Такер Карлсон: демократы нашли единственный способ победить на выборах

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Ради победы на следующих выборах американские демократы пытаются убедить избирателей в том, что республиканцы угрожают их жизням, утверждает обозреватель FoxNews Такер Карлсон. Под этим предлогом в СМИ развязана кампания по очернительству, а сотрудников оппозиционных телеканалов предлагают лишить свободы.
Единственный для демократов способ выиграть следующие выборы - убедить избирателей в том, что республиканцы опасны
Как вы знаете, все меняется быстро, а насколько - можно судить по тому, как люди говорят о политике. Речь отражает чувства и мысли. Когда меняются ваши взгляды, меняется и манера говорить. Это особенно верно в отношении либералов с их полным спектром весьма глубоких чувств, главное из которых (и так было всегда) - презрение к народу.
Если вы когда-нибудь слушали NPR, то совершенно точно знаете, как сильно либералы презирают вас, причем вы за это еще и платите. NPR берет деньги из ваших налогов, а затем читает лекции о вашей же безнравственности. Это и есть дистиллированный либерализм. И так продолжается уже очень давно. NPR обделывает делишки с 1971 года, а доносящийся оттуда насмешливый тон остается отличительной чертой либералов вот уже практически сотню лет.
Либералы с презрением относятся к Дуайту Эйзенхауэру, Барри Голдуотеру, Ричарду Никсону и даже Джеральду Форду. Если вы по возрасту застали Рональда Рейгана, то явственно вспомните, как относились к нему либералы. "Рейган был идиотом", твердили они, "болтуном", как и все за него голосующие, в том числе и вы. Эл Гор называл республиканцев правыми с лишней хромосомой, то есть буквально генетически неполноценными. Вот как в действительности мыслят либералы.
Всякий раз, когда вместе собираются два или более либерала, в воздухе повисает ханжество с присущей им особенной интонацией. Возможно, вы тоже замечали подобное, особенно в недавнем прошлом. Поворотный момент (а это был именно он) произошел шесть лет назад, а именно в ходе предвыборной кампании 2016 года. С появлением Дональда Трампа либералы растеряли, казалось, остатки чувства юмора. Почему? Да потому, что он изобличил их блеф. Оглядываясь назад, все становится очевидным. В 2016 году никто не мог утверждать, что либеральные и многие другие программы, различные чудачества и метафорические войны, которые мы вели по поводу того или иного нелицеприятного явления, сыграли хоть сколько-нибудь значимую роль для улучшения жизни американцев.
Либералы наобещали с три короба, а на поверку не сделали ровным счетом ничего. Фактически, неудачу потерпели все либеральные порывы, начиная с радикального феминизма и заканчивая модернизацией городского хозяйства, начиная с аутсорсинга и заканчивая так называемой экономикой взаимопомощи. Все они, все до единого, обернулись полной катастрофой. Причина, по которой 2016 год можно назвать знаковым, заключается в неспособности либералов более это отрицать. Они не могли сказать: "Дайте нам еще 50 лет, и мы превратим Балтимор в Женеву".
Они не могли этого сказать, потому что никто бы в это не поверил, даже их собственные избиратели. Итак, для либералов 2016 год знаменовал чрезвычайно унизительный момент, но вместо того, чтобы извлечь из этого все возможные уроки, как поступают нормальные взрослые люди, либералы поступили иначе. Они обратили свой гнев на внешний мир и сосредоточили его на тех людях, которых в общем-то сами и подвели. Человеку свойственно ненавидеть тех, кого он предает. Итак, либералы решили, что ненавидят американский средний класс. В 2016 году демократы перестали приводить аргументы в пользу собственной политики, какой бы она ни была, и переориентировали партию на нападки против тех самых людей, которых они традиционно представляли. То есть, опять же, на американский средний класс. Объектом ненависти выбрали именно его. Хиллари Клинтон суммировала испытываемое ими презрение на одном из благотворительных вечеров, который, по ее мнению, не был предназначен для широкой огласки.
Клинтон: Если говорить в общих чертах, половину сторонников Трампа можно назвать прискорбным сборищем: расисты, сексисты, гомофобы, ксенофобы, исламофобы — всего не перечесть.
Оплошность? Да. В том смысле, что она говорила именно то, что на самом деле думает. Она говорила искренне и получила порцию столь же искренних аплодисментов. Ее аудитория чувствовала то же самое, и именно поэтому в 2016 году расистами стали все остальные. Хуже оскорбления придумать было нельзя, причем на пользу оборачивался каждый день предвыборной кампании 2016 года. Расисты, расисты, все расисты.
Ну а в итоге (и это бесило их больше всего) Дональд Трамп набрал такое количество голосов цветных избирателей, какого за всю историю не набирал ни один кандидат в президенты от Республиканской партии, но это их не остановило. Наоборот, они удвоили усилия, в результате чего к 2020 году многие американцы попросту устали и сдались: "Хорошо-хорошо, мы проголосуем за манекен, только успокойтесь наконец." Это была негласная, но очень четкая сделка, которую либералы заключили со страной. "Если вы откажетесь от дальнейшей поддержки парня с оранжевым лицом, мы перестанем кричать и сжигать ваши города, и все снова станут просто американцами".
Сам Джо Байден выглядел разгневанным на церемонии собственной инаугурации. Он обещал надежду, а принес в итоге раскол и ярость. Вот что говорил Байден в тот день, когда стал президентом:
Байден: Мы должны теперь противостоять политическому экстремизму, пропаганде превосходства белых, внутреннему терроризму, и мы победим. Наша история была постоянной борьбой американского идеала, согласно которому мы все созданы равными, и суровой, безобразной реальностью, давно разделившей нас благодаря расизму, нативизму, страху и демонизации. Это противостояние вечно.
Что это, простите, было? Мы так не договаривались. Оранжевый человек больше не у власти, а вы все еще называете нас расистами? Зачем вам это? Почему не попытаться объединить народ? Почему не привлечь на свою сторону людей, которые за вас не голосовали? На подобное они не потратили ни одного дня, избрав в качестве альтернативы совершенно противоположное направление и двинувшись по нему на огромной скорости.
Они внезапно объявили, что незаконное проникновение на чужую территорию является уголовным преступлением, и побросали сторонников Трампа в тюрьму – многие из них до сих пор не вышли на свободу. Они приступили к политизации наиболее вооруженных федеральных агентств, начиная с ФБР с Департамента национальной безопасности и заканчивая Пентагоном. Впору занервничать. И ведь они сделали это не без причины, а потому что считали политических оппонентов преступниками и заявляли об этом во всеуслышание. Их окрестили нацистами и белыми шовинистами. Их и вас!
Вы не нацисты и не белые шовинисты. За что вас так называют? За что вас обвиняют в подстрекательстве к мятежу и считают врагами государства? Почему вас нужно цензурировать и разоружать, вы ведь не террористы? В столицу ввели тысячи солдат Национальной гвардии и держали там в течение нескольких месяцев. Зачем? Против самих американцев? На нашу территорию никто ведь не вторгался. По их заверениям, страх был именно перед избирателями Трампа. Зазвучали формулировки, которые еще шесть лет назад даже самый радикальный демократ Конгресса счел бы чересчур оголтелыми, причем зазвучали из уст чуть ли не каждого публичного лица.
Камала Харрис: Определенные даты повторяются на протяжении всей истории. Даты, которые занимают не только место в нашем календаре, но и в коллективной памяти. 7 декабря 1941 года, 11 сентября 2001 года и 6 января 2021 года.
Тара Сетмайер, CNN: Напоминает Перл-Харбор и 11 сентября.
Чак Шумер: Теперь мы можем добавить 6 января 2021 года к тому кратчайшему списку дат в американской истории, которые будут навеки покрыты позором.
Байден: Худшая атака на нашу демократию со времен Гражданской войны.
Лори Лайтфут: Худшее нападение на нашу демократию со времен Гражданской войны.
Бешлосс: И это стало ужаснейшим нападением на нашу демократию со времен Гражданской войны.
Андерсон Купер: Худший акт политического насилия со времен Гражданской войны.
Крис Хейс: И, возможно, со времен Гражданской войны подобных атак на американскую демократию не было.
Стив Шмидт: Атаки 6-го января убьют, вероятно, гораздо больше американцев, чем погибло во время терактов 11 сентября.
Мэтью Дауд: События 6 января были хуже 11 сентября.
Почему они так говорят? Подобные заявления совершенно очевидно не соответствуют действительности, и все же все они будто читают с одного листа. За этим определенно стоит какая-то цель. Таких случайностей не бывает, когда в один и тот же день люди начинают использовать одни и те же формулировки. Сначала этот шаг хорошо обдумали, а затем на телевидении начали появляться персонажи с единственной способностью говорить такие вещи, которые еще три года назад сочли бы недопустимыми. Вот бывший правительственный чиновник администрации Трампа с невозмутимым видом говорит, что угроза от Республиканской партии значительнее угрозы от "Аль-Каиды"* или ИГИЛ*:
Майлз Тейлор: Радикально настроенные элементы Республиканской партии сейчас представляют для нашей демократии бóльшую угрозу, чем когда-либо представляли такие организации, как "Аль-Каида"* или ИГИЛ*. И речь идет не только о человеческих жизнях, но и о всей нашей демократии в целом.
Почему они говорят в подобном ключе? А хотя, о чем им, собственно, еще говорить? О рекордном количестве голосов в Детройте за последние 60 лет? Нет. Демократическая партия решила, что единственным способом сохранить власть и победить на следующих выборах будет убедить вас, избирателей, в том, что их оппоненты представляют опасность. Причем не метафорически, а в буквальном смысле - реальную опасность для жизни. Проблема в том, что на каждых выборах необходимо повышать ставки. Сегодня говорят о белом шовинизме, в следующий раз будут говорить о нацизме. А дальше что? Джон Бреннан, бывший директор ЦРУ, заявил, что с нетерпением ждет репрессий в отношении сторонников авторитарной власти. Можно заметить, что он сваливает в одну кучу борцов за свободу личности, фашистов-ксенофобов и расистов.
Бреннан: Я знаю и жду с нетерпением, что члены команды Байдена, которые номинированы или назначены, будут теперь действовать подобно лазеру, чтобы попытаться раскрыть как можно больше информации о том, что очень похоже на повстанческие движения, которые мы видели за границей. Где они возникают в разных частях страны, как набирают силу, и как зачастую объединяют в нечестивый союз религиозных экстремистов, авторитаристов, фашистов, фанатиков, расистов, нативистов, даже либертарианцев.
Еще пять лет назад безумием показалось бы то, что какая-то либеральная группа наживается на идее ареста Джинни Томас только за то, что она замужем за неугодным для либералов судьей Кларенсом Томасом. Теперь же это просто одна новость из бесконечного потока информации, который выдает телевидение. И таких много. Вот, например, бывший репортер Fox Карл Кэмерон выступил в эти выходные на CNN с призывом отправить всех причастных к нашей передаче в тюрьму в качестве справедливого наказания за несогласие с политикой Джо Байдена. Тюремное заключение. И ведущий CNN, похоже, полагает, что звучит такой призыв вполне приемлемо.
Карл Камерон: В данном конкретном случае Такер годами кричал "пожар!" в переполненном кинотеатре, и это клише как нельзя точно вписывается в концепцию свободы слова. Если вы устроите беспорядки в кинотеатре, вас тут же арестуют и даже могут дать реальный тюремный срок, если не хуже. Такого рода явлениям необходимо положить конец, пусть это будет какое-нибудь постановление об увольнении и закрытии учетных записей в соцсетях тех людей, которые лгут и распространяют недостоверную информацию, несущую в себе вред, жестокость и ненависть. С этим нужно что-то делать, и администрация действительно начинает предпринимать шаги в этом направлении, поскольку проблема назрела давно.
"Администрация начинает предпринимать шаги в этом направлении", ˗ говорит журналист. Можно оказаться в тюрьме, если не хуже. Если не хуже – это как? Мы не вполне понимаем, что здесь имеется в виду, но в данный момент мы определенно на всей скорости несемся в направлении этого самого "если не хуже".
На этом подобные разговоры обычно заканчиваются, потому что у краснобайства тоже есть определенная внутренняя логика. Вы не понаслышке об этом знаете. Каждый может уговорить себя на определенные действия. Мы все иногда так делаем. Демократы занимаются этим прямо сейчас, и речь идет о пресловутом "если не хуже". Довольно жутко. Пришло время остановиться и умерить амбиции. В противном случае ближайшая перспектива представляется поистине отвратительной.
* - запрещенные в России террористические организации
Обсудить
Рекомендуем