Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Американские сенаторы заявили, что США «не исключают» применения ядерного оружия первыми как ответ на «российскую агрессию», сообщает American Thinker. Автор статьи возмущается и справедливо задается вопросом: а ради чего? В США мало кто спрашивает, в чем здесь заключаются национальные интересы страны, и еще меньше людей готовы объяснить, почему так важны «разглагольствования» о суверенитете Украины.
«А вы знаете, что мы не исключаем применения ядерного оружия первыми?» Так сказал сенатор-республиканец Роджер Уикер (Roger Wicker), рассказывая о мерах, которые США могут принять против России из-за Украины в связи с наращиванием российской группировки войск. Позже помощники сенатора дали разъяснение, что его слова относятся к американской политике в целом, а не конкретно к России. Этому можно поверить (Уикер высказывался в общем и целом), но трудно поверить в то, что мы вообще можем рассматривать военную конфронтацию с Москвой из-за чего-то, что не имеет никакого отношения к национальным интересам США.
Более того, сказанное Уикером во время недавнего интервью ведущему Fox News Нилу Кавуто (Neil Cavuto) вызывает чувство тревоги. Его высказывание приводит The Independent: «Ну, военные действия могут означать, что мы вводим корабли в Черное море и сеем разрушение… уничтожая военный потенциал России. Это может означать наше участие, я бы не стал этого исключать. Я бы не стал исключать ввод американских войск».
Еще хуже то, что администрация Байдена и истэблишмент в целом цепко ухватились за такую внешнюю политику в духе доктора Стрейнджлава. Пресс-секретарь госсекретаря Тони Блинкена Нед Прайс (Ned Price) выразился по этому поводу следующим образом: «Если Россия решит отказаться от деэскалации… мы со своими союзниками будем готовы действовать. Мы будем готовы действовать решительно».
В равной мере тревожит то, что гениальные умы из обеих партий настаивают на включении Украины в НАТО, чтобы распространить на нее принцип «нападение на одного есть нападение на всех». Это значит, что, если Россия нападет на Украину, Соединенные Штаты и Западная Европа будут обязаны осуществить военное вмешательство. А это третья мировая война.
Российский президент Владимир Путин со своей стороны сказал, что размещение войск и вооружений НАТО на Украине станет для него «красной линией». Конечно, это так. Как мы не могли отступить во время Карибского кризиса в 1962 году, так и Россия не отступит на Украине. То же самое можно сказать о Китае и Тайване.
Нравится нам это или нет, действовать на заднем дворе великой державы надо с большой осторожностью. Заберешься туда, откажешься оттуда уходить — и почти наверняка навлечешь на себя войну, потому что эта держава просто не сможет отступить. Отступить — значит уронить достоинство и проявить огромную слабость. Ведь если тобой начинают помыкать прямо на твоем пороге, это значит, что над тобой можно всячески властвовать.
Тем не менее наши доморощенные ястребы настаивают, что с ядерной державой просто необходимо поиграть в игру «кто моргнет первым». Но ради чего? Мало кто спрашивает, в чем здесь заключаются наши национальные интересы, а объяснений не дает никто. Да, мы слышим разглагольствования о «суверенитете» Украины, о неприкосновенности границ. Это говорят люди, которые превратили нашу собственную похожую на решето границу в потайной ход для вторжения с юга, как отметил вчера вечером комментатор Fox News Такер Карлсон. А еще эти люди говорят о «защите демократии», хотя сами украли выборы в США и ослабили нашу страну антиконституционной политикой и лицемерным правосудием, которое для простых людей — одно, а для сильных мира сего —другое.
А еще в прошлом году конгрессмен-социопат из Демократической партии Адам Шифф (Adam Schiff) вполне реально заявил, что мы помогаем Украине и ее народу, «чтобы воевать с Россией там и чтобы нам не пришлось воевать с Россией здесь». Наверное, Шифф слишком часто смотрел кино «Красный рассвет». Он должен был заметить, что в вышедшем в 2012 году римейке этой картины нападающих на Америку китайцев в итоге сделали северокорейцами из уважения к нашему главному геополитическому противнику Пекину.
Иными словами, если вы думали, что уже не может быть ничего неразумнее нашей политики по борьбе с коронавирусом (когда власти настаивают на перестройке всей цивилизации из-за патогена, после заражения которым выживает 99,9% инфицированных), познакомьтесь с нашей политикой в отношении России. Мы ведем себя так, будто страна, чья экономика в восемь раз меньше китайской, вдруг стала сегодняшней Римской империей, а сами мы превратились в галлов. А наше «лекарство» в виде военной интервенции в ее заднем дворе определенно хуже, чем сама болезнь. Россия сегодня — это геополитический COVID-19.
Ясности ради надо сказать, что все это не имеет никакого отношения к тому, любим мы Путина, ненавидим его, или он нам безразличен. Речь не о том, права или нет Россия в отношении Украины. Речь идет о применении доктрины справедливой войны и, опять же, о признании того, что на пороге великой державы мы можем сделать очень немного.
В качестве отступления. Заметьте, что обе наши мировые войны, а также войны в Корее и Вьетнаме начались, когда у власти находились демократы. Пребывание у власти оторванных от действительности левацких элементов, которые не в силах понять человеческую природу, всегда опасно.
Следует сказать, что, если они останутся у руля надолго, их сумасбродство станет для демократических избирателей наглядным и жестоким уроком того, что есть вещи похуже привилегий белых, микроагрессий и сексуальных ограничений.