Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Зеленский безосновательно обвиняет Россию в причастности к операции ХАМАС "Потоп Аль-Аксы", чтобы вернуть интерес Запада к Украине, заявил полковник Дуглас Макгрегор в интервью YouTube-каналу Stephen Gardner. По его мнению, борьба Киева против Москвы уже закончена, и Зеленский это понимает.
Ведущий Стивен Гарднер: Зеленский обвиняет Россию в том, что это она стоит за нападением ХАМАС на Израиль и что необходимо международное расследование по этому вопросу. Так он просто продолжает демонизировать Путина или пытается вернуть внимание СМИ к Украине? Как вы считаете, в его обвинениях есть хоть какая-то доля правды?
Дуглас Макгрегор, полковник армии США в отставке: Нет, я не вижу в них ни капли правды. Думаю, он отчаянно пытается сделать все возможное, чтобы втянуть нас обратно в конфликт [на Украине]. Потому что он понимает, что союзники его вот-вот бросят. Он знает, что они перестанут давать ему деньги. Военная поддержка уже сократилась. Боеприпасов все еще нет. Он на краю пропасти. Так что я полагаю, что он готов делать или говорить все, что сулит ему хоть какую-то помощь.
Дуглас Макгрегор: Нет, я думаю, он мыслит более трезво. Он на краю пропасти, и он скажет все что угодно, чтобы продержаться до самого конца. Кто знает, какая судьба его [Зеленского] ждет. Думаю, есть большая вероятность того, что он не доживет до конца своего президентского срока. Он оскорбил, унизил и разозлил миллионы украинцев, он повел их к тотальной катастрофе. Обычно для лидеров стран это плохо кончается. И у него наверняка есть несколько подготовленных "маршрутов" для бегства – в разные точки мира, где у него есть банковские счета и недвижимость. Но, знаете, эта борьба окончена. Если вам нужны еще какие-то доказательства, достаточно посмотреть на ожесточенные дискуссии по поводу финансов. Внезапно все, кто выступал за продолжение боевых действий на Украине, теперь поддерживают войну Израиля против Газы. По сути, мы взяли тот же самый хор, привели его в другой театр, где он теперь поет все те же песни – в надежде на лучший результат. Я полагаю, что ни в первом, ни во втором случае ничем хорошим дело не кончится, но это уже другой вопрос.