Люди крадут мясо. Магазины расставляют на воров ловушки

Interia: поляки стали воровать мясо в магазинах

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Рост цен больно ударил по полякам и привел к увеличению количества краж в магазинах, пишет Interia. Однако если раньше в основном воровали алкоголь и косметику, то теперь предметом вожделения стало мясо. Причем крадут не только упакованный продукт, но и нерасфасованное мясо прямо с прилавка.
Рост цен привел к увеличению количества краж в польских маркетах, и в этом не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что предметом интереса магазинных воров становится уже не только косметика или алкоголь, которые всегда были их самым желанным трофеем, но и... мясо. Причем воруют уже не только упакованный продукт, но и не расфасованное мясо прямо с прилавка. В ответ магазины устанавливают ловушки для воров.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Хозяева магазинов пытаются отвадить злоумышленников, устанавливая в торговых залах системы мониторинга и различные защитные устройства.
О том, что магазинные воры нацелились на дорогие мясные деликатесы, специалисты по безопасности заговорили, когда цены на продукты стали заметно расти. В первую очередь они принялись защищать колбасные изделия – сначала упакованные, а потом и весовые.

Количество краж в продуктовых магазинах растет. Люди воруют... мясо

Как свидетельствуют данные статистики и отмечают СМИ, розничные продавцы вынуждены предпринимать дополнительные меры для сокращения краж дешевых и обычных категорий продуктов. По данным полиции, количество правонарушений и преступлений, связанных с кражами в магазинах, в последнее время резко возросло: в первом полугодии 2023 года в годовом исчислении рост таких преступлений составил 40%, а правонарушений –22%.
Как сообщает портал wiadomoscihandlowe.pl, в последнее торговые сети все чаще прибегают к использованию так называемых "противоугонных" этикеток. Они являются своего рода ловушкой для вора – их приклеивают, например, под этикетками мясного ассорти. Иногда применяются магнитно-акустические этикетки, деактивируемые при сканировании продуктов в кассе магазина.
Гигантский рост количества краж в польских магазинах. "У людей нет денег"В первом полугодии польская полиция зарегистрировала на 40% больше краж в магазинах, чем годом ранее, пишет RP. Это следствие резкого роста цен, который опережает увеличение доходов населения. Люди больше не могут себе позволить тот уровень потребления, к которому привыкли.

Бывает, что добычей воров становится товар, продаваемый на вес. Магазины хотят себя обезопасить

Одна общенациональная дисконтная сеть начала маркировать продовольственные товары специальными "противоугонными" этикетками еще несколько месяцев назад. В то время добычей воров становилось, например, дорогое масло. Со временем покупатели супермаркетов снизили свои запросы, начав воровать мясо и копчености, в том числе не расфасованные. Тогда сеть решила маркировать бумагу для их упаковки.
При этом благодаря поправке к Уголовному кодексу порог кражи для ее квалификации в качестве преступления был повышен с 500 до 800 злотых. Кража ниже этой суммы теперь считается "просто" правонарушением.

Магазинные воры остаются безнаказанными. За безопасность нужно платить

По оценкам экспертов, лишь 10% магазинных воров удается задержать с поличным.
По данным Польской торгово-промышленной палаты, проблема воровства наиболее актуальна для мелких предпринимателей, которые не могут позволить себе современные системы безопасности. Торговцы, экономящие на безопасности, используют опробованные годами методы видеонаблюдения за покупателями – особое внимание уделяется тем, кто заходит в магазины с большими сумками и тем, кто, делая вид, что спешит, не пользуется магазинными тележками или корзинами.
Автор: Яцек Щвидер (Jacek Świder)
Обсудить
Рекомендуем