Бойкот дал результат: в Турции рухнули продажи компании Coca Cola, поддерживающей Израиль

Yeni Şafak: продажи Coca-Cola в Турции рухнули из-за израильской войны в Газе

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
После начала войны в Газе в Турции объявили бойкот компаниям, поддерживающим Израиль. И эта стратегия уже принесла некоторые плоды, сообщает Yeni Şafak. Так, объемы продаж американской Coca Cola сократились, причем в значительной степени.
Бойкот в отношении американской компании Coca Cola – одного из крупнейших сторонников террористического Израиля, на котором лежит вина за гибель тысяч ни в чем не повинных людей в секторе Газа – начал приносить плоды. В 2023 году объем продаж компании в Турции в годовом исчислении уменьшился на 5,1%, а в четвертом квартале – на 21,8%.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
С 7 октября прошлого года террористическое государство Израиль беспощадно уничтожило в секторе Газа более 22 тысяч мирных жителей, в том числе стариков, женщин и детей. Тысячи людей лишились своих домов и родины.
Политика геноцида, проводимая сионистами в Палестине, вызвала бурную реакцию во всем мире.
В десятках стран сотни тысяч людей вышли на улицы, проклиная израильский террор.
Компаниям, заявившим о поддержке Тель-Авива, объявили бойкот.
Турция не стала исключением.

Резкое падение продаж Coca Cola

Бойкот уже привел к определенным результатам. Так, в Турции продажи американской компании Coca Cola, одного из крупнейших сторонников террористического Израиля, буквально рухнули.
Объем продаж Coca Cola İçecek (CCI) упал как в последнем квартале 2023 года, так и за год в целом.
В 2023 году продажи компании в Турции в годовом исчислении сократились на 5,1%, а в четвертом квартале – на 21,8%.

"В силу чувствительности к политическим волнениям на Ближнем Востоке"

В заявлении Coca Cola İçecek (CCI) приводятся следующие сведения: "Мы зарегистрировали падение объема продаж в Турции на 5,1% в годовом исчислении и на 21,8% в четвертом квартале. Произошедшее в 2023 году снижение объемов по сравнению с предыдущим годом главным образом связано со снижением покупательной способности в преддверии корректировок заработных плат и намеренно сокращенных маркетинговых кампаний на фоне более низкого покупательского аппетита потребителей в силу чувствительности к политическим волнениям на Ближнем Востоке".
Автор: Локман Оздемир (Lokman Özdemir)
Обсудить
Рекомендуем