Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Во время продолжающейся борьбы с инфляцией рост расходов американцев в "праздничный сезон" замедлится

Anadolu Ajansı: в США сократится рост розничных продаж в "праздничный сезон"

© vivienviv0 \ PixabayНовый год
Новый год
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Объем расходов в ноябре и декабре, то есть в "праздничный сезон", является показателем "экономического здоровья" потребителей. В этом году американцы, кажется, "приболели", сообщает Anadolu Ajansı. В этом году бюджеты потребителей и их планы покупок окажутся под давлением финансовых трудностей.
В то время как инфляция и увеличение расходов по кредитам в США заставляют потребителей дважды подумать, прежде чем делать покупки, ожидается, что в "праздничный сезон" розничные продажи будут расти более медленными темпами по сравнению с предыдущими годами.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Период, стартующий в США со Дня благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября, продолжающийся Черной пятницей, когда по всей стране проходят распродажи, Субботой для малого бизнеса, нацеленной на увеличение продаж малых предприятий, Киберпонедельником и завершающийся Рождеством и кануном Нового года 31 декабря, имеет большое значение для розничной торговли.
"Праздничный сезон" традиционно считается наиболее прибыльным временем года для крупных ритейлеров, а также рассматривается как критерий "экономического здоровья" американских потребителей.
Однако в этом году в праздники, придающие динамизм розничному сектору в стране, бюджеты потребителей и их планы покупок окажутся под давлением экономических трудностей, таких как инфляция, увеличение расходов по займам, возобновление выплат по студенческим кредитам, сокращение сбережений.

Хотя темпы роста замедляются, расходы достигнут рекордного уровня

По данным Национальной федерации розничной торговли США (NRF), розничные продажи за указанный двухмесячный период, как предполагается, вырастут на 3-4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в текущем году расходы американских потребителей в "праздничный сезон" составят 957,3 – 966,6 миллиарда долларов.
Это рекордно высокий уровень расходов за рассматриваемый период, несмотря на самый низкий рост за последние пять лет.
Денежные купюры долларов США - ИноСМИ, 1920, 21.11.2023
Попытки выбраться из долларовой ловушкиПривилегированное положение доллара позволило США наказывать санкциями тех, кто выступил против Вашингтона, например, Россию, пишет Al Khaleej. В итоге мир решил избавиться от американской валюты, и у него есть все шансы на успех в долгосрочной перспективе, считает автор статьи.
Продажи в "праздничный сезон" в 2022 году составили 929,5 миллиарда долларов (при росте 5,4%), в 2021 году – 881,6 миллиарда (при росте 12,7%), в 2020-м– 782,3 миллиарда (при росте 9,1%), в 2019-м – 716,9 миллиарда (при росте 3,8%).
Представители отрасли отмечают, что рост продаж в "праздничный сезон" вернется к уровню до пандемии COVID-19, и напоминают, что стимулы в размере триллионов долларов, предоставленные во время локдауна, привели к беспрецедентному увеличению расходов за последние три года.

Ожидается, что потребители потратят в среднем 875 долларов

Кроме того, по данным NRF, в этом году американские потребители, как прогнозируется, потратят в среднем 875 долларов на подарки, украшения и продукты питания.
С другой стороны, прогнозы розничных продаж Deloitte на "праздничный сезон" также показывают, что продажи будут расти более медленными темпами по сравнению с предыдущими годами, поскольку опасения по поводу экономики вынуждают потребителей быть более осторожными в своих расходах.
Так, розничные продажи в магазинах и интернете во время праздников в текущем году вырастут на 3,5-4,6%, составив 1,54 – 1,56 триллиона долларов. Данные Deloitte показывают, что за аналогичный период прошлого года продажи выросли на 7,6%.
Экономисты Deloitte отмечают, что на фоне значительного роста занятости и увеличения доходов объем продаж в нынешний "праздничный сезон" продолжит расти, при этом сокращение сбережений времен пандемии окажет давление на розничные продажи.

Онлайн-продажи, по оценкам, вырастут на 4,8%

Объемы интернет-шоппинга, ставший одним из крупнейших изменений в поведении потребителей со времен пандемии COVID-19, продолжат расти.
По данным Adobe Analytics, расходы на онлайн-покупки в ноябре-декабре этого года увеличатся на 4,8% по сравнению с прошлым годом и достигнут 221,8 миллиарда долларов. В прошлом году эта сумма составила 211,7 миллиарда долларов.
А согласно NRF, онлайн-продажи и другие внемагазинные продажи в текущем году вырастут на 7-9% и составят 273,7 – 278,8 миллиарда долларов.
Автор: Дилара Зенгин Окай (Dilara Zengin Okay)