https://inosmi.ru/20231225/-allegro-267230454.html
В Финляндии придумали, как распорядиться поездами "Аллегро"
В Финляндии придумали, как распорядиться поездами "Аллегро"
В Финляндии придумали, как распорядиться поездами "Аллегро"
Поезда Allegro, курсировавшие между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут использовать в Финляндии для внутреннего сообщения с 2025 года, сообщает Talouselämä... | 25.12.2023, ИноСМИ
2023-12-25T18:10
2023-12-25T18:10
2023-12-25T18:24
экономика
санкт-петербург
хельсинки
финляндия
ржд
talouselämä
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24517/48/245174853_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_0dabe8456c78acc2703afde689db3572.jpg
Поезда Sm6 Allegro принадлежали компании Karelian Trains, совместному предприятию Suomen Valtion Rautatiet (VR, Финские железные дороги) и РЖД. В декабре VR объявила, что становится владельцем поездов и начнет использовать их во внутреннем междугороднем сообщении начиная с 2025 года.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramAllegro — высокоскоростной электропоезд, курсировавший по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки. Составность "Аллегро" — семь вагонов, максимальная скорость — 220 километров в час.Начиная с марта 2022 года четыре поезда Allegro находятся в депо VR на станции Ильмала в северном Хельсинки."Поезда подключали к электричеству, их немного перемещали по депо, поэтому они находятся в относительно неплохом состоянии", — говорит Йоонас Ройвайнен (Joonas Roivainen), управляющий парка дальнего следования VR.По словам Ройвайнена, простой поездов можно сравнить с простоем автомобилей."Электрические системы начинают окисляться, подшипники и резиновые детали начинают деформироваться"."Однако у Allegro могут возникнуть скрытые дефекты. В мире нет примеров, когда современные, пригодные для использования поезда простаивали в течение длительного периода времени".Особенностью поездов Allegro является то, что они могут работать как на переменном токе напряжением 25 киловатт на территории Финляндии, так и на постоянном токе напряжением 3 киловатта на территории России."Две системы электроснабжения увеличивают массу поезда на тонны. Их полный демонтаж — большая работа, и не исключено, что часть оборудования останется в поездах. Одно удаление кабелей могло бы значительно облегчить поезд", — оценивает Ройвайнен.Техническое обслуживание поездов затягивается из-за проблемы, известной и в других отраслях."Наличие комплектующих и запасных частей — главный фактор, определяющий, когда поезда будут запущены для внутреннего сообщения".Поезда получат новый внешний вид и название. По словам Йоонаса Ройвайнена, Allegro может ходить по всем маршрутам, по которым в настоящее время курсируют поезда Pendolino или IC2.В 2019 году на поездах Allegro между Финляндией и Санкт-Петербургом было совершено более 550 тысяч поездок.Автор: Харри Репо (Harri Repo)
/20231220/bankrotstvo-267170590.html
санкт-петербург
хельсинки
финляндия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24517/48/245174853_82:0:2813:2048_1920x0_80_0_0_d16e8b4809dcbb36cbe1bf81659e7800.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, санкт-петербург, хельсинки, финляндия, ржд, talouselämä
Поезда Allegro совершили более 550 тысяч поездок между Петербургом и Хельсинки — вот как развивается их судьба сейчас
Talouselämä: Финляндия будет использовать поезда "Аллегро" внутри страны