Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Я не собираюсь умирать за Крым

MP: США хотят втянуть Украину в конфликт на Украине в качестве участника

© AP Photo / Czarek SokolowskiПрезидент Польши Анджей Дуда и президент США Джо Байден в Варшаве, Польша. 21 февраля 2023 года
Президент Польши Анджей Дуда и президент США Джо Байден в Варшаве, Польша. 21 февраля 2023 года - ИноСМИ, 1920, 03.03.2024
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Поляков усиленно втягивают в вооруженный конфликт с Россией, пишет MP. Им навязывают методическую, многократно обкатанную ложь о том, что конфронтация с Москвой – это только вопрос времени. Давление становится все сильнее, и у автора статьи эта тенденция вызывает ярость.
"Вчера на мероприятиях по случаю второй годовщины конфликта на Украине я сказал, что стратегия Запада на Украине провалилась. Я спросил, что дальше предпримет Запад. Произойдет ли тотальная эскалация напряженности с дальнейшей безграничной военной и финансовой поддержкой Украины? Хотя я понимаю, что через год-два мы будем пребывать в том же месте, что и сейчас. Или же Запад предложит конкретный мирный план? Наивно полагать, что первый вариант был бы правильным (...). От тем, которые нам предстоит обсуждать, идет мороз по коже. Поэтому мне нужно поговорить с силами безопасности, разведки и политическими властями государства (...). Однако я абсолютно уверен в одном. Даже если бы моя позиция стоила мне потери поста премьер-министра, я сделаю все, чтобы предотвратить непосредственное участие словацких солдат в конфликте на Украине", — заявил в понедельник, 26 февраля премьер-министр Словакии Роберт Фицо.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Особого внимания заслуживает вторая часть этого заявления. Фицо — серьезный политик. Он не злоупотребляет затертыми клише для запуска риторических фейерверков. Поэтому, если он объявил, что сделает все возможное, чтобы не допустить прямого участия Словакии в конфликте, мы можем сделать из этого несколько выводов. Во-первых, в структурах НАТО тема участия части государств-членов Альянса находится сегодня на столе. То есть рассматривается не как далекая, чисто гипотетическая перспектива, а как вполне реальный вариант. Если премьер-министр хочет предотвратить определенные события, это означает, что некие серьезные силы уже оказывают на Словакию реальное давление. И, наконец, в-третьих, если Фицо рассматривает возможность возникновения для него политических рисков, это свидетельствует о том, что эти силы могущественны, безжалостны и решительны.
Все это, казалось бы, очевидные вещи, но для лучшего осознания их стоит проговорить. А затем посмотреть, не оказывается ли давление, которое испытывает премьер-министр Словакии, и на польских политиков. Этому есть немало косвенных свидетельств. Например, "приглашение", а де-факто вызов президента и премьер-министра Польши в Вашингтон. Такой одновременный визит главы государства и главы правительства — не просто редкость, а настоящая сенсация. Что услышат из уст все глубже погружающегося в старческую деменцию "лидера свободного мира" Дональд Туск и Анджей Дуда? Этого мы, конечно же, не знаем. Не удивлюсь, если их проинформируют о необходимости более активного участия польской стороны в актуальных событиях. То есть о смене нашего статуса с базы тылового обеспечения на поставщика пушечного мяса.
Это подтверждает премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис, который представил сложившийся на парижском саммите состав "коалиции желающих". С его слов, это Польша, Литва, Эстония, Латвия и, прежде всего, вечный поджигатель войны Великобритания. Не кто иной, как премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон торпедировал мирные переговоры в Стамбуле, не позволив Украине выйти из этого конфликта без особых потерь. Прошло два года. На заполненной свежими могилами украинской земле не хватает буквально всего, но прежде всего людей. И в этот момент как черт из табакерки выскакивает Борис Джонсон и начинает пугать поляков, что, дескать, подлый Путин не ест, не спит, а только и думает, как завоевать Польшу. Поэтому мы должны сражаться. И, что уж тут поделать, умирать. Но Джонсон готов пойти на эти жертвы.
Но во имя чего должны погибать наши ребята? Не во имя же свободной и самостийной Украины, ибо свободной и самостийной она не была и до конфликта. Впрочем, на Западе, где в отличие от Польши все еще существует реальная свобода слова, об этом пишут ежедневно. Недавно New York Times сообщила, что за последние восемь лет США развернули на Украине 12 секретных баз, превратив ее в ключевой разведывательный плацдарм для борьбы с Россией. По информации газеты, США создали "точки перехвата информации" и готовили шпионов к деятельности на территории России, Европе, на Кубе и в других регионах, где присутствует Россия. В 2016 году ЦРУ приступили к созданию "подразделения 2245", которому было поручено перехватывать российские беспилотники и оборудование связи для взлома российских систем шифрования. После начала конфликта базы ЦРУ стали центрами слежения за российскими разведывательными спутниками и перехвата переговоров. По данным издания, именно присутствие США на Украине и фактический захват структур этого государства спецслужбами —ЦРУ и МИ-6 — могли повлиять на решение Путина начать спецоперацию на Украину.
Такие голоса звучат сегодня за океаном и в Западной Европе. А поляков тем временем потчуют в лучшем случае топорной милитаристской пропагандой. Ведущие политики и публицисты в один голос твердят лживую мантру о том, что украинцы якобы воюют в том числе и за нас. Талдычат о том, что это наша война, о том, что мы уже в ней уже участвуем. О том, что конфронтация с Россией неизбежна и это только вопрос времени. Все это методическая, многократно обкатанная и просто подлая ложь.
Мы все еще можем выбрать мир. Нам все еще не обязательно отправлять наших сыновей на смерть. Нам не нужно разрушать нашу страну. И мы не должны позволять нашим политикам делать это. А что мы должны, так это возвысить свой голос и четко сказать: мы не хотим умирать за Крым. Мы не хотим погибать в геополитической игре дряхлеющего гегемона. Мы хотим жить в мире и безопасности. Это не наша война. По-прежнему не наша. И она не должна стать нашей.