Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кто хочет быть российским миллиардером?

© Скан обложки журнала Forbes russiaРоссийские олигархи
Российские олигархи
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Во времена Советского Союза страна хвасталась тем, что ее граждане имеют равный материальный достаток. Но вот новое исследование показывает, что уже спустя 20 лет после окончания эры коммунизма неравенство в доходах стремительно взмыло вверх. 35 % всего национального благосостояния России находится в руках 110 человек.

Москва – Когда дело доходит до разговора о материальном благополучии населения, кажется, что Россия топчется на одном месте.

Во времена Советского Союза страна хвасталась тем, что ее граждане имеют равный материальный достаток. Но вот новое исследование показывает, что уже спустя 20 лет после окончания эры коммунизма неравенство в доходах стремительно взмыло вверх. 35 % всего национального благосостояния России находится в руках 110 человек. 

«В России самый высокий уровень неравенства доходов в мире наряду с небольшими странами Карибского бассейна, где много миллиардеров, граждан других стран, постоянно там проживающих», - говорится в ежегодном отчете о благосостоянии стран, который составляет швейцарский финансовый конгломерат Credit Suisse Group AG.  

В исследовании показано, что в России один миллиардер приходится на 11 миллиардов долларов материальных благ населения, а во всем остальном мире один на 170 миллиардов долларов.

Согласно Forbes, в России при численности населения в 143 миллиона человек миллиардеров 110 человек. В 2000 году их было всего лишь 8. Для сравнения, на данный момент в США при вдвое большем населении 442 миллиардера, а в 2000 было 269. 

Один из авторов отчета, Энтони Шорокс(Anthony Shorrocks), из Global Economic Perspectives Ltd. заявил, что Россию невозможно сравнить по неравенству материального благосостояния с какой-либо еще страной.

«Российская ситуация не имеет аналогов. Если посмотреть, как россияне  «делают» деньги», и какие политические связи надо иметь, чтобы сохранить нажитое, то вряд ли найдется несколько стран со схожими условиями», - сказал Энтони.

Он сообщил, что исследователи получили сногсшибательную цифру, когда разделили число миллиардеров из списка Forbes на совокупную стоимость общего благосостояния России, которую подсчитали, используя финансовые отчеты, данные по рыночной капитализации, взятые из баз данных Росстата.

Однако Шорокс предупредил, что цифры по благосостоянию России не совсем точные в отличии от других стран, поскольку данных о стоимости нефинансовых активов, например, по недвижимости в достаточном объеме получить не удалось.

Он также отметил, что большой процент благосостояния, находящийся в руках столь малого числа людей, остается примерно таким же в течение уже многих лет.

Также исследование показывает, если принять в расчет понижение курса валюты, что в среднем материальное благосостояние гражданина России снижается. В 2007 среднестатистический взрослый человек зарабатывал в год 14 000 долларов, при этом курс доллара к рублю был 1 к 25.  А теперь эта цифра равняется 11 900 долларам при 32 рублях за доллар по курсу обмена валюты. При стабильном обменном курсе средний достаток населения не показывает признаков роста с момента экономического кризиса 2008 года, говорится в отчете.

В целом, согласно отчету,  93,7 % взрослого населения России имеют доход меньше 10 000 долларов в год; у 5.6% доход от 10 000 до 100 000 долларов; у 0.6%  от 100 000 до 1 миллиона; у 0.1% — или у 84 000 человек —доход свыше миллиона долларов в год. Согласно тому же отчету, в США ситуация такова: у 30.7% меньше 10 000; у 33% от 10 000 до 100 000; у 30.7% от 100 000 до миллиона и у 5.5% — или у 1 миллиона  300 тысяч — доход свыше миллиона долларов в год.

По оценке Credit Suisse, в мире 98 700 «частных лиц с очень крупным достатком», то есть людей с состоянием в 50 миллионов долларов и выше.  Почти половина из них живет в США. Россия на 11 месте в списке, располагаясь между Индией и Австралией.  Лишь 3 100 человек в мире обладают  капиталом свыше 500 миллионов, как сказано в отчете.

Обсуждение
Комментариев: 161
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
10 октября 2013, 19:29
Во времена Советского Союза страна хвасталась тем, что ее граждане имеют равный материальный достаток Было чем похвастаться. Потому что общество было социально справедливым. "От каждого по его способностям, каждому - по его труду."
10 октября 2013, 19:41
"От каждого по его способностям, каждому - по его труду." Вроде как это при коммунизме, а в СССР был социализм. Или я путаю?
Зг
За гуманизм
10 октября 2013, 20:23
Простая_Москвичка:Потому что общество было социально справедливым. И в каждом колхозе был Елисеевский гастроном !! Зато фуфайки выдавали раз в три года , а старую не отбирали , и можно было на пальто не тратиться , а кто дорос до начальников ..тому еще тулуп дубленку бесплатно но всего лишь раз . С валенками и сапогами кирзовыми нормально было . Вы то на Арбате об социальной той справедливости то лучше знали , говорят у вас фуфайки выдавали ..ежегодно ..Москва !
П
Провидец
10 октября 2013, 20:46
А ещё пионеров заставляли жрать шоколад вместо жвачки и джинсов не выдавали. Настрадались?
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 21:16
Катя привет! Помните, я как-то кидал ссыль на клип снятый камерой мобильника и наложенный на песню "Только вперед". Это там, где Катерина каталась на своем внедорожнике старом и на заднем стекле была наклейка НАВАЛЬНЫЙ! Так вот. Еду я сегодня по Ленинскому и упираюсь в старенький мицубиши с наклейкой НАВАЛЬНЫЙ. Первая мысль - хм, выборы прошли, а наклейку еще кто-то не снял. Потом меня огорошивает мысль....стоп. Я это где-то уже видел!!! Но тогда за рулем должна быть девушка ?! Запоминаю номер и перестраиваюсь в соседний ряд. Выстраиваюсь параллельно и с вытянутой шеей и не скромной улыбкой пытаюсь рассмотреть водителя....Точно - ОНА! Она, конечно, заметила мой неподдельный интерес, тоже улыбнулась и помахала рукой. В ответ я сделал тоже самое. Видать, она уже в курсе, что гуляет уже давно на своем потрепанным внедорожником по тырнету. Вот, как бывает)
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 21:24
ссылка www.youtube.com/watch?v=-_L1ODouxws Интересна только со звуком. Номер совпадает на автомобиле!
10 октября 2013, 21:36
Привет! Ну ничего себе история! Бывают же такие совпадения. Ее наверное многие узнают, звезда интернета!:)
С
Среднестатистический
13 октября 2013, 15:01
А так наверное организовано общество в США или Великобритании??? Везде в мире правят олигархи. Даже хваленая скандинавия принадлежит их олигархам (ИКЕЯ, Роял Дач Шелл и т.д.)
s
saturn2w
10 октября 2013, 19:40
Разворовали всё казённое уже. Теперь только трудом или наследством можно стать богатым.
Зг
За гуманизм
10 октября 2013, 20:16
saturn2w:наследством можно стать богатым. Квазар ! спалишься ! Одень колпак с бубенчиком и молви.. богатым можно стать украв чего нибудь .
ИИ
Иван Иванов
10 октября 2013, 19:42
В целом, согласно отчету, 93,7 % взрослого населения России имеют доход меньше 10 000 долларов в год; Ну это точно бред. Кто им вдолбил в головы что Россия очень богата, что они весьма настырно пытаются убедить себя в обратном. Ну какое от этого им удовольствие?
С
Скиминок
11 октября 2013, 09:34
Опровергните. В провинции даже в достаточно крупных- городах 20 000 р. нормальная зарплата для человека с высшим образованием
Т
ТульcкийТокарeв
10 октября 2013, 19:46
А тем временем...Половина россиян считает, что в стране все нормально МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Чуть более половины россиян (53%) считает, что в стране все нормально, а четверть (25%) — что все плохо, 12% уверены, что все хорошо, свидетельствуют опубликованные в четверг данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). "Индекс оценки ситуации в стране в сентябре составил уже 38 пунктов (для сравнения, в июне — 35). Год назад этот показатель находился на куда более низкой отметке — 28 пунктов", — сообщают социологи. Этот индекс показывает, как россияне оценивают ситуацию в стране. Показатели строятся на основе вопросов "Как Вы в целом оцениваете ситуацию, сложившуюся в стране?". Индекс рассчитывается как разность между ответами "все нормально", "все отлично", "все хорошо" и "все плохо", "все ужасно". Индекс может принимать значение от —100 до 100 пунктов. Чем выше значение индекса, тем лучше, по мнению россиян, обстоит положение дел в стране.
10 октября 2013, 19:50
а четверть (25%) — что все плохо, Явно не питались в бесплатных столовых в 91-93 году... Я тогда был маленьким мальчиком, но хорошо запомнил глаза людей.
Зг
За гуманизм
10 октября 2013, 20:48
_ku: тогда был маленьким мальчиком А я уже девченок "дергал" за косички и то же помню. Власти не было вооще ! И на каждом предприятии голосовали ..на передачу долей активов кому нибудь , и пердавали и протоколы подписаны а активы обналичены .. и голос стоил всего то с две бутылки . Вот пап и мам спросите ..где наследство ? Где ваучар ! Где доля собственности предприятий законом бесплатно им даденная ? Вот кто не пропил свою долю , да и еще соседскую скупил .. вот тот и стал ! А Прочий встал ..... и ...вышел ..
10 октября 2013, 20:49
что вы имеете в виду под бесплатными столовыми? столовые на предприятиях не радовали вкусняшками, но были бюджетны и питательны;)ел и не плевался..глаза нормального размера были..заметил у нового поколения - странные псевдовоспоминания и о позднем Союзе и о ранней России..промытый мозг или принцип? Кто подскажет?
i
ivanushka-durachok
10 октября 2013, 20:18
ВЦИОМ - это сама объективность, нарисуют всё, что власти хочется видеть. Вот только интересно,а сами-то властные круги верят этой хрени оторванной от жизни?
A
Agroprom
10 октября 2013, 22:59
ТульcкийТокарeв: Чуть более половины россиян (53%) считает, что в стране все нормально, а четверть (25%) — что все плохо, 12% уверены, что все хорошо, свидетельствуют опубликованные в четверг данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). А не напомните прогноз ВЦИОМ насчёт результатов выборов в Москве?
Т
ТульcкийТокарeв
10 октября 2013, 23:50
Вам, могу только ic.pics.livejournal.com/marv/29043303/4971659/4971659_original.jpg это напомнить:)
s
saturn2w
10 октября 2013, 19:49
о пользе учёбы В школах ботаников презирают, издеваются, но из них потом получаются высокооплачиваемые специалисты или на худой конец олигархи-аферисты. А всякая крутая шпана, которая в школе в королях ходила в лучшем случае работает на заводе, в худшем со стрелой на стрелке валяется. Сейчсас тоже займусь учёбой и сменой работы. Так что много времени мне не будет тут болтаться :)
10 октября 2013, 21:09
Здравствуйте, Квазар, Вы совершенно правы - хорошо учиться всегда пригодиться:) Высокооплачиваемого специалиста из двоечников и прогульщиков никогда не получится. Кстати, дети из простых семей сочень хорошо понимают, что если папа не олигарх, то нужно прилагать усилия для того, чтобы чего-то добиться.
10 октября 2013, 21:35
Вы пошутили? На хорошее место нужны рекомендации. Кому нужен ваш красный диплом без поручителя?
10 октября 2013, 21:40
Нет. У меня на работе, если и берут специалиста без опыта, обязательно обращают внимание на то, как человек учился. Конечно, не на цвет диплома, но все-таки по профильным предметам должны быть нормальные оценки. И поверьте, это много где требовалось раньше и требуется сейчас. Если, конечно, вообще соглашаются принимать людей без опыта работы. Другое дело, если речь идет о какой-то маленькой компании, в которой работают только "все свои". Иногда и в таких тоже хорошо платят. Но я бы не пошла работать в такое место, как-то странно выглядит "семейственность". Значит есть что скрывать
s
saturn2w
10 октября 2013, 21:42
Как у меня соседи-самогонщики :)
10 октября 2013, 21:58
семейственность и цвет диплома как соотносяться? работодателю важна компетентность и работоспособность..это не по оценкам определяется.
10 октября 2013, 22:03
Если речь идет о человеке без опыта работы, по компетентность и качество знаний имеет самое прямое отношение к тому, как человек учился в ВУЗе. Такую мерзость, как бытовая корруция и зачеты за деньги, извините, в расчет не беру.
10 октября 2013, 22:42
вы пошутили надеюсь? кто коррупционно будет брать работника СЕБЕ? 8)
10 октября 2013, 22:58
Вы просто не поняли меня. Я совершенно о другом говорю. О том, что исхожу из того, что оценки в дипломе получены честно, а не куплены за взятки.
s
saturn2w
10 октября 2013, 21:42
Да в любом случае с дипломом лучше, чем без диплома. Тем более если диплом из государственного универа.
10 октября 2013, 22:00
кстати - не ответили - на кого учитись в четвертый раз..и почему ваши прежние дипломы никого не заинтересовали.
10 октября 2013, 22:45
извиняюсь - ответ выше увидел. успехов!хоть РЖД, на мой вкус перспективнее)
s
saturn2w
11 октября 2013, 04:36
Да, но гуманитарные науки интереснее :)
s
saturn2w
10 октября 2013, 21:41
Здравствуйте, Екатерина! Вы совершенно правы! Сейчас даже олигархи понимают, что образование их детям надо, иначе они всё их наследство в трубу вылетит. Я вот смотрю азиатские сериалы-у них сырья в виде газа и нефти нет и одна надежда-только на науку и образование, кто ни на кого не выучился-тот нищий. У нас-то гораздо легче, нефть и газ экономику содержат всё-таки, поэтому и с безработицей легче.
10 октября 2013, 22:05
Это хорошо, что уровень безработицы низкий! Правда, Медвевед Д.А. ляпнул недавно, чтобы люди готовились к перемене места работы и места жительства:)
s
saturn2w
11 октября 2013, 04:38
Да, он меня напряг. Я вот всё тянул с переходом на более высокооплачиваемую работу, а сейчас завертелся с удвоенной энергией, а то место займут :)
11 октября 2013, 10:08
Правильно сделали, что занялись этим вопросом! Думаю, что у Вас все получится:)
М
Молотков
11 октября 2013, 11:13
По иронии судьбы именно отличники являются отменными исполнителями и лишь микроскопический процент из их числа становятся руководителями. потому как мышление линейное (сказали - сделал). чаще всего именно из троешников получаются руководители и лидеры. потому что умеют находить выходы из ситуации. это исключительно мои жизненные наблюдения. мои одноклассники: краснодипломница ходит продает что то типа косметики, групповые тренинги, сетевой маркетинг, а несколько троешников уже построили успешный бизнес. Смысл в том, что на кой черт эти три вышки, если человек знания на практике применить не может? полжизни угробил на учебу, зато помрешь в той же майке, в которой учился, зато с тремя вышками)) сразу оговорюсь, если образование не служит этапом по достижению конкретной ясной и осязаемой цели. может человек врачом мечтает быть, тут я снимаю шляпу.
Ivandos
10 октября 2013, 19:53
Вопросы к путинистам Вам нравится такие циферки? насколько такой расклад, установленный вашим вождем является справедливым? Как думаете, что нас ждет, если вдруг эти 110 чел. решат свалить отсюдf на "загивающий Запад"?
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 20:18
А какая разница Путин, не Путин? Разницы никакой. Это капитализм, а не социализм. Только изменение строя изменит ситуацию.
ИИ
Иван Иванов
10 октября 2013, 20:30
В том то и дело 1 процент самых богатых людей на земле богаче чем 3 миллиарда самых бедных. Капитализм...
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 20:46
Да эти наивные призывы сместить Путина смешат, чесслово. Они наивно полагают, что придёт к власти Навальный и начнёт устанавливать справедливость: пересмотрит итоги приватизации, национализирует добычу природных ресурсов и промышленность, олигархов кровососов всех в тюрьму, чиновникам прикажет взяток не брать, дороги построятся, олимпиаду отменится, пенсии повысятся, образование бесплатное будет, наука развиваться станет, на Луну полетим......щаз! Не тому его в Йеле обучали и не для того его запад так поддерживает, чтобы он тут счастливую жизнь в России устанавливал. Если конечно он не глубоко законспирированный коммунист. )
Ivandos
10 октября 2013, 20:44
социализм как в совке? чтобы мечтать о Жигули и стоять в вечных очередях?
GrafVishenka
10 октября 2013, 23:00
Ага, а еще без мобильных телефонов, 4G интернета, 3-мя ТВ каналами, и о ужас - без планшетных компьютеров :). Социализм - это по вашему машина времени?
10 октября 2013, 23:46
Жупел! Которым пугают! И, что характерно, слабонервные пужаются ...
М
Молотков
11 октября 2013, 11:46
как вы строй не назовите, а мозги у людей не поменяются.
a
anashykoshy
10 октября 2013, 20:27
Ну, вообщем да; пора , давно пора, потыкать носом кой-кого кой-во-что. А американцы хитренькие - либерально раскачать Россию не удается. Так с другой стороны заходят.
Ivandos
10 октября 2013, 20:52
кпд от амерских раскачивамерские "раскачивания" влияние на страну - 1% (у них тут армии нету и, даже, своего ТВ, а вот как, свои разруливают ситуации - точно не в пользу народа путин в тупике, в его команде (да что в команде- в каждом чиновничьем универе) процент людей работающий (учащихся) "на совесть и не за откаты", тот же - 1%.
П
Провидец
10 октября 2013, 21:29
насколько такой расклад, установленный вашим вождем является справедливым Да Вы карбонарий!
Ivandos
10 октября 2013, 22:55
карбонарий Не-а.., я против, наш народ сейчас не в лучшем состоянии чем тогда в "италиях", чем у нас в 17г... С такими задолбобавшимся равнодушным народом кашу не сваришь...
10 октября 2013, 23:50
Точно карбонарий ... И такой же законсперированный ... и бесполезный ...
М
Молотков
11 октября 2013, 11:45
а что изменится, если кто то из оппозиции возглавит страну? тупой передел и опять все так же. не будьте идеалистом.
3
3lirium
10 октября 2013, 19:54
В целом, согласно отчету, 93,7 % взрослого населения России имеют доход меньше 10 000 долларов в год Другими словами -- 93% населения России зарабатывают меньше 26 000 руб. в месяц? Аффтар, а ты не ВРЕШЬ часом??
T
T-T
10 октября 2013, 20:05
Да нет. так и есть. За пределами страны москвы именнос такие средние зарплаты.
m
mir1
10 октября 2013, 20:06
Заработок делится на количество членов семьи. И сами посмотрите сети средние заработки в городах и селах России кроме Москвы.
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 20:03
Когда рушили СССР, многие мечтали не работать. Да-да, именно не работать. В пример приводили запад, как мол хорошо там - можно не работать, если не хочешь. Наивные. Знали бы они действительность, молчали бы. Но...не зря говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Потом небось локти кусали себе. Когда в поисках заработка неделями или месяцами ездили по разным предприятиям и не находили работы.
i
ivanushka-durachok
10 октября 2013, 20:14
что вы несёте, большинство проголосовало за сохранение СССР,но это никого из "реформаторов" не остановило,а народ и не спрашивали,зачем? А в 93-м вообще заткнули рты всем из танковых орудий.Вот такие пироги.
M
Mi-8
10 октября 2013, 20:21
35 % всего национального благосостояния России находится в руках 110 человек.� И среди них ни одного русского.....
10 октября 2013, 20:23
От сердца отлегло, жив курилка, а я уже переживать начал. В статье о претензиях России на территории джапов, нет нашего дпапофила и сталинафоба Квазяшвиля. Думал совсем его Охота крепкая под капустку доконала.
T
T-T
10 октября 2013, 20:31
Я бы вас поддержал, но культурное наследие типа кремля и музеев надо оставить. Я за расстрел и изъятие имущества.
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 20:31
а эта статейка не пропаганда? причём написанное там даже с логикой ничего общего не имеет
T
T-T
10 октября 2013, 20:33
�В России самый высокий уровень неравенства доходов в мире вот в это весьма верится.
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 20:42
ну это правда, да aftershock.su/?q=node/33089 но по неравенству США впереди планеты всей С учётом кризиса у них там в ближайшее время только останется жирующая тонкая прослойка и 95% остального населения в виде бомжей, 50 лямов амеров уже сидят на талонах
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 20:44
но вот только мы двигаемся ОТ проблем с бедностью(медленно и через не хочу к сожалению), а западные страны кажется решили обратно в 18-19 век вернуться .
a
anashykoshy
10 октября 2013, 20:36
Верно говоришь. Но 20 лет ничего не меняется. А значит нужен другой какой-то способ. Может за каких-нибудь нац-коммунистов проголосовать, а не за ЕдРень.
p
ppmak9
10 октября 2013, 20:45
так никто и не виноват!да скоро просто не только против всех а принципиально за националиста.и графа вроде как нужна сразу стала,да гороха им в глотку.матвиенко с питером не справилась,третье лицо в государстве.железнодорожник на всю страну обьявляет,что хозяин глухарём потчивал когда медведь заставлял уйти в отставку, за домик его.а главный прелюбодей в чине министра не виновен в воровстве,чиновники с доступам к секретам валят за кардон как только за одно место возьмут.Судях их же не трибуналом а судом,да ещё и присяжным.Имеешь доступ к гостайнам,получаешь надбавки?будь любезен тогда прямиком под трибунал и к стенке.енвропа помычит и успокоится,это к смертной казни отношение не имеет
a
anashykoshy
10 октября 2013, 22:29
А видишь, тебя забанили. Масква отлично знает за чей счет жирует. Но не стыда ни совести у нее нет. Сытый голодного не разумеет.
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 20:36
прям все нищие, я вот в разных городах был и всегда интересовало откуда у такого количества россиян столько машин и что их так много по заграницам катается, все же нищие)))
a
anashykoshy
10 октября 2013, 20:41
много по заграницам катается Что, все 140 миллионов ?
T
T-T
10 октября 2013, 20:49
Нищим себя не считаю. У меня нет ни квартиры, ни машины, зато есть дочь. Тем не менее я ЗА ТО, чтобы у 110 человек НЕ было 35% богатств страны.
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 20:56
ну то что неравенство сильное отрицать не стану но и верить любой писанине оттуда это верх доверчивости и глупости. Обычная заказуха, которой уже запад плещет через край ибо последнее время только и получают под зад коленкой и всячески выставляют себя идиотами, один Маккейн со своим письмом в правду.ру чего стоит
Зг
За гуманизм
10 октября 2013, 21:09
T-T: чтобы у 110 человек НЕ было 35% богатств страны. вот эти 110 "уйдут"естественным путем и наследство то разделиться ! А наследников то будет у каждого и много.. и будет уже не 110 и 35% и 1 100 с другим процентом ..потом и это раздробится ... так потихоньку и придем ... у вех все поровну ..а значит нищими опять все будут.. потом по новой все начнут потомки.. Эволюция ! Это вам не вцом какой то , тут по спирали !
ИИ
Иван Иванов
10 октября 2013, 20:38
Чувствую что начинают присоединяться украинцы, радетели за жизнь русских. Самое время.
10 октября 2013, 20:43
Таки переживают братья меньшие за старшего.
i
ivanushka-durachok
10 октября 2013, 20:46
соглашусь только в одном, что очень всем нравилось,что можно реально просто пойти в магазин и купить машину с любыми наворотами,без талонов,без "блата",вот так просто.Также квартиру,ну а о мелочах и говорить-то не за чем. А что касаемо получать пособие по безработице,ну среди моих знакомых точно таких не было.Я не хочу сказать,что таких людей в принципе не было(лентяев и бездельников везде,наверное,хватает),но как-то массово,ну не видел.
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 20:57
Нет, насчёт доступности машин и т.д. это всё верно, но мы начали разговор о работе. Вспомните traditio-ru.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%8F%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE когда убрали статью за тунеядство. А с чего бы это вдруг, как думаете.
i
ivanushka-durachok
10 октября 2013, 21:51
Полагаю,что ломая строй "младореформаторы" прекрасно понимали,что уровень безработицы будет запредельный,а содержать выброшенных из жизни людей в их планы не входило,поэтому и "тунеядцев" освободили от преследований,от работы,от денег,от пищи,от тепла в квартире,а в конечном итоге и от самой квартиры.Но вы ведь настаиваете на том,что во времена СССР люди хотели жить на пособие по безработице,с чем не могу согласиться.Во всех странах,и у нас,в частности,так написано законодательство,что попробуй его(пособие)получи,да и не расстраивайся,что оно махонькое,а не такое,на какое ты расчитывал(почему-то многие считают что пособие составляет 70% от среднего заработка по последнему месту работы;убей не пойму откуда у них такая уверенность).И поэтому новоявленный мэр Москвы с гордостью заявляет,что безработица в столице составляет мизерные ) 0,7% трудоспособного населения.И ведь верит в этот бред.Вот я о чём хотел сказать.
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 22:05
Конечно младореформаторы всё понимали и готовились. И они же провели предварительную агитацию, чтобы народ не пугался безработицы. Я же это не придумываю. Как пьяницы и бездельники хотели отдохнуть нахаляву. Да и многие тоже повелись на эти сказки венского леса. Реальность отрезвила, но было поздно. А реформаторы правильно делали, что скидывали с плеч государства заботу о трудоустройстве, нафига капиталистам такой геморой, да и стоимость рабочей силы очень важная составляющая в себестоимости продукта или услуги. А безработица позволяет держать её на низком уровне. Кстати, стоимость рабочей силы - одна из состовляющих инвестиционной привлекательности страны. Чем ниже - тем привлекательней.
i
ivanushka-durachok
10 октября 2013, 22:25
Правильно говорите,добавлю лишь,что безработица ещё позволяет руководителям любого уровня чувствовать себя "хозяином положения",чуть что и пошёл вон,холоп,поэтому они и распоясались повсеместно.Нет сдерживающего фактора.Как кто-то сказал,что власть развращает,а абсолютная власть развращает абсолютно.
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 21:01
во-во у нас чтобы почитать и посмотреть о том как всё плохо в штатах обычно нужно лезть во всякие бложики или видосы на ютьюбе снятые самими американцами. У них тем временем в крупных газетах пишут, о том как всё плохо за пределами штатов. Опыт совковских пропагандистов перенимают в самый интересный момент для своей страны, лол
M
Mi-8
10 октября 2013, 21:04
93,7 % взрослого населения России имеют доход меньше 10�000 долларов в год Да, да.. ".у них денег- куры не клюют, а у нас на водку не хватает " ( Вл. Высоцкий)
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 21:12
пиндосы водку не пьют им по талонам обамакэр не положено
к
крун
10 октября 2013, 21:21
Так, для повышения кругозора. В Америке право на талоны (будем это так называть, хотя это не верно) имеет гражданин получающий официальный доход менее 1 тысячи $. На наши деньги получается, что на талон можно купить продуктов (и только продуктов, например на лекарства их потратить нельзя) на 4 тыс. рублей. Продукты в США дешевле чем В России, т. е. получается не плохая прибавка. Теперь посмотрите, что если у нас 93% живет на сумму в 800$, то получается у нас бедных то по боле будет чем в США.
РГ
Ретро Град
10 октября 2013, 22:14
крун: Продукты в США дешевле чем В России, Да? Не дадите ли сравнительную табличку? Скажем цен сетевых магазинов каких-нибудь средне-провинциальных городов США и России по номенклатуре потребительской корзины.
s
spoiler
10 октября 2013, 22:22
Да что вы говорите и конечно у всех кто получает талоны есть свое жилье, которое они не снимают, то есть не платят почти треть в лучшем случае от этой 1000, снимая себе угол в каком нибудь клоповнике. Может хватит нам кругозор этой болтовней расширять. Знаем-с, плавали.
A
Alexxandro
10 октября 2013, 21:33
И снова - рейтинговое вранье, практически такое же, как у всех "независимых агенств" www.politonline.ru/alternate/14274.html - вем чиать, кому интересно, кроме предателей и идиотов. Разбор полетов - более чем полный. "Таким образом, в реальности получается, что наши миллиардеры владеют не 70% всех богатств России, как указано в отчёте швейцарцев, а менее чем 7%. Это вполне соответствует показателям таких стран как, например, США. Эксперты из Credit Suisse вписали в отчёт данные по России наугад... "
р
рукопожимаю
11 октября 2013, 00:06
Я весь вечер Пытаюсь объснить,что все рейтинги,агенства и подобные издания,ни что иное как ангажированные инструменты в экономических и информационных войнах,которые не дружат с реальностью,как и ядреные местные борцуны
s
saturn2w
10 октября 2013, 21:36
У меня одно аграрное, другое универ культуры, в тот или другой вернусь в аспирантуру. На РЖД-я только временно, да и не технарь я, просто есть было охота :)
10 октября 2013, 22:59
Вы молодец, искренне желаю Вам успехов в обучении и в дальнейшей карьере.
s
saturn2w
11 октября 2013, 04:35
Спасибо! Вы один из самых вежливых и культурных авторов комментов на сайте и в Рунете вообще.
Б
Бейда
10 октября 2013, 21:47
Вопрос надо ставить по-другому, а именно: "Кто еще в России может стать миллиардером ???" Ибо все возможности разворовать что-либо на миллиардном уровне закончились и именно это становится причиной политической нестабильности в России, поскольку теряется динамическая устойчивость общества , нацеленного не на ПРОИЗВОДСТВО , а на легкое , быстрое обогащение.
3
3lirium
10 октября 2013, 21:53
многоплюсов
c
cyberpunk_Armageddon
10 октября 2013, 21:57
Противно вас читать
10 октября 2013, 22:03
так - необязательно.. не Вова Путин же вас читать заставляет( Или он...до чего деспотизм оборзел(((
c
cyberpunk_Armageddon
10 октября 2013, 22:48
У вас путин "во всю голову"
10 октября 2013, 22:56
не знал.. спасибо за экскурсию в ваш внутренний мир марионетки..поучительно;)
m
mastodon
10 октября 2013, 21:59
Трудом уже не стать богатым. В России установилось рабовладельческое общество.
р
рукопожимаю
10 октября 2013, 22:12
В России установилось рабовладельческое общество. Можете считать себя рабом и дальше продолжать лить слезы,раскройте глаза,взгляните на весь остальной мир,картина далеко не радужная,а мы переживем этот период,не так проста борьба с мировой финансовой элитой и их российскими шестерками олигархами
к
крун
10 октября 2013, 22:06
Ну да, когда первый раз в Пикалево Дерипаска попал не в тему еще ОНФ не было. И, соответственно, не кому было открыть глаза борцу с семибанкирщиной на его неэффективность. Его структурам при кризисе правительство (кто там был премьером?)подкинуло побольше чем другим. Сейчас опять в Пикалево одни убытки, но теперь есть ОНФ. Хотя ВЫ правы еще десятилетие будет чистить, а может и два. А потом можно и предприятия изъять. Правда при капитализме их придется выкупить. Ну это по закону.
р
рукопожимаю
10 октября 2013, 22:19
Крун Я исхожу из реалистичного понимания Русской Истории,а такие события имели место быть не единожды в нашей Истории
к
крун
10 октября 2013, 23:34
История учит, что ничему не учит. Ваш пример с Дерепаской уж очень неудачен. Он - Дерипаска- и есть человек президента. Поэтому и не потопляем. Хотел его сравнить с А. Меньшиковым при Петре, но Меньшиков выигрывает в одни ворота.
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 22:06
35 % всего национального благосостояния России находится в руках 110 человек. Угу, а поцреоты тут пишут: "Наши нефтяные платформы", "Наш Газпром". Но уж мы-то знаем, чего в России- чьё.:)
10 октября 2013, 22:16
:) Потому-то и противно участвовать во всех этих обсуждениях гранписовских тем последнего времени, и даже читать!
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 22:31
А мне ничего- таки весело.
р
рукопожимаю
10 октября 2013, 22:16
Борух Шмуль Какой поток девиантностинезамутненнго пропагандой пу сознания,какая экспрессия,какой лучик света в темном царстве,ваш разум и интеллект,ваш стиль неподрожаем вы гуру,нет-нет вы достойны быть в одном ряду с такими величайшими мировыми мыслителями,как Андре Глюксман,Бернар-Анри Леви,Юлия Латынина и Валерия Новодворская.Браво!!!Пустил скупую мужскую слезу..
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 22:26
Что, нечего больше сказать по поводу столь забавных циферок? Пишите-пишите- а 35 % всего национального благосостояния России всё равно находится в руках 110 человек. Они, правда... эээ... не совсем русские люди, но это ничего. Слава России!:)
s
spoiler
10 октября 2013, 22:32
Есть такая страна на карте мира где вообще печатный станок в аренде у некой личности :) И ничего живут как-то, статьи вот о России печатают.
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 22:34
Есть такая страна на карте мира Есть, есть. В этой стране тоже много глупых поцреотов, которые думают, что им чего-то там принадлежит.
s
spoiler
10 октября 2013, 22:38
Одно радует что это не ИХ, а ИХ огорчает что это ТЕХ. Хотя у самих ИХ только кукиш в кармане.
р
рукопожимаю
10 октября 2013, 22:35
"The Wall Street Journal", США) И этим все сказано,пусть свои проблемы сами решат,а мы как-нибудь обойдемся без заокеанских "заклятых друзей" и остальных шмулей.Доверять этим цифрам,как последней инстанции очень сомнительно,да и весь крупным бизнес так или иначе контролируется гос-вом,что можно наблюдать повышением инвестиционной активности и бегством недоэкономистов и олигархата разных мастей,а методик управления стратегических отраслей государством множество и шмули в силу отсутсвия аналитического мышления и тратой большего числа своего времени на написание комментариев,понять этого не могут
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 23:24
и остальных шмулей Без шмулей вам объодиться никто не позволит- клянусь яхтой Абрамовича. Не вам решать.:)
р
рукопожимаю
10 октября 2013, 23:51
Не вам решать.:) Надают шмулем по решалке
БШ
Борух Шмуль
11 октября 2013, 00:05
Надают шмулем по решалке Вот завтра с утречка и приступайте. Вон Абрамович, вон ваша коротенькая давалка. О результатах- пишите.
р
рукопожимаю
11 октября 2013, 00:08
Потом вместе посмеемся Когда по счетам платить придется,а нынче Россия стала поциничнее,может и отвалится что-нибудь
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 22:16
в России один миллиардер приходится на 11 миллиардов долларов материальных благ населения - Нельзя тебе идти в банду, Володя, - убеждает Жеглов Шарапова. - Так ведь я ненадолго же, Глеб Егорович! Только подзаработаю немного деньжат и тут же их обратно в управление....
Д
Добропыхатель
10 октября 2013, 22:30
Путинская Россия - это апифигей лицемерия и фарисейства. Либерастка Алла Гербер по ТВ про гастарбайтеров говорила: "Они нам строят наши небоскребы и мы должны о них заботиться". Проблема в том, что небоскребы ОНИ стоят одним, а заботы о НИХ возлагают на совсем других. Или лицемернейший для путиноидной России закон "о всеобщей воинской обязанности"... Из этих 110 семей, что владеют третью России, ни одно домашнее животное служить не будет. А Вася Пупкин из Захудаловки обязан родину Абрамовича и Дерипаски защищать. И так во всем. И так во всем.
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 22:37
А Вася Пупкин из Захудаловки обязан родину Абрамовича и Дерипаски защищать. Ну правильно. Одни хозяева, другие- охранники. Кто на что учился.
Д
Добропыхатель
10 октября 2013, 22:40
Кто на что учился? Кто на что способен и кому что совесть позволяет. Закон джунглей и путиноидной России.
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 22:47
В то, что "газпром - это национальное достояние" верят все. И в этом даже убеждают по ТV. А вот Станиславский бы заявил - "не верю" А Васей Пупкиных тут полно. Для них только надо сказать - Защищать!
10 октября 2013, 22:50
Для них только надо сказать - Защищать! Думаете? Если честно, то кажется, что большинство местных "воинов" - чисто клавиатурно-мышино-мониторные:))
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 23:00
Многие действительно уверены в том, что Россию хотят ограбить и растащить зарубежные агенты. При этом вполне доброжелательно относятся к своим. Это же наши! А наши на это не способны.
Д
Добропыхатель
10 октября 2013, 23:10
Да-да, я тоже боюсь, что чужаки Рокфеллеры и Ротшильды завладеют имуществом наших Абрамовичей и Вексельбергов!
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 23:13
Рокфеллеры и Ротшильды завладеют имуществом наших Абрамовичей и Вексельбергов! Но ведь русские люди- всегда на страже? Они ведь не допустят этого?
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 23:18
Не сумлевайтесь. Умрут, а не допустят. Грабьте спокойно.)
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 23:28
Грабьте спокойно Благодарствую. После таких слов я готов полюбить Россию, и стать её поцреотом.:)
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 23:36
Ну-ну, не отнимайте у русских людей последнее. Оставьте им хоть поцреотизьм.))
БШ
Борух Шмуль
11 октября 2013, 00:02
Оставьте им хоть поцреотизьм. Таки не жалко. Чем больше поцреотизма- тем лучше.
10 октября 2013, 23:21
:) Борух, не факт, что потенциальные "недопускльщики" - это именно русские люди.
a
anashykoshy
10 октября 2013, 23:01
Ящик пива тому, кто первый бросится под вражеский танк. Я не пойду Москву защищать. Справляйтесь без меня.
Д
Добропыхатель
10 октября 2013, 23:08
Смотря кто на неё будет наступать. А то и на их сторону перейду.
a
anashykoshy
10 октября 2013, 23:21
А я уже на той. Жду когда наши подойдут.
р
роиссянин
11 октября 2013, 04:44
Жду когда наши подойдут. Подписываюсь!
a
anashykoshy
10 октября 2013, 23:04
Офисный планктон вам в помощь. Еще на войну можно гастеров позвать.
Д
Добропыхатель
10 октября 2013, 23:06
Еще мне по ТВ на днях понравилось: то "Без преувеличения вся страна ждет олимпийский огонь!" Я даже не знал, что его ждут. Я даже не знаю, кто знал, что его ждут. Я даже не знаю, телевидение какой страны я поймал.
С
Среднестатистический
13 октября 2013, 14:58
Путинская Россия В 1996 году (до Путина по власти) весь "цивилизованный мир" проклинал Россию за войну в Чечне. Я в то время поехал в Чехию. Так мне Праге, в магазине колбасу отказались продавать, услышав, что мы с другом говорим по-русски. По телику у них крутили репортажи НТВ, снятые для западной аудитории в которых русские войны представлялись как варвары, а чеченцы как герои. Формировали им негативное восприятие России всегда. До 1991 года они ненавидили СССР и его жителей. А до СССР ненавидили царскую Россию. Нас никогда не любили ни в США ни в Европе. Мне 36 лет. Сколько себя помню - никогда нами не восхищались и не хвалили. Если придет к власти такая гниль, сродни Горбачеву - который поставит Россию на колени перед США и отдаст за 30 серебреников все Западу. Тогда они ему Нобелевскую премию мира выпишут, а тут будут грабить, как грабили в 90-х. А если президентом в России будет независимый человек, то всегда будет поток критики и дезинформации на нас литься. Пора уже отделять мух от котлет.
(ерж
10 октября 2013, 22:57
В России самый высокий уровень неравенства доходов в мире Спасибо Путину за это.
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 23:08
Вообще-то Горбачёву с Ельцыным. Ну и Путину тоже.
ил
истинный либерал
10 октября 2013, 23:07
господа подпиндосники расскажите как сейчас на западе хорошо жить XD
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 23:17
Интересно, что сейчас Абрамович делает? Может он истинный либерал?
10 октября 2013, 23:23
Конечно истинный:) Либерализм - это буржуазная идеология, так что олигархи по определению не могут быть никем другим:)
М
МужикКакойта
10 октября 2013, 23:32
Патриот - звучит более приемлемее. Зная это, я просто уверен, что он поменялся бы со мной местами)
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 23:33
что сейчас Абрамович делает? Он думает, как сделать жизнь русских людей ещё лучше.
Ан
Американцы на Луне не были
10 октября 2013, 23:33
Идея неплохая, если закупать отечественные продукты - 2 зайца убиваются. И бедных поддерживают и с\х производителя отечественного. А согласитесь, что иметь гарантированного покупателя в лице государства это есть гуд.
р
рукопожимаю
10 октября 2013, 23:36
Также активно строится транспортно-логистическая инфраструктура,с большими пробуксовками создается Сколково,неошибается тот,кто ничего не делает,Россия умеет консолидироваться в самых тяжелых условиях,а у нас это возможно последний шанс,стоит упомянуть коллосальное внутренее и внешнее давление,готовится к войне надо в мирное время,так что надо засучить рукава и пахать,а не ждать манны небесной от дяди Вани,от этого зависит наше будушее,коммунизм мы больше не строим
10 октября 2013, 23:55
Пусть бесплатно думает. Не Чукотка ведь - место главного благодетеля пока занято.
БШ
Борух Шмуль
10 октября 2013, 23:57
А для этого ему нужны деньги. Много денег. И русский народ должен помочь ему их заработать Точно. Таков и есть его план.
р
рукопожимаю
11 октября 2013, 00:00
инфраструктура строится очень динамично для этих отраслей,перестаньте читать эхо маци и принимать за чистую монету такие статьи и всяких шмулей
Зг
За гуманизм
11 октября 2013, 00:00
доход меньше 10 000 долларов в год; у 5.6% доход от 10 000 до 100 000 долларов; у 0.6% от 100 000 до 1 миллиона; 5.6 % до 4 миллионов рублями в год ! Это и есть уровень культуры и образования помноженный на трудолюбие и упорство в достижении цели ! 4 мил. в год и только 6 процентов ... вот где средний класс .
V
Vlad_Mos
11 октября 2013, 00:10
В России самый высокий уровень неравенства доходов в мире Во первых это не правда , что самый высокий. Но разница есть и во многом она обусловлена , советской историей. Такой разницы между богатыми и нищими как было в СССР больше нет нигде. Она стирается соц системой. Главное могут ли бедные стать богатыми. И современная история России показывает что более быстрой смены не было ни где и никогда. Достаточно сказать , что и так называемые Абрамович и Дерипаска были безродными сиротами в СССР , и докторскую колбасу видели только по праздникам. В ккаой ещё стране мира возможен был такой скачок от недостатка колбасы к избытку яхт? Жалобы тех кто раньше кушал из распределителя , а теперь продает за бесценок цековские квартиры дедушек ( ума нет узнать цену ), они (жалобы) даже не в пользу бедных , а в защиту не в меру перекормленных.
11 октября 2013, 00:25
Приветствую:) В деревенском отеле в предгорьях Монтань Нуар оказался бесплатный wi-fi:) Не просто не жадный, а добрейшей души человек! (с) Только пока, судя по облагодетельствованным сиротам, он тренируется в основном на малых народностях...
Ан
Американцы на Луне не были
11 октября 2013, 00:39
Тяжело в ученьи - легко в бою. Надо продолжать тренировки, чтобы не терять форму.)
m
mov64
11 октября 2013, 00:28
статьёй – подтереться. Они, видите ли, учитывали в своем рейтинге для России только финансовые активы. Данные о нефинансовых им, видите ли, найти не удалось. Не удалось – так и не фиг городить ерунду. Дело в том, что практически каждый россиянин владеет недвижимостью – квартиры в собственности, дачи, гаражи и. пр. А это ой–ой–ой какие деньги. Как бы не раза в три побольше "финансовых активов". Короче, тупые пропагандисты меня задолбали ещё в комсомоле. Как, собственно, и всех советских людей. Поэтому, прежде чем вешать такую лапшу, десять раз подумать надо. А думать не хочется. Хочется сразу гонорару.
Б
Бейда
12 октября 2013, 21:51
По-настоящему богатство определяется тем,сколько человек на тебя работают или, ближе к российской непроизводительной особенности - сколько ресурсов, принадлежащих всему Народу , ты прикарманил . Все эти квартиры , дачи и т.п. называются грамотными экономистами не богатством, а рухлядью.
M
Mertil
11 октября 2013, 00:36
Это разумеется самое честное и неполживое исследование!!! И это пишет Американская пресса, в самой СШП 442 миллиардера, доход первых 100 равен доходу всей России, надо полагать что и печатный станок принадлежит кому-то из них. А в это время, сама Америка на грани дефолта, и это несмотря на то что живет она за счёт всего мира, невообразимый гос.долг, некогда промышленные центры пустеют и превращаются в города банкроты, 58 - миллионов жителей получает талоны на бесплатное питание и сидят на пособие, а по всей стране растут палаточные городки, так как людям негде и не на что жить, ВНИМАНИЕ для ветеранов войн/ы власти сами строят такие городки(прям как в Москве для гастеров)!!! Но это всё ерунда, главное правильный рейтинг про Россию состряпать( 93,7 % взрослого населения России имеют доход меньше 10 000 - это вот вообще эпично, странно что не все, минус 110)!!! Хотя стоит заметить, что зерно правды хоть и безбожно искажённое в этом есть.((
С
Скиминок
11 октября 2013, 09:51
Кашмар! А это Вы о какой стране? Сколько там пособие по безработице? некогда промышленные центры пустеют и превращаются в города банкроты - это какие? Кроме детройта... Он на центры никак не тянет. Про 58 Миллионов поподробнее... Откуда дровишки? Кстати, почему в России на человека приходится 21 кв. метр жилья, а в США 65?
р
роиссянин
11 октября 2013, 04:29
можно отсидеть лет 7 за кражу нескольких миллионов р. Только надо вначале найти где их украсть. Да и как бы зона не обошлась судьбе дороже этих миллионов. Так что вопрос спорный.
ИИ
Иван Иванов
11 октября 2013, 05:45
Это все таки блог, а не основная статья WSJ так что насчет истинности фактов не очень церемонятся. Ясно что 35 процентов в руках 110 полная чушь, зато как обрадовались местные борцуны прямо у них крылья появились.
t
textliner
11 октября 2013, 06:02
Наиболее интеллектуальное впечатление производит Прохоров, что доказывает что это - не критерий.
V
Voll
11 октября 2013, 06:29
в России один миллиардер приходится на 11 миллиардов долларов материальных благ населения, а во всем остальном мире один на 170 миллиардов долларов. Это борьба с олигархией по-путински
b
bwb
11 октября 2013, 12:04
Олигархия двигатель революции Как не пародоксально, именно олигархия создает все условия для национальной социалистической революции. А именно: 1. Обученных, в том числе военному делу граждан 2. Имущественное неравенство, углубляющиеся с каждым годом 3. Социальное и психологическое отчуждение между олигархами и всеми остальными 4. Созданием информационного общества Российская олигархия настолько в этом преуспела, что достаточно просто подождать 1-3 года, чтобы она своей жадностью и глупостью подтолкнула "рабочих лошадок" к национальной революции. Поскольку любая революция это прежде всего перераспределение доходов и собственности. То судьба российских олигархов не завидна. Чемодан, вокзал, заграница, нищета - запад с удовольствием полакомиться "грязными" деньгами. Спасибо вам олигархи, вы себе сами выкопали яму, а то нам бы в земле пачкаться пришлось.
r
richmedia
12 октября 2013, 09:58
fritzmorgen.livejournal.com/630109.html Вот тут разбор этого наброса.
С
Среднестатистический
13 октября 2013, 14:38
93,7 % взрослого населения России имеют доход меньше 10 000 долларов в год Это не верные данные. Видно, что авторы "исследования" никогда не приезжали в Россию. Автопарк на улицах крупных российских городов такой, которого нет нигде в мире. Все иностранцы, которые приезжают к нам в командировки впервые шокированы увиденным. Обилие новых (до 3-х лет) иномарок. Средний чек в продуктовом магазине, стоимость предметов первой необходимости.... Думаю что доход до 300000 в год в России получает не более 30% работоспособного населения. Около 50 % получают от 300000 до 800000 в год, 15% получает 800000 - 2000000 в год. Остальные 4 % - высокооплачиваемые топ-менеджеры, собственники бизнеса от 2-15 млн в год. 1% - от 30 млн в год и более.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем