Ложь в СМИ и манипуляции левых: когда газета Libération занимается проституцией

Causeur: во Франции лево-либеральные СМИ обвинены в потакании "футбольным" погромам

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Есть целый ряд системных французских печатных изданий, которые видят только "белый" расизм, пишет журнал "Козёр". "Черный" расизм, а также хулиганские выходки других мигрантов эти издания оправдывают. В итоге Франция стала очень небезопасным "архипелагом этнических общин".
Именно левый экстремизм в СМИ и политике портит жизнь французам.
Средства массовой информации и политики левого и центристского толка, с газетой Libération во главе, придали большое значение небольшим группам крайне правых, заявивших о готовности спасти города Франции от болельщиков марокканской сборной в черный вечер ее поражения на минувшей неделе. Все эти медиа с "Либерасьон" во главе назвали эту добровольную дружину "коричневой чумой".
Может, это делается для того, чтобы отвлечь внимание от шокирующих беспорядков в Монпелье между североафриканской и цыганской общинами после гибели подростка. Беды от тех беспорядков было куда больше, чем от "ультраправых". Но межобщинные конфликты, ответственность за которые не может быть возложена на белых, не интересуют идеологов иммиграции в либеральной прессе.

Провокационные заголовки про "чуму"

Libération зазывает своими заголовками. Газета занимается медийной проституцией и стремится привлечь левых или крайне левых пареньков в ряды соответствующих групп боевиков. В этом нет ничего нового, но газета, рассчитанная на представителей левой богемы и горячо поддерживаемая Клодом Асколовичем на France Inter, превзошла сама себя в последнее время. Полностью умолчав о беспорядках, совершенных в Париже и во многих городах Франции малолетними преступниками и молодыми иммигрантами из Северной Африки после побед марокканской футбольной команды на чемпионате мира — сожженные автомобили, ущерб, нанесенный городскому имуществу, камни, летящие в полицейских, сожженные израильские флаги, разграбленные магазины — Libération, еще более напыщенная, чем когда-либо, не колеблясь, вышла со следующим заголовком на первой странице 16 декабря, через два дня после победы Франции над Марокко: "Крайне правые: синяя ночь, коричневая чума". Бр-р!
Каков предлог для такого тревожного заголовка? Арест около сорока ультраправых активистов, готовых выступить против марокканских фанатов. Сорока дебилов, надо уточнить. С которыми мы маялись и еще намаемся. Сорока негодяев, которые не успели, и слава Богу, спровоцировать инциденты. Однако Libération нашла в этой старой проблеме тему с пометкой "молния". При этом Libération пугает читателя настолько избитыми фразами, что вызывает смех с самого начала передовицы Александры Шварцброд: "Даже в наших самых страшных кошмарах мы не думали, что можно посвятить редакционную статью событиям, которые напоминают о темных временах в истории этой страны. [...] Банды фашистов рыщут повсюду во Франции!"
Ужас!
Когда во время общественных или спортивных мероприятий крайне левые фашиствующие элементы и малолетние преступники систематически разбивают витрины, грабят магазины и провоцируют полицейских, Libération молчит об этом. Или говорит мало, постоянно используя медийный новояз журналистов, который позволяет затушевать реальную ситуацию. Ни один политический лидер левого толка не взят под прицел критики по этому поводу. Зато вовсю раздуваются эксцессы ультраправых, которых, напомним, в этот раз просто не было.

Обвиняют Земмура и Ле Пен

Газета Libération обвиняет Эрика Земмура, который "разжигает ненависть", а также Марин Ле Пен — за что? За то, что они указывают на приезжих как на источник многих бед в стране. О, какое ужасное открытие, а мы не знали! Зато газета с восторгом приводит слова Тома Рудигоса, члена парламента от партии "Возрождение": "В очередной раз небольшие группы ультраправых прибегают к насильственным действиям, которые напоминают о худших моментах французских ультраправых". Бр-р-р! Бр-р-р-р! Бр-р-р-р-р! (Однажды надо будет дать уроки истории всем этим парламентским марионеткам и всем газетным писакам, которые используют и злоупотребляют историческими событиями, о которых они, по-видимому, не имеют ни малейшего представления).
"Бунты после матча Марокко-Испания — симптом. Франция стала архипелагом землячеств"Закрывать глаза на пугающую статистику преступности среди мигрантов больше нельзя, считает автор статьи в Le Figaro. Он рассматривает проблему на "футбольном примере" — поражении Испании на ЧМ в Катаре. Торжествующие марокканцы буквально взяли в осаду многие города Франции. В самом Марокко ничего подобного не произошло.
Заметили ли вы, что происходит в моменты, когда левые экстремисты больше не скрывают своих грязных методов, запрещая демократические дебаты, пуская в ход цензуру, запреты для отдельных политиков на проведение конференций или симпозиумов, нападки во время публичных митингов? А вот что происходит: словно по волшебству, вновь появляются десятки квази-нацистских небольших групп, ставящих под сомнение свободу слова и гармоничное "совместное проживание" различных этносов во Франции. Журналисты из Liberation, Le Monde и France Inter вместе провозглашают "возвращение мрачных времен". Опять и опять звучат затертые цитаты: "Еще плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада" (фраза Бертольда Брехта о возможности возрождения нацизма — прим. ИноСМИ). Есть и другая ерунда, которая способна испугать только студентов с наших безумных факультетов политологии. Эти журналисты прежде всего пытаются скрыть бесчинства левых активистов и отвлечь внимание от настоящих хулиганских выходок, ставших почти обычным делом во Франции. Недавнее хулиганство со стороны болельщиков из стран Магриба (ничего подобного мы не видели после поражения команды Португалии или Польши), попытки портить нам праздник 14 июля и Новый год стычками псевдо-мусульман с полицией и поджогами сотен автомобилей... Все эти вещи проходят мимо внимания лево-либеральных изданий. Эти бойцы "медийного фронта" погрязли во лжи, отрицая реальность. Они стали теми, кого Жиль-Вильям Гольднадель совершенно справедливо называет "проводниками оккультизма".

Антицыганский погром в Монпелье

Libération очень сильно флиртует с читателем крайне левого толка. Пока газета и видные деятели крайне левых рассуждали на тему несостоявшихся "ультраправых погромов", произошла настоящая драма, о которой левые болтуны не сказали ни слова. Вот эта драма: в городе Монпелье, в районе Моссон, после победы Франции над Марокко автомобиль сбил юных болельщиков североафриканского происхождения. Один из них, по имени Аймен, к сожалению, скончался. Пошел настоящий "ответный взрыв" в сети, понеслись искры по сетям "лагеря добра". и мы можем предположить, что Libé уже приготовилась "выйти в открытый космос" с истошными воплями про структурный расизм Франции, ксенофобскую напряженность, вызванную Земмуром и т.д. и т.д. Наверняка "Либерасьон" мечтала разгромить и осудить "безумный поступок" — желательно, "члена лепенистского Национального объединения".
Но вскоре выяснилось: водитель и пассажир машины, совершившей наезд, входят в состав цыганской общины. В итоге жители Монпелье стали свидетелями гигантского цыганского погрома: десятки молодых иммигрантов из Северной Африки, некоторые из которых, по словам очевидцев, были вооружены автоматами Калашникова, направились к дому ни в чем не повинного пассажира, ехавшего в одной машине с совершившим наезд водителем-цыганом. С криками "Аллах Акбар" эти мигранты из Магриба вытащили этого пассажира из дома и избили его.
Le Monde (Франция): стоит ли верить Земмуру, что "русские ни на кого особо не нападали за всю свою историю"?Эрика Земмура французские СМИ называют ультраправым кандидатом, опасным для Франции, напоминает газета "Монд". Газета присоединяется к этому хору, выбрав для своей атаки тему, по которой вынуждена признать частичную правоту Земмура. Он заявил, что Россия расширяла зону своего влияния только тогда, когда отвечала на вторжения Запада. Примеры: Наполеон, Гитлер, а теперь, похоже, НАТО.
Другой участвовавший в инциденте мужчина, тоже принадлежавший к цыганской общине, был найден с перерезанным горлом, но живым. Его доставили в больницу. На момент написания этих строк ни Libération, ни Le Monde, ни France Inter еще не упомянули об этом громком событии, раскрывающем недостатки основанного на "мультикультурализме" (а по сути — на разобщенных этнических общинах) общества.

Провал мультикультурализма

Это общество, в котором разные этносы, лишенные общей культуры и исторического сообщества, живут бок о бок и во взаимном недоверии. Это не первый случай, когда представители разных общин участвуют в такого рода городской войне: вспомните столкновения между североафриканцами и чеченцами в Дижоне несколько месяцев назад. Среди них есть французы, которые больше не узнают свой город, свой район, свой дом. "Коренные" французы или французы иностранного происхождения, которые полностью интегрировались в общество, напуганы ростом реального насилия со стороны исламистов, местной шпаны, сторонников общинной самобытности и "экстремистов наоборот" — сторонников левой "антифа".
Libération, Le Monde и France Inter понапрасну продают себя, чтобы привлечь кучу яппи, прогрессивистов, сторонников "вокизма" и иммиграции. Реальность рано или поздно настигнет и журналистов леволиберальных изданий. Реальность проблем, поражающих французское общество с лево-либеральной стороны, гораздо важнее ареста сорока так называемых ультраправых кретинов. Если уж что-то и отравляет жизнь французов по-настоящему, то, помимо насилия, это левый экстремизм в СМИ и политике. Вся беда с этим экстремизмом, что его активисты не хотят говорить об очевидном из чисто идеологических соображений, жажды голосов "меньшинств" на выборах, ненависти к своей стране. Этот либеральный кошмар представляет сегодня самую ужасную опасность и, подобно язве, разъедает сердце и душу Франции.
Дидье Дериме (Didier Desrimais)
Обсудить
Рекомендуем