Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Военные новости: будет ли война с Россией?

Военные новости, не попавшие на первые полосы. Выпуск № 2 (62)

© Фото : Илья ПлехановИлья Плеханов, главный редактор Альманаха «Искусство войны»
Илья Плеханов, главный редактор Альманаха «Искусство войны»
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В ходе опроса 1395 американских экспертов по международным отношениям, проведеного Foreign Policy и College of William & Mary, был задан вопрос, какова вероятность войны США с Россией или Китаем в течение следующих десяти лет. Эксперты склоняются к тому, что война вряд ли произойдет в ближайшее время, но если такое и случится, то это будет война США с Россией, а не война США с Китаем.

В ходе опроса 1395 американских экспертов по международным отношениям, проведеного Foreign Policy и College of William & Mary, был задан вопрос, какова вероятность войны США с Россией или Китаем в течение следующих десяти лет. В целом, эксперты склоняются к тому, что война вряд ли произойдет в ближайшее время, но если такое и случится, то это будет война США с Россией, а не война США с Китаем. По шкале от 0 до 10, вероятность войны с Россией оценивается в 2.55, а с Китаем — 1.91. Также 38% опрошенных экспертов считают, что США и Россия втягиваются в новую холодную войну. Можно отметить, что эксперты, специализирующиеся на отношениях с Россией, менее оптимистичны, и считают войну более вероятной, чем эксперты по другим странам. Также в большей степени (более 40% опрошенных) предсказывают войну с Россией эксперты в возрасте, кто получал образование во времена холодной войны между США и СССР. Эксперты помоложе более оптимистичны: только 30% из них думают, что США и Россия идут к войне.

Один из основателей Института журналистики Reuters при Оксфордском университете Джон Ллойд (John Lloyd) считает, что сегодняшняя Украина находится в таком же положении, как и Польша перед Второй мировой. Польша полагалась на поддержку Франции и Великобритании в случае нападения Германии, но не получила ее. Украина полагалась на поддержку США и Великобритании в рамках Будапештского меморандума, гарантирующего ее целостность и нерушимость границ, но ничего пока не получила кроме скромной финансовой помощи. Ллойд тем не менее не считает, что Россия похожа на нацисткую Германию: погромов нет, либералов пачками не арестовывают, к большой войне и захвату Европы Россия не стремится, Путина можно критиковать в интернете. Но одну параллель он проводит: Путин выходит за рамки законов. Ллойд цитирует пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова, который заявил, что есть вещи поважнее закона. Таким образом, у украинского кризиса нет мирного решения, пока Запад руководствуется законом и международными договоренностями, а Россия действует на основании моральных представлений, что Украина должна находиться в сфере ее влияния.

Политический аналитик Дуглас Бандоу (Doug Bandow) предупреждает Вашингтон, что США не стоит втягиваться в военный конфликт на Украине. И есть семь причин для этого.

Первая: Россия — это не Сербия, Ливия, Ирак или Афганистан. Если Обама отправит американские войска или силы НАТО на Украину, Россия ответит. Будет война. А у России есть ядерное оруджие, которое она использует.

Вторая: у России больше интересов на Украине, чем у Запада. Россия готова драться за свое влияние и доказала это тем, что терпит экономические санкции и политическую изоляцию.

Третья: помощь НАТО Украине станет угрозой безопасности США, превратив малозначимый для Вашингтона конфликт на Украине в вероятность полномасштабной войны с Россией.

Четвертая: НАТО думает, что помощь Украине и ее членство в блоке станет актом сдерживания России. Но произойдет ровно обратное. Блоки в Первой мировой стали проводниками войны.

Пятая: США должны действовать, исходя из собственных интересов, а не руководствуясь интересами других стран или прислушиваясь к этническому лобби внутри страны. Война с Россией не принесет США никаких плодов.

Шестая: кризис на Украине — это дело Европы, а не США. Европейцы слишком долго сокращали свои военные бюджеты, теперь пришло время для них задуматься о самостоятельной военной безопасности.

Седьмая: решение украинского кризиса для США может лежать только в дипломатической плоскости. Россия не отступится от Украины. А санкции и изоляция приведут не к революции и смене власти в Кремле, а к консолидации российского общества перед лицом врага. Россия станет недемократической и недоговороспособной страной. Нужна ли США новая Веймарская Германия? Нет. Лучше договориться сейчас, а не после первых залпов новой войны.

Иранский англоязычный телеканал Press TV цитирует политолога Эрика Драйцера (Eric Draitser), который заявил, что провоцирование войны с Россией отправкой американских военных инструкторов для обучения батальонов национальной гвардии Украины является признаком психопатического поведения и социопатического умонастроения руководства США и стран Запада. «Это далеко не в первый и не в последний раз в истории, когда Соединенные Штаты поступают так. Но во время повышенной напряженности в отношениях между США и Россией, американские военные силы на Украине могут рассматриваться только как эскалация конфликта. Провоцирование войны с Россией из-за Украины станет причиной катастрофы для всего мира и, особенно, для Европы», — сказал Драйцер.

Эксперт по безопасности Чарльз Найт (Charles Knight) считает, что риторика о новой холодной войне не будет иметь реальных военных последствий и не приведет к войне с Россией, но она выгодна США по трем причинам. Во-первых, США теперь могут легко обосновать увеличение военного бюджета. Во-вторых, это наконец-то заставит страны Европы увеличить свои военные бюджеты, позволяя американцам высвободить ресурсы для наращивания присутствия в других регионах планеты. В-третьих, угроза войны с Россией позволяет активнее заняться противоракетной обороной США, уже не полагаясь на не самые убедительные страшилки о возможных ракетных атаках со стороны Ирана или Северной Кореи. Реальная война с Россией или ее крах невыгодны Западу, так как Россия обладает ядерным оружием, и распад Югославии по сравнению с развалом России будет выглядеть «летним пикником». Подталкивание России к экономическому коллапсу, по мнению аналитика, — это крайне безответственные шаги со стороны США, которые только можно предпринять.

Обсуждение
Комментариев: 77
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
31 января 2015, 00:27
В целом, эксперты склоняются к тому, что война вряд ли произойдет в ближайшее время, но если такое и случится, то это будет война США с Россией, а не война США с Китаем. Читать далее: inosmi.ru/overvie эксперты склоняются к тому, Эксперты хреновы. Если произойдёт ядерный обмен между РОССИЕЙ и США,то: -Китаю достанется от США, -СШАм достанется ответка от Китая -Англия, Франция, Германия и Япония получат и от США и от РОССИИ одновременно, а, может, ещё и от Китая -Индия, Пакистан и Китай не удержатся - и т.д.
t
textliner
31 января 2015, 05:51
У Блондинки прогнозы точнее - либо она встретит тиранозавра, либо нет.
S
SirPersival
31 января 2015, 10:08
Полагаете, это касается фразы "Англия, Франция, Германия и Япония получат и от США и от РОССИИ одновременно"? :)
31 января 2015, 10:50
Если произойдёт ядерный обмен между РОССИЕЙ и США,то: тО после нашей ответки в США полетят ответки от всех имеющих ЯО стран, потому как обижены "гегемоном" все, а тут такой повод:-))))
KN
K. Nemo
31 января 2015, 00:27
Первая: Россия — это не Сербия, Ливия, Ирак или Афганистан. Если Обама отправит американские войска или силы НАТО на Украину, Россия ответит. Будет война. А у России есть ядерное оруджие, которое она использует. А у России есть ядерное оруджие, которое она использует. Это и есть, ПЕРВАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ причина!!!
Зг
За гуманизм
31 января 2015, 00:43
K. Nemo: А у России есть ядерное оруджие У России есть и более страшное оружие это Правда обо всем .
h
hermes
31 января 2015, 00:58
это Правда Вот под этими словами расписываюсь категорически!
KN
K. Nemo
31 января 2015, 01:18
Слов нет, Правда это сильно!!! СВОЯ Правда, была у Ирана, Югославии,Ливии и пр....... Но ЭТО, как то не остановило,"несущих дЭмократию"!!! ЯО вкупе с Правдой - это другое дело.....
a
aldman
31 января 2015, 01:58
Если перефразировать Капоне... Если перефразировать Капоне... "Правдой и ЯО можно доюиться большего чем только правдой"
KN
K. Nemo
31 января 2015, 02:20
"Правдой и ЯО можно доюиться большего чем только правдой" Ну где то так....
S
SirPersival
31 января 2015, 10:10
Кэп, Вы, как всегда, правы и лаконичны. :)
a
anashykoshy
31 января 2015, 01:01
Американцы - прошаренные демиурги. И их методы разнообразны и война вовсе не обязательна. А У России много слабых мест.
ЛеонID
31 января 2015, 01:06
Да мы знаем - глиняные ноги, дураки и дороги... :)
a
anashykoshy
31 января 2015, 01:31
100 миллионов иждевенцев, не нарабатыващие даже себе на пенсию и ЖКХ Промышленность - треть от необходимой, плохо обученное население, не пригодное для современной экономики, и начисто продажная элита. Два года подержать Россию без притока валюты, и нынешней России - хана.
White Rabbid
31 января 2015, 01:43
слабые места Во хохла плющит и колбасит. Дядя, Вы эта вставайте и идите работать, поднимать незалежную экономику. А то ведь украинские проститутки и работяги в Европе одни не сдюжат. А потом еще куча хохлов рванула прятаться в России от службы в АТО.
T
T-T
31 января 2015, 10:55
В целом есть доля истины в его словах. Про два года не скажу, но элиты не отличаются от "советских". Чем тогда кончилось мы знаем. Да и со 100 млн. иждевенцев тоже верно.
п
путиноид
31 января 2015, 11:18
Дык, он работает, он фермер, вдали от ментов косит.При том похоже сам и употребляет то, что косит.
31 января 2015, 01:53
Два года подержать Россию без притока валюты, и нынешней России - хана. Повторюсь. Ничто так не греет маленького свидомита в холодной квартире(блиндаже?), как мечты о скором развале России.
a
anashykoshy
31 января 2015, 01:58
Как и кое-кого о скором развале Украины.
d
dctbuhs
31 января 2015, 02:37
Мы не мечтаем, мы вас жалеем. До сих пор.
31 января 2015, 02:47
Как и кое-кого Я ожидал Вашего ответа в стиле "сам дурак", поэтому заготовил ответ: меня мысль о развале Окраины не греет, у меня и так в квартире жарко чрезмерно, а наоборот, мороз по коже вызывает мысль о 30 миллионах загипнотизированных болванчиков, находящихся у границ России, ежели они скопом ринуться, где их закапывать прикажете?
S
SirPersival
31 января 2015, 10:12
А ему пофиг, у него есть делянка с коноплёй. ;)
п
путиноид
31 января 2015, 11:20
Да, он тут сам намедни писал что он фермер и ник указывает на это.
с
ставлеNик
31 января 2015, 05:32
anashykoshy:Как и кое-кого о скором развале Украины. Гы.ы.. А украина разве УЖЕ не развалилась? Ах да, не было ни какого желания Крыма и Донбасса, всё злая РОССИЯ сама пришла и забрала. Открою тебе страшную тайну - украина сама начала разваливаться, а РОССИЯ лишь защитила людей от укрофашистов. Угрозы трупа Билого в сети можно легко найти, где он тем же крымчанам обещал "поезда дружбы". Что это такое - Крым хорошо помнит. А то как Донбасс и весь юговосток ядерным оружием уничтожить - мы тоже все можем легко найти в сети угрозы свиданутых лидеров майданутых дегенератов Так что - да, украина разваливается. И по делом. Не смогли даже удержать то что вам не принадлежало никогда де факто.
31 января 2015, 01:54
anashykoshy Ты в каком котле служил??
a
anashykoshy
31 января 2015, 02:05
А еще и производительность труда в России меньше чем Америке раз так в десять. А до юго-корейцев, штампующих по 10 газотанкеров в месяц, так вообще как до Луны.
KN
K. Nemo
31 января 2015, 02:22
anashykoshy:А еще и производительность труда в России меньше чем Америке А у хохлов???
Л
Лeдoруб
31 января 2015, 02:27
Людей, подаривших миру - огонь, колесо и Черное море, заставлять ещё и работать - грешно.
31 января 2015, 02:35
те ещё морекопы..
S
Sapsan Sapsan
31 января 2015, 06:22
Производительность труда... Это вопрос Технологии и Дисциплины...
S
Sapsan Sapsan
31 января 2015, 06:19
"Два года подержать Россию без притока валюты, и нынешней России - хана." Это они не могут себе позволить - у них нет для этого природных ресурсов
31 января 2015, 07:57
anashykoshy, ВАС ЧЕМ В ГОЛОВУ РАНИЛО? 100миллионов иждивенцев???? Это по вашему радио сказали? Вы очень смешно врете. Жгите дальше, ждем. PS. Может у России и много проблем, но одно преимущество есть точно- ядерное оружие. И американцы это хорошо знают. Поэтому вас, баранов,как пушечное мясо в своей борьбе с Россией используют. А вы, дурачки, повелись....
R
RusCyprus
31 января 2015, 09:51
Напомнило про "баранов" Мы берём своё интервью у овцы из группы поддержки 14-го стада: - Как вы относитесь к строительству нового мясокомбината? - Отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким евростандартам. - Вы слышали, что там планируется выпуск баранины? - Глупости! - Почему? - Просто глупости. - Но ведь называется "мясокомбинат" - Будут выпускать мясо птицы. - А почему тогда не птицефабрика? Вы видели их эмблему? - Да, очень удачная. - Но ведь это стилизованный барашек, симпатичная такая тушка. - Глупости, просто он коротко пострижен. - Вы слышали про окровавленную овцевозку? - Даже фотки видела. - Что думаете? - Может быть банка с томатом лопнула или краска для пола... - На кровь не похоже? - Нет, очень темные пятна, кровь ярче. - А если экспертиза покажет, что все-таки это кровь? - Значит это был несчастный случай. - Что думаете про расстрел баранов у здания администрации? - Это дело кровавых свиней, которых мы уже прогнали! - А зачем свиньям было стрелять в баранов? - Потому что они свиньи!!! - Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки? - Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка. - Не опасаетесь? - Нет... Их же мало. Если что - мы их прогоним, как и свиней. - Вы уверены, что стоило менять свиней на волков? - Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас уже чище. Мы это чувствуем на своей шкуре. - Вы в курсе - на ферму приняты 5 волчар из других лесов? - Да, это отлично, нам наверняка пригодится их богатый опыт. - Что вы считаете самым главным для фермы сегодня? - Безопасность. Обеспечить безопасность от медведей из тайги. - Вы уверены, что именно медведи для вас опасны? - Абсолютно, они угрожают нашей ферме. - Но у них своя очень большая тайга, они там неплохо питаются своими запасами - мясом, рыбой и ягодами. - А еще они питаются молодыми барашками. - Почему вы так решили? - Я видела снимки растерзанных барашков. - Почему вы думаете, что их растерзали медведи? - Так больше же некому. - А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточных пастбищах? - Я видела фотографии - это не бараны, а настоящие козлы. - Но они больше похожи на баранов. - Нет, это козлы, которые служили медведям. - Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек? - Да, конечно. - Он собирается на восточные пастбища? - Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат. - Он вам пишет? - Пока нет. - Наверное недавно устроился. - Да, второй месяц всего. - А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке? - Это очень правильное решение. - Вас не смущает, что её проводят на мясокомбинате? - Нет, у них там специальное оборудование для этого. - Вы пойдете? - Конечно, сделаю стрижку как у них на логотипе. - Отлично! Спасибо вам за интервью! - Слава Агроферме! - Баранам слава!
S
SirPersival
31 января 2015, 10:15
Байка супер! Ну просто, как в жизни! ;)
ИС
Из Совка
31 января 2015, 01:38
Сначала слышали, потом видели Гитлер начал в России с 370-400мм гусеницей (Т-34-550мм, сама по себе она была уникальна, конечная модель)) по нашим дорогам. Результат известен. Не рассчитал оперативные паузы для замены двигателей танков из-за огромных расстояний и пыльных, грязных дорог. Это основные причины, так как танки считались основной ударной силой ВМВ, а не авто, мотоциклы и велосипеды. Амеров тоже сюрпризы ждут. Пусть не надеются, как и Вы.
b
buddab
31 января 2015, 02:19
Думаю, всё ограничится ударом по Польше. Это единственный вариант, при котором, с одной стороны, решается вопрос фиксации новой линии раздела Европы (и попутно устраняется польская проблема), а с другой стороны, не происходит дальнейшей эскалации ядерного конфликта между крупными державами.
с
ставлеNик
31 января 2015, 05:40
buddab:Думаю, всё ограничится ударом по Польше. Думать не запрещено. Кто тебе сказал что штаты остальное быдло население гейропы пожалеет? Потому и придётся всё-таки нам дойти до Лиссабона. И так и будет.
oldPP
31 января 2015, 14:06
а Польша-то тут с какого боку? И кто будет по ней бить, и главное- зачем??
k
kazak555
1 февраля 2015, 12:02
а Польша-то тут с какого боку? Главный провокатор всех войн была и есть польша с непонятной животной ненавистью к россии с давних времен. Я за .
R
Ramayama
31 января 2015, 16:32
а что стоит согласиться. нет "гиены европы" - нет половины проблем. думаю, 80% здесь присутствующих только рады были бы, и вполне обосновано
2
2iter
31 января 2015, 02:33
Лучше договориться сейчас, а не после первых залпов новой войны. А после первых залпов ожидаются вторые-третьи? И кто с кем будет договариваться? Однако как сильно влияние Голливуда на умы...
31 января 2015, 04:06
предсказывают войну с Россией Зачем война, Пиндосия добилась своего, превратила Украину в Афганистан посреди Европы, новые "духи" воспитаны на русофобии и ненависти, теперь нужно только слегка подкармливать, но инструктора уже на месте, и оружие по маленьку поставляется. С Крымом слегка прокололись, если уж не на НАТО-вскую базу, то на горячую точку - расчитывали.
с
ставлеNик
31 января 2015, 05:44
ЯсеньПень: Украину уже в этом году мы "успокоим". Если даже египтяне за год поняли кто дёргал у них за ниточки, то в русскоговорящей Украине тем более должны сами докумекать. В принцыпе свиданутых на Украине не более 14 процентов, просто пока власть у них. Снеси их - и народ украины скажет спасибо. Скоро так и будет. ПУТИН в том числе и потому не вводит войска, чтоб народ Украины сам захотел разобраться кто же настоящий враг. И если даже бойцы укрофашисткого азова на хунту клыки начали показывать, то ПУТИН однозначно не просчитался.
o
olvas
31 января 2015, 09:41
согласен
s
serg49
31 января 2015, 04:06
война США с Россией Журналист Ладислав Кашука не исключает, что Вашингтон может взорвать на территории Украины ядерную бомбу, а потом обвинить в этом Россию. Как он пишет на страницах Czech Free Press, США непременно нужна большая война в Европе, чтобы укрепить доллар и получить полный контроль над ЕС. Чешский журналист Ладислав Кашука уверен, что сложившаяся на Украине ситуация – это лишь затишье перед страшной бурей, а режим перемирия и обещания Киева об отоплении и электричестве для Донбасса – это �фальшивая маска убийцы, готовящегося нанести смертельный удар�. Как пишет Кашука на портале Czech Free Press, эта маска нужна только для того, чтобы обмануть мировую общественность. �Я боюсь того, — продолжает журналист, — что, учитывая огромную задолженность США и тот факт, что если американцы не предпримут каких-либо шагов, то уже скоро все другие страны начнут использовать в торговле другие валюты, США пойдут на все, чтобы удержать свою доминирующую позицию�.
П
Прапорщик
31 января 2015, 08:41
эти варианты давно просчитаны Где-то писали, что ядерные заряды имеют уникальный изотопов состав, как отпечатки пальцев. По нему очень легко вычислить Производителя. Так что думаю СВР на этот случай давно имеет домашние заготовочки
c
cтарый_эльф
31 января 2015, 19:17
Где-то писали, что ядерные заряды имеют уникальный изотопов состав, как отпечатки пальцев. По нему очень легко вычислить Производителя да, это так, по анализу вычисляется не только страна, но и реактор, это не байка
LH
Lee Harvey Oswald
31 января 2015, 11:06
Журналист Ладислав Кашука не исключает, что Вашингтон может взорвать на территории Украины ядерную бомбу Вот мы ща по-быстренькому достроим Балтийскую АЭС и сделаем случайную "аварийную смиуацию",как раз в 5км от Литвы и 50 от Польши,и посмотрим,как наши соседи запоют.
31 января 2015, 11:15
Журналист Ладислав Кашука не исключает, что Вашингтон может взорвать на территории Украины ядерную бомбу, а потом обвинить в этом Россию. Да зачем? Там скоро Запорожская АЭС рванет (все к этому идет, перегрузы постоянно), так что никакой ядерной бомбы и не понадобится...
t
textliner
31 января 2015, 05:50
"Ллойд тем не менее не считает, что Россия похожа на нацисткую Германию: погромов нет, либералов пачками не арестовывают, к большой войне и захвату Европы Россия не стремится, Путина можно критиковать в интернете" Я думаю, Гитлера тоже можно было критиковать в интернете. И попробуйте меня опровергнуть. Глубокий анализ! В редком детском саду сделают такой же.
31 января 2015, 07:44
будет ли война с Россией? Будет, будет. Шашлык из тебя будет (с)
wilitatosh
31 января 2015, 08:24
Нет! Будут пытаться развалить изнутри.Джон Теффт работает над увеличением количества российских студентов,обучающихся в США.
S
SirPersival
31 января 2015, 10:19
Спасибо, это, кстати, крайне важно! В этом направлении очень ценно изучение опыта Китая.
В
Веблен
31 января 2015, 08:25
"...пока Запад руководствуется законом и международными договоренностями..." 1.Было бы любопытно узнать, как Запад "руководствуется законом и международными договоренностями", на примере "соблюдения" им международной договоренности о том, что после распада СССР НАТО не будут продвигаться на Восток...? 2."Россия действует на основании моральных представлений, что Украина должна находиться в сфере ее влияния". И этот фантазийно-расплывчатый тезис даёт право американским наёмникам "мужественно трудиться" в батальоне "Азов", использующем символику дивизии СС "Дас Райх", а также фашистское приветствие во время того, что у дасрайхеров называется тренировкой по физической подготовке...? 3."Война с Россией не принесет США никаких плодов". Как это никаких...? А навыки выживания в пещерах, добывания огня трением и выкапывания из земли плодов палкой-копалкой разве не в счёт?
p
pro100y.belarus
31 января 2015, 09:25
Про международные законы... С языка сняли. Жуткие лицемеры.
П
Прапорщик
31 января 2015, 08:28
свиданутый, признайся честно - ты дурак, или косишь под него? Судя по нику- просто косит анашу
п
путиноид
31 января 2015, 11:22
Фермер! Сам тут намедни признавался.
r
ruswalenok
31 января 2015, 09:44
Если придерживаться ЗАКОНОВ, то ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Кто сегодня главный глобальный преступник? Это иудо-англо-саксы, которые не просто преступники, но это преступники, рвущиеся К ГЛОБАЛЬНОМУ ГОСПОДСТВУ! Вывод: сегодня идёт борьба не за некую бандитскую иудо-англо-саксонскую "законность", а борьба мира нормального с преступным миром англосаксов.
Т
ТВ-ЧР
31 января 2015, 11:12
Плевать что пендосы завидуют что в РОССИИ высшее образование имеют большее кол-во людей (в процентном отношении) чем в любой другой стране мира, плевать что запуск новых производств в РОССИИ выше чем в самой пендосии, плевать что безработица в РОССИИ ниже чем даже в гейропе.. ставлеNик! Ну зачем же так расстраивать братский украинский народ??? )))
п
путиноид
31 января 2015, 11:25
Я бы пиндосам, которые задумываются о войне с Россией, порекомендовал бы получше учить историю, имеется ввиду Историю Евразии с древнейших времен. Во первых Украина для России это временно отсоединенная территория, все равно что в свое время ГДР для ФРГ, почти как Юж. и Сев. Кореи. Во вторых, тут живут другие народы, с другим менталитетом ежели европейцы.И варились они в этом суровом евразийском плавильном котле многими тысячелетиями.(А на стыке Евразии и Европы получились хохлы, что получилось, то и получилось.)Именно поэтому(а это надо помнить вам англосаксы всегда) любые походы из Европы в Евразию заканчивались полной катастрофой, а обратные походы полным переформатированием геополитического облика Европы. Тут думаю не надо напоминать никому, чем кончили Наполеон и Гитлер.Это ближайшая история.Все знают чем кончили поляки и шведы совсем недавно, ну это по историческим меркам недавно.Да чем закончилось турпоход тевтонских крестоносцев все знают.Веселым дайвингом на Чудском озере организованным местным туроператором во главе с Сашей Невским. А вот если идти в глубину тысячелетий вообще весело. Оказывается великий завоеватель Александр Македонский, когда намеревался стать властителем всего мира выступая в поход в 322 г. до н.э. против Персии, параллельно отправил своего полководца Зопириона на север против скифов.Ему предписывалось покорить причерноморье и соединится со своим царем на р.Танаис.И о походе Зопириона ничего неизвестно по простой причине-из Скифии не вышел никто.Все сгинули до последнего человека. В VI в. до н.э. через Среднюю Азию на Север двинулся персидский царь Кир.В итоге был разгромлен и погиб от рук родственных скифам массагетов. Царица массагетов Томирида приказала бросить голову Кира в бурдюк с кровью сказав: "Раз ты хотел крови, то пей". А его преемник Дарий I в 513-512 гг. до н.э. решил завоевать причерноморскую Великую Скифию.Ему повезло больше, чем Киру- выбрался живым с жалкими остатками войск. Так что янки одумайтесь, все кончится очень плохо для вас. Вы привыкли драться до первой крови, а тут в Евразии бьются до последней.
a
anashykoshy
31 января 2015, 12:35
Зачем война? Зачем портить месторождения радиоактивной пылью? Придержать приток валюты в Россию, всего то и делов. И на предложение москвичам пойти самим себе заработать на свое метро, власть в России поменяется легко и быстро. Как в 91 году, страна проснулась, а власть переминилась, и СССР больше нет. А как-же армия и КГБ? А ни как.
A
Arsland
31 января 2015, 12:46
Это и есть диванные войска Украины?(ДВУ) Почему не в "котле"? Отсидеться в сторонке хочешь? Не получится! Кролик, Вальцман и пастор всё равно загребут тебя на удобрение! Слава Украине!
a
anashykoshy
31 января 2015, 13:25
Слава Путину! России слава! Слава квартплате 30 долларов в Москве! ( ктож теперь Д В поедет осваивать? ) Слава загнувшимся деревням и 85 процентов городского населения, не наробатывающего себе на ЖКХ! Слава приросту населения! ( РСФСР - 160 миллионов, Россия - 130 плюс 10 миллионов переселенцев ) к примеру США (240 миллионов в 1990 , 340 миллионов в 2010 ) Слава производственным кредитам 40 процентам! ( ктож расширятся будет, даже торговля в загоне ) Слава продуктам в ашанах по цене в 2 раза ниже мировых! ( ктож будет вкладыватся в с х в нашем климате? ) Слава скакучему рублю! ( госсектор ржет над частным бизнесом ) Слава 250 миллиардов в американских займах! ( США не вернет нам никогда ) Слава импортному оборудованию в 2 ( Уже ! ) раза дороже мировых цен! Слава ЛАДЕ, НИВЕ и УАЗУ -пособию по вечному ремонту! Слава отечественному пром-оборудованию, технике и технологиям !( которых почти нет но завалим им всех ) Слава! Слава! Слава!
B
Bromental
31 января 2015, 15:27
Вот же неугомонный Анаша, ты вообще кроме бабла че нить видишь?Хрена ль ты народу мозг пудришь левыми цифрами. На пиндосские города,типа Детройт посмотри, как там славно живут.ilmoo
Н
Неандерталец
31 января 2015, 16:06
Ручонки не поломал? Отбивая эту чушь на клаве?
r
ruswalenok
31 января 2015, 15:54
Дорогой anashykoshy, представим себе, что власть в России переменилась... И как Вы видите дальнейшее развитие событий?
y
yuta
31 января 2015, 12:37
{валённый 5% рост ВВП Обамы начинает давать сбой: russian.rt.com/article/71602
a
anashykoshy
31 января 2015, 13:03
Промышленность США в 10 раз превосходит российскую. Их население лучше экономически подготовлено, и его в два раза больше. Госсектор в США - 10 процентов, в России - 85. Частный сектор в США - 70 процентов, в России - меньше 5. Да му сровнялись по газу-нефти. Но в США - это частные компании, и частные доходы, эффективно распределяемые собствениками. В России - олигархо- государственные ( оффщеры, остальное проедается на СОЧИ и метро москвичам )т.е для России пользы от этих доходов практически нет. Чтоб России победить США нужен Сталин ( смтроить экономику на костях не-эффективного персонала ). А Путин на токого не тянет, и антикризисный план ( сократим- лучше-проконтролируем ) - туфта.
31 января 2015, 13:16
Таким образом, у украинского кризиса нет мирного решения, пока Запад руководствуется законом и международными договоренностями, а Россия действует на основании моральных представлений, что Украина должна находиться в сфере ее влияния. Все с точностью до наоборот. Это Россия все постсоветское время руководствовалась законом и международными договоренностями, никуда не вторгаясь и никому не угрожая в отличии от США. А вот сами Штаты "действует на основании моральных представлений, что Украина должна находиться в сфере ее влияния". Россия вынуждена действовать на Украине, чтобы предотвратить американскую агрессию возле своих границ и превращение Украины в платцдарм для нападения на Россию. Тем более американцы сами не исключают возможность войны против Россию. Все, что делает Россия, является исключительно защитными мерами по предотвращению возможной агрессии со стороны НАТО.
A
ALEKS4444007
31 января 2015, 13:33
А зачем штатам воевать? Это мирная страна и пока её не трогают, то она никого и не обижает.
о
олег63
31 января 2015, 14:58
Целиком и полностью с Вами согласен. Более миролюбивой страны нет на земном шаре. Конечно можно назвать ещё и ИГИЛ, но они не признаны другими государствами. И самое главное: у них нет беспилотников
31 января 2015, 13:34
Нужна ли США новая Веймарская Германия? Нет. А по-моему, амнриканцы мечтали бы вырастить нового Гитлера и снова направить его на Россию. К счастью, Украина на эту роль не слишком подходит, да и Порошенко до Гитлера пока не дотягивает (у Яценюка в этом смысле больше шансов). Сами воевать янки конечно не рвуться. Поэтому и сколачивают коалицию восточно-европейских государств, по жизни обиженных на Россию. Если Штаты собираются воевать с Россией вот с этим сомнительным материалом (польско-румынско-украинскимивойсками), то шансов на победу у них мало. Хотя шансов на победу у них нет в любом случае, потому что Россия является "мастером спорта" по обузданию агрессоров и отправку зарвавшихся империй на свалку истории.
М
Мехханик
31 января 2015, 15:54
Будет ли война с Россией или не будет война с Россией, то науке неизвестно. Но если мы возьмем телескоп и посмотрим на небо, то увидим три, четыре, а лучше пять звездочек,...иккк,..и вот это дело, да с хохляцким сальцем, да под монологи Псаки введет нас в чрезвычайно философское настроение, находясь в котором на нас снизойдет прозрение по поводу вышеуказанного вопроса....
И
Иван_бёзый
31 января 2015, 16:02
Россия станет недемократической и недоговороспособной страной. Нужна ли США новая Веймарская Германия? Нет. 4GrosNATOReich и есть новая Веймарская республика, абсолютно недоговороспособная "пиндосияубераллес"!
l
locis
31 января 2015, 19:42
#яВаня ВЗГЛЯД / Участники флешмоба в Екатеринбурге закидали яйцами генконсульство США www.vz.ru/news/2015/1/31/727228.html Помню, в студенческие годы пришлось атаковать посольство Китая после того, как тот затеял пограничную войну с Вьетнамом. Бросали бытылочки то ли с разноцыетными чернилами, то ли с тушью. Получилось красиво, пёстренько. Кстати, окнам хоть бы хны, оказались бронированными. Наверняка у янки такие же, можно не стеснятся. Я сугубо частное лицо, а "лидеры общественного мнения" здесь есть? Для них: Хорошо бы марш #яВаня с акциями у посольств Украины и США провести 22 февраля, в воскресенье. Марш получится встречным: в Киеве будут праздновать годовщину переворота. РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТОТ ПРИЗЫВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!
ДА
Дмитрий Алексеевич
31 января 2015, 20:17
как выйти из кризиса Необходимо потребовать от америки возвратов займов по внешнему долгу. Причем перед предъявлением претензии необходимо сделать перерасчет (искусственно завышенного) доллара, в золото(стоимость которого занижена). Это позволит сбить спесь с переоцененного доллара. Так же начать продавать ресурсы за национальную валюту, оцененную через золото. т.е. сейчас можно посмотреть за сколько золота можно приобрести баррель нефти. После оценки нац. валюты в золоте конвертировать ее в другие нац. валюты через золото. Уж простите, но тот же индекс биг-мака(какая ирония) может во многом помочь определить стоймость нац.валют по отношению друг к другу. Например начать эту процедуру с Китаем. А что? Первая реальная экономика мира с развитой промышленностью, фактически сборочный цех, с которой не будут ввязываться в открытый конфликт. И страна с самыми большими запасами природных ресурсов, имеющая свой ВПК и ядерное оружие, с которой только сумасшедший развяжет прямую войну, войну - которая может прекратить жизнь на Земле, победителей в ней уже не будет. Эти государства имеют общую протяженную границу. Могут себе позволить начать такую торговлю. А если сюда подтянуть Индию (огромная численность населения), или вообще подтянуться другие страны БРИКС ... более-менее независимая Турция... Реальная оценка рубля поможет поднять благосостояние людей у Нас. А реальная стоимость доллара, уменьшит привлекательность западной модели, т.к. там уровень благосостояния населения упадет. А сейчас, за сытую жизнь, там люди готовы заткнуться и стремятся туда ото всюду за сытой жизнью.
в
вектор
2 февраля 2015, 19:00
после второй мировой пиндосы могли развязать атомную войну, а теперь - только безумный ( хотя президент обезьяна всё равно что безумный)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем