Yahoo News (Япония): «Аурус-Сенат-лимузин» - гордость России и российский «Роллс-Ройс» Путина

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Японские СМИ продолжают знакомить японцев с лучшим произведением российского автопрома — путинским лимузином «Аурус». Эта представительская машина, по их мнению, вполне сравнима с «Роллс-Ройсом» и является гордостью России.

Крупнейший японский информационно-новостной сайт Yahoo News Japan со ссылкой на специализированные автомобильные сайты kuruma-news.jp  и carview yahoo co.jp. с увлечением рассказывает о новом представительском лимузине для президента России и высших российских официальных лиц.

9 мая 2021 года в день годовщины Победы Советского Союза над Германией в 1945 году на Красной площади вновь появился ставший уже знакомый многим по очертаниям новый российский представительский автомобиль высшего класса «Аурус-Сенат».

На нем торжественный парад на площади принимал министр обороны России Сергей Шойгу.

Это новый лимузин президента Путина, на нем он передвигается не только в России, но и в зарубежных поездках.

31 мая информационные агентства России сообщили о том, что в Республике Татарстан в городе Елабуге приступили к серийному производству целой линейки этих премиальных представительских седанов. Запущен конвейер по их непрерывной сборке. План на 2021 год — 5000 экземпляров.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на свою инаугурацию на лимузине «Аурус-Сенат-лимузин» 7 мая 2018 года.

Что же это такое — «Аурус-Сенат-лимузин», и с чем его можно сравнить?

Если говорить о Японии, то главным представительским автомобилем здесь являются разные опции лимузинов Toyota Century. На ней ездят император и премьер-министр страны, а также некоторые высшие японские сановники. Министры и видные политики пользуются машинами Toyota Crown и Lexus LS.

В Америке президент страны ездит на представительском автомобиле Cadillac Beast (Зверь), в котором на шасси автомобиля General Motors Corporation «Topcick» поставлен корпус представительской автомашины Cadillac. Его часто называют Cadillac One.

А вот в России президент Путин обзавелся новеньким представительским «Аурус —Сенат-лимузин». Он входит в семейство «Аурусов», в котором в настоящее время насчитывается до 15 моделей.

Высшая — это «Аурус-Сенат», чуть более скромная — «Аурус-Кортеж». Есть еще «Аурус —Арсенал». Существуют «Аурусы» — минивэны и даже внедорожники.

Концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все прочие разновидности «Аурусов».

Разработка модельного ряда началась в 2012 году, когда из бюджета было выделено 200 миллионов долларов на создание нового правительственного лимузина.

Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической сети и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.

Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая. Тяжелый бронированный президентский лимузин заметно медленнее: максимальная скорость 160 км/час, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд. Но он и тяжелее базовой версии почти в три раза.

Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Дизайнеры в один голос отмечают, что некоторые детали экстерьера лимузина — массивная передняя решетка, ходовые огни и 20-дюймовые колесные диски из легких алюминиевых сплавов чем-то отдаленно напоминают британский «Роллс-Ройс».

«Аурус-Сенат-лимузин» — очень серьезная машина с высшей степенью защиты, соответствующей уровню VR8/VR10. У нее высокопрочная резина, устойчивая даже к попаданию пуль, эффективная система противопожарной безопасности, высокая шумоизоляция. Внутри нее расположена бронированная капсула. Есть специальный чрезвычайный выход для экстренного покидания автомобиля.

Автомашина оснащена сложной 4-зонной системой кондиционирования воздуха, внутренним интеркомом, WI-FI и современнейшей мультимедийной системой, управлять которой можно с заднего пассажирского сидения.

У лимузина богатый интерьер. В отделке используется высококлассная кожа, масса хромированных деталей с серебряным оттенком, ценные породы дерева.

Как отмечает популярный сайт kuruma-news.jp, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров.

Помимо России, «Аурус» вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Все публикации в японских СМИ сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Японские читатели комментируют публикации с большим интересом. «Ну вылитый „Роллс-Ройс"», — пишут одни. «Битурбированный двигатель — это скорее от BMW», — подмечают другие. «Достойная машина для президента супер-державы», — восклицают третьи.

Красивые фото «Ауруса-Сената» можно посмотреть здесь.

 

Комментарии японских читателей

sti

Сильная вещь! Интересно, что двигатель и электрика разрабатывались с помощью Германии. Вот вроде Берлин и Москва в политическом отношении спорят друг с другом, а в экономическом активно сотрудничают. Вот как надо!

hdb

Говорят, у президента Обамы был лимузин, толщина дверей в котором была больше диаметра головы президента!

hir

Да, серьезная машина! А мне казалось, что русские умеют производить только «коммунистических уродцев»! 7 тонн весом и такая динамика. Выдержит взрыв мины и попадание ракеты? Наверное, расходует литров 50 бензина на 100 километров?

tak

В Японии, наверное, понадобились бы права на грузовик?

lub

7 тонн! Тяжелее, чем бронемашина пехоты сил самообороны.

sak

Копия Роллс-Ройса!

say

У этого лимузина даже есть еще запасной выход!

xer

Внешне — представительский лимузин высшего класса. Внутри — бронетранспортер. Да, такой и должна быть машина самого сильного президента на планете!

hir

Сколько эта машина стоит?

Обсудить
Рекомендуем