Американский телеканал CBS выпустил четвертый анонс к долгожданному интервью герцога и герцогини Сассекских с Опрой Уинфри. В последнем ролике Меган беседует с американской журналисткой один на один.
Опра рассказала, что связалась с герцогиней за несколько месяцев до ее свадьбы с принцем Гарри в мае 2018 года, пытаясь взять у нее эксклюзивное интервью.
Тогда, вспоминает она, Меган вежливо ей отказала, сказав, что сейчас неподходящий момент.
В анонсе Опра спрашивает: «А сейчас почему подходящий?»
Меган отвечает: «Ну, столько всего произошло. Мы прошли через большое… переживание, пережили большой опыт. А еще у нас появилась возможность делать собственный выбор, потому что тогда я не могла бы сказать вам „да". Это не мне было решать. Итак, взрослому человеку, который привык жить независимой жизнью, попасть в эту ситуацию, которая отличается от того, что люди себе представляют… Ты по-настоящему обретаешь свободу, когда можешь сказать „да", когда хочешь. Это привилегия. Я хочу сказать, что я готова к разговору».
Тут Опра вмешалась: «И говорить от своего имени, ни с кем на данном этапе не советуясь?»
Меган ответила: «Да. Просто иметь возможность поступать по своему усмотрению и говорить за себя».
Вспоминая свой разговор с Опрой в 2018 году, герцогиня сказала, что ей не дозволялось разговаривать с журналистами наедине.
Меган сказала: «Знаете, я очень запомнила тот разговор. Мне даже не разрешили поговорить с вами наедине, помните? Там сидели люди из отдела по связям с общественностью, все было…»
Опра вспомнила: «Пока мы разговаривали, в комнате были и другие».
На что герцогиня ответила: «Да, даже в тот раз».
Свое первое совместное интервью после официального ухода из королевской семьи Меган и принц Гарри записали в феврале.
CBS выпустит двухчасовую беседу в воскресенье в 20:00 по североамериканскому восточному времени (по Гринвичу в 1:00 в понедельник). На этой неделе канал выпустил три анонса.
В одном из них Опра спросила герцогиню, хранила ли она молчание сама, или ее заставляли молчать.
В другом анонсе журналистка комментирует сказанное герцогом и герцогиней Сассекскими: «Вы говорите невероятно шокирующие вещи».
В третьем принц Гарри признался, что его больше всего беспокоит, «что история может повториться», имея в виду принцессу Диану.
Еще он сказал, что чувствует связь с матерью, которая также тоже испытывала большой стресс перед разводом с принцем Чарльзом и уходом из «Фирмы».
Он сказал: «Я и представить себе не могу, каково ей было проходить через все это в одиночку столько лет назад. Ей было невероятно тяжело… Мы хотя бы вдвоем и всегда есть друг у друга».