Yahoo News Japan (Япония): в 2022 году Honda теряет российский рынок. Виновата сама компания

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Японская Honda Motors объявила, что с 2022 года прекращает поставку новых автомобилей в Россию, ссылаясь на новую стратегию бизнеса. Японские читатели живо откликнулись на новость, утверждая, что компания сама виновата в потере российского рынка. Honda переоценила свои автомобили. Российский покупатель оказался весьма разборчивым.

Известный японский автоконцерн Honda Motors объявил о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на российском рынке в течение 2022 года.

«Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motors, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — официально пояснили в компании.

Honda рассчитывает сохранить присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжить послепродажное обслуживание автомобилей.

 

Весьма показательными оказались комментарии японских читателей к этой новости:

Lyriq

Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена/качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без ристайлинга. Силовые агрегаты были старых конструкций. Основную ставку Honda сделала на модель CR-V и предназначенную для американского рынка Pilot. А они в России в условиях изобилия других марок не очень-то пошли.

jichan

Honda сама по себе машина непривлекательная. В России она не пришлась. Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан.

mar

Дизайн у Honda ужасный. Поэтому и не нравилась она русским.

Grtyphoon

Посмотрите на статистику продаж импортных автомобилей в России в 2019 году и вам все станет ясно. (В показателях процентов десятые доли опущены).

Kia 220 тыс. 11%

Hyundai 170 тыс. 9%

VW 100 тыс. 5%

Toyota 100 тыс. 5%

Nissan 60 тыс. 3%

Mitsubishi 60 тыс. 3%

Mazda 30 тыс. 1,5%

Suzuki 7 тыс. 0%

Subaru 7 тыс. 0%

Honda 1800 0%

На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более 2 млн. импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год? Правильно сделала Honda, что ушла с российского рынка. Не вписалась она в него.

shi

Honda еще ничего для Дальнего Востока, а в Москве ей делать нечего.

fut

Вообще-то удивительно, как это еще Honda столько продержалась в России?

c2d

Вот Hyundai купил завод GM в Санкт-Петербурге. Там речь идет о производстве 300 тыс. машин в год. И вообще корейцы вовремя подсуетилась, и со своей обширной линейкой автомашин уверенно захватывают российский рынок. А японские бренды отсюда потихоньку уходят. Как сделала японская автопромышленность ставку на Америку, так и продолжает жить. Теперь пожинаем горькие плоды.

wks

Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!

h_i

Оказалось, что полноприводные машины не так уж в России и нужны. Дороги становятся лучше.

А вообще-то Россия должна нам как можно быстрее вернуть «северные территории»!

cinema

Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!

Обсудить
Рекомендуем