Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Где я получил диплом? В Потемкинском университете, штат Калифорния

© коллаж ИноСМИДиплом о высшем образовании.
Диплом о высшем образовании.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вся антироссийская блогосфера сегодня хихикает исподтишка, читая рассказ о том, что примерно 70 инженеров, работающих на сборочном предприятии компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре, имели фальшивые дипломы. Большая новость. Какие выводы должны мы сделать из этих сообщений? Что русские в корне нечестные люди? Что они слишком глупы, чтобы получить настоящие дипломы? Слишком ленивы? Или все вместе взятое?

Наверное, по самым строгим меркам было бы нечестно выставлять напоказ блог The Power Vertical в качестве скандального примера источника новостей о поддельных дипломах. Дело в том, что вся антироссийская блогосфера сегодня хихикает исподтишка, читая рассказ о том, что примерно 70 инженеров, работающих на сборочном предприятии компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре, имели фальшивые дипломы. У меня есть пара причин для критики, потому что я ожидал от этих парней чего-то большего. Но во-первых, La Russophobe это в основном безобидный клоун, а Moscow Times немногим лучше таблоида из супермаркета (ВЛАДИМИР ПУТИН СЪЕЛ ДВУХ МЛАДЕНЦЕВ-БЛИЗНЕЦОВ!!!). Однако этот народ должен быть образованным и беспристрастным – теоретически. А во-вторых, я просто устал от всепоглощающей любви этих русофобствующих источников "новостей" к слову "Потемкин", которое они используют в качестве определения ко всему. В этом плане The Power Vertical ничем не лучше La Russophobe. Быстрый поиск выдает 6 страниц упоминаний слова "Потемкин", причем только два раза в прямом смысле этого слова: броненосец "Потемкин" и фамилия человека. Но других ссылок просто великое множество. Это  "потемкинские деревни", "потемкинские города", "потемкинские мониторы", "потемкинские сокращения", "потемкинские президенты", "потемкинские съезды", "потемкинские тюрьмы", "потемкинские проекты", "потемкинские партии" (вот бы порадовались матросы с того броненосца – или нет?), "потемкинские кандидаты" и даже "потемкинский парламент". Что с вами, ребята? Это от лени или от отсутствия воображения? Ну найдите вы какое-нибудь новое горячее словцо, дайте нам отдохнуть. Что скажете?

Ладно. Выяснилось, что кучка инженеров с российского авиастроительного завода воспользовалась при  приеме на работу фальшивыми дипломами. Большая новость. Какие выводы должны мы сделать из этих сообщений? Что русские в корне нечестные люди? Что они слишком глупы, чтобы получить настоящие дипломы? Слишком ленивы? Или все вместе взятое? Предположим, фальшивые дипломы используются в России "повсеместно". Один источник говорит, что в одном случае из трех, другой, что в тридцати процентах случаев, третий – что в пятидесяти. При этом все они говорят о разных вещах. Поэтому, естественно, цитируют самую большую цифру. Но вот лишь несколько предложений из более ранних статей в Moscow Times на эту тему, где сообщается, что "такие схемы почти всегда проходят незамеченными". Если вы не поняли, это просто иносказательное выражение, означающее, что "никто и представления не имеет о том, сколько людей этим занимается".

Но давайте вернемся к тому, что использование таких фальшивых дипломов говорит о стране в целом. Мне очень интересно узнать об этом, ибо самый крупный в мире покупатель и поставщик фальшивых дипломов, аттестатов и свидетельств это наш светоч народного образования, свободы и предпринимательства - Соединенные Штаты Америки.

Нас информируют о том, что подделка квалификационного уровня 70-ю российскими инженерами в целях получения работы говорит об отсутствии политической воли – о том, что властям наплевать, насколько мошенничество с документами развращает систему образования. И никаких обоснований для такого вывода. Все же, почему такое происходит: потому что  Путин сказал "мне все равно", или потому что государство не в состоянии остановить торговлю фальшивыми документами?

Отсутствие политической воли. Государству все равно. Что тогда мы можем сказать по поводу заместителя руководителя главного информационного управления из министерства внутренней безопасности США, которая получила эту должность, предъявив липовый диплом? Или по поводу директора по контрактам, предложениям и ценам из крупной американской компании-подрядчика министерства обороны, получившего диплом магистра делового администрирования в печально известном своим мошенничеством Университете Сент-Реджис, где никто не требует ни учебы во время семестров, ни демонстрации знаний и навыков? А как насчет бывшего президента Microsoft China, который получил свои поддельные дипломы и степени на "фабриках дипломов", находящихся в Калифорнии и на Гавайях? Что можно сказать об учителях из Джорджии, получавших надбавку к зарплате благодаря своим липовым документам об образовании? Или о члене правления Совета по аккредитации независимых колледжей и факультетов, который получил свою фальшивую докторскую степень в Университете Сент-Реджис? Как насчет федеральных служащих из Национальной администрации по ядерной безопасности, заплативших за дипломы, не посещая при этом никакие занятия? Или вербовщиков из сухопутных войск США, которые (упаси Господи от таких защитников) посоветовали выступившему в качестве потенциального новобранца журналисту-любителю достать липовый аттестат об окончании средней школы – а также купить набор средств для нейтрализации токсичных веществ в организме, чтобы пройти тест на наркотики? Можно такие нарушения назвать "повсеместными", как вы думаете?

Знайте же, такая практика действительно носит повсеместный характер. "Фабрики дипломов" это большой бизнес, который приносит доход в размере от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов в год. Это значит, что только в США ежегодно продается более 100000 фальшивых дипломов (оценочно). Такие мошенники вполне откровенно говорят, что их продукция ничем не уступает подлинным дипломам, имея тисненые печати, хотя Moscow Times предполагает, что отсутствие таких печатей - свидетельство подделки. Где же находятся такие фабрики? Что ж, давайте посмотрим: только в Калифорнии их 134, потому что  продажа липовых дипломов о высшем образовании по почте не является в этом штате нарушением закона. Далее идут Гавайи, где таких фабрик дипломов 94. Ну, и далее по списку. Как отмечалось ранее, Соединенные Штаты это оторвавшийся от всех лидер как в области продаж, так и в области покупок липовых дипломов об окончании колледжей/университетов. Известно, что в Америке действует 810 липовых вузов. Второе место с большим отставанием занимает Британия, где 271 фальшивый университет. Это значительно больше, чем 158 факультетов и колледжей, работающих реально и на законных основаниях.

Надо отдать должное Moscow Times, которая не просто показывает пальцем на проблему и смеется над ней, как это делают многие русофобствующие блогеры. Она рекомендует ведущим университетам принять "кодекс чести", который должны соблюдать все студенты и преподаватели под угрозой исключения или увольнения. Подозрительно похоже на сценарий фильма "Запах женщины", но по крайней мере, газета предлагает идею. А поскольку  проблема липовых дипломов еще острее стоит в США, России, видимо, следует принять соответствующий федеральный закон, правда, написав его на английском.

Стоп, здесь есть проблема. В Соединенных Штатах нет федерального закона, запрещающего фабрики дипломов. Хотя некоторые штаты приняли меры по запрету торговли фальшивыми дипломами, степенями и аттестатами, в стране напрочь отсутствует политическая воля и стремление взять под контроль этот бизнес, который развращает и портит систему образования. И даже там, где "это незаконно, как в некоторых штатах, так и за границей, исполнение закона оставляет желать лучшего". Можно сказать и больше. "Федеральное правительство США возлагает ответственность на штаты, а поскольку это беловоротничковая преступность, то жесткие меры наказания за нее не применяются". Вот так. Ну давайте заставим их принять кодекс чести!

Некоторые правоохранительные органы по вполне понятным причинам недовольны. Вот что говорит агент ФБР Роберт Пенс (Robert Pence): "Фабрики дипломов обесценивают всю нашу систему образования". Но те, кто руководят такими фабриками, смотрят на это дело иначе. Чарльз Дерхам (Charles Durham), которого обвинили в почтовом мошенничестве в связи с деятельностью трех фабрик дипломов, говорит следующее (через адвоката): "Дипломы это лишь дорогие сувениры. Покупающие их люди точно знают, что они получают, и я не думаю, что ФБР может доказать иное". Со своей стороны, преподаватель финансовых дисциплин из Университета Тюлейн Уэйн Дель Коррал (Wayne del Corral) вполне удовлетворен своей покупкой. "Мне просто нужна возможность  поставить перед своей фамилией слова "кандидат наук", - говорит он, - с такой подписью мне будет намного легче представлять свои статьи в журналы и так далее".

Постскриптум. Господин Коулсон говорит, что обсуждаемая здесь статья из The Power Vertical освещается неверно, и что истинная ее цель – показать то, как российское правительство систематически демонстрирует свою неподотчетность обществу. Но сделайте мне одолжение, пожалуйста. Вернитесь к теме статьи и посмотрите, что в ней говорит вам о том, что российское правительство демонстрирует свою неподотчетность обществу. Я подожду, не спешите. Что, посмотрели? Согласен: самое близкое это предположение о том, что Кремль не сможет проводить свою программу модернизации с таким огромным количеством липовых дипломов, наводнивших всю страну. Да, у меня вопрос. Если в статье говорится о том, что Кремль проводит программу модернизации, то где здесь мысль о неподотчетности обществу?

Кроме того (воспользуюсь любимым выражением Сары Пэйлин (Sarah Palin)), хотел бы заявить, что использование в качестве  примера практики, которая не противоречит закону, это весьма любопытный способ показать, что государству "все равно". Возможно, это неэтично (даже наверняка), но в настоящее время нет закона, запрещающего это. Более того,  нет закона, запрещающего это и в США, где проблема намного серьезнее. Так к чему негодующе указывать пальцем на Россию? Если Коулсон хочет предложить, чтобы кто-то подал пример, ему и карты в руки. Очень хочется посмотреть на его "америкофобствующую" статью, которой он покроет позором федеральное правительство и заставит его действовать. Замечу, что в статье отмечается следующий момент: работодатели редко проводят проверки дипломов, потому что российские университеты не предоставляют такую информацию. Но Америка и здесь догнала и перегнала тебя, Россия. Если вы посмотрите на список услуг, предоставляемых американскими фабриками дипломов, то заметите, что некоторые из них дают телефонный номер. Если ваш работодатель позвонит по нему, то кто-то ответит и наврет ему, сказав, что вы действительно учились в университете и действительно получили диплом. Опять же, это вряд ли противозаконно.

Далее, он говорит, что все эти примеры, показывающие размеры данной проблемы в США, есть ни что иное, как попытка "контраргументации". Если вам незнаком данный термин, поясню. Он означает отвлечение внимания от предмета, обсуждать который мне не хочется. Надо лишь громко крикнуть: "Эй, а посмотрите сюда! Как насчет того-то и того-то?" Критика справедливая, потому что  такие вещи бросаются в глаза, и я попытаюсь объяснить, почему я сделал это. Возьмите все эти ссылки на неэтичное (но вполне законное) использование фальшивых дипломов и прочих документов с целью получения надбавок к зарплате, лучшей работы или должности, для которой вы просто не подходите по уровню вашей квалификации без своего липового образования, а затем скатайте их вместе и слепите из них следующее предложение.

Если ваше собственное государство не признает такую практику незаконной и не хочет принимать запрещающие ее законы, несмотря на то, что ваши правоохранительные органы жалуются на эту практику, называя ее разлагающей национальную систему образования и откровенно плюющей на студентов, которые действуют по правилам … то кто вы, черт возьми, такой, чтобы требовать от российского государства соблюдения более высоких стандартов?

Если ты врач, то сначала вылечи сам себя.

Обсуждение
Комментариев: 41
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
p
paulvm
22 сентября 2010, 00:41
Кто этот человек? (автор) неужели бывший муж Ани? Так уипать с ноги в питак наглому и лицемерному англосаксу только истинный патриот своей страны и неважно какой - главное наличие смелости поппереть против всепоглощающих либералов, которые сжигают еретиков пачками - пуская ракеты с беспилотников
a
ant_ev
22 сентября 2010, 08:39
Нельзя не отметить Нельзя не отметить моральную и смысловую убогость сего комментария и ему подобного множества. Если в России только такие воинственно примитивствующие "бойцы за честь" и остались, то будущее её весьма туманно. Самодискредитация цветёт пышным цветом. И самое грустное состоит в том, что это "боец" даже не понимает, чем он вызавает стойкий рвотный рефлекс на словосочетание "русский патриот".
N
Nickvgg
22 сентября 2010, 10:39
а можете по пунктам сказать, что вам не понравилось? тоже хочется вскипеть от вощзмущения на предыдущий пост
a
ant_ev
22 сентября 2010, 12:42
from "Obliko Morale" to "DeGeneration Next" Как мне кажется предыдущий "оратор" мог бы выражаться и потактичнее. Хотя... это больше советская тоска по "Obliko Morale", чем претензия. Насчёт пунктов - так он там всего один - сплошное хамство. Этикету нынешнюю поросль никто не учил, что простительно. Не Советский Союз всё-таки воспитывал. Поколение "Дома-2". Degeneration Next. Сигарета в зубах, бутылка в руках, поганый язык и непомерно раздутая гордыня в перемешку с любовью к "Родине". Зашибись, картинка!
А
Антон89
22 сентября 2010, 22:29
Как представитель того поколения, которое вы назвали DeGeneration Next хочу спросить: вы считаете что ваш пост средоточие благородства и интеллигентности? на мой взгляд, то же хамство, только вежливыми словами. или вы из тех, кто ценит форму выше содержания? lurkmore.ru/Уже_не_тот - вот вам ссылочка на ресурс невоспитанной молодежи, где очень точно описано ваше состояние.думаю такой интеллигентный человек как вы обплюется от тамошней лексики, но это даже полезно. наслаждайтесь. кстати возраст не признак ума. ещё добавлю, что хамства я в корневом посте практически не увидел, только завуалированную ненормативную лексику, что в интернете сплошь и рядом, причем у людей любого возраста и положения.
p
paulvm
22 сентября 2010, 19:55
То: ant_ev пардоньте )), но в вашем лагере "непатриотов" вполне гармонично проживает Новодворская - ее р радушно принимают в вашей альмаматер хороших манер - эхо москвы, а ведь она выдаёт пассажи по отношению к "патриотам" куда как поскабрезней чем мой безобидный пост. И кстати, для высокоинтеллектуала с эха сообщаю - почитайте мой пост повторно, поспите ночь и может к вам прийдёт просветление, что пост был не воинственным а ироничным, а если убрать одно пару слов, то выйдет вообще просто иронично-критичный пост. Но вы, ведь из тех всепоглощающих - которые не терпят иронии и критики, мнят себя высоконравственными интелектами...
w
winema
22 сентября 2010, 01:58
Я разочарована ИноСми Я разочарована ИноСми - ну неужели нет приличных газет, почкму личный блог какого-то школьника под ником "Kremlin Stooge", что означает шутливо "Кремлевский ставленник" достоин обсуждения на первой странице? Абсолютно любой может поместить свой блог на этом сайте WordPress.com, почитайте их правила. Ну давайте я тоже помещу там что-нибудь, вы что всех будете переводить? А насчет фальшивых дипломов, то это явная провокация наруку только тем кто пытается дискриминировать русских специалистов за рубежом - может аукнуться вам самим и вашим детям и родственникам в будущем.
t
trilirium
22 сентября 2010, 10:26
"почкму личный блог какого-то школьника под ником "Kremlin Stooge", что означает шутливо "Кремлевский ставленник" достоин обсуждения на первой странице" А почему бы и нет, если он пишет ДЕЛО? "Ну давайте я тоже помещу там что-нибудь, вы что всех будете переводить?" Если будете писать так же интересно -- почему бы и нет?
c
chert_236
22 сентября 2010, 11:38
а я еще комменты к творчеству winema преведу так просто, ради лулзов. да
wn
whity nigga
22 сентября 2010, 02:46
winema г-н Саакашвили за три года нахождения за пределами Грузии получил пять высших образований. Там никого не смущает. г-н Буш закончил не только Йель, но и школу экономики Принстона. Тоже никого не смущает. Что закончил г-н Гейтс? Дело в том, что простых смертных на реальную работу берут не за "корочки", а за конкретные знания.
s
stanlop2005
22 сентября 2010, 06:03
ПУтлер скопировал свою кандидатскую по экономике с работы американца Путлер скопировал американца слово в слово и ничего из переписанного не усвоил. Россияне имели этим летом радость убедиться в том, что премьер и гол и туп как простой водопроводчик.
сп
среда постный день
22 сентября 2010, 07:25
Не сметь оскорблять водопроводчиков! Они подвержены профессиональной болезни,да,но они *хоть поутру- да на свои.*На свои ,а не народные.
a
almeraman
22 сентября 2010, 10:34
Все что сегодня пишется - писалось еще кем-то и возможно давно. А Путин делами доказал кто он есть. Абы кто не может стать самым влиятельным человеком планеты ;) А вот насчет таких как ты всегда есть большие сомнения. Видимо нереализованность, заскорузлость заставляет вас унижаться на таких ресурсах.
А
Антон89
22 сентября 2010, 22:33
на сколько я помню, диссер "нагло скопированный Путлером" не косался тушения пожаров, я не прав? .
M
Mikado
22 сентября 2010, 07:28
Дело в том, что простых смертных на реальную работу берут не за "корочки", а за конкретные знания. В России по блату берут, а не за знания. На западе вот берут за корочки, но у них корочки это показатель знаний, а не как у нас.
А
Андрюха
22 сентября 2010, 09:08
В России по блату берут, а не за знания. По блату может и берут ... офисменеджеров, секретарш, ну или каких нибудь чиновников. А вот инженером, программистом и пр. по балту не устроишься, работать надо, понимаешь ли. Я работаю инженером в IT сфере, дипломов при устройстве на работу никто не спрашивает, всех интересует что умеешь.
M
Mikado
22 сентября 2010, 21:32
Понимаешь ли, инженеров и программистов тоже берут по блату, это в новую контору, где работать некому, туда знания нужны, а так, научить работе можно и обезьяну.
N
Nickvgg
22 сентября 2010, 10:42
хочу по бблату куда нибудь на хлебное место. дятло - у меня частная контора и без знаний хрен ты тут устроишься. промоушн волосатой лапы сказывается когда несколько хороших спецов метят на одно место. но это проблема всего мира а не только России.
M
Mikado
22 сентября 2010, 21:33
У меня контора частная хрен ты устроишься, а вот сына своего или друга, или сына друга, или друга сына друга совсем другое дело! Всё тот же блат
h
helen
22 сентября 2010, 20:05
Mikado а у Вас это где? В России не всегда корочки показатель знаний,увы, поэтому и пополняют ряды неудачников и нытиков безграмотные обладатели корочек. Грамотные же устраиваются и очень неплохо.А у Вас и грамотные и безграмотные все по блату?
M
Mikado
22 сентября 2010, 21:44
Вы какие дурацкие вопросы задаёте, никогда, наверное, не работали в конторах где только высшее образование требуется? Объясняю на пальцах: сидит глава конторы, контора его приличная, авторитетная, но не шибко, так вот, его конторе положено принимать на работу только людей с высшим образованием (что не значит умных), у него уже работают люди, они может не очень умные, не гении, но работают уже давно, работу свою знают и делают её, и глава конторы знает, что научить можно кого-угодно, даже вчерашнего школьника, контора ведь не космонавтов готовит, и вот приходят к этому главе два человека с дипломами вуза, один шарит всё от а до я, другой шарит, но не очень, зато он сын начальника отдела какого-то, и глава понимает, что обучить работе этого не очень шаристого человека (например базы администрировать) понадобиться не очень много времени, меньше месяца, а вот шаристый чел сможет это делать сразу, но толку то, если у них через месяц КПД будет одинаковый? И как вы думаете кого этот глава выберет? И у нас, это у меня на Родине - Великой и Могучей России
t
textliner
22 сентября 2010, 08:48
Дык, талантищи!
w
wakl
22 сентября 2010, 04:56
Потёмкин. Примечательно что Екатерину II в путешествии сопровожали несколько десятков иностранцев и по их письмам, дневникам и дипломатическим депешам ясно видно: "Потёмкинские деревни" - примитивная брехня, запущенная с целью помешать переезду в Тавриду немцев-колонистов приглашаемых Екатериной. И вот по сей день так эта брехня и тянется.
M
Mathem
22 сентября 2010, 09:21
Это верно, но у этих иностранцев был всё-таки повод для инсинуаций про Потёмкина, якобы расставлявшего вдоль пути Екатерины разрисованные "картонные" деревни. "Потёмкиность" крымских деревень заключается в названиях, которые придумал многим из них сам Потёмкин. Если вы взглянете на подробную карту современного Крыма, то обнаружите (иногда - сразу в нескольких местах) деревни и сёла с такими названиями: Богатое, Изобильное, Виноградное, Золотое поле, Приветное, Радостное, Отважное, Ароматное и т.п. Кстати, после "покорения Крыма" перед Потёмкиным встала задача его более плотного заселения. По моим сведениям помимо приглашения немцев-колонистов (некоторые приехали) он решал её и таким способом. Предлагал солдатам, участвовавшим в "покорении", остаться жить там. А чтобы они не скучали, развернул по России кампанию по переезду в Крым крепостных девушек, соблазняя их освобождением от крепостной зависимости. И якобы выстраивал против роты солдат - роту девушек; и кто против кого оказывался, те и женились...
t
taliereep
22 сентября 2010, 10:02
Примерно так поступал Суворов в своем поместье. Андрей Буровский."Вся правда о русских: 2 народа" М.,"Яуза"."ЭКСМО", 2009г.,с.92.
Г
Грешник
22 сентября 2010, 08:15
браво, автор! смело для американца. и умно. зауважал.
t
textliner
22 сентября 2010, 08:46
Что тогда мы можем сказать по поводу заместителя руководителя главного информационного управления из министерства внутренней безопасности США, которая получила эту должность, предъявив липовый диплом? Сказать нечего. Тут можно онеметь окончательно. А статья хороша. Вот только с фальшивыми дипломами надо что-то делать. Не потому, что америкосы верещат, а потому, что завтра нас повезет пилот, который стал пилотом потому, что права на вождение сенокосилки в этот момент кончились, а ему не хотелось уходить с пустыми руками. Поэтому согласился на "пилота" и диплом хирурга в нагрузку.
t
taliereep
22 сентября 2010, 09:36
В "Городке" была такая мизансцена. В любом здоровом (напр. армейском)коллективе есть ломовик- костяк, и есть пристяжные. Опыт- дело наживное.Толковый человек. получивший реальное базовое образование, при наличии запаса времени (с толкоывм замом). быстро осваивает средний уровень руководства.
N
Nickvgg
22 сентября 2010, 10:46
отчасти согласен. не хочется доверять свою судьбу какому-нибудь фальшивому спецу. надо сделать легкодоступным возможность подтверждения диплома для работонаниматедей. типо вывесит в инете списки реально учившихся в каждом ВУЗе. Ну или что-то в этом роде
h
helen
22 сентября 2010, 20:08
Это уже делается. Работодатель может в Инете проверить подлинность диплома.
A
Akillis_
22 сентября 2010, 09:03
Смело!
t
taliereep
22 сентября 2010, 09:27
Открыватель и изобретатель-это бич для бизнеса. У отставания и выжидания есть свои плюсы, в чем часто убеждаемся на жизненном опыте. Сталин прямо запретил атомщикам мудрить и воспроизвести данные пром. шпионажа одно к одному. Так прямо Элия Уитни, выведший из кризиса , просто тупика, хлопководство Юга США своим хлопковым джином (очистителем от семян), и Гудьир –вулканизацией резины стали миллионерами. Земмельвейса –отца асептики довели до дурдома. А вот о Дженнере, переломившего ситуацию с оспой, позаботилось правительство, а флот сразу дал новшеству зеленый свет и привил с ходу весь личный состав. Есть сборник по науковедению �Научное открытие и его восприятие� под ред. Микулинского и Ярошевского, М., 1971г., 9 т. экз. Силин А.А. �На тропе в будущее� (Размышления о судьбе изобретений и открытий), М., 1989 г., 2-е изд. ,доп.,208 с., 70 т. экз.приводит на с. 96 слова крупного менеджера: � Технич. новшество опасно, разрушительно и неопределенно. Оно враг упорядоченной плановой активности. Оно меняет буквально все в нашем бизнесе. Давайте же говорить о нем, изучать его, расхваливать на все лады, поддерживать на словах, короче- делать все, что угодно, только не давать ему хода на деле.� Джон Уиндем �День триффидов�: �Открыватель и изобретатель- это бич для бизнеса. Палки в колеса по сравнению с ними- ничто, вы просто меняете сломанные спицы и катите дальше. Но появление нового процесса, нового вещества, когда ваше производство отлично налажено и работает как часовой механизм,- это сам дьявол во плоти. Иногда даже хуже., чем дьявол. Тогда уже хороши все средства. Слишком многое поставлено на карту. И если вы не в состоянии действовать легально, вам приходится искать другие пути.�
d
dim09
22 сентября 2010, 10:25
смело написал
н
нн
22 сентября 2010, 11:05
Для Украины фальшивый гамэрыканський диплом - не новость: Министр юстиции при Ющенке Роман Зварыч, родившийся и выросший в штатах, так и НЕ ПОКАЗАЛ публике свой гамэрыканський диплом о высшем (хоть каком-нибудь) образовании. Более того, из Гамэрыкы поступали сообщения, что Зварыч в обозначенном им университете никогда не учился. Но у Зварыча на все один аргумент:"Мой диплом видел Виктор Ющенко". Кэтрин Чумаченко устраивала на работу в СБУ (служба безопасности Украины) своего фаворита Кислинского с фальшивым дипломом - на Украине по этому фальш диплому возбуждено уголовное дело, но вяло как-то оно ведется..
t
taliereep
22 сентября 2010, 11:59
Новое вино в старые меха.Символика-великая вещь! Диплом это форма.есть такая вещь. как методика. тактика. Когда-то делить-умножать при помощи тогдашней символики в виде римских цифр надо было стать доктором. Когда.начиная с пионера индийско-арабской символики Фибоначчи. за несколько столетий произошла смена на новую. это перестало быть проблемой.Гири на ноге у Китая- иероглифы, несовместимые с демократизацией письменности. Преодоление либо через английский, либо алфавитное письмо типа вьетнамского. Наверняка есть удачные варианты овладения письмом по подобной методике (иероглифы факультативно. по остаточному принципу)типа как если бы мы в тесном кругу писали стенографией.
КХ
Кристобаль Хозиевич
22 сентября 2010, 12:12
Во! Вот это я понимаю изложение проблемы!
D
DukeNukem
22 сентября 2010, 18:38
Забавно,но, Ломоносов и Менделеев, а так же Тесла вообще, не имели дипломов
D
DukeNukem
22 сентября 2010, 18:44
А что уж говорить про Пифагора, Фалеса (бу-га-га), Аристотеля и прочих м-в не имевших гербовой бумаги
h
helen
22 сентября 2010, 20:10
А Эйнштейна не забудьте! Того вообще считали в школе необучаемым.
K
KiraK
22 сентября 2010, 22:29
А разве Ломоносов не заканчивал Славяно-греко-латинскую академию?
sn
sur nom
22 сентября 2010, 19:21
Интересен последний комент к оригиналу статьи "Тем не менее Сухой - это прекрасные самолёты. И имеет множество заказов из многих стран мира".
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем