Произошедшее в Париже потрясло все человечество. Не содрогнуться и не разделить эту боль невозможно. Хотя сейчас эмоции и преобладают, нужно попытаться разобраться, что происходит.
Члены так называемого «золотого миллиарда» думали, что с ними ничего не случится, и звучащие, скажем, на улицах Алеппо выстрелы — всего лишь обязательные атрибуты интересного фильма в жанре боевика, а наводнившие ЕС беженцы — неудавшиеся актеры этого «кино», которых нужно где-нибудь укрыть или отправить обратно — «сниматься» в вызывающих адреналин сюжетах. «Золотой миллиард» любит следить за «боевиком» только по новостям и радоваться, что это творится вдалеке от него, а он сам находится в другом мире — потребления и развлечений.
После терактов во французской столице многие поняли, что Алеппо, образно говоря, переместился в Париж. То есть в мире не осталось безопасного места, и что называемое прогрессивным человечество не может спокойно слушать рок, когда весь Ближний Восток в огне, когда у всех на глазах в «светлом» 21 веке езиды подверглись геноциду, когда христианский элемент всего за несколько лет был уничтожен в Ираке, Сирии и других местах, когда главный партнер «прогрессивного» человечества Турция неприкрыто финансирует радикальных исламистов, когда Исламское государство спокойно занято торговлей нефтью, но это никого не беспокоит, поскольку мировые цены на нефть упали, и это бьет по Кремлю, когда главной мишенью Запада являются не террористы, а Россия и когда демократия и либеральные идеи извращаются.
Кстати, об извращении. Когда произошла катастрофа с российским А-321 и погибли все пассажиры и члены экипажа летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург самолета, представители Исламского государства заявили о взятии на себя ответственности за теракт. Примечательным и омерзительным было то, что французское издание Charlie Hebdo, которое известно своими карикатурами, обратилось к данной катастрофе, опубликовав иронические комментарии. Называемое прогрессивным человечество промолчало и позлорадствовало про себя, так как мишенью экстремистов была РФ.
Сейчас в Париже жертвами действий ИГ стали более 150 невинных людей. И после падения самолета, и после парижских актов ответственность за теракты взяло на себя ИГ. Не секрет, что Исламское государство считается террористическое организацией и критикуется всеми разумными людьми, в том числе мусульманами. И это естественно. Исламское государство дискредитирует исламские ценности и ислам в целом. Понятно, что эта террористическая организация не имеет никакого отношения к являющемуся мировой религией исламу. Точно так же, как и «Charlie Hebdo» не имеет никакого отношения к либерализму, свободе слова и демократии.
Превращение человеческой трагедии в предмет насмешек — такой же террор, который мы видим в исполнении боевиков ИГ. Радикалы из ИГ атакуют человеческие тела, обезглавливая или бросая их под танки, а Charlie Hebdo — человеческие души и мысли. ИГ и Charlie Hebdo — две стороны одной медали. Первое — радикальный ислам, уже не имеющий отношения к самому исламу, а второе — радикальный либерализм, угрожающий настоящему либерализму и правам человека. Они оба — опошлились и извратили те идеи, из которых были порождены. Charlie Hebdo — проявление извращенности западного мира, а ИГ — восточного. Они — близнецы, хотя террористы недавно и убили некоторых из смеявшихся над пророком Мухаммедом.
Человечество сейчас стоит перед этими двумя угрозами радикализма. Следовательно, искоренить эти две формы извращения нужно совместными силами. Иначе в Париж превратится весь мир.
P.S. Главный редактор печально известной «Charlie Hebdo» Жерар Бриар после трагических событий в Париже заявил, что у них ничего не изменилось, и они продолжат в том же духе, в котором «издевались» над жертвами крушения российского самолета или утонувшим малышом, вместе с родителями спасавшимся бегством от войны в Сирии.
Бриар отметил, что они готовят серию смешных карикатур в связи с парижскими терактами под названием «Наконец-то французское порно!». Если французы смирятся с существованием этого издания, то пусть знают, что станут очевидцами еще большей трагедии. Деятельность Charlie Hebdo имеет к свободе слова такое же отношение, как инквизиция — к христианским идеям, или красный террор — к коммунистическим идеалам.
P.P.S. Кроме обещания публикации серии карикатур на тему терактов в Париже, редакция Charlie Hebdo также выразила соболезнования родным погибших в этих терактах. Фактически, когда в море тонет малыш-беженец или в авиакатастрофе погибают 224 человека, то необходимости в соболезнованиях нет, а когда гибнут французы, то, наряду с публикацией карикатур, можно также выразить соболезнования. И это называется свободой слова и мнения?