Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ларри Джонсон о последствиях теракта в Москве

Экс-аналитик ЦРУ Джонсон: после теракта Россия ударит по киевскому правительству

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Устроенный Киевом теракт в московском "Крокусе" приведет к ожесточению России, заявил бывший сотрудник ЦРУ Ларри Джонсон в эфире Youtube-канала Judge Napolitano - Judging Freedom. По его словам, будут атакованы новые цели - среди которых объекты инфраструктуры и члены украинского правительства.
Ларри Джонсон: Русские под руководством Путина проявляют невероятную сдержанность. Это не первый теракт в Москве. Там были и удары дронами, и убийство дочери профессора Дугина, и убийство журналиста [Владлена Татарского], и обстрел американским оружием приграничных районов вдоль того, что некогда было российско-украинской границей. До сегодняшнего дня Россия не шла на эскалацию, но теперь пойдет. Она будет бить по правительственным учреждениям в Киеве, которые прежде считались неприкосновенными, и убивать членов правительства. Она будет брать на прицел работающий на Украине персонал НАТО, невзирая на последствия. Ситуация будет накаляться. Они уже всерьез взялись за разрушение объектов энергетической инфраструктуры.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Эндрю Наполитано: В чем выгода Украины от страшного нападения на невинных мирных граждан, в основном молодых, в подмосковном городе?
Ларри Джонсон: Они надеются, что это подорвет доверие к Владимиру Путину, создаст раскол между президентом и спецслужбами. Также они надеются, что это событие спровоцирует Россию на острую реакцию, а сами они получат от Запада больше военной помощи, в том числе в виде солдат для непосредственного участия в боевых действиях. Россия на такое не клюнет, но будет разбираться с теми, кто стоит за терактами - такими методами, каких мы до сих пор еще не видели. Скажем так, бархатные перчатки, в которых она действовала до сих пор, вот-вот будут сброшены