Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Нынешний подъем России в качестве мировой державы сильно зависит от судьбы государств-соперников. Нежелание Обамы использовать военную силу на Ближнем Востоке, концентрация Евросоюза на экономических проблемах и решении вопросов путем консенсуса, а также спад в Японии, экономические сложности в Индии и сосредоточенность Китая на своих серьезных внутренних проблемах: повсеместная коррупция, огромный уровень социального расслоения, масштабное загрязнение воздуха и воды, предоставили России шанс.

В прошлом году Россия  поднялась на международной арене во весь рост в качестве крупной державы. Она продолжила поддерживать репрессивную Исламскую республику Иран, которая подавила «Зеленое движение» в 2009 году, а также режим Асада в Сирии, убивший более 100 тысяч человек за  два года, и это принесло Москве значительные дипломатические «награды». 

В вопросе предстоящих переговоров с Ираном по поводу его ядерной программы самой большой победой России стал успех в попытке усадить Сирию за стол переговоров и предоставить подробную информацию о ее химическом оружии. Даже Египет, который дважды в 90-х годах отворачивался от России, сейчас, разозленный отсутствием американской поддержки в подавлении исламистов и прекращении поставок из США, как говорят, подумывает закупать российское оружие и принять помощь от Москвы.  Предпринимая попытки разрешить кажущиеся непреодолимыми проблемы на Ближнем Востоке, Россия стала одним из главных игроков на международной арене. Новостные ленты полны высказываний и упоминаний талантливого российского министра иностранных дел и немного эксцентричного президента Владимира Путина. Явно то,  что Россия возвращается. Однако такова ли ситуация на самом деле – или это лишь временная интерлюдия?

Российская история  вызывает чувство дежавю. Многие крупные державы поднимались и падали в течение веков (Испания, Голландия, Германия, Япония, Великобритания), или просто поднимались и затем начинали потихоньку падать (как США). Однако Россия прошла через этот цикл несколько раз. Ее более ранние «реинкарнации» в качестве Киевской Руси, царской России и Советского Союза были уничтожены соответственно монгольским игом (1240-1480), революцией (1917-го года) и развалом Советского Союза (в 1991-м году), на месте которого образовалось 15 новых государств.

В.Путин на заседании дискуссионного клуба "Валдай"


Читайте также: Будущее России

Нынешний подъем России в качестве мировой державы сильно зависит от судьбы государств-соперников. Нежелание Обамы использовать военную силу на Ближнем Востоке, концентрация Евросоюза на экономических проблемах и решении вопросов путем консенсуса, а также спад в Японии, экономические сложности в Индии и сосредоточенность Китая на своих серьезных внутренних проблемах (повсеместная коррупция,  огромный уровень социального расслоения, масштабное загрязнение воздуха и воды) предоставили России шанс.

Может ли она удержать эту новую позицию? Явно, что ей удастся это сделать  в ближайшие несколько лет. Однако в дальнейшем глубокие внутренние проблемы России не позволять ей играть важную роль на международной арене.

Российская экономика размером в 2 триллиона долларов – лишь немного больше канадской.  Она занимает менее 3% мирового ВВП  и составляет всего 14% от американской экономики.  Ее сельскохозяйственный сектор  – отсталый, а сфера торговли, в которой доминирует экспорт нефти и газа, подходит для страны третьего,  а не первого мира. Всемирный банк ставит Россию на 112-е место в мире после Египта и Пакистана в вопросе легкости ведения бизнеса, в то время как Индекс прозрачности поместил Россию на 113-е место из-за коррупции. В этом рейтинге страна едва лучше Нигерии, которая находится на 139-м месте. Российские операции в Чечне и Грузии также были гораздо ниже стандартов ведущих держав. Несмотря на второе в мире по количеству ученых и инженеров, у России нет своей Кремниевой долины.

Если говорить о демографии, несколько миллионов хорошо образованных россиян в последние 40 лет уехали в США, Европу и Израиль. Уровень рождаемости повышается, однако все еще остается  низким. Средняя продолжительность жизни – 68,6 лет – более чем на десять лет ниже этого показателя на Западе. Если говорить о политике, то Россия  – это полудемократия с повсеместной коррупцией и доминированием силовиков (секретной полиции и военных). На международной арене, в то время как у США и Европы есть множество союзников, россияне могут положиться лишь  на несколько маленьких стран, таких как Сирия и Куба.

Поэтому в 2020-м или 2030-м году, когда Китай, Индия и Бразилия, скорее всего, станут крупными державами, США вновь поднимутся под новым руководством, а ситуация на Ближнем Востоке, будем надеяться, стабилизируется, России останется мало места для маневра. До этого, поддерживая статус-кво, страна еще получит несколько лет (в качестве важного игрока), пока колесо истории не повернется, и она снова, как столько раз в прошлом, потеряет большую часть своего влияния в мире. Однако до этого неизбежного заката Лавров и Путин займут центральную сцену, пока мир еще раз переходит к многополярному порядку.

Обсуждение
Комментариев: 115
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
M
Molary
15 октября 2013, 10:44
режим Асада в Сирии, убивший более 100 тысяч человек за два года Джонатан Адельман - лживый ты сукин сын, надеюсь когда террористы придут в США - ты это ощутишь на себе сполна, мразь!
i
ivan_ivanov
15 октября 2013, 11:32
Вот ведь незадача, почему-то раньше Асад не убивал по 100000 за 2 года, в Сирии никто об этом и слыхом не слыхывал. А тут вдруг ни с того, ни с сего Асад начал всех убивать. Странно, да? А ведь в 2010 году ни про какую войну, ни про 100000 убитых за 2 года никто бы и не подумал. Вот и выходит, что не Асада рук эти убийства.
t
textliner
15 октября 2013, 15:35
Коллега, чего Вы неистовствуете? Адельмана младшего при рождении уронили так, что он головой пробил три перекрытия. Хорошо хоть писать научился.
А
Аргонианин
15 октября 2013, 10:46
квинтэссенция представления о нашей стране... США - двоечник с папиным пистолетом ходит по школе.
D
DflbvS
15 октября 2013, 10:47
Все таки пиндосы ну тупые-е-е!!! Им далеко до высеров Глюксмана и Леви; аффтору срочно нужно пройти стажировку у Зигфельд
z
zemfort
15 октября 2013, 10:48
1. По паритету покупательной способности, который более адекватно отражает уровень и качество экономического развития, Россия занимает 5-е место в мире. Российская экономика составляет 4 % мировой и 21,6 % американской (3380,1 и 15684,8 млрд. дол. соответственно). 2. Продолжительность жизни в 2012 г. составляла 70,24 года и продолжает расти - в этом году будет как минимум 70,65. 3. Запад поддерживает людоедов из сирийской оппозиции, которые за 2 года бесчеловечной войны убили 100 тысяч человек. 4. В Иране демократия, регулярно проводятся выборы, исход которых непредсказуем, в отличие от абсолютной монархии Саудовской Аравии, с которой пендосы в крайне нежных отношениях. 5. В 2020-м и 2030-м у России будет намного больше места для манёвра, так как почва для однополярного мира стремительно ужимается с относительным падением мощи Пендосии. В 2000 г. Пендосия составляла 22,5 % мировой экономики, в 2012 г. - 18,3 %. Дальше будет только ниже.
M
Molary
15 октября 2013, 10:59
Хотелось бы чтобы все так и было... Хотелось бы чтобы все так и было...
v
vvtvvt
15 октября 2013, 13:09
Одной хотелки маловато будет! Работай, созидай, богатей!
ИП
Иван Помидоров
15 октября 2013, 11:02
В 2000 г. Пендосия составляла 22,5 % мировой экономики, в 2012 г. - 18,3 %. Впечатляет. Разницу потратили на отдемократизированные Афган, Ирак и Ливию?
z
zemfort
15 октября 2013, 11:05
видимо да ведь с 1990 по 2000 доля Пендосии в мировой экономике была стабильна. А с началом эпохи полномасштабных войн стала снижаться. Так что Буш, можно сказать, сам угробил американскую мечту :-)
15 октября 2013, 11:34
И это при том,что они сами считают свой ВВП и других Видно фантазии уже не хватает на всевозможные приписки.
15 октября 2013, 11:59
Cогласен со всеми пунктами, кроме четвертого. Иран-теократия. Исход выборов непредсказуем, но каждый кандидат должен получить дозволение баллотироваться от некоего Хаменеи, который является Верховным Лидером Исламской Республики Иран уже лет 30. Кроме того Верховный Лидер выбирает половину совета стражей, который может заблокировать любое решение и президента и парламента. Как-то так, но возможно с неточностями, если что-гуглите, в инете все есть.
z
zemfort
15 октября 2013, 12:06
не вижу противоречий. Теократическая демократия.
g
gena76
15 октября 2013, 13:21
Нет такого понятия теократическая демократия.И демократия это не только выборы
z
zemfort
15 октября 2013, 13:29
почему же, у всех своя специфика. Хотите, называйте иранскую - исламской демократией.
t
termoalex
15 октября 2013, 14:43
Да, демократия еще должна быть либеральной, это и пропаганда гомосексуализма и фашизма в детских садах, толерантность к извращенцам и убийцам. Продажа с аукциона церквей и снос кладбищ через полста лет. Наказание для жертв насилия которые посмели оказать сопротивление. Изьятие детей из семей по надуманым законам и конечно многолетние сроки для малолетних будто преступников. И еще очень негуманно расстреливать афганские наркокараваны организованные американцами на самой границе.
t
termoalex
15 октября 2013, 14:30
Иран-теократия. Это выбор большинства иранцев, разве это не демократия? В Иране полно синагог и историческое сообщество евреев с льготами, сколько синагог в Саудовской Аравии? Не веришь? Гугли.
B
Besoffner
15 октября 2013, 12:30
6. > Российские операции в Чечне и Грузии также были гораздо ниже стандартов ведущих держав. Эффективность использования ВС у России гораздо выше. Наши войска остановили войну в Осетии в 1992 году, геноцид немолдавского населения в Приднестровье, выполнили задачи в Чечне в Первую и Вторую войну (Первую войну просрали наши политики), натасканная натовскими инструкторами и вооруженная до зубов современным американским оружием грузинская армия ничего не смогла противопоставить "далекой от современных стандартов" российской армии. А главное, политическое руководство стало способным пользоваться результатами действий своих ВС. Смотреть надо на результаты, а результаты явно не в пользу "западных демократий", все остальное bla-bla-bla
15 октября 2013, 11:02
бред сивой кобылы
i
inegeld
15 октября 2013, 11:17
Россия возвращается Остается спасительным щитом для Европы и Америки, как во времена монгольского ига от Чингиз-хана, так и во времена Сталина от Гитлера, ну, а сейчас от радикального ислама, или будущего Китая, короче противостояние востока и запада никто не отменял.
К
Карась
15 октября 2013, 12:14
в этот раз они будут противостоять в другую сторону, не через Россию. :)
i
inegeld
15 октября 2013, 14:19
противостоять в другую сторону Это как? Через Марс или Луну.
r
remez
16 октября 2013, 12:17
Противостояние США и Китая сейчас идёт в основном в Азии, в Африке и в Европе. Китай скупает активы и ресурсы где только может, в том числе в США и в России. Россия теперь стала спасительным щитом для Китая от США, прикрывая его с севера. А у исламистов и китайцев есть возможность заселять Европу и Америку минуя Россию.
R
Rubaka
15 октября 2013, 12:31
Бред всё.
15 октября 2013, 11:17
Если говорить о демографии www.gks.ru/bgd/free/b13_00/IssWWW.exe/Stg/dk08/8-0.htm Добро и Зло на одной странице В верхней таблице мы видим общую характеристику воспроизводства населения в РФ, и видим рост рождаемости и снижение смертности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Зато внизу мы видим данные по миграции. Нижняя таблица очень показательна. В общем, как всегда и везде, что-то замечательно, а что-то отвратительно.
D
Dr.Black
15 октября 2013, 11:38
для властей средние азиаты предпочтительней в качестве населения. Они приехали из ещё худших условий - следовательно, не будут жаловаться. Они будут голосовать за Путина, ибо любой другой режим их пошлёт домой. Они не образованы и не знают о том, что у человека есть права. А в качестве полицейских они намного лучше русских, потому что кого им скажут, того и будут бить дубинками. Следовательно идиотски-оптимистичный лозунг "насление России не убывает, население России только пополняется" не шутка, власть действительно имеют это в виду, когда дают мигрантам зеленый свет.
15 октября 2013, 11:56
ибо любой другой режим их пошлёт домой Да, к огромному сожалению Путин сделал такое заявление, которое не добавляет оптимизма: www.interfax.ru/world/news.asp?id=333339 Президент РФ Владимир Путин против введения виз в рамках борьбы с нелегальной миграцией Но может, все-таки еще есть какая-то надежда? Ведь для него всегда была важна собственная популярность, мнение народа о нем. Может, он изменит решение? Посмотрим.
СР
Соловей Разбойник
15 октября 2013, 13:00
Да, к огромному сожалению К какому нафик сожалению!!!! Все он правильно сказал, жаль что только сказал. Нужно не стены возводить, а порядок наводить. Законы уже принятык исполнять, для начала.
15 октября 2013, 13:39
Если бы вернуть все так, как было в СССР - никакого капитализма, следовательно - никакой погони за дешевой рабочей силой, и восстановить нормальный институт прописки - это было бы не просто нормально, это было бы замечательно. Тогда можно объединяться и создавать единое государство с кем угодно, жить и работать каждый будет у себя дома.
К
Карась
15 октября 2013, 12:15
азиаты не голосуют, так как не являются гражданами РФ. на кого расчитан этот вброс?
15 октября 2013, 12:36
на кого расчитан этот вброс? "Вы не рефлексируйте, а распространяйте" (с) А.Навльный
Ан
Американцы на Луне не были
15 октября 2013, 12:22
для властей средние азиаты предпочтительней Какое наивное утверждение. Что, капиталистам не нужна будет дешёвая рабочая сила? Нужна. Значит будут завозить гастарбайтеров любыми способами. А в средней азии у людей работа вдруг появится благодаря Лёхе Навальному? Нет, не появится. Тогда где будут искать её жители средней азии? Ответ , я думаю, ясен. Ну введут визы и дальше что? Будут приезжать по туристической и оставаться нелегально работать. Нелегальный работник более бесправен, чем легальный. Его легче выгнать, обмануть, не заплатить. Каким способом он тогда будет добывать себе средства к жизни догадаться не сложно. Спрашивать надо с тех, кто использует их труд - а вот это как раз и под вопросом. Позволят ли владельцы бизнеса лишить их прибыли так запросто? Нет, не позволят. А любой будущий президент должен будет опираться на каких-то капиталистов, чтобы прийти к власти. И наврядли ему позволят рушить их бизнес. Впрочем, я был бы только рад, если бы такой президент появился. Но это точно не Лёха Навальный. Кстати, не понял при чём тут выборы и полиция? Разве гастарбайтеры голосуют и работают в полиции?
Ан
Американцы на Луне не были
15 октября 2013, 12:23
ибо любой другой режим их пошлёт домой вот это утверждение я имел ввиду.
o
o_s_a
15 октября 2013, 14:27
"Спрашивать надо с тех, кто использует их труд" Золотые слова. Вы делали в последнее время ремонт или строили дом? Сами или нанимали фирму/рабочих? А какой национальности были рабочие? Только не надо врать, что из России/русские. Я давно не встречал русских строителей. Разве что как управляющие или бригадиры. Это я к чему? Надо начинать с себя. Резиновые квартиры - они рядом. Рядом с нами. Мы все про них знаем. Дешевая рабсила? Мы все с радостью ее пользуемся. И т.д. Кто-то хоть раз заявил в ФМС? Кто-то пробовал бороться? Кто-то сказал НЕТ торговцам на рынках/магазинах? Там же практически все не русские работают. А все на государство уповаете. А государство - это не ВВП, это мы с вами.
Ан
Американцы на Луне не были
15 октября 2013, 15:23
Я и говорю, что утверждение "ибо любой другой режим их пошлёт домой" - в корне неверное.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
16 октября 2013, 14:00
Тяжело у вас там в Москве. Мне ремонт русские делали.
e
enotoff
15 октября 2013, 11:20
то почему в этот раз должно быть по другому? Да ладно, коллега, признают уже хорошо. Такое ощущение от статьи, когда дворовой хулиган получает поджопник и убегая кричит-Я тебе ещё покажу, встретимся в тёмном переулке!)
z
zemfort
15 октября 2013, 11:27
6. Уровень эмиграции из России является одним из самых низких среди развитых стран (порядка 100 тысяч в год, из Германии, для сведения, уезжает 600-700 тысяч ежегодно) и сочетается с внушительным миграционным приростом. В целом с 1990 года чистый миграционный прирост населения России составил 8,5 миллиона человек - второе место в мире после США. 2. Рождаемость в январе-сентябре 2013 г., судя по всему, превысила смертность. В общем статья - пропагандистское УГ.
БШ
Борух Шмуль
15 октября 2013, 11:38
миграционный прирост населения России составил 8,5 миллиона человек То-то и громятся овощебазы.:)
z
zemfort
15 октября 2013, 11:41
Нет, овощебазы по другому ведомству. Но действительно, миграционная привлекательность России создаёт ряд проблем. В Хохляндии таких проблем нет - так как в Хохляндию мало того что никто не едет, так ещё 5 миллионов хохлов горбатятся в России и на Западе. Нам, русским, этого не понять. Мы не кочевники, в отличие от хохлов и вас.
СР
Соловей Разбойник
15 октября 2013, 13:02
То-то и громятся овощебазы.:) Передел собственности, етить.
d
dynamic
15 октября 2013, 14:07
Ви таки утверждаете, что те, кто громил эти овощебазы с криками про Россию для гусских, - просто платные наймиты жадных капитализдов?
СР
Соловей Разбойник
15 октября 2013, 14:46
Вы считаете молоток - просто платный наймит плотника? .
V
Voll
15 октября 2013, 14:47
Земфорт,у вас удивительное качество.Вы приводите статистику и не читаете её.Вас поправляют,но вы это игнорируете. 1)Если бы из Германии уезжало по пол-миллиона в год Германии бы давно не было.Немцы просто пересекают границу чтобы работать в соседнем городе где-нибудь во Франции или Дании.И в ЕС это называют иммиграцией. 2)Рождаемость в России за прошлый год составила 1,6 ребёнка на женщину.Для воспроизводства необходима рождаемость как минимум 2,14.Так что рождаемость точно не может быть выше. И так можно очень многие ваши утверждения оспорить.
z
zemfort
15 октября 2013, 15:23
Волл, вы как не знали статистику, так и не знаете ее, но голословно утверждать - это по вашей части. Не знаю, что у меня вы в состоянии править - но пока что от вас ни одного корректного утверждения я не слышал.
z
zemfort
15 октября 2013, 15:32
вы удивитесь, но из 100 тысяч эмигрирующих россиян многие тоже возвращаются, потому что эмиграцией называется выезд на определённый срок. СКР в 2012 г. в России был 1,691, в ЕС в 2011 г. - epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/table.do?tab=table&init=1&language=en&pcode=tsdde220&p 1,57, сейчас явно не вырос (рождаемость в Европе сокращается), не говоря уже про общий коэффициент рождаемости, который в России существенно выше, чем в Европе и Золотом миллиарде в целом (13,3 против 11)
V
Voll
15 октября 2013, 15:41
То есть вы со мной согласны:из Германии по пол-миллиона никто не выезжает а в России не в этом году ни в ближайшие лет десять смертность не превысит,верно?И кто тут лажает,счетовод?
z
zemfort
15 октября 2013, 15:46
нет Волл, я с вами не согласен, по цифрам эмиграции я в очередной раз адресую вас www.destatis.de/DE/ZahlenFakten/GesellschaftStaat/Bevoelkerung/Wanderungen/Tabellen/WanderungenAlle. destatis.de, рождаемость в России по итогам января-сентября 2013 г., судя по всему, превысила смертность (родилось 1409 тысячи, умерло 1406 тысяч) и так будет и впредь.
V
Voll
15 октября 2013, 16:35
Я повторяю Вас поправляют,но вы это игнорируете. Начнём заново.В Германии люди пересекают границу чтобы попасть на работу.Это не иммигранты.Иммигранты это те кто уезжают хотя бы на длительное время,а не на рабочий день. Рождаемость в России по вашим словам 1,691,а необходимо 2,14.И рождений может быть больше чем смертей только в результате манипуляций с цифрами.К примеру, когда в число рождений входят нелегалы,или когда на Кавказе фальсифицируют рождение ребёнка чтобы получать материнский капитал.Или ещё что-то. Что вам ещё разжевать?
z
zemfort
15 октября 2013, 16:49
Волл, вы бредите. Рекомендую вам изучить статистику, прежде чем набрасывать.
V
Voll
15 октября 2013, 16:58
Моя статистика фертильности не отличается от вашей,но вы отказываетесь признавать что 1,7 меньше чем 2,14.И я с этим ничего не могу поделать.
z
zemfort
15 октября 2013, 17:02
для неграмотных 1. Вам была указана табличка с цифрами мигрантов по Германии. Вы, естественно, ничего изучать не стали, а продолжали набрасывать. 2. Естественный прирост (до есть разница между рождаемостью и смертностью) вообще не связан с величиной СКР. Можно иметь рождаемость на уровне или выше простого воспроизводства (2,1), но из-за высокой смертности - естественную убыль. Можно иметь низкую рождаемость, но при низкой смертности - естественный прирост. Для двухлетних детей, надеюсь, понятно разжёвано?! Таблички epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/table.do?tab=table&init=1&language=en&pcode=tps00007&p СКР и epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/table.do?tab=table&init=1&language=en&pcode=tps00007&p естественного прироста/убыли по странам ЕС. Дания: СКР 1,75, естественный прирост 1,2 ‰. Испания: СКР 1,36, естественный прирост 1,8 ‰. Франция: СКР 2,01, естественный прирост 4,3 ‰. Кипр: СКР 1,35, естественный прирост 4,8 ‰. Дальше сами разберётесь? Хотя чего это я... Конечно, не разберётесь. Попробуйте в школу заново записаться. Хотя, наверное, экзамены не пройдёте... Жалко мне вас.
z
zemfort
15 октября 2013, 17:39
табличка epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/table.do?tab=table&init=1&language=en&pcode=tsdde220&p СКР здесь
z
zemfort
15 октября 2013, 15:32
и вообще, ваша некомпетентность поражает может, хватит уже лажать?
15 октября 2013, 11:28
Иммиграцию же русских следует всячески приветствовать C этим полностью согласна.
l
leau
15 октября 2013, 11:29
Хех! Что ни пророк - то очередной Адельман: cyclesandrevolutions.com/wp-content/uploads/2011/06/Jonathan-Adelman.jpg Угадайте с трёх раз - который из них "наш"?
п
путиноид
15 октября 2013, 22:00
Который подшофе?
i
ivanushka-durachok
15 октября 2013, 11:39
Однако в дальнейшем глубокие внутренние проблемы России не позволять ей играть важную роль на международной арене. А вот это будет зависеть только от того,на сколько Кремль понимает всю разрушительную работу компрадорских "засланых казачков" по развалу экономики России.Если вектор развития будет изменён,то мы на коне,а если президент будет как спящая красавица,то даже не берусь судить в какой яме мы все окажемся.Владимир Владимирович,проснитесь,пора уже!
д
диагноз
15 октября 2013, 11:39
Адельман явно выдает желаемое за действительное. Именно Россия придумала и воплотила концепцию многополярного мира.И в будущем у нее прекрасные перспективы(главное,что уплыла социальная база-произошел исход в Израиль,и революций типа 1917 года больше не видать).Ура,СЛАВА РОССИИ!
SS
Smally Salot
15 октября 2013, 13:17
действительно, после отъезда Бродского на Запад, как-т о дышать что ли стало легче в Ленинграде, умирать опять же на Васильевский никто не ходит...
И
Ильгов
15 октября 2013, 14:21
Ну при чём тут Бродский? Вы что - его конкурент по поэтичесокму цеху? И кстати, насколько я знаю, вёл себя Бродский за границей вполне умеренно по отношению к родине. Чего-то, конечно ляпал (как без этого? живой человек, обиженный к тому же), но по сравнению с Солженицыным и прочими "патриотами" позволял себе очень немного.
БШ
Борух Шмуль
15 октября 2013, 12:05
Для того, чтобы добиться устойчивого доминирования- страна должна обладать значительной внутреней силой. Т.е.- экономической, технологической и культурной мощью. Если данная мощь в наличии- то страна займёт лидирующее положение сама собой. Так произошло с США, когда после войны выяснилось, что экономика амеров является самой мощной в мире. Так сейчас происходит с Китаем, который без пафоса, но неотвратимо вылезает в сверхдержавы. У России же никакой внутренней мощи нет. Ни экономической, ни технологической, ни культурной. Нет у России той твёрдой базы, которая и позволяет занимать достойное место в мире. А что есть? Шум, мишура, понты. Не способна Россия никуда "возвратиться". Вот когда будут креминевые долины в мухосрансках, обеспечивающие своей продукцией половину мировых рынков- вот тогда будет положено начало (только начало) для возвращения в число лидеров. А до тех пор- не смешите меня.
Ан
Американцы на Луне не были
15 октября 2013, 12:36
Ви таки шо, не любите посмеяться? Смех, говорят продлевает жизнь. Благодаря России Вы проживёте на несколько лет дольше. )
n
niko251
15 октября 2013, 12:37
Это до какой же степени нужно ненавидеть Россию и русский народ,что бы писать свои вонючие коменты, а знаешь что в переводе с немецкого означает bruch schwul брух швуль?
ИИ
Иван Иванов
15 октября 2013, 12:43
А чего вы хотите, нынешней стране всего 22 года 10 из которых она провела в коме. Вы помните что во время Елцина бюджет страны был 10 миллиардов. Нужно чтобы всякие революционеры оставили в покое страну хотя бы на 30 лет.
И
Ильгов
15 октября 2013, 14:33
Шмулю Про внутреннюю мощь всё верно. Вот только когда Россия ею обладала, чтобы "доминирировать", как Вы выразились? По-моему, никогда. Даже во времена СССР специалистам-экономистам было ясно, что наш замок стоит в значительной мере на песке. Секрет же величия России - причём перманентного, на протяжении сотен лет - совсем в ином. Именно в том, что она и не стремилась никогда стать державой №1. В отличие от, скажем, испанцев, англосаксов, немцев, японцев. Её цель состояла в том, чтобы быть В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ держав, чтобы ни одно важное мировое решение не могло приниматься без её, России, участия. А это - гигантская разница по сравнению с мировым "доминированием". И для этого не требуется такой уж непомерной внутренней мощи, как Вы тут неявно подразумеваете. А просто внутренней силы, заставляющей с ней считаться. И такой силы у России всегда было и будет предостаточно.
i
ivan_ivanov
15 октября 2013, 12:09
Российская экономика размером в 2 триллиона долларов – лишь немного больше канадской.� Она занимает менее 3% мирового ВВП� и составляет всего 14% от американской экономики.� Ее сельскохозяйственный сектор� – отсталый, а сфера торговли, в которой доминирует экспорт нефти и газа, подходит для страны третьего,� а не первого мира. Если нашу экономику мерить в доллариях, то, конечно, наша экономика меньше, чем у сшп. Только вот нам хватает. И дефолтиев никаких у нас нет, и правительство работает как обычно. Jude что-то перепутал. Это Израиль и сшп уже стали странами третьего мира, да вообще гнилым смердящим болотом, которое к тому же заминированно, и неизвестно, когда оно рванёт. Подумать только, он называет Голландию, Испанию, Японию(!) -и прочие по тексту- крупными державами. Этот двоечник вообще видел эти страны на карте? А, понятно, в еврейской школе этому не учили. Рейтинг у нас низкий, да. Это хорошо. Особенно если учесть то, кто их составляет. А составляют их такие же лживые евреи, как этот афффтаг. "Поэтому в 2020-м или 2030-м году, когда Китай, Индия и Бразилия, скорее всего, станут крупными державами..." Этот еврей точно двоечник. Он и эти страны на карте не видел. Вот интересно, сможет ли он показать на карте супер-мега-сверхдержаву - Израиль? Эта страна настолько большая, что её невозможно не увидеть. В еврейских школах, наверное, в каждом классе есть глобус Израиля. "Российские операции в Чечне и Грузии также были гораздо ниже стандартов ведущих держав. Несмотря на второе в мире по количеству ученых и инженеров, у России нет своей Кремниевой долины." Что поделаешь, ну не любим мы проигрывать, драпать с поля боя быстрее мирных жителей, устраивать геноцид, а наш Президент не жрёт галстуки. Это очень низкий стандарт. Кремневой долины у нас нет, зато хайтека, почему-то, - навалом. Например, пиндостан и тот двигатели для своих ракет у нас покупает. А двигатель для ракет - это вам не какой-то там вшивый айфон
БШ
Борух Шмуль
15 октября 2013, 12:35
хайтека, почему-то, - навалом Китайского, ага.:)
МА
Маркиз Аамон
15 октября 2013, 13:01
Бытовая электроника давно не хайтек. И прибавленная стоимость на ее выпуске - такие гроши, что только китайцев устраивают. Ни европа ни израиль тоже этим не балуются. А вот серьезные ракетные движки и турбины делают всего 2 и 4 страны в мире соответственно...
i
ivan_ivanov
15 октября 2013, 16:01
А, Шмуля, здравствуйте вам. Вы это всерьёз китайские телефоны и планшеты хайтеком считаете? А я-то по глупости своей считал хайтеком космические технологии, авиастроение, ядерные технологии...
F
Foolosopher
15 октября 2013, 14:02
"Крупные державы" - имеются в виду развитые государства, а не государства с большой площадью территории. Так в оригинале. А по валовому внутреннему продукту Россия даже сейчас уступает той же Франции и даже - о ужас! - маленькой Италии!
i
ivan_ivanov
15 октября 2013, 15:56
А вы долги этих стран считали? А посчитайте, тогда и пазлик сложится. Япония - чемпион по долгам. Более 200% ВВП. США - более 100% ВВП. Эти две страны не рассчитаются со своими долгами уже НИКОГДА. Италия - банкрот. Британия - банкрот. Франция - на последнем издыхании. Германия только ещё пока более-менее держится. Вот так. За чужие-то деньги все богатые.
W
WanX
16 октября 2013, 05:39
все время удивляюсь а кому они все это должны то?
ПП
Пауччайтэ Паучатт
15 октября 2013, 16:53
Россия вообще-то По объему ВВП уже обошла и Францию, и Германию, и что уж греха таить - Италию. Первое место в Европе, пятое в мире. Да, по подушевому пока отстаем - но тенденция налицо.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
15 октября 2013, 16:49
Действительно давайте мерять экономику не в долларах, а в процентах долга. Вот тут то и будет им "сюрприз"...
R
Rubaka
15 октября 2013, 12:37
Смешная статья. Болтовня бессвязная.
вм
внебрачный муж елены боннер
15 октября 2013, 12:42
дальнейшем глубокие внутренние проблемы они у нас постоянны эти "глубокие внутренние проблемы", вот если бы исчо пенды не платили бы за создание оных, а вкладывали бы эти средства в самих себя там, нам бы было проще...ну а так к трудностям нам не привыкать, справимся, вы о себе болезных лусче бы подумали)
A
Akillis))_
15 октября 2013, 13:19
С какого перепуга стоит сравнивать российскую и американскую экономики, особенно раскидывая период до 2030 года, когда со дня на день должен Йелоустонский вулкан рвануть.
К
Кондрат
15 октября 2013, 13:21
Как говорят на родине "борухашмуля"...здГавствуйте. "Двинтеся" ваша попа здесь больше не барыня))
15 октября 2013, 13:23
Джонатан Адельман забыл упомянуть 1) Отток населения из сибири и дальнего востока, и его "китаезацию" 2)Второе место среди количества проживающих и работающих в стране мигрантов после США, но с той разницой, что они мусульмане и происходит их активная радикализация. 3) Постоянные неудачи в космической отрасли. 4) Устаревший советский флот, утрата возможностей по производству боевых кораблей классом выше чем фрегат. Как следствие неспособность демонстрировать силу за пределами своего региона. 5) Фактическое отсутствие собственной культуры и национальной идеи. Практически полная "американизация" ценностей населения. 6) Неспособность абсолютного большинства населения обеспечить себя и своих детей комфортным жильем, в следствии чего мы имеем на выходе 2 родителя 1 ребенок. Во всем конечно-же виноваты Адельманы, Либерманы, и прочие "маны". В то время как Васи Ивановы, довольно разъезжающие на кредитных фокусах, живущих в кредитных квартирах, молятся на своего стабильного идола Пу, боясь в случае мало-мальских потрясений потерять способность их выплачивать.
F
Foolosopher
15 октября 2013, 14:03
Спасибо! За один из немногих реалистичных комментариев.
ИП
Иван Помидоров
15 октября 2013, 15:30
6) Неспособность абсолютного большинства населения обеспечить себя и своих детей комфортным жильем, в следствии чего мы имеем на выходе 2 родителя 1 ребенок. Смешно получилось. Про эту ситуацию пели в зомбоящике жалостливым белорусским голоском еще в 80-тые. А тогда с жильем было намного лучше, чем в 50-тые. Но с рождаемостью именно в трудные 50-60-тые все было очень мажорно. И кредитные квартиры и фокусы - это здорово. Это намного лучше съемных квартир, проживания с тещей/свекровью, это не снилось комсомольцам 60-тых.
t
textliner
15 октября 2013, 15:41
Если уж принялись учить аделманов, так сами не забывайте отсутствие у нас разнообразия, особенно - в форме гей-парадов. Ну и ещё - по мелочи.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
15 октября 2013, 16:55
Вы прекрасны Статьи тискать в Huffington Post не пробовали? Смелее, все получится.
b
buddab
15 октября 2013, 13:53
Действительно. Мы наблюдаем не подъем России, а пертурбации, связанные с относительным упадком США и стремительным ростом Китая. Пока новый мировой порядок (а это, скорее всего, будет дуополия Штатов и Китая) еще окончательно не установился, у стран второго эшелона есть возможность ненадолго сверкнуть на мировой арене в качестве глобальных игроков. Но даже на это Россия уже не способна. Максимум, что она сейчас потянет, это роль регионального мейджора недалеко от собственных границ. Да и это не надолго. Провал кремлевских планов по сколачиванию евроазиатского союза (а потеря Украины уже фактически означает конец этому мегапроекту) резко усилит давление на территориальную целостность самой РФ. Давление и извне со стороны геополитических конкурентов, и изнутри со стороны национальных элит республик. В результате нет даже уверенности, что Россия сможет пережить очередной полномасштабный политико-экономический кризис, в который она сейчас втягивается. Так что, о глобальной роли кремлевскому сидельцу можно забыть. Ему уже повезет, если он не потеряет хотя бы ту Россию, которую получил полтора десятка лет назад.
н
нЕаДеКвАт
15 октября 2013, 14:12
вы ТАКОЙ эксперт!
15 октября 2013, 14:18
Согласен на 100% Ситуация с хим оружием Сирии это символизирует. Но представьте себе на минуту, что после уничтожения хим оружия и отказа от его применения со стороны Сирийских властей, под ответственностью России, произойдет очередная спланированная провокация с его применением террористами. Тогда все политические бонусы Кремля, обернутся против него.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
15 октября 2013, 17:03
Будет просто отличный повод раздолбать всех этих сердцеедов. Никто уже не посмеет вякнуть, что ХО применил Асад.
п
путиноид
15 октября 2013, 22:29
Значит согласен на 100%, что хим атаки в Сирии, это очередная спланированная провокация с его применением террористами?И что они террористы, а не какие то оппозиционеры?
Ч
Чапай
15 октября 2013, 13:53
Из-за жены, думаете? Наверное шубу просила.
t
textliner
15 октября 2013, 15:30
Российские операции в Чечне и Грузии также были гораздо ниже стандартов ведущих держав. Несмотря на второе в мире по количеству ученых и инженеров, у России нет своей Кремниевой долины. Не смотря на то, что США выходит к трём океанам, там нет ни одного Бердского залива. Но гораздо интереснее другое -- "Российские операции в Чечне и Грузии также были гораздо ниже стандартов ведущих держав". У западных миролюбцев уже и стандарты есть в связи с частой необходимостью?
ИП
Иван Помидоров
15 октября 2013, 15:37
А о ее проблемах) Улица, промозглый ненастный осенний день. Чисто, но бедно одетый интеллигент озираясь нагибается за недокуренной сигаретой, стыдливо ее подбирает. Молодые и старые торгуют всякой всячиной, разложив на тротуаре. Вы это видели вчера на улице? А позавчера? А вот в начале 90-тых было именно так. Так может Васям Ивановым все-таки что-то досталось? Помидоровы, бывшие террористы, не привыкли врать - досталось.
ИП
Иван Помидоров
15 октября 2013, 15:45
по п. 2. В мой помидорный край переехали родственники из СНГ. Не все они русские, славяне. Есть даже по паспорту титульной нации одной из недальних мусульманских стран (но христиане по мировоззрению). Среди них ни одного радикала-экстремиста, все полезны обществу. Естественно, те кто пенсионеры, они и есть пенсионеры. Дети школы-вузы покончали, в армии служили, трудятся. Не нагнетайте, говорите взвешенно. Иначе выглядите провокатором.
п
путиноид
15 октября 2013, 22:10
Почему только выглядит?
15 октября 2013, 16:17
Пройдемся по полочкам 1) Отток населения из сибири и дальнего востока, и его "китаезацию" Миф. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%86%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1% Русские из республик бывшего СССР не являются мусульманами, тем более радикалами. "Русские из республик бывшего СССР" - в 7 утра советую спуститься в Московское метро, там вы увидите много Русских из бывшего СССР, все они будут исключительно православными и слегка загарелыми. 3) Постоянные неудачи в космической отрасли." Не постоянные, а регулярные. Россия - абсолютный лидер по количеству запусков космических аппаратов. Больше запусков, больше сбоев. У Гондураса не было ни одной космической неудачи. Как и самих запусков космических аппаратов. Откуда тогда взялись марсоходы, бороздящие просторы красной планеты и уникальный беспилотный космический корабль x-37b? 4) Устаревший советский флот, утрата возможностей по производству боевых кораблей классом выше чем фрегат. Как следствие неспособность демонстрировать силу за пределами своего региона." Более половины всех средств ГПВ будет израсходовано на обновление корабельного состава ВМФ, в том числе с целью гармонизации его по классам имеющихся кораблей. После 2020 года будут построены 6 ударных атомных авианосцев. Это даже смешно читать)) В то время как мы якобы можем строить атомные авианосцы, кремль закупает у франции 3 вертолетоносца. 5) Фактическое отсутствие собственной культуры и национальной идеи. Практически полная "американизация" ценностей населения." Про отсутствие культуры даже спорить не буду, ибо это утверждение - полная глупость. Что такое национальная идея? В какой стране она существует: в Ангии, во Франции, в Германии, в Китае??? То что вы видите по телевизору, в сми, рекламе, на эстраде, в кино, музыке - все либо оттуда (запад) либо заимствовано и переделано. Причем переделано уродски и безвкусно. "Работа начата": посадите бездарного колхозника создавать шедевральную музыку или рисовать картины. Да, вы начнете работу, она уже давно начата, только плоды совсем не те. Да, ипотека - всё ещё привилегия успешных и обеспеченных, однако эта проблема известна и определённые шаги в этом направлении предпринимаются. Еще с 2000х, когда солнцеподобный пришел к власти, "шаги предпринимаются" ВВП каждый год удваивается...
ИП
Иван Помидоров
15 октября 2013, 17:16
в 7 утра советую спуститься в Московское метро, там вы увидите много Русских из бывшего СССР, все они будут исключительно православными и слегка загарелыми. Мой помидорный край далеко от белокаменной и метро тут у нас только с добавлением кэш энд кэрри. И картинка у нас иная. И азиатские лица были всегда, теперь их действительно побольше. Мой совет, сходите по грибы в лес, сейчас их валом, мы набирали столько сколько хотелось, а не сколько углядели после предыдущих рыщущих в прежние годы. Реально возвращает в равновесие нервную систему и добавляет позитива. А злыми и неприятными москвичей и в советское время считали. И исключений из этого правила разительно поубавилось.
п
путиноид
15 октября 2013, 22:16
У Гондураса не было ни одной космической неудачи. Как и самих запусков космических аппаратов. Откуда тогда взялись марсоходы, бороздящие просторы красной планеты и уникальный беспилотный космический корабль x-37b? Таки знал, Гондурас космическая держава.Слава Гондарасу!Построившему марсоходы, бороздящие просторы красной планеты и запустившему уникальный беспилотный космический корабль x-37b!
Synoptic
15 октября 2013, 16:18
Да никто не будет, всем простят :)
wilitatosh
15 октября 2013, 16:41
потеряет большую часть своего влияния в мире. Да и черт с ним,с этим влиянием.Когда пропадет эта навязчивая идея нравиться всем и вся?Доказывать,что мы не как-либо что,а что-либо как?Всегда считал,что сила государства в уровне благосостояния ее граждан,в защите прав самых социально не защищенных ее членов.Есть же примеры стран не имеющих таких богатств как мы(Австрия,Швейцария,да пальцев не хватит),но которые переболели болезнью нравиться кому-то и влиять на что-то.Но мнение граждан,их воля там первостепенны. Имиджевая забота о стране,выделение на эту цель колоссальных средств всегда будет сопровождаться нехваткой денег на нужды внутри страны,провоцируя недовольство населения. Все должно быть в меру.Но цели должны быть определены и приоритеты расставлены. Это мое мнение и на истину не претендую,но моей соседке,женщине 79 лет(а мы все когда-нибудь будем пенсионерами),все равно как пройдет олимпиада и кто будет руководить Занзибаром.Ей каждый раз приходиться думать о том,как растянуть 7600 р. на месяц,откладывая на коммунальные услуги за однокомнатную квартиру 2150 р.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
15 октября 2013, 16:44
Как же они все завидуют нашей нефти :) Все время твердят о позорности нашей ее продажи :) А на деле - уже не Россия сыръевой придаток запада, а запад - технологический придаток России. В 90х за видик надо было отдать 10 бочек нефти, сейчас за бочку нефти 10 видиков. Нехай работают на нас.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
15 октября 2013, 17:05
Таки продаст Фокус и сядет на Жигули? То есть даже в самом плохом случае у нас будет кому покупать Фокусы и выпускать Жигули. Неплохо, ящетаю.
15 октября 2013, 17:34
Гомофобия она такая... Позволяет лучше почувствовать себя мужиком и перечеркнуть все ошибки прошлого... Если вы понимаете о чем я.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
16 октября 2013, 14:07
Мелко, Хоботов У вас неконтролируемое словоизвержение.
ИП
Иван Помидоров
15 октября 2013, 17:51
за ценой на нефть опустится Российская экономика, а Василий Иванов продаст кредитный фокус и пересядет на Жигули, Спорно. Лично у меня нет ни одного знакомого, продавшего кредитный Фокус и пр. в 2008-2010 гг. Да были отдельные невезучие лица. Явления не было. И сейчас в тучные нефтяные годы есть такие же невезучие. И далее будут. А вот в своей глубинке зная массу Василиев Ивановых пересевших на новые машины в 2010 г. взамен утилизированных задрипанных.
n
neura
15 октября 2013, 18:31
Ну что удивляться челу с таким псевдоименем! Неважно, потомок ли особенных наивов при пистолете, отбракованных в малых трудопашущих родинах, что ехали разжиться не ими закопанным самородком индейского золота. Дальним рецидивом племён собирателей чегонь не своих трудов под ногами, жучка, гриба, корешка в пустыне. Или падающих в рот хлебных плодов и тяжелых сосудов с молоком, мохнатых чтоб не убить в Эдемах... нет счастья на Земле - с переменными цунами, форматирующими историю мест:( Или авантюрист с нетрудным раскопом особенностей и генетистоков ментала, если не nom de guerre. Важно, что человек, как уже не первый раз такое переводится, от вырождающихся советологов или руссоведов, просто не может понять того, что не может обонять. С заложенным, из-за дефекта камер, носом. Образно говорячи. Ся. Сам признаёт, что США (не знавшие 200 с чем-то лет воен у себя) тихо тухнут. А Россия начиная с таких глубин пережила сонм воен и устроенных врагом революций, последняя не Гитлера, а янки Бушей. И каждый раз почти с нуля, из пепла возрождалась Фениксом, попутно не погибая от осады Антанты ли, Америки. После 1945 США нагрели руки на войнЕ... было ЖЕ упоминание о найденном корабле с русскими авуарами 1943 года в разгар войны - под берегами США. Плата за "бескорыстную" помощь. Лендлизные Студебеккеры под пресс - уже примите как анекдот о сволочах. Хвост габровского кота, даже шинкованный кем-то сердобольным - просто ласковая колыбельная. Так Россия, а дурак не заметил, не погибала при этом, а несколько раз спасла пошлую Европу, вот за 16 лет из руины второй мировой вышла первой в Космос. И не пришлось снимать фильмы Кубрика про Луну. Брезгают врать, иное дело, что многое, как всем государствам довелось скрывать. Если бы в спешке:( не исследовали неведомую атомную энергию, то Москва стала бы третьей Хиросимой. Так тупое не поймёт же сказ. Потому с нуля возрождалась, что Люди тут настоящие. Нравственные - и верующие, и атеисты. NRAVSTVENNOST' ищите в толковых словарях, но прежде надо камеры расчистить, ментала. И именно этой нравственностью опять спасает Россия Запад и мир - уже от погибели извращения, точнее до Вильнюса Украина, но защищённая зонтиком РФ от дронов и ВМФ РФ с моря от осатаневшей опять Порты, так что аж оба Гетманских флагмана ещё и гастарбайтят на охране от пиратов. Хау! Мы всё сказали, можно захлопнуть сыыыыр!
V
Voll
15 октября 2013, 18:36
Отвечаю на всё. Земфорт.Вы трус и зануда.Этот прирост обеспечивается за счёт ИММИГРАЦИИ.Я вам в первом своём посту объяснил что в России рождаемость не может превышать смертность,так как для этого необходимо иметь рейтинг фертильности минимум 2,14 ребёнка на женщину.Для замены отца,матери и не доживших до рождения собственных детей.Но не в силах признать что 1,7 меньше чем 2,14 вы начали мне рассказывать про "естественный" прирост,обеспечиваемый за счёт иммигрантов.Естественный(за счёт рождаемости он только на словах)естественнВеликолепно Земфорт,Браво! Вы раз такой счетовод то найдите возрастную шкалу по России и выше перечисленным странам и настоятельно изучите её.А когда изучите объясните мне пожалуйста почему во всех этих странах,где как вы говорите рождений больше чем смертей,год от года стариков становится всё больше а детей всё меньше.Видать естественный прирост хороший,не иначе. А теперь по поводу Германии.Мне не нужен ваш сайт чтобы работать головой.Если бы Германию покидало 700 тыщ в год то немцев там бы уже было меньше турок.Но вот по немецким переписям население Германие сокращается на 150-200 тыщ этнических немцев в год.И это в основном результам того что у этнических немцев очень низкая рождаемость.
z
zemfort
15 октября 2013, 22:33
Если человек идиот - это надолго. Или ещё говорят - если Волла не устраивают факты, тем хуже для фактов.
d
dzuruy
15 октября 2013, 19:14
Спросите у любого продавца-консультанта в супермаркете электроники. Как называется его ВУЗ и я даю рубь за сто, что в его названии нет слова "Государственный". Сиречь - какое образование, такая и работа. И, да, подрабатывающие студенты не считаются, ибо речь у Вас шла про "перспективы после получения диплома". А теперь - тот же вопрос но уже Американской молодежи задать не возникает желания?
U
U-2
16 октября 2013, 09:04
Сиречь - какое образование, такая и работа. Ой, не факт! Два товарища, выпускники госвуза, одинаковые по успешности студенты (выше среднего). Итоги. Первый - госслужащий, заслуженно успешно продвигающийся в госструктуре региона. Второй - поработал в бизнесе отца, финкризис, грузчик, продавец в эльдорадо. И в том нет вины ни его, ни его преподов.
п
путиноид
15 октября 2013, 21:45
Российская история вызывает чувство дежавю. Многие крупные державы поднимались и падали в течение веков ... или просто поднимались и затем начинали потихоньку падать ... Однако Россия прошла через этот цикл несколько раз. Они что то подозревают.
п
путиноид
15 октября 2013, 22:24
Кошмар!Что он ищет в яндексе! И зачем тебе это надо?
п
путиноид
15 октября 2013, 22:32
Таки ви оттуда?С энтих самих рубрик?
п
путиноид
15 октября 2013, 22:40
Ну пересядет, ну и что, ну не на осла же в конце концов.Да и деньги от продажи фокуса на жизнь останется. А может он дом решил построить, деньги вырученные за фокус на строительство дома решил вложить.Тоже умный ход.Машина с годами теряет в цене, а недвижимость только растет.
п
путиноид
15 октября 2013, 22:54
просто поднимались и затем начинали потихоньку падать (как США) Для падающего это и хреново, что тихо падает.Это значит, что будет и дальше падать и долго и очень низко.А когда еще и вес большой и инерция большая.Ну хреново это и необратимо. Это когда быстро падает, может также как мячик быстро подпрыгнуть вверх.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
16 октября 2013, 14:09
Этому учат в школе? Зачет потом сдают на оценку? Нечем возвразить, молчите лучше, чем позориться. Хотя, вам уже все-равно, грязнее не станете.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем