так вёдра это всё что ф 22 что ф 35.
Нч
Ну чё, не ждали?
17 января 2013, 22:09
Что случилось? Вельми странно, новости уже пять часов, а главный специалист по вопросам авиации товарисчь пересмехун ещё не объяснил нам, что все последние провалы пиндостана в авиации просто пиарход для введения в заблуждения кровавой гэбни охотящейся за её секретами. Да и остальные адепты демократии отсутствуют, может в посольстве? Новые методички получают? Только один дубобаб отметился, да и тот уполз зализывать раны.
Д
Дурнушка
17 января 2013, 23:58
они оплакивают самоубийцу Долматов покончил с собой в центре для беженцев в Голландии
п
пу-и
20 января 2013, 11:53
одну рану, но очковую:), которую теперь подушкой не закроешь
С
СтарыйЧерт
17 января 2013, 22:28
Как то,несколько лет назад попадалась мне где-то статья в какой-то газете о том как наши подбросили пиндосам идею стелс. Что из этого вышло - куча распиленного бабла и сбитые в сербии самолеты
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:35
Внезапно, визуально стелс очень даже видим=)
_
_Andrew_
18 января 2013, 00:27
наши не подбросили наши эту идею изначально теоретически проработали, и пришли к выводу о практической нецелесообразности (малозаметность в некоторых диапазонах в некоторых проекциях, в ущерб аэродинамике). Эти исследования даже не были засекречены. И эти исследования попались на глаза американским конструкторам.
_
_Andrew_
18 января 2013, 00:42
/ в 1965 г. в США начались работы по технике ╚Стелс╩. Причиной начала этой программы был шок испытанный американской авиацией, побывавшей над Индокитаем в ╚ракетных джунглях╩ ПВО Северного Вьетнама. Исследования по уменьшению поражаемости боевых самолетов шли по двум направлениям: увеличению живучести летательных аппаратов и уменьшению их радиолокационной заметности. Именно тогда американские ВВС подписали контракт на проведение широкомасштабных научных и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) по уменьшению эффективной поверхности рассеивания (ЭПР) летательных аппаратов. Однако в течение почти шести лет разработчики фактически топтались на месте. Работы сдвинулись с мертвой точки лишь после того как в 1971 г. специалистам из Управления перспективных исследований МО США (DAPRA) ╚попала на глаза╩ статья советского физика Петра Уфимцева, посвященная методам вычисления отраженного электромагнитного излучения и опубликованная в открытой печати еще в 1962 г. Находка значительно снизила трудоемкость работ по определению ЭПР самолетов. Используя суперкомпьютеры ╚Крэй-2╩, американские авиационные специалисты отработали программы, применяя которые, можно было с большой точностью моделировать ЭПР любых летательных аппаратов еще на стадии проектирования, а также выбирать конфигурацию планера, максимально снижающую радиолокационную заметность самолета. Результатом проведенных исследований стал комплекс мер и технических решений, направленный на устранение или ослабление факторов, влияющих на уровень заметности самолета: отражение излучения РЛС, теплового излучения двигателей и планера, излучения собственных бортовых систем, наличие инверсионного следа и дыма в выхлопных газах, а так же визуальной заметности.
k
kemxoxo
21 января 2013, 12:36
Попала статья Уфимцева К ним попала не статья Уфимцева, а целая монография. Толстенная книга. Ну, амеры и обрадовались. Только они не знали, что это первая книга автора. Во второй книге Уфимцев показал, как спроектированные по первой книге "невидимки" обнаружить. Первую книгу сделали не толлько открытой, но и на английском языке издали. А вторую - под гриф подвели. Вот такая была операция
17 января 2013, 22:32
Растолкуйте, окаянные ... Как звать автора статьи? Остатки классического образования говорят, что он Жанлука. А толерантность и иммиграционная политика ЕС, что может и "Джан ...". Тока без националисического угара ... Пожалуйста!!!
O
Ookami-chi
17 января 2013, 22:45
Увы! Не спец в итальянских именах =)
p
peter_shantarin
17 января 2013, 22:54
Ну это разве надувательство????? Ну это разве надувательство????? Кто то купит за американские фантики американские истребители, так ведь хоть какой то товар получат за фантики под названием ДОЛЛАР. Так что у них будет двойная выгода - и от долларов избавятся и конкретную машину получат, пусть не самую лучшую, как её рекламируют США, но вполне приличную. Вот если говорить о надувательстве так тут надо говорить именно о ДОЛЛАРОВОМ надувательстве.
г
гриболов
17 января 2013, 23:03
переживаю прошёл слушок,что Фёдора "Металлиста" навечно в бан вогнали(А зря...Он бы всем рассказал про клёвые авиамоторы не имеющие аналогов во всём мире и зажимистых США не прикупивших их для своих F35 ради экономии...
г
гриболов
18 января 2013, 00:04
ничего не вижу,ничего не слышу(не могу раскрыть с разгоревшийся срачь у себя на ветке(я только учусь( куда ткнуть пальцем чтоб прозреть?)
Д
Дурнушка
17 января 2013, 23:14
истребители www.warandpeace.ru/ru/reports/view/75300 супер техника :)
n
nikolaxp
17 января 2013, 23:54
супер техника :) Весело, особенно понравилось про 5-часовое выпиливание пилота из напрочь заклинившего F22. Интересно у него после этого никаких фобий не появилось, а то американцы такие впечатлительные, у каждого личный психолог)))
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:36
Для интересующихся (в т.ч. дубдубов): МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый самостоятельный длительный перелет, поднявшись в воздух на Дальнем Востоке и приземлившись в подмосковном Жуковском, сообщил в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 после первого самостоятельного перелета с Дальнего Востока приземлился в Жуковском", — написал он в своем микроблоге в twitter. Зампред правительства РФ отметил, что этот самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. "Это серьезный прорыв! Машина преодолела 7 тысяч километров, сделав по дороге в столицу две посадки в Абакане и Челябинске. Поздравляю коллектив разработчиков и испытателей!", — добавил Рогозин. ПАК ФА — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики, функцией "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый вылет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. РИА Новости ria.ru/defense_safety/20130117/918530785.html#ixzz2IGNJ8ZUV
и
истеричка
17 января 2013, 23:37
самолёт прекрасный просто итальяшки им не умеют управлять вспомним даже корабль конкордия им натуралам нужны только бабы и вино
Д
Дурнушка
17 января 2013, 23:43
прекрасный? это ты так шутишь? :)
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:45
Появился милашка (истеричка: кто не знает, это "он"))) Спец. по авиации оказывается. Прошлый раз по финансам не удалось, когда глупость сморозил, что российские рубли ни где к обмену не принимают! Много тогда в ответ написали. Даже обещал у какого-то другана поинтересоваться. Но быстро слился
К
Компас
17 января 2013, 23:53
А злюка и истеричка не одно лицо?
i
i_vladislav
23 января 2013, 11:14
Лица может быть и разные, наниматель один.
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:42
uddab:F35 — это надувательство 17/01/2013, 17:34 Статью, видимо, перевели для контраста с новостями о российском самолете пятого поколения, который ПА-ПАМ!!! смог самостоятельно совершить перелет на 7 тысяч километров (с двумя посадками)))) Еще и скобки в конце дурик ставит! Над кем смеёшься?! То доказывают, что в Румынии золотой запас больше, чем в России, то пишут, что увеличения площади (дирижабля) не увеличивает его парусность... Еще говорят хомячки болотные из какого-то образованного среднего класса! Вот только образованность у них ниже среднего (возможно даже и к сожелению)
и
истеричка
17 января 2013, 23:45
рано радуемся-у нас и таких нет один т-50 и то на взлёте
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:51
у НАТО Ф-35 55 шт. т.е. фактически на конвейере еще не стоят и даже мин.обороны США приостановила их закупку. Сам то чему радуешься? Мы, что российский самолёт должен стать реальным и действительно боевым, в отличии от здесь описываемого.
Зд
За други свoя
17 января 2013, 23:52
Еще раз для "истерички" За други свoя:Появился милашка (истеричка: кто не знает, это "он")))17/01/2013, 23:45 Спец. по авиации оказывается. Прошлый раз по финансам не удалось, когда глупость сморозил, что российские рубли ни где к обмену не принимают! Много тогда в ответ написали. Даже обещал у какого-то другана поинтересоваться. Но быстро слился
Нч
Ну чё, не ждали?
18 января 2013, 00:02
Даже обещал у какого-то другана поинтересоваться. Но быстро слился Оно не слилось, оно друга по обменникам искало
и
истеричка
18 января 2013, 01:13
таквот друган ответил под 40 процентов нашу макулатуру принимают оч круто ты рад???
O
Ookami-chi
18 января 2013, 10:09
Два. Плюс некоторое количество самолётов 4 .
S
SF_Axel
21 января 2013, 17:53
Чего под 40 процентов? Ездил в Киев к отцу, так спокойно в обменном пункте купил гривны, в соотношении 10руб=3.30грн. А когда уезжал, часть сдал обранто по цене 10 руб=3.50грн. Какие 40 процентов? Я боюсь даже спрашивать, в каком мире живете...?
S
SF_Axel
21 января 2013, 17:54
Ну или Ваш друган Редкостное трепло с большой обидой на Россию. Других вариантов, такого тупого вброса дерьма в вентилятор, не существует.
и
истеричка
17 января 2013, 23:56
возьмите су-31 и успокойтесь италия ---испанцы воще супер похотливые парни
Зд
За други свoя
18 января 2013, 00:11
истеричка:(без заголовка) 17/01/2013, 23:56 возьмите су-31 и успокойтесь италия ---испанцы воще супер похотливые парни Это, что за истерика?! Гей что ли! Отвечай про другана, который рубли должен было обменять. Забыл, как давеча про финансы истерил!!!
Нч
Ну чё, не ждали?
18 января 2013, 00:21
Отвечай про другана, Оно не ответит, оно сранцевую революцию устраивает.
и
истеричка
18 января 2013, 01:17
я спать хочу
Нч
Ну чё, не ждали?
18 января 2013, 00:14
возьмите су А ведь Сушку пиндосы и не обнаружили, когда она их авиаутюг фотографировала.
V
VedmaK
18 января 2013, 10:22
Есть Миг-31, есть су-34,су-35. Су с индексом 31 нет!
H
HZ66
19 января 2013, 15:58
Незнание - сила Вообще-то, никакие истребители в полет в грозу не выпускают. Может в США до 35-го было по-другому. Но у нас именно так.
K
KvazarB
20 января 2013, 03:41
Прекрасно отпускают. "Все погодник как бы". Там вопрос в другом, что без авионики которые могут работать во все погодном режиме не все самолетики нужны в дождик. С Этим чудом как и с Ф22 чуток другие проблемы (кроме молний). У Ф22 (Как и на Ф35) при дождите смывает стелс покрытие (при чем полностью перекрашивать полностью надо каждый раз, поэтому многие вообще без покрытия или без стелс покрытия летают). Поэтому им запрещено вообще к облакам подлетать. Как и набирать высоту более 8000 метров (пилоты дохнут от удушения). Так же самолетам запрещены дальние перелеты. А полеты разрешены только на удалении дружественных аэродромов что бы если "чего" можно было бы посадить машину. Проблем море решений пока найти не могут. При этом Ф22 так же запрещено продавать другим (а ф35 на никому не нужен). И их не используют по назначению. Юзают только дома что говорит очень о многом. Ни в одном конфликте самолеты данной серии не участвовали и не будут.
K
KvazarB
20 января 2013, 03:46
А да забыл вот еще. На аляске им летать запретили )))
k
kemxoxo
21 января 2013, 12:45
Там хоооооолодно
a
antipatrambull
22 января 2013, 04:20
Т-50 тоже не будет. Он будет стоять на ВДНХ.
k
kemxoxo
21 января 2013, 12:44
Всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31 Есть и другие. В том числе и у англичан ...
A
Aleks_02
20 января 2013, 21:27
Достойный ответ То есть нужно 2 самолёта, чтобы успешно противодействовать этой супер-машине: 1. "Кукурузник" №1, который будет рассеивать над аэродромом базирования средство для разгона облаков. 2. "Кукурузник" №2, пилот которого будет забрасывать гранатами стоящие на стоянках супер-самолёты.
d
dedpichto985
20 января 2013, 22:53
самый дорогой из когда-либо проектируемых самолетов Это, братцы, вам не Сколково. Здесь триллионы воруют.
a
antipatrambull
22 января 2013, 00:03
И генералиссимус Пойло :)
s
svit55
22 января 2013, 00:25
грозовые облака "наставление по производству полетов": пролет под грозовой облачностью запрещен, обход не ближе 10 км, пролет над грозовой облачностью не менее 1000м. Касается всех типов самолетов РФ. В первую очередь гроза представляет опасность высокой турбулентностью и сильными восходящими-нисходящими потоками. А перелет Т-50 Комсомольск-Жуковское с двумя посадками, отличный результат для истребителя, еще и не принятого на вооружение. Жму руку создателям.
a
antipatrambull
22 января 2013, 04:42
Триллионы - мелочь. Дело наживное. Хуже, когда украли Родину. А многим по барабану. Лишь бы другим было плохо. И тогда нам - радость!
h
hizer
23 января 2013, 01:29
LIGHTING? "Его не надо летать. Его надо стоять на аэропорте", - как говорил бывший проектировщик Lockheed.
дМ
дед Мазай
24 января 2013, 17:52
А для радаров не-ви-дим! Амерская морская пехота, ВВС, британцы и японцы уже летают на Ф-35. И ничего, тьфу-тьфу, пока молнии их миновали...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем