Gazeta Wyborcza (Польша): Автомобильные золото России. В Москве готовятся к конкуренции с «Роллс-Ройсом»

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Россия, создав бренд «Аурус», заявила себя конкурентом мировым производителям автомобилей премиум-класса, таких как «Роллс-Ройс», «Бентли» и «Майбах Даймлер». Называя российскую разработку роскошным автомобилем, автор Gazeta Wyborcza не может не положить антироссийскую «ложку дегтя», заявив, что появление этого автомобиля интересно только для россиян.

Россия, создав бренд роскошных автомобилей «Аурус» (Aurus), заявила себя конкурентом мировым производителям автомобилей «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce), «Бентли» (Bentley) и «Майбах Даймлер» (Maybach Daimler). Эту премьеру с большим напряжением ждали журналисты, специализирующиеся по автомобильной тематике. Но в основном, если не исключительно, именно российские журналисты.

В конце августа на автосалоне в Москве впервые были представлены роскошные автомобили «Аурус Сенат» — первый автомобиль премиум-класса, созданного в России.

Название бренда происходит от сочетания слов «aurum» (от латинского золото), а также Russia (Россия по-английски). Другими словами, Aurus означает «золото России». К этому добавляется слоган бренда: «Пробуждение внутренней силы». И еще рекламный девиз: «Аурус — новое слово в мире технологий и роскоши из России».

Россия со своими роскошными автомобили хочет войти в элитный клуб производителей автомобилей премиум-класса, конкурируя с британскими брендами «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce) и «Бентли» (Bentley) или немецкими «Дамлером» (Daimler).

Обсудить
Рекомендуем