Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20101011/163522493.html
New Jersey Nets станет «столичной» командой
New Jersey Nets станет «столичной» командой
New Jersey Nets станет «столичной» командой
Новым спонсором принадлежащей Михаилу Прохорову команды New Jersey Nets стала водка «Столичная». Это одна из крупнейших в истории сделок между спортивной... | 11.10.2010, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новым спонсором принадлежащей Михаилу Прохорову команды New Jersey Nets стала водка «Столичная». Это одна из крупнейших в истории сделок между спортивной командой и компанией, производящей алкогольную продукцию.
Как важно сделать правильный выбор. В сентябре прошлого года, когда российский миллиардер Михаил Прохоров купил команду New Jersey Nets, у некоторых возник вопрос: появятся ли у неё какие-то деловые связи с Россией.
И сегодня у нас есть ответ. Nets сообщили CNBC, что хотят заключить контракт с новым спонсором – и об этом контракте мы вам сейчас расскажем.
С нами наш комментатор в сфере спортивного бизнеса Дэниел Ревелл и влиятельные люди бизнеса. Поприветствуем наших гостей.
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ, комментатор CNBC:Да, New Jersey Nets собираются играть в Бруклине, начиная с сезона 2012-13 годов. Играть они будут в Barclays Center. Команда уже обзавелась многочисленными партнёрами, и одним из них стала водка «Столичная».
Для обсуждения этой темы мы пригласили Брета Йормарка, президента и генерального директора Brooklyn Sports & Entertainment, ядра Barclays Center в области продаж и маркетинга, и Андрея Скурихина, совладельца SPI Group, которой принадлежат права на водку «Столичная» за пределами России.
Брет, расскажите нам об этой сделке. Я слышал, что её стоимость – более 2 миллионов долларов в год, – и это одна из крупнейших сделок в мире спорта, касающихся алкогольной продукции.
БРЕТ ЙОРМАРК, генеральный директор Brooklyn Sports & Entertainment: Мы возлагаем на это партнёрство большие надежды. Очевидно, наш центр и наша команда выйдет на международный уровень, и «Столичная» для нас – идеальный партнёр.
В Barclays Center её реклама займёт очень важное местно: шесть огромных экранов в разных частях центра. Кроме того, реклама также будет представлена в ненавязчивой и подходящей форме по всему центру. И для нас также очень важно быть в одной команде с Андреем.
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ:Как сейчас в США обстоят дела с продажей водки высшей категории, и какие акценты Вы делаете в своём маркетинге?
АНДРЕЙ СКУРИХИН, партнёр SPI Group:Рынок, на самом деле, турбулентный, но для нас он сейчас снова на подъёме, и мы видим очень хорошие тенденции в продажах, и я считаю, что такой проект, как Barclays очень органично вписывается в нашу деятельность.
Полагаем, он поможет нам взаимодействовать с нашей расширяющейся базой потребителей и стать заметнее. Мы очень заинтересованы в этом проекте, поскольку в платформах наших брендов много общего. Это будет блестящее будущее.
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ:Мы видим в этой рекламе Хью Хефнера, и у Вас есть бутылка с портретом Хефнера, основателя журнала Playboy. Владелец Nets Михаил Прохоров – большой эксцентрик. Планируете ли Вы и его появление в вашей маркетинговой кампании?
АНДРЕЙ СКУРИХИН:Вы правы касательно кампании – да, у нас есть люди, которых мы называем «оригиналами „Столичной“» - теми, кто выступает за новаторство и оригинальность. Выступает ли он за это? Разумеется. Планируем ли мы использовать его образ? Никогда не знаешь, и ничего исключать нельзя.
Знаете, что это мне напоминает, Брет? Я несколько раз ходил на игры Yankees. И там есть бренд Jim Beam Club – вы хотите сделать из Barclays что-то подобное?
БРЕТ ЙОРМАРК:Да. Но я думаю…
И это увеличило известность виски Jim Beam. То есть его сейчас заказывают те, кто, возможно, раньше не любил бурбон или не выбрал бы конкретно этот.
БРЕТ ЙОРМАРК:Да, Вы правы, но Barclays Center отнюдь не ограничится баскетболом. Более двухсот мероприятий: концертов, шоу для всей семьи, бокс, теннис – мы делаем всё это с чёткой перспективой.
И «Столичная» будет на виду при проведении всех этих мероприятий, с соответствующим размещением рекламы её как первоклассного продукта по всему зданию – в частности, во всех главных точках. Мы очень заинтересованы в этом партнёрстве и хотим способствовать развитию их бренда.
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ:Быстрый вопрос Вам, Андрей. Согласились бы Вы на эту сделку, если бы Nets не собирались переехать в Бруклин?
АНДРЕЙ СКУРИХИН: Это очень гармоничная сделка, и вопрос в другом: «Участвует ли в этом Прохоров?» Если да, мы согласны.
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ: Вот так. Брет Йормарк, Андрей Скурихин, большое спасибо, что нашли для нас время.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.