inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Джон Маккейн о России

("The Washington Post", США)
Дженнифер Рубин (Jennifer Rubin)

12/12/2010

Сегодня сенатор Джон Маккейн произнес страстную речь в Школе перспективных международных исследований Университета Джонса Хопкинса. Начнем с новости: они с сенатором Джоном Кайлом (Jon Kyl) «приближаются» к достижению договоренности по новому договору о СНВ. Кайл пытается добиться от администрации обещаний модернизировать арсенал, а Маккейн хочет гарантировать, что договор не помешает нашим планам по противоракетной обороне. Другими словами, это значит, что они намерены улучшить договор, а не сорвать голосование.

Однако основная часть его выступления была посвящена обзору политики «перезагрузки», которую Маккейн резко критикует.

«Дело, друзья мои, в том, что попытки администрации перезагрузить отношения с Россией совсем не новы, хотя и диктуются благими намерениями. И администрация Клинтона, и администрация Буша, придя к власти, думали, что их предшественники неправильно вели себя с Россией… Сейчас мы просто наблюдаем очередную попытку перезагрузить российско-американские отношения.

В настоящий момент нам необходимо больше реализма в отношении России – в отношении истории наших взаимоотношений в последнее время, серьезных недостатков российской власти, расхождений между российскими и американскими интересами, и отсутствия у наших правительств общих ценностей. Чтобы прийти к этим выводам, нам не нужны Wikileaks, друзья мои. Все это у нас уже давно перед глазами».

Характерно, что он использует слово «реализм», так как именно этим термином советники Обамы по международным отношениям обозначают внешнюю политику его администрации. Однако Маккейн подчеркивает, что администрация не ведет реалистическую политику, а живет в мире грез и фактически идет на серьезные жертвы, мало получая взамен.

«Например, Соединенные Штаты заинтересованы развивать и развертывать противоракетную оборону в Европе, а министр иностранных дел Лавров говорит, что это «абсолютно недопустимо» и угрожает выйти из нового договора о СНВ, если мы это сделаем. Мы заинтересованы в том, чтобы начать переговоры с Россией о сокращении ее запаса тактических ядерных вооружений, почти вдесятеро превышающего наш, а Россия, судя по последним новостям, усиливает их роль в своей военной доктрине. Мы заинтересованы в открытом глобальном энергетическом рынке, а Россия по-прежнему использует нефть и газ как политическое оружие. Мы поддерживаем независимость и территориальную целостность соседей России, а Россия по-прежнему относится к соседним странам как к части своего старой имперской территории.

Ярким примером этого остается Грузия. Через два года после своего вторжения в эту страну, Россия не только продолжает оккупировать 20 % ее суверенной территории, но и строит на ней военные базы, допускает в Южной Осетии направленные против грузин этнические чистки и препятствует доступу гуманитарных миссий. Все это нарушает обязательства, которые она взяла на себя по условиям соглашения о прекращения огня, заключенного при посредничестве президента Саркози. Однако, несмотря на постоянную угрозу со стороны России, Грузия углубляет свою демократию и укрепляет свою экономику. Всемирный банк поместил Грузию на 12-е место в мире по удобству ведения бизнеса, Россию – на 123-е. Недавно президент Саакашвили даже сделал важный шаг, отвергнув силовую борьбу с российской оккупацией и пообещав, что будет только защищать неоккупированную территорию Грузии в случае нападения русских».


Затем Маккейн воспользовался Международным днем прав человека, чтобы сделать то, что отказываются делать столь многие организации, прикидывающиеся правозащитными – подробно перечислить многочисленные российские нарушения прав человека. Его позиция проста: перед нами страна, которая не разделяет наши ценности, и на это надо посмотреть свежим взглядом. Однако каковы же альтернативы «перезагрузке», которая, по мнению Маккейна, превратилась в улицу с односторонним движением?

Маккейн предлагает:

«Нам следует прекратить переоценивать успехи сотрудничества. И нам надо начать вести себя с Россией в большей степени как с второстепенной державой, которой она является сейчас, а не как с великой державой, которой она была. Это, в частности, значит, что нам надо более настойчиво защищать наши интересы и ценности.

Для начала необходимо возобновить продажи оборонительных вооружений Грузии. Наши союзники в Центральной и Восточной Европе рассматривают Грузию как показатель того, вступятся за них Соединенные Штаты, или нет. Россия тоже рассматривает Грузию как показатель, позволяющий понять, сколько ей может сойти с рук в этой стране, - а значит, и за ее пределами. Поддерживать стремление Грузии вступить в НАТО – политика нашего правительства. Однако уже два года в Грузию не производятся поставки оборонительных вооружений – в основном из уважения к России. Это следует изменить. Как минимум мы должны снабдить Грузию радарами дальнего обнаружения и прочими базовыми средствами для укрепления обороны».


Наконец он предлагает ввести санкции за нарушение прав человека, используя как рычаг стремление России вступить в ВТО, и отказаться от смехотворных инициатив, таких как российско-американская рабочая группа, которую возглавляет «один из ближайших союзников и главных идеологов Путина».

Каковы шансы на то, что все это, или хотя бы часть этого, воплотится в жизнь? В этом отношении я испытываю оптимизм. Множество внешнеполитических провалов – неудачные переговоры о мире на Ближнем Востоке, растущая агрессивность Северной Кореи, равнодушие Китая и неспособность Америки выработать эффективную политику, способную помешать росту иранской гегемонии – создают ощущение того, что Америка отступает, и что президент недостаточно твердо отстаивает ее интересы. Равнодушие администрации к вопросам защиты прав человека во многих странах от Бирмы до Египта вызывает недовольство внешнеполитических активистов – как левых, так и правых.

Поэтому с помощью нового республиканского большинства в Палате представителей и имеющегося правоцентристского большинства в Сенате, Конгресс, вероятно, сможет подтолкнуть администрацию в более приемлемом направлении. В самом по себе «сотрудничестве» нет ничего плохого, пока мы не ограничиваемся сладкими словами и умиротворением недоброжелателей. Во внутренней политике президент сейчас занял оборонительную позицию, и это значит, что в международной политике ему – и Америке – пора переходить в наступление. Россия – идеальное место для того, чтобы начать это делать.

Оригинал публикации: John McCain on Russia

Опубликовано: 12/12/2010 19:05

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме
Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице.
  • atow53:(без заголовка)
    12/12/2010, 19:23
    Маккейн никак не может простить тот факт, что русский сбил его самолет во Вьетнаме, успокойся уже дедок!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 99. Раскрыть ветку
  • GreyDog_FromSPB:Кто в курсе?
    12/12/2010, 19:25
    Это - "жирик", или за ним реально кто-то есть?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
  • opa2001:Все как ообычно
    12/12/2010, 19:29
    Ничего нового я не прочитал. Обыкнове "плевание" желчью и ядом, в очередной раз доказывающее, что Пендостан очень не любит Россию.Кстати, у Росии взаимное чувство.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • маркус:(без заголовка)
    12/12/2010, 19:29
    Да уж... макакакейн -знатный грузин.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • bolshoybrat:вот ведь как, пацан сказал - пацан сделал.
    12/12/2010, 19:33
    Всемирный банк поместил Грузию на 12-е место в мире по удобству ведения бизнеса, Россию – на 123-е.
    куда захотел - туда поставил.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • kvazar:Маккейн=Путин, Медведев=Обама
    12/12/2010, 19:34
    Пока у власти Обама и Медведев,им надо успеть договариваться о мире, иначе Путин и Маккейн вернут страны на уровень холодной войны начала 80х.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • coomaL:(без заголовка)
    12/12/2010, 19:35
    Думается если так дальше пойдёт, то америка самоуничтожиться с помощью России. Блин, доиграются.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 25. Раскрыть ветку
  • sat2010:Сбитый летчик
    12/12/2010, 19:36
    Надоел !
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Andrey 17:без заголовка
    12/12/2010, 19:36
    Маккейн и Пейлин могли бы существенно сократить мучения Америки. Быстрее бы начали новую жизнь после завязки.
  • Stalk:(без заголовка)
    12/12/2010, 19:37
    Этот чувак, точно, если прийдет к власти, начнет 3-ю мировую.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • EVSEI:Сегодня сенатор Джон Маккейн произнес страстную речь.....
    12/12/2010, 19:38
    Предсмертные судороги шизофреничного старика Джона
  • ПетроДворцовый:Глаголет вожак волчьей стаи - Маккейн.
    12/12/2010, 19:38
    К сожалению, человечество пока живёт по принципу волчьей стаи в соответствии с законом естественного отбора: выживает самый сильный, самый умный, самый хитрый...
    Наблюдается явный парадокс: с одной стороны - смертельная грызня, а с другой - поразительные достижения в науке и технике, когда человек уже научился выходить за пределы Солнечной Системы.
    Вот на этом переломе и находится сегодня человечество.
    В какую сторону оно качнётся, то ли мы перегрызём друг другу глотки, то ли осознаем, что находимся во Вселенной на борту малюсенького (в масштабах Вселенной) космолёта "Земля" и сменим глобальное мышление.
    Ведь на борт МКС космонавты не тащат гранатомёты и динамит для защиты своих отсеков...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку
  • kvazar:ястребы есть во всех странах
    12/12/2010, 19:39
    Патриотнутые ястребы вроде Маккейна есть во всех странах и такие могут привести мир к войне, поэтому надо ценить более-меннее вменяемых политиков, как Обама, Горбачёв или Медведев, которые стремятся к равноправному миру, а не военному превосходству.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • bolshoybrat:Сегодня сенатор Джон Маккейн произнес страстную речь в Школе перспективных международных исследований Университета Джонса Хопкинса
    12/12/2010, 19:42
    вообще то , если не ошибаюсь, это была конференция под названием "как сша может вернуть мировое господство."
    кстати конференция проходила в ооочень известном независимом фонде.
    почетным гостем присутствовал немцов.
    и выступил с речью.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • noname:(без заголовка)
    12/12/2010, 19:42
    В его лице кроется смерть СШП! Он то знает куда можно потратить денюшки из бюджета, не думая про долг в 13 трил., ведь мысли главнее обстоятельств!)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • krosh:перед нами страна, которая не разделяет наши ценности
    12/12/2010, 19:43
    Так вы сначала дайте ваши ценности,а мы разделим. Поровну. ))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • t800:старый политический пердун маккейн ?
    12/12/2010, 19:43
    фтопку не читая !
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Тиша:А что вы хотели услышать от человека,
    12/12/2010, 19:49
    родившегося на авиабазе...:)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Uspensky:Джон Маккейн о России
    12/12/2010, 19:53
    Побольше бы таких маккейнов - армию с флотом не стали бы разваливать.
  • antiputin:Молодец Маккейн
    12/12/2010, 19:53
    Маккейну не собирается ни у кого просить прощение. Бред, да и только. Он прав на все 100% Россия - второстепенная страна и к ней надо относится соответствующим образом.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 15. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • irukandjo:Отрыжка холодной войны.
    12/12/2010, 19:54
    Благодаря таким уродам, Россия не расслабляется.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Pravda:))))
    12/12/2010, 19:57
    Маккейн мнил себя великим американским политиком, поставил на Грузию и опрофанился))))Не удивительно, что до сих пор это его не залеченная рана)))) Селяви Маккейн))) Такова жизнь))) Путин оказался умнее)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • VERESKOVIYMED_XI:(без заголовка)
    12/12/2010, 19:58
    Да расслабтесь обычная попытка выдать желаемое за действительное которая может повлиять только на тупое грязное американское быдло.
  • За Россию:Доля правды конечно есть
    12/12/2010, 19:58
    И не маленькая. Следует понять и смириться с тем фактом что наши возможности не сравнить с возможностями СССР. Нам необходимо обединить Россию, Белорусию и Украину, иначе мы и останимся странами второго сорта, и не на Маккейна надо обежаться.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку
  • Тиша:А вообще, если абстрагироваться он личность легендарная и неординарная
    12/12/2010, 19:59
    В америке по крайней мере. В честь него назвали героя Крепкого орешка. Его отец и дед носили имена Джон Маккейн :) и были адмиралами. Я думаю в быту добрый обычный дедушка. Наш Варенников такой же был. Вроде дедулька, а как начнёт выступать, так прям ястреб войны...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Andrey 17:без заголовка
    12/12/2010, 20:03
    Товарищи, не ругайте героя. Больше конструктивной критики.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • щи:и Америке – пора переходить в наступление
    12/12/2010, 20:05
    А слабо к нам на рапторе,или что там у вас...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Тиша:С такой биографией как у него любить бывших врагом трудно :)
    12/12/2010, 20:08
    26 октября 1967 года Маккейн в составе группы из 20 самолетов вылетел на бомбардировку электростанции в центре Ханоя и был сбит зенитной ракетой. Лётчик катапультировался и приземлился в озеро, чуть не утонув; он сломал обе руки и ногу и был жестоко избит вьетнамскими солдатами: ему раздробили плечо, он был дважды ранен. В таком состоянии Маккейн был помещён в главную тюрьму Ханоя.
    В августе 1968 Маккейна подвергли постоянным избиениям (каждые два часа), стремясь сломить его волю. В это же время он болел дизентерией, а охранники помешали ему покончить с собой. После четырёх дней подобных �допросов� он написал короткое �признание� в своей преступной деятельности против вьетнамского народа — при этом он использовал несвойственный ему коммунистический жаргон, чтобы показать, что этот документ получен с помощью пыток. Новые переломы, полученные в эти дни, привели к тому, что Маккейн потерял возможность поднимать руки выше головы. Позднее он вспоминал: �Я узнал то, что все мы узнали там: каждый человек имеет свой предел. Я достиг своего�. Однако на этом плохое обращение с ним не прекратилось — его продолжали бить (два-три раза в неделю) за отказ подписать новое �признание�. Он вспоминал, что каждое утро к нему входил надзиратель и требовал, чтобы заключённый кланялся ему, и в ответ на отказ, наносил ему удар в висок. Кроме того, Маккейна пытались силой заставить выдать военную информацию — после очередных избиений он заявил, что согласен назвать фамилии своих товарищей по эскадрилье, после этого перечислив вьетнамцам список футболистов команды �Грин Бэй Пэкерз�. В этот же период он принципиально отказывался встречаться с посещавшими Ханой американскими антивоенными активистами, чтобы не дать возможности использовать его в целях пропаганды против своей страны.
    Летом 1969 один из освобождённых из плена американцев сообщил о пытках, которым он подвергался. После этого обращение с военнопленными улучшилось. В октябре 1969 Маккейн был переведён в тюрьму �Хоало�, известную среди американских пилотов под ироническим названием �Ханой Хилтон�. Там он продолжал отказываться встречаться с американскими антивоенными активистами и журналистами, сочувствовавшими Северному Вьетнаму. Всего Маккейн провёл в плену 1967 дней (5 с половиной лет) и освобождён 15 марта 1973 после подписания Парижских мирных соглашений между США и Демократической Республикой Вьетнам.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • pablos99:Каждое выступление этого клоуна - очередная серия восставших их ада.
    12/12/2010, 20:09
    "растущая агрессивность Северной Кореи, ... – создает ощущение того, что Америка отступает. Поэтому, ... пора переходить в наступление. Россия – идеальное место для того, чтобы начать это делать." т.е. расписавшись в бессилии что-то сделать с КНДР, этот клоун всерьез думает поправить свой имидж, показав России жопу. Думаю, что этот ракурс симпатии не добавит.
  • peter_shantarin:Кто смотрел фильм *Замороженный* - так это про Маккейна.
    12/12/2010, 20:13
    Кто смотрел фильм *Замороженный* - так это про Маккейна. Россия пошла на примирение со своим историческим врагом - Германией, потому что Германия отказалась от своей идеологии *территориального пространства и арийского превосходства*. Сейчас США взяли на себя эту же идеологию, но только под другим слоганом - *национальных интересов и развития демократии*. Разницы в реализации методов нет ни какой, просто она растянута во времени. Идеология - чисто гебельсовская, методы реализации - чисто гитлеровские. Этого Маккейна пора уже реально снова заморозить и пусть он там в одиночку реализует свои программы.
    Господа, ну вот представьте себе на миг - Земля со своими 12,5 тысячами километров в диаметре - это былинка в космосе. И вот на этой былинке создано такое разнообразие растений, животных, рыб, птиц, насекомых, не говоря уже о микробах и бактериях, что просто удивительно. И вот один из видов этой фауны - человек (такой как Маккейн) предлагает пожирать себе подобных, уродовать это былинку, нашу про-родительницу Землю! Для чего? Убить окончательно то, что нас породило? Какая цель? Для чего? Удовлетворить свои собственные амбиции для уничтожения Земли, что бы сгинуть в огне войны и самому и всему живому? Ну не понимаю таких апологетов агрессивности, не понимаю!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Ottawa:Маккейн?
    12/12/2010, 20:14
    Это не тот чел из-за которого произошёл пожар на авианосце Форрестол? и которого сбили во Вьетнаме?

    Ну с такой "удачливой" биографией от точно должен стать презом Пиндосии
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • VERESKOVIYMED_XI:(без заголовка)
    12/12/2010, 20:15
    Добавлю....Ну и конечно для тупого совкового быдла тоже предназначено ХА ХА ХА эти идиоты тут же пустили скупую мужскую слезу о совке.....ХА ХА ХА
  • YURIK:(без заголовка)
    12/12/2010, 20:18
    Ну так попробуй дедок, попробуй отстоять свои интересы, наверное не просто так Обама договориться пытается, тяжело стало Пиндосии, от старого поведения пупочек надорваться может
  • 1945:нам надо начать вести себя с Россией в большей степени как с второстепенной державой
    12/12/2010, 20:22
    нам надо относиться к точке зрения Маккейна как к точке зрения второстепенного политика
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Usimov:Ну что?
    12/12/2010, 20:26
    Ну что, теперь понятно, почему нельзя быть "второстепенной державой"?
    Не важно, каков статус России сейчас.
    Важно понимать, что если принять роль "второстепенной державы", то с вами и будут вести, как со "второстепенной державой".

    Одно дело, когда ты с кем-то споришь по поводу своих возможностей и своей силы. А другое - когда ты откровенно признаешь свою слабость.
    И в мужской цивилизации главное не возможности - а цели.
    И если мы поставим цель восстановить свои силы и заткнуть рот таким, как Маккейн - то мы это может и добьемся.

    А если, как некоторые наши либералы, сами заявим о себе, как о "второстепенной державе", то сразу же и начнем получать пинки и подзатыльники от "сэмпаев" ("старших товарищей").

    Поэтому после таких заявлений Маккейна, которые, он, впрочем, постоянно делает, я могу только с ненавистью и злостью слушать тех наших политиков, общественных деятелей и прочих, кто говорит о том, чтобы мы начали сокращать наши вооружения и, дословно, "вместо танков делать сковородки".

    Всем таким уродам нужно почаще слушать Маккейна.
    А если они согласны с Маккейном и все равно хотят "сковородки вместо танков", то нужно гнать таких людей поганой метлой из нашей страны.
    И дело тут не в либеральных ценностях или в демократии. Можно быть демократом и либералом, но понимать, что есть еще совесть, честь и патриотизм.
    И патриотизм - совсем не "последнее пристанище подлецов", а реальное чувство солидарности со своей страной и ее историей.
    Кто не испытывает такое чувство - go в Израиль.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Александр Глушков:Он даже не взвесил!
    12/12/2010, 20:32
    Опаснее вооружение Грузии или Ирана новыми С-400?
    Хватит уже этим жупелом грозить- С-300 с последней доработкой от 85-го года!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • noname:(без заголовка)
    12/12/2010, 20:33
    Человек с арматурой в голове!)
  • WTF?:Тссс!
    12/12/2010, 20:35
    Джони не пали контору! Наивные русские должны поверить, что США действительно хочет нормализовать отношение и будет уважительно относится к России. А ты все планы портиш
  • andrey17:(без заголовка)
    12/12/2010, 20:38
    Маразм крепчал..
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Ansar02:(без заголовка)
    12/12/2010, 20:53
    Честно говоря, очень жаль что этот маразматик не стал презиком СШП! Победи он на выборах, между нами и СШП были бы нормальные, сугубо деловые и прагматичные отношения, без всяких розовых соплей и дешёвого пиара. Пиндостан уже по уши завяз бы в Иране, а печатный станок во всю дымился бы от перегрузки штампуя зелень для сразу трёх войнушек. А там, глядишь и Европа уже устала бы поставлять пиндосам пушечное мясо... В общем, всё было бы грубо, прямо и весело.
  • bas24:Зачем Маккейну перезагрузка, если он давно уже
    12/12/2010, 21:01
    ПЕРЕЗАГРУЗИНИЛСЯ!
  • Kудрина в Президенты ! ! !:(без заголовка)
    12/12/2010, 21:10
    Челу, пора менять пластину в башке.
    Ржавчина в мосх затекает.

    Интересно,а у него очко тоже титановое или он просто пугает?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • al1:он злой и неконструктивный
    12/12/2010, 21:15
    им движет злоба и у него нет новых идей, неудачник с багажом из многократных проигрышей. Свой опыт лузера он он хчет превратить в реванш, но так не бывает: это видно на примере Саакашвили, для которого Мак главный советчик. Злоба - путь в никуда.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Juan: "Мы заинтересованы, а Россия нет.."
    12/12/2010, 21:19
    Поразительно, до чего убогие мысли у ведущих американских политиков. Ведь Маккейн искренне думает, что у России не может быть интересов, отличных от американских, что она должна поступать так, как этого потребуют США. Хотя я, как и эта американская макака, против подписания Пражского договора (естественно, не по тем причинам, которые волнуют Маккейна), но все-таки удивляюсь тому, что этот убогий на голову пиндос чуть не стал президентом США. Лучший наш ответ подобным американским политикам (а их огромное большинство), это не идти на сближение и тесное сотрудничество с США, быть равнодушными к воплям Вашингтона, как китайцы.Достаточно иметь только официальные дипотношения, немного торговли и все, этого вполне достаточно.Так нам будет жить легче в этом злобном, корыстном мире.
  • Commentator:"Россия - второстепенная держава"
    12/12/2010, 21:22
    Нет, это Маккейн - второстепенный политик.
  • RRRRR:(без заголовка)
    12/12/2010, 21:26
    Как хорошо,что этому уроду уже 74.Видимо скоро сдохнет.Ненавидя долго не живут.
  • observer34:комменты на эту статейку простых американцев. без купюр, но перевод кривой машинный
    12/12/2010, 21:27
    Дженнифер, ты пятно на поводу отсутствия России в области прав человека, но нереально о многом другом. Вместо того чтобы сказать, что США имеет интерес в связи с развертыванием и совершенствование системы противоракетной обороны в Европ, почему бы и нет более точно утверждать, что США будут платить за обновление защиты, которые на самом деле никакой защиты на всех. Учитывая мощь ядерного оружия, и буквально как попало аспект обороны, это деньги просто выбрасываются на "добрые чувства".

    Почему бы нам не признать, что Россия имеет сферы влияния похожи на наши собственные в таких странах, как Грузия и Эстония и т.д. Вы бы первым кричать, если Россия вторглась и мы ничего не делали, но на самом деле есть не что иное протеста и экономические санкции, которые могут когда-либо будет сделано о защите этих стран. Расширение НАТО на то, что essentailly Западной Азии приобрел действительно смешно пропорции с участием committments защищать страны, которые от их размера и близости совершенно неоправданно.

    Добавил: 54465446 | 10 декабря 2010 11:20 утра | Пожаловаться

    поэтому все номера парень, кажется, что ваше предложение является просто уступить гегемонию в Россию.

    О чем это американцам, что делает их не хочет защитить нарождающейся демократии? Я abandonned слева, когда она abandonned свою принципиальную позицию по продвижению свободы.

    Это, безусловно, направленность вашей критики. То, что вы, я уверен, вид, как "реализм" звучит как "передача".

    Я вряд ли удивляться

    Добавил: skipsailing28 | 10 декабря 2010 11:43 утра | Пожаловаться

    @ Skipsailing28. Очень хорошо сказано. Отличная работа, Дженнифер. Маккейн является пятном на о России, в отличие от Обамы и даже Джорджа Буша. Я хотел Маккейн был нашим POTUS, и не только за его зарубежного опыта политики. Приходите 2014 году, когда я больше не будет в состоянии выбрать мой врач, я с сожалением помню здравоохранения политики он выступал в 2008 году, был потерян для нации, когда он потерпел поражение.

    Добавил: hancock1 | 10 декабря 2010 12:02 вечера | Пожаловаться

    @ Skipsailing28 .. Приходите 2014 году, когда я больше не будет в состоянии выбрать мой врач,

    В 2014 году я собираюсь нести ответственность за выбор доктора для всех. Позвольте мне знать, что доктор вы хотите, и за небольшую плату, я буду заботиться о вас.

    Добавил: rcaruth | 10 декабря 2010 12:07 вечера | Пожаловаться

    skipsailing:

    Это достаточно справедливо вызов. Вы согласитесь, что и R и D'S поддержали недемократические государства, когда оно было в наших интересах сделать это в прошлом, я надеюсь.

    Можно сказать, что мы в настоящее время защита "зарождающихся демократий" в Ираке и Афганистане в размере триллиона долларов или более. (Вы бы неправильно, но вы могли бы назвать их, что)

    Так это всего лишь теоретические вещи с вами или вы когда-нибудь посмотрел на карту и считали АКТУАЛЬНЫЕ трудности боевых действий в этих областях? Если вы говорите, что мы на самом деле не бороться, просто угрожают, а мы старались, что политики в прошлом, и в настоящее время делает это в Иране и Северной Корее в других странах. Это не похоже на работу очень хорошо.

    Я собирался перейти на один вопрос, но это будет в отличие от меня. Вы лично, или ваш сын или дочь готовы сражаться и умирать за Латвия, Эстония, Украина, или Грузия? Если нет, то, с кем вы предлагаете сделать?

    Смотрим общаться с вами!

    Добавил: 54465446 | 10 декабря 2010 12:40 вечера | Пожаловаться

    Маккейн хочет больше войны. Мы не можем себе это позволить.
    Кто-то еще должно вмешаться, в Россию Грузии. Нам необходимо убедиться, что мы должны оружия структуры перехватить все, что происходит у нас. Мы должны покупать больше американских продукции. Мы должны признать, что Путин хотел бы вернуть старую славу массивных СССР ему скучно с этим допотопный мало России. Мы не можем надеяться, что он не будет иметь дело плохо, плохо оружия для тех, кто хотел бы удар нас, потому что не мешало бы его чувства на всех. Но мы не должны подстрекать-нибудь, будучи старшим братом, чтобы грузины. Мы не можем. Это не значит, что мы не способны, мы просто не должны взять приманку. Но Маккейн не может победить Вьетнам пока он выигрывает войну. Кто-то сказать ему, что во Вьетнаме было нельзя победить, любая война сегодня необходимо нельзя победить, потому что нет кода или честь, большинство из тех, мы будем бороться. Так зачем? - Чтобы защитить более бесплодной степи? Действительно? Чтобы показать, что мы лидеры "свободный мир"? Действительно? Мы даже не можем получить нашу помощь Гаити права .... ребенка, пожалуйста .....

    Добавил: poppysue85 | 10 декабря 2010 12:51 вечера | Пожаловаться

    Я думал, что холодная война закончилась ...

    Джон Маккейн и широкого числа влиятельных людей продолжали поддерживать сдерживания России. Особенно, когда дело доходит до ядерного оружия! Они сделали все от них зависящее дипломатическим или иным образом обеспечить бывшего советского блока
    не вернется вместе, в то время как Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки являются расширение размер их союз.

    Однако, эта политика просто не имеет своей основой в холодной войне, люди! Само собой все пути к началу 1800-х годов, когда британские и русские их соперничество поводу того, кто будет контролировать Азии (прежде всего в Центральной Азии, которая была близка к Индии) и на Ближнем Востоке.

    Вот еще одна вещь, чтобы думать о ... Революция в России, Германии, Китая и Кубы все разделяют нечто общее. Они были профинансированы в той или иной степени от западных (прежде всего британские и американские) интересы бизнеса, которые имели свои причины
    для оказания им поддержки. Россия - остановить имперские амбиции Романовых. Германия - сохранить Гогенцоллернов (не уверен в правописании) от достижения своих амбиций, чтобы воссоздать Священной Римской империи. Китай - После свержения китайских императоров, они хотели иметь более "удобных" людей, отвечающих в целях реализации своих бизнес-целей. Куба -
    После испанского были перемещены, они хотели больше контроля и там. К сожалению, все эти люди хотели бы продолжить свое право на самоопределение
    и все западные державы от получения контроля над ними. Это Россия, Китай и Куба раны вступление в альянс.

    Мы должны выйти из бизнеса других людей и заботиться о нашей собственной!

    Добавил: theseeker1952 | 10 декабря 2010 1:14 вечера | Пожаловаться

    Кто сказал, что мы с Россией не выполняются общие ценности? Не мы оба ареста журналистов, которые сообщают о новостях, что мы не хотим, чтобы доклад? Возьмем случай РТ экипаж арестован покрытие ежегодных акцию протеста перед зданием школы Америки в Форте Беннинг, штат Джорджия. Что это, вы никогда не слышали о нем? В самом деле. Не обеих стран участвовать в борьбе новости? Google "РТ экипажа ареста."

    Добавил: dcdave2u | 10 декабря 2010 1:28 вечера | Пожаловаться

    "Во-первых, нам необходимо возобновить продажу оборонительных вооружений в Грузию."

    Ну и дела, не то, что есть Грузия в беде? Саакашвили обещает вернуть Южную Осетию (хотя осетины ненавидят Грузия). Он избран в 2004 году, и США, Украина, и НАТО начать отправку оружия своем пути. Пьяный мощностью (что прекрасный парад оружия в июне 2008 года в Тбилиси) и желание к совершению геноцида в Южной Осетии покинули США на оборотной стороне другого бедствия Косово, но на этот раз русские предотвратить геноцид (да и европейцев подтвердил, что Грузия напала на Южную Осетию сначала ... что лентяй, чтобы те, которые держат в описательной что продается в США).

    Расширение НАТО на границе с Россией был / является плохой идеей. Поддержка неумелых бандит Саакашвили также плохая идея.

    Добавил: johnhiggins1990 | 10 декабря 2010 1:46 вечера | Пожаловаться

    "Россия не только продолжает занимать 20 процентов от суверенной территории Грузии"

    Россия занимает Южной Осетии, который боролся за независимость и выиграл три раза. Я думаю, Косово получит независимость от "международного сообщества", но Южная Осетия не так повезло.

    Добавил: johnhiggins1990 | 10 декабря 2010 1:48 вечера | Пожаловаться

    "Президент Грузии Михаил Саакашвили даже отказались от применения силы для прекращения оккупации России, залог только защищать неоккупированной Грузии в случае нападения России".

    Саакашвили лжецом и бандит. Момент, что Россия листья Южной Осетии, он будет посылать войска в систему, чтобы зачистить.

    Добавил: johnhiggins1990 | 10 декабря 2010 1:50 вечера | Пожаловаться

    "Президент Грузии Михаил Саакашвили даже отказались от применения силы для прекращения оккупации России, залог только защищать неоккупированной Грузии в случае нападения России".

    Саакашвили лжецом и бандит. Момент, что Россия листья Южной Осетии, он будет посылать войска в систему, чтобы зачистить.

    Добавил: johnhiggins1990 | 10 декабря 2010 1:51 вечера | Пожаловаться

    dcdave2u:

    Извините, вы способом поверх всего себя на том. Существует нет сравнения вообще.

    Кроме того, Есть нет такой вещи, как оборонительных вооружений, а не исторической нации Грузии. Это здорово, что эти люди хотят демократии, но мы ничего не можем сделать для них когда-нибудь закрепить ее. Им приходится иметь дело с Россией, чтобы оставаться независимыми.

    Добавил: 54465446 | 10 декабря 2010 1:54 вечера | Пожаловаться

    "Если мы заинтересованы в открытом глобальном энергетическом рынке, Россия по-прежнему использует нефть и газ как политическое оружие"

    ROFL!

    Давайте посмотрим. До оранжевой революции ", украинский купил газа из России для простого копеек, затем перепродал его в Восточную Европу на мировом рынке цен. Как вы думаете, Тимошенко стала настолько богаты? Затем, после "оранжевой революции", Украина в основном дали России средний палец, заявив, что он собирается стать частью ЕС. Россия заявила, хорошо, но потом вы будете платить ЕС цены на наш газ. Россия дала Украине 8 месяцев. Но Тимошенко и других cleptocrats не могли вырвать их жадные пальцы трубопровода, и России закрыли газ на 1 января. В шагов ЕС, и говорит, Украины, чтобы поток газа через Восточную Европу. Россия открывает кран, и Украина оттоку 5%, в основном кражи из ЕС. Россия выключает кран снова. На этот раз шаги Путина, и соглашается с тем, чтобы продать Украине более низкого качества сырья по более дешевой цене. ЕС сил Украины играть по открытым правила рынка.

    Но Маккейн считает, что это шантаж со стороны России. Понимает ли он все, что происходит в русской полушарии?

    Добавил: johnhiggins1990 | 10 декабря 2010 1:58 вечера | Пожаловаться

    По крайней мере, Обама не говорил, как и Буш, что он заглянул в глаза Путину и увидел его душу. Самое главное о России? Вы можете увидеть на Аляске оттуда.

    Добавил: Саттер | 10 декабря 2010 2:53 вечера | Пожаловаться

    johnhiggins:

    Гринспен сказал иракской войны все о нефти, пока они не успокоить его, но я не собираюсь туда идти. LOL

    Добавил: 54465446 | 10 декабря 2010 3:34 вечера | Пожаловаться

    johnhiggins1990: Пожалуйста, поделитесь своими источниками. Я учусь Кавказ, чтобы принять свое внимание на Ближнем Востоке.

    Маккейн и J-Ru, при всем уважении, NFW должны НАТО распространяться на Кавказ, и NFW если какой-либо ЕС нации смотрят на Грузию как своего рода испытание воли Америки, и США не должны продавать оружие Грузии или любой другой клептократии .

    Эстонии и Латвии были когда-то и в настоящее время европейские страны, которые заслужили свою независимость.

    России трудно для любого, чтобы получить права. Просто спросите Ангелой Меркель. Спросите финны - они все еще хотят Карелии назад. Путин будет иметь свой момент истины в 2014 году, в Сочи, на 150-летие геноцида царской России / изгнание коренных жителей, черкесов. Я так с нетерпением жду 2014 года.

    Более интересным углом сегодняшней России является то, что Израиль делает это лучше отношения, чем кто-. Может быть, Обама должен нанять Авигдора Либермана на кнопку сброса - по крайней мере было бы правильный перевод:)

    Добавил: K2K2 | 10 декабря 2010 7:53 вечера | Пожаловаться


    Еще раз Джон Маккейн в своем нынешнем возрасте делает конце Роберт птиц в своем 90-х, кажется, как маяк интеллекта и целостности!

    Маккейн на данный момент гораздо более старческого, более двуличной, более своекорыстным и лишенной целостности, что покойный Роберт Птица когда-либо было - даже в молодости.

    Маккейн является прекрасным аргументом для ограничения сроков!

    Добавил: Dotto | 10 декабря 2010 9:54 вечера | Пожаловаться

    Кто сказал, что мы с Россией не выполняются общие ценности? Не мы оба ареста журналистов, которые сообщают о новостях, что мы не хотим, чтобы доклад? Возьмем случай РТ экипаж арестован покрытие ежегодных акцию протеста перед зданием школы Америки в Форте Беннинг, штат Джорджия. Что это, вы никогда не слышали о нем? В самом деле. Не обеих стран участвовать в борьбе новости? Google "РТ экипажа ареста."

    Добавил: dcdave2u | 10 декабря 2010 1:28 вечера | Пожаловаться

    ------

    Переместить в России, если вы не видите разницы. Это должно быть одним из самых смешных сообщений когда-либо. Нет, нет, стереть на самом деле заговор теоретик экстраординарный Оливера Стоуна. Да, США аресты журналистов все время. Нью-Йорк Таймс публикует информацию правитель не хочет в общественное достояние и весь персонал был схвачены и брошены в тюрьму. Ах, да, этого не произошло.

    Добавил: sagedutch | 10 декабря 2010 11:43 вечера | Пожаловаться

    K2K2, мне интересно, если у вас "момент истины" в 1996 году, в Атланте, на 174-й годовщине геноцида демократической Америки / изгнание коренных жителей, чероки и Крик индейцев.

    Добавил: Stranger12 | 10 декабря 2010 11:52 вечера | Пожаловаться
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Jeans:(без заголовка)
    12/12/2010, 21:28
    Господин Путин когда нибудь Вы заткнете рот этому выродку. Просто бестит надменность и наглость с какой говорит этот маккейн...!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Paganec:(без заголовка)
    12/12/2010, 21:34
    Вспоминается отечественная киноклассика :
    "Я старый солдат и не знаю слов любви.." ( Здравствуйте !Я ваша тётя.)
    "...Может быть , если идея приобрела военный оттенок - все может быть" ( Приключения принца Флоризеля)
  • kronus-samara:*..... Америке – пора переходить в наступление. Россия – идеальное место для того, чтобы начать это делать....*
    12/12/2010, 21:41
    Не так давно один парень с усиками рассудил так же... Г-ну Маккейну нужно получше ознакомиться с результатами такой политики!
  • Dmitry472:"Россия – идеальное место для того, чтобы начать это делать".
    12/12/2010, 21:43
    Один с левой прической уже говаривал что то подобное - где он сейчас даже тупому пиндосу известно, но этот недобиток даже этого не знает.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Vanya:(без заголовка)
    12/12/2010, 21:56
    Кто такой Маккейн все прекрасно знаем и дружеских объятий никто не ожидал, но часть правды в том есть - мы уже не те, и "теми" вряд ли будем...
  • scrubs:ПРОДАЛ своих во Вьетнаме!
    12/12/2010, 22:03
    Да уж старик явно не в себе! Особенно это как то вяло звучит от человека, который СДАЛ или ПРОДАЛ своих во Вьетнаме!
  • Flanker85:Ничего нового не сказал
    12/12/2010, 22:14
    Одна и та же застывшая мысль маньяка.
  • MaskOleg:(без заголовка)
    12/12/2010, 22:17
    министр иностранных дел Лавров говорит, что это �абсолютно недопустимо� и угрожает выйти из нового договора о СНВ

    )
    всё остальное, что он говорит несущественно: человек явно невменяемый, или имеет клинические проблемы, либо думает что его соотечественники понимают еще меньше...
    недостоверная инфориация интересна писателям сценариев на тему как "спасти" мир
  • Zhidomasson:(без заголовка)
    12/12/2010, 22:20
    Мой милый Джонни
    Я во Вьетнааааме был
    Наш суперлайнер
    Деревни там бомбил
  • diksage:Через два года после своего вторжения в эту страну(Грузию).
    12/12/2010, 22:33
    Интересно,а как же тогда называется пребывание США в Ираке и Афганистане?!
  • var-1:штатовские параноики
    12/12/2010, 22:36
    Понятно, что Маккейншвилли стоит на пороге вечности и он не хочет туда один.
    Если он пережил 5 лет унижений и побоев, понятно, что ему "отбили" всё содержимое одного важного человеческого органа. Пожалеть человека надо, а не печатать его бред в газетах.России непросто и нужно время, а не собачье тявканье.Сами разберёмся, без псевдокукловодов.
  • русскоязычный:Маккейн - не претендент
    12/12/2010, 22:40
    Маккейн - не претендент на президентство. Он - выражатель настроения определенного слоя(достаточно многочисленного) электората США. Та же "Фея" с кнопкой "перегрузка", до своего назначения говорила те же русофобские речи. А во Вьетнаме наших летчиков не было. Были наши зенитно-ракетные комплексы с расчетами С-125 и С-75. Причем эти старые комплексы подразумевали большое количество обслуживающего персонала, и как следствие - большие потери личного состава. Так что еще не известно, может этот "сбитый летчик", этот "пед. в трауре" перед нами еще и в долгу. Но одно ясно - не навоевался, придурок.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • rom299:(без заголовка)
    12/12/2010, 22:54
    Сын командующего Тихоокеанским флотом США сидит в плену в разгар холодной войны. Вьетнам был полином СССР. Только не говорите, что к нему не применялись спец-средства. Да, чувак с 67го года завербован ГРУ и мелит именно то, что нужно военным: ну там чтобы выразить обеспокоенность, повысить финансированние и т.д.
  • ytyferf:когда Бог хочет наказать...
    12/12/2010, 22:57
    Он лишает Разума (жаль однако)...:)))))))
  • major146:ОБИДНО И ДОСАДНО!!!
    12/12/2010, 22:58
    Согласен с Маккейном. Мне стыдно за нашего президента который только умеет говорить красиво (что такое хорошо и что такое плохо), но понятия не имеет как это реализовывать на практике. То с лампочками борется, то с переименованиями. С каждым днем мне все больше верится в слухи про громаднейшие богатства нашего премьера, т.к. за 10 лет реальной его власти мы стали самой коррумпированной страной в мире. По сути не сделано ничего положительного (если бы не цены на нефть, то давно бы мы загнулись!!!) Почему-то только сейчас всплывают Кущевки, становится известно о миллиардерах женах, о продажных ментах. А что за 10 лет нельзя было это хотя бы заметить и что-то сделать??? И главное, что мы пытаемся обсуждать демократию в цивилизованных странах и равняем себя с ними , что просто смешно!!!! ОБИДНО, что никакого достойного кандидата в президенты в 2012 году просто не допустят(не дадут продвинуться, заявить о себе), а таких в нашей огромной стране много! Вот и придется менять шило на мыло!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • gent:(без заголовка)
    12/12/2010, 23:08
    Ну а почему бы и не сказать то, что хочется? Ведь все-равно, всерьез никто не воспринимает.
  • ytyferf:а Вы хотите Всё и Сразу...
    12/12/2010, 23:11
    так не бывает! Изберёте другого -- хана Вашей конституции. А мы её (конституцию) потихоньку реализуем...:))))))))
  • der Pr�sident:Маккейн-клоун
    12/12/2010, 23:18
    Выполняя функцию лубрикатора он должен эрогировать неокрепшее сознание юных Пиндесевцев. У них должен быть враг, как в воспитании любого ребенка существует Бармалей, и этот плохой дядя - Россия (а может тетя). Отрадно слышать это друзья мои, они нас боятся - уважают. Пусть тупые дауны типы Маккейна брызгают слюной сколько хотят, нам на это положить ОГРОМНЫЙ ТАЁЖНЫЙ ПРИБОР!!!!
  • valex12:(все очень серьезно)
    12/12/2010, 23:25
    я думаю что текст прочитаный макеем по шпоре или это диагноз та которая баллотировалась в связке с макеем в вице президенты ваще тупая такие люди стремятся править миром их надо показать н сванидзе
  • allmonte:Жаль маккейн не по песне выжил...
    12/12/2010, 23:27
    Я бегу по выжженой земле
    Гермошлем захлопнув на ходу
    Мой "фантом" стрелою белой на распластанном крыле
    С ревом набирает высоту

    Вижу голубеющую даль
    Нарушать такую просто жаль
    Жаль, что ты ее не видишь, путь мой труден и далек
    Мой "фантом" несется на восток

    Делаю я левый поворот
    Я теперь палач, а не пилот
    Нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели
    Делаю еще один заход

    Вижу в небе белую черту
    Мой "фантом" теряет высоту
    Катапульта - вот спасенье, и на стропах натяженья
    Сердце в пятки - в штопор я иду

    Только приземлился - в тот же миг
    Из кустов раздался дикий крик
    Желтолицые вьетнамцы верещат в кустах, как зайцы
    Я упал на землю и затих

    "Кто же тот пилот, что меня сбил?" -
    Одного вьетнамца я спросил
    Отвечал мне тот раскосый, что командовал допросом:
    "Сбил тебя наш летчик ЛиСиЦын"

    Это вы, вьетнамцы, врете зря
    В шлемофоне четко слышал я:
    "Коля, жми, а я накрою!"
    "Ваня, бей, а я прикрою!"
    Русский ас Иван подбил меня

    Где-то там вдали родной Техас
    Дома ждут меня отец и мать
    Мой "фантом" взорвался быстро в небе голубом и чистом
    Мне теперь вас больше не видать
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • likabeth:Джон Маккейн о России
    12/12/2010, 23:30
    Прочитал зарубежные комменты. Больше всего понравилось про "Российское полушарие". А вообще глядишь на Маккейна и приходишь к выводу, что подлые въетнамцы его не только регулярно били но недемократично издевались и всеми другими способами. То то он на Борю Моисеева похож.
  • ilya:Не стареют дущой ветераны
    12/12/2010, 23:31
    Контуженый с Сарочкой были бы выдающейся парой!)))
  • senior7070:(без заголовка)
    12/12/2010, 23:32
    МАККЕЙН ПРАВ ВО МНОГОМ
  • 1Русский!:Ну если МакКейн вам
    12/12/2010, 23:36
    не авторитет, то вот вам мнения других людей:

    Нобелевские лауреаты Гейм и Новосёлов наотрез отказались возвращаться в Россию, назвав её бесперспективной, а проект Сколково несерьёзным

    Уоррен Баффет, на вопрос о БРИК ответил: великолепные страны, с огромной перспективой, они ещё потесния G7, только что там делает Россия?

    Сергей Брин: Россия- Нигерия в снегах.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • av58:(без заголовка)
    12/12/2010, 23:38
    Чтобы поставить на место пиндосов России нет необходимости производить ракеты стратегического назначения и ядерные боеголовки. Вполне достаточно начать массовое производство ПЗРК типа Игла, публично заявить о выходе изсоглашения о контроле за распространением ПЗРК, и о готовности начать их поставки всем врагам США, прежде всего в Америке. Конечно, потребуются какие-то технические решения, чтобы эти ракеты нельзя было использовать против нас, но это решаемо. Пара десятков ПЗРК, появившихся партизанским методом на территории США, и им конец.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ytyferf:я уважаю Маккейн(а), потому что понимаю его "до мозга костей"
    12/12/2010, 23:42
    но Он,(при всём уважении!) пытается остановить время. А "Время коротний путь...:)))
  • duvitch:(без заголовка)
    12/12/2010, 23:45
    Ох, народ, да перестаньте вы щеки надувать. Те, кто живет в России, а не в элитной части Москвы, понимают: эта старая с-ка прав:
    1.Промышленность, армия, наука, образование, здравоохранение и прочая - разворовано, погублено и, что хуже всего, продолжает разворовываться и губиться.
    2.Алкоголь, наркотики, низкая рождаемость - и никаких мер по борьбе с этим, только бла-бла-бла.
    3.Таким образом мы действительно скатились к статусу третьесортной страны и боюсь, что если ничего не предпринять сейчас же, немедленно - через сто лет , а то и раньше,такой страны "Россия" не будет, самое большее - автономная область "Московия" в составе КНР или еще кого -нибудь.
    А вы все знаете - воровство, разруха, грабеж недр не только не снижаются, а идут по наростающей! Вот где работа для националистов, вот кого уничтожать надо, а не кавказцев по углам гонять. Это гораздо трудней и опасней, но хоть надежда на результат появится.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ytyferf:... не интересно...
    12/12/2010, 23:54
    :))))))))))))))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • korolev9999:(без заголовка)
    13/12/2010, 00:06
    Этот шизофреник достойный последователь буша! Пора дать ему порулить уже))) И он обязательно доставит пиндосию в место назначения. А место её у параши! P.S. Ни у кого не возникает ощущения, что он инопланетянин?)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • zmeeeeey:Джон Маккейн о России
    13/12/2010, 00:11
    Видать Китай тебе не по зубам. СтарпердЫЩе!
  • окраинагорода:сенатор Джон Маккейн произнес страстную речь...
    13/12/2010, 00:28
    дальше читать не стал и не кому не советую...видимо этот хер много наплевал в наш адрес, но в любом случае все слюни остались в сенате США...
  • Тиша:Кстати, Маккейн хоть не отсиживался
    13/12/2010, 00:31
    Интересно служил ли у нас в Афгане сын какого-нибудь адмирала ? Сомневаюсь.
  • ALMERAMAN:(без заголовка)
    13/12/2010, 00:39
    Маккейн - первосортный имбецил.
  • gent:(без заголовка)
    13/12/2010, 00:40
    ядерных ракет хватит на всех
  • ALMERAMAN:(без заголовка)
    13/12/2010, 00:46
    Отец Маккейна, Джон Сидни �Джэк� Маккейн-младший, был военно-морским офицером США, участником Второй мировой войны, завершившим службу в чине четырёхзвёздного адмирала.
    Дед Джона Маккейна, Джон С. Маккейн, также имел чин четырёхзвёздного адмирала, являлся одним из основоположников авианосной стратегии Военно-морского флота США.
    Следуя по стопам отца, после окончания школы Маккейн поступил в Военно-морское училище в Аннаполисе, которое закончил в 1958 году. Ежегодно Джон получал не менее 100 выговоров и часто подвергался взысканиям за нарушение дисциплины и несоблюдение военного устава, от нечищенных сапог до неуместных высказываний в адрес начальства.

    из 899 выпускников 1958 года Джон Мак Кейн показал 894-й результат.

    ------------
    по нему и видно...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ALMERAMAN:(без заголовка)
    13/12/2010, 00:54
    ...В 1958—1960 в течение полутора лет проходил подготовку на штурмовике Дуглас A-1 �Скайрейдер� на базах морской авиации Пенсакола во Флориде и �Корпус Кристи� в Техасе. ...Во время тренировок в Техасе двигатель на самолете Маккейна вышел из строя, и самолет рухнул на землю при посадке. Пилот отделался легкими ушибами.

    ...Во время службы в Испании Маккейн по неосторожности зацепил в полете линии электропередач, и этот инцидент стал причиной его перевода на базу ВМС Меридиан в Миссисипи, где он стал инструктором.

    Джон был воздушным лихачом и редко засиживался за руководством по летной эксплуатации. В 1960-м году Маккейн окончил летную школу и стал пилотом штурмовика в морской авиации.

    В декабре 1965-го года с Маккейном вновь произошел несчастный случай. Во время полета произошло воспламенение двигателя. Джон успешно катапультировался, но самолет разбился. Маккейн просил начальство перевести его с инструкторской должности на боевую службу. В конце 1966-го года его перевели на авианосец �Форрестол�.

    Любой КАИст (ну по-крайней мере с 1-го факультета) помнит нашумевшую историю с авианосцем "Форрестол".
    В 1967г этот авианосец с полным вооружением направлялся в Юго-Восточную Азию (во Вьетнам, короче), и не дошел. 29 июля случился на нем охеренный взрыв и пожар. Последствия были такие, что Маринеско не сумел бы лучше своими торпедами.

    В последующем за взрывом пожаре погибли 134 и были ранены 62 моряка ВМС США. Были безвозвратно утеряны более 20 самолетов. Маккейн был ранен шрапнелью в ноги и грудь. Форрестол, затонув чуть не до палубы, еле дочапал до базы.
    А началось всё с того, что какой-то придурок, сидя в приготовленном к взлету "Скайхоке" А-4 на полетной палубе, шарахнул со всей дури неуправляемой ракетой "Зуни" по остальным самолетам.

    Есть мнение, что это был будущий герой вьетнамской войны (где ему потом 6 лет в плену пришлось посидеть), а ныне кандидат в президенты США - старина Маккейн.

    26 октября Маккейн в составе эскадрильи из 20 самолетов вылетел на бомбардировку электростанции в центре Ханоя и был сбит советской зенитной ракетой. Лётчик катапультировался и приземлился в озеро, чуть не утонув; он сломал обе руки и ногу и был жестоко избит вьетнамскими солдатами.

    Всего Маккейн провёл в плену 1967 дней (5 с половиной лет), по его утверждениям, подвергаясь многочисленным пыткам, и освобождён 15 марта 1973-го года после подписания Парижских мирных соглашений между США и ДРВ.

    Чо-там у него с психикой после 6-лет плена, одному американскому богу известно.
    Но по его словам, он во время последней атаки видел пуск той ракеты, которая его сбила, но не прекратил атаку, так как "Хотел уничтожить как можно больше вьетнамцев"...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Credo:major146:Не жизнь, а мозги
    13/12/2010, 01:09
    Тебе правильно объяснили. Твой папа, например, и сейчас говорит не "Украл", а "Принес с работы", правда? Ну, вот, пока он не отучится этого делать, до тех пор и в Кущевской ничего не изменится
  • mole2000:Ну, что все так ополчились на мужика! Ведь правду сказал.
    13/12/2010, 01:41
    Если б не наличие ядерного оружия, на Россию вообще бы никто внимание не обращал, как на Зимбабве. Довели мудаки страну до ручки. Ничего не производит, всё пропивает, никакого прогресса. Поэтому - уже второстепенная.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • 11221122:МакКейн поддерживает Сару
    13/12/2010, 01:53
    Сару Цеткин Пэйлин в президенты, Буш-мл. похоронил США наполовину, а уж Сарочка закопает амеров заживо.
  • Falconraptor:Канадский россиянин.
    13/12/2010, 02:57
    Уважаемый почетный гражданин Грузии, Маккейн, он же всё ещё сенатор, он же прострав..., простите, проигравший Бахаме Маме, простите, Бараку Обаме бывший кандидат в президенты от обосрав..., простите, неудачницы республиканской партии.
    Ваше героическое прошлое не позволяет мне назвать вас теми словами, которые вертятся у меня на языке. Диагностируя у вас клинические проявления старческого маразма, усугубленного синдромом азиатского плена, позволю напомнить вам, что второстепенная вонючая мерзкая гадкая России сотрет ваш штат вместе со всеми остальными 49 и моей Канадой, а при этом остальные продвинутые страны Европы будут только наблюдать за перелетом ракет справа налево и в обратном направлении.
    Второстепенная страна Россия делает много, чтобы в Афганистане погибало поменьше пацанов из вашего Штата(Аризона?) и вцелом из США. А вот вы, старый муд..., простите, пожилой уважаемый человек, что вы сделали, чтобы такой же ненормальный бесноватый Сукашвили, простите, плохо по-русски говорю, выдающийся демократ, святило Кавказа, редиска, мать его не послал своих грузинских пацанов на войну с осетинским народом и россиянами? Ведь ничего ты, скот..., дурачёк не сделал, только внушал ему какой он хороший и как Америка ему поможет.
    Из-за тебя и из-за таких как ты была эта война и ты ответишь на том свете за это. Ты внушил этому чудаку на букву М, Сукашвили, что он может это сделать и ты продвинул ему военные игрушки, оплаченные простыми янки. Для чего, козел ты старый?
    Тебя надо посадить за подсрекательство войны- ты преступник. Твой срок закончится, тебя объявят в Интерпол и все твои девять домов арестуют, придурок. Жалко тебя, был ты для нас здесь героем, а стал выжившим из ума старикашкой.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • lusev:о как!
    13/12/2010, 03:05
    Соединенные Штаты заинтересованы развивать и развертывать противоракетную оборону в Европе, а министр иностранных дел Лавров говорит, что это �абсолютно недопустимо� и угрожает выйти из нового договора о СНВ, если мы это сделаем.

    Америка хочет нефть и газ на халяву выкачивать, лес вывозить, а Россия дура против, воистину нам не по дороге...
  • nemets79:Это же Ласло Нильсен!
    13/12/2010, 03:05
    Ну не могу я его всерьез воспринимать! Это ж вылитый Ласло Нильсен! Один в один!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • victor_sk:Джон Маккейн о России
    13/12/2010, 03:24
    Когда я вижу фото Маккэйна у меня возникает какое то инстинктивное отвращение к этому кадру. Вообще республикянцы любят играть на эмоциях и разбрасывать слово freedom штоб достичь свою кровожадную цель. С этим словом они вторчлись в Иран, Афганистан.. Они используют полу-правды (как в статье) играя на невежестве Американцев. Они посягают на суверенитеты других стран и одновременно упрекают Россию в чём то? Маккейн это олицетворение лицемерия и американского империлаистического коварства. Мне очень ненавистна эта личность.
  • ccm_27:Джон Маккейн
    13/12/2010, 03:45
    Джон Маккейн = Йозеф Геббельс
    "The Washington Post" = "Der Sturmer"
  • Merk46:Деду давно пора на пенсию
    13/12/2010, 04:55
    Совсем старый ума-то лишился...
  • alex.gromov:Что у него общего с американцами?
    13/12/2010, 04:57
    Маккейн: "Россия - второстепенная держава". Это вопрос, конечно... Но то, что Маккейн не умеет СМС-ку отправить - это факт. Старик из прошлого столетия вещает. Он от американцев так же далек, как и от русских... А от европейцев еще дальше.
  • КОРМЧИЙ:Похоже этот сбитый лётчик наш человек.
    13/12/2010, 05:10
    Столько нагадить штатам и остаться на плаву. Это невероятно. переломать самолетов и не один десяток, почти утопить авианосец. И до последнего морочить голову евреям что он свой в доску. Блестящий человек. Воистинну герой США. думаю ему надо доверить В-2 с ядрёной бомбой и разрешить полетать над США глядишь сделает доброе дело в очередной раз.
  • zemfort:товарищ Маккейн выдаёт желаемое за действительное
    13/12/2010, 05:17
    Вашингтон Пост - известная неоконовская газета, ждать от неё излияний любви к России не приходится.

    Однако Маккейн выдаёт желаемое за действительное, провозглашая Россию второстепенной державой. В экономике, действительно, мы уступаем даже крупным европейским странам, однако удельный вес нашей страны (если так можно выразиться) в мировой политике, по словам Караганова, составляет 10 %. Так что Россию Маккейну сбрасывать со счетов явно преждевременно. Мы можем доставить Америке немало неприятностей, если она инициирует ухудшений отношений (в том же Афганистане).

    Предлаемое "более приемлемое направление" означает только ухудшение отношений, профанацию т.н. перезагрузки. То, что предлагает Маккейн - это возвращение в конец 2008 года, "заморозку" многих аспектов отношений России и Запада после августовской войны, то есть закономерный итог правления Буша. Именно данная ситуация является для Маккейна желаемой. Если кто не помнит, во время президентских выборов 2008 года он ратовал ещё за большую жёсткость по отношению к нашей стране, хотя - куда уж жёстче! То, к чему призывает Маккейн - тупик. Даже если принимать во внимание некоторый прозападный вектор, обозначившийся во внешней политике России в 2009 - 2010 гг., очевидно, что наша власть на капитуляцию страны (чего добиваются Маккейн и иже с ним) не пойдёт. Но недооценивать этих товарищей не стоит - они могут, например, обставить ратификацию СНВ таким количеством оговорок, что полностью выхолостят договор и сделают его ратификацию неприемлемой для России. Вообще, период до 2012 года (президентских выборов в США) будет сложным для российско-американских отношений. Обама погрязнет во внутриполитических спорах и не сможет единолично формировать внешниюю политику. В лучшем случае, нас ожидает застой.
  • serrg:Нам следует прекратить переоценивать успехи сотрудничества. И нам надо начать вести себя с Россией в большей степени как с второстепенной державой, которой она является сейчас, а не как с великой державой, которой она была.
    13/12/2010, 06:17
    Вот, собственно говоря, это и есть меморандум США, только изложен он слабоумным русофобом и здесь не надо Wikileaks для сенсаций. России надо наращивать свою интеллектуальную мощь, прекратить утечку умов и капитала. Сделать так, что бы нашим соседям было жить комфортно с нами и без США. Улучшать свой имидж за границей, в том числе и на бытовом уровне поведении наших граждан за границей и преследовать по закону РФ за свинское поведение (например, фаны Спартака в Словакии) и наконец, отчётливо понимать, что США - это империя зла, в которой большинство Маккейнов, которые будут гадить России просто из своих антихристианских убеждений. И плохо то, что грузины убивают своих же братьев по вере и считают себя правыми. Более того, получают от грузиаамерикоса (который всю жизнь прожил в империи зла) ещё за это награды!!! Надо наращивать информационную мощь, выявлять и наказывать за клевету, как показала война с Грузией, которую Россия выиграла, но в информационном поле проиграла
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • jadefalcon:(без заголовка)
    13/12/2010, 06:30
    Мартышка к старости слаба глазами стала;
    А у людей она слыхала,
    Что это зло еще не так большой руки:
    Лишь стоит завести Очки.
    Очков с полдюжины себе она достала;
    Вертит Очками так и сяк:
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
    То их понюхает, то их полижет;
    Очки не действуют никак.
    �Тьфу пропасть! – говорит она, – и тот дурак,
    Кто слушает людских всех врак:
    Все про Очки лишь мне налгали;
    А проку на волос нет в них�.
    Мартышка тут с досады и с печали
    О камень так хватила их,
    Что только брызги засверкали.
    К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь, – цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит.
  • JohnnyZupp:(без заголовка)
    13/12/2010, 07:01
    Мне кажется ненависть США к России не пройдет никогда, даже если это поколение вымрет, США никогда не смирятся со второстепенной ролью в мире, они в это поверить не могут, они всем врали что боролись с коммунизмом, а на самом деле боролись с Россией ( в то время советской Россией ), поэтому любое возрождение России в их планы никогда не входило, им всегда было наплевать на коммунизм, вот что кто-то им мешает, вот это проблема, в ближайшие 15-20 лет когда нужно будет погасить 4 триллиона долга за бэйби-бумерс ( Social Security ) , им придется их опять занимать у Китая, а даст ли Китай опять в долг ? Если Китаю будет куда сбывать экспорт, то может и не дать, а европейские рынки включая растущий Российский могут быть хорошей заменой. Доллар все равно должен обесценится на 30-40% как минимум....





 

Последние переводы
.















Каталог изданий

Все издания