The Independent (Великобритания): авиакомпания извиняется за разъяснения, в какой части самолета пассажиры гибнут чаще всего

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Твит индийского подразделения голландской KLM, опубликованный в пятую годовщину крушения рейса MH17 на Украине и гибели 298 человек, навлек на авиакомпанию целый шквал критики. Речь шла о том, в какой части самолета вероятность смертельного исхода в случае аварии наиболее высока. Многим эта информация в годовщину трагедии показалась неуместной и даже оскорбительной.

Твит появился в пятую годовщину крушения рейса MH17, приведшего к гибели 298 пассажиров и членов экипажа.

Голландскую авиакомпанию KLM раскритиковали за твит с объяснениями, в какой части самолета вероятность выжить в катастрофе наиболее высока.

Индийское подразделение KLM India опубликовало данные о вероятности смертельного исхода в разных частях салона. Позднее этот твит авиакомпания удалила.

«Как сообщает журнал Time, места в середине салона сопряжены с наивысшим риском смертельного исхода», — написала авиакомпания.

«Коэффициент смертности для сидений в передней части немногим ниже — и еще ниже для мест в задней трети». Твит был отмечен хэштегами «Любопытные факты по вторникам», «Авиация» и «Факты».

К твиту прилагалось изображение парящего в облаках кресла КЛМ с надписью «Сидения в задней части самолета — самые безопасные!»

Твит был опубликован в пятую годовщину гибели рейса MH17 «Малайзийских авиалиний». Самолет разбился 17 июля 2014 года на востоке Украины. Все 298 человек на борту погибли.

Злосчастный рейс из Амстердама в Куала-Лумпур был совместным, и поэтому его второй номер был KL403.

Очень скоро твит удалили, и авиакомпания принесла извинения.

«Мы приносим искренние извинения за недавний твит», — говорится в заявлении KLM.

«В прошлом посте приводились общеизвестные факты об авиации и ни в коем случае не мнение KLM. Мы сожалеем, если как-то задели ваши чувства. Твит решено удалить»

Представитель авиакомпании сообщил «Индепендент» следующее: «Пост нашего индийского подразделения перечисляет общеизвестные факты об авиации. Это не мнение компании. Мы приносим извинения за все причиненные неприятности».

«Мы намерены пересмотреть внутренние правила публикаций, чтобы обеспечить адекватный уровень контента в нашем Твиттере. Пост был удален».

Ранее представитель KLM предупредил, что кормящих матерей во время полета могут попросить «прикрыться».

Обсудить
Рекомендуем