Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Терроризм является частью "особой войны", которую США развязали против своих конкурентов, утверждает автор статьи из Cumhuriyet. Он напоминает, что в последние дни не только Россия, но и Китай стал мишенью террористов. Эти нападения не принесут никому большей пользы, чем Соединенным Штатам.
На прицеле террористов не только Россия, но и Китай. До и после нападения в Подмосковье Поднебесная стала непосредственной мишенью преступников в Пакистане.
20 марта в ходе первого нападения на административное здание порта Гвадар, управляемого Китаем, пятеро сотрудников службы безопасности погибли.
26 марта в результате атаки на автомобиль, перевозивший работников гидроэлектростанции Дасу, погибло пять китайцев и один пакистанец.
Удар по проекту "Один пояс — один путь"
Мы уже не раз говорили о порте Гвадар в этой колонке. Он имеет решающее значение для проекта "Один пояс — один путь" и является частью Китайско-пакистанского экономического коридора.
Его роль заключается в следующем. Когда китайские корабли покидают Персидский залив, они становятся на якорь в порту Гвадар в Пакистане, при этом нефть из порта по трубопроводам доставляется на север Пакистана и в китайский город Кашгар. КНР таким образом экономит время в пути и затраты на топливо, но, что еще важнее, обходит Малаккский пролив, в котором высоко влияние США. Кашгар же находится на западе Синьцзян-Уйгурского автономного района. Напомним также о Кашмире – регионе, расположенном в географическом пространстве, соединяющем Китай, Индию и Пакистан. Иными словами, вмешательство Америки в уйгурский и кашмирский вопросы происходит по энергополитическим причинам.
Административное здание порта Гвадар, подвергшееся террористической атаке 20 марта, находится в семи километрах от порта, и мишенью напрямую был Китай.
Между тем в автомобиле, атакованном 26 марта, находились рабочие, занятые в проекте гидроэлектростанции Дасу. Этот объект в пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва является одним из важных направлений китайско-пакистанского экономического сотрудничества.
Одним словом, террористы дважды за одну неделю атаковали китайские учреждения и проекты в Пакистане.
Ось Иран – Пакистан – Китай
Ответственность за нападение на порт Гвадар взяла на себя бригада "Маджид" — подразделение "Освободительной армии Белуджистана" (ОАБ – военизированная сепаратистская организация, признана террористической в Пакистане, США, ЕС, Британии и Китае. — Прим.ИноСМИ). Здесь следует напомнить еще об одном важном событии.
В тот момент, когда ИГИЛ* устроил взрывы в Иране 3 января, ОАБ тоже нацелилась на эту страну. Позже Иран принял ответные меры против данной организации на территории Пакистана, что даже повлекло за собой кратковременную напряженность в отношениях между двумя странами.
Растут споры о том, что Франция вступит в вооруженный конфликт... Изменит ли это судьбу Украины?В Европе растут споры о возможном вмешательстве Франции в конфликт на Украине, пишет Cumhuriyet. Эксперты отмечают, что Франция может быть серьезной силой только вместе с другими союзниками, которые не горят желанием отправлять на Украину свои войска.
28.03.202400
Разумеется, Иран неслучайно оказался объектом нападения одновременно нескольких различных террористических организаций.
После теракта в Иране 3 января мы отмечали, что основанием для военного присутствия США в Ираке и Сирии была борьба с "Исламским государством"*. В то время как багдадское правительство говорит американцам: "С ИГИЛ* покончено, покиньте наши земли", – террористическая организация активизируется и совершает теракты в Иране, Ираке, Сирии, Турции, выступая в качестве "полезного врага" и создавая повод для сохранения военного присутствия США.
22 марта ИГИЛ* появляется в Москве. А 20 и 26 марта ОАБ берет на прицел Китай в Пакистане.
Террор, который выгоден США
Свою статью о теракте в Москве я закончил так: "На нашей огромной географии, от Центральной Азии до Украины, от Ирака и Сирии до Черного моря, продолжается многомерная борьба за власть. Если мы будем обращать внимание лишь исполнителя, можно обмануться, поэтому также необходимо взглянуть на более широкий политический задний план".
Так, президент России Владимир Путин заявил: "Мы знаем, чьими руками был совершен теракт, нас интересует – кто заказчик", – намекнув на тех, кто организовал нападение ИГИЛ* в "Крокусе".
В зависимости от того, какая страна находится под прицелом империалистических США, против этой страны совершаются теракты. Атаки террористических организаций, как бы ни назывались эти структуры, в конечном счете играют Америке на руку.
Ведь терроризм является частью "особой войны" Соединенных Штатов.
* террористическая организация, запрещена в РФ