Эрик Земмур: Марион Марешаль возглавит список моей партии "Реконкиста" на евровыборах

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В 2022 году Эрик Земмур, как кандидат на президентских выборах, выступал за улучшение отношений с Москвой. В условиях антироссийской истерии прошлогодней весны он подвергся разгромной критике как "расист" и реакционер. Газета Le Figaro предоставила ему возможность объясниться.
В эксклюзивном интервью Le Figaro лидер партии "Реконкиста" поделился своими предвыборными планами. Он считает, что сможет "участвовать в предвыборной кампании и защищать свою концепцию Европы даже и не будучи во главе партийного списка".
Le Figaro: Будете ли вы возглавлять список "Реконкисты" на европейских выборах 2024 года?
Эрик Земмур: Нет, я решил поручить госпоже Марион Марешаль возглавить партийный список для участия в выборах в Европарламент. Я надеюсь, что ее поддержит молодежь всех правых партий, которые поддержали меня во время президентских выборов. Верю, что они наберут максимально возможный процент голосов.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
— Вы были кандидатом в президенты и баллотировались в законодательные органы власти. Почему сейчас собираетесь пропустить выборы?
— Я не собираюсь баллотироваться на всех выборах. Я не обычный политик, не такой, как другие. Я выдвигал свою кандидатуру на минувших президентских выборах по вполне определенным причинам и не собираюсь становиться кандидатом систематически на всех предстоящих голосованиях, как это многие делают. Марион Марешаль — талантливая женщина. Все молодое поколение моей партии также обладает большими способностями, и я верю, что они будут способны защитить мою концепцию Европы, мою концепцию цивилизации. Как председатель партии, я буду рядом с ними. Конечно, я буду вести предвыборную кампанию. Можно и так, без регистрации кандидатом, проводить кампанию, защищать свои убеждения, свою концепцию Европы. Не обязательно для этого быть во главе списка.
— Какой вы видите Европу?
— Мы собираемся превратить европейские выборы 9 июня в референдум по вопросу иммиграции. В начале президентской кампании прошлого года я сказал, что вступаю в нее, чтобы бороться против "великого замещения" коренных европейцев приезжими, а также против исламизации Франции. Оказывается, Франция не одинока в этой борьбе, так как иммиграция и исламизация всей Европы являются величайшей проблемой XXI века. На самом деле, один континент перетекает в другой, а именно Африка "перетекает" в Европу, медленно ее замещая. В 1900 году в Африке проживало 100 миллионов человек. В то время население Европы составляло 400 миллионов человек. Сегодня в Африке проживает 1,5 миллиарда жителей, а в Европе — 750 миллионов. К 2050 году африканцев будет два с половиной миллиарда. И четыре миллиарда к 2100 году! При этом половина населения Африки моложе 20 лет, а наше население стареет.
Поэтому мы должны сделать проблему иммиграции главной заботой европейцев. Для этого есть прежде всего демографические причины (демографический взрыв в Африке нарушает глобальное равновесие и, в первую очередь, жизнь нашего континента). Но есть и такая причина, как наше желание соблюсти и поддержать демократию: именно тема иммиграции объединяет народы Европы, является для всех них важной. И наконец, помимо демографии и демократии, нас подталкивают соображения эффективности: наш континент будет лучше защищать себя, если он сплотится против этой опасности, а государство перестанет навязывать нам мигрантов.
— В интервью Le Figaro Жордан Барделла также призывает провести референдум по иммиграции в тот самый день, когда гражданам предложат проголосовать на очередных выборах. Возникает новый раскол: сторонники власти против ее противников. Что вы думаете об этом?
— Я не прошу господина Макрона организовать референдум, хотя во Франции именно президент решает, проводить референдум или нет. Я прошу французский народ превратить европейские выборы в референдум по вопросу иммиграции и проголосовать за список "Реконкисты", то есть за самых решительных борцов с иммиграцией и исламизацией.
Эрик Земмур: мы находимся на пороге гражданской войныФранция на пороге гражданской войны, заявил экс-кандидат в президенты страны Эрик Земмур в беседе с Europe-1. Убийство полицейскими 17-летнего подростка на "Мерседесе" с множеством судимостей – это лишь повод. Причина глубже, считает Земмур.
Предстоящие выборы в Европарламент имеют важное значение. Впервые за очень долгое время у нас есть шанс повернуть большинство Европейского парламента вправо. "Реконкиста" является единственной партией, которая одновременно выступает против иммиграции, а также против идеологии "вокизма" (woke), которая возносит на пьедестал сексуальные и расовые меньшинства. При этом наша партия занимает правую позицию в вопросах экономики. По правде говоря, мы являемся партией, которая наиболее совместима со всеми европейскими правыми партиями. Почему? Потому что эти партии постепенно организовали себя по-новому и смогли сосредоточиться на вышеупомянутых трех темах.
Таким образом, для избирателя правого толка самым правильным будет отдать свои голоса за "Реконкисту". Голосуя за "Реконкисту", французы продемонстрируют свою готовность не допустить исчезновения Европы.
— Могут ли европейские выборы ускорить политическую перестройку во Франции, особенно среди правых?
— Конечно. Во время президентских выборов я понял одну очень простую вещь. Союз правых избирателей — единственная стратегия, способная остановить союз левых и блока власти, который был создан Эммануэлем Макроном. Я также понял, что и кандидат от "Национального объединения", а именно госпожа Марин Макрон, и республиканцы выступали против этого союза правых. Кандидат от "Национального объединения" поддерживает так называемый "союз патриотов" с левыми. А лиджеры умеренно правой партии "Республиканцы" не хотят союза с "Национальным объединением" и моей партией "Реконкиста". И это несмотря на то, что такой союз поддержал Николя Саркози. А самое главное - вопреки тому, что такого союза хочет большинство правых избирателей.
Поэтому я говорю всем правым избирателям: если они хотят объединиться для борьбы с левыми Меланшона (лидер партии "Непокоренная Франция", создавший в парламенте коалицию "Новый народный экологический и социальный союз" — NUPES), пусть голосуют за нас, за "Реконкисту". Если они хотят усмирить "исламистских левых", а также покончить с гегемонией центристов, которые ничего не сделали для защиты страны и наших соотечественников, — пусть голосуют за "Реконкисту". Если они хотят настоящей правой политики в экономике и социальной сфере — пусть голосуют за "Реконкисту". Я думаю, что мы станем центром тяжести этих выборов. Чем выше мы поднимемся, тем больше будет нарушено "равновесие" в пользу правых уже в преддверии выборов 2027 года.
— Согласно многим опросам, бывший премьер Эдуар Филипп сейчас — лучший кандидат для правых. И что же, вы считаете, что вы можете превзойти опытного политика? По-вашему, вы все еще можете объединить правых?
— Эдуар Филипп был премьер-министром. Мы прекрасно знаем, что он сделал. Он стоит у истоков ускорения легальной иммиграции, то есть въезда самых разных иностранцев навечно во Францию. Он принимал решение по поводу закрытия АЭС в Фессенхайме [из-за чего Франция и ЕС в целом лишились важного источника атомной энергии]. Он разрабатывал план по сокращению доли ядерной энергетики в энергетическом балансе до 50%, а ведь именно это решение привело нас к нынешней катастрофической ситуации в энергетике.
Сегодня Эдуар Филипп говорит о пересмотре и отмене договора 1968 года с Алжиром — страной, откуда во Францию уже много лет идет арабская миграция. Я требовал именно этого на протяжении долгого времени, что доказывает: теперь все понимают, чего хотят французы. Но помимо политической стратегии, мне известно политическое наследие Эдуара Филиппа. Он преемник мэра города Бордо любимца французской элиты — Алена Жюппе, которого в свое время именно Филипп подтолкнул к проведению кампании за счастливую идентичность. (Предложенная Жюппе "добродушная" форма мультикультурализма, не ставшая особенно популярной — прим. ИноСМИ.) Именно Эдуар Филипп, будучи мэром Гавра, выбросил тысячи десертов с кремом на "межобщинном" студенческом мероприятии только потому, что некоторые студенты-мусульмане заподозрили, что они не халяльные. Вот таков этот самый Филипп на деле.
"Чем больше его обвиняли в поддержке Путина, тем больше я был с ним согласен": в России экспатрианты приветствуют ЗеммураЭрик Земмур, кандидат в президенты Франции, вышел на первое место при голосовании, состоявшемся в Москве и Санкт-Петербурге. Голосовавших за него экспатриантов подкупила его позиция относительно НАТО. Однако на родине Земмура считают одиозным типом.
— Введен запрет на ношение в школе девочками закрытого мусульманского платья "абайя", ношение школьной формы... Вы одобряете эти действия правительства?
— Конечно, одобряю, могу только приветствовать запрет на абайю. Это также доказывает, что я был прав, критикуя господина Папу Ндиайе (до недавнего времени — французский министр национального просвещения и по делам молодёжи). В то время люди говорили, что я расист. Говорили разные глупости. Его преемник Габриэль Атталь, очевидно, прав, запрещая абайю, это нужно было сделать уже давно. Теперь он не должен останавливаться на этом правильном пути! Я так прошу созданную нами ассоциацию "Бдительные родители" решить вопрос со школьной формой. То есть запретить хиджаб не только школьницам, но и обслуживающему персоналу. А еще запретить исламским ассоциациям вести пропагандистскую работу в школе. Еще очень важно восстановить высокий уровень школьных требований: пусть дети сначала выучивают алфавит и выговаривают правильно его начало ABCD, а уж потом узнают сочетание букв ЛГБТ.
— Почему вы считаете, что вопрос абайи так важен?
— Почему поднят вопрос о ношении школьницами мусульманской одежды (абайи)? Просто потому, что во Франции становится все больше молодых мусульман. И растет число молодых мусульман, которые становятся все более ярыми мусульманами. Согласно недавнему опросу Французского института общественного мнения (Ifop), 65% молодых мусульман во Франции считают законы шариата (мусульманского права) выше законов Республики. Почему их число растет? Во-первых, потому, что их родители заводят все больше и больше детей: женщины из африканских стран и из Турции рожают в два раза больше детей, чем в среднем по стране. Более того, их становится все больше и больше из-за легальной и нелегальной иммиграции.
Приведу две цифры про легальный путь: 320 000 легальных въездов в 2022 году и 150 000 заявлений о предоставлении убежища, которые, напоминаю, в 80% случаев отклоняются, но их просители никуда не уезжают. Мы принимаем все больше и больше мусульман, а потом просим их не жить по мусульманским обычаям. Парадокс. Лучше бы их не впускали... По правде говоря, главный противник нашего министра образования Габриэля Атталя — это не молодые девушки, которые носят абайю. Это не депутаты "Непокоренной Франции" Меланшона. И не учителя. Даже Государственный совет Франции, который может рискнуть отменить решение министра образования, — даже этот государственный орган не является главным соперником Атталя. Главный враг Габриэля Атталя — это его собственное правительство, его коллеги по министерским кабинетам, которые ежегодно впускают во Францию почти 500 000 иностранцев, в основном мусульман.
— Левые осуждают желание государственной власти контролировать ношение одежды кем бы то ни было...
— Я просто хотел бы напомнить левым в таком случае об истории женской одежды ХХ века. Будь то отмена прежде обязательного корсета в 1920-е годы, разрешение мини-юбки в 1960-е годы, появление стиля "унисекс" для женщин в 1970-е годы... Каждое новое изменение становилось символом: женщинам позволялось все больше и больше. Эти "несколько кусочков ткани" сыграли очень важную роль в истории женской эмансипации ХХ века. Кроме того, я напоминаю своему левому оппоненту г-ну Меланшону и другим поклонникам Французской революции, что революционеров во Франции потому и называли "бесштанными" (санкюлотами), что они из принципа не носили белые чулки — признак принадлежности к привилегированному сословию. Одежда очень часто является политическим символом.
— Во вторник, 5 сентября, Кассационный суд отменил ваш оправдательный приговор и назначил новое судебное разбирательство. Вас обвиняют в оспаривании "доказанного преступления против человечества". Причиной стали ваши высказывания о [сотрудничавшем с гитлеровцами] французском маршале Петене. В 2019 году вы утверждали, что он "спас" французских евреев во время Второй мировой войны. Что Вы собираетесь делать?
— Я выиграл в первой инстанции. Я выиграл апелляцию по решению, которое признало меня правым по существу. Всякие ассоциации граждан по борьбе с расизмом, правда, продолжают преследовать меня и после постоянных проигрышей. Они используют правосудие для защиты своей идеологии и добились того, чтобы Кассационный суд — который, напоминаю, не выносит решения по существу — пересмотрел это решение. В этой ситуации в деятельность суда вмешалась политика, это несомненно. Посмотрим, каким будет окончательное решение, но судебная травля никогда не могла меня заставить замолчать и не заставит впредь.
Обсудить
Рекомендуем