Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Официальный сайт Белого дома опубликовал полную запись речи Джо Байдена и Камалы Харрис на подписании "Закона об уважении брака". Вице-президент назвала его победой ЛГБТ-сообщества и межрасовых пар. Белому дому показалось, что этого мало — и Байден призвал бросить вызов "сотням бездушных и циничных законов" против трансгендерных детей.
Вице-президент Камала Харрис: Добрый день всем. Добрый день. Позвольте мне начать с благодарности Хайди и Джине за их мужество, лидерские качества и преданность нашей стране.
Президент Байден, члены нашего кабинета, члены Конгресса и мои соотечественники, присаживайтесь.
Вы знаете, я часто вспоминаю неделю Дня святого Валентина 2004 года, когда мне выпала честь стоять в мэрии Сан-Франциско и регистрировать некоторые из первых в нашей стране бракосочетаний однополых пар.
Я видела слезы радости в тот день, когда люди радовались исполнению их основных прав человека: права быть признанными семьей; права быть рядом с любимым человеком, будь то выпускная церемония в военном училище, госпитальная палата или церемония натурализации.
Я также вспоминаю 28 июня 2013 года, когда после того, как мы выиграли битву за отмену Предложения 8 — я имела честь объявить моих друзей Криса Перри и Сэнди Стир супругами на всю жизнь. И снова это было в мэрии Сан-Франциско. На этот раз это было на балконе Харви Милка.
Крис и Сэнди сегодня здесь со своими четырьмя сыновьями: Эллиотом, Фрэнком, Спенсером и Томом.
И, конечно же, давайте подумаем о сегодняшнем дне: 13 декабря 2022 года, о дне, когда благодаря демократам и республиканцам мы, наконец, превращаем право на брак в федеральный Закон.
Для миллионов американцев из сообщества ЛГБТКИ+ и межрасовых пар это победа. И это часть большой борьбы. Решение по делу Доббса напоминает нам о том, что основные права взаимосвязаны, включая право вступать в брак с тем, кого вы любите, право на доступ к противозачаточным средствам и право принимать решения в отношении своего собственного тела.
Итак, чтобы продолжать защищать наши основные права, давайте продолжать стоять вместе, потому что в этом красота собравшегося здесь сегодня сообщества, которое борется за равенство. Это активисты и наши соратники, это родители, это соседи и молодые лидеры.
Глава британской разведки: "права ЛГБТ+" – это то, что "отличает нас от Путина" (Breitbart, США)"Права ЛГБТ+" – это самые важные "ценности и завоеванные в нелегкой борьбе свободы", отличающие "нас" от президента России Владимира Путина. Об этом написал в твиттере глава секретной разведывательной службы Великобритании MI6 Ричард Мур. Читатели считают, что компетентность и интеллектуальные способности у разведчиков больше не ценятся.
27.02.202200
И как однажды сказал великий Харви Милк, цитирую: "Права завоевывают только те, кто делает так, чтобы их голоса были услышаны".
И благодаря тому, что вы поступили так, чтобы ваш голос был услышан, браки стали более безопасны, а Джо Байден стал нашим президентом. Президент, поднявший лидеров ЛГБТКИ+ на все уровни нашей администрации, который каждый день борется за безопасность, свободу и достоинство всех людей.
Итак, с гордостью поприветствуем президента Соединенных Штатов Джо Байдена.
Президент Джо Байден: Привет, привет, привет!
Сегодня хороший день. День, когда Америка делает жизненно важный шаг к равенству, к свободе и справедливости не только для некоторых, но для всех — именно для всех. Шаг к созданию нации, в которой порядочность, достоинство и любовь признаются, почитаются и защищаются.
Сегодня я подписываю "Закон об уважении брака".
Решение о том, вступать ли в брак и кого выбрать себе в партнеры, является одним из самых важных решений, которые может принять человек. И, как я уже говорил раньше, и некоторые из вас, возможно, помнят, в одном телешоу десять лет назад, я попал в беду. Брак — я говорю это от всего сердца — брак — это простое решение: кого ты любишь и будешь ли ты верен тому, кого любишь? Вот так все просто.
И закон признает, что каждый должен иметь право самостоятельно ответить на эти вопросы без вмешательства государства.
Это также обеспечивает федеральные права и защиту, которая приходит с браком, например, когда ваш любимый человек заболевает, а вы официально признаетесь его ближайшим родственником.
На протяжении большей части истории нашей страны мы отказывали межрасовым парам и однополым парам в этой защите. И потерпели неудачу. Мы не смогли относиться к ним с равным достоинством и уважением.
И теперь закон требует, чтобы межрасовые и однополые браки были признаны законными в каждом штате страны.
Я хочу поблагодарить всех вас за то, что вы сегодня здесь, за то, что вы являетесь частью этого важного движения. Джилл, Камала, Даг, члены моего кабинета, включая Пита Буттиджича. И отдельное спасибо нашим исполнителям: Джою, Сэму и Синди. Это, знаете ли, — хор геев [мужской хор] Вашингтона, округ Колумбия, — брачный хор геев.
Трансгендер Оли Лондон: детей учат боготворить слабых мужчин Британец Оли Лондон, идентифицировавший себя женщиной, объяснил обозревателю Fox News Такеру Карлсону, почему молодые люди хотят сменить пол. Главная причина – пропаганда трансгендерных переходов, которая стала в стране "нормой". Но счастья такие "перевоплощения" не приносят, отметил Лондон.
14.11.202200
И члены Конгресса здесь сегодня. В Сенате это двухпартийное голосование просто не состоялось бы без лидерства и настойчивости настоящего героя: Тэмми Болдуина — сенатор Тэмми Болдуин.
И спасибо Сьюзен Коллинз, которая не успокоилась, пока этот законопроект не был принят. И лидеру демократического большинства в Сенате Чаку Шумеру. И сенаторам Портману, Синема, Тиллису, Файнштейн и Букеру.
И в Палате представителей этого не произошло бы без Нэнси Пелоси, спикера. Равенство и достоинство ЛГБТ-сообщества всегда были ее путеводной звездой, начиная с ее первого выступления в Палате представителей, где она пообещала покончить со СПИДом и провозгласила соответствующий законопроект, и до подписания законопроекта сегодня. Она была с нами весь этот промежуток времени.
Госпожа спикер, от имени всех американцев благодарю вас за это и многое другое — за десятилетия вашей службы.
Мы также должны выразить особую благодарность таким членам палаты представителей, как Джерри Надлер, который впервые представил Закон об уважении брака десять лет назад; как Дэвид Чичиллин и Шарис Дэвидс, лидерам Группы по вопросам равенства и многим другим, большинство из которых находятся сегодня здесь.
За мной стоят десятки истцов, там наверху — только не прыгайте вниз — десятки истцов, годами боровшихся за равенство браков, а также семьи, существование которых было бы невозможно без уз любви. И этот закон чтит и защищает их.
Послушайте, мы собрались здесь сегодня, чтобы поприветствовать их за мужество, также, как и всех, кто сделал сегодняшний день возможным. Мужество, которое привело к прогрессу, который мы видели на протяжении десятилетий. Прогрессу, который дает нам надежду на то, что с каждым поколением мы продолжим наш путь к более совершенному союзу.
В этот день я думаю о Милдред и Ричарде Лавинг — темнокожей молодой женщине и молодом белом мужчине. Они познакомились как друзья семей и полюбили друг друга.
В 1958 году они поехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы пожениться, потому что их отношения были в Вирджинии незаконными. Они вернулись домой. Пять недель спустя полиция ворвалась в их дом и арестовала их за то, что они были женаты. Тогда это было для них преступлением — стать супругами.
Их приговорили к одному году тюремного заключения, если они не согласились бы покинуть Вирджинию и не возвращаться в течение 25 лет. Они обжаловали приговор. И это было нелегко. И только девять лет спустя, в 1967 году, Верховный суд Соединенных Штатов вынес единогласное решение. Он объявил законы против межрасовых браков неконституционными.
И сегодня к нам присоединились один из адвокатов и вдова другого адвоката, которые представляли Лавингов и довели дело до высшей инстанции, потому что считали, что любовь этой пары не может считаться преступлением, но должна почитаться и уважаться.
Почему лесбиянкам больше не рады на гей-парадах?Лесбиянок, которые отказываются спать с трансгендерами, выгнали с гей-парада в Кардиффе, пишет The Spectator. Женщинам из ЛГБТ-сообщества приходится сталкиваться с двойной дискриминацией – сексизмом и гомофобными предрассудками, отмечает автор статьи.
03.09.202200
Как сказала Милдред Лавинг, предыдущие поколения, цитирую, "были резко разделены по поводу того, что должно было быть таким ясным и таким правильным". Так ясно и так правильно. Никто не смог бы выразиться лучше.
А позже Милдред боролась за нечто другое, столь же ясное и правильное: равноправие в браке для ЛГБТК-американцев.
И сегодня мы празднуем наш прогресс. От Гавайев, первого штата, объявившего, что отказ в браке между однополыми парами является неконституционным до Массачусетса, первого штата, легализовавшего равноправие в браке для таких пар, как Джина и Хайди, о которых вы только что слышали. До всех адвокатов, которые работали над блокированием или отменой государственных запретов.
Как вы слышали ранее, вице-президент Харрис занимала пост генерального прокурора Калифорнии. Она упомянула об этом только что.
Высказались за нынешний закон и другие. Одним из них был мой сын Бо Байден, который был генеральным прокурором штата Делавэр, подавший в Верховный суд исковое заявление в пользу равноправия в браке и настаивавший на добавлении в закон защиты гендерной идентичности.
Сегодня мы вспоминаем Эди Виндзор и ее партнершу Тею. В 1965 году они встретились в возрасте 30 лет. Они влюбились друг в друга. Тайно обручились. И Эди носила обручальную булавку, а не кольцо, чтобы избежать вопросов.
Они прожили вместе 40 прекрасных лет, а затем у Теи диагностировали рассеянный склероз, и Эди стала ее постоянным опекуном. Они уехали в Канаду и поженились. Как сказала бы Эди: "Не откладывайте свою радость".
А потом Тея умерла. Отдав Эди имущество. Но скорбящая Эди узнала, что? поскольку их брак был незаконным, — не был официально признан — ей пришлось бы заплатить 360 тысяч долларов в виде налога на наследство. В течение четырех десятилетий на них смотрели как на чужих людей, а не как на партнеров. Это просто бессовестно и неприемлемо. И вот, Эди подала иск в Верховный суд и выиграла.
Перед тем, как Эди скончалась, она снова влюбилась в возрасте 87 лет — наконец-то испытала радость и достоинство законно признанного брака с Джудит. Джудит сегодня с нами.
Джудит, ты там?
Также сегодня присутствуют многие из 16 истцов по делам об однополых браках, благодаря которым мы собрались здесь. Они подвергались пристальному общественному контролю и преследованиям, физическим угрозам и насилию в течение многих лет, пока их дела рассматривались в судах.
Джим не смог быть здесь сегодня, но мы с ним разговаривали в тот день 19 июня 2015 года, когда он был на ступенях Верховного суда. Я позвонил ему сразу после той исторической победы — победы не только истцов, но и всей страны и, я бы сказал, мира.
Дорогие мои соотечественники американцы, дорога к этому моменту была долгой. Но те, кто верил в равенство и справедливость, никогда не сдавались — многие из вас стоят сегодня здесь на Южной лужайке.
Многие из вас рисковали своими отношениями в обществе, своей работой, своей жизнью, чтобы бороться за Закон, который я собираюсь подписать.
От меня и всей нации спасибо вам, спасибо, спасибо.
Отставной морской котик Крис Бек, признавшийся, что он трансгендер, объявляет о возвращении к первоначальному полуСмена пола в США – это многомиллиардная индустрия, сговор между психологами и хирургами, заявил в интервью New York Post бывший американский спецназоваец Крис Бек. По его словам, "превратившись" в женщину, он стал жертвой обмана, и это сломало ему жизнь.
12.12.202200
Одно дело, когда Верховный суд выносит решение, и совсем другое — когда избранные представители народа голосуют в зале Конгресса Соединенных Штатов и громко и ясно говорят: "Любовь есть любовь". Право есть право. Справедливость есть справедливость.
Это фундаментальные вещи, которые Америка считает важными.
Но, к сожалению, мы должны также признать и еще одну причину, по которой мы сегодня здесь. Конгресс действует потому, что экстремистский Верховный суд лишил миллионы американцев важного для них права, существовавшего полвека. Решение Доббса — крайне консервативное большинство суда отменило дело "Роу против Уэйда" и право выбора.
В своем особом мнении судья Томас пошел еще дальше и написал следующее, цитата: "Мы должны пересмотреть все существенные прецеденты надлежащей правовой процедуры суда, включая дела Гризуолда, Лоуренса… Обергефелла".
Это означает, что он считает, что мы должны пересмотреть, имеете ли вы право на доступ к зачатию… к противозачаточным средствам, и да, мы должны "пересмотреть", имеете ли вы право вступить в брак с тем, кого любите.
Когда человека можно женить утром, а днём вышвырнуть из ресторана за то, что он гей, это всё равно неправильно. Неправильно.
И именно поэтому люди, которых вы слышали сегодня, продолжают бороться за принятие Закона о равенстве.
Когда больницы, библиотеки и общественные центры подвергаются угрозам и запугиванию, потому что поддерживают детей и семьи ЛГБТК, мы должны ясно высказаться. Мы должны остановить ту ненависть и насилие, которое видели в Колорадо-Спрингс, где место празднования стало мишенью для насилия и террора.
Нам нужно бросить вызов сотням бездушных и циничных законов против трансгендерных детей. Эти законы запугивают семьи и превращают в преступников врачей, которые оказывают детям необходимую им помощь. И мы должны защитить этих детей, чтобы они знали, что их любят, и что мы заступимся за них, и чтобы они могли искать себя.
Друзья! Расизм, антисемитизм, гомофобия, трансфобия — все они связаны. Но противоядием от ненависти является любовь.
Этот закон и любовь, которую он защищает, наносят удар по ненависти во всех ее проявлениях. И именно поэтому этот закон важен для каждого американца, независимо от того, кто вы и кого любите.
Этот закон не о консерваторах или либералах, о красных или синих. Нет, речь идет о реализации обещания Декларации независимости — обещания, основанного на священных и светских верованиях. Обещания того, что мы все созданы равными, мы все имеем право на то, что Авраам Линкольн назвал "открытым полем и равным шансом".
Вы знаете, нет ничего более достойного, более благородного и более американского, чем то, что мы делаем сегодня. Все это касается того, кем мы являемся как нация. Речь идет о сущности наших законов. Речь идет о том, чтобы быть верным лучшему в душе Америки. Порядочность. Достоинство. Любовь.
Позвольте мне в заключение сказать пару слов еще о кое-чем, что произошло в тот же день, когда Конгресс прислал мне этот законопроект. Бриттни Грайнер наконец-то отправилась домой.
Я познакомился с ее неподражаемой женой, когда мы пытались вернуть Бриттни домой из ее несправедливого заключения в России.
Мы были вместе в Овальном кабинете — ее жена и я — когда услышали голос Бриттни по телефону, когда ее освободили. И мы вместе обратились к стране. Когда мы это сделали, жена Бриттни сказала, цитирую: "Сегодня моя семья вновь стала полной".
Мои сограждане американцы, эта всепоглощающая, меняющая жизнь любовь и преданность — и есть брак.
Спасибо всем за трудную победу для будущих поколений. Это был долгий путь, но мы справились. И мы продолжим работу, я вам обещаю.
Да благословит вас всех Бог. И пусть Бог защитит наши войска.
А теперь позвольте мне подписать "Закон об уважении брака".