Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Я подозреваю, что Украина никогда не простит Россию

Российский тележурналист Александр Невзоров рассказал о пропаганде, декоммунизации, кто такие Путин и Кадыров и какой видит национальную идею РФ.

© Wikipedia OkrasАлександр Невзоров на дебатах
Александр Невзоров на дебатах
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Под словом Россия вы обязаны понимать то историко-политическое образование, которое, свою жизнь видит в захвате, в агрессии, в насаждении себя, в грубых попытках устранения любого инакомыслия. И это традиционно для России. От того, что несколько безумных интеллигентов нарисовали вам Россию как квинтэссенцию каких-то возвышенных мыслей, представлений… это не так.

Дмитрий Гордон: В эфире программа «Гордон», и сегодня мой гость известный тележурналист Александр Невзоров. Александр Глебович, добрый вечер!


Александр Невзоров: Мое глубочайшее почтение. Слава Украине!


— Героям слава! У меня много друзей в России: артистов, писателей, художников, спортсменов, и 90% из них дружно сошли с ума по украинскому вопросу. Вы удивительным образом сохранили трезвость взглядов и ясность мыслей. Почему так случилось с вами и с ними?


— Потому что в отличие от них я понимаю, что такое причинно-следственные связи. Более того, у меня довольно жесткое и очень прагматичное мышление. Все происходящее я вижу, наверное, в абсолютно реалистических тонах. Вообще, мнению артистов не надо придавать особого значения. Украина сейчас, конечно, абсолютно имеет право на все свои выходки в отношении певцов и певуний, которых она то пускает, то не пускает, потому что певцы и певуньи не понимают, до какой степени тема Крыма, России, Донбасса кровоточива и болезненна для Украины. Они все это воспринимают как некую игру, которой можно поиграть, а потом бросить и забыть.


— У вас нет телевизора, может быть, вы поэтому вот так вот понимаете все процессы? Телевизор же навязывает свою точку зрения.


— Телевизор же не приносят автоматчики, не устанавливают и не включают. Это каждый выбирает для себя сам. Мне пришлось иметь дело с украинским телевидением, и там молодой человек показывал удивленных крымчан, которые не понимают, как, оказавшись под властью России, они столкнулись с чудовищным количеством бытовых, социальных проблем. Я не понимаю этих людей. Ведь даже отправляясь в туристическое путешествие, человек изучает страну, в которую он едет. А если он собирается вообще менять гражданство и каким-то образом и интегрироваться в эту страну, он тем более обязан это сделать. Причем, не на основании рекламных буклетов, каковым является официальная пресса, а на основании того же самого интернета, который предлагает более менее объективную картину.


И вот они теперь удивляются. Они что, не знали, что Россия — это страна гнилых полов, раздолбанных дорог, чудовищных очередей в поликлиники, что это страна грязи, скотства, кошмара. Что есть два более-менее цивилизованных места: Москва и Санкт-Петербург. Но все, что находится за пределами этих городов, утопает в огромных, чудовищных проблемах. Они удивляются, что у них идиот-руководитель в Крыму, но, извините, мы не можем найти более-менее вменяемых руководителей вообще ни в один регион. Три четверти губернаторов — тяжело больные кретины, которые мало вменяемы. И это проблема кадров. Почему они думали, что им в Крым спустят архангела или некоего гения управленческого. Нет таких в России. Там такой же романтический дурак, который будет делать все ошибки и доведет этот Крым до ручки. До такой же, как находится, например, Вологодская область. А чем Крым лучше? Они стремились в такую Россию.


— По опросам вы признаны лидером мнений в Санкт-Петербурге. Значит, еще не все сошли с ума в России?


— Еще не признан, идет голосование. Не все еще сошли с ума, судя, по крайней мере, по результатам этого голосования. Это очень странно и удивительно, притом, что все знают мою позицию по украинскому вопросу. Она разумная была с самого начала. Я не украинофил и чужд всякого пристрастия в отношении любого государства и любого народа, но здесь я просто понимаю трагизм игры, в которую играет Россия.


— Какую основную ошибку совершила Россия по отношению к Украине?


— Никакой. Просто под словом Россия вы обязаны понимать то историко-политическое образование, которое, в принципе, свою жизнь видит в захвате, в агрессии, в насаждении себя, в грубых попытках устранения любого инакомыслия. И это традиционно для России уже на протяжении нескольких веков. Она никогда другой и не была. От того, что несколько безумных интеллигентов нарисовали вам Россию как квинтэссенцию каких-то возвышенных мыслей, представлений… это не так.

 

Даже вот это некое освобождение Европы советскими войсками в 1945 году. Давайте вдумаемся, что это было за освобождение. Освободить — это значит дать свободу. А советские войска освобождали государства и страны, чтобы опутать их своей колючей проволокой, насадить свои марионеточные правительства, изолировать, преследовать за инакомыслие и купать эти страны в крови, когда они смели возмущаться. Мы помним венгерские, польские, чешские и все остальные события. Т.е., Россия не совершает ошибки как таковые. Она всего-навсего соответствует своему историческому образу, который сложился и который не будет другим — не обольщайтесь. Только очень ослабевшая Россия может прикинуться добренькой, несчастной и благодушной в отношении соседей.


— Что делать сегодня с Крымом и Донбассом и Украине, и России?


— Полагаю, что если Украине еще будут нужны эти земли, то она их получит, скорей всего, обратно. Просто потому, что ни кадровых возможностей, ни финансовых бесконечно тянуть все это нет. На примере Донбасса мы видим, что это все замышлялось как красивая романтическая история распространения русского мира. Но, опять-таки, все уперлось в то, что нет исполнителей этой идеи русского мира, и вместо неких московских рыцарей в сияющих латах туда пришли просто урки, просто уголовники разной степени романтичности, не способные ни на что, кроме как террором удерживать ситуацию, забивать подвалы трупами. Это не может продолжаться долго. Донбасс закончится вполне естественным образом — я подозреваю, что все эти захарченки и плотницкие рано или поздно потребуют либо у украинского, либо у российского правительства миллион долларов, ящик водки, блондинку в чулках и вертолет. Просто на этом все закончится, точно так же, как всегда это заканчивается у террористов.


— Сейчас востребованность на урок. Украинский народ голосовал за Януковича, сейчас дружно ходит на похороны гиви, моторолл. Почему не лучшие образцы привлекают, а худшие?


— Хомо — достаточный порочный тип по своей природе. Когда у него есть необходимость выбирать между добром и злом, между правдой и ложью — как правило, он выбирает ложь и зло. Это наша с вами общечеловеческая черта. Человек — довольно гадкое явление. Но трудно сказать безошибочно, какое количество людей пришло добровольно, сколько из них безумных и искренних фанатиков. Я подозреваю, что на самом деле фанатиков не много.


— Вы сказали, что вы на стороне Украины, но боитесь ее победы. Почему?


— Потому что вы очень азартны, и, одержав какие-то весомые победы, всерьез нарушив тот мерзкий, хрупкий, но все равно грязный, кровавый баланс, который есть сейчас на Донбассе (который называется минскими соглашениями), вы очень увлечетесь. Вы меня поразили — когда вся эта история началась, я думал, что вы не продержитесь и 3-4 дней, потому что на вас была кинута практически вся тайная военная мощь России, но вы выстояли и сумели закрепиться на тех рубежах, на которых в тот момент было разумно закрепляться. Я же понимаю, что более глубокое вхождение в территории Донбасса для вас сделает необходимыми люстрации, зачистки. Это неизбежно. Таким образом вы потеряли бы очень много сторонников, потому что понятно, в какие цвета бы были окрашены ваши действия российской и мировой прессой. Здесь Украина бы больше потеряла. Хорошо, что вы не двинулись дальше. И хорошо, что у вас пока нет возможности расставить точки в этом вопросе.


— Чего Украине дальше ждать от России, каких действий?


— Того же самого, что вы уже получали. До тех пор, пока Россия будет существовать в контексте осуществления своей «исторической роли», до тех пор, пока она будет играть в имперство, империю, в царя, в православие — она другой не может быть. Нужно открыть те книжки, которые рассказывают вам о России 18-20 веков, и той России, которая была замаскирована словами Советский Союз, и мы увидим всю ту же самую напирающую имперщину и понимаем, что это и есть форма существования. Глупо читать морали акуле за то, что она вырывает кусок мяса из своей жертвы. Глупо предъявлять России претензии за то, что она существует в своем собственном историческом контексте.


— Что вы думаете о Наде Савченко?


— Она мне нравилась — я восхищался ее великолепием, ее стойкостью, ее мужеством. Но, как выясняется, человек в тюрьме — это сильный человек, в очень удобной среде, где можно демонстрировать лучшее. А вот испытание волей, политикой, возможностями, мне кажется, она сейчас не выдерживает.


— Второй Майдан я считаю окончательным прощанием Украины с советской властью. У нас полным ходом идет декоммунизация. Что вы об этом думаете?


— А вы делаете, что хотите на своей земле. Что вы меня спрашиваете? Меня судьба всех этих идолов, монументов абсолютно не волнует. Я не болен никакой идеей и стерилен от политических пристрастий вообще.


— Но вы бы хотели, чтобы в Питере сняли памятник Ленину, убрали названия Ленина, Свердлова и т. д. с улиц, с площадей?


— Во-первых, мне все равно. Во-вторых, если убирать названия одних палачей, то, как подсказывает опыт — на смену им приходят другие, не менее отвратительные. И замена одних негодяев на других не может меня никак ни вдохновить, ни порадовать. Хотя, в русских народовольцах есть некое обаяние — они все-таки выходили сражаться. Все террористы — романтики, романтизм и религиозность — основа терроризма. Но они мечтали передвинуть Россию на какой-то более цивилизованный путь — в сторону развития свободы, науки, Европы, т. е., освободить ее от этого вечного имперского маразма, когда Россия приносит в жертву поколение за поколением мелкой идее, которую сама не может сформулировать.


Как выясняется, идеи «русского мира» заключаются в том, что поликлиники всего мира должны быть с гнилыми полами, и дороги должны быть такими, чтобы по ним ехать было нельзя. Никаких других осязаемых проявлений русской идеи нет. Русскую идею надо каким-то образом продвинуть, поэтому для того, чтобы сделать абсолютно гнилой пол в поликлинике, надо сперва эту территорию, где будет находиться поликлиника, разутюжить танками. Странно, но все эти англичане, поляки, украинцы не хотят гнилых полов, разбитых дорог, хреновой социалки, тотального ворья. Они не хотят оценить этих «потрясающих, прекрасных» сторон русской идеи. Они не хотят быть интегрированными в этот стиль жизни.


— Четыре созыва вы провели в Государственной думе. Сегодня это другая Государственная дума?


— Да, конечно. Я же пришел в первую, совершенно вольную Думу, где можно было менять очень многое. Где можно было быть дерзким, наглым, иметь круг единомышленников, людей вольномыслящих в контексте того времени. Тогда Россией управляли так называемые демократы, которые были такой же совершенно сволочью, как и те, кто это делает сегодня. Просто демократы сегодня так несчастны потому, что у них отняли право закрывать издания, кого-то репрессировать, публично шельмовать. Сейчас этим занимаются те самые черносотенцы, которых они гнобили в 90-ых. Я думаю, что колесо фортуны повернется еще несколько раз при нас с вами, но суть от этого не поменяется.


— С кем-то в Кремле вы сегодня поддерживаете отношения?


— Поддерживаю, потому что невозможно жить в медийном поле, не поддерживая отношения в Кремле.


— Вы сказали, что с презрением относитесь к процедуре выборов, и считаете, что пришло время мировых правительств.


— Конечно, потому что, живя в России, сохранять иллюзии о том, что выборы — это нечто разумное — совершенно невозможно. Если соберется 50 тысяч алкоголиков и дураков, и они что-то решат — ты вправе будешь посмеяться над этим решением. Но когда их гораздо больше, людей, которые неспособны с собственной судьбой разобраться, — а тут им предлагают решить судьбу страны. Они бывают очень хорошие, среди них есть масса чудесных, добрых, но они не могут оценить силу и важность проблемы, не в состоянии решать столь глобальные вещи. Во Франции — президентская власть пшик, там все ограничено, а в России в результате всех этих бесконечных манипуляций с доверчивыми, но, преимущественно, феноменально невежественными людьми получается политический результат, который должен быть, как правило, страшен.


— Осень 2017-го года у вас никаких ассоциаций не вызывает?


— Нет. Россия давно нуждается в революции. В ней никогда не было революций. То, что происходило в 17-ом году, в течение всей ее истории — это все не были революции. Это все была замена одних мерзавцев на других — при этом коренной принцип взаимоотношения власти и народа никогда не менялся. Он всегда оставался точно таким же, просто царей меняли секретари ЦК, а позже — президенты. Вот эта неограниченная возможность распоряжаться жизнями и судьбами миллионов, по своему усмотрению увечить, изолировать, обогащать, награждать — вот этот принцип никуда не делся. А так уже не живут в мире — это нежизнеспособная конструкция, которая будет отвергнута всем остальным человечеством.


— Вам жаль Немцова, которого убили на глазах у всего мира?


— Нет, не жаль. Во-первых, я вообще не жалостлив. Он был очень милый, симпатичный человек, мы с ним были в прекрасных отношениях, но он в свое время продемонстрировал те же патологические черты, которые демонстрирует любой человек, добравшийся до власти в России. Зря вы думаете, что он был таким большим и близким другом Украины.


— Что вы думаете о Навальном?


— Он мне, безусловно, симпатичен. Но я считаю жуликами всех. Есть успешные жулики, есть те, кто завидует успешным жуликам, а есть те, кто только мечтает стать успешными жуликами и начинает свое восхождение. Поступки, которые не объясняются нормальным рацио, нормальной корыстью, — это, скорей всего, поступки патологические, в основе которых лежит тот или иной фанатизм. А всегда приятней иметь дело с вором, чем с фанатиком. К тому же Навальный не прошел мой тест на «Крымнаш — Крымненаш». А это для меня примета наличия или отсутствия элементарных представлений о добре и зле, которые должны быть у так называемого политика, то есть у человека, который берется решать судьбы миллионов людей, а особенно в России.


— Навальный — проект ФСБ?


— Очень многие люди и многие организации были в свое время проектами ФСБ, потом они рвали фсбэшные поводки, уходили в свободное плавание, бросались на своих же бывших хозяев, потом снова возвращались к ним. Поэтому говорить об этом в России предельно глупо. Это никак не компрометирует человека. Порой ФСБ используется, чтобы сделать себе прочную стартовую площадку, а потом, взлетев, сделать неприличный жест рукой.


— Жириновский, по-вашему — гений?


— Если он гений, то только циркового искусства. У него есть, конечно, определенное количество поклонников, но это поклонники типа тех, что наблюдали раньше в римских цирках драки и убийства страусов. Пристрастие к Жириновскому в высшей степени патологично. Но в России те люди, которые сегодня клянутся в пристрастии к Жириновскому, могут оказаться вполне нормальными, и через полгода они будут любить кого-нибудь диаметрально противоположного.


— Что вы думаете о Кадырове?


— Кадыров на неком перепутье. Я боюсь, что он выберет неверный путь. У него либо есть шанс остаться таким феодальным примитивным царьком, и тогда его царствованию положит конец либо заряд тротила, оказавшийся в нужное время и в нужном месте, либо большой кавказский кинжал — просто потому, что замкнутый в своем пространстве восточный деспот, как правило, таким образом и заканчивает. Либо Кадыров попробует интегрироваться в этот мир, в какие-то интеллектуальные возможности, и поймет, что для Чечни как для государства кавказская феодальная тупиковость — смертельна. Как и для любого другого государственного механизма сегодня. Шанс на то, что он это поймет — ничтожен, но, как говаривал Хокинг: «Самая малая вероятность — это еще не ноль».


— Что вы думаете о Путине?


— Глупо предполагать, что Путин — это некое отдельное от России явление. Он та вишенка на торте, которая и должна быть сегодня на той России, которой Россия хочет быть. У нее тот период, когда все ее страсти устремлены только в собственную силу, непререкаемость, в имитацию военной мощи, в имитацию влияния. Путин на этой «свадьбе» — идеальный тамада. Он ведь ничего, собственно, не придумал. Он всего-навсего идет жестко по той канве, которая для него была прочерчена той исторической дремучей Россией, к идеалу которой сегодняшняя Россия и стремится. Он всего-навсего — последователен.


— Ваш дедушка — генерал КГБ. Вас вербовали когда-нибудь в эту организацию?


— А зачем? Положение моего дедушки обеспечивало мне и помощь, и дружбу. Все меня помнили — я вырос в тех коридорах.


— Вы не боитесь, живя в России, так резко о ней высказываться?


— По счастью, пока все деньги, которые отпускаются на создание единой стройной идеологии, разворовываются по пути к тем идеологам, которые должны создать единую стройную систему. И некоего списка заблуждений, который предписывал бы россиянам, как именно надо думать — не существует. Кроме того, я как профессионал прекрасно знаю, где есть грани избыточного соприкосновения с законом. Я — боец, и моя задача — поражать идеологические цели, а не подставлять свой лоб. Пусть лоб подставляют новобранцы и глупцы. Моя задача — не только поразить и сжечь идеологические танки противника, но, и как у всякого профессионала-наемника, еще в этом бою и уцелеть.


— Что вы думаете о пропагандистском, одурманивающем мозги россиян, российском государственном федеральном телевидении?


— Если эта пропаганда работает, то она очень адресно и точно действует на те качества людей, которые в действительности есть. Страшно интересный вопрос — почему Россия каждый раз возвращается на круг свой, в свое обратное, исходное состояние? Причем всякие разговоры про необычайную благотворность русской культуры — это такой же блеф. В 1937 в России было больше всего Пушкина, и мы видим, как этот культурный фактор был беспомощен перед реальностью.


— Вы участвовали в акции «Бессмертный полк» на День Победы?


— Нет, потому что я, во-первых, ни в каких акциях не участвую, а, во-вторых, она мне не нравится. Не нравится бездумность, с которой выходят люди, потому что среди тех людей, портреты которых они несут — множество погибших по вине бесконечной тупости советского командования. Сейчас в России никто не может назвать точную цифру погибших во Второй мировой войне со стороны России. Начиналось с 12 миллионов, сейчас — 41 миллион. Я боюсь, что русских это не очень интересует — как гвозди, не считают себя. Каждый из них готов себя предоставить этому государству в его распоряжение, а с учетом того, что управляют государством, как правило, идиоты, то и это распоряжение абсолютно идиотское.


— Вы учились в Московской духовной семинарии, но в результате стали атеистом. Правда ли, что ни одно назначение, церковное, сколько-нибудь серьезное, не проходило без КГБ?


— Конечно, это так. А как бы ты предлагал идеологическому, тоталитарному, страстному в своей пропаганде государству относиться к какой-то другой идеологии. Эта идеология, эта церковь была насквозь, полностью пронизана ЧК.


— В чем заключается национальная идея России для вас?


— Для меня она заключается в том, чтобы обогнать Америку по числу нобелевских лауреатов. Это единственная достойная национальная идея. Она очень сложна. Я подозреваю, что Украина никогда не простит Россию. По крайней мере, в течение нашей с тобой жизни, все то мерзкое, что натворила Россия на Украине — не забудется. И это будет правильно. Но когда это все пройдет и это марево сгинет (а оно сгинет и оно разрушится), и маразм тоже прекратится, вот тогда Россия снова сможет мобилизовать те потенциалы, которые когда-то дали Вернадского, Павлова. Это та, настоящая Россия, которая тоже есть.


— За годы независимости 10-11 миллионов украинцев уехали за границу. Россия тоже разъезжается?


— Я не отслеживаю статистику, но понимаю, что для очень многих людей это абсолютно невозможно, потому что закабаленное сознание, отсутствие языков, отсутствие надежд на то, что удастся обустроиться в чужой стране. У вас случился Майдан — а у нас не случился. У вас случилась Революция Достоинства, а у нас она пока невозможна в силу множества причин. Действительно, абсолютно разные народы, абсолютно разные представления о добре и зле, абсолютно разные степени доблести и понимания того, что такое достоинство. Украинцы едут для того, чтобы приобрести некую лучшую долю, а русским, к сожалению, преодолевать эту культурную, государственную, пропагандистскую гравитацию России гораздо тяжелее.


— Я на Украине, вы — в России увидим ту нормальную жизнь на нашем веку, когда мы скажем, что все было не зря, и когда мы сможем спокойно ездить из Украины в Россию, из Россию на Украину и дружить, как прежде?


— Нет. Единственная примета нашей нормальности, это я говорю со стороны России, если мы наберемся мужества и скажем: «Все было зря. И Крым, и Донбасс».


— Спасибо большое.

 

Популярные комментарии
POLЯRNIK
1
Если бы я был жителем Украины, и мою страну нахваливал такой человек, как Невзоров, то меня это никак не обрадовало бы. Но то меня, а жители Украины видимо действительно обладают каким-то особым менталитетом: ломают памятники (как большевики), мучаются фантомными болями (как совки), рвутся в Европу (как совки, опять-таки), и при этом ненавидят и презирают большевиков и совок. Кстати, вот мысль: если очень нужны деньги, а взять их ну совсем неоткуда, то вполне можно поехать на Украину, пронести весь тот понос, что мы здесь читаем у украинферштейеров, и вполне себе получать гонорар.
д
демократор
19
Я подозреваю, что Украина никогда не простит Россию ______________________________________________________________________________ да и болт на нее, все равно в том виде, в котором она существует, ей не долго осталось, а потом ым услышим "это не мы, нас обманули"))) все эти хохлатые скакуасы мигом переобуются воздухе)))
Обсуждение
Комментариев: 173
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
д
демократор
12 июля 2017, 01:31
Я подозреваю, что Украина никогда не простит Россию ______________________________________________________________________________ да и болт на нее, все равно в том виде, в котором она существует, ей не долго осталось, а потом ым услышим "это не мы, нас обманули"))) все эти хохлатые скакуасы мигом переобуются воздухе)))
a
a-teistas
12 июля 2017, 04:31
демократор, да и болт на неё,да ещё и с левой резьбой))
Кр
Консервативный реакционер
12 июля 2017, 05:02
демократор, они уже перебуваются, кто по-умнее. Тут главное нам не впасть во всепрощение и доброту.
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:26
демократор, а знает ли сам неврозыч смысл самого понятия "прощение". Ведь из него и верующий — показушный, иммитатор, скорее поклоняется сатане. Для него это просто слово (непрощение), означающее разрыв навсегда, а вот это в ментальном смысле ему близко: каждый день просыпаться и начинаит ненавидеть всё вокруг по-новому. Его можно бвло бы назвать публичным циником, если бы не трупный запах кладбища и желание как можно больше смертей (помню по 600 секундам, как он нёсся на очередное кровавое месиво как муха на сладкое).
mig
12 июля 2017, 08:30
демократор, мы не услышим,но наши дети,может и внуки лет через 30-40 услышат.
s
shg200
12 июля 2017, 10:32
Переобуются. Ирина Фарион, главная львовская ведьма русофобии, в своё время первой на курсе вступала в комсомол. Украинцы - предатели и лицемеры по своей природе. Поэтому вся нынешняя зигующая туса в вышиванках стопудово побежит записываться в "Единую Россию". Вопрос, нужно ли это нам - нужны ли "братья-хохлы" после того, как они показали свою свиную ряху.
m1300816
12 июля 2017, 01:53
Продолжим. Время.лечит. Украина например, не простит никогда ещё и польское угнетение своего народа в прошлый период. Это в национальной памяти украинцев. Ну и что с этим делать? Простили же мы монголов за их иго и более того, не только мы. Более того, жители многих империй тоже давно простили своих угнетателей - ну, например США Великобританию....а кто вспоминает угнетателей из Римской империи в той же Франции, Германии или Британии?
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:33
m1300816, украинство и построено на комплексе угнетения и смерти, на ненависти ко всем, которая объединяет свидонутых на голову украинцев. В этом они схожи с Невзоровым, который ни с кем не солидаризуется, но троллит с удовольствием, что видно по его лицу. Для неврозыча это игра такая — всё измазать фекалиями, но оставить место для отхода, поэтому он хвалит украинствующих за какие-нибудь глупости, но сбалансированно следуя коньюнктуре и поносит их же, чтобы не пересластить и созранить оригинальность (в один день он может похвалить Гитлера, в другой раз назовёт того идиотом).
zwaan
12 июля 2017, 01:53
Перезрелая кокетка. Боится что все окончательно интерес потеряют и добавляет все больше и больше вопиющих несуразностей.
D
Da=da
12 июля 2017, 03:00
zwaan, Это вы счас о ком так? О Вожде? Смело!!!
ш
шурик1
12 июля 2017, 05:57
Da=da, Вы заблудились? Или "Цензор" прикрыли?
m
ment_alitet
12 июля 2017, 07:16
Da=da, Нет. Это он о Невзорове. Только zwaan неправильно назвал его сущность. Не "перезрелая кокетка", а вполне себе цветущая кокотка. Чем отличаются друг от друга эти сущности, надеюсь, знаете? Эта кокотка полагает, что никто уже не помнит его воплей в адрес омоноцев-защитников вильнюсского телецентра. "Держитесь, родные!" А теперь, когда его не приняли в "кремлевский пул", "закутался в плащ синезвёздный " и перебежал на другой фланг. Принялся корчить из себя вселенского мизантропа, наивно полагая, что кокотка-мизантроп ценится больше. Теперь о национальной идее у кокоток. "Как можно больше нобелевских лауреатов". Кокотка, это очень просто! Нужны 2 вещи: 1. Стать богаче всех (а для этого всех грабить) и скупать по всему миру кандидатов в лауреаты; 2. Получить подавляющее большинство в нобелевском комитете.
v
vichr88
12 июля 2017, 08:11
Da=da, Это можно отнести к вашему вождю. Вместе с Вами у него - национальная идея дай-дай (да побольше и побыстрее)
Международник
12 июля 2017, 09:47
zwaan, а не подвинулся ли рассудком интервьюируемый? Не в переносном, а в сугубо медицинском смысле? Уж больно как-то размашисто, пассионарность дикая.
r
russlan
12 июля 2017, 02:02
О, "прожектор перестройки". Скучает по смутным временам. Решил переехать поближе к хаосу. Окунуться в привычную, так горячо любимую обстановку гниения и разложения. Ну нехай нюхает. Трезвость мыслей и ясность ума он сохранил... Если ум в заднице и совесть там же, так что с ними станется? Как были дер**ом, так и остались. Мне противно, что живу в одном городе с этим трезвомыслящим.
POLЯRNIK
12 июля 2017, 02:02
Если бы я был жителем Украины, и мою страну нахваливал такой человек, как Невзоров, то меня это никак не обрадовало бы. Но то меня, а жители Украины видимо действительно обладают каким-то особым менталитетом: ломают памятники (как большевики), мучаются фантомными болями (как совки), рвутся в Европу (как совки, опять-таки), и при этом ненавидят и презирают большевиков и совок. Кстати, вот мысль: если очень нужны деньги, а взять их ну совсем неоткуда, то вполне можно поехать на Украину, пронести весь тот понос, что мы здесь читаем у украинферштейеров, и вполне себе получать гонорар.
Этель
12 июля 2017, 08:20
Это даже не перезрелая кокетка ,это высушенная мумия!
Ретро Град
12 июля 2017, 02:02
Шо, Саша, совсем плохо, оголодал? Уже к незаможным побираться подался? Не дают в приличных местах работы? Увы, репутацию ты себе создал сам...
Кр
Консервативный реакционер
12 июля 2017, 05:04
Ретро Град, дык он же сам сказал, что с деньгами напряженка и он готов на любого работать. Правда, это было почти год назад, но не думаю, что Сашеньке так сильно полегчало с тех пор - жить-то привык на широкую ногу, чай не плебс какой-то там.
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:40
Ретро Град, у неврозыча амплуа — поливать всех. Но с безопасного расстояния. В российских студиях он может также поносить Укрорейх, а пока его не трогает "путинская" власть, может позволить швырять в неё. На самом деле, он старается не переступать порог маргинального трёпа (как бывший минобороны Укропии Гриценко или нацист Мосейчук).
расфан
12 июля 2017, 02:16
Во многом прав,к сожалению или к счастью.Россия больна,и серьезно.
s
shg200
12 июля 2017, 22:16
Как вы будете с этим жить, расфан, даже не представляю ;)
расфан
13 июля 2017, 16:42
shg200, живу и буду жить в 2 выплаченных домах в США,имея 135 тыс.дол./год доход,2 машины,затем пенсию 2400 дол/мес и бесплатную гос.мед.страховку.Это после 200 дол/мес русской пенсии.Спасибо,Родина,что я у тебя не остался!
Н
Никита770
12 июля 2017, 23:40
расфан, в чем он прав? У нас сильный лидер и своя экономика, невзирая на санкции! Не всё хорошо, но люди помнят свою историю! Мы люди!!! Мы не жгём заживо несогласных, скача и радуясь при этом! Мы скорбим, когда гибнут люди, а не пишем радостные посты.... и тд
расфан
13 июля 2017, 16:43
Никита770, сильный лидер-как в Сев.Корее?Он привел Россию в тупик,а приведет и к войне со всем миром.Радует?
s
shg200
13 июля 2017, 21:29
"Спасибо,Родина,что я у тебя не остался!" ---------------------------------------- расфан, а раз вы не остались и судьба Родины вам по барабану - чего стоит ваше мнение, больна она или здорова, и куда его следует засунуть? "Сильный лидер-как в Сев.Корее?Он привел Россию в тупик,а приведет и к войне со всем миром.Радует?" ---------------------------------------- Вы ухитрились собрать в одно предложение столько вранья и столько глупости, что я сомневаюсь в 135 тыс.годового дохода.Такой доход подразумевает наличие какого-никакого ума. А умный человек не пишет ахинею вроде вашей. Он привел Россию в тупик... То что вы называете тупиком, я называю триумфом. Никогда за всю историю - ни при царях, ни при Сталине, ни при Брежневе - такая большая доля россиян не жила так хорошо в материальном смысле. Это статистический факт, с ним спорят лишь дебилы или украинцы. Путин увеличил ВВП примерно в семь раз, увеличил среднюю зарплату в долларовом выражении в одиннадцать раз. Кратность роста армии трудно поддаётся оценке. Я чётко помню, как я жил при Ельцине и как я живу при Путине. Если это тупик, я в восторге от этого тупика. Он приведет Россию к войне со всем миром... Не вижу ни единой предпосылки к войне России с Индией. С Пакистаном. С Казахстаном. С Китаем. С Египтом, Ираном, Нигерией. Бразилией...Упс! Я перечислил большую часть человечества. И вот ваш "весь мир" усыхает до малой его части - блока НАТО. США и свора их шестёрок. Я намеренно пишу "шестёрки", а не "союзники", потому что с союзниками так не обращаются. И знаете, переспектива войны с ними мне нравится куда больше, чем бандеровкий Крым, НАТОвский Севастополь, "цивилизованное демократическое открытое миру" правительство в Кремле и его неизбежное следствие - зарплаты по 150 долларов и пенсии по 50. У загнивания нет абсолютно никаких шансов, а в войне возможны варианты. Радует? Да.
D
Da=da
12 июля 2017, 02:21
БРАВО!!!
POLЯRNIK
12 июля 2017, 02:42
Da=da, Угу. Вот что говорит в соседней ветке об Украине польский историк: .......— Между тем все больше украинцев высказывается за вступление их страны в НАТО. Насколько реальна такая перспектива? — У Украины нет на это ни малейших шансов. Это государство несостоятельно во многих аспектах, в частности, в экономическом. Страну раздирает внутренний конфликт, поэтому НАТО не может включить ее в свои структуры, ведь тогда весь Альянс автоматически вступит в военный конфликт с Россией.... ... Чтобы покрыть потребности украинской армии, нужны миллиарды, а не десятки миллионов долларов. Военная техника по большей части исчерпала свой ресурс, недостает боеприпасов. Некоторые эксперты говорят, что их Украине хватило бы на три месяца интенсивных боев. Более того, в этой стране нет заводов, которые производят артиллерийские боеприпасы. В свою очередь, сепаратисты благодаря России располагают неограниченными запасами вооружений и могут получить подкрепление... ...Кроме того, приглашение в «Инициативу трех морей» страны, которая пребывает в состоянии упадка, похоронило бы весь проект. Есть еще один аспект: по численности жители Украины, чей уровень дохода не превышает центральноафриканских показателей, составили бы 30% от населения всей «Инициативы трех морей».
D
Da=da
12 июля 2017, 02:57
POLЯRNIK, Ну мало ли что может навякать малозначительный польский истерик за рос.денюку в нерублях. Ты сам чё сказать то хотел? Что в Польше есть продажные истерики?
Цыля
12 июля 2017, 03:39
POLЯRNIK, а ничего вы не понимаете. Это поляк с Кисель ТВ был. А дадайка, он цивилизованный уже на половину,слушает только ТСН,5ый канал и Цезор. Поэтому для него статистика ООН не авторитет. А тут его поганый кисель-поляк назвал центральноафриканским попуасом. ОбЫдна,да!
POLЯRNIK
12 июля 2017, 03:37
Da=da, Да мало ли, что может навякать сумасшедший клоун. Только полный кретин станет кричать "браво!" на его бред, и уж совсем даун напишет это слово кэпслоком.
Каторжанин
12 июля 2017, 03:50
Da=da, Ты, как тебя там, девочка, кажется, сам(а) понял(а)-то, что написал(а)??? НУ-ка, вчитаемся еще раз: ""Ну мало ли что может навякать малозначительный польский истерик за рос.денюку в нерублях.Ты сам чё сказать то хотел? Что в Польше есть продажные истерики?"" - конец твоей цитаты. Значит, недоумок Невзоров - это образец честности мысли, ясности рассудка и трезвости ума. А польский историк, который как раз чистую правду сказал об Украине - это, по-твоему гладкому умишку, "малозначительный польский истерик"??? Тьфу на тебя. Брысь под лавку и не брызгай тут слюнями. После тебя не утереться...
D
Da=da
12 июля 2017, 04:07
Каторжанин, который как раз чистую правду сказал об Украине С каких это пор бредятина КисельТВ стала чистой правдой? С тех пор как испустил последний дух распятый младенец? Какой внутренний конфликт в Украине, если Крым аннексирован Россией, а на Донбассе воюет гибридная рос.армия (Бывший премьер самопровозглашенной ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай оценил число российских добровольцев, прошедших через Донбасс, в 30–50 тыс., передает корреспондент «Газеты.Ru»). Ватанов даже не смущает в "чистой правде" истерика, что если НАТО примет Украину с ВНУТРЕННИМ конфликтом, то "тогда весь Альянс автоматически вступит в военный конфликт с Россией" КАК??? ведь конфликт в Украине ВНУТРЕННИЙ? РФ там не причем, по версии КисельТВ, естесно. Ватаны, что у вас с головой? Ведь даже бредятина должна иметь какие-то рамки...
Кр
Консервативный реакционер
12 июля 2017, 05:05
Da=da, срочно почетное гражданство выдайте сему "другу" Нени!
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:44
Da=da, тыбе то гривнями платят или забесплатно истеришь?
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:49
Da=da, "если НАТО примет Украину с ВНУТРЕННИМ конфликтом, то "тогда весь Альянс автоматически вступит в военный конфликт с Россией" КАК??? ведь конфликт в Украине ВНУТРЕННИЙ?" Вы это объясните НАТОвским недоумкам, пусть не смотрят УкрТВ. ЭТО ЖЕ вы их "фактами" в соцсетях забрасываете, им же приходится только отмахиваться от бреда, чтобы не развязать тертью мировую. Если цель свидомутых — сдохнуть, то европейцы и американцы делать этогт не намерены. К тому же на при Хиллари, ни при Маккейне, ни при Трампе США вступать в прямую конфронтацию с Россией не намерены, а вот сжечь территорию 404 ради информационного повода — легко.
s
shg200
12 июля 2017, 10:39
Крикни "браво" трём миллионам твоих соотечественников, которые зубами и локтями пихаются за право вьехать и попрацювать в "стране грязи скотства и кошмара". ...Когда всё закончится - на дай Бог вас, погань, опять объявят "братским народом". Не приведи Господь.
D
Da=da
12 июля 2017, 11:12
Ты смотри как фашиствующая вата заистерила. Ай, да, Глебыч, что называется лупанул не в бровь, в глаз!
andreev
12 июля 2017, 11:24
Da=da, вот ваш кумир)))) этот и вас потом помоями обольет))))
Ядовитый Гад
12 июля 2017, 02:28
Он правда такой идиот или умело притворяется?
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:58
Ядовитый Гад, он с большим удовольствием входит в экстаз, благо он умеет балансировать на грани маргинальности, абсурдности и оригинальности. Он никогда на скажет в студии вещей, за которые его заберёт СБУ, тем более он с первых слов в студии своим СУГС укрепил иммунитет от репрессий. Даже в случае перехлёста критики в адрес свидонутых, у него же нет неприкссаемых, его просто признают больным, но "другом" Украины, потому что "скажи меюне, кто твой враг"...
Цыля
12 июля 2017, 02:30
На Украине уже начали пердунов из 90х ,которые покрылись мхом,вытаскивать на ТВ.
Шобла
12 июля 2017, 06:02
Завидуешь?
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:59
Шобла, проецируешь?
GrafVishenka
12 июля 2017, 02:43
Невзоров - это идейный тролль и циник, который сам себя так называет и не скрывает своих целей - эпатировать публику. В одном из интервью он честно заявил, что видя как все называют белую стену белой у него возникает непреодолимое желание громко заорать что она черная и с убеждением доказывать это всем окружающим. Впрочем... это и есть уровень Руины и "руинцев".
N9
N 99
12 июля 2017, 08:46
GrafVishenka, сдается мне, что циник он показной. Не надо быть психологом, что бы понять: он человек с очень ранимым сознанием, которое потерпело много подзатыльников от окружающего мира и пытается защититься напускным цинизмом. Кстати, заметили, как интонация его голоса стала похожа на интонацию Валерии Ильиничны? :)
GrafVishenka
12 июля 2017, 11:38
N 99, ;). А ведь точно, что-то у него в голосе от этой "либеральной девственницы" есть.
Alter echo
12 июля 2017, 02:49
"— Потому что в отличие от них я понимаю, что такое причинно-следственные связи. Более того, у меня довольно жесткое и очень прагматичное мышление. Все происходящее я вижу, наверное, в абсолютно реалистических тонах." И категорически не понимаю, как можно мной не восхищаться! Я же, вот, не могу! А я абсолютный реалист. Хайль живе Украина! - Хайль!
nick010s
12 июля 2017, 02:49
Невзоров — совершенно беспринципная и циничная личность. Он мне отвратителен. Жить в стране только из-за того, что понимаешь, что в любой другой ты — нуль без палочки. Жить чисто из-за сытной и безбедной жизни так называемой «медийной личности». Жить и ненавидеть всех вокруг себя. На это способен не всякий ублюдок, а только особо циничный.
Majorind
12 июля 2017, 02:52
Мужчины желают мужской же плоти. Лишь я один стою со шпагой, в плаще мушкетёра. Далёк от порочных утех Хоку с Лурка. (lurkmore.to/%D0%92%D1%81%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B,_%D0%B0_%D1%8F_%E2%8
POLЯRNIK
12 июля 2017, 02:56
Лурка о сабже: lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 Пристегните ремни и веселитесь:)
Борух Шмуль
12 июля 2017, 05:14
POLЯRNIK, может, процитируете, что пишет сей ресурс о поцреотах, загнивающем Западе, и развитом путинизме?:)
Александр Рыбакин
12 июля 2017, 07:43
Зачем? Разве статья не о невзрачнове?
Борух Шмуль
12 июля 2017, 08:13
Александр Рыбакин, зачем? Чтоб вы поняли, кем выглядите в глазах молодёжи.:)
POLЯRNIK
12 июля 2017, 09:58
Борух Шмуль, Нет, не стану. Ибо тогда придётся цитировать, что пишет ресурс о либерастах, навальнятах, каспарышах.. Кстати, тоже смешно они выглядят. И тоже в глазах молодёжи.
m
moshchvoploshchennaya
13 июля 2017, 02:27
"кем выглядите в глазах молодёжи" Молодёжь не пишет и не читает Лурк. И это молодёжи нужно думать кем она выглядит в чьих-либо глазах, поскольку как правило выглядит жалко.
m
micra
12 июля 2017, 03:06
Очень хороший ответ этому деятелю всё по пунктам смотрим www.youtube.com/watch?v=Y9uYaFch4ZM
С6
Слава 66
12 июля 2017, 03:09
Выживший из ума и высохший от злобы к России индивидуум.Когда-то он был один из властителей дум в 90-х. После чего прочно был забыт, разве, что напоминал о себе своими лошадьми. Приютила его Эхо, где он и отрабатывает хозяйский хлеб, поливая грязью страну. А ведь когда-то был.
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 09:53
Слава 66, он был тв-клоуном, нигилистом, и только этим обращал на себя внимание. Было смешно смотреть, как он рассуждает на серьёзные темы. Антипод Жирика, тот тоже клоун, только первый ссыт против ветра, а второй — по ветру.
s
shg200
12 июля 2017, 10:41
"Когда-то он был один из властителей дум в 90-х." --------------------------------------------------- Что лишний раз доказывает, какими гнойными и чёрными были 90-е годы.
Каторжанин
12 июля 2017, 03:22
Потому что в отличие от них я понимаю, что такое причинно-следственные связи. Более того, у меня довольно жесткое и очень прагматичное мышление. Все происходящее я вижу, наверное, в абсолютно реалистических тонах. ********************************************************************** А еще я читаю мысли на расстоянии, заряжаю аккумуляторы по телевизору, излечиваю геморрой и анурез заклинаниями и хожу по воде.... В Питерском дурдоме недофинансирование. Проржавели замки на заборе вот Невзоров и оказался за оградой. А украинский крендель и рад послушать бредни очередной "миссии", а по сути вышедшего в тираж "секундомера".
olegrorg
12 июля 2017, 03:24
А любого украинца на Украине за подобную статью на следующий же день убили бы. За примерами далеко ходить не надо....
s
shg200
12 июля 2017, 22:18
А кое в чём у бывших скаковых братьев можно и поучиться. Убивать не убивать, но машину оттюнинговать для начала - милое дело было бы ;)
f
falcon_sd
12 июля 2017, 03:30
Глебович, как известно, не совсем здоров на голову, лечился, еще до 600 секунд. Всё, что он говорит, всегда "цепляет", он интересный! Но как сумасшедший. Как Жирик в лучшие свои годы - видя его делали погромче, чтобы поржать - чего он еще ляпнет. Слышать рассуждения о вменяемости от Невзорова - так же смешно, как слышать признания о ненависти к воде от семпиона мира по плаванью. Александр - конченный шизофреник. Но с весьма интересным типом расстройства. Всегда читаю и слушаю его с удовольствием, каждый раз отмечая для себя - да, этот человек безумен. Всегда в его речах есть момент, колда ты вроде бы готов закричать - да, да, прав! Всё так! Но дочитываешь до конца и думаешь - боже ж мой, полная клиника. Зато каков язык! Про чулки и ящик водки мне очень понравилось. ) Хорош, Глебыч, сумасшедший полностью, но хорош! За то и любим. )
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 09:57
falcon_sd, художественная натура, латентный фашист и маргинал, Сальвадор Дали от медиажвачки. Ему чихать, кого поливать. Конченный неврастеник.
l
liova01
12 июля 2017, 03:31
"Человек — довольно гадкое явление" - какой он самокритичный!
e
electroyandex
12 июля 2017, 04:25
Журналистика — это организованное злословие. Оскар Уайльд Вышедший в тираж,эгоистичный подлец.А по поводу украины. Простим ли мы ее "вопрос",не мы начали скакать с кричалками.
Г
Грац
12 июля 2017, 04:42
С этим товарищем России не по пути, ему лучше сменить гражданство да вот хоть на украинское
e
electroyandex
12 июля 2017, 04:57
...А.Невзоров так надеялся быть востребованным правящей элитой Кремля, входить в число привилегированных тележурналистов, получать гранты Госдепартамента США и награды из рук наших президентов, а вместо этого он оказался лакеем, «петрушкой» для посмешища....
Кр
Консервативный реакционер
12 июля 2017, 05:01
Российский тележурналист Александр Невзоров ------ А, он, значит, "российский"... Да, повидали мы таких "российских" - с ними и американских не надо.
Борух Шмуль
12 июля 2017, 05:13
Таки он, Невзоров, всегда был здравомыслящим человеком.
s
shg200
12 июля 2017, 10:43
Борух Шмуль, за вброс такого качества я не дам и полшекеля.
s
select
12 июля 2017, 11:54
Борух Шмуль, у настоящего бандеровца нет принципов, да, якобы Шмуль? По методичке бандеровца, Невзоров, выкидыш «кровавой гебни» (дедушка генерал КГБ), которая мочила ваших бандеровцев, злейший враг.
RJDio
12 июля 2017, 17:49
Борух Шмуль, вы бы поменяли свое погоняло. "Борух Шмуль" - невыразительно, безлико, то ли дело Менахем Мендл - "специалист, видно по нему".
leksandrr
12 июля 2017, 05:14
Господи и ведь в 90-е мы все сидели и развесив уши слушали таких вот сказочных ... В общем престарелая вышедшая в тираж "звезда" 90-х пытается снова заявить о себе. Оставайся ты в Руине, оставайся, тебе там самое место, их 90-е только еще начинаются, есть шанс начать сначала. К примеру снять новое "Чистилище" про укрокиборгов. Оставайся, скакуасы подбирают всех, а у нас в свое время дышать легче станет.
a
alexin-18@mail.ru
12 июля 2017, 07:55
leksandrr, Вот не надо про "все" говорить,я Невзорова один раз послушал и сразу стало понятно ,что это сумасшедший коих горбач выпустил из психушки и их куча таких у меня они только омерзение вызывают.
N9
N 99
12 июля 2017, 09:03
leksandrr, а что вы стесняетесь? Тогда это было ново, интересно, Александр Глебович был молодым ищущим человеком, какими были и мы. Это было естественное порождение эпохи застоя и запретов на даже ненужное. Каждому времени свой овощ, тогда он был ко времени, сегодня его принимают те, кто остановился в развитии тогда.
z
zm1953
12 июля 2017, 05:14
Что то от Невзорова с некоторых пор рвотный рефлекс возникает.
Борух Шмуль
12 июля 2017, 05:18
zm1953, это от того, что у людей, подсевших на кремлёвскую пропаганду, здравый смысл приводит к ломке.:)
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 10:05
Борух Шмуль, это у Вас ломка — прийти и наложить кучку. Кремлёвская пропаганда наблюдается только в рядах номенклатуры. Также как и антикремлёвская от защемлённых мошонкой. Прочие люди просто нетерпимы к лицемению и алчности. Сначала постройте на Западе нормальное общество, а потом критикуйте. России в области нарушений прав человека, лжи, агрессии до Запада как до Луны пешком.
dinboldin
12 июля 2017, 05:24
Впечатление, что сей чел всегда ненавидел страну, в которой живет. Жил в СССР, исщодил ядом. Живет в России, тоже его колбасит. Тут что-то с психикой.
G0rynich
12 июля 2017, 05:36
dinboldin, Он лошадей любит.
l
landau
12 июля 2017, 05:27
Он начал с того что искал по помойкам дохлых кур. Этот опыт не прошел для него бесследно.
G0rynich
12 июля 2017, 05:35
Невзоров, конечно, повеселился отхоббитив Гордона. Теперь получит кирпичей вначале от русских, которые не поняли циничной шутки, а после и от умной части украинцев, когда они доразумеют, что он заставил Гордона подтвердить все клише, которые о них рассказывают.
i
inkognito
12 июля 2017, 06:00
Я подозреваю, что невзором всегда был гнидой с 600 секунд. Ну да ладно не стоит на него и время тратить.
b
berd
12 июля 2017, 06:38
само бандеровское приветствие в начале статьи произнесенное Невзоровым уже говорит и об статье и об самом Невзорове.Позор Невзоров,позор Украина.Читать эту чушь противно как будто нечистоты кто то опрокинул
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 10:08
berd, он себе СУГСом антидот от люстрации вколол, потому что нет таблеток от бешенства, а контролирует он себя с трудом. Если его не провоцировать, он фекалит в удовольствие и не злится на собеседника.
GreyCat
12 июля 2017, 06:58
По опросам вы признаны лидером мнений в Санкт-Петербурге. Еще не признан, идет голосование. ----------- Интересно где такой междуусобчик проходит.
Александр Рыбакин
12 июля 2017, 07:39
Неблагодарная приживалка, снятая с довольствия, превратившаяся в полоумную побирушку, не простит? Ой бИда-бИда... наверное ;)
U
U-2
12 июля 2017, 08:03
Александр Рыбакин, я таки не понял, приживалка - Невзоров или Украина? Про Украину (в смысле побирушка) я не согласен, но не против полоумной и снятой с довольствия.
Александр Рыбакин
12 июля 2017, 09:22
U-2, ну вроде Невзоров сказал, что "руина не простит", а не "Невзоров не простит" ;) На счет побирушки что не так? Кругом же с протянутой рукой.
М
Михрю
12 июля 2017, 14:59
U-2, Оба.
U
U-2
12 июля 2017, 10:48
Александр Рыбакин, побирушка: Украина не побирушка, они хотят снять деньги с Добрецов за войну с Империей Зла. А это для майдаунов - святое.
Александр Рыбакин
12 июля 2017, 10:58
Уверен, что нищенка тоже оправдывает свое попрошайничество тоже какими-то высокими целями. Сути это не меняет, она банальная попрошайка ;)
e
eu.kondratiev
12 июля 2017, 07:47
А ведь был когда-то приличным человеком. Жалко его нельзя выслать из страны, воздух был бы чище в России.
U
U-2
12 июля 2017, 07:57
Он уже сдал российский паспорт в обмен на синюю книжицу с трезубцем?
U
U-2
12 июля 2017, 08:01
любопытно в каких отношения Невзоров с запрещенными психостимуляторами? Он уже давно и явно не дружит с реальностью. Маугли сказал бы про него, что он кобра, которая от старости пережила свой яд... вместо яда остался один маразм... от русского радио (давнее): с возрастом приходит мудрость, но к некоторым возраст приходит один... печалька..
N9
N 99
12 июля 2017, 10:01
U-2, перестал принимать видимо и впал в свое изначальное состояние депрессии, которое мы не имели возможности наблюдать в молодости, потому что тогда принимал. "Карательная" психиатрия обязывала.
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 08:05
Где неврозыч лидирует? Подозреваю, что его мнение официально не разделяет ниодно одиозное и маргинальное издание. Полагаю что в России практически все считают его психопатом и профессиональным ксенофобом (в Питере уж точно). Он фекалиеметатель, для этого его и приглашали на скандальный ТВ канал, для всякого рода паппарацизма и ёрничества востребрваны невротические и психопатические личности. И он никакой не "украинофил", не смотря что в отношении России он во многом согласен со свидомыми русофобами. Он всё видит в оттенках чёрного, восторгается террористами, и также откровенно поносит Украину, да и США с ЕС достанется при случае, если спросить (правда он регулятор в пятой точке ещё прикручивает, иначе его просто перестанут пускать). Он родную мать обложит, а больше всего он ненавидит собственное отражение, критично относится к себе и переносит свою мизантропию на весь окружающий его мир. Его комплименты хохлам не стоит принимать в серьёз, это не более чем троллинг с его стороны, возьмём его СУГС в начале интервью. Всем давно наплевать на хэроев, онибы ещё воскликнул "Слава Чекатило!" или "Пусть будет ещё одна Волынь!", чтобы посмотреть на выпученные глаза собеседника: смотрите, вы пускаете пену, так я вас сам этой пеной затоплю. "Когда у него есть необходимость выбирать между добром и злом, между правдой и ложью — как правило, он выбирает ложь и зло. Это наша с вами общечеловеческая черта. Человек — довольно гадкое явление. Но трудно сказать безошибочно, какое количество людей пришло добровольно, сколько из них безумных и искренних фанатиков. Я подозреваю, что на самом деле фанатиков не много." Невзоров — один из таких фанатиков — пламенный хейтер всего. Он прекрасно понимает свою тотальную конфронтацию, он ненавидит людей, но вынужден сдерживать, чтобы не окунуть в фекалии самого собеседника, иначе перестанут приглашать, а неврозыч нуждается в аудитории, слушателях, подпитывается реакцией. Настоящий псих. Разве только в России можно встретить гнилые полы и разбитые дороги за пределами крупных обласканных жирдяями мегаполисов? Те же европейцы: поляки и прочие в Лондоне ли Нью-Йорке живут с гнилыми полами, и что? В Америке можно встретить целые гнилые города, где по-прежнему живут (выживают) люди, тот же Детройт. Короче, все бредни неврозыча следует воспринимать только в утрированном виде, как чёрный юмор, фельетон для развлекательного чтения, антинаучную фантастику. Он, конечно, сегодня не оригинален (если не считать всенаправленности его срача), т.к. в области дебильства ему не переплюнуть свидомых пропагандёров. Тем более его амплуа предполагает создание иллюзии объективности, откровенности в море лжи, он не старается выглядеть как полный дебил как укросми. Хотя, неврозыч сам не имеет чётких позиций ни по одному вопросу, он будет этим беззастенчиво заниматься абсолютно в любую сторону, пока его приглашают и платят гонорар за его клоунаду, а приглащают его тогда, когда очередной говномёт, хотя нынешний калибр у чёрной кожанки нынче — не более гладкоствольного заряда солью Или скорее даже пневматики. Смысл в его опусах напрочь отсутствует, интересен только для ценителей писак в жанре полного негативизма.
Sаevam_Iram
12 июля 2017, 08:13
Путриотов корёжит от Невзорова? Значит, молодец Глебыч, всё правильно делает. :)
e
electroyandex
12 июля 2017, 08:59
Sаevam_Iram, Кукушка хвалит петуха..Дерьмо хвалит более масштабное дерьмо.
b
balex207
12 июля 2017, 08:59
Sаevam_Iram, вас уже самого корчи режут. И давно. Чисто мысленный эксперимент - подойдите к зеркалу и внятно, с чувством скажите - "Слава России!! Героям Слава!!" Представили? Нет? Да неужели?? И так же в этом не нуждается абсолютное большинство нашей страны, за исключением кучки упоротых нацистов. Но вам ведь, все, что против "Рыжыма" - бальзам на израненую и чистую либеральную душу, даже такой вот сюрреализм.. Кирпич погрызть могу бандеролью отправить, может отпустит?))
U
U-2
12 июля 2017, 09:21
Sаevam_Iram, согласен, принятие в профилактических/гомеопатических дозах токсинов делает общественный организм только сильнее.
Александр Рыбакин
12 июля 2017, 09:42
Русофоб Сявка Ираменко хвалит невзорова, значит мнение о невзорове у людей правильное.
M
Merkuriy
12 июля 2017, 09:47
Sаevam_Iram, логично. Раз вот так от Крыма корежило, значит, не зря его в Россию взяли.)
s
shg200
12 июля 2017, 10:45
Sаevam_Iram, а ещё меня корёжит от пауков. Называется "арахнофобия". Особенно если у них ноги небритые. Пауки тоже правильные пацаны? ;)
Sаevam_Iram
12 июля 2017, 12:15
shg200, скорее, Вы — пугливый ребёнок. :)
RJDio
12 июля 2017, 18:02
shg200, "Пауки тоже правильные пацаны? ;)" - однозначно. Хотя бы потому что честно добывают свою кормежку, а не носятся как наскипидаренные укропы с протянутой рукой. К реплике ниже: какой благовоспитанности вы хотите от невнятного человека ( человек не звучит гордо, Сатин был пьян в хлам).
s
shg200
12 июля 2017, 12:54
Sаevam_Iram, вы бы определились: я путриот, матёрый ватник - или же я пугливый ребёнок. Одновременно как-то не comme-il-faut. Хотя от вас нынешнего (охохлевшего) можно и не таких миксов ждать.
m
moshchvoploshchennaya
13 июля 2017, 02:35
Sаevam_Iram, да ясно всё с тобой давно.
s
select
12 июля 2017, 08:20
«ваш дедушка — генерал КГБ» - как показывает жизнь, больше всего выродков вышло из советской властной «элиты». Этот объект, явный представитель вырожденцев, продадут в самый ответственный для страны момент.
r
ridolina
12 июля 2017, 08:20
Ну он же открыто заявляет, что действует как "профессиональный наёмник". И даже уточняет чей - он за "глобальный мир". У кого-то ещё остались вопросы? Хотя всё это им сказанное, как всегда, плод его больного воображения. Никому он не сдался и даром. Но манию величия изображать он мастак. Частично косит под "наполеонов", частично живёт в своей матрице. В общем ваше раздражение источник его существования. Пройдёте мимо - обречёте его на смерть.
sgabin
12 июля 2017, 08:23
> Но я считаю жуликами всех. Бедная Россия, что же ей так не везет.. Один честный человек на всю страну и тот не президент...
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 10:15
sgabin, он тоже жулик, но оч-чень талантливый (с его точки зрения).☺
E
Evergreen-1976
12 июля 2017, 08:31
А это клоун у Эрнста советником на зарплате! Сам признался. У Шария отличный выпуск на эту тему.youtu.be/Y9uYaFch4ZM
С
Северина
12 июля 2017, 08:39
Это Россия никогда не простит Украину за предательство, за бандеровщину, за обливание грязью, а вам господин Невзоров должно быть стыдно, хотя вы это слово вряд ли знаете
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 10:17
Северина, в самом слове "украина" содержится предательство, а за сделанное начиная с 2014 только одно — виселица.
s
shg200
12 июля 2017, 10:50
Я вот как раз боюсь, что простит. По крайней мере на официальном уровне. А с другой стороны, - это же наш Главнокомандующий отдал приказ летом 2014 обстрелять из "Солнцепека" с нашей стороны границы львовский полк карателей. После чего почти весь его личный состав буквально сгорел заживо ("Солнцепек" он такой). Есть надежда и подозрение, что Сам относится к хохлам правильно. То есть как к хохлам. ;)
lokchim
12 июля 2017, 18:03
shg200, А не чего что дальность стрельбы "солнцепёка" 6км?
s
shg200
12 июля 2017, 22:24
Виноват: "Грады". На официальной статье в Википедии про Зеленодолье 2014 года. Тогда в Сети был ролик - сейчас найти не могу, выпилили (и понятно почему) - полный грузовик обгорелых укрских трупов. Крайние успели выскочить и догорели внизу под бортом машины, кто-то начал выскакивать и остался свесившись через борт, а остальные так в кузове и запеклись. Я не военспец, но не уверен, что "Град" даёт такой эффект. Это был не просто взрыв, а область чертовски высокой температуры. Возможно, и не "Град" и не "Солнцепек", а наши поигрались с чем-то новеньким ;) Сирийских бармалеев для испытаний в 2014 ещё не было. Но разве наши в таком признаются?
N9
N 99
12 июля 2017, 08:41
Еще одно, правда уже совершенно ненужное, доказательство положения дел: бывшая УССР есть покрытый мхом и засыпанный нафталином, сундук времен позднего совка. Все те же неоправдавшиеся идеи, все те же "герои", место которым давным давно на свалке, но их зачем-то заботливо складывают в этот сундук., так стоит ли удивляться "ароматам" со свидомой помойки?
b
basya
12 июля 2017, 08:53
Господа, а давайте не будем вступать в спор с Da=Da, пожалуйста, будем читать нормальные аргументированные комменты людей (даже с противоположными взглядами), а это тявканье собачонки оставлять без ответа... А то обидно читать, как Вы пытаетесь что-то либо объяснить этому насекомому, а в ответ только слюномерзость..
Вс
Вячеслав с севера
12 июля 2017, 08:57
Судя по фотографии с печенью у Невзорова не айс, а у Гордона с сосудами-белый он какой-то.
C
Carbofoss
12 июля 2017, 08:59
Нервозов еще живой? И даже что-то там пыхтит?
3
356100
12 июля 2017, 09:07
Распиаренная мразь! Журналюга с пониженной социальной ответственностью! Хитрый, продажный гад, ловко косящий под "интеллектуала".... Вся его дрянная профессиональная жизнь - это выплёскивание фекалий на "своих" и самолюбование на фоне обгаженных соотечественников! Гореть бы в гиене огненной тем, кто оплачивает его "труды"!
А
Антибуш
12 июля 2017, 09:07
Обыкновенная мразь
pokherchuk
12 июля 2017, 09:07
Все вокруг идиоты и подонки, один Невзоров д"Артаньян.
mpv60d
12 июля 2017, 09:07
Невзоров пример старой проститутки на которую уже никто не обращает внимание и которая готова на самую последнюю низость , чтобы только на нее обратили внимание.
A
Alexxandro
12 июля 2017, 09:08
обоих ублюдков - в президенты руины
n
n-tutynin
12 июля 2017, 09:15
Ну и с…….. оображаешь, что ты говоришь!!!
Д
ДартВейдер
12 июля 2017, 09:17
психиаторы должны напрячся)такой феномен!)
salotsar74
12 июля 2017, 09:42
Лучше бы Сашхен дальше попов троллил. Попы тупые и жадные, как следствие, получалось весело. А геополитик из него так себе
M
Merkuriy
12 июля 2017, 09:46
Невзоров смешон в своей попытке казаться интелектуалом. На самом деле он просто базарный торгаш.
u
uzgen1974
12 июля 2017, 09:47
Ваш дедушка — генерал КГБ. Вас вербовали когда-нибудь в эту организацию? — А зачем? Положение моего дедушки обеспечивало мне и помощь, и дружбу. Все меня помнили — я вырос в тех коридорах." Откуда в этих отпрысках элиты государства берется такая патологическая ненависть к русскому народу и России? Пионтковский - сын судьи Верховного суда СССР, подонок невзоров - внук генерала КГБ СССР.
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 10:22
uzgen1974, их вырастили жёны этих генералов (чадолюбивые бабули) — пожинайте.
Стёпа-Дядя
12 июля 2017, 09:51
Человек — довольно гадкое явление. --------------------------------------- Судя по тому бреду, что ты тут наговорил, совершенно точно!
Roentgen
12 июля 2017, 09:54
Невзоров всю свою карьеру обслуживал текущую власть. Видимо, получил задачу налаживать контакты с Украиной. Отлично поиздевался над Гордоном и над украинским менталитетом так, что никто не заметил. Профессионал!
О
Оймякон
12 июля 2017, 10:17
Цитата: "Я подозреваю, что Украина никогда не простит Россию" =================================================================== 1. Только Западная Украина. Она не готова "прощать" с 39-го года... Так что какая тут разница? 2. На всем протяжение веков только Россия прощала неоднократное предательство украинцев. 3. Украинцам пора задуматься о прощении перед Россией, перед русским народом. Головы Порошенок, Парубея и еще сотен активных участников АТО - это начало переговорного процесса. Путь к прощению, но не само прощение. --------------------------------------------------------------------------------- Цитата: " если убирать названия одних палачей, то, как подсказывает опыт — на смену им приходят другие, не менее отвратительные. И замена одних негодяев на других не может меня никак ни вдохновить, ни порадовать. " ================================================================= Знатно припечатал нынешнюю украинскую власть и украинскую идеалогию. Только вот тупые украинцы этого не поймут.
Чтоб я так жил
12 июля 2017, 10:24
Оймякон, жирный тролль и трешер. Но вони и без него сейчас хватает.
r
russlan
12 июля 2017, 10:24
Киев становится прибежищем разрушителей и негодяев всех мастей. Вот еще один нарисовался. Забыли Невзорова в России, решил поехать в Уевропу пропиариться. Как просто, оказывается, можно напомнить о себе. Нужно похвалить Украину, а все Российское оплевать. Вот тебе скандал и публикации. Не убедительно и не интересно, но денег каких-то заплатят. Лучше бы Невзоров, как Волочкова на шпагат садился, в купальнике. Волочковой на безбедную жизнь этого хватает))).
i
inosmik
12 июля 2017, 10:39
Интересный вопрос был задан в обсуждении слов Невзорова - ПОЧЕМУ ДЕТИ ФУНКЦИОНЕРОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ НЕНАВИДЯТ НАРОД? Да потому, что советская власть была \оккупантской\ и паразитировавшей на народе. Не все нации от неё пострадали, некоторые расжирели.
RJDio
12 июля 2017, 18:18
inosmik, "советская власть была \оккупантской\ и паразитировавшей на народе" - вякнул потомок подлого сословия.
s
spg1949
12 июля 2017, 10:40
Человек — довольно гадкое явление. Читая ваши опусы и глядя на вас, Александр Глебович Невзоров. , полностью согласен!
k
kraski
12 июля 2017, 10:41
Кентавр опять вылез из стойла?
i
inosmik
12 июля 2017, 10:54
\— Для меня она заключается в том, чтобы обогнать Америку по числу нобелевских лауреатов. Это единственная достойная национальная идея. ...вот тогда Россия снова сможет мобилизовать те потенциалы, которые когда-то дали Вернадского, Павлова.\ ============================== Глебыч не знает, что Вернадский не был нобелевским лауреатом. А Илья Мечников был!
p
papajj
12 июля 2017, 11:00
Да в народе много зла скопилось, как бы резьбу не сорвало. Генетически мы все славяне, может у них больше западной (польской) крови. Если завтра с утра поменяются массмедиа на украине то они стрелять западенцев первые будут, и хлопать в ладоши ВВП, и еще нас помыкать будут что мы без должного почтения хлопаем. Целоваться в засос это же фишка их фишка. Генетика от нее не уйдешь.
П
ПетроДворцовый
12 июля 2017, 11:17
+++ Но я считаю жуликами всех. Есть успешные жулики, есть те, кто завидует успешным жуликам, а есть те, кто только мечтает стать успешными жуликами и начинает свое восхождение.+++ Дальше Саня хотел продолжить: "И тут выхожу я, весь в белом!" Саня, по большому счёту ничего нового: почитал бы Достоевского. Из Дневника писателя, ноябрь 1877 года … "...по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому,- не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают... России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство..." ruskline.ru/analitika/2014/02/28/odno_sovsem_osoboe_slovo_o_slavyanah_kotoroe_mne_davno_hotelos_skaz
Борух Шмуль
12 июля 2017, 11:18
electroyandex, если поцреотня на кого-то тявкает- значит, этот человек достоин уважения.:)
Александр Рыбакин
12 июля 2017, 14:51
Если на кого-то тявкает либерастня (а таковых гораздо больше) то это тоже достойные уважения люди. Логика.
тупая вышиванка
12 июля 2017, 11:21
какое мне дело что говорит этот идиот говорящий с лошадьми и вообще мне их прощение до лапмпочки
andreev
12 июля 2017, 11:22
моральное чудовище этот, невзоров(((((
Хасиев
12 июля 2017, 11:50
Достаточно посмотреть на фото чтобы понять-это психически больной клиент Гордона. К стати как и почти все его клиенты!
Светланка
12 июля 2017, 12:01
Хасиев, да у Гордона у самого в голове такое намешано, что еще не ясно кто чей клиент...
Светланка
12 июля 2017, 11:58
Редкая сволочь. Особенно шедеврально вот это: "невозможно жить в медийном поле, не поддерживая отношения в Кремле". То есть, я хоть и обсираю власти, но отношения в Кремле поддерживаю, вылизываю кому надо, чтоб давали обсирать! Редкий проститут, редкий...
i
igor7911
12 июля 2017, 13:27
Мразь он, Невзоров этот и не только из-за этой статьи. Надо признать, что в 600 секундах он был на своем месте,но в настоящий момент его гложет обида, что его с такими талантами отодвинули от кормушки. А не отодвинули, может быть, был бы сейчас, как Дмитрий Киселев, телеведущим подобной передачи. С вменяемостью у него туго, неадекватен, наверное, потому и подвинули. Нельзя его к людям, пусть уж лошадьми занимается, тем более любит он их...)))
p
papajj
12 июля 2017, 14:23
Провокатор, а как мы ему верили в 90 х. Пропаганда из кого хочешь врагов сделает, пример немцы. Украина сейчас в таком же положении. Только дай команду фас.
maksyury
12 июля 2017, 15:17
Просто под словом Россия вы обязаны понимать то историко-политическое образование, которое, в принципе, свою жизнь видит в захвате, в агрессии, в насаждении себя, в грубых попытках устранения любого инакомыслия......................................................................................................Парадоксально , но к о з л а Невзорова не устранили за инакомыслие?
Georgy
12 июля 2017, 15:34
Каждый мерзавец строит из себя непонято что. Где бы плюнуть ему в рожу? Смачно и от души!!!!
С
СВС
12 июля 2017, 17:05
Ноmo — "достаточный порочный тип по своей природе. Когда у него есть необходимость выбирать между добром и злом, между правдой и ложью — как правило, он выбирает ложь и зло. ...Человек — довольно гадкое явление." (с) О таком персонаже, как А. Невзоров, точнее и не скажешь. Сеанс саморазоблачения Александра Невзорова прошел успешно.
а
ай_маладца
12 июля 2017, 17:21
У Невзорова обсессия. Что такое "украина" и что "это" должно нам, России, прощать или не прощать?
RJDio
12 июля 2017, 17:37
Из ума выжил, но проблески некоторые есть: о Кадырове очень осторожно высказался. "Ваш дедушка — генерал КГБ. Вас вербовали когда-нибудь в эту организацию? — А зачем? Положение моего дедушки обеспечивало мне и помощь, и дружбу. Все меня помнили — я вырос в тех коридорах" - а ты что делал в тех коридорах? КГБ это - не ресторан и даже не горисполком, чтобы каждый там шлялся.
y
yan_d
12 июля 2017, 20:11
Тяжело мужику жить в этом мире - никого не любит, со всеми несогласен...
b
byron
12 июля 2017, 21:04
Это редкая мразь и дурак
v
vizgor
12 июля 2017, 21:37
У него что все лошади передохли? Именно у этих дедушек из кгб и начали появляться такие внуки, презирающие Россию.
ikary_shinji
12 июля 2017, 22:13
Это Россия ни когда не простит майданутых макак
Opozdavshiy
12 июля 2017, 23:54
Господи, а я когда-то смотрел передачи "600 секунд" этого урода. Но это ладно. А вот какой такой опрос определил, что туповатый и выброшенный из российских СМИ за спесь и дурь г. Невзоров "лидер мнения" в Санкт Петербурге - это для меня, жителя СПб загадка. Или наоброт. И очень мне интересно, когда укрофашисты начнут реальную резню (а они начнут неизбежно), куда денется Невзоров?. Он думает, что ему все эти пакости забудут и/или простят? Ну-ну. Места этому отбросу журналистской профессии в России больше нет. И, похоже, нигде нет, кроме руины.
расфан
13 июля 2017, 00:05
Уже живу и буду дальше жить хорошо в Калифорнии (один дом) или в Сев. Каролине (второй дом) на з/п 105 тыс./месяз,а затем на пенсию 2400 дол./месяц,бесплатной мед.страховке и 2х новых машинах.При этом без долгов.Но спасибо за сочувствие.
Алекс
13 июля 2017, 01:03
Невзоров повторил лозунг украинских нацистов!
расфан
13 июля 2017, 01:57
Сильный лидер в чем?В доставке страны в лагерь изгоев?в ОБНИЩАНИИ НАРОДА?В однобокой воровской экономике?В авантюрных войнах за счет страны?По-вашему сильный лидер-это КНДР?1,5% ВВП у страны с 1000-летней историей и отсутствием Нобелевских лауреатов в последние лет 20?Твое счастье,что ты не видишь реальных успехов.Закрой глаза и уши-это легче.
Алекс
13 июля 2017, 05:30
Пиндосы хорошо устроились потому что грабят весь мир при помощи своей воровской системы. Вы просто мафиози, а мафиози всегда кончают плохо рано или поздно..
1
1971volf
13 июля 2017, 12:51
Исключительная мразь.
расфан
13 июля 2017, 23:23
Видеть или не видеть можно по-глупости,что на мой взгляд может присутствовать,Второй вариант-прикормленная властью продажность,на что тоже смахивает.Судьба Родины мне не по-барабану-не передергивайте и не решайте за меня.Именно поэтому я на этих сайтах.Просто с большинством,верящим как вы,родина шансов не имеет.
minaev_19
14 июля 2017, 21:43
как он с наслажденьем родину обсерает.редкий урод
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем