Volkswagen крупно оштрафовали в России за то, что он ничего после себя не оставил

L’Automobile Magazine: в России оштрафовали Volkswagen на 200 миллионов евро

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Концерн Volkswagen судится с бывшим российским партнером, пишет L’Automobile Magazine. Из-за поспешного бегства европейского автопроизводителя из России "Группа ГАЗ" подала на компанию иск за упущенную выгоду. Суд вынес немецкому бренду суровый приговор.
Российские промышленники не сдаются и продолжают судиться с европейскими автопроизводителями, которые слишком быстро покинули территорию России после начала СВО на Украине. Так произошло с "Группой ГАЗ", которая в 2017 году подписала с Volkswagen соглашение о расширенном сотрудничестве, предусматривающее производство автомобилей немецкой марки на заводе в Нижнем Новгороде. К сожалению, поспешный уход Volkswagen в 2023 году и продажа бизнеса в России по явно заниженной цене поставили "Группу ГАЗ" в сложное положение.
Американский гигант вынужден учитывать требования РоссииПока Запад пытается противостоять России в конфликте на Украине, Москве удалось заставить одну из крупнейших компаний мира свернуть свою деятельность, пишет La Nouvelle Tribune. Это настоящий сюрприз, но, как часто бывает в таких случаях, он объясняется экономическими причинами.

Штраф почти в 200 миллионов евро

Помимо продукции Volkswagen и Škoda, "Группа ГАЗ" должна была получать прибыль от поставок дизельных двигателей 2.0 TDI для автомобилей собственного производства. Уход Volkswagen побудил российскую автомобилестроительную компанию подать иск за "упущенную выгоду". Суд вынес первый вердикт, подтвердив вину Volkswagen и обязав его выплатить 193 миллиона долларов бывшему российскому партнеру.
Это уже второй случай, когда Volkswagen судится с ГАЗом в России. На данный момент представители Volkswagen никак не комментируют это дело, и у концерна еще есть возможность подать апелляцию.
Volkswagen не единственный производитель, отказавшийся от всех операций в России. Renault и Stellantis, чьим основным направлением были коммерческие автомобили, также покинули этот рынок.

Автор: Одрик Дош (Audric Doche).
Обсудить
Рекомендуем