Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Трансгендер Оли Лондон: детей учат боготворить слабых мужчин

Такер Карлсон: школьников приучают к тому, что смена пола это "норма"

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Британец Оли Лондон, идентифицировавший себя женщиной, объяснил обозревателю Fox News Такеру Карлсону, почему молодые люди хотят сменить пол. Главная причина – пропаганда трансгендерных переходов, которая стала в стране "нормой". Но счастья такие "перевоплощения" не приносят, отметил Лондон.
Такер Карлсон: Британец Оли Лондон раньше идентифицировал себя женщиной-кореянкой, но через полгода передумал и перевоплощается обратно в мужчину. Мы решили попросить его рассказать об этом опыте лично. Он присоединяется к нам прямо сейчас. Оли, спасибо, что пришли. Почему вы решили стать кореянкой? Кто сказал вам, что это возможно?
Оли Лондон:Очевидно, я долго не мог определиться с гендерной идентичностью. Мне никогда не нравилось то, как я выглядел. Поэтому я стал меняться и одеваться как кореянка. Но потом понял, что совершил ошибку, и хочу все же быть мужчиной.
Знаете, неудивительно, что молодые люди вроде меня хотят сменить пол. В школах по всей стране это становится в порядке вещей. Детям раннего возраста, иногда чуть ли не с пяти лет говорят о нормальности желания сменить пол, мальчикам носить юбки и пользоваться гендерно-нейтральным туалетом, несмотря на риски для девочек. Это — новая норма.
Детям на уроках говорят о токсичной маскулинности, уничтожая само понятие мужского стержня и гетеросексуальности. Раньше школьники боготворили Супермена и космонавтов, а теперь им навязывают радикальную идеологию и учат боготворить слабых мужчин и политиков вроде Гарри Стайлза и Бето О'Рурка.
Почему так? Кого-нибудь удивляет, что в итоге кто-то становится жертвой всего этого? Я перенес не одну операцию в попытке изменить себя и, можно сказать, поддался этому влиянию. И это при том, что я — взрослый человек, а дети, в отличие от меня, не способны принимать такие решения самостоятельно. Их силой толкают на этот радикальный путь. Я рад, что смог выбраться оттуда, рад, что нашел Бога. Мне бы хотелось говорить от имени тех детей, которых запутали в вопросах гендерной идентичности, которые страдают от гендерной дисфории. 20 лет назад такого не было, Такер, а сейчас этому учат в школах.
Такер Карлсон: Позвольте задать вопрос, раз уж вы сами об этом заговорили. Не сочтите за издевку, но вы стали счастливее, когда совершили переход и перевоплотились в другого человека? Вам удалось реально почувствовать себя иначе и обрести внутреннюю гармонию?
Оли Лондон: Вы знаете, до недавнего времени я вообще не чувствовал себя счастливым. Я всегда боролся с тем, как выгляжу, как все подростки, особенно в возрасте 11-13 лет, когда человек сильно меняется. Тогда дети начинают задавать себе вопросы, сомневаться в своей внешности и идентичности, у них появляются проблемы с самооценкой, но это нормально. Раньше я действительно ненавидел свой внешний вид и был уверен, что все эти операции, попытки стать девушкой, одеваться как девушка и стать женственнее сделают меня счастливым. Но я ошибся.
Знаете, родись я 40 лет назад, ничего подобного со мной бы не было. К этому нас подталкивает вездесущая воук-культура, которая заполонила соцсети и стала новой нормой. Но так не должно быть, потому что страдают в итоге дети. Школьным советам нужно о многом подумать и за многое ответить.
Такер Карлсон: Согласен с вами. Многие несчастливы, и это нормально, но таблетками и пластикой проблему не решить. С нами был Оли Лондон. Спасибо за ваши ответы.
Оли Лондон: Спасибо, Такер.