Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зарубежные читатели прощаются с Маргарет Тэтчер

© коллаж ИноСМИНовость о смерти Маргарет Тэтчер в Twitter
Новость о смерти Маргарет Тэтчер в Twitter
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Через считанные секунды после объявления о смерти бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер социальные сети взорвались соболезнованиями, воспоминаниями и - особенно в британском секторе - ликованием. Железная Леди - пожалуй, самая неоднозначная из британских политиков, и при жизни вызывавшая массу радикально разных эмоций. Вот наша подборка мнений о ней.

Через считанные секунды после объявления о смерти бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер социальные сети взорвались соболезнованиями, воспоминаниями и - особенно в британском секторе - ликованием. Железная Леди - пожалуй, самая неоднозначная из британских политиков, и при жизни вызывавшая массу радикально разных эмоций. В Twitter хэштеги #thatcher и #nostatefuneral ("Нет похоронам за государственный счет") сразу же попали в мировые тренды. Мы сделали небольшую подборку мнений из социальных сетей и комментариев к некрологам.

 

Пользователи Twitter о смерти Маргарет Тэтчер:

 

@MarkAmesExiled Надеюсь, что похороны Тэтчер были заблаговременно приватизированы. Не стоит лишний раз обременять налогоплательщика.

@jimrondel Покойтесь с миром, баронесса Тэтчер. Величайший из британских премьер-министров мирного времени.
 
@OliverBullough Я знаю, что Марк Твен такого не говорил, но "Я никогда не желал никому смерти, но некоторые некрологи читал с большим удовольствием"

@KieranRogers96 Должно быть, Тэтчер - самая ненавидимая женщина в британской истории, никогда не видел, чтобы столько народу радовалось чьей-то смерти ахаха!

@EpicureanDeal Сейчас леваки перегрызутся: "Нет, я сильнее ненавидел Тэтчер!" "Нет, я!"

@mykkym1 Хочется надеяться, что тори не планировали организовать дорогие похороны за государственный счет для миссис Тэтчер. Мы этого не можем себе позволить, да и большинство не хочет!

@PunkHammer Достаточно сказать, что мое отрочество и юность были отмечены горечью и злостью вместо радости и счастья.

@NICKolausBAUER Бывшая британская премьер-министр Маргарет "Железная леди" Тэтчер скончалась. Мне все-таки кажется, что если бы не она, апартеид закончился бы чуть раньше.

@calum_mckay512 половина из тех, кто ненавидит Тэтчер, даже не знает толком, что она сделала

@ashes1627 История запомнит Тэтчер как леди, не боявшуюся собственных убеждений.

@Matthew__Lloyd Все, кто пишет "Покойся с миром, Тэтчер", похоже, не понимают, что она уничтожала целые шахтерские города и отравляла жизнь рабочему классу.

@AsaWinstanley Из-за Тэтчер вымирали целые города. В южном Уэльсе до сих пор есть места, так и не оправившиеся от разрухи и социального распада после закрытия шахт.
 
@JaneyGodley Благодаря личной заслуге Тэтчер женщинам на рабочем месте стало доверять гораздо труднее... хотя пример Блэра, что странно, мужчинам никогда не мешал.

@edwardlucas Маргарет Тэтчер: покойся с миром. Спасла Британию и помогла уничтожить империю зла. На фоне этих достижений любые ее ошибки меркнут.

@DanHannanMEP Маргарет Тэтчер приняла деморализованную, обесчещенную и нищую страну, а оставила ее богатой, уверенной в себе и свободной. Наш величайший премьер-министр.

@communist_party Просто поразительно сравнивать, что пишут в СМИ по поводу смерти Тэтчер, которая нанесла столько вреда рабочему народу, и Чавеса, который сделал столько хорошего.

 

@totallyW Не стоит забывать, что именно политика свободного, нерегулируемого рынка, продвигавшаяся Тэтчер и Рейган – это семя той рецессии, которую переживает мир сейчас.

@SKHowarth Не могу себе представить, чтобы люди в Восточной Европе или на Фолклендах радовались смерти Тэтчер. Те, кто пережил государственный террор, вряд ли захотят еще.

@MickFactoryBoy Сегодняшние тори заканчивают начатое Тэтчер. «Пусть рабочий класс знает свое место».

@SirBlibofDoh
Одна смерть – это трагедия, а уничтожение миллиона рабочих мест – статистика.

 

@ainegrainne Ненавидьте ее, любите ее, какая разница. В западной политике она была колоссом. А ваш щебет… это в лучшем случае позерство.

 

Комментарии британских читателей:

Financial Times:

1776 v Red Coats Она изменила Британию в худшую сторону. Она ввела всех в заблуждение. Она начала уничтожать рабочие места с высокими зарплатами в производственном секторе, заменив их на низкооплачиваемые рабочие места в сфере обслуживания. Ученые-проститутки назвали это «новой экономикой», «экономикой сферы обслуживания», «экономикой знаний». Отсутствие роста реальных доходов потребителей привело к тому, что Банк Англии начал расширять систему кредитования, дабы потребитель продолжал увеличивать свои траты. Ростом потребительской задолженности заменили отсутствие роста доходов потребителей. Политика низких учетных ставок Банка Англии привела к «пузырю» на рынке недвижимости. Цены на жилье резко выросли, и владельцы домов получили возможность для накопления капитала за счет рефинансирования ипотеки. Потребители поддерживали экономику на плаву, беря все больше денег в долг, пока пузырь не лопнул. А теперь все банкроты – потребители, банки, вся страна. Если вы не страдаете от потери памяти, то можете поблагодарить «железную леди», которая все это начала.

Nigel Speakman Она была настоящим государственным деятелем, и время доказало ее правоту во многих событиях, которые продолжают разворачиваться. Один пример это Европа, и Маргарет Тэтчер подтвердила идею о том, что нельзя тратить больше, чем зарабатываешь.

Ее надо похоронить со всеми государственными почестями, поскольку она вернула Британии приставку Велико-. В 80-е годы я работал в ВТ, и это была чрезвычайно неэффективная компания с раздутыми штатами – как и многие государственные организации. Она все это изменила, и эти реформы пошли нам на пользу.

Она определенно укрепила наши позиции в мире, и ее наследие сохранится.

The Guardian:

Рози Кинг, Фолклендские острова Возможно, она была человеком номер один в нашей истории. Мы узнали об этой печальной новости с огромной скорбью, хотя неожиданностью это не стало, так как было известно, что она очень плохо себя чувствует… У нас наверняка будет поминальная служба, и флаги будут приспущены.

Когда была война, мне было 25 лет. Мы были на седьмом небе, узнав, что она направила войска. А потом она сама приехала, и это было как визит королевы.

Я встретила ее на улице, и мы очень мило побеседовали. Она совсем не была похожа на крупного мирового лидера. Она не была резкой и жесткой, как ее изображали, и она была меньше, чем мне казалось. Это самый запоминающийся момент в моей жизни.

Daily Mail:

Alice M
Покойся с миром, вдохновенная женщина, голос которой звучал громче, чем у всего нынешнего правительства вместе взятого!

Jim Если у вас есть жалобы на сегодняшнюю Британию, то начало этому положила Тэтчер.

Ms X Тэтчер это весьма своевременное напоминание о том, как социализм разрушает общество. Страна в 70-х годах была на коленях из-за лейбористов, а потом пришла она и разобралась с этим хаосом. История повторяется с новыми лейбористами – возник новый хаос. Давайте не будем повторять это в 2015 году.

juniee Эта женщина распродала газовые, электрические и водные компании, закрыла металлургические предприятия и шахты, и послала нас на войну, которой вообще не должно было быть. Она отдала приказ атаковать отступающий корабль. Простите, но никакого сочувствия к ней. Север страны так и не оправился от ее действий. Она заставляла людей трудиться по 60 часов в неделю за фунт в час. Некоторые из нас помнят об этом, поэтому слез по ней лить не будут. Но я скажу, что по сравнению с нынешними руководителями она кажется святой.

Комментарии чешских читателей

Ян Варгулич (Jan Vargulič)
Так что она не была железной…

Томаш Гошек (Tomáš Hošek)
R.I.P.  Женщина, которой я восхищался.

Мирослав Покорны (Miloslav Pokorný)
Мы все там будем. Богатые, бедные, молодые, старые, левые, правые  и т.д. Кто-о раньше, кто-то позже. Смерть - единственная справедливая вещь в мире.

Йозеф Костелански (Jozef Kostelanský)
Из большой пятерки остались только Коль и Горбачев. Пани Тэтчер я ставлю на уровень У.Черчилля. Не будь ее, Великобритании сейчас было бы гораздо хуже, как Франции. Британия до сих пор живет ее реформами.

Роман Йох (Roman Joch)
Работающий британец точно не пожалеет об этом.

argo
Эта женщина в Британии устроила больший разгром, чем все бомбежки Гитлера за Вторую мировую…

anonym
Эта женщина поставила Британию на ноги. А после нее страну опять вернули на землю.

Комментарии читателей El Pais (Испания)

kepler
Как хорошо, что у меня шампанское всегда припасено в холодильнике на случай смерти подобных существ. Одной меньше в списке убийц, настоящих врагов рода человеческого.

aneto

Дрянной человек, пусть отправляется туда, где с ней обойдутся так же, как она поступала по отношению к другим. Подруга Пиночета, чего уж тут дальше говорить!

jotadosces
Сочувствую, но не сожалею. Тот вред, который нанесла эта дама, в том числе и самим англичанам, был огромен. А ведь некоторые, к несчастью, прислушивались к ее мнению, считая, что она указывает верный путь. Упаси нас, Боже, от таких поводырей.

emecege
Пиночет, к тебе подруга полетела...

sombrerito
Надеюсь, что оказавшись там, в бесконечности, ей покажут все то зло, которое она причинила себе подобным; пусть она увидит чудовищные последствия своей политики, направленной на то, чтобы богатые получали еще большие доходы, а бедные умирали от голода и жажды. Пусть вечно отвечает за все свои деяния.

Комментарии читателей ABC (Испания)


Tantino
Тэтчер всегда будут помнить по войне за Мальвинские острова. Несомненно, он выработала новый стиль в политике. Как и всех великих людей, ей восхищались и ненавидели. Сейчас, как всегда происходит в подобных случаях, первых будет больше, чем вторых.

Hoppe
Одни перед ней преклонялись, а другие ненавидели. Эта женщина являет собой пример силы и настойчивости.

Naryldor

Что бы там ни говорили, а она сумела разобраться с погаными профсоюзами, которые тащили Великобританию в пропасть, а также намылить шею (о чем до сих пор забыть не могут) очередному аргентинскому диктатору, осмелившемуся полезть на Мальвины.

Это энергичная женщина, всегда вникавшая в суть вопроса без ненужной политкорректности и действовавшая без оглядки против врагов своей страны. Нам бы в Испанию такого политика хотя бы на выходные дни.

manuel-51

Маргарет Тэтчер – это великий пример для подражания всем президентам разных стран мира.

Комментарии читателей La Nacion (Аргентина)

Alexander_Nevsky

Железная леди проржавела насквозь. Загрузите ее останки в доменную печь.

matias34
Я испытываю глубочайшее отвращение к этой женщине, которая для меня олицетворяет возврат к бесчестной политике в мировых делах. Конечно, меня не удивляет, что ваша газета так положительно о ней отзывается с ее неолиберальной политикой и подлыми действиями (потопление крейсера «Белграно»). Очень хорошо, что этот вид людей исчезает с лица Земли, чтобы мир с каждым разом становился хоть чуточку лучше.

sureno57
Хорошо бы, если бы нам иметь такого руководителя, который обладал хотя бы одной десятой частью ее твердости и цельности.

Pablo2303

Эта новость, которая абсолютно никому неинтересна. Совершенно непонятно, зачем публиковать ее на первой странице!

adhoccohda

Я не понимаю тех, которые пеняют ей за потопление крейсера «Белграно». Она ведь просто сделала то, что должна была сделать! Любой на ее месте принял бы такое же решение. Она была англичанкой, господа, и радела за интересы своей страны! Что не так???!!!!

Комментарии читателей Clarín (Аргентина)


Franco Benussi

Дорогие англичане, эта новость для меня, как музыка Вивальди. Как говаривал Карла Саган, все мы звездная пыль. Как же ее ненавидели… И вот - откинулась!

Daniel Garcia

Она не была убийцей, а сделала для своей страны то, что наши никчемные правители сделать не в состоянии: защищала и прославляла ее. Для Англии она была выдающейся личностью. И кстати, она же не просила посылать наших ребят на Мальвины, это наши идиоты решили.

Mauricio Federico Egel

Она разрешила потопить крейсер «Белграно» за пределами зоны, закрытой для мореплавания. А это уже военное преступление. С моей точки зрения, это как раз подходит под определение «убийца».

Norma Sanchez

Ее уже ждут в аду! Или, может, ее помилуют за все то зло, что она принесла людям. Главная ответственность за бесчеловечную и циничную войну лежит на ней.

Paula Harris

Надо срочно организовать торжественные мероприятия в связи с тем, что с лица Земли исчезла одна из самых больших раковых опухолей!!!!!

 

Комментарии читателей Le Figaro (Франция)

Eric03210

Она спасла Англию! Нам нужно вернуть Николя Саркози в Елисейский дворец, чтобы спасти Францию, доведя до конца реформы, которые он начал (сокращение налогов и бюджетных трат, рационализация административных, медицинских и юридических расходов, борьба с мошенниками и неконтролируемой иммиграцией). Нам нужно пойти по стопам Маргарет Тэтчер — правителя великого, логичного и эффективного — нам нужно дать обратный ход популистским реформам, которые начались в 1980-е.

scapin001
ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА, она во всем превосходила политиков-мужчин и останется в памяти железной леди, которая извела профсоюзы.

Lbj
Спите спокойно, мадам Тэтчер. Мои соболезнования всем вашим близким... и всем тем, кто верит в свободу.

jul03
Честно говоря, мне от этого ни жарко, ни холодно!!! Я даже не понимаю, из-за чего вся шумиха!!!

Julien750166
Мое почтение той, которая смогла вывести свою страну из кризиса и никогда не шла на компромиссы. RIP Maggie.

Louis Martin
Грустная новость для всех, кто верит в Свободу Человека.

Комментарии читателей Le Monde (Франция)

Yann Lariviere
Шампанского!

Marion
Из худших политиков XX века...

YTour
Сейчас я душой с ирландцами и аргентинцами.

Daniel Borja
Рональд Рейган умер, Маргарет Тэтчер умерла, вот и Жак Ширак неважно себя чувствует...

ELISABETH BENOISTE
Большая потеря для либеральной идеологии... Увы, ее пагубное наследие доминирует (см. нынешнюю ситуацию в Великобритании).

Francis Payot
Либеральная «мать народов» умерла, мир ее праху... Текущее положение вещей наглядно демонстрирует, что нам срочно необходимо перевернуть страницу, которую она открыла, придя к власти в 1979 году.

FM, je t’aime
Как сказал Франсуа Миттеран, «язык и стиль Маркиза де Сада, лицо и нрав Нерона, ум Макиавелли».

Maggie
Лидерша, у которой не было ничего общего с теми, кто родился с серебряной ложкой во рту и счетом в швейцарском банке на Каймановых островах. Ее ненавидела богема, аристократы и активисты ужасных английских профсоюзов 1970-х, которые поставили Англию на колени.

CL
У англичан была своя Железная леди, которой, разумеется, пришлось идти на жертвы, что бы поднять страну из руин (не надо забывать, что тогдашняя ситуация в Великобритании сопоставима с нынешней Грецией), а наше правительство подталкивает нас к пропасти... В конце концов, правят нами те, кого мы заслужили...

Nathalie Grumbach

Вы забываете о забастовке шахтеров, о ее дружбе с Пиночетом, которого она регулярно навещала во время его домашнего ареста в Великобритании. Сегодня грустный день для диктаторов, не стало их главной опоры.

Обсуждение
Комментариев: 138
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 17:46
И в твиттере упырей хватает...
8 апреля 2013, 21:51
И в твиттере упырей хватает... www.politonline.ru/ventilyator/12818.html Чего боятся белоленточники. "...Но герой Болота не сдавался и продолжал пребывать в мечтах. Я решил пойти от противного и поинтересовался, а с нами-то что делать будете? - В смысле с вами? Какими вами? Нам только Путин нужен, - тут же ответил мне Алексей. - Да неужели же ты думаешь, что когда вы толпой власть брать попрете, я дома "Лебединое озеро" смотреть буду? - наивно поинтересовался я. Собственно, об этом среди своих шли разговоры еще год назад. На вечный вопрос "Что делать?" ответ был один - собирать всех, кого возможно, и ехать, потому что новый 91-й - это мгновенная смерть страны, дробление ее на княжества, исчезновение и предательство всего того, что строили тысячелетие. И, правда, до этого момента считал, что наши несогласные прекрасно понимают, что организуй они Майдан, то через два дня напротив будет стоять толпа по крайней мере не меньше. Толпа тех, для кого вторая за двадцать лет сдача страны подобна смерти. Тех, кто придет не просто с флагами и барабанами, а будет готов стоять и драться за последний шанс взять реванш у западников. Секрета из наших планов мы не делали, точнее, наоборот - говорили в открытую, что русского Майдана не будет. Но этот посыл до "креативных" не дошел. Они продолжали жить в уверенности, что все кругом только и ждут новой либерально-западной революции.
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 22:23
Тот, кто не понимает,- ему бесполезно что либо объяснять! Он все одно не поймет, а по этому, не стоит...
h
hellad
8 апреля 2013, 22:25
В точку :) "..И собрать свои тысячи они уже не могут, ибо замарали себя ЛГБТ, Пуськами и демотиваторами с квадратными ватниками так, что приличному человеку и стоять-то рядом с ними неудобно, тем более вместе идти..."
C
Crusader1
9 апреля 2013, 13:00
Да Упыри это я так понимае те кто льет слезы по тэтчер
3
3lirium
8 апреля 2013, 17:52
Я не ожидал столько ненависти! Практически единственный слезопроливатель -- хорошо известный на ИноСМИ @edwardlucas :)))
K
KiraK
9 апреля 2013, 00:12
Сколько б не было ненависти - а факт остаётся фактом: англичане выбирали её три раза подряд, и даже были хорошие шансы на четвёртое переизбрание (сама ушла в отставку). И экономика стала эффективнее по всем показателям, и войну выиграла.
C
Crusader1
9 апреля 2013, 13:03
"и войну выиграла" Вот вы и ответили на свой вопрос. Ее переизбрали потому-что она выиграла "маленькую победоносную войну". Изголодались тогда британцы по имперским победам. Да и побеждала она с минимальным отрывом. Интересно а если бы СССР поставил аргентине сови самолеты и новые ПКР, кто бы пробедил?
K
KiraK
9 апреля 2013, 15:58
Извините, но после войны 82-го года её переизбрали во второй раз. А в 87-м, когда война была уже подзабыта, а актуальны были всякие экономические заморочки, её переизбрали в третий раз. А про Фолькленды - интересно, если бы НАТО поставило Британии свои дополнительные вооружения, кто бы победил? Не переросла ли б тогда маленькая войнушка в отнюдь не маленькую? И, кстати: как бы вы лично отнеслись к тому, чтобы Япония решила вернуть себе Курилы военным путём? А почему Англия должна была терпеть подобное?
П
Провидец
14 апреля 2013, 09:26
её переизбрали в третий раз Как Путина?
Г
Годлин
8 апреля 2013, 18:04
Маргарет Тэтчер В ад.
B
Brodskiy
8 апреля 2013, 18:12
Ишь ты - у аргентинского пользователя ник Александр Невский. А в целом я думал только у нас её не любят и рабочий класс в Британии. А ты смотри всем старая кошёлка подгадила.
e
energy
8 апреля 2013, 18:14
Напомните, что там она говорила про оптимальное количество населения на территории России для обслуживания газо и нефтепроводов?
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 20:21
Вам не напоминать надо, а интересоваться. Хотя бы экономикой тех времен..
8 апреля 2013, 21:54
Хотя бы экономикой И какой же, по вашему мнению, ему надо экономикой интересоваться? Мировой или какой-то конкретной? Уверен, что уж вы то точно сейчас внятно объясните, что вы имели ввиду:)
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 22:10
Нашей экономикой.., нашей. Тем, чем занималось все население СССР, могло справляться и десять процентов этого населения при тодышних технологиях находящихся не у нас...
R
Red_Vook
8 апреля 2013, 23:06
а остальные 90%? Ну действительно, кому они нужны. Под нож их. Может, хотя бы органами своими послужать "нужным" 10%!
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 23:25
Она говорила про нашу отсталость, а не про органы...
Ан
А нас рать!
9 апреля 2013, 00:17
она говорила, что мы лишние, а всё остальноене имеет значения
g
gutslav
12 апреля 2013, 12:59
Она говорила Она что то говорила - все остальное не имеет значения. И нам нас расть что она говорила.
С
Скaзочник_злодей
9 апреля 2013, 02:33
А в чем СССР отставало? Трусы не производило в должном объеме или колготы капроновые? Короче вам барахла мало было. Теперь ешьте прогресс -не обляпайтесь.
a
adward
9 апреля 2013, 01:26
15 млн?
e
end-gineer
8 апреля 2013, 18:23
Хо хо хо На белый вальс к Борис Абрамычу Березе
z
zdesistina
8 апреля 2013, 18:27
какие противположные мнения.. интересно кто все таки прав?
kirpi
8 апреля 2013, 19:45
интересно кто все таки прав? А об этом вопросе голова болит у других, не менее популярных бывших людей: St. Пьетрович и, в связи с ним, St. Палыч. Вот токва им и дано решать, толи душа "желледюхи" отправится во о ад, тот ли ее душу "туда низвергнут". Иного, мне так видится, не дано!?
w
wstroy
8 апреля 2013, 20:23
противоположные мнения Тэтчер добилась большего, чем Березовский: мнения о ней хотя бы разделились. Пусть покоится с миром. При жизни мира ей не хватало, постоянно была занята "войнами".
Б
Бейда
8 апреля 2013, 18:35
Это зловещий для русских персонаж - именно она в феврале 1985 года в ходе неофициального визита иуды Горбачева на военную базу в Шотландии согласовала и дала зеленый свет самоуничтожению СССР и социалистической системы . Очевидно у нее были полномочия от Мирового правительства. Сама по себе премьер-министр Англии к вопросам такого уровня отношения не имеет.
s
shevin05
8 апреля 2013, 18:37
Железная леди не умерла!!! Она просто заржавела!
С
Саня_77
8 апреля 2013, 18:41
...Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения....Этим человеком был М.Горбачев www.zlev.ru/93_49.htm Надеюсь там, куда она попадет, ей не дадут замерзнуть.
Ан
Американцы на Луне не были
8 апреля 2013, 19:07
Надеюсь там, куда она попадет, ей не дадут замерзнуть. yahooeu.ru/jesti/48606-kladbische-na-evereste.html Это не на Эвересте
Ан
А нас рать!
9 апреля 2013, 00:39
м-дя, жутковатое местечко, этот Эверест...
w
wolfr
15 апреля 2013, 14:13
"Железную леди" сдадут в металлолом и дорога у нее теперь одна - в мартеновскую печь или в домну (на переплавку)
a
alex_searcher
8 апреля 2013, 18:53
трудно найти человека, так ненавидевшего СССР и людей, его населяющих. так что скорбить вряд ли стоит.
Ан
А нас рать!
9 апреля 2013, 00:42
тю-ю, а бзежинский? а гандолиза? а хирали? а ещё немеряная куча разного отребья???
Л
ЛЛ
8 апреля 2013, 18:57
Как сказал Франсуа Миттеран, �язык и стиль Маркиза де Сада, лицо и нрав Нерона, ум Макиавелли�. Читать далее: www.inosmi.ru/overview/20130408/207846470.html#comm#ixzz2PssI2WZE Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook Я уж точно не буду убиваться, как и с БАБом. Надеюсь, скоро их примеру последуют все ныне здравствующие русофобские твари.
С
Скaзочник_злодей
8 апреля 2013, 19:21
Да Бжизик вот что то задерживается со стариной Глюком И что больше радует таких масштабных негодяев Западу заменить некем!
s
se7en
8 апреля 2013, 18:57
Что-то зажилась старушка Ей бы лет 30 назад червей кормить отправиться.
B
Balta
8 апреля 2013, 19:07
Умнейшая женщина! Будучи студентом в 80-е, помню как она трех придворных журналистов СССР во время интервью по ТВ изящно посадила на лужу. В те времена информация с Запада с первых уст была никакой, мы довольствовались только байками наших СМИ - что запад загнивает,крах капитализма не горами, поэтому они затеяли гонку вооружения, чтобы развязать очередную войну. Так она журналистом ставила такие вопросы, что те не имея возможности изобретать вовремя эфира, попали такую неловкую ситуацию. Пусть пухом будет земля!
A
AllStory
8 апреля 2013, 19:17
В те времена информация с Запада с первых уст была никакой, мы довольствовались только байками наших СМИ И вот те времена канули в былое, и пришло всем нам откровение: что запад загнивает,крах капитализма не горами, поэтому они затеяли гонку вооружения, чтобы развязать очередную войну.И кто же врал?
B
Balta
8 апреля 2013, 19:24
И кто же врал? Не знаю...но крах социализма наступил 22 года назад. Сам СССР не смог выдержать тот темп гонки вооружения который задал он западным противникам.
A
AllStory
8 апреля 2013, 19:30
что же поделать, это жизнь не обретя не потеряешь, не потеряв не обретешь - это неизменный принцип любого движения ))
C
Crusader1
9 апреля 2013, 13:11
Нет На самом деле СССР погубила 5-я колонна.
l
loaaol
11 апреля 2013, 09:03
Сам СССР не смог выдержать тот темп гонки вооружения CCCР вполне выдерживал темп гонки вооружения, и хоть не грабил весь мир, но и не переплачивал за сказки про СОИ. К концу 80-х мир доллара стоял на пороге краха. ФРС при помощи таких, как Тетчер продлила его агонию. Но мир кончился, втюхивать зелень больше некому. Аминь!
A
AllStory
8 апреля 2013, 19:19
Ах да, этой мадам тепло пусть будет там уж для нее на огонек то раскошелятся
r
radmos
8 апреля 2013, 19:29
Не знаете - на ютубе есть та запись? Интересно бы посмотреть.
B
Balta
8 апреля 2013, 21:11
Не искал. Это врезалось в память, потому что пресс-конференция с зарубежными деятелями в те времена не показывали. СМИ тех времен готовил для обывателей привычные шаблоны - одни для соцлидеров, другие с Президентами капстран и так далее. Скукота неимоверная, а тут мы видели вживую премьера Англии - она была изящна, но очень настойчивой. Помню как слушал ее речь с интересом, мы ведь привыкли к речам наших генсеков оторванные от жизни, в терминах марксизма и ленинизма.
о
ортодокс
10 апреля 2013, 09:18
Помню как слушал ее речь с интересом Я смотрю, Вы и сейчас под очарованием, наверное, понравилось как СССР развалился и что после этого было. Откуда пишете? Эта змея только под старость кусаться перестала, когда зубы выпали. Пусть горит спокойно.
v
vvg
10 апреля 2013, 10:19
Пишет он из приебалтики, а косит под Алма-Атинца.
Yury Torgovnik
8 апреля 2013, 20:39
В те времена информация с Запада с первых уст была никакой Откуда почерпнул сию информацию сердешный? Поди ржавая леди сама на ушко шепнула?
N
Nafaniy
8 апреля 2013, 21:28
…мы довольствовались только байками наших СМИ… Кто был в эСССРе лошарой, тот по жизни до самой смерти будет шлимазел (шейлем мазаль).
8 апреля 2013, 21:59
Так она журналистом ставила такие вопросы, что те не имея возможности изобретать вовремя эфира, попали такую неловкую ситуацию. Вы прямо про Путина написали, он так же недавно немецкого журналюгу нагибал:) www.kremlin.ru/video/1429 Хотите посмотреть?:)
С
Скaзочник_злодей
8 апреля 2013, 19:14
Ну прям бальзам на душу Гынуть наши вороженьки как роса на доли!!!
N
Nafaniy
8 апреля 2013, 21:17
І моє щире слово в крышку её гроба. Свят, свят, свят…
t
textliner
8 апреля 2013, 19:18
социальные сети взорвались соболезнованиями, воспоминаниями и - особенно в британском секторе - ликованием. Такое впечатление, что британское мнение - самое важное.
A
AllStory
8 апреля 2013, 19:21
они все время себе это повторяют как мантру но что им еще остается
а
андэстэнд?
8 апреля 2013, 21:40
социальные сети взорвались соболезнованиями, воспоминаниями и - особенно в британском секторе - ликованием. :) -А теперь Горбатый. Я сказал-Горбатый!(с) )))Не так ли?
C
Crusader1
9 апреля 2013, 13:14
Так она была британским премьером. И их мнение действительно наиболее важно. Они испытали на своей шкуре её правление. И если к ней в Британии относяться отрицательно, значит она на самом делей была гайном.
t
textliner
8 апреля 2013, 19:21
Сегодня грустный день для диктаторов, не стало их главной опоры. Путин плачет навзрыд!
w
wstroy
8 апреля 2013, 20:27
textliner: Путин плачет навзрыд! Поплачем с ним вместе. Умных и сильных врагов принято уважать, потому что только такими врагами можно гордиться.
B
Brodskiy
8 апреля 2013, 20:52
А в чём ум то? В чём сила? Аргентину победить? - так остатки флота ещё оставались. Профсоюзы заткнуть? -так копы доходили до физического устранения лидеров и избиения демонстрантов. СССР? - так тут и без неё умников хватало. В чём ум,в чём сила - непонятно.
w
wstroy
8 апреля 2013, 21:43
Зря вы так поверхностно... Вы смотрите с позиций сегодняшнего маразма, когда в верха, как бы демонстрируя политкорректность, выносят дамочек вроде К. Райс. Ну прямо как доярку в Верховный Совет СССР. :) А вы почитайте биографию старушки – она ведь не родилась баронессой. И не воспитывалась в элитных учебных заведениях. Ее прорыв был для того времени очень редким случаем, ума и сил потребовалось много.
B
Brodskiy
9 апреля 2013, 00:12
А так на фоне Сталина это что... Недоучившийся семинарист,половиной планеты рулил. А тут какая то кошёлка старая.
w
wstroy
9 апреля 2013, 04:36
Это фигуры разного порядка И не стоит их сравнивать. Не будете же вы говорить, что кто "мельче" Сталина по масштабу – тот уже ничтожество? Сталин, кстати, не позволял себе недооценивать врагов. Иначе съели бы... но иначе это был бы и не Сталин.
A
AllStory
8 апреля 2013, 19:23
о маргарет никто не сомневается, что встретят вас там с пламенными объятиями, и будут горячо любить вечно
r
radmos
8 апреля 2013, 19:28
Тетчер гоняла разных левых бездельников-социалистов. Хороший была человек. Мир ее праху.
S
Sкif
8 апреля 2013, 19:58
Да, она во время своего премьерства была для нас врагом. Возглавляла государство - соперник и сама вряд ли испытывала теплые чувства к нашей стране. Но это был враг сильный, умный и расчетливый. Такого можно и нужно уважать, выражая признательность уму и силе этой женщины. Скорблю вместе с англичанами. Наверное, все-таки для меня, как иностранца по отношению к Великобритании главным в правлении М.Т. остается внешняя политика. А здесь, безусловно, первое место занимает Фолклендская война. Мало кто из современных брит.политиков сейчас способен на те решения, что принимала эта женщина. Поэтому она и была "железной леди", а все остальные - "пудели" да "болонки".
КП
Котя Петиков
8 апреля 2013, 19:59
Туды ее в качель.
П
Петр52
8 апреля 2013, 20:17
Да, какие люди от нас уходят - Борис Абрамыч, "железная леди", только баварец Gorbi, обитатель замка Хубертус в Роттах-Эгерне не спешит, даже деменцией не страдает как Тэтчер или Рейган... Тем не менее, небольшая толика правды в словах "железной леди", получившей такое прозвище от советской газеты "Красная звезда" за следующее высказывание, все-таки была: "Русские настроены на мировое господство, и они стремительно приобретают средства, необходимые для становления в качестве самого могущественного имперского государства, которое когда-либо видел мир. Мужчинам в советском Политбюро не нужно беспокоиться по поводу быстрой смены общественного мнения. Они выбрали пушки вместо масла, в то время как для нас почти всё остальное важнее пушек"...
m
maureenkain
8 апреля 2013, 21:24
За последние 200 лет Россия испытало по крайней мере 3 многонациональных вторжения. Это унесло несколько миллионов жизней. В то время как многие государства Европы покорно сдавались врагам, мы боролись. И уж не маслом создавалась Британская империя - самая крупная и беспощадная из империй, а исключительно пушками. Наблюдая сегодня за Американской империей, смешно противопоставлять пушки и масло. При их беспринципности пушки очень здорово помогают заработать на масло: т.е. установкой военным путём режимов в других странах обслуживающих американскую экономику(банановые республики). Что же до СССР то его экономика росла вплоть до 1990 года, а военные расходы постоянно снижались в процентном отношении. И социальное обеспечение росло и совершенствовалось. Нашему социальному уровню могли завидовать многие страны, даже западной Европы.
D
Dr.Black
8 апреля 2013, 22:53
ложь и провокация сокращение расходов на вооружение было губительным для экономики СССР, которая была заточена только под производство оружия, и все остальные отрасли были лишь побочными. Рост же экономики за счёт производства оружия не гарантирует благосостояния населению этой несчастной страны, над которым ставили социальные эксперименты весь 20 век.
R
Red_Vook
8 апреля 2013, 23:58
экономики за счёт производства оружия не гарантирует благосостояния населению этой несчастной страны А вот подижь ты, все счастливы были и в будущее смотрели с оптимизмом.
m
maureenkain
9 апреля 2013, 02:04
Вы как-то странно представляете экономику. Что вы подразумеваете под:"заточена только под производство оружия"? Чем это характеризуется, какие особые черты должны быть у такой экономики что бы она в принципе не могла производить что либо другое? Во время войны США как и мы производили много оружия. После войны и у нас и у них строй сохранился. И им и нам вполне спокойно удалось перейти на мирные рельсы. США и сейчас лидер в производстве оружия - что по вашему их экономика заточена на оборонку? И не надо повторять клише про "социальные эксперименты". Откуда вы это взяли? Кто вам это сказал? Коммунизм строили навсегда. Эксперимент всегда делается на время.
П
Петр52
9 апреля 2013, 02:38
Только военная техника должна воевать и приносить прибыль, как поступают частные военные компании США, а rythei.livejournal.com/373686.html не гнить под открытым небом. "Что же до СССР то его экономика росла вплоть до 1990 года, а военные расходы постоянно снижались в процентном отношении." ru.wikipedia.org/wiki/Бюджет_СССР Смотрим бюджет СССР в 1985-1990гг.: расходы на оборону: 1985 - 18,9 млрд. рубл. или 2,5% от ВВП, 1987 - 20,2 млрд.р или 2,4 % от ВВП, 1990 - 70,9 млрд.р. или 7,4% от ВВП Расходы на науку: 1985 - 1,8% от ВВП или 13,5 млрд.р. 1987 - 1,5% или 12,5 млрд.р. 1990 - 1,1% или 11,2 млрд.р. Вероятно, вы перепутали расходы на науку с ассигнованиями на оборону, т.к. расходы на оборону только за 5 лет выросли по официальным данным почти в 3 раза, а про бремя милитаризации неплохо написал Вdemoscope.ru/weekly/knigi/s&r/vishnevskiy.html ишневский - "Серп и Рубль"...
m
maureenkain
9 апреля 2013, 07:51
Когда я писал про снижение доли военных рассходов в экономике я имел ввиду весь послевоенный период, а не перестройку. Что до приведённых цифр, то я полагаю что они весьма сомнительны.С чего бы расходам на оборону расти в 3 раза? В 1989 мы закончили войну в Афганистане. В обществе вовсю распространяются идеи о непосильном бремени оборонки. Подписаны договоры о сокращении различных наступательных вооружений. Так с чего расходы вдруг выросли в 3 раза?
П
Петр52
9 апреля 2013, 21:08
Приведенные цифры взяты из www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/Ve/1995/95-7illarionov/95-7illarionov020.htm журнала Вопросы экономики /Институт экономики РАН.-1995 г.- №7, стр. 4 ... голая статистика и ничего более. Если у вас есть другие данные, то любопытно было бы взглянуть... demoscope.ru/weekly/knigi/s&r/vishn3.pdf Вот вышеупомянутый Вишневский дает оценку советскому ВПК,который в купе с 10 летней афганской войной подорвал экономику: "...на долю "обоpонного комплекса" СССР в 80-е годы пpиходилось 20–25% валового национального пpодукта (пpотив 6,5% в США). Тpетья часть всех занятых в добывающих и обpабатывающих отpаслях pаботала непосpедственно на военные нужды. Свыше 60% пpодукции машиностpоения составляли товаpы военного назначения, на военные цели шло 75% всех ассигнований на науку. В конце 80-х го�дов потенциал ВПК превосходил потенциал гражданского машиностроения в 2–3 раза, а расходы на исследования и опытнооконструкторские работы в военном секторе были в 5–7 раз выше, чем в гражданском. За 70e – 80-е годы стpана изpасходовала на вооpужение свеpх необходимого 700 миллиаpдов pублей, пpи том, что по официальным данным пpоизведенный национальный доход составлял (в текущих ценах) в 1970 г. 290 миллиаpдов pублей, в 1980 — 579, в 1990 г. — 701 миллиаpд. По оценке Д. Стайнберга, при росте ВНП за 1970–1985 гг. на 28%, его часть, используемая на военные нужды, увеличилась на 44%, тогда как часть, идущая на потребление, выросла всего на 22%, а в расчете на душу населения — всего на 7%. В конце 80-х годов СССР значительно опережал любую страну мира, включая США, по количеству произведенных танков и другой бронетехники, артиллерийских орудий, многих типов ракет, военных самолетов и вертолетов, боевых кораблей, подводных лодок и т. д. Военное пpоизводство пpевpатилось в важную экспоpтную отpасль, на долю вывоза оpужия пpиходилось, как уже упоминалось, до 20% всего советского экспоpта." Подводных лодок за 20 последних лет было утилизировано около 200, более 10 000 единиц ядерного оружия, больше 15 млн. тонн боеприпасов и еще нужно утилизировать 10 млн. тонн., химоружия уничтожено 25 тыс. т. из 40 тыс. и т.д., иными словами то что утилизируют до сих пор - это фактически средства изъятые и не вложенные в гражданскую промышленность. Какой прок в 1989-91 был от 60 000 танков при дефиците товаров народного потребления и неспособности 2 армии мира защитить целостность страны?
чв
чудь вычегодская
12 апреля 2013, 08:09
Может дело не в росте военных расходов? А в снижении невоенного производства.
N
Nafaniy
8 апреля 2013, 20:18
Железной леди – железобетон пухом. И четыре ВАУ в крышку гроба.
Z
Zenta
8 апреля 2013, 20:30
О. хоссспади... "@edwardlucas Маргарет Тэтчер: покойся с миром. Спасла Британию и помогла уничтожить империю зла. На фоне этих достижений любые ее ошибки меркнут." Кто о чём, а вшивый о бане. ))
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 20:36
да она и шахты не закрывала и всего остального Там люди гибли сотнями. А за экологию, может, и спасибо сейчас говорят...
R
Red_Vook
8 апреля 2013, 23:03
очевидно, поэтому она рзаогнала профсоюзы, а не потому, что они мешали прибыля получать
С
Скaзочник_злодей
9 апреля 2013, 02:26
Я в Донбассе живу У нас пытались тоже так же закрывать шахты по методике Маргарет Тетчер. И экологию это ну никак не улучшило. А лди без работы в то время сопли на кулак наматывали. Так что мне понятны чувства английских шахтеров. А шахта не может быть нерентабельна - у нее рентабельность 800 % по настоящему а не по филькиной грамоте. Сделал ствол и таскай ресурсы. Экстремальных затрат как пишут там нет. Просто кто то бабло мутит хорошо - знал я одного начальника снабжения одной шахты - так он долларовый миллионер
1
192.168.1.1
8 апреля 2013, 20:43
Хорошая новость, еще одним врагом меньше. Сибирь ей, видите ли, подавай да сокращайся до 15 лямов.
С
Сквернислав
8 апреля 2013, 20:50
Она была другом Горбачёва, но отнюдь не России.
m
maureenkain
8 апреля 2013, 20:53
Когда говорят: "Одни её любили, другие ненавидели, но она была великим человеком" я вспоминаю Гитлера. Его тоже: одни люди любили, другие ненавидели, но ещё несколько столетий будут помнить. Так что это не комплимент.
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 21:03
Мы что-то подобное еще помним, а вот англичане видать забыли В 1979 году, когда Маргарет Тэтчер впервые стала премьер-министром, Англия находилась в ужасном состоянии. Самым ярким символом той эпохи были кучи мусора на улицах крупнейших городов страны, вокруг которых сновали голодные крысы. Приезжим из Европы, особенно из Германии, казалось, что они попадали в какую-то страну третьего мира: в некоторых крупнейших городах севера Англии уровень безысходности, бедности и убожества окружающих пейзажей был таким, что подобного нельзя было отыскать нигде к западу от, скажем, польского города Кельце. Британский посол в Париже был прав, когда жаловался своему министру иностранных дел, утверждая, что внешняя политика страны как таковая теряла всякий смысл, поскольку страна просто не могла себе позволить никакой внешней политики. (c) Сколько еще можно про этих шахтеров вспоминать?
8 апреля 2013, 21:24
Про кучи мусора, это круто .... Интересно, кучи мусора на улицах сегодняшних Лондона, Н.Йорка и Москвы, это что? Фантомы? Тогда остается сослаться на русский фольклёр: "Свинья везде ...." Ибо нынешняя В.Британия не промышленный, а финансовый центр. Пока Европы, но, думаю, немцы их сожпут. :(
N
Nafaniy
8 апреля 2013, 21:57
…а вот англичане видать забыли. В 1979 году, когда Маргарет Тэтчер впервые стала премьер-министром, Англия находилась в ужасном состоянии. Так ведь и вы не при памяти о той ситуации, в которой находилась Россия в 1999 году. Или снИмете шляпу перед добродетелями Путина, болезный вы наш?
8 апреля 2013, 22:02
Или снИмете шляпу перед добродетелями Путина, болезный вы наш? Пожалейте его шаблон, он же не выдержит:)
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 22:16
Нет Токарев. Пока еще, не перед кем снимать, кроме его напыщенности.... Я не гордый, потом посмотрим.
N
Nafaniy
8 апреля 2013, 23:10
А среди тех, кто лебезит перед трупом Тэтчер, гордых и не бывало. :-|
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 22:29
Идолопоклонничество не мой профиль. Я на результаты смотрю, а они вновь,- увы...
8 апреля 2013, 23:03
Я на результаты смотрю, а они вновь,- увы... Все в сравнении познается, вот лично вы, с чем сравниваете?
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 23:33
С тем, что было еще буквально шесть лет назад. С кем связались, у того и набрались...
T
Trulala52
8 апреля 2013, 21:04
Маргарет Тэтчер Пусть земля ей будет осколками кирпичей.
r
radmos
8 апреля 2013, 21:49
Маргарет была настоящим человеком, не идущим на компромиссы со своей совестью. Возможно, благодаря именно ей, Британия сегодня не кормит тунеядцев в Евросоюзе. Реформы, конечно, были тяжелыми и протестующих можно понять, но все же они дали возможность стране развиваться дальше, а не превращаться в болото.
8 апреля 2013, 22:06
а не превращаться в болото. Ну да, ну да:) За последний год в Великобритании вдвое увеличилось количество получателей бесплатной еды. Новые суповые кухни открываются каждые три дня. Количество британцев, живущих за чертой бедности, вот-вот перевалит за 13 млн. Многие английские женщины вынуждены питаться через день, поскольку в семье всё съедают дети. (5) Деградирует система здравоохранения. Например, в больницах Британии за 4 года умерло от голода 1165 человек. Daily Mail отмечает, что только в 2011 году 43 пациента умерли от недоедания, 291 умерли в состоянии сильного истощения, а число выписанных из больниц в состоянии истощения пациентов удвоилось и составило 5558. (9) В Британии число людей, которые свели счеты с жизнью, выросло на 10% — до 6,75 самоубийства на 100 тысяч жителей Не первый год происходят сокращения бюджета Великобритании. В 2010 г. расходы на социальную сферу были сокращены на 17 млрд. фунтов стерлингов. За счет сокращения бюджета на 2012 г. 750 тыс. семей перестали получать пособия на детей, в результате замораживания и урезания налоговых льгот по возрасту ухудшилось положение 4,4 млн. британских пенсионеров. (17) Очень красноречивый штрих: когда Британия сокращала бюджет, урезая социальные программы, финансирование королевского дома осталось на прежнем уровне. Пруфцы www.sdelanounih.ru/gumanitarnaya-katastrofa-v-es тут
к
крун
8 апреля 2013, 22:34
Всё что Вы написали, это как бы англия сегодня. Про Англию тех - 80-х пишите? А про наше время сказать у Вас нечего. Тэтчер и Горбачев? она и Ельцин? Маргарет и Путин - ну смешно же сравнивать.
N
Nafaniy
8 апреля 2013, 22:35
Daily Mail отмечает, что только в 2011 году 43 пациента умерли от недоедания, 291 умерли в состоянии сильного истощения, а число выписанных из больниц в состоянии истощения пациентов удвоилось и составило 5558 А Вы напрасно так убиваетесь, батенька. Ведь те, которые выживши, они стали более матёрыми, более живучими, более предприимчивыми. Именно такие граждане могут выдвигать из своих сплочённых рядов настоящих врагов России, ведь мы не можем назвать Тэтчер другом России? А посему, все кто тут лебезят перед её трупом – пусть светятся, в отличии от тех, кто трезво оценивает её вклад в дело развала Родины.
8 апреля 2013, 22:48
Я не убиваюсь Пусть свой страной занимаются и не лезут к нам, вот и все:)
к
крун
8 апреля 2013, 23:20
Умер человек, разваливший мою страну. Страну, которую я считал великой. Человек разваливший великую страну - разве не заслуживает уважения? Я просто преклоняюсь перед могилой. Вот и все:)
А
Альфонс
8 апреля 2013, 21:54
Горбатый следующий? Без вещей на выход! В Ад!
U
UR26
8 апреля 2013, 22:49
Маргарет Тетчер - гордость Великобритании, пример мудрого руководства, железной воли и великих побед. Мы воздаем ей должное. Так же мы (извините за обобщение), жители России благодарим небеса, что без нашей помощи прибрали к себе одного из лютых врагов Отечества. Мир стал чище и наша совесть незапятнанной. Пусть покоиться с миром ее бренное тело и горит в аду ее жестокая душа.
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 23:07
Пусть покоиться с миром ее бренное тело и горит в аду ее жестокая душа. Точно, копия Черчилля. Когда ни будь и о Путине также вспомним, который денно и ношно думал о России и никогда, об её жителях.
U
UR26
8 апреля 2013, 23:13
Полностью согласен. Скажу более, был бы очень обижен на лидера нации, если бы он за меня думал. Ему страну доверили - вот и рули Державой. В мой палисадник не лезь - здесь я бок, и царь, и воинский начальник. Не дебильнее вас (то бишь президентов) будем, разберемся по тихому в своем чуланчике. Так же согласен и с другим постулатом. Видать всем великим государственникам гореть в аду и быть не однозначно воспринятыми последующими поколениями. Судьбина не из завидных (впрочем как и работа)
М
МужикКакойта
8 апреля 2013, 23:38
если бы он за меня думал Я не об этом. Думают за нас другие и в свою пользу. Посмотрел я как они думают, а посему и позиция такая...
U
UR26
8 апреля 2013, 23:53
Да, ладно ... А Вы думайте за них, и в свою пользу. Вернее не вы один - а много нас такого разного населения. Их - единицы, нас - миллионы, они на никогда не *передумают* Сумбурно изложил - согласен. Выскажу одну крамольную мысль, которую высказываю не менее тридцати лет: *граница моего государства проходит по границе моего забора* В моем государстве все не так плохо, и диктатура есть, и свободы (местами) и профицит бюджета (копим на старость - ну я и фантаст)
М
МужикКакойта
9 апреля 2013, 00:03
Хм. А Вы оказывается- собственник? А я вот легально пытался работать, и то, что придется кучу народа увольнять, как оказалось ни кого не интересует. Ответ,- надо, так надо... Теперь и сам буду набираться опыта, как Родину надо любить!..
w
wstroy
8 апреля 2013, 23:21
Почти со всем согласен Это был враг – умный, убежденный и последовательный. Такой враг заслуживает уважения. Возможно, и ненависти – и ненависть тоже нужно заслужить, это чувство по пустякам не расходуют. Мир не стал ни чище, ни грязнее, то, что она успела сделать, вместе с ней не ушло. Пусть покоится с миром. А что там с ее душой – решат без учета нашего мнения.
U
UR26
8 апреля 2013, 23:32
Спасибо за справедливое замечание по поводу души. Что делать с душой решат, ясное дело, без учета нашего мнения. Но, мы будем весьма довольны (если узнаем), что решение всевышних сил совпало с нашими восхождениями.
ЗР
За Россию
8 апреля 2013, 22:52
Сдох один из злейших врагов человечества. Чтобы земля ей была тем же "пухом", который она приказала сбрасывать на детей Ирака в 91ом.
к
крун
8 апреля 2013, 23:12
Дети ИРАКА? человечество? Вы уж определитесь.
ЗР
За Россию
8 апреля 2013, 23:27
Всего можно ожидать от носителя ермолки.
к
крун
8 апреля 2013, 23:36
уходим в историю нац. костюма или , просто, от вопроса личности Тэтчер?
ЗР
За Россию
8 апреля 2013, 23:43
К вопросу преданности и "чаловечности????" еврея !!
к
крун
9 апреля 2013, 00:04
кто еврей? Тэтчер? Я? Ч-А-(не "е")ловечность?
U
UR26
8 апреля 2013, 23:44
Не понятно, но здорово. Можно я просто рядом постою и поищу своими пропитыми мозгами причинно-следственные связи между детьми Ирака и ермолкой.
Ан
А нас рать!
9 апреля 2013, 01:10
постой, пока при памяти
D
Dros
8 апреля 2013, 23:10
Навеяло) Обалдеть сколько комменатриев по всему миру о смерти этой женщины. Причем кардинально противоположных. И что самое удивительное правы и те и другие. ИМХО - в истории есть только 1 настолько же противречивая фигура - это Сталин. Правда наша фигура "маштабом покрупнее" все таки.
Ан
Американцы на Луне не были
8 апреля 2013, 23:26
Честно говоря, я никогда не поддерживал это раздуваемое прессой величие Маргарет Тетчер. Ну Маргарет. ну Тетчер, что тут такого?)) Все они одинаковые. Это Вам не Сталин. Вот Колосс!
к
крун
8 апреля 2013, 23:44
ни скажи! Был я по работе в Ньюкасле в 2006-ом. Тэтчер для них (сужу по кабакам Ньюкасла) будет повыше нашего Сталина.
Ан
А нас рать!
9 апреля 2013, 01:11
для них и биг бен самое высокое здание на планете
чв
чудь вычегодская
12 апреля 2013, 12:46
А для моей кошки я самый главный. А вы всё: Тетчер, Тетчер!
B
BodikerC
8 апреля 2013, 23:28
На 87 году Что же так долго-то. Уже и не интересно как-то. В ад или в рай попадет, - поди пойми какие У НИХ ТАМ критерии? Если судить по тому что здесь творится (надо полагать не без их ведома)...
S
SirPersival
8 апреля 2013, 23:39
Маргарет Тэтчер - квинтэссенция английских политиков всех времён и английского истэблишмента. Вспоминая её, я всегда вспоминаю наш отечественный талантливейший фильм "Стакан воды" и его героиню, герцогиню Мальборо, которую сыграла гениальная русская актриса Алла Демидова в окружении неменьших звёзд советского кино... Маргарет Тэтчер можно не любить, но нельзя не уважать за беспримерную преданность интересам английской короны. Маргарет Тэтчер - олицетворение английского характера, должна быть образцом, эталоном для наших русских политиков любого ранга в деле служения родной стране.
Ан
А нас рать!
9 апреля 2013, 01:14
до фонаря ей была эта страна и населявшие её аборигены, она служила хозяевам
a
alvikmak
8 апреля 2013, 23:57
Тэтчер очень хотела управлять государством, и у нее были определенные способности, но было невероятно мало шансов на то, чтобы стать во главе государства. Однако шанс ей такой представился. В Британии начали добывать нефть (в Северном море) и соответственно добыча угля стала мало привлекательной. Правящая элита хотела закрыть шахты, но никто не хотел возглавить этот процесс, так как боялись гнева и проклятий значительной части британцев. Поэтому они решили осуществить задуманное руками этой амбициозной и готовой на всё женщины. Тэтчер не только закрыла шахты, но и сильно урезала социалку. Потоки нефти и снижение уровня жизни многих британцев спасли нездоровую в то время экономику Британии, но в сознании рядовых британцев образ этой женщины остался резко негативным. Оставив пост премьер-министра Британии, Тэтчер сильно заболела – сказалась долгая напряженная работа и неприкрытая ненависть и проклятия, которые испытывали к ней многие британцы. После отставки на людях она практически не показывалась, чтобы не демонстрировать свои болячки и наступившее слабоумие. Тэтчер добилась признания в определенных кругах, но дорогой ценой.
С
Славер
9 апреля 2013, 00:10
Ноябрьская речь М.Тетчер в Хьюстоне(1991г) Помниться эта дрянь сказала речь 45 минут : "Как мы разрушали Советский Союз". �Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения. Одним из наших приёмов была якобы �утечка� информации о количестве вооружения у нас гораздо большем, чем в действительности, с целью вызвать дополнительные вложения СССР в эту экономически невыгодную сферу.К сожалению, несмотря на наши усилия, политическая обстановка в СССР долгое время оставалась весьма стабильной. ложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Этим человеком был М. Горбачёв, который характеризовался экспертами, как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. П.С.: Из неподтвержденного- "О том, что население России необходимо сократить до 15 миллионов человек."Которые должны работать на них и обслуживать нефтепроводы в Европу... В любом случае эту мразь не жалко
a
alvikmak
9 апреля 2013, 01:21
В уничтожении СССР виновата всё-таки ни Тэтчер, а сама советская система, позволившая таким как Горбачев и подобные ему оказаться у власти. Сразу оговорюсь, я не поклонник Тэтчер и не считаю ее очень умной, так как многое из того, что она делала в долгосрочной перспективе может только навредить Англии. Вместе с тем нельзя не признать, что Тэтчер руководствовалась в свих действиях по отношению к СССР интересами своей страны, что и должен делать руководитель государства. А вот чем руководствовался Горбачев, идя на уступки Западу и не требуя ничего взамен для своей страны – трудно объяснить.
П
Петр52
9 апреля 2013, 02:10
А вот чем руководствовался Горбачев, идя на уступки Западу и не требуя ничего взамен для своей страны – трудно объяснить. В самом деле, чем, например, руководствовался Иуда Искариот или Власов - наверное тем же,чем и человек с меткой для альпенштока, fototelegraf.ru/?p=40976 отметивший 80-ий юбилей в лондонском королевском Альберт холе...
a
adward
9 апреля 2013, 01:07
железная я пишу известное мне изречение - "от русских должно остаться не более 15 миллионов. И то, на нефтяных приисках в Сибири".
I
IaRusski
9 апреля 2013, 01:30
Как то даже не жаль С чего бы это?
M
MG42
9 апреля 2013, 10:31
Она заставляла людей трудиться по 60 часов в неделю за фунт в час. Так это ж сионист Прохоров сегодня!
g
guru2002
9 апреля 2013, 10:34
народец то - гавнецом несет. Впечатление такое, что в России тока ВВП работает и хочет работать. Все остальные - класс потребителей, развращенные капитализмом. Вспомните древних философов, некоторые имели поместья, родились аристикратами, имели все, но ради и д е и отказались от всего и предпочли жизнь в бедности, но аристократами духа, идеи. Почитайте посты где-нить на массовом сервере, в соцсетях. Такой плебс был всегда. Но пО сравнению с 1917 время счас - гораздо хуже. Не было такого духовного разврата. Даже попу нужен мерседес. И главное: Нет рабочего класса, к нему ведь аппелировали Маркс и Ленин. Есть тока толпа плебса - требующая не хлеба и зрелищ, а мерсы и бентли. И это - "двигатель прогресса" в виде потребителей? Имхо, Россия с капитализмом шанса не имеет, посмотрите на Детройт - в картинках, рекордное число бездомных в США, и только Китай с его системой госуправления в 4,5 тыс. лет СМОЖЕТ ВЫЖИТь как цивилизация. Это синтез капитализма и коммунизма - по Гегелю. Плохо изучали его коммунисты КПСС, поэтому власть потеряли. Все россияне обязаны жизнью Путину, что они еще живут буквально. Иначе - жили бы в России как большой Детройт, где все нищие, не просто бедные.
a
altf4
9 апреля 2013, 22:07
Ее надо похоронить со всеми государственными почестями, поскольку она вернула Британии приставку Велико-. В 80-е годы я работал в ВТ, и это была чрезвычайно неэффективная компания с раздутыми штатами – как и многие государственные организации. Она все это изменила, и эти реформы пошли нам на пользу. если изменит ее на его,и британию на россию,то это все кого то очень сильно напоминает.так почему же британцы негодуют,что мы также хорошо оносимся к своим?
L
Lion61
10 апреля 2013, 16:03
Когда то она заявляла, что от населения СССР должно остаться не более 15 миллионов. Выражающие ,плачущие соболезнования ,видимо надеялись попасть в число 15...
в
вектор
11 апреля 2013, 12:25
Железную бабу проела ржавчина
1
16august08
11 апреля 2013, 14:04
Березовский, Тетчер... ну просто праздник какой то. Одно смущает - казалось бы, при чем здесь путин?
П
Провидец
14 апреля 2013, 09:45
Да что вы заладили, "развалила мою страну, достаточно 15 миллионов". Мало ли кто что сказал, собака лает, ветер носит. СССР был сдан собственным верховным рукоаодством, которое сознательно создавало "экономические проблемы" своим верноподданным баранам. В этих "проблемах" бараны до сих пор путаются.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем