Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вашингтон и миф об изоляции России

© РИА Новости Алексей Дружинин / Перейти в фотобанкПрезидент России Владимир Путин на панельной дискуссии в ходе пленарного заседания XIX Петербургского экономического форума
Президент России Владимир Путин на панельной дискуссии в ходе пленарного заседания XIX Петербургского экономического форума
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мудрость мира сего есть безумие перед Богом, говорил Святой Павел. Мудрость Запада есть безумие перед миром, скажем мы, напомнив, что России сейчас сближается с такими странами, как Турция и Египет, под проклятья и насмешки западной прессы, у которой все меньше читателей, но все больше субсидий. Россия по сути — воплощение великой голлистской мечты.

18 июня в северной столице России начал работу Петербургский международный экономический форум. На нем собрались представители 73 стран. Он наглядно продемонстрировал (если кому-то вообще нужны доказательства) мировое значение этого прекрасного города (как тут не провести параллели с Лас-Вегасом?), а также степень интеграции России в деловой мир и мир в целом. Значимость БРИКС признается даже завистливым и оторванным от реальности Западом, который на каждом углу кричит о том, что «Россия оказалась в изоляции и осуждается всем международным сообществом». Даже на европейском уровне никак не скажешь, что встреча Владимира Путина с папой Франциском, Маттео Ренци и Сильвио Берлускони (тот, кстати, потребовал снятия санкций) стала проявлением слабости. Ну да ладно.

Мудрость мира сего есть безумие перед Богом, говорил Святой Павел. Мудрость Запада есть безумие перед миром, скажем мы, напомнив, что России сейчас сближается с такими странами, как Турция и Египет, под проклятья и насмешки западной прессы, у которой все меньше читателей, но все больше субсидий.

Как напоминает Эмманюэль Тодд (Emmanuel Todd), Россия представляет собой воплощение великой голлистской мечты, которая могла бы позволить Европе вырваться из удушающей хватки Америки. Эта страна выстраивалась с опорой на равенство, что явно не по вкусу империалистическому и олигархическому американскому обществу, которое контролирует нашу антинациональную элиту.

Кроме того, все вопли и проклятья Вашингтона далеко не всегда дают желаемый им результат. Иран удалось спасти. Южная Америка вновь обрела независимость и, во главе с Дилмой Русеф, противится американской политике «большой дубинки». Китай же вкладывает деньги в Африку и создает с Россией сферу взаимного процветания на азиатском континенте. Американский Запад ограничивается воинственной жестикуляцией и театральным возмущением: если кто-то и изменит расклад в Средней Азии, то уж точно не куча его экспертов и солдатни. Что касается его поведения в Сирии, все сводится к привычному уже лицемерию.

Вообще давно пора признать: это не Россия оказалась в изоляции, а Западная Европа. Этот малый придаток Азии, как говорил наш дорогой Валери, стареет, беднеет и упускает свой шанс на участие в великом евразийском проекте в угоду американским кукловодам. Россия завоевывает мир вместе с Китаем в свободном сообществе наций, позволяя рабам дяди Сэма и дальше тонуть в долгах, паранойе и расовых бунтах.

Мой вывод будет не слишком оптимистичным. Полвека назад Энох Пауэлл (Enoch Powell) выступал за сближение Европы с Россией и жесткий контроль над нашими южными границами. И посмотрите, к чему мы пришли из-за НАТО и американского Конгресса (он еще хуже Обамы), которые хотят войны на востоке и прорыва на юге.

Чтобы хоть немного воспрять духом, можно вспомнить об отважных и прозорливых словах Фийона (Fillon), Жискара (Giscard), Шредера (Schröder) и Шмидта (Schmidt). Но их уже нет у власти. В отличие от Жюппе (Juppé).