Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия глазами турецкого бизнесмена

Бизнесмен Мехмет Али Динч: Россия стала важнейшим рынком для Турции

Люди на Красной площади в Москве. - ИноСМИ, 1920, 20.03.2024
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Москва и Анкара должны расширить экономическое партнерство, в частности, подписать соглашение о свободной торговле, заявил турецкий бизнесмен Мехмет Али Динч в беседе с Medya Günlüğü. Он отметил, что Россия – это важнейший рынок, который ни в коем случае терять нельзя.
Один из ведущих специалистов турецкой кожевенной отрасли Мехмет Али Динч считает, что между Россией и Турцией необходимо как можно скорее заключить соглашение о свободной торговле.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Бывший глава Ассоциации производителей кожаной одежды Турции (TDKD), партнер и председатель правления компании Perre Мехмет Али Динч (Mehmet Ali Dinç) в беседе с Medya Günlüğü прокомментировал события, связанные с российским рынком.
"Во время пандемии в Китае произошли изменения в турецкой кожевенной отрасли. Из-за карантина покупатели не смогли поехать в КНР, поэтому в Турцию стало приезжать множество клиентов как из России, так и из Европы", – рассказал он.
Таким образом, предпочтение отдается Турции, констатировал Динч.
"В Турции пытались приобрести товары, которые не могли купить в Китае, – продолжил бизнесмен. – На самом деле пандемия пошла нам на пользу. В силу благоприятных российско-турецких отношений кожевенная промышленность наряду с другими отраслями начала получать выгоду от этой ситуации. Возник серьезный спрос".
После отмены карантина в Китае, с открытием рынков Индии, Пакистана и Вьетнама произошел некоторый спад в турецкой кожевенной отрасли.
"Самая низкобюджетная группа покупателей начала разворот в сторону Дальнего Востока, – отметил собеседник издания. – Однако в группе верхнего сегмента Турция заменила Италию на российском рынке. Турецкая продукция вновь стала приобретать популярность среди россиян с точки зрения качества, моды, дизайна и цены".
Отметив, что Турция для россиян является лучшим местом приобретения кожаных изделий, Динч сказал: "Это бесспорно. Турецкие кожаные изделия пользуются спросом среди россиян. В этом отношении Россия для Турции – важнейший рынок в кожевенной отрасли. Альтернативы нет. 90% наших компаний работают там. Поэтому, когда в России происходит малейшее изменение, больше всего это сказывается на Турции. Проблемы России – это наши проблемы".
Флаги стран Евросоюза - ИноСМИ, 1920, 19.03.2024
"Евросоюз привык совать свой нос в дела других стран". Читатели Haber7 раскритиковали ЕС за осуждение выборов в РоссииЕвросоюз осудил президентские выборы в России, сообщает Haber7. Читатели портала возмущены — как Запад смеет критиковать кого-то, в то время как сам устроил госпереворот на Украине и поддерживает геноцид в Газе? "То, что творит ЕС, не имеет ничего общего с демократией", — пишет один из комментаторов.
Бизнесмен обратил внимание на тот факт, что сегодня главная трудность в российско-турецких торговых отношениях связана с платежами.
"Власти двух стран должны совместными усилиями найти решение этой проблемы. Поскольку банки Турции имеют кое-какую аккредитацию за рубежом, они сталкиваются с некоторыми санкциями из-за партнерства с Россией. Это серьезная проблема. Фактически торговля ведется в рублях. Нам нужно объединиться и искать пути решения", – добавил он.
Также указав на необходимость рассмотрения вопросов, связанных с таможенными пошлинами между двумя странами, Динч подчеркнул: "Мир меняется. Между Россией и Турцией начался процесс сближения. Необходимо подписать соглашение о свободной торговле между двумя странами, и я думаю, что уже даже запоздали с этим. Существуют таможенные пошлины, применяемые, в частности, к кожаным изделиям. Их можно отменить. Для облегчения двусторонней торговли могут быть предприняты такие шаги".
Динч напомнил, что на фоне украинских событий европейские бренды ушли из России, и призвал расчистить путь турецким компаниям.
"Это удачная возможность для турецких брендов. Например, на российском рынке вмиг выросло количество китайских автомобильных марок. Турецкая кожаная, текстильная и другая продукция модной индустрии также может расти [на российском рынке]", – считает он.
По словам бизнесмена, ранее в Москве планировалось открыть турецкий торговый центр: "Но вмешалась пандемия. Мы вновь рассматриваем этот проект. Это хорошая идея – открытие турецких торговых центров не только в Москве, но и в других регионах России".