Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Секс с животными — это теперь нормально?

Судя по странной статье в журнале New York, многие думают, что да...

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я хочу задать вам очень современный вопрос: как вы отреагируете, если узнаете, что ваш сосед регулярно совокупляется с кобылой? Возмутит ли это вас? Начнет ли он вызывать у вас отвращение? Недавно в журнале New York вышла статья объемом в 6 200 слов под заголовком «Кому и кобыла невеста?» — серьезное, без иронии и осуждения интервью с зоофилом, регулярно занимающимся сексом с кобылой. Этот материал не рекомендуется лицам моложе 18 лет.

Этот материал не рекомендуется лицам моложе 18 лет.

Я хочу задать вам очень современный вопрос: как вы отреагируете, если узнаете, что ваш сосед регулярно совокупляется с кобылой?

Возмутит ли это вас? Начнет ли он вызывать у вас отвращение? Обратитесь ли вы в полицию (примерно в трех четвертях штатов скотоложество — пока что — запрещено законом)?

Или вы решите подавить рвотный рефлекс и постараетесь проявить толерантность, широту взглядов, понимание и участливость? Возможно, вы даже произнесете девиз и универсальную мантру нашего времени: кто я такой, чтобы судить?

Недавно в журнале New York вышла статья объемом в 6 200 слов под заголовком «Кому и кобыла невеста?» («What it’s like to date a horse») — серьезное, без иронии и осуждения интервью с зоофилом, регулярно занимающимся сексом с кобылой. Когда я ее увидел, я всерьез задумался над заданными мной выше вопросами.

Вам тоже следовало бы над ними задуматься.

В конце концов, с точки зрения культуры и морали речь идет об очень важных вещах.

Дело не в скотоложестве, которое (как и инцест) всегда было и всегда будет. Дело в том, что известное, респектабельное издание пишет о нем так, как будто в нем нет ничего аморального. Единственное, что тревожит интервьюера — не следует ли считать такой секс жестоким обращением с животными (этот критерий служит своеобразным аналогом современной идеи «согласия» как единственного морального критерия для полового поведения). Однако зоофил развеивает эти опасения, объясняя, что он регулярно доводит свою лошадку до оргазма ртом — и что она часто к нему ластится, показывая, что ей нравятся их сексуальные контакты.

Почему меня все это так тревожит? Неужели я опасаюсь, что вскоре многие из нас примутся трахаться со своими домашними любимцами или со скотом на фермах? Нет, конечно. Я не думаю, что зоофилия когда-нибудь широко распространится, как бы ни относились к ней СМИ.

Тогда что же такого в этом интервью? Дело в том, что оно исключительно наглядно свидетельствует о проведении в Соединенных Штатах (и во всем западном мире) некоего эксперимента, вероятно не имеющего прецедентов в истории человечества. Его цель -выяснить, что будет, если систематически очищать культуру от любых общепризнанных представлений о человеческом благе, о пороке и добродетели, о высоком и низком.

Моральные и религиозные традиционалисты давно об этом предупреждали. Разумеется, интервью их сильно встревожило.

Во многом я с ними согласен. Однако кое в чем они явно неправы.

Во-первых, они зря винят в происходящем релятивизм. Разумеется, в рамках традиционалистских представлений о пороке и добродетели культура, которая пытается включить зоофилию в понятие «нормального», выглядит насквозь релятивистской. Однако в действительности это не так. Перед нами, скорее, культура, последовательно руководствующаяся моральными принципами терпимости и понимания. Фактически она возводит вежливость в абсолютный этический императив. Современные американцы все чаще считают, что моральное осуждение — аморально, потому что оно может принимать грубые формы.

Разумеется, эти «никого не осуждающие» люди сохраняли бы традиционные представления о человеческом благе и продолжали бы осуждать отклонения от нормы, если бы они по-прежнему верили в то, на чем основывались эти идеи. Однако прежние верования слабеют. Раньше для многих опорой служило иудео-христианское благочестие, но больше оно не выполняет эту функцию.

Кроме него, наши суждения могли бы опираться на то, что консервативный специалист по биоэтике Леон Касс (Leon Kass) называет «мудростью отвращения» — проще говоря, на моральное чутье. Однако, как отмечала либеральный философ Марта Нуссбаум (Martha Nussbaum), «фу-фактор» не должен быть основой для моральных оценок. Исторический опыт это подтверждает. Когда-то отвратительными казались межрасовые связи, потом ситуация изменилась. Следующими сквозь зеркало прошли однополые связи, ставшие из отвратительных вполне респектабельными. Неудивительно, что на фоне этой тотальной неопределенности — и непрерывной череды перемен в моральных суждениях, —торжествует этика безусловной вежливости.

И это подводит нас ко второй ошибке традиционалистов. Они с такой уверенностью рассуждают о том, что мы «скатываемся к Гоморре», как будто знают, к чему должен привести эксперимент. Между тем, ни им, ни нам, на самом деле, это не известно. В мировой истории не было ни одного человеческого общества, целиком построенного на этике вежливости и личных прав (идея согласия), с которой не конкурировала бы идея высшего человеческого блага.

Как я уже писал выше, я убежден, что сексом с животными все рано будет заниматься лишь крошечное меньшинство людей, даже если табу будет полностью деконструировано, и пресса будет полниться сочувственными статьями о зоофилах. Подозреваю, что то же самое относится к инцесту и поламории. Большинство в любом случае предпочтет всему этому скучный традиционный вариант — моногамные отношения с одним человеком противоположного пола единовременно.

Так о чем же тут беспокоиться? Почему этот культурный эксперимент так важен?

Потому что он наглядно доказывает, как мало мы знаем о себе самих. Прошло примерно 2500 лет с тех пор, как Сократ впервые задался вопросом о том, как нам следует жить. Прошло несколько веков с тех пор, как Просвещение подтолкнуло нас к научному познанию вселенной и человеческой природы. В итоге теперь Запад, похоже, решил, что ответа у нас нет. Мы так и не достигли консенсуса о том, что объективно хорошо для людей, а что плохо.

Брак и дети? Отлично, если вы этого хотите. Полиамория? Нормально, если она всех устраивает. Жаждешь совокупляться с кобылой? Только проследи, чтобы никто не пострадал — в самом узком смысле этого слова (не понес физического ущерба и не подвергался принуждению).

Вот и все, что у нас есть. Точнее, вот и все, что у нас останется, когда мы избавимся от (якобы) дискредитировавшей себя идеи добродетели, как ее традиционно понимало большинство.

Хватит ли этого? Справимся ли мы без общепринятых представлений о человеческом благе? Если мы будем удовлетворять личные предпочтения (какими бы они ни были), требовать согласия на любые формы взаимодействия и стараться соблюдать абсолютную вежливость — сделает ли это нас счастливыми? Или же мир, который постоянно намекает нам, что мы очень плохо понимаем, чего хотим, оставит нас разочарованными, сбитыми с толку и одинокими посреди житейского моря?

Я не знаю.

Но подозреваю, что ответ мы скоро получим.

Обсуждение
Комментариев: 120
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
a
aminvest
28 ноября 2014, 00:04
Актуальная тема для диверсификации генов ДНК79 Надеюсь, он поделится опытом с остальными, когда проснется.
к
кирпич
28 ноября 2014, 00:25
Ну что аминька, ты уже в полной мере приобщился к западной культуре или по бородатой певичке пока только слюни пускаешь?
A
Al-Ko-Iv
28 ноября 2014, 00:29
Да ты чё)) Этож он интервью и давал))
28 ноября 2014, 00:35
не надейтесь, а действуйте! ... и попутного Вам ветра, ибо при встречном....
a
aminvest
28 ноября 2014, 00:40
По проблеме девиаций мне у вас еще учиться и учиться. Так что я сперва опытных почитаю.
N
Nafaniy
28 ноября 2014, 01:39
То есть, с приоритетами и направлением вы уже определились и теперь налегаете на углублении знаний и расширении практики? :)
a
aminvest
28 ноября 2014, 01:42
Да как вам сказать, на эту тему я знаю только анекдот про одного деятеля на букву П... Не напомните всем содержание?
c
cyPRESS
28 ноября 2014, 09:09
на эту тему я знаю только анекдот про одного деятеля на букву П... Тебя мысли о лошадках все равно к Путину приводят,бедолага.
Вн
Взирающий на водопад
28 ноября 2014, 13:55
Тебя мысли о лошадках все равно к Путину приводят,бедолага. Аминька представляет себе нашего ВВП в виде Кончиты, только без бороды, и пускает слюни :)))) А тут ещё у аминьки повод нашёлся представить себе кобылу в виде поющей бородатой Кончиты. Ну тут он вообще потёк во всех местах:))
a
aminvest
28 ноября 2014, 13:59
Нет, у деятеля того была... лошадиная фамилия! Никто не помнит? Неужели все место в вашем одноклеточном сознании занял Путин? При чем тут он вообще?
Вн
Взирающий на водопад
28 ноября 2014, 14:04
При чем тут он вообще? Вот и я думаю, почему в ваших постах всё и почти всегда сводится к Путину? И не надо обижаться на всех и обзываться. Вы сами приучили местную публику к тому, что все ваши мысли о Путине. Так чего же вы теперь хотите? Кстати, я бы на вашем месте на стал бы подкалывать сексом с лошадью ДНК79. Это ведь вы живёте не западе, а не он. А все эти изыски в сексе присущи именно западу, а не России.
a
aminvest
28 ноября 2014, 14:06
Так вот, героя анекдотов роднит с вашим ненаглядным не лошадиная фамилия, а... маленький рост. Ну, вспомнили, там еще про табуретку?!
Вн
Взирающий на водопад
28 ноября 2014, 14:24
не лошадиная фамилия, а... маленький рост Так это вы про Наполеона? Понятно. Из какой палаты пишите сюда? Кстати, если с вами в палате ещё есть и Каллигула, то спросите у него, зачем он в свой сенат назначил лошадь :))
a
aminvest
28 ноября 2014, 14:33
У Наполеона лошадиная фамилия? Любезный, перечитали бы ветку, что ли? Ну нельзя же только по последнему комментарию отгадывать загадку!
Вн
Взирающий на водопад
28 ноября 2014, 15:08
Любезный, перечитали бы ветку, что ли? Голубчик, вы думаете на полном серьёзе, что мне интересен ваш бред? Ну вы и самоуверенный нахал :))
n
natalit1
28 ноября 2014, 00:05
Вот так открывают "Окна Овертона". Главное, приступить к обсуждению. А там глядишь и привыкнут.
H
HandOfGod
28 ноября 2014, 08:46
Вот так открывают "Окна Овертона" Вот тут вы не правы, оно уже давно открылось, даже безобидное слово "скотоложество придумали" и начали активно обсуждать
k
kaa2
28 ноября 2014, 10:59
В уголовном кодексе это слово давно существует
Вн
Взирающий на водопад
28 ноября 2014, 13:58
Главное, приступить к обсуждению. А там глядишь и привыкнут. Какое обсуждение? В армии США уже давно разрешена зоофелия. Этот Деймон явно прибыл в США из прибалтики. До него всё очень долго доходит :)))
К
Ктулху
28 ноября 2014, 00:07
И эти деграданты пытаются навязать нам свои гнилые псевдо ценности.
A
Agroprom
28 ноября 2014, 00:10
Докатились...
С
Стряпчий
28 ноября 2014, 10:04
Ну, еще не докатились. Докатятся. Автор пишет что обнаужил (свеженькое открытие, ничего не скажешь) что некто экспериментирует с границами нравственности. Ну, хоть теперь обнаружил :) На самом деле это не эксперимент, это направленное воздействие на сексуальное поведение человечества с целью огрничения роста популяции. Чем больше извращенцев, тем меньше младенцев.
н
нафикнафик
28 ноября 2014, 00:15
Ради государственного блага граждане должны преступать законы: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4d/Jupiter-and-olympia-1178.jpg/350px-Jupiter-and-oly Александра
KN
K. Nemo
28 ноября 2014, 00:16
Недавно в журнале New York вышла статья длиной 6 200 слов под заголовком �Кому и кобыла невеста?� (�What it’s like to date a horse�) — серьезное, без иронии и осуждения интервью с зоофилом, регулярно занимающимся сексом с кобылой. Бедная амерская лошадь!!!
Nc
No comments
28 ноября 2014, 00:28
А якжеж! Каждый Гейропеец и Пиндостанец обязан им заниматься! Скоро любой другой там будет расценен как извращение! И Гейропа с Пиндостаном будут приучать к нему всех недоцивилизованных аборигенов, а если кто не согласится, будет нарушать права животных сексом с людьми, то на то и есть НАТО, а у Пиндостана есть бомбардировщики - мигом цивилизуют!
k
kaa2
28 ноября 2014, 00:30
Автор - явный гомофоб. Секс соседа с кобылой он может представить. Но ведь это не единственно возможный вариант в толерантном обществе. ))
7
7gnomov
28 ноября 2014, 12:00
зоогомосексуализм
ДБ
Дед Бородед
28 ноября 2014, 15:35
не единственно возможный вариант в толерантном обществе Давно подозревал, что не одна тарелочка на Землю прилетела. Подозрения перерастают в убеждение. Нас всех готовят к обнародованию внеземных контактов? Потому и приучают общество ко всяким извращениям? Был такой фантастический рассказ, как в городок явился инопланетянин с осликом. В итоге выяснилось, что инопланетянин - как раз ослик. Похоже, что рассказ совершенно не фантастический. Нас скоро завоюет инопланетная раса гомосексуалистов и педофилов, похожая на лошадей?
28 ноября 2014, 00:31
Какая неописуемая мерзость - сексуальный акт с кобылой! С симпатичной козочкой, с другой стороны, ...
c
const
28 ноября 2014, 00:44
В Иране про жителей Дейлема (горный район, оплот хашишинов) была загадка: - Как дейлемит отличает своих овец от чужих? - Его бараны похожи на него самого... А насчёт кобыл: Вы в курсе, от кого родился мудрейший из кентавров Хирон? Кроме версий википедии, есть еще одна... Но это пустяки, если вспомнить, от кого родился восьминогий конь Одина Слейпнир...
k
kaa2
28 ноября 2014, 01:53
Да и пастух Сифилус был наказан болезнью за ... Использовал служебное положение в общем. ))
ДБ
Дед Бородед
28 ноября 2014, 15:14
С симпатичной козочкой, с другой стороны С другой стороны у нее рога.
t
traditionalist
28 ноября 2014, 16:06
С симпатичной козочкой, Ну многие и с тёлками неплохо зажигают... :-)
c
const
28 ноября 2014, 00:35
В христианской этике термин "содомия" обозначает как гомосексуализм, так и скотоложество. Так что всё логично: почему геям можно, а зоофилам - нет? Что за дискриминация меньшинств? PS Есть на Руси две пословицы: Господь долго терпит, но больно бьет. Мельницы Божьи мелют медленно - но мелко...
W
Welran
28 ноября 2014, 07:20
содомия в христианстве это вообще любой секс который не вагинальный секс с женой. если ваша жена сделает вам минет или вы займётесь сексом с любовницей это тоже содомия.
А
Августа
28 ноября 2014, 10:48
Откуда вы знаете, что "в христианстве"? Секс с любовницей не может относиться с содомии. Во всяком случае такой взгляд никогда не быд общепринятым.
B
BB_v2612beta
28 ноября 2014, 10:51
Секс вне брака - блуд. Секс любым неестественным образом (естественный - только один, который приводит к появлению детей) - содомия. "Христиане", блин.
s
scvartch
28 ноября 2014, 11:22
А супружеская измена - прелюбодеяние.
А
Августа
28 ноября 2014, 11:33
Вы со мной что ли спорите? Перечитайте ещё раз, на что я отвечала. Секс с любовницей, когда происходит измена жене - это НЕ содомия. Это - прелюбодеяние. А просто секс вне брака - блуд.
k
kodan
28 ноября 2014, 00:41
секс с животным- цЭ европеЙсЬка цИннисть евромайдана. Это нЭ скачке, тот нЭ зоофил. Надо новую идею майдаунам подкинуть. Каждому бИЙцЮ АТО - по кобыле!!! :-)
П
Писарь
28 ноября 2014, 11:10
Слово "скакать" приобретет новый смысл Кто не скачет, тот без кобылы. И далее зоофото, скачек с использованием кобыл. Тьфу, договорился.
М
Мехханик
28 ноября 2014, 00:47
Когда вот с таких статеек начиналась на Западе узаконивание гомосексуализма. Теперь гомосексуализм узаконен, - сделано. Позже начали появляться статейки по поводу педофилов и их нормальности, педофилизм на полных парах идет к узакониванию, - в процессе. И вот мы увидели первые статейки по поводу зоофилов.... Исходя из анализа истории Запада могу предположить, что во Франции легализуют браки с кобылами где-то лет через двадцать, а в свидетельство о браке делаться записи: Животное №1 и Животное №2
h
hermes
28 ноября 2014, 01:20
Песня! Пять с плюсом за юмор! Хотя, и грустный из-за жуткой перспективы...
B
BB_v2612beta
28 ноября 2014, 08:44
А это не юмор. Это логика. Просто банальная логика.
S
Satellite1957
28 ноября 2014, 02:24
Полагаю будущие записи о браке будут куда интереснее - например Компьютер №1 и Компьютер №2. И никакого физического контакат - он мало того что аморален да ещё и вне закона. См 'Разрушитель' со Сталлоне.
B
BB_v2612beta
28 ноября 2014, 08:45
25 лет (смена поколений). Через 25 лет будет узаконена зоофилия (если Запад не развалится раньше под ударом внутреннего ислама)
T
Tino-richi
28 ноября 2014, 00:50
И эти люди считают себя христианами... Помнится одной из ключевых претензий к советской идеологии было то, что коммунисты выступают против церкви и религии. Да коммунистам и не снилось такое! И при этом коммунисты честно заявляли, что они атеисты. А эти "верующие" уже сейчас устраивают разборки, если священник отказывается поженить геев. А следующий шаг - брак с лошадью? И следуя логике автора, раз зоофилов не станет от этого больше, то почему бы и нет?
L
LiS
28 ноября 2014, 01:50
а что лет 20 назад про педиков с удивлением слушали. про браки, парады.. права усыновлять... я вот искренне не понимаю, зачем?
W
Welran
28 ноября 2014, 07:23
потому что геи тоже люди и тоже хотят жить счастливо в браке и растить детей.
Н
Навухогорлоносор
28 ноября 2014, 09:38
геи тоже люди Самолеты тоже птицы, только крыльями не машут Гондурасы тоже люди, счастья ищут в личной жизни... (с.ХЗ)
28 ноября 2014, 01:00
... секс, как таковой, еще полбеды... ... настоящие проблемы начнутся, когда подобные пары заявят о своих правах на усыновление...
T
Tino-richi
28 ноября 2014, 08:52
Ну, какие проблемы? Пусть хотьсейчас усыновляют... ЖЕРЕБЯТ!!!
М
Мурёнка
28 ноября 2014, 11:50
Ну а если поженятся кобыла и конь (хотя это может считаться не толерантным) И захотят человеческого ребёнка усыновить? Детей будут отбирать у человеческих родителей и сдавать в зоопарк? Надеюсь, Амерзика раньше пропадёт.
7
7gnomov
28 ноября 2014, 12:11
Жеребят Интересно в родословной, что будут писать кобыла - Аврора жеребец-отец - Джон (Стивен, Гарри и т.д. и т.п)
es
elvir s
28 ноября 2014, 01:05
Вычитал вчера этот конфликт должен решаться в суде. Понятно да? Какое отличие от нашей морали. Мы определенные моральные ограничения получаем от воспитания, и до конца своих дней придерживаемся этих норм. Запад же вообще не имеет никаких норм морали. Запад имеет только ограничение или разрешение суда. И если завтра суд в Нидерландах примет решение на разрешение регистрации общества капрофагов (пожирателей говна), то все Европейские рестораны внесут в меню свеженькое говнецо. И любой общечеловек сможет его заказать и со смаком выкушать сидя в главном зале ресторана. Что при этом будут чувствовать другие гости, на глазах которых будут пожирать говно, это мало волнующий фактор. Мало того не дай боже кто то блеванет. Уууууууууу!!! Такого неудачника тут же размажут в ближайшем полицейском участке за низкий уровень толерастии в крови. А как же. Суд значит разрешил, а вы тут протест решили проявить и ограничить своими действиями свободу выбора другого общечеловека. Кстати о птичках. С две тысячи третьего года в суде Амстердама находится заявление на регистрацию Европейского общества капрофагов. Пока решение не принято. Но адвокаты работают и я думаю что рано или поздно они продавят положительное решение. Это факт господа, реальный факт.
h
hermes
28 ноября 2014, 01:27
Это факт господа, реальный факт. Жуть! Нет - такое общество неминуемо должно погибнуть! Что, по-видимому Запд и ожидает...
о
ортодокс
28 ноября 2014, 10:31
мне тоже давно кажется, что армагеддец не за горами, человечество его заслуживает, не просто заслуживает, а вымогает и напрашивается
L
LiS
28 ноября 2014, 01:48
брррр а самое ужсное, если твой ребенок в школе на уроке, посвященном изучению сего аспекта, откажтся пробовать дерьмо, пойдешь под суд с риском лишения родительских прав
I
IaRusski
28 ноября 2014, 01:25
Ясно от чего свиной грипп появился Но, как быть с птичьим?:)
k
kaa2
28 ноября 2014, 01:55
Видимо страус... он спрятал голову в песок и тут ...
I
IaRusski
28 ноября 2014, 07:40
Рабочая версия :)
P
Peter123
28 ноября 2014, 08:29
Но, как быть с птичьим Как то давно попадалась в инете какая-то старая амерская zoo-порнушка... Так там у них это и с курицей получалось
KN
K. Nemo
28 ноября 2014, 01:33
Лично мне, другое интересно.... Это же КАКИЕ женщины должны быть рядом!? Что бы чел на бедную ЛОШАДЬ полез!!!
k
kodan
28 ноября 2014, 02:02
K Nemo Значит,кто со стремянкой-тот зоофил! :-) Бедные гастробайтеры,в Москве:-)
ЗВ
Звонарёв Василий
28 ноября 2014, 02:30
K. Nemo:Это же КАКИЕ женщины должны быть рядом!? Например, Эштон.
А
Американка
28 ноября 2014, 03:55
Как в анекдоте Подержи верблюда!
S
Satellite1957
28 ноября 2014, 02:21
Месье знает толк в извращениях (с) Может пару статей по кама-сутре с индийского перевели бы, оно как бы поинтереснее будет.
А
Американка
28 ноября 2014, 03:53
Когда-то отвратительными казались межрасовые связи А как же брак Отелло и Дездемоны?
в
викинг
28 ноября 2014, 07:23
А "наше всё" Пушкин? Что интересно, как раз запрет на межрасовые связи это европейское, если не сказать англосаксонское изобретение. Те же чукчи и монголы с удовольствием разбавляют свою кровь. Не зная генетики, они знают её законы. У северных кочевых народов в порядке вещей предлагать гостю, особенно дальнему, своих женщин. Из тех же соображений - обновление крови. А вот зоофилия и содомизм вообще не приветствуются.
W
Welran
28 ноября 2014, 07:34
ну и чем он закончился :)? а вообще Отелло был мавром, а мавры (арабы, берберы) тоже европеоиды. при этом основная причина неприятия межрасовых браков это предубеждение что некоторые расы более развиты чем другие. арабы же в то время имели даже более передовую науку и культуру чем европейцы. так что великолепный полководец Отелло в то время был совсем не плохой партией.
ИС
Из Совка
28 ноября 2014, 04:06
Секс с животными — это теперь нормально!!! Зачем автор поставил знак вопроса в заголовке статьи? Стиль всей статьи, что он с этим согласен, ставил бы тогда восклицатедьный знак. Общество сразу бы "зачесалось": а не отстал ли я в своих взглядах за такими "передовыми идеями"? А если реально, то это настоящий "увод" от экономических и политических мыслей, настоящей рилигии и человечных ценностей. Иногда у меня крамольная мысль возникает: пусть богатые купят им остров, переселить всех "извра" туда, пусть там основывают своё изврагосударство, а не пропагандируют по всему миру то, что большенству не нужно. Женщин тоже пожалеть надо, мужиков всё меньше, скоро они озлобятся, до бунтов уже недалеко.
B
BB_v2612beta
28 ноября 2014, 08:55
Поздно на острова переселять. Их слишком много уже. Теперь только изолироваться, и ждать, когда сами вымрут
f
fikus
28 ноября 2014, 04:07
Спросите... У мужа ГРИБОускайте,как оно
S
Sh
28 ноября 2014, 10:37
"Оно" не замужем)))
М
Мурёнка
28 ноября 2014, 11:57
Вы намекаете что не только животные, но и растения... По-моему даже такого слова нет, но ничего, выдумают.
Z
Zhereh
28 ноября 2014, 04:25
Думаю для европы и америки это будет вполне естественным продолжением политики талерантности. В паспорте же написано - родитель 1; родитель 2. Так что все в порядке.
28 ноября 2014, 05:02
Деймону Линкеру (Damon Linker) Этнос катился к закату под шабаш чумной лесбиянок В тёмном углу педераст соблазнял зоофила Нервно в загоне металась кобыла того зоофила.
B
BB_v2612beta
28 ноября 2014, 08:56
Кобыла зоофила - еще норм :) Вот когда конь будет... :))
r
ruswalenok
28 ноября 2014, 07:15
Тренд сезона: ЖИВОТНЫХ - В ПАРЛАМЕНТ! Поскольку во властных структурах уже полным-полно сексуальных меньшинств, то следующим естественным шагом является введение во власть сначала зоофилов, а следом и их партнёров.
S
Slonik
28 ноября 2014, 07:21
Между прочим, преценденты в истори были: Каллигула сделал своего коня сенатором(интересно, а за какие заслуги?).
в
викинг
28 ноября 2014, 07:26
Не за что, а для чего. Пощёчина сенаторам. Их поставили на один уровень с конём.
r
ruswalenok
28 ноября 2014, 08:05
Дык, может, и сам Каллигула был конём ? Становится страшно от того, что так называемый Запад превратился не только в глобального преступника, но и становится "конём"... Терпение Господа не бесконечно... Всё зависит от России...
H
HandOfGod
28 ноября 2014, 08:53
Каллигула сделал своего коня сенатором Есть и современный прецендент. В США есть кот-мэр города.
3
3lirium
28 ноября 2014, 08:32
Так Калигула уже!
Д
Доктордохтора
28 ноября 2014, 07:57
Секс с животными — это теперь нормально? Для англосакской орды это норма. Такие гейропейские ценности. Поэтому , когда говорят что неадертальцы вымерли, то это не совсем правильно... взгляните на англосакса - что-то в его скулах и облике есть неадертальского.
a
alex_rom
28 ноября 2014, 09:15
Да просто отвратительно впрочем больные есть везде. У нормального человека это интуитивно вызовет отторжение. Не думаю что подавляющее большинство англосаксов в этом от нас отличается)
Д
Доктордохтора
28 ноября 2014, 09:35
Большинство англосаксов как раз от нашего большинства внешне отличаются. Взгляните на Обаму и скажем Птуина - разве не видите отличия внешне? Или Меркель - явно что-то неадертальское.
D
Dr.Black
28 ноября 2014, 11:18
Большинство англосаксов как раз от нашего большинства внешне отличаются. Взгляните на Обаму. С каких пор негры считаются англосаксами? По поводу того, что англосаксы ближе к неандртальцам, чем "мы", к вашему сведению, англосаксы - это германцы, а германцы и славяне произошли от общей культуры боевых топоров 3500 лет назад.
Д
Доктордохтора
28 ноября 2014, 11:30
Если негр руководит англосаксами, то это англосакс... а какой стал англосакс - это уже другой вопрос. Толерантнее надо смотреть на нынешнего англосакса... Так все люди произошли от Адамы и Евы. Вспомнили 3500 тысяч лет назад... после общения с неадертальцами и лошадьми за 3,5тыс. лет произошли кой-какие изменения...
3
3lirium
28 ноября 2014, 08:31
Если кобыле это надоест, она и лягнуть может.
н
наблюдатель14
28 ноября 2014, 08:40
Но подозреваю, что ответ мы скоро получим. Ответ будет!!! Место того что человека воспитать лучшем чем прежде Америка ведет человека верит только животным инстинктам. Высшие круги США хочет управлять скотами.
r
ruswalenok
28 ноября 2014, 09:06
"Высшие круги США хотят управлять скотами." А являются ли высшие круги США людьми?
М
Мальвина
28 ноября 2014, 10:01
А являются ли высшие круги США людьми? Хороший вопрос. Вот я тоже в этом сильно сомневаюсь.
n
nimzovich
28 ноября 2014, 09:55
регулярно доводит свою лошадку до оргазма ртом Спасибо ИноСМИ за интересную и познавательную статью. /сарказм "Всё, что достойно перевода"(?!) Ё..лись вы совсем уже.
A
AnnaD
28 ноября 2014, 11:32
"Всё, что достойно перевода"(?!) Задалась тем же вопросом...
S
Satellite1957
28 ноября 2014, 12:36
Неужели кто то это и правда стал читать, заголовка для анекдота хватает. А с переводом всё просто объясняется, согласно Карнеги - есть три вещи интересующие большинство людей: секс, политика и деньги. Про последние две вещи издание пишет регулярно, решили добавить третий компонент, правда как то они с 'места в карьер' начали. Кстати на Иносми эта тема и правда становится довольно популярной - недавно была статья про ролик на ютюбе и талиба и про то что 'они не такие'.
S
Stalky
28 ноября 2014, 10:09
Ёпрст, комментарии к оригиналу статьи доставляют:) Удивительно много тех, кто всерьёз обсуждают "проблему согласия животного" и неэтичность осуждения зоофилии на фоне тотального мясоедства. Интересно как это трактовать. Как закат человечества или как расцвет говорливых шимпанзе?
А
Августа
28 ноября 2014, 10:56
Женщины* Однако, забавная ошибка вышла)
z
za61
28 ноября 2014, 11:04
Люди,считающие себя в данной области учеными,рассуждали в свое время о превосходстве арийской расы.Кант писал об этом,немало пассажей о ничтожности других народов по сравнению с немецким есть у Маркса с Энгельсом.Все это выкристаллизировалось в теорию расового превосходства арийцев.А исследования лингвистов доказали,что к арийцам следует отнести не только славян,но и цыган с таджиками. А японцы-это не"желтые арийцы",а австралонезийцы,родственники папуасов .Вот и в нынешнее время люди ,считающие себя учеными,объявляют соответствующим норме поведение содомитов.Хотя было бы логичнее признать содомитов больными и лечить.Я не врач,но галоперидол,наверное,помог бы.В общем,поработать над проблемой и найти медицинское решение.
p
postoronniy
28 ноября 2014, 11:22
Окна Овертона в действии Если вы знакомы с теорией окон Овертона то вы поймёте, что газет сделала первый шаг на пути к вроде бы невозможному. Если вы не знакомы с этой теорией изучите обязательно. Очень полезно многое станетпонятно. Тем более что теория рассказывается всего в одной короткой статье. www.facebook.com/facebscience/posts/445107772255798:0
t
terrorion
28 ноября 2014, 11:23
Вот так маленькими шажочками Запад идет сам знает куда
g
gogelban
28 ноября 2014, 11:32
А чему тут удивляться Еще в древней Греции такие извращения были в порядке вещей.Отсюда и кентавры и Минотавр и прочие мутанты
K
Kasya
28 ноября 2014, 11:37
Все просто Все встает на свои места если учесть постоянно просачивающиеся в СМИ данные о контроле над США инопланетян... совершенно очевидно, что то, что творят США в мире - не укладывается в рамки общечеловеческой логики и морали... Бессмысленные массовые бойни срежиссированных по одной схеме цветных революций, применение страшного разрушительного оружия в локальных вторжениях в суверенные страны, постановка спектаклей вроде "11 сентября" с оболванием (вроде "тени боинга размером с ракету" попавшего в Пентагон и третьего "вдруг, без причин" упавшего здания) и списанием 3000 собственных граждан, проведение бесчеловечных "медицинских экспериментов" над американским народом, глумление над моралью, безжалостные военно-полицейские операции, убийства и издевательства над черными , да и белыми - все это НЕОБЪЯСНИМОЕ поведение становится объяснимым если принять, что это - результат действий иной, ЧУЖОЙ логики, нечеловеческой по своей сути... И тогда совсем многие вещи становятся понятными... Все человечество под угрозой. И похоже что США были специально сконструированы, чтобы этой угрозой и механизмом ее реализации стать... Ах, как бы хотелось ошибаться, но...
М
Мурёнка
28 ноября 2014, 13:33
Зачем инопланетянам Земля? Либо не смогут находиться без скафандров, либо сдохнут от вирусов, хим. веществ полно и на пустых планетах. Эта мерзость своя, доморощенная.
t
trick
28 ноября 2014, 11:47
Куда смотрят американские власти? Для начала нужно допросить кобылу - не было ли со стороны партнёра сексуального насилия изначально? И если так, осудить его за изнасилование кобылы. А ежели всерьёз... То на западе не просто "ставится эксперимент". Запад превращён в инкубатор по выращиванию "нового человека", особого либерастического гомункулуса. В этом он ничем не отличается от романтиков-ретрогадов начала коммунистической эпохи в России, когда издавались сексуальные пособия для пролетариата, в которых рекомендовался секс исключительно с классово близкими партнёрами, напр. запрещалось заниматься сексом с аристократками, т.к. это столь же противоестественно, как секс с самкой крокодила. Вся разница в том, что комм. идеологи сужали спектр сексуальных возможностей, а западные либерасты расширяют его безмерно. По ТВ недавно показывали, что в ФРГ уже создана организация по защите прав зоофилов. Её председатель, отвратительный жирный бюргер, давал интервью на фоне своей партнёрши - собаки.
М
Мурёнка
28 ноября 2014, 12:07
нация "ковбойцев" Вот ведь когда всё проясняется: "ковбой" - значит коровий бой(френд)?
Gi
Gerasim i ...
28 ноября 2014, 12:19
Отлично! Больше гейских, лесбийских, зоофильных браков! НЕТ деторождению в западных странах! И не отдавать им российских детей!
K
Kifer
28 ноября 2014, 12:48
забавно... "примерно в трех четвертях штатов скотоложество — пока что — запрещено законом" следовательно, в остальных разрешено?
вс
ветер северный
28 ноября 2014, 15:17
в остальных разрешено? Да пусть резвятся, но только без насилия, в чистом поле..
ИС
Из СПб
28 ноября 2014, 13:22
За фасадом сдержанности, легкой укоризны и отстраненных размышлений похоже, что в душе у автора клокочет ярость. Рассуждая о сомнительности повторения судьбы Содома и Гоморры ("горящий" и "потопление" в переводе с иврита) - автор в конце статьи прямо пишет, что ответ мы скоро получим.
М
Милана*
28 ноября 2014, 14:39
Судя по огромному кол-ву откликнувшихся, тема задела за живое... А проигнорить это бред сивой кобылы о сивой кобыле было бы не мудрее?
вс
ветер северный
28 ноября 2014, 15:19
А проигнорить "А судьи кто?" Да ладно вам. Хоть посмеяться немного..
М
Милана*
28 ноября 2014, 15:57
Ну, если посмеяться, тогда уж лучше с камасутры, как предлагал кто-то выше.)
ФП
Фанклуб Псаки
28 ноября 2014, 16:12
это не бред это метод ведения спора, называется "доведение до абсурда" - очень действенный, кстати
t
traditionalist
28 ноября 2014, 16:02
Секс с животными — это теперь нормально? Конечно нормально! Надо немедленно принять закон, о том, что всех кого интересует секс с животными, гомосексуализм и излишняя любовь к детям и близким родственникам, немедленно лишать гражданства и отправять в Европу и Америку, где они смогут свободно реализовать эту норму. И сердечно провожать надо с напутствием, что возврат обратно в страну будет вознагражден пожизненным проживанием за полярным кругом. Надеюсь Мизулина и Милонов нам помогут.
ФП
Фанклуб Псаки
28 ноября 2014, 16:11
не, ну а что такого? вопрос, поднимаемый автором совершенно справедлив. если логика "все, что не м ж - это уже извращения", то давайте свою. мне тоже очень очень интересно, где у толерантнутых та красная линия, после которой они скажут "не, это уже слишком, это не нормально и гордиться тут нечем")
r
ruswalenok
28 ноября 2014, 16:37
"где у толерантнутых та красная линия?" Думается, её не существует... Следующий заход будет по теме каннибализма.
D
DG
28 ноября 2014, 16:46
Если б я любил коня - это был бы номер Если б конь любил меня - я б наверно помер (с)
г
гогольигегель
29 ноября 2014, 00:05
Тенденция такова, что стоит следующий лозунг озаглавить так: Некрофилию в массы! Причем, любители свеженьких трупов будут готовить их сами! Окопавшиеся в золотом городе, будут с улыбкой взирать на гоев, которым разрешили свободу от морали и человеческого достоинства. "Смотри, детка, как животные резвятся!- будет приговаривать полноценный мужчина своему рожденному от полноценной женщины ребенку.- Это такая мерзость, которая делает эти существа гнилыми внутри и убивает лишнее население быстрее, чем вирусы, посылаемые на них нашими профессорами!" "Папа!- скажет ребенок,- А эллины так же показывали своим детям спившихся рабов, чтоб они не уподоблялись им?" Господа, делайте выбор! Вы хотите чтоб ваши дети были рабами? Нет? Тогда отриньте навязываемые западом стереотипы! Прекратите блудить сегодня! Развращенная натура рано или поздно перестает делить сексобъекты по рангам. Развращенный мозг, как и мозг алкоголика, хочет только одного - удоволетворения. Удовлетворяйте лучше мозг знаниями! И развивайте чувство собственного достоинства, уважая других не по принципу - Пусть делает что хочет! Но по принципу - Он такой же человек как и я, и достоин духовной чистоты и уважения! Заратустра: Когда вы перестанете лгать, то не только вы, но и весь мир станет чище!
кб
карабас барабас
29 ноября 2014, 07:59
Мир катится в ад Потом будут писать про секас с марсианами
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем